Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Капремонт или контрактный двигатель что лучше


контрактный двигатель или капитальный ремонт

Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.

После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.

Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана. Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

  • Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
  • Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
  • При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
  • Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
  • И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.

Среди недостатков капитального ремонта:

  • После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
  • Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
  • Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
  • Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Итог

Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.

Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.

Источник Auto-science.ru

Контракт Капитальный ремонт | Joinup

Рим (Италия) предпринимает хорошо спланированные шаги по расширению использования бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, стремясь уменьшить привязку к поставщикам ИТ. Ключевым изменением является пересмотр способа заключения контракта на ИТ-решения и услуги поддержки; во всех будущих контрактах Рим будет требовать от поставщиков ИТ-услуг помочь городу перейти на альтернативу проприетарному программному обеспечению.

Это означает, что скоро наступят перемены. По словам Сесилии Коласанти (Cecilia Colasanti), которая работает в муниципальном совете Рима по цифровым инновациям, многие текущие контракты на ИТ-контракты должны быть продлены в следующем году, и к 2020 году все текущие контракты будут продлены.

Ранее в этом году город завершил инвентаризацию всех используемых серверных решений и настольных приложений, чтобы помочь в поэтапном переходе к решению с открытым исходным кодом. Менеджеры приложений и контрактов будут нести ответственность за то, чтобы поставщики ИТ-услуг и поставщики услуг предлагали альтернативы и предлагали наилучший подход. «Эта задача прояснит проблему блокировки ИТ-поставщиков», - говорит г-жа Коласанти. «Повышение этой осведомленности является одним из самых важных шагов.

Чтобы не останавливаться на достигнутом, Рим уже устанавливает LibreOffice на все свои 14 000 рабочих станций ПК по всему городу. Каждый вечер офисный пакет с открытым исходным кодом устанавливается на 100 рабочих станциях. Городской персонал может выбрать использование LibreOffice или продолжить использование вездесущего частного офисного пакета. Кроме того, с помощью проприетарного поставщика офисов ИТ-отдел измеряет фактическое использование инструментов повышения производительности офиса. Те, кто вряд ли когда-либо используют один из офисных компонентов, будут вынуждены сначала перейти на LibreOffice.

Переключение на LibreOffice не будет навязываться тем, кто интенсивно использует проприетарный пакет. «Мы знаем, что смена инструментов может создать сильное сопротивление. Это займет время », - признает г-жа Коласанти.

Далее, Linux

В 2018 году в Риме будет запущен пилот для тестирования использования рабочих станций под управлением Linux. Некоторые сотрудники ИТ-службы уже имеют большой опыт работы с серверами и рабочими станциями Linux, что должно помочь решить возможные проблемы с сетевыми дисками, общими папками и периферийными устройствами, такими как принтеры.

ИТ-отдел Рима поддерживает желание городского совета избавиться от привязки к поставщику ИТ-услуг, говорит г-жа Коласанти: «Мы тесно сотрудничаем, потому что без их поддержки перемен не произойдет».

Начало перехода на открытый исходный код было объявлено городом в начале сентября. «В настоящее время около одной трети наших расходов на ИТ распределяется между шестью поставщиками ИТ, некоторые из которых работают в рамках администрирования более трех десятилетий», - говорится в сообщении, в котором говорится о советнике Флавии Марцано.«Наш выбор внедрения свободного программного обеспечения намеревается положить конец олигархии в этой отрасли».

Городской совет Рима решил перейти на открытый исходный код в октябре 2016 года.

Дополнительная информация:

Объявление города Рима (на итальянском языке)
Новости OSOR

.Пример

: капитальный ремонт главного двигателя 6S50MC

Джеспер Петерсон, старший сервисный инженер, Transmarine Propulsion Systems Inc. 24 января 2013 г.

Ниже приведен обзор капитального ремонта главного двигателя MAN B & W 6S50MC на борту танкера, пришвартованного на Багамах. Капитальный ремонт был выполнен компанией Transmarine Propulsion Systems (TMPS) во время стыковки, первого капитального ремонта двигателя судна, который проработал 22 140 часов.Целью капитального ремонта было обеспечение того, чтобы все узлы цилиндров, после осмотра и ремонта, проработали еще один безотказный период - около 20 000 часов работы. Техническое обслуживание двигателя проводилось на основе двух разных методов подхода: межремонтный (TBO) и капитальный ремонт (CBO). Многие владельцы и операторы используют TMPS для обслуживания двигателей и капитального ремонта компонентов, поскольку TMPS тесно сотрудничает с клиентами для подготовки сервисных ремонтов в соответствии с фактическим состоянием двигателя, во многих случаях помогая владельцам экономить деньги.TMPS проверяет состояние компонентов и двигателя очень близко. Их инженеры беседуют с главным инженером и владельцем судна, чтобы понять их потребности, то, как работают их двигатели, а затем дают рекомендации относительно работы TBO / CBO, часто по более выгодной цене, чем OEM. Все это делается без ущерба для производительности и надежности двигателя, и это решение является экономичным и подготавливает двигатель для будущей надежной работы.


Работа по обслуживанию этой работы была сконцентрирована на проверке состояния на основе капитального ремонта (CBO) / работе деталей, связанных с камерой сгорания, а также главных подшипников, и проверке / работе на время между ремонтами (TBO) на механическом механизме управления. болты и удерживающие болты.
Работа CBO для каждого блока цилиндров состояла из:


1. Осмотр и капитальный ремонт крышек цилиндров, включая топливные и пусковые клапаны, расположенные в крышках. Согласно записям экипажа, выпускные клапаны были в хорошем состоянии. Таким образом, был проверен только один клапан, и было установлено, что он находится в хорошем состоянии, т.е. подтверждает информацию, полученную от экипажа. Крышки цилиндров также были проверены, очищены и оснащены новыми уплотнительными кольцами.


2.Вытягивание поршней для осмотра, очистки, калибровки и капитального ремонта на основе фактических результатов. Показатели износа всех поршневых коронок, кроме одной, оказались примерно на полпути к максимальным пределам износа. Одна поршневая коронка, которая еще не достигла максимальных пределов, но, исходя из фактического износа, не смогла бы вернуться в двигатель и проработать еще ~ 20 000 часов работы, не выходя за пределы, была заменена. Все поршни были собраны с новыми поршневыми кольцами, уплотнительными кольцами и сальниками с капитальным ремонтом.

3. Гильзы цилиндров были очищены, откалиброваны и отшлифованы для восстановления рабочих поверхностей гильз и удаления овальности. Поскольку двухтактные двигатели малого диаметра более чувствительны к овальности, чем их родственные двигатели большого диаметра, это обеспечило лучшую производительность поршневых колец, что приведет к улучшению общего состояния цилиндра по сравнению с тем, как хонингование не было выполнено. Охлаждающие пространства гильз цилиндров также были проверены, очищены и оснащены новыми уплотнительными кольцами.

4.Топливные насосы были демонтированы и заменены капитально отремонтированными насосами с установленными новыми плунжерными / цилиндрическими блоками. Изношенный поршень / цилиндр может запускаться на мазуте, но не всегда на более тонком дизельном топливе. В современном мире, если во время заходов в порты двигателям все больше и больше приходится переходить на дизельное топливо, важно обеспечить, чтобы запуск всегда происходил.

5. Проверка репрезентативного количества подшипников двигателя использовалась в качестве основы для утверждения класса остальных подшипников без вскрытия.Причина, по которой следует избегать вскрытия подшипников, состоит в том, что статистика показывает, что большинство повреждений подшипников происходит из-за человеческих ошибок в связи с открытием и закрытием для проверок. Если определенные параметры, такие как зазоры подшипников и поток масла, оказываются нормальными, то открытие подшипников может быть опущено.

Работа TBO для двигателя включена.

1. Ежегодная проверка состояния главных цепей и подтяжка.

2. Ежегодная проверка состояния и затяжка крепежных болтов, удерживающих болтов и боковых и концевых колодок.

3. Ежегодная проверка состояния пускового воздухораспределителя.

4. Ежегодная проверка состояния предохранительных клапанов картера.

5. Капитальный ремонт системы маневрирования, реверсивной и VIT-системы для топливных насосов. Важно выполнять такую ​​работу с регулярными интервалами в два года, чтобы обеспечить возможность безопасного маневрирования двигателя в любое время.

Для обеспечения качества сервисных работ Transmarine Propulsion Systems Inc.Используются собственные инженеры, которые имеют более 25 лет опыта в обслуживании дизельных двигателей. Сочетание этого опыта с данными о работе автопарка заказчика и опытом, полученным от производителя двигателей, дает TMPS возможность структурировать надежную и гибкую программу технического обслуживания.


Использование только оригинальных запасных частей, которые разработаны и испытаны для того, чтобы выдерживать продолжительные часы работы между капитальными ремонтами, делает сочетание методов CBO и TBO оптимальным способом обеспечения экономически эффективной надежности работы двигателя.Результатом является надежное и качественное обслуживание, которое позволит двигателю работать надежно и в то же время сэкономить на стоимости запчастей.
При капитальном ремонте двигателей важно обращать внимание на состояние компонентов, подлежащих капитальному ремонту, особенно тех, которые участвуют в процессе сгорания. Должна быть подготовлена ​​надлежащая документация по отремонтированным компонентам, в виде рисунков и схем обслуживания, в состоянии «как найдено», а также надлежащее описание замененных деталей и измерения повторного использования деталей.Когда двигатель снова вводится в эксплуатацию, должен быть начат полный анализ рабочих характеристик двигателя, чтобы убедиться, что все рабочие параметры находятся в допустимых пределах, указанных изготовителем двигателя.
Имейте в виду, что в то время как надлежащее испытание на море со всеми зарегистрированными рабочими характеристиками двигателя всегда должно быть сделано, чтобы сформировать основу условия после завершения капитального ремонта. Transmarine также может порекомендовать взять набор показаний перед капитальным ремонтом, чтобы сравнить результаты до и после.В этом конкретном капитальном ремонте эта услуга не была выполнена после этой стыковки. Причина в том, что большую часть времени судно будет находиться в балластном состоянии, и, таким образом, зачастую невозможно загрузить сам двигатель более чем на 50%. Иногда это также вопрос времени из-за коммерческих обязательств. Поэтому в качестве альтернативы можно предположить, что экипаж производит полный набор эксплуатационных показаний при различных нагрузках двигателя (50%, 75%, 85% и максимально близко к 100%) и передает их в TMPS для оценки.Анализ производительности также является бесценным инструментом для рабочего катера или оператора средней скорости дизельного двигателя. Посмотрев на каждый отдельный цилиндр, данные о сгорании могут изолировать менее желательные рабочие характеристики этого цилиндра или цилиндров. В некоторых случаях анализы могут предсказать оставшийся срок службы двигателя до капитального ремонта или продлить период капитального ремонта и продлить часы работы.
www.tranmarine.org

(опубликовано в январском издании Maritime Reporter & Engineering News www.marinelink.com)

,

контрактов на ремонт и капитальный ремонт - определение

Примеры предложений с «контрактом на ремонт и капитальный ремонт», память переводов

Giga-frenACOA продолжал работать над получением значительных промышленных и региональных выгод для атлантических фирм по различным текущим оборонным закупкам, таким как новый бронированный персонал Перевозчик, Канадский поисково-спасательный вертолет, контракты по ремонту и капитальному ремонту военных самолетов и проект «Колесные бронированные машины». обеспечено.К ним относятся: - 43 миллиона долларов на поисково-спасательный вертолет Министерства обороны США; - 25 миллионов долларов США за радиолокационный спутник II; - 5 миллионов долларов в контрактах Space Development. и - 163 млн. долл. США на контракты по ремонту и капитальному ремонту аэрокосмической техники. Giga-Fren одобряет и / или контролирует утверждение незначительных отклонений от контрактных инженерных требований назначенным персоналом; предоставляет комментарии по обеспечению качества и готовит технические комментарии по запросам на изменение дизайна; оценивает и принимает или отклоняет отчеты о технических и технических расследованиях, подготовленные подрядчиками; рассматривает и оценивает разрешение на работу, контроль работы и контроль затрат по 20-30 контрактам на ремонт и капитальный ремонт.Giga-frenТребование к представлению стоимости должно быть указано в качестве обязательного поставляемого элемента в контракте, за исключением того, что оно является дискреционным в случае контрактов на ремонт и капитальный ремонт. Замена hansardEach выполняется одновременно с текущим контрактом на ремонт и капитальный ремонт третьей линии Giga-frenThe Аудиторская группа обеспокоена тем, что практика управления рисками не применяется, по крайней мере, для шести крупных контрактов на ремонт и капитальный ремонт военно-морского флота, каждый из которых превышает 30 миллионов долларов США, а общая сумма обязательств составляет 566 миллионов долларов США.Giga-frenStandard Aero заключает контракты на другие контракты на ремонт и капитальный ремонт T56 по всему миру, в частности на военно-морские силы и воздушные силы США. Giga-frenThe Командующий отрядами отвечает за обработку порядка 1000 сложных контрактов на изготовление и ремонт и капитальный ремонт, оцененных в приблизительно 750 000 000 долларов США, многие из которых превышают миллион долларов. Клиент хочет освободить средства, выделенные на контракт на ремонт и капитальный ремонт, скажем, в последнем квартале финансового года, поскольку в течение этого периода больше не будет возникать никаких работ.Giga-fren Контракт R & O FLIR 2000G на ремонт и капитальный ремонт уже заключен. Замена начата в # одновременно с текущим контрактом на ремонт третьей линии и капитальный ремонт. Модернизация, которая также обеспечивает большую мощность двигателя, выполняется одновременно с текущим ремонтом третьей линии. и капитальный ремонт Giga-FrenCanadian Vickers, Ltd. была одной из первых гражданских фирм, которые обращались с контрактами на ремонт и капитальный ремонт RCAF. Гига-франция В отношении вопросов простоты технического обслуживания, в том числе существующего контракта на ремонт и капитальный ремонт систем FLIR, обучения и других логистических требований, а также возраста и конфигурация назначенной платформы (т.е.е. Самолет Sea King), на котором должны быть установлены отремонтированные системы FLIR, Трибунал считает, что эти соображения реальны и их не следует игнорировать при проведении закупок. Гига-франки Примерами имущества Crown, обычно находящимися на хранении подрядчиков, являются: активы по оказанию помощи капиталом, специальный производственный инструмент, специальное испытательное оборудование, оборудование, которое подвергается ремонту и капитальному ремонту, материалы и оборудование для выдачи контрактов, незавершенное производство и завершенные работы, право собственности на которые принадлежит Короне в результате платежей за выполненные работы, подотчетных авансов или любым другим способом.Giga-frenDGMEPM не использует необходимые инструменты и процессы для адекватной идентификации, управления и снижения риска в крупных контрактах на ремонт и капитальный ремонт. Giga-fren Самым значительным товаром были 113 контрактов на ремонт и капитальный ремонт. Можно заключить контракты на обслуживание и ремонт капитального ремонта EurLex-2. во время покупки двигателя или впоследствии, часто, когда срок гарантии истекает. Giga-fren Предоставляет технические консультации, рекомендации и указания персоналу подрядчика для ремонта оборудования и систем на 10-15 ремонтных и капитальных ремонтов (R & 0 ) контракты, заключенные с 10-15 промышленными фирмами.Giga-fren6E.622 (2005-12-16) FCA Free Carrier (... названное место) Incoterms 2000 должен использоваться для всех контрактов с единственным источником Министерства национальной обороны (DND) и всех контрактов на ремонт и капитальный ремонт (R & O) если перевозка не является частью конкурсного предложения. Министр, отвечающий за общественные работы и государственные услуги, может заключить или изменить договор на ремонт и ремонт военной техники, если договор, включая любые поправки к нему, не превышает 50 000 000 долларов США. Заместитель министра по финансовым и корпоративным услугам * «Полная стоимость ДНА» включает в себя: гражданские и военные зарплаты; сверхурочные и надбавки; нефть, масла и смазки; запчасти; услуги ремонта и ремонта по контракту; и затраты на износ и истощение всего задействованного оборудования.Гига-франция В эту стоимость входят: заработная плата гражданских и военных лиц; сверхурочные и надбавки; нефть, масла и смазки; запчасти; контрактный ремонт и капитальный ремонт; и затраты на износ и истощение всего задействованного оборудования.

Показаны страницы 1. Найдено 129 предложения с фразой ремонт и капитальный ремонт.Найдено за 11 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020