Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Капремонт или замена двигателя что лучше


контрактный двигатель или капитальный ремонт

Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.

После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.

Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана. Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

  • Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
  • Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
  • При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
  • Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
  • И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.

Среди недостатков капитального ремонта:

  • После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
  • Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
  • Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
  • Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Итог

Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.

Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.

Источник Auto-science.ru

Снятие и замена двигателя

Процедуры снятия или установки авиационного двигателя обычно широко варьируются в зависимости от типа самолета и типа двигателя. Таким образом, ни один список инструкций не может быть предоставлен в качестве руководства для всех двигателей. Из-за множества типов установок двигателей и самолетов и большого числа конструктивных изменений в каждом типе или категории были выбраны репрезентативные примеры, чтобы проиллюстрировать наиболее типичные процедуры установки поршневых, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей.Есть некоторые общие задачи, которые должны быть выполнены при замене авиационного двигателя. Большинство двигателей требуют отсоединения и повторного подключения электрических, гидравлических, топливных компонентов, компонентов впускного и выпускного воздушных каналов, органов управления двигателем и разъемов крепления двигателя к планеру.

Поршневые и газотурбинные двигатели используются в этой главе для описания и представления общих и типичных процедур сборки, демонтажа, консервации, хранения и установки двигателя. Хотя эти два типа двигателей имеют некоторые общие области, каждая процедура была включена для обеспечения адекватного охвата двигателей, используемых как на тяжелых, так и на легких самолетах.Следует подчеркнуть, что, хотя процедуры для конкретных двигателей и летательных аппаратов включены в эту главу, многие соответствующие или обязательные ссылки были опущены из-за их неуместности для общего обсуждения. По этой причине всегда выполняйте инструкции соответствующего производителя перед выполнением любого этапа демонтажа или установки двигателя.

Причины снятия поршневых двигателей

В следующих параграфах описаны наиболее распространенные причины снятия и замены двигателя.Информация, помогающая определить условия двигателя, которые требуют удаления, включена; однако, в любом случае, обратитесь к соответствующим инструкциям производителя как к окончательному органу по установлению оснований для замены двигателя.

Превышен срок службы двигателя или компонента

Срок службы двигателя зависит от таких факторов, как эксплуатационное использование, качество изготовления или капитального ремонта, тип самолета, на котором установлен двигатель, тип выполняемой операции и Степень, до которой осуществляется техническое обслуживание.Таким образом, производитель устанавливает время снятия двигателя. Основываясь на опыте обслуживания, можно установить максимальное ожидаемое время до капитального ремонта (TBO) или промежуток времени, в течение которого двигатель должен быть отремонтирован. Независимо от состояния двигатель должен быть удален, если он накопил рекомендуемое максимально допустимое время с момента последнего капитального ремонта.

Внезапная остановка

Внезапная остановка - это очень быстрая и полная остановка двигателя. Это может быть вызвано заклиниванием двигателя или одним или несколькими лопастями гребного винта, ударяющими по объекту таким образом, что обороты в минуту (об / мин) достигают нуля менее чем за один полный оборот гребного винта.Внезапная остановка может произойти в таких условиях, как полный и быстрый обвал шасси, облет самолета или аварийная посадка. Внезапная остановка может привести к внутренним повреждениям, таким как трещины зубчатых колес гребного винта, повреждение зубчатой ​​передачи, расстроение противовесов коленчатого вала или смещение или повреждение подшипников гребного винта. Когда происходит внезапная остановка, двигатель обычно требует замены или разборки и проверки в соответствии с инструкциями производителя.

Внезапное снижение скорости

Внезапное снижение частоты вращения двигателя может произойти, когда одно или несколько лопастей гребного винта ударяют объект при низких оборотах двигателя.После удара посторонний объект очищается, и двигатель восстанавливает обороты и продолжает работать, пока не остановится, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Во время руления самолета может произойти внезапное снижение скорости, когда пропеллер ударяет по инородному предмету, например, по поднятой части ВПП, ящику с инструментами или части другого самолета. Когда авария происходит при высоких оборотах двигателя, удары гораздо серьезнее. Когда происходит резкое снижение оборотов, в качестве общего правила можно использовать следующую процедуру, но вы должны соблюдать информацию производителя.

Проведите тщательный внешний осмотр подвески двигателя, картера двигателя и носовой части, чтобы определить, были ли какие-либо детали повреждены. Если обнаружено повреждение, которое не может быть исправлено техническим обслуживанием линии, снимите двигатель. Могут быть повреждены внутренние компоненты, особенно противовесы на коленвале.

Снимите моторные масляные экраны или фильтры. Осмотрите их на наличие металлических частиц. Снимите заглушки поддона двигателя, слейте масло в чистую емкость, протрите его через чистую ткань и проверьте ткань и отработанное масло на наличие металлических частиц.Частицы тяжелых металлов в масле указывают на определенную неисправность двигателя, и двигатель должен быть удален. Однако, если присутствующие металлические частицы похожи на мелкие опилки, продолжайте проверку двигателя, чтобы определить его исправность. Если в моторном масле нет частиц тяжелых металлов, проверьте еще раз на наличие металла в масляной системе после работы двигателя. Металл на экранах является признаком того, что подшипники скомпрометированы и находятся в процессе выхода из строя.

Снимите гребной винт и проверьте смещение коленчатого вала или приводного вала гребного винта на двигателях с редуктором.Прикрепите контрольный индикатор к носовой части двигателя. Используйте циферблатный индикатор, который имеет градации 1 000 дюймов. Снимите свечи зажигания со всех цилиндров. Затем поверните коленчатый вал и проследите, поворачивается ли коленчатый вал, карданный вал или фланец прямо без какого-либо изгиба. Если имеется чрезмерное биение (изгиб коленчатого вала или гребного винта), считываемое на коленчатом валу или приводном валу гребного винта в месте переднего сиденья, двигатель следует снять. Обратитесь к инструкциям производителя для определения допустимых пределов.Если биение коленчатого вала или вала приводного вала не превышает эти пределы, установите исправный винт. Сделайте дополнительную проверку, отслеживая пропеллер на наконечнике в той же плоскости, перпендикулярной оси вращения, чтобы убедиться, что допуск гусеничной ленты находится в установленных пределах.

Запустите двигатель, чтобы проверить, работает ли он плавно, без вибрации и достаточной ли мощности. Если двигатель работает нормально во время этой наземной проверки, выключите двигатель и повторите проверку на наличие металлических частиц в масляной системе.

Металлические частицы в масле

Металлические частицы в ситах моторного масла или детекторах магнитных чипов, как правило, указывают на частичный внутренний отказ двигателя. Углерод имеет тенденцию вырываться изнутри двигателя в виде камней, которые имеют вид металла. Необходимо учитывать эти возможности, когда на экранах моторного масла или детекторах с магнитными чипами обнаруживаются посторонние частицы.

Прежде чем снимать двигатель с подозрением на внутреннюю неисправность, на что указывают инородные материалы на масляных экранах или заглушках масляного поддона, определите, являются ли посторонние частицы черным металлом, поместив их рядом с магнитом, чтобы проверить, не являются ли они магнитными.Если материал не является магнитным, его не притягивает магнит. Любой черный металл в масляных экранах вызывает беспокойство. Очень небольшие количества цветного металла, особенно после капитального ремонта двигателя, иногда могут быть нормальными. Если частицы металлические, определите вероятную степень внутреннего повреждения. Например, если обнаружены только мелкие частицы, которые по своей природе похожи на опилки, слейте масляную систему и долейте ее. Затем выполните наземный запуск двигателя и повторно осмотрите масляные экраны и детекторы магнитных чипов.Если дальнейших доказательств наличия посторонних материалов не обнаружено, продолжайте эксплуатацию двигателя или следуйте инструкциям производителя. Тем не менее, следует внимательно следить за эксплуатационными характеристиками двигателя для выявления любых признаков сложности или внутренней неисправности.

Спектрометрический анализ масла Программа проверки двигателя

Спектрометрический анализ масла позволяет анализировать образец масла и искать мелкие металлические элементы. Из-за циркуляции масла по всему авиационному двигателю, каждый смазочный материал, находящийся в эксплуатации, содержит микроскопические частицы металлических элементов, называемые износными металлами.Поскольку двигатель работает в течение определенного периода времени, масло улавливает очень мелкие частицы, которые остаются в масле. Программы анализа масла идентифицируют и измеряют эти частицы в частях на миллион (PPM) по весу. Анализируемые элементы сгруппированы по категориям, таким как износостойкие металлы и присадки, и их измерение в PPM предоставляет данные, которые аналитики-аналитики могут использовать в качестве одного из многих инструментов для определения состояния двигателя. Если у некоторых металлов наблюдается увеличение PPM, это может быть сигналом износа компонента или ожидаемого отказа двигателя.Количество изнашиваемых металлов записывается и записывается каждый раз при взятии пробы. Если количество изнашиваемых металлов превышает норму, оператор может быть уведомлен быстро, поэтому можно заказать ремонт, рекомендованную специальную процедуру технического обслуживания или проверку.

Преимущество анализа масла заключается в повышении безопасности благодаря обнаружению проблемы с двигателем до его отказа. Это также экономит деньги, обнаруживая проблемы с двигателем, прежде чем они станут большими проблемами или полного отказа двигателя. Эта процедура может быть использована как для турбинных, так и для поршневых двигателей.Анализ масла можно использовать для диагностики надвигающегося отказа двигателя, что может стать причиной снятия двигателя с самолета и отправки его на капитальный ремонт.

Программы мониторинга состояния турбинного двигателя

Многие турбинные двигатели контролируются программой состояния двигателя, которая помогает определить работоспособность двигателя в процессе эксплуатации. Это также можно назвать мониторингом производительности анализа тренда, но он состоит в основном из ежедневного мониторинга определенных параметров двигателя и отслеживания изменений тренда или изменений параметров двигателя.Сдвиг основных параметров (изменение во времени) может быть предупреждением о том, что двигатель имеет серьезный внутренний износ и должен быть капитально отремонтирован.

Проблемы с работой двигателя

Двигатели обычно снимаются при наличии постоянных проблем с работой двигателя. Проблемы эксплуатации двигателя обычно включают, но не ограничиваются, одно или несколько из следующих условий:

  1. Чрезмерная вибрация двигателя; это особенно верно для турбинных двигателей.
  2. Возврат или пропуски зажигания, либо постоянные, либо прерывистые из-за последовательности клапанов или других механических дефектов в поршневых двигателях.
  3. Турбинные двигатели, которые превышают нормальные рабочие параметры или компоненты с ограниченным сроком службы, превышающие максимальное время работы или циклов.
  4. Низкая выходная мощность, как правило, вызванная низким сжатием, с поршневыми двигателями и внутренним износом двигателя или повреждением турбинами.

Летный механик Рекомендует

.

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо замены?

Большинству катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью обычного обслуживания и технического обслуживания. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса могут привести к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, что потребует нового двигателя или восстановления двигателя.

Хотя замена вашего старого двигателя может показаться более простой и экономически эффективной, правда состоит в том, что даже если заменяемый двигатель произведен на той же машине, что и ваш, у вас может быть много потенциальных препятствий, которые нужно преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы продвигаетесь на рынке нового двигателя или восстанавливаете свой существующий двигатель профессиональным механиком двигателя.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним корневым источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения из-за поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя или недостаток давления масла или чистого масла для смазывания движущихся частей, который создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отследить до этих событий.В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из них различные части двигателя будут повреждены. Если двигатель перегревается, это часто приводит к выходу из строя прокладок головки, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока двигателя в масляных камбузах. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерное нагревание.

Знание причины отказа двигателя - это первый шаг в определении того, требуется ли восстановление или замена двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с транспортного средства и полную разборку его с того, что обычно называют «карбюратором». Это более старое описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые они имеют сейчас, поэтому сегодня это будет называться «Инжектор для бака», где поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями.Все новые прокладки, сальники и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают в себя уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают в себя распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если в вашем двигателе произошел серьезный ущерб, возможно, блок цилиндров нужно сверлить, чтобы выровнять главные отверстия коленчатого вала.Цилиндры, возможно, должны быть скучными, чтобы соответствовать новым поршням. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В целом, есть только два случая, когда выбор не возможен.

* Блок двигателя был поврежден из-за поломки шатуна или коленвала

* Внешняя часть блока двигателя была треснута или "оконная" - это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

При других проблемах восстановление двигателя - это реалистичный вариант.

Преимущества восстановления

После того, как двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей.Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество заключается в том, что вы утилизируете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, пожалуй, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим ЭБУ и электрической системой. ЭБУ запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях, когда новый двигатель установлен, ECU имеет проблемы с подключением и связью с новым двигателем.В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.

Если у вас есть возможность выбора между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется отремонтировать существующий двигатель с новыми, оригинальными запасными частями, чтобы уменьшить вероятность проблем совместимости.

,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020