Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Катушка двигателя что это


что это, зачем нужна, признаки неисправности

Как работает и отчего ломается катушка зажигания

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности

Вероятно, все знают, что в тепловых двигателях есть свечи, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. А что делает катушка зажигания? Для чего она нужна?

 

Известно, что для того чтобы выработать искру, через свечу проходит мощный электрический разряд, для которого требуется напряжение более 15 000 вольт. Его как раз и обеспечивает катушка зажигания, или просто катушка.

 

Принцип ее действия изобрел в XIX веке немецкий инженер Генрих Румкорф. Исторически это одна из самых старых деталей в двигателе. В начале ХХ века ею заменили магнето.

 

Как это работает

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

Катушка зажигания работает как обратный трансформатор. Ее функционал – преобразовать низкое напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи или генератора, в высокое.

Конструктивно устройство состоит из двух катушек и железного сердечника. Катушка представляет собой обмотку из медной проволоки. Обе катушки вложены друг в друга, внутри находится железное ядро. Одна катушка называется первичной, она имеет относительно мало витков. При включении зажигания напряжение составляет 12 вольт, что соответствует напряжению бортовой сети автомобиля. Ток проходит через катушку, образуется магнитное поле. Для запуска искры происходит следующее: ток резко отключается, что вызывает разрушение магнитного поля. Это вызывает напряжение во второй, или вторичной бобине. Она имеет значительно большее количество витков, чем первичная, и напряжение колеблется от 15000 до 30000 вольт.

 

За включение и выключение первичного тока первоначально отвечал механический контакт, контакт прерывания. Его настройка была сложной, необходимо было найти оптимальное расстояние до контакта, чтобы время создания магнитного поля – и значит, время зажигания – не было слишком коротким. К тому же срок службы такого контакта был сравнительно небольшим – не более 15 000 километров.

 

Начиная с середины 1970-х годов, производители начали использовать электронику. В середине 1980-х инженеры связали воспламенитель с системой впрыска и контролировали процесс через «цифру». Однако микроэлектроника работает только с небольшими потоками, а катушка зажигания нуждается в 5 амперах. Так появился новый компонент: усилитель мощности. Он функционирует примерно так же, как усилитель в стереосистеме.

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

Через несколько лет стал лишним распределитель зажигания, и каждая свеча получила свою собственную катушку зажигания. В этом был ряд преимуществ. Напряжение зажигания генерируется там, где необходимо, отсутствует высоковольтный кабель. Кроме того, увеличилось время зарядки и, несмотря на меньший размер, искра получалась более сильной. Такие одиночные катушки зажигания обычно также включают усилитель мощности. Для двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами они часто объединяются в один корпус, в противном случае они устанавливаются отдельно над свечой зажигания.

 

Отчего они ломаются

Прежде всего из-за жары и/или вибрации. Кроме того, в старых автомобилях с одной катушкой достаточно было забыть выключить зажигание. В то же время, когда контакт прерывания был закрыт, ток постоянно протекал через первичную катушку и вызывал нагревание. Настолько, что могло случиться возгорание. Нынешние одиночные катушки установлены непосредственно на свечах зажигания, то есть на двигателе. Это означает, что они также постоянно нагреваются и подвергаются сильной вибрации.

 

Поначалу разработчики в недостаточной степени оценили негативные возможности этой нагрузки. И в ряде моделей автомобилей дефектной оказалась вся система зажигания. Проблемы вызывали выгоревшие концевые выключатели, а также моторное масло. Плохие уплотнители оставляют масло в колодце свечи зажигания, где оно разрушает изоляцию катушки. Еще одной проблемой может стать вода, во время мойки например. Попав под высоким давлением на катушку, она может вызвать короткое замыкание.

 

 

Как определить, что катушка неисправна?

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

Верный симптом неисправности – неравномерная работа двигателя, или «троение». Во время работы двигателя в темное время проявляются «дорожки пробоя» на кузове. К другим негативным признакам относятся перегрев конструкции, появление трещин или сколов. В старых автомобилях с одной катушкой двигатель может просто встать. На современных моделях с одиночными катушками этого практически не случается, двигатель может работать с перебоями. Но все же работать.

 

Словом, если вы чувствуете, что двигателю совсем худо, он «заикается», работает рывками, не искушайте судьбу. Ездить с такой проблемой нельзя! Необходима квалифицированная диагностика. Тем более необходимо выяснить, «виновата» ли катушка зажигания, а не, допустим, свеча. В этом случае многие симптомы совпадают.

 

Можно ли починить катушку зажигания?

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

В принципе, можно. Раньше существовали даже специальные мастерские, где бобины заново перематывались. Однако сегодня это скорее экзотика. Проще и надежнее купить и поставить новую. Это не слишком дорого.

 

Если вы не сильны в электротехнике, вернее всего доверить установку новой катушки специалисту сервисного центра. Особенно если вы владелец нового авто с индивидуальной системой зажигания. Пусть это стоит денег, но зато вы будете уверены в том, что все сделано правильно и с гарантией.

 

7 Симптомы неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, поэтому вы узнаете ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы взять низкий 12-вольтный ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

Каждая свеча зажигания в автомобиле имеет собственную катушку зажигания. Катушка либо физически подключена к свече зажигания с помощью проводов, либо находится сверху свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется около 15 000–20 000 вольт для образования электрической искры, способной воспламенить топливо.Если у вас нет сильных катушек зажигания, это приведет к снижению расхода топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с аккумуляторной батареей низкого или ненормально высокого напряжения. Это также приведет к ряду других проблем с автомобилем, и при переходе на новую батарею многие проблемы исчезнут.

Многие батареи, найденные в старых автомобилях, могут просто сломаться с возрастом, и один из признаков плохой батареи - если она не читает по крайней мере 12 лет.65 Вольт при полной зарядке, вы знаете, есть проблемы с аккумулятором.

Симптомы неисправной катушки зажигания

Если транспортное средство ведет себя с перебоями и у водителя возникают проблемы при плавном движении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого транспортного средства.

Симптомы неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков плохой катушки зажигания.

# 1 - Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный Вашим автомобилем, может указывать на признаки отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если эта проблема не будет решена, это может привести к дорогостоящему ремонту. Как правило, проблема с обратной связью может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может привести к выходу из строя катушки зажигания.

# 2 - плохая экономия топлива

Еще одним признаком неисправной катушки зажигания является плохая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуск зажигания в двигателе

Пропуск зажигания в двигателе будет наблюдаться в автомобиле с неисправными катушками зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к перебою зажигания двигателя, который звучит как кашель, грохочущий шум.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут видны рывки и плевки.Транспортное средство с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию, когда оно работает на холостом ходу со стоп-сигналом или светом.

# 4 - Задержка транспортного средства

Отказ катушки зажигания может также привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых к свечам зажигания неисправной катушкой. Ваша машина может полностью отключиться, когда ее остановят, и у вас возникнут проблемы с ее повторным запуском.

# 5 - рывки двигателя, грубый холостой ход, плохая мощность

Другим симптомом является грубый холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Вы будете чувствовать, что вашему автомобилю не хватает мощности при движении.

# 6 - Проверка включения подсветки двигателя / Код DTC

Часто лампа проверки состояния загорается на вашей приборной панели. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичного / вторичного контура) обнаруживается при сканировании с использованием автомобильного диагностического прибора.

Сканирование на наличие кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите, что загорается индикатор двигателя, возьмите свой диагностический прибор или обратитесь в ремонтную мастерскую.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Сложно запустить двигатель - это признак, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка имеет неисправность, это означает, что двигатель будет вращаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего $ 75, а другие стоят в диапазоне $ 300.Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить по меньшей мере от 150 до 200 долларов, если вы должны были отвезти свой автомобиль в авторемонтную мастерскую и попросить их заменить вашу катушку зажигания. Если вы решите пойти в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средние затраты на замену топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по проверке катушки зажигания, основанной на том, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug-Plug) или COP (Coil- Coil- On-Plug).

CNP Катушка типа

  • Чтобы провести тест на катушке зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Удалите или вытяните провод свечи зажигания из него (если в вашем автомобиле используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и проходят к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты, иначе вы можете получить хороший толчок.
  • Теперь присоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новую или старую свечу зажигания для проверки искр катушки).Используйте изолированные щипцы, чтобы удерживать свечу зажигания на металлической части двигателя, чтобы резьбовая часть свечи зажигания касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы снять предохранитель топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться еще один человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы прижимаете свечу зажигания кусачками.
  • После запуска двигателя найдите синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, значит, ваша катушка зажигания работает нормально.
  • Если вы не видите искры или оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите испытание, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, подключите к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

COP Тип катушки

  • Запустить двигатель.
  • Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по одному, пока не найдете преступника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостого хода не должно меняться.

Катушка зажигания

- Технология - Термины и определения

Гонщики Drag постоянно ищут способы либо ускорить движение вниз в четверть мили, либо сделать эти выстрелы в четверть мили более согласованными. Существует множество способов увеличить мощность при сборке двигателя, и существует множество способов добиться большей согласованности после установки трансмиссии. Тем не менее, не многие гонщики сопротивления знают, что на ET и на согласованность можно повлиять, выбрав катушку зажигания вторичного рынка с правильными электрическими характеристиками, чтобы дополнить вашу систему зажигания вторичного рынка.Просто выбрать высокопроизводительную катушку высокого напряжения недостаточно - вы также должны выбрать катушку с соответствующими электрическими характеристиками. Вы можете быть удивлены, узнав, что благодаря правильному выбору катушки, вы можете настроить искру внутри самой камеры сгорания, настраивая производительность вашего автомобиля на четверть мили.

Выбирая катушку по ее электронным характеристикам, вы фактически можете настроить производительность своей полосы так, чтобы она обеспечивала лучшие 60-футовые времена или лучшие максимальные скорости, тем самым сбривая ваши инопланетяне и делая ваши пробеги более согласованными.В этой статье мы раскроем секреты настройки катушек, известные только определенным профессионалам. Когда вы закончите, вы получите те же преимущества, которыми пользуются профессионалы, когда получают последние десятые части своих автомобилей.

Системы зажигания не сильно изменились за последние 50 лет. Большинство систем полагаются на распределитель и катушку зажигания для создания необходимой энергии искры и времени ее доставки в камеры сгорания. Большинство гонщиков знают, что свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива от 15 000 до 30 000 вольт.Поскольку напряжение батареи составляет всего 12 вольт, вы можете удивиться, как вы получите десятки тысяч вольт. Источник этого повышенного напряжения основан на принципе электромагнетизма. Почти все стандартные системы зажигания, используемые сегодня, хранят энергию искры для сгорания в электромагнитном поле катушки зажигания. Конструкции зажигания, использующие электромагнитное поле катушки зажигания для хранения энергии искры, технически известны как системы зажигания "Kettering", названные в честь своего первоначального конструктора 75 лет назад.Однако сегодня эти конструкции чаще называют системами индуктивного зажигания.

Ранние ученые узнали, что если вы намотаете много петель электрического провода вокруг трубки и посылаете через них электричество, вы создадите сильное магнитное поле. Если вы поместите другую катушку провода в непосредственной близости от первой катушки, магнетизм, созданный при передаче тока через первую катушку, на мгновение «индуцирует» пропорциональный ток и напряжение во второй катушке. Даже несмотря на то, что две катушки, каждая из которых содержит несколько петель провода, физически не связаны друг с другом, электричество может течь во вторичной катушке под действием магнетизма от первичной катушки.Свойство катушки, которая позволяет индуцировать напряжение, называется индуктивностью, а индуктивность - это принцип, на котором построены сотни миллионов систем зажигания в течение многих лет.

ДЛЯ КАЖДОГО, ПОВОРОТ, ПОВОРОТ, ПОВОРОТ

Катушки зажигания, используемые в автомобильных системах зажигания, содержат первичную катушку, которая окружает вторичную катушку, расположенную внутри нее. Эти две катушки содержатся в одном корпусе, и большинство гонщиков просто называют их «катушкой». Петли провода, которые образуют каждую из двух катушек внутри корпуса, инженеры-электрики называют «витками», и соотношение витков между первичной и вторичной катушками очень важно.

Несмотря на то, что на первичную катушку подается только 12 вольт, это явление электрического потока, когда при разрыве цепи высокого тока возникает кратковременный скачок напряжения. Это объясняет, почему контакты зажигания в более старых системах зажигания в «точках» будут дугать напряжением при их размыкании, вызывая разрушение точек со временем. Небольшой конденсатор помещается в цепь, чтобы «засосать» этот скачок напряжения в него, защищая точки от повреждений и увеличивая долговечность точек зажигания.

Типичные системы зажигания точек производят всплеск 250 В на первичной стороне системы зажигания, когда точки открыты. Этот 250-вольтовый шип питает первичную катушку, которая затем вызывает соответствующее напряжение во вторичной катушке. При намотке большего количества витков провода на вторичную катушку, чем на первичную, можно получить повышение напряжения. Степень повышения напряжения, которое может быть вызвано в катушке зажигания, обычно пропорциональна отношению витков. Например, если есть 100 вторичных витков для каждого первичного витка, будет соотношение витков 100: 1, вызывая коэффициент увеличения напряжения 100: 1.

В приведенном выше примере двести пятьдесят вольт "in" будут давать 25000 вольт "out" при соотношении витков 100: 1. На самом деле, соотношение витков 100: 1 является типичным для многих марок катушек зажигания на рынке. Вы можете увеличить шаг напряжения еще больше, увеличив коэффициент поворота, но есть момент, когда коэффициент поворотов становится слишком большим, и вторичное напряжение может фактически уменьшаться. Также важно отметить, что при увеличении выходного напряжения выходной ток уменьшается. Кроме того, при увеличении отношения витков влияют и другие электронные свойства, такие как сопротивление, реактивное сопротивление и полное сопротивление.Не вдаваясь в эти свойства, достаточно сказать, что сделать лучшую катушку с высокими эксплуатационными характеристиками - это не просто вопрос поднятия отношения оборотов как можно выше.

Хотя электричество движется быстро, изменяющимся магнитным полям в катушке требуется время, чтобы развить полный потенциал тока и напряжения. Это способ сказать, что индуцированное напряжение (повышенное напряжение) не развивается мгновенно. Для простоты давайте подумаем о катушке как о накопителе энергии, которое можно «заряжать» и «разряжать» аналогично аккумулятору.Катушке требуется время, чтобы полностью зарядиться, и это состояние мы будем называть насыщением. Точно так же, катушке требуется время для разряда некоторого количества электрической энергии, когда она зажигает свечу зажигания.

Время, которое система зажигания дает катушке для зарядки, называется «задержкой». В системе с точечным зажиганием задержка фиксируется и измеряется в градусах вращения распределителя, как правило, 30 градусов для двигателей V8, что составляет 60 градусов на коленчатом валу. При увеличении скорости двигателя кривошип вращается все быстрее и быстрее, и совершенно очевидно, что для вращения на 60 градусов смещения коленчатого вала требуется меньше времени.Следовательно, чем выше частота вращения двигателя, тем меньше времени уходит на зарядку катушки между искровыми зажиганиями для всех систем индуктивного зажигания.

Все системы индуктивного зажигания могут в конечном итоге достичь точки оборотов двигателя, когда не хватает времени выдержки для перезарядки катушки до того, как будет запущена следующая свеча зажигания. Точно, где будет эта точка оборотов, зависит от типа используемой системы зажигания и конкретных характеристик рассматриваемого двигателя. Когда эта точка оборотов достигнута, начальной искровой энергии недостаточно для того, чтобы перепрыгнуть через искровой разрядник и ионизировать смесь воздуха и топлива, и катушка не сможет запустить этот цилиндр, что приведет к промаху.Если вы увеличите обороты еще больше, возникнут дополнительные пропуски, и в конечном итоге система зажигания не сможет запустить любую камеру сгорания. Это называется «авария», и производительность двигателя падает на стену.

Динамика этого явления такова, что, как правило, если пропустить один цилиндр, можно пропустить все восемь. (См. Диаграмму 1 для получения дополнительной информации об этом условии.) Двигатель буквально отключается и останавливается, когда обороты двигателя падают. Когда катушка достаточно перезаряжена, она возобновляет работу, двигатель возвращается к жизни, и частота вращения двигателя снова возрастает.

Кроме того, начало и частота аварий зависят от оборотов. Иными словами, чем выше число оборотов двигателя, тем больше вероятность того, что ваша система зажигания выйдет из строя, и тем чаще ваш двигатель будет выбегать, чем тянуть мощность к задним колесам. Очевидно, что это плохо для согласованности и низкого времени прокладки!

Недостаток систем индуктивного зажигания, которые основаны на точках, заключается в том, что время выдержки катушки не регулируется во время работы. Как только вы установите его на 30 градусов на распределителе (60 градусов на кривошипе), он не сможет реагировать на потребности двигателя в работе.В действительности, 30-градусный период выдержки слишком мал при низких оборотах и ​​недостаточно велик при высоких оборотах для оптимальной работы.

При низких оборотах, время пребывания катушки на 30 градусов может быть в 2 или 3 раза больше, чем действительно необходимо, вызывая чрезмерное накопление тепла в системе зажигания и излишнее потребление электроэнергии от генератора. Это может привести к потере КПД двигателя до 1 MPG и сократить срок службы электрических компонентов в системе зажигания.

При высоких оборотах, с другой стороны, 30-градусный период выдержки недостаточен для перезарядки.Это приводит к выходу двигателя из строя, приводящему к потере мощности и, в конечном итоге, к отказу системы зажигания, как описано ранее.

Из-за этих проблем инженеры из трех крупнейших автопроизводителей в 1970-х годах внедрили электронное зажигание, которое предлагало «умную» электронику. Модуль зажигания в GM HEI, например, содержит так называемую «цепь предиктора задержки», которая сокращает время перезарядки катушки при низких оборотах, скажем, всего на 15 градусов, и удлиняет его при более высоких оборотах, скажем, до 40 градусов. ,Это предотвращает падение до более высоких оборотов и повышает общее искровое напряжение, доступное для свечей со вторичной стороны катушки зажигания.

Тем не менее, даже электронные системы зажигания HEI, используемые сегодня, по-прежнему являются индуктивными системами Kettering, и они по-прежнему будут испытывать сбои при использовании в гоночных приложениях с высокими оборотами.

Независимо от того, есть ли у вас точка зажигания или электронное зажигание, оба являются индуктивными, и все системы индуктивного зажигания чувствительны к тому, что называется спадом.Где-то между 3000 и 3500 об / мин входной ток к первичной обмотке начинает падать из-за недостаточного времени перезарядки. В результате выходное напряжение от вторичной обмотки до разрядников на свечах начинает падать. Поскольку обороты двигателя продолжают расти, выходное напряжение продолжает снижаться. Поскольку с увеличением частоты вращения двигателя ионизировать воздушный зазор на свече зажигания становится все труднее, снижение выходного напряжения в точности противоположно тому, что необходимо двигателю для эффективной работы на высоких оборотах.

Очевидно, что для гонщиков сопротивления скорость двигателя обычно достигает диапазона от 5000 до 7000 об / мин, поэтому спад может быть реальной проблемой.

Если вы используете систему индуктивного зажигания, будь то одиночные точки, двойные точки, одиночные или множественные катушки и работающие на скоростях выше 3000 об / мин, есть вероятность того, что ваш двигатель столкнулся с искровым спадом, и ему не хватает достаточной искры энергия при повышенных оборотах двигателя. Поскольку это происходит при высоких оборотах двигателя, а не на холостом ходу, водители часто не замечают периодические промахи.Вы не знаете о потере производительности и, следовательно, можете не осознавать необходимость решения проблемы. Возможно, вы начинаете сильно, сильно тянете в среднем диапазоне, но хватаете за последние 100 ярдов. Вы записываете это на мелкое дыхание двигателя в верхней части. Это вполне может быть спуск и плохо настроенная система зажигания.

Многие гонщики заменяют стандартную систему зажигания на высокоэффективную конструкцию послепродажного обслуживания в рамках наращивания своих гоночных автомобилей. На вторичном рынке доступно много брендов, каждый из которых использует различные принципы дизайна, но одна из наиболее распространенных и наиболее успешных систем зажигания на вторичном рынке предлагается корпорацией Autotronic Controls в Эль-Пасо, штат Техас, известной как MSD.

MSD зажигание не является чисто индуктивным зажиганием. Он не полагается на катушку зажигания для хранения полной энергии искры, необходимой для сгорания. В результате он не ограничен конструктивными ограничениями, присущими чисто индуктивной системе. Это открывает двери гонщику, которые ранее были плотно закрыты.

Вместо использования катушки для хранения энергии в конструкции MSD используется электронное устройство, называемое конденсатором, заряжаемым до более чем 450 вольт, которое затем разряжается через катушку для питания свечей зажигания.Конденсатор можно «заряжать» гораздо быстрее, чем катушка, и в идеальных условиях он полностью зарядится, не столкнувшись со спадом до 15000 об / мин или около того.

Разрядив конденсатор в катушку, функция катушки в общей системе зажигания изменяется. Теперь он становится частью специальной цепи, которая может резонировать на определенной частоте. Детали резонансных электронных схем, в которых используются катушки и конденсаторы, могут быть довольно сложными. К счастью, для гонщика сопротивления нет необходимости понимать такую ​​сложную электронику.Все, что вам нужно знать, это то, что когда вы переходите на систему зажигания с емкостным разрядом (CD), происходит очень хорошая вещь. Ваша катушка становится устройством настройки для вашей системы зажигания, и, заменяя разные катушки с разными уровнями индуктивности, вы можете настроить фактическую искру в камере сгорания, чтобы улучшить мощность и характеристики полосы!

ОСОБЫЕ ЧАСТИ И РЕЙТИНГИ

Индуктивность измеряется в единицах, называемых «Генри». Большинство автомобильных катушек зажигания, от обычных до гоночных, имеют номинал от 4 до 10 тысячных Генри, называемый от 4 до 10 миллиГенри (сокращенно 4 мГн).

Система зажигания компакт-диска MSD чувствительна к так называемой индуктивности рассеяния. Не вдаваясь в сложную теорию этого свойства, скажем, что при изменении общей индуктивности катушки изменяется и индуктивность рассеяния. Таким образом, имея представление о номинальной индуктивности рассеяния различных катушек, вы можете выбрать эту катушку с точно такой же индуктивностью рассеяния, чтобы получить наилучшие характеристики двигателя для вашего конкретного двигателя и гоночного применения.

MSD предлагает четыре высокопроизводительные катушки зажигания: катушки: линейку традиционных катушек Blaster 2 в канистрах, катушку Pro Power только для гоночных автомобилей и новую линейку катушек HVC (высокого напряжения и тока).Все катушки Blaster имеют одинаковые электронные и индуктивные характеристики, что упрощает выбор катушек: Blaster или ProPower. За эти годы ACCEL и Мэллори произвели множество катушек, и недавно Крэйн и Холли вышли на сцену зажигания, поэтому есть много катушек на выбор.

БОЛЬШОЙ И КОРОТКИЙ, МАЛЫЙ И ДЛИННЫЙ

Каждый гоночный двигатель (и каждый уличный двигатель) отличается от любого другого. Некоторые цилиндры работают горячее, чем другие.В некоторых камерах сгорания накапливается больше углерода, чем в других. Некоторые направляющие клапана пропускают больше масла, чем другие, в то время как некоторые клапаны герметизируют лучше, чем другие. Известно, что карбюраторы обеспечивают нелинейное соотношение воздух / топливо при изменении скорости вращения двигателя, а все впускные коллекторы страдают от неравномерного распределения смеси в цилиндрах. По этим и многим другим причинам каждый гоночный двигатель испытывает слегка отличающиеся характеристики сгорания, даже те, которые сконструированы с одинаковыми характеристиками. Это дополнительно осложняется динамикой шасси и весовыми характеристиками каждого гоночного автомобиля, которые влияют на то, как мощность двигателя подается на трассу.Объедините все эти факторы с различными стилями водителя, и вы увидите, что каждый водитель, двигатель, гоночный автомобиль и трасса уникальны, требуя уникальных решений для ET и задачи согласованности.

Настроив систему зажигания MSD с помощью выбора катушки, вы можете настроить форму искры, подаваемой на ваши свечи. Вы можете иметь высокую пиковую интенсивность искры, но более короткую длительность искры или меньшую пиковую интенсивность, но более длительную. Из-за переменных параметров камеры сгорания, которые делают каждый двигатель уникальным среди всех остальных, некоторые двигатели будут реагировать лучше с одним типом искры, в то время как другие будут работать в лучшем виде с другим типом искры.

Ключ в том, чтобы найти именно тот тип искры, который обеспечивает наилучшую производительность в вашем конкретном двигателе и вашем конкретном автомобиле.

ВЛИЯНИЕ КАТУШКИ НА ФОРМУ ИСКРЫ

Замена на катушку с другим номиналом индуктивности рассеяния, измеряемым в мГн, изменит продолжительность и максимальную интенсивность искры. Катушка индуктивности с малой утечкой обеспечит более быструю искру с более высокой пиковой интенсивностью и будет способна работать через более высокие обороты двигателя. Катушка индуктивности с высокой утечкой будет обеспечивать более длительную искру и меньший пиковый ток искры и будет работать лучше с двигателями, которые не дают таких высоких оборотов, помогая при более низких оборотах двигателя.Эти общие черты сохранятся, когда такие катушки будут объединены с системами зажигания CD, но будут иметь лишь незначительный эффект при сопряжении со стандартными конструкциями индуктивного зажигания.

Используя в качестве примера две распространенные системы зажигания MSD (MSD 6 и MSD 7AL), уличные устройства MSD 6 с полосой пропускания предлагают диапазон настройки, позволяющий удвоить ток искры между высокой индуктивностью рассеяния и катушка индуктивности с малой утечкой. С зажиганием серии MSD 7AL диапазон настройки катушки открывается до колоссального десятикратного отношения! Просто переключаясь с катушки индуктивности с большой на низкую утечку или наоборот, вы можете оказать огромное влияние на интенсивность и длительность искры, что приведет к изменению горения и измеримым эффектам на полосе сопротивления.

Прежде чем настраивать зажигание MSD с помощью различных катушек зажигания, начните с открытия искрового промежутка, насколько это возможно. Вообще говоря, чем шире разрядник, тем лучше производительность двигателя. Большие зазоры лучше инициируют ядро ​​пламени и запускают более надежный фронт пламени в камере сгорания для лучшего производства энергии.

Постепенно открывайте промежуток до тех пор, пока истекшее время не начнет немного уменьшаться, а затем отступите назад. Это должно привести ваш разрыв к его оптимальному открытию.Кстати, имейте в виду, что ваш разрыв может быть уже оптимальным или даже слишком широким, поэтому будьте готовы, если вы увидите, что ваше время падает, а не улучшается, когда вы открываете разрыв. Это не слишком вероятно, но возможно.

Поверхность трассы и погода могут меняться, когда вы совершаете повторные походы по полосе, и эти изменения могут потенциально обмануть вас и сделать неверные выводы о вашем искровом промежутке. Поэтому используйте следующую процедуру проверки A-B-A.

Сделайте три пробежки по полосе, проверив их на предмет соответствия.Если вы удовлетворены последовательностью каждого прогона, откройте пробку и сделайте еще три прохода. Усредните результаты каждой группы из трех проходов и используйте эти средние значения, чтобы определить свои результаты. Пройдя все этапы тестирования, верните промежуток к более ранней настройке и посмотрите, вернутся ли ваши результаты к тому, что были раньше. Они могут не совпадать точно, но если тенденция в правильном направлении, вы можете положиться на результаты своего тестирования.

Когда ваш оптимальный промежуток между свечами зажигания будет завершен, вы можете приступить к настройке характеристик гусеницы с помощью выбора катушки.Возьмите с собой катушку с высокой индуктивностью рассеяния и катушкой с малой индуктивностью рассеяния. проконсультируйтесь с каталогом компаний зажигания, веб-сайтом или технологической линией, чтобы сузить выбор катушек для тестирования. Примером может служить катушка Blaster 2 от MSD, PN 8202, с индуктивностью 8 мГн и соотношением витков 100: 1, по сравнению с ее HVC Pro Power, PN 8251, с отношением витков 1 мГн и 85: 1.

При изучении спецификаций катушек для своих испытаний обязательно проверьте, какие катушки рекомендуются для зажигания.Не все катушки совместимы с каждым зажиганием! Например, силовая катушка MSD Pro, PN 8201, не может использоваться с зажиганием 6-й серии и приведет к снижению производительности и возможному повреждению зажигания (из-за низкого сопротивления катушки и драйверов зажигания). Кроме того, многие производители зажигания проектируют катушки специально для своих компонентов зажигания.

Сделайте как минимум три пробежки, чтобы добраться до точки, где ваше время соответствует, и вы удовлетворены им, а затем переключите катушки.Сделайте еще три прохода и усредните результаты. Затем снова установите первую катушку и сделайте еще три прохода. Сделайте это для того, чтобы факторы погоды и трека не повлияли на ваше время. Результаты вашей третьей группы из трех проходов должны суммировать ваши первые три прохода.

Предполагая, что эти проходы снова совпадают, и вы удовлетворены результатами, сравните характеристики автомобиля с двумя катушками. Какой лучше? Если катушка индуктивности с высокой утечкой обеспечивает лучшую производительность гусеницы, замените третью катушку с еще большей индуктивностью рассеяния.И наоборот, если катушка с малой индуктивностью рассеяния работает лучше, замените третью катушку с еще меньшей индуктивностью рассеяния. Продолжая увеличивать или уменьшать индуктивность рассеяния, вы, в конечном счете, достигнете точки оптимальной производительности дорожки.

Есть один последний аспект выбора катушки, о котором вы должны знать, и это время нарастания катушки. Как только подается сигнал для разряда энергии зажигания через катушку в камеры сгорания, некоторые катушки задерживают прохождение энергии искры больше, чем другие.На величину замедления частично влияет время нарастания каждой катушки, и чем меньше индуктивность рассеяния, тем быстрее время нарастания и тем меньше задержка энергии искры.

Таким образом, изменяя форму искры в камере сгорания путем изменения индуктивности рассеяния вашей катушки, вы также вносите изменения в сам момент зажигания. Если ваш двигатель реагирует на катушку с более высокой индуктивностью рассеяния, искра будет доставлена ​​к свечам позже.С другой стороны, если ваш двигатель реагирует на более низкую катушку индуктивности, искра будет доставлена ​​раньше. Разница во времени из-за эффекта замедления различных катушек может достигать нескольких градусов от одной крайности к другой.

Собрав все это вместе, отслеживание испытаний на оптимальный искровой разрядник, оптимальную индуктивность рассеяния и оптимальное время нарастания катушки может привести к решению ваших конкретных проблем и повышению вашей конкурентоспособности. Вы можете сделать выбор, чтобы улучшить свои запуски и 60-футовое время за счет более низкой пиковой интенсивности, но более длительной искры длительности.В то время как вы можете потерять некоторую скорость на верхнем уровне, вы можете получить лучший инопланетянин, запустив более сильный и оставив эту скорость до конца пути.

С другой стороны, если у вас есть лишний HP при запуске и вращение шин, вы можете пожертвовать некоторой мощностью в нижней части. В этом случае вы можете выбрать катушку с более высокой пиковой интенсивностью, но более короткую. Этот тип катушки может уменьшить или исключить вращение шины при запуске, помогая запустить более интенсивно и с большей согласованностью, и предложить улучшенную производительность при загрузке.

Целью во всех случаях является создание более низкого ET и большей согласованности. На самом деле вы можете настроить свою систему зажигания, чтобы преодолеть недостатки в подключении шасси или дыхании верхнего уровня, а также уменьшить вариабельность ваших характеристик гусеницы и таким образом улучшить вашу согласованность.

Как и во всем, что касается гонок, небольшие улучшения часто могут привести к большим результатам. Дрэг-рейсинг - это арена, на которой сотые и даже тысячные доли секунды могут иметь значение между победой и победой.Настройка катушки может играть столь же важную роль в производительности на четверть мили, как набор в карбюраторах и изменение времени зажигания. Большинство людей никогда не осознавали, что катушка может быть мощным инструментом настройки в сочетании с MSD или другим высокопроизводительным зажиганием. Потратьте некоторое время на трассе, чтобы узнать, чего хочет ваш двигатель, и, как и профи, вы получите все преимущества.

Обмотка катушки | Паровой двигатель

Начало работы

Начните заполнять поля ввода сверху слева. Если вы американец, вы можете перейти на имперские единицы (дюймы вместо миллиметров). Если вы в чем-то не уверены, попробуйте оставить значение по умолчанию. Вы всегда можете исправить это позже, если окажется, что это неправильно.

Если вы новичок в намотке катушки, ваш провод, вероятно, Kanthal A1, и, вероятно, он круглый.Достаточно удобно, что это значения по умолчанию.

Диаметр проволоки должен быть напечатан на катушке, либо в AWG, либо в миллиметрах. Введите это в поле AWG или в поле справа от него, обозначенное 11 r .

Наконец, выберите целевое сопротивление по вашему выбору.Желательно оставаться выше одного Ом, пока вы не будете уверены в том, что делаете. Вы должны знать, сколько тока ваши батареи способны обеспечить безопасно. Пожалуйста, ознакомьтесь с безопасностью батареи в любом случае, это важно.

По мере обновления входных значений результаты будут обновляться в таблице справа.

Видео уроки

Чтение результатов

Длина провода сопротивления

Это длина провода сопротивления после того, как вы установили его в цилиндр и обрезали излишки.

Количество оберток

Если вы делаете катушку для распылителя, где обе ножки катушки указывают в одинаковом направлении , то вам нужно «Число витков, округленных до и половинных витков». Если вы наматываетесь на распылитель, где ножки направлены в направлении , противоположном направлению , используйте результат «Количество витков, округленных до полных витков ».

Тепловой поток

Как правило, вы хотите остаться где-то между 120 и 350 мВт / мм². Некоторым нравится более прохладный вейп, другим нравится жарко. Цвет значка пламени даст вам приблизительное представление. Отрегулируйте на свой вкус.

Тепловая мощность

Чем выше теплоемкость, тем медленнее будет нагреваться ваша катушка (и охлаждаться).

Потеря мощности ног

Потеря мощности при нагреве ножек катушки может сделать ваш пар металлическим или резким на вкус, поэтому держите ноги короткими, когда можете. Интересно, что длина ноги не единственное значение, которое влияет на процент потери мощности в ногах. Датчик проволоки и количество витков также входят в игру, так что следите за этим числом. С большинством катушек вы обычно хотите держать его ниже 10%.

Advanced

Остальные значения результатов, вероятно, начнут иметь смысл, как только вы привыкнете пользоваться калькулятором. Если вам нужна опция ввода или результат, которого вы еще не видели в Steam Engine, попробуйте нажать кнопку Advanced . Тебе может повезти. Повторное нажатие на кнопку вернет вас в основной режим. Обратите внимание, что любые изменения, сделанные в расширенном режиме, будут сохранены в памяти даже после выхода из расширенного режима.Если вы хотите начать с нуля, используйте кнопку сброса .

Как работает калькулятор катушек - что он делает, а что нет

Платформа и точность деталей двигателя

Все расчеты сделаны в JavaScript, который использует 64-битную с плавающей точкой.Это дает точность 15–17 значащих десятичных цифр, что более чем достаточно для целей моделирования построения катушки.

Внутри все переменные хранятся и рассчитываются в метрических единицах. Избегать ненужных преобразований единиц, чтобы избежать накопления ошибок округления при использовании имперских единиц.

Три значения записываются в поля ввода во время использования (расширенный режим): Диаметр проволоки, сопротивление проволоки на мм и длина проволоки сопротивления.Эти числа округляются в полях ввода, но сохраняются с полной точностью в памяти. Если вы вручную переопределите значение, вы можете ввести свой собственный номер с любой точностью. При сохранении и последующей загрузке настроек будут отображаться округленные значения, но число будет сохраняться с полной точностью в памяти.

Внутренние работы - заглянуть внутрь машинного отделения

Длина провода сопротивления

AWG преобразуется в диаметр по формуле, которая определяет AWG.Это должно сделать преобразование AWG более точным, чем числа, указанные многими поставщиками резистивных проводов.

Сопротивление проволоки на единицу длины определяется удельным сопротивлением материала проволоки и площадью поперечного сечения проволоки. Удельное сопротивление для каждого материала ищется в небольшой таблице констант.

Длина провода сопротивления - это ваше заданное целевое сопротивление, деленное на сопротивление провода на единицу длины.Длина ноги вычитается перед подсчетом количества витков.

Материал Удельное сопротивление ( Ом мм² / м )
Kanthal A1 / APM 1,45
Kanthal A / AE / AF 1.39
Kanthal D 1,35
нихром N20 0,95
нихром N40 1,04
нихром N60 1.11
нихром N70 1,18
нихром N80 1,09
Ni200 0,096 (при 20 ° C)
Обертывания

Когда вы вводите внутренний диаметр катушки, внешний диаметр - это просто внутренний диаметр плюс удвоенная толщина проволоки.Тогда длина окружности вашей катушки умножается на внешний диаметр на π, и мы получаем длину одной обертки.

Обертка идет не по прямому кругу вокруг оправки, а скорее по спирали, делая ее немного длиннее окружности катушки. Для витых витков 2–4 нити объединяются в один диаметр с использованием диаметра внешнего круга, охватывающего 2 4 касательных круга каждой нити.

Тепло

Тепловой поток более или менее равномерно распределен по проводу сопротивления. Горячие ноги нежелательны, поэтому мощность, используемую для обогрева ног, можно рассматривать как «потерянную».

Когда вы устанавливаете тепловой поток, калькулятор скажет вам, какую мощность / напряжение должен вывести ваш мод для достижения желаемого теплового потока.Какой тепловой поток будет стремиться, зависит от того, как долго ваши затяжки, будь вы нагреваете свою катушку или нет, теплоемкости катушки, типа электронной жидкости, воздушного потока, впитывания, личного вкуса и т. Д.

Плотность материала катушки используется для расчета массы проволоки и теплоемкости. Из-за отсутствия данных о плотности различных сплавов нихрома (кроме N80) плотность качеств нихрома интерполируется из плотностей основных элементов сплава.

Теплоемкость материалов проволоки не сильно зависит от используемых сплавов. Поэтому 0,46 кДж, кг -1 К -1 используется для всего кантала, а 0,447 кДж, кг -1 К -1 используется для всего нихрома.

Возможные источники ошибок - или сферические коровы в вакууме

Этот калькулятор катушки представляет собой довольно простую и понятную цифровую модель геометрии и электрических свойств катушки распылителя, и можно ожидать, что она будет соответствовать по крайней мере самой себе.В реальной жизни, с другой стороны, существует множество способов ввести ошибку в ваши цифры:

  • В зависимости от качества провод сопротивления может быть немного толще или тоньше, чем указано, или сплав может немного отличаться, что может повлиять на удельное сопротивление.
  • Когда вы наматываете катушку, проволока также растягивается, увеличивая удельное сопротивление.Это редко бывает очень значительным, но это зависит от того, насколько мал внутренний диаметр вашей катушки, а также от того, какое натяжение вы надеваете на провод при его намотке. Более тонкая проволока легче растягивается, но также легче изгибается, что требует меньшего натяжения небольшой оправки.
  • В катушке с касающимися петлями (например, в микрообмотке) между петлями будет течь небольшой ток.Хотя окисление кантал создает тонкий изолирующий слой оксида алюминия вокруг провода, ни один изолятор не является идеальным. Величина тока, который будет «протекать», зависит от толщины слоя оксида алюминия, который, в свою очередь, зависит от используемого сплава и от того, насколько вы его подожгли. Это также зависит от площади касания петель, от того, насколько сильно они касаются, от напряжения в каждой петле и т. Д.
  • Электронный сок не очень хорошо проводит электричество, но, как и все остальное, он проводит немного.Сгоревший сок приводит к накоплению углерода на катушке, а углерод довольно хорошо проводит электричество.
  • При сборке с Ni200 сопротивление катушки обычно настолько низкое, что «внутреннее» сопротивление самого распылителя может стать значительным. В результате сопротивление может быть выше, чем ожидалось, когда все собрано на моде. Примеры: Один из моих любимых, eXpromizer, имеет подпружиненный центральный штифт.Пружина также действует как проводник, и из-за сильных токов она может нагреваться, если она не чистая. Также известно, что Squape R не «любит» Ni200. Высокие или неустойчивые показания сопротивления не являются редкостью. Если можете, постарайтесь не выходить за пределы 0,1 & Ом; предел ДНК 40. При более высоком сопротивлении катушки ток будет ниже, что означает, что вы теряете меньше энергии, нагревая электрические пути в распылителе.Ваши показания сопротивления, и, как следствие, контроль температуры, будут более точными. Ваше время автономной работы, вероятно, будет немного лучше.
    Максимальное сопротивление для ДНК 40 в режиме Ni200 составляет 1,0 Ом. Достичь этого максимума сложно с Ni200, и это не самоцель, но имейте это в виду: наверху есть много свободного пространства.Не бойтесь воспользоваться этим фактом.

Вот некоторые из факторов, которые могут повлиять на точность реальной жизни. Другой возможный источник ошибки - внутренний диаметр катушки. Если оправка не соответствует спецификации всего на 0,1 мм, длина одной обмотки будет примерно 0,314 мм. Умноженная на десять оберток, эта маленькая ошибка выросла более чем в тридцать раз.Вывод из калькулятора никогда не может быть лучше, чем ввод.

Все эти источники ошибок могут до некоторой степени компенсировать друг друга, но они также могут складываться. Это одна из причин, по которой у вас всегда должен быть приличный мультиметр, и измеряйте свою катушку после ее сборки. Модель отлично подходит для того, чтобы ввести вас в игру, но для окончательного построения все же необходимы ваши навыки и некоторое измерительное оборудование.Steam Engine не предназначен для замены мультиметра.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.