Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Коллекторный двигатель или асинхронный что лучше


Чем отличается коллекторный двигатель от асинхронного

Электричество сегодня является одним из самых востребованных источников энергии. Для его использования применяют специальные механизмы, которые способны преобразовывать ток во вращательную силу.

Одними из самых популярных систем являются коллекторные двигатели. Встречаются они повсеместно, так как отличаются простотой и функциональностью.

Особенности коллекторного устройства

Двигатели такого типа относятся к механизмам постоянного тока. Поэтому они встречаются в большинстве случаев в бытовых приборах, таких как стиральные машины. Устройство и принцип работы коллекторного мотора можно описать несколькими пунктами:

  1. Движущей частью двигателя является якорь, который состоит из множества пластинок. Он окружен специальными магнитами. Ток подается на двигатель с помощью щеток.
  2. Чтобы ротор постоянно вращался, нужно периодически менять направление тока. Поэтому щетки подключаются к пластинам, которые разделены между собой. Количество сегментов зависит от числа движущихся рамок.

Благодаря такой конструкции двигатель и называют коллекторным. Недостатком конструкции можно считать наличие щеток, которые со временем могут повреждаться или стираться.

Асинхронные моторы

Двигатели такого типа появились довольно давно и очень часто применяются в промышленности. Это обусловлено тем, что здесь используют трехфазные электрические сети. Принцип работы такой системы можно описать несколькими последовательными шагами:

  1. Статор мотора представляет собой обмотку из медной проволоки. Она может быть двух- или трехфазной. При подаче на него тока появляется магнитное поле.
  2. Ротор же представляет собой металлический цилиндр, который способен вращаться на подшипниках. Когда возбуждается магнитное поле в обмотке статора, это продуцирует аналогичное явление и в роторе. По-простому цилиндр просто старается догнать поле и это приводит к появлению вращения. Обусловлено это небольшим смещением фаз, которое может быть разным в зависимости от типа мотора.

Смотрите также:

Как работают камеры видеонаблюдения http://euroelectrica.ru/kak-rabotayut-kameryi-videonablyudeniya/.

Интересное по теме: Как подключить газовый котел к системе отопления

Советы в статье "Приточные установки от магазина "Вент-заводы"." здесь.

Отличительной особенностью асинхронного двигателя является отсутствие скользящего контакта (в коллекторном моторе это щетки и сам коллектор). Поэтому такие механизмы намного надежней, чем конструкции на основе коллекторов. Обслуживать асинхронные модификации нужно не так часто. Коллекторный двигатель невозможно сделать с большой мощностью, что ограничивает среду их применения.


Преимущества асинхронного и синхронного двигателя при пусковом моменте

Ключевым фактором, определяющим, какой крутящий момент доступен для синхронного двигателя при запуске, является следующее: является ли намерение работать в качестве асинхронного запуска или подавать питание на поле синхронизирующего ротора с нулевой скоростью и эффективно иметь синхронизированный запуск?

Если операция выполняется для асинхронного запуска, то материал клетки можно отрегулировать так, чтобы значительно увеличить доступный пусковой момент (по сравнению с «простой» медной пруткой).Для этого выбираются материалы с более высоким удельным сопротивлением. Прогрессия - от чистой меди до меди, бронзы, меди с никелем, монеля, нержавеющей стали. Когда стартовый крутящий момент увеличивается, крутящий момент, как правило, снижается - фактически разработчик «взвешивает» кривую скоростного крутящего момента в пользу запуска по сравнению с синхронизацией.

Если это сделано правильно, можно получить сопоставимый профиль крутящего момента относительно конструкции индукционной камеры с короткими замыканиями с аналогичными характеристиками. Все еще будет небольшое несоответствие: в конце концов, асинхронный двигатель имеет всю окружность ротора для сжатия обмотки, в то время как синхронный двигатель с заметными полюсами имеет только около 65-75 процентов «цилиндра» из-за межполярного пространства.

Другое преимущество этого подхода состоит в том, что он имеет тенденцию понижать требуемый пусковой ток (то же самое напряжение, приложенное к цепи с более высоким сопротивлением, означает более низкие амперы). Опять же - синхронные двигатели обычно имеют меньшую тягу, чем аналогичная индукционная конструкция. В качестве приблизительной оценки - синхронизирующая машина обычно рассчитана на потребление примерно 70 процентов асинхронного двигателя.

Еще лучше то, что ток возбуждения может подаваться на обмотку синхронизирующего ротора с места (либо через вращающийся возбудитель переменного тока, либо с помощью щетки и коллектора от источника постоянного тока).Это означает, что обмотка клетки находится в процессе движения, и реальный развиваемый крутящий момент равен напряженности магнитного поля, возникающей в обмотке ротора под напряжением. На очень медленных скоростях (что, по сути, является условием «пуска»), этот ток может быть «принудительно» нагружен до уровня, превышающего непрерывный, что, в свою очередь, означает повышение крутящего момента. Следует признать, что необходимость одновременного управления двумя полями с раздельным питанием (обмотка статора и обмотка ротора) означает большую работу для программистов с частотно-регулируемым приводом (VFD), но она обеспечивает значительные преимущества крутящего момента ... И снижает пусковой (пусковой) ток до все, что VFD хочет использовать в качестве «форсирующего» тока для обмотки статора.

Единственным реальным недостатком синхронного дизайна с выдающимися полюсами является то, что он, вероятно, будет на один размер рамы больше (в диаметре) для размещения конструкции ротора, но соответственно более короткой длины сердечника, особенно для конструкций с большим числом полюсов. Чего нельзя сказать о цилиндрическом роторе синхронного двигателя: он выглядит / имеет вкус / пахнет / ощущается так же, как асинхронный двигатель с намотанным ротором.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.