Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Коллекторный или бесколлекторный двигатель что лучше


В чем разница между коллекторными и бесколлекторными моторами?

Вступление

Наверняка у каждого новичка, который впервые связал свою жизнь с электромоделями на радиоуправлении, после тщательного изучения начинки, появляется вопрос. Что такое коллекторный (Brushed) и бесколлекторный (Brushless) двигатель? Какой из них лучше поставить на свою радиоуправляемую электромодель?

Коллекторные моторы, которые так часто используются для приведения в движение электромоделей на радиоуправлении, имеют всего два исходящих питающих провода. Один из них «+» другой « — ». В свою очередь они подключаются к регулятору скорости вращения. Разобрав коллекторный мотор, вы всегда там найдете 2 магнита изогнутой формы, вал совместно с якорем, на который намотана медная нить (проволока), где по одну сторону вала стоит шестерня, а по другую сторону располагается коллектор, собранный из пластин, в составе которых чистая медь.

Принцип работы коллекторного мотора

Электрический ток (DC или direct current), поступая на обмотки якоря (в зависимости от их количества на каждую по очереди) создает в них электромагнитное поле, которое с одной стороны имеет южный полюс, а с другой стороны северный.

Многие знают, что, если взять два любых магнита и приставить их одноименными полюсами друг другу, то они не за что не сойдутся, а если приставить разноименными, то они прилипнут так, что не всегда возможно их разъединить.

Так вот, это электромагнитное поле, которое возникает в любой из обмоток якоря, взаимодействуя с каждым из полюсов магнитов статора, приводит в действие (вращение) сам якорь. Далее ток, через коллектор и щетки переходит к следующей обмотке и так последовательно, переходя от одной обмотки якоря к другой, вал электродвигателя совместно с якорем вращается, но лишь до тех пор, пока к нему подается напряжение.

В стандартном коллекторном моторе якорь имеет три полюса (три обмотки) – это сделано для того чтобы движок не «залипал» в одном положении.

Минусы коллекторных моторов

Сами по себе коллекторные моторы неплохо справляются со своей работой, но это лишь до того момента пока не возникает необходимость получить от них на выходе максимально высокие обороты. Все дело в тех самых щетках, о которых упоминалось выше. Так как они всегда находятся в плотном контакте с коллектором, то в результате высоких оборотов в месте их соприкосновения возникает трение, которое в дальнейшем вызовет скорый износ обоих и в последствии приведёт к потере эффективной мощности эл. двигателя. Это самый весомый минус таких моторов, который сводит на нет все его положительные качества.

Принцип работы бесколлекторного мотора

Здесь все наоборот, у моторов бесколлекторного типа отсутствуют как щетки так и коллектор. Магниты в них располагаются строго вокруг вала и выполняют функцию ротора. Обмотки, которые имеют уже несколько магнитных полюсов, размещаются вокруг него. На роторе бесколлектоных моторов устанавливается так называемый сенсор (датчик) который будет контролировать его положение и передавать эту информацию процессору который работает в купе с регулятором скорости вращения (обмен данными о положении ротора происходит более 100 раз в секунду). На выходе мы получаем более плавную работу самого мотора с максимальной отдачей.

Бесколлекторные моторы могут быть с датчиком (сенсором) и без него. Отсутствие датчика незначительно снижает эффективность работы мотора, поэтому их отсутствие вряд ли расстроит новичка, но зато, приятно удивит ценник. Отличить друг от друга их просто. У моторов с датчиком, помимо 3-х толстых проводов питания есть еще дополнительный шлейф из тонких, которые идут к регулятору скорости. Не стоит гнаться за моторами с датчиком как новичку так и любителю, т.к их потенциал оценит только профи, а остальные просто переплатят, причем значительно.

Плюсы бесколлекторных моторов

Почти нет изнашиваемых деталей. Почему «почти», потому что вал ротора устанавливается на подшипники, которые в свою очередь имеют свойство изнашиваться, но ресурс у них крайне велик, да и взаимозаменяемость их очень проста. Такие моторы очень надежны и эффективны. Устанавливается датчик контроля положения ротора. На коллекторных моторах работа щеток всегда сопровождается искрением, что впоследствии вызывает помехи в работе радиоаппаратуры. Так вот у бесколлектоных, как вы уже поняли, эти проблемы исключены. Нет трения, нет перегрева, что так же является существенным преимуществом. По сравнению с коллекторными моторами не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

Минусы бесколлекторных моторов

У таких моторов минус только один, это цена. Но если посмотреть на это с другой стороны, и учесть тот факт что эксплуатация бесколлекторных моторов освобождает владельца сразу от таких заморочек как замена пружин, якоря, щеток, коллекторов, то вы с легкостью отдадите предпочтение в пользу последних.

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока - Wikipedia

Синхронный электродвигатель с питанием от инвертора

Мотор от 3,5 в дисководе. Катушки, расположенные радиально, изготовлены из медной проволоки, покрытой синей изоляцией. Ротор (вверху справа) был снят и перевернут. Серое кольцо внутри чашки - это постоянный магнит. Этот конкретный двигатель является с опережением со статором внутри ротора. Бесщеточный канальный вентилятор постоянного тока. Две катушки на печатной плате взаимодействуют с шестью круглыми постоянными магнитами в блоке вентилятора.

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока (двигатель BLDC или двигатель BL ), также известный как двигатель с электронной коммутацией (двигатель ECM или EC ) и синхронных двигателей постоянного тока , являются синхронными двигателями, приводимыми в действие электричество постоянного тока (постоянного тока) через инвертор или импульсный источник питания, который вырабатывает электричество в форме переменного тока (переменного тока) для управления каждой фазой двигателя через контроллер с обратной связью. Контроллер подает импульсы тока на обмотки двигателя, которые контролируют скорость и крутящий момент двигателя.

Конструкция системы бесщеточного двигателя, как правило, аналогична синхронному двигателю с постоянными магнитами (PMSM), но также может быть переключаемым реактивным двигателем или асинхронным (асинхронным) двигателем. Они также могут использовать неодимовые магниты и быть опережающими (статор окружен ротором) или внутренними (ротор окружен статором). [1]

Преимущества бесщеточного двигателя перед щеточными двигателями - это высокое соотношение мощности и веса, высокая скорость, электронное управление и низкие эксплуатационные расходы.Бесщеточные двигатели находят применение в таких местах, как компьютерная периферия (дисководы, принтеры), ручные электроинструменты и транспортные средства, от модельных самолетов до автомобилей.

Бесщеточные и матовые двигатели [править]

щеточных двигателей постоянного тока были изобретены в 19 веке и являются распространенными. Бесщеточные двигатели постоянного тока стали возможными благодаря развитию твердотельной электроники в 1960-х годах. [2]

Электродвигатель развивает крутящий момент путем изменения полярности вращающихся магнитов, прикрепленных к ротору, вращающейся части машины, и неподвижных магнитов на статоре, который окружает ротор. [3] Один или оба набора магнитов представляют собой электромагниты, изготовленные из катушки из проволоки, намотанной вокруг железного сердечника. Постоянный ток, проходящий через обмотку провода, создает магнитное поле, обеспечивающее мощность, которая запускает двигатель. Однако каждый раз, когда ротор вращается на 180 ° (на пол-оборота), положение северного и южного полюсов на роторе меняется на противоположное. Если бы магнитное поле полюсов оставалось неизменным, это привело бы к изменению крутящего момента на роторе каждые пол оборота, и поэтому средний крутящий момент был бы равен нулю, а ротор не вращался. [4] [5] Таким образом, в двигателе постоянного тока для создания крутящего момента в одном направлении направление электрического тока через обмотки должно быть обращено при каждом повороте ротора на 180 ° (или отключаться во время вращения). время, когда это в неправильном направлении). Это меняет направление магнитного поля при вращении ротора, поэтому крутящий момент на роторе всегда одинаковый.

Коммутатор [править]

В щеточных двигателях, изобретенных в 19 веке, это делается с помощью поворотного переключателя на валу двигателя, называемого коммутатором. [3] [5] [4] Он состоит из вращающегося цилиндра, разделенного на несколько металлических контактных сегментов на роторе. Сегменты соединены с обмотками проводника на роторе. Два или более неподвижных контакта, называемых «щетками», изготовленных из мягкого проводника, такого как графит, прижимаются к коммутатору, создавая скользящий электрический контакт с последовательными сегментами при повороте ротора, обеспечивая электрический ток для обмоток. Каждый раз, когда ротор вращается на 180 °, коммутатор меняет направление электрического тока, приложенного к данной обмотке, в обратном направлении, поэтому магнитное поле создает крутящий момент в одном направлении.

Недостатки коммутатора [править]

Коммутатор имеет много технических недостатков, что привело к снижению использования щеточных двигателей. Эти недостатки: [3] [5] [4]

  • Трение щеток, скользящих вдоль вращающихся сегментов коммутатора, вызывает потери мощности, которые могут быть значительными в двигателе малой мощности.
  • Мягкий материал щетки изнашивается из-за трения, создавая пыль, и в конечном итоге щетки необходимо заменить.Это делает коммутируемые двигатели непригодными для применений с малыми частицами или в герметичных условиях, таких как двигатели с жестким диском, и для применений, требующих работы без технического обслуживания.
  • Сопротивление скользящего контакта щетки вызывает падение напряжения в цепи двигателя, называемое , падение щетки , которое потребляет энергию.
  • Многократное резкое переключение тока через индуктивность обмоток вызывает искры на контактах коммутатора, что представляет опасность пожара во взрывоопасных средах, источник деградирующего ультрафиолетового излучения, [, цитирование необходимо ], и источник электроники. шум, который может вызвать электромагнитные помехи в соседних микроэлектронных цепях.

В течение последних ста лет мощные щеточные двигатели постоянного тока, некогда являвшиеся основой промышленности, были заменены синхронными двигателями переменного тока. В настоящее время щеточные двигатели используются только в приложениях с низким энергопотреблением или там, где доступен только постоянный ток, но вышеуказанные недостатки ограничивают их использование даже в этих приложениях. Бесщеточные моторы были изобретены для решения этих проблем. [ цитирование необходимо ]

Бесщеточное решение [править]

Развитие полупроводниковой электроники в 1970-х годах позволило исключить коммутатор в двигателях постоянного тока, а также щетки в двигателях с постоянными магнитами.В бесщеточных двигателях постоянного тока электронная сервосистема заменяет контакты механического коммутатора. [3] [5] [4] Электронный датчик определяет угол ротора и управляет полупроводниковыми переключателями, такими как транзисторы, которые переключают ток через обмотки, либо изменяя направление тока, либо в некоторых двигателях выключая его, в нужное время каждое вращение вала на 180 °, чтобы электромагниты создавали крутящий момент в одном направлении. Исключение скользящего контакта позволяет бесщеточным двигателям иметь меньшее трение и увеличить срок службы; срок их службы ограничен сроком службы подшипников.

Моторы постоянного тока с щеткой развивают максимальный крутящий момент в неподвижном состоянии, линейно уменьшаясь с увеличением скорости. [6] Некоторые ограничения щеточных двигателей можно преодолеть с помощью бесщеточных двигателей; они включают в себя более высокую эффективность и меньшую подверженность механическому износу. Эти преимущества достигаются за счет потенциально менее надежной, более сложной и более дорогой управляющей электроники.

Типичный бесщеточный двигатель имеет постоянные магниты, которые вращаются вокруг неподвижной арматуры, устраняя проблемы, связанные с подключением тока к движущейся арматуре.Электронный контроллер заменяет узел щетка / коммутатор щеточного двигателя постоянного тока, который непрерывно переключает фазу на обмотки для поддержания вращения двигателя. Контроллер выполняет аналогичное временное распределение мощности, используя твердотельную цепь, а не систему щетка / коммутатор.

Бесщеточные двигатели имеют ряд преимуществ по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока, включая высокое отношение крутящего момента к массе, больший крутящий момент на ватт (повышенная эффективность), повышенную надежность, уменьшенный шум, более длительный срок службы (без эрозии щетки и коммутатора), устранение ионизирующих искр от коммутатор и общее снижение электромагнитных помех (EMI).Без обмоток на роторе они не подвергаются центробежным силам, а поскольку обмотки поддерживаются корпусом, они могут охлаждаться за счет теплопроводности, не требуя воздушного потока внутри двигателя для охлаждения. Это, в свою очередь, означает, что внутренние части двигателя могут быть полностью закрыты и защищены от грязи или других посторонних веществ.

Коммутация бесщеточного двигателя может быть реализована в программном обеспечении с использованием микроконтроллера или микропроцессорного компьютера, или альтернативно может быть реализована с использованием аналоговых или цифровых схем.Коммутация с электроникой вместо щеток обеспечивает большую гибкость и возможности, недоступные для щеточных двигателей постоянного тока, в том числе ограничение скорости, «микрошаг» для медленного и точного управления движением и удерживающий момент в неподвижном состоянии. Программное обеспечение контроллера может быть настроено для конкретного двигателя, используемого в приложении, что приводит к большей эффективности коммутации.

Максимальная мощность, которая может быть применена к бесщеточному двигателю, ограничена почти исключительно теплом; [ цитирование необходимо ] слишком большое количество тепла ослабляет магниты и может повредить изоляцию обмоток.

При преобразовании электричества в механическую мощность бесщеточные двигатели более эффективны, чем щеточные. Это улучшение в значительной степени связано с частотой, с которой переключается электричество, определяемой обратной связью датчика положения. Дополнительный выигрыш обусловлен отсутствием щеток, что снижает механическую потерю энергии из-за трения. Повышенная эффективность является наибольшей в области холостого хода и низкой нагрузки на кривой производительности двигателя. [требуется цитирование ] При высоких механических нагрузках бесщеточные двигатели и высококачественные щеточные двигатели сопоставимы по эффективности. [ требуется цитирование ] [ оспаривается - обсуждается ]

Условия и требования, в которых производители используют двигатели постоянного тока бесщеточного типа, включают в себя работу без технического обслуживания, высокие скорости и работу, когда искрение опасно (например, взрывоопасные среды) ) или может повлиять на чувствительное к электронике оборудование.

Конструкция бесщеточного двигателя напоминает шаговый двигатель, но двигатели имеют важные различия из-за различий в реализации и эксплуатации.В то время как шаговый двигатель часто останавливается с ротором в определенном угловом положении, бесщеточный двигатель обычно предназначен для непрерывного вращения. Оба типа двигателей могут иметь, но обычно не включают датчик положения ротора для внутренней обратной связи. Как шаговый двигатель, хорошо разработанный бесщеточный двигатель может удерживать конечный крутящий момент при нулевых оборотах.

Реализации контроллеров [править]

Поскольку контроллер реализует функциональность традиционных щеток, ему требуется ориентация / положение ротора (относительно катушек статора).Это происходит автоматически в щеточном двигателе благодаря фиксированной геометрии вала ротора и щеток. В некоторых конструкциях используются датчики эффекта Холла или поворотный датчик для непосредственного измерения положения ротора. Другие измеряют противо-ЭДС в ненарушенных катушках, чтобы вывести положение ротора, устраняя необходимость в отдельных датчиках с эффектом Холла, и поэтому их часто называют контроллерами без датчика .

Типичный контроллер содержит три двунаправленных выхода (то есть трехфазный выход с частотным управлением), которые управляются логической схемой.Простые контроллеры используют компараторы, чтобы определить, когда выходная фаза должна быть усовершенствована, в то время как более продвинутые контроллеры используют микроконтроллер для управления ускорением, скоростью управления и точной настройкой эффективности.

Контроллеры, которые определяют положение ротора на основе противо-ЭДС, сталкиваются с дополнительными трудностями при инициировании движения, поскольку при неподвижном роторе не возникает противо-ЭДС. Обычно это достигается путем начала поворота с произвольной фазы, а затем перехода к правильной фазе, если она окажется неправильной.Это может привести к кратковременному вращению двигателя назад, что еще больше усложнит последовательность запуска. Другие контроллеры без датчиков способны измерять насыщение обмотки, вызванное положением магнитов, определяющих положение ротора.

Двумя ключевыми параметрами производительности бесщеточных двигателей постоянного тока являются постоянные электродвигателя KT {\ displaystyle K_ {T}} (постоянная крутящего момента) и Ke {\ displaystyle K_ {e}} (постоянная противо-ЭДС, также известная как постоянная скорости KV = 1Ke {\ displaystyle K_ {V} = {1 \ over K_ {e}}}). [7]

Вариации в строительстве [править]

Схема для стилей обмотки дельта и вай.(Это изображение не иллюстрирует индуктивные и генераторные свойства двигателя) Бесщеточные двигатели

могут быть сконструированы в нескольких различных физических конфигурациях: в «обычной» (также известной как inrunner ) конфигурации постоянные магниты являются частью ротора. Три обмотки статора окружают ротор. В конфигурации с опережением (или с внешним ротором) радиальное соотношение между катушками и магнитами меняется на обратное; катушки статора образуют центр (сердечник) двигателя, в то время как постоянные магниты вращаются внутри нависающего ротора, который окружает сердечник.Тип плоского или осевого потока, используемый там, где существуют ограничения по пространству или форме, использует пластины статора и ротора, установленные лицом к лицу. У аутраннеров обычно больше полюсов, триплеты установлены для поддержания трех групп обмоток и имеют более высокий крутящий момент при низких оборотах. Во всех бесщеточных двигателях катушки неподвижны.

Существует две общие конфигурации электрических обмоток; дельта-конфигурация соединяет три обмотки друг с другом (последовательные цепи) в форме треугольника, и питание подается на каждое из соединений.Конфигурация Wye ( Y--образная), которую иногда называют звездообразной обмоткой, соединяет все обмотки с центральной точкой (параллельные цепи), и питание подается на оставшийся конец каждой обмотки.

Двигатель с обмотками в треугольной конфигурации обеспечивает низкий крутящий момент на низкой скорости, но может давать более высокую максимальную скорость. Конфигурация Wye дает высокий крутящий момент на низкой скорости, но не на максимальной скорости.

Хотя конструкция двигателя сильно влияет на эффективность, витая обмотка обычно более эффективна.В обмотках, соединенных треугольником, половину напряжения прикладывают к обмоткам, примыкающим к ведомому выводу (по сравнению с обмоткой непосредственно между ведомыми выводами), увеличивая резистивные потери. Кроме того, обмотки могут позволить высокочастотным паразитным электрическим токам циркулировать полностью внутри двигателя. Обмотка с соединением по краям не содержит замкнутого контура, в котором могут протекать паразитные токи, предотвращая такие потери.

С точки зрения контроллера, два типа обмоток обрабатываются абсолютно одинаково.

приложений [править]

Четыре полюса на статоре двухфазного бесщеточного двигателя. Это часть вентилятора охлаждения компьютера; ротор был удален. Бесщеточные двигатели

выполняют многие функции, изначально выполняемые щеточными двигателями постоянного тока, но стоимость и сложность управления не позволяют бесщеточным двигателям полностью заменить щеточные двигатели в областях с наименьшими затратами. Тем не менее, бесщеточные двигатели стали доминировать во многих приложениях, особенно таких устройствах, как компьютерные жесткие диски и CD / DVD-плееры.Малые охлаждающие вентиляторы в электронном оборудовании питаются исключительно от бесщеточных двигателей. Их можно найти в беспроводных электроинструментах, где повышенная эффективность двигателя приводит к более длительным периодам использования, прежде чем батарею необходимо зарядить. Низкоскоростные, маломощные бесщеточные двигатели используются в проигрывателях с прямым приводом для граммофонных записей. [ цитирование необходимо ]

Транспорт [редактировать]

Бесщеточные двигатели встречаются в электромобилях, гибридных транспортных средствах и личных транспортных средствах. [ цитирование необходимо ] В большинстве электрических велосипедов используются бесщеточные двигатели, которые иногда встроены в саму ступицу колеса, при этом статор неподвижно прикреплен к оси, а магниты прикреплены к колесу и вращаются вместе с ним. [8] Тот же принцип применяется в самобалансирующихся колесах самоката. Большинство моделей RC с электропитанием используют бесщеточные двигатели из-за их высокой эффективности.

Аккумуляторные инструменты [править]

Бесщеточные двигатели

используются во многих современных беспроводных инструментах, включая некоторые триммеры для струн, воздуходувки для листьев, пилы (циркулярные или возвратно-поступательные) и дрели / приводные устройства.Преимущества бесщеточных по сравнению с щеточными двигателями (малый вес, высокая эффективность) важнее для ручных инструментов с питанием от батареи, чем для больших стационарных инструментов, подключенных к розетке переменного тока, поэтому в этом сегменте рынка их внедрение было более быстрым.

Отопление и вентиляция [править]

В отраслях отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и холодильной промышленности наблюдается тенденция к использованию бесщеточных двигателей вместо различных типов двигателей переменного тока. Наиболее существенной причиной перехода на бесщеточный двигатель является резкое снижение мощности, необходимой для их работы, по сравнению с обычным двигателем переменного тока. [9] В то время как двигатели с затененными полюсами и постоянными разделенными конденсаторами когда-то доминировали в качестве двигателя вентилятора, многие вентиляторы теперь работают с использованием бесщеточного двигателя. [ когда? ] Некоторые вентиляторы также используют бесщеточные двигатели для повышения общей эффективности системы.

В дополнение к более высокой эффективности бесщеточного двигателя, в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (особенно в системах с переменной скоростью и / или модуляцией нагрузки) используются бесщеточные двигатели, поскольку встроенный микропроцессор обеспечивает программируемость, контроль воздушного потока и последовательную связь.Некоторые потолочные и переносные вентиляторы также оснащены этим двигателем. Они рекламируют двигатель с высокой энергоэффективностью и тише, чем большинство поклонников.

Промышленное машиностроение [редактировать]

Применение бесщеточных двигателей постоянного тока в промышленном инжиниринге в основном сфокусировано на технологии промышленного проектирования или промышленной автоматизации. В производстве бесщеточные двигатели в основном используются для систем управления движением, позиционирования или приведения в действие.

Бесщеточные двигатели идеально подходят для производственных применений из-за их высокой удельной мощности, хороших скоростных характеристик и крутящего момента, высокой эффективности, широкого диапазона скоростей и низких эксплуатационных расходов.Наиболее распространенные области применения бесщеточных двигателей постоянного тока в промышленном строительстве - это линейные двигатели, серводвигатели, приводы для промышленных роботов, двигатели привода экструдера и приводы подачи для станков с ЧПУ. [10]

Системы управления движением [править]
Бесщеточные двигатели

обычно используются в качестве приводов насосов, вентиляторов и шпинделей в приложениях с регулируемой или переменной скоростью, поскольку они способны развивать высокий крутящий момент с хорошим откликом скорости. Кроме того, они могут быть легко автоматизированы для дистанционного управления.Благодаря своей конструкции они имеют хорошие тепловые характеристики и высокую энергоэффективность. [11] Для получения отклика с переменной скоростью бесщеточные двигатели работают в электромеханической системе, которая включает в себя электронный контроллер двигателя и датчик обратной связи положения ротора. [12]

Бесщеточные двигатели постоянного тока широко используются в качестве сервомоторов для сервоприводов станков. Серводвигатели используются для механического перемещения, позиционирования или точного управления движением. Шаговые двигатели постоянного тока также могут быть использованы в качестве серводвигателей; однако, поскольку они работают с управлением с разомкнутым контуром, они, как правило, демонстрируют пульсации крутящего момента. [13] Бесщеточные двигатели постоянного тока больше подходят в качестве серводвигателей, поскольку их точное движение основано на замкнутой системе управления, которая обеспечивает жесткое управление и стабильную работу. [ цитирование необходимо ]

Системы позиционирования и приведения в действие [править]
Бесщеточные двигатели

используются для промышленного позиционирования и приведения в действие. [14] Для сборочных роботов [15] бесщеточных шаговых или серводвигателей используются для позиционирования детали для сборки или инструмента для производственного процесса, такого как сварка или покраска. [ оспаривается - обсуждается ] Бесщеточные двигатели также могут использоваться для привода линейных приводов. [16]

Двигатели, которые непосредственно производят линейное движение, называются линейными двигателями. Преимущество линейных двигателей состоит в том, что они могут производить линейное движение без необходимости использования системы передачи, такой как шариковые винты, ходовой винт, реечный механизм, кулачок, зубчатые колеса или ремни, которые были бы необходимы для вращающихся двигателей. Известно, что системы передачи обеспечивают меньшую чувствительность и сниженную точность.Бесщеточные линейные двигатели постоянного тока с прямым приводом состоят из щелевого статора с магнитными зубьями и подвижного привода, который имеет постоянные магниты и обмотки катушки. Для получения линейного движения контроллер двигателя возбуждает обмотки катушки в приводе, вызывая взаимодействие магнитных полей, приводящее к линейному движению. [10] Трубчатые линейные двигатели - это еще одна форма конструкции линейного двигателя, работающая аналогичным образом.

Авиамоделирование [править]

Управляемый микропроцессором двигатель BLDC для микроуправляемого самолета.Этот двигатель с внешним ротором весит 5 г и потребляет примерно 11 Вт.

Бесщеточные двигатели стали популярным выбором моделей для самолетов, включая вертолеты и беспилотники. Их благоприятное соотношение мощности к весу и широкий диапазон доступных размеров, от менее 5 грамм до больших двигателей, рассчитанных на мощность в диапазоне выходных киловатт, произвели революцию на рынке моделей с электрическим приводом, вытеснив практически все щеточные электродвигатели, кроме для маломощных недорогих, часто игрушечных самолетов. [ цитирование необходимо ] Они также поощряют рост простых, легких электрических моделей самолетов, а не предыдущих двигателей внутреннего сгорания, приводящих в действие более крупные и более тяжелые модели. Увеличенное отношение мощности к весу современных батарей и бесщеточных двигателей позволяет моделям подниматься вертикально, а не подниматься постепенно. Низкий уровень шума и отсутствие массы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания с небольшим раскаленным топливом является еще одной причиной их популярности.

Правовые ограничения на использование модельных самолетов с приводом от двигателя внутреннего сгорания в некоторых странах, чаще всего из-за возможного шумового загрязнения - даже с помощью специально разработанных глушителей для почти всех модельных двигателей, доступных в последние десятилетия - также поддержали этот сдвиг к мощным электрическим системам.

Радиоуправляемые машины [править]

Их популярность также возросла в области радиоуправляемых автомобилей. Бесщеточные двигатели были разрешены для гоночных автомобилей RC в Северной Америке в соответствии с Radio Operated Auto Racing (ROAR) с 2006 года. Эти двигатели обеспечивают большую мощность для гонщиков RC и, в сочетании с соответствующей передачей и литиевым полимером с высоким разрядом (Li) -Po) или литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи, эти автомобили могут развивать скорость свыше 160 километров в час (99 миль в час). [17]

Бесщеточные двигатели способны генерировать больший крутящий момент и имеют более высокую пиковую скорость вращения по сравнению с нитро- или бензиновыми двигателями. Максимальная мощность двигателей Nitro составляет около 46 800 об / мин и 2,2 кВт (3,0 л.с.), в то время как меньший бесщеточный двигатель может развивать скорость до 50 000 об / мин и 3,7 кВт (5,0 л.с.). Большие бесщеточные RC-моторы могут развивать мощность до 10 кВт (13 л.с.) и 28 000 об / мин для питания моделей одной пятой шкалы.

См. Также [править]

Список литературы [править]

  1. ^ Разница в управлении между асинхронным двигателем переменного тока и бесщеточным двигателем постоянного тока? - Электротехническая биржа. Бобби Бернштейн (15 января 2015 года). "Топ 4 самых быстрых RC автомобилей для продажи в мире". Heavy.com . Получено 2 февраля 2015 года. Что касается самого быстрого RC-автомобиля, доступного для продажи, то это суперкар Traxxas XO-1. XO-1 поражает 100 миль в час, с надлежащими батареями LiPos. Спецификации продукта производителя указывают на использование «Бесщеточный двигатель Traxxas Big Block»

Дополнительное чтение [править]

  • Jacek F. Gieras; Mitchell Wing (2002), Технология двигателей с постоянными магнитами: разработка и применение , CRC Press, ISBN 9780824743949
  • Krishnan Ramu (2009), Синхронные и бесщеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами , CRC Press, ISBN 9781420014235
  • Говард Э.Jordan (1994), Энергоэффективные электродвигатели и их применение , Springer, ISBN 9780306446986
  • Bobby A. Bassham (2003), Оценка электродвигателей для судовых двигателей , Военно-морская аспирантура

Внешние ссылки [редактировать]

,

Выбор подходящего двигателя для вашего проекта - DC против Stepper и Servo Motors

Прежде чем мы начнем, у Seeed большие продажи нашего собственного Arduino Motor Pack! Этот пакет является идеальным комплектом для обучения движению с Arduino. Если для вашего проекта требуется двигатель постоянного тока, шаговый двигатель или рулевой механизм, его можно найти в этом комплекте. Этот комплект включает в себя:

  • Двигатель постоянного тока 6 В (13000 об / мин ± 14%) x2
  • Малый шаговый двигатель x1
  • Стандартный сервопривод x1 (Скорость: 0.17/60 ° @ 4,8 В ; 0,14/60 ° @ 6,0 В) / (Крутящий момент: 3,5 кгс · см @ 4,8 В; 4,8 кгс · см@6,0 В)
  • Микро сервопривод x1 (Скорость: 0,12/60 ° @ 4,8 V ; 0,10/60 ° @ 6,0 В) / (Крутящий момент: 1,5 кг.см @ 4,8 В; 1,8 кг.см @ 6,0 В)

Заинтересованы? Используйте код: MOTOR40 , чтобы получить 40% от нашего комплекта двигателя Arduino сейчас!

Без лишних слов, давайте сразу перейдем к выбору подходящего двигателя для вашего проекта - DC против Stepper и Servo Motors!

В любой момент, очень вероятно, что вы находитесь рядом, по крайней мере, с одним или несколькими типами двигателей.От камер видеонаблюдения и вентиляторов до DVD-плееров и вплоть до вибрации в вашем телефоне, моторы практически повсюду вокруг нас. Учитывая такое количество переменных, неудивительно, что многим трудно выбрать правильный двигатель для их применения и упустить некоторые важные параметры в процессе. Таким образом, мы составили руководство, которое поможет вам в процессе выбора, чтобы вы могли выбрать лучший двигатель для вашей области применения.

Типы Моторов

Мы рассмотрим 3 распространенных двигателя - двигатели постоянного тока, шаговые двигатели и серводвигатели, их применение, а также их преимущества и недостатки.

1. Бесщеточные и бесщеточные двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока

представляют собой электромагнитные устройства, которые используют взаимодействие магнитных полей и проводников для преобразования электрической энергии в механическую энергию для вращения. Есть много типов двигателей постоянного тока на рынке. Щеточные и бесщеточные двигатели являются наиболее распространенными двигателями постоянного тока.

Матовый двигатель постоянного тока

Матовый двигатель постоянного тока существует уже давно, и его использование восходит к 1830-м годам.Их можно найти где угодно. Вы называете это игрушками, бытовой техникой, вентиляторами компьютерного охлаждения. Неудивительно, что этот щеточный двигатель постоянного тока, как один из самых простых в разработке и управлении, по-прежнему остается фаворитом среди профессионалов и любителей.

щеточных двигателей постоянного тока бывают разных размеров
(Источник: Alliedmotion) Матовый моторный салон

Почему их называют щеточными моторами? Ток подается через две стационарные металлические щетки, которые контактируют с различными сегментами кольца.Когда коммутатор вращается, щетки вступают в контакт со следующим сегментом и, следовательно, продолжают вращение двигателя. Как вы можете себе представить, это создает трение, и поэтому возникают тепло и даже искры.

Принцип работы:
Рабочий щеточный двигатель постоянного тока
(Источник: Renesas)

Как движется двигатель постоянного тока? Двигатели постоянного тока состоят из катушек, соединенных с сегментами кольца или коммутатора. Катушки окружены парой магнитов или статора, который окружает катушки в электрическом поле.Если вы помните из своих уроков физики, когда ток проходит через провод в магнитном поле, провод испытывает силу, и поэтому катушки в двигателе испытывают силу, которая толкает катушку и начинает вращение. GIF иллюстрирует принцип работы щеточного двигателя. Катушка испытывает нисходящую силу, когда она достигает области справа, и восходящую силу, когда она достигает области слева. Путем добавления нескольких катушек, прикрепленных к различным сегментам на коммутаторе, можно поддерживать устойчивое вращение.Направление вращения можно изменить, просто изменив полярность контактов двигателя.

Преимущества и ограничения:

Преимущества

Прост в управлении

Управлять щеточным двигателем постоянного тока так же просто, как переключателем. Просто подайте напряжение, чтобы начать управлять ими. Они замедляются при снижении напряжения и вращаются в другом направлении при изменении напряжения.

Превосходный крутящий момент на низких скоростях

Высокий крутящий момент достигается на низких скоростях.

Достаточно Эффективный

щеточных двигателей постоянного тока эффективны примерно на 75-80%.

Недорого

Типичный щеточный двигатель постоянного тока на Seeed Bazaar стоит всего 2 доллара.55.

Ограничения

Шум

Помимо слышимого шума от трущихся деталей, электромагнитный шум также возникает в результате сильных искр, возникающих в местах, где щетки проходят через щели в коммутаторе. Это может вызвать помехи в других частях системы.

Постоянное техническое обслуживание

Щетки

могут легко изнашиваться в результате непрерывного движения и требуют постоянного обслуживания. Скорость может быть ограничена из-за нагрева щетки.

Применения:

В настоящее время некоторые могут утверждать, что щеточные двигатели постоянного тока больше не актуальны, так как бесщеточный двигатель вытеснил их из многих приложений. Однако это определенно не тот случай.Матовые двигатели по-прежнему могут быть лучшим решением для многих промышленных применений, где требуется постоянный крутящий момент во всем диапазоне скоростей двигателя. Среди многих применений - вибраторы для мобильных телефонов, игрушки, ручные вентиляторы, аккумуляторные дрели и автомобильные окна. В зависимости от потребностей вашего приложения, щеточный двигатель постоянного тока может быть более подходящим вариантом. Если вашей главной задачей является простая схема управления и низкая стоимость, рассмотрите использование щеточного двигателя постоянного тока.

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока механически проще, чем щеточные.Так как коммутация достигается электрически, искры и шум щеточных двигателей постоянного тока устраняются, что позволяет бесшумно переключаться потоку тока и, следовательно, позволяет двигателю работать тихо. Эти бесшумные двигатели находят применение в компьютерных вентиляторах, дисководах, дронах, электромобилях и высокоточных сервомеханизмах.

Рабочий бесщеточный двигатель постоянного тока
(Источник: Renesas)

Бесщеточный двигатель постоянного тока имеет только один движущийся компонент - ротор, который устраняет осложнения, вызванные щетками в щеточных двигателях.Кроме того, в отличие от щеточных двигателей, ротор состоит из кольца из постоянных магнитов, а катушки неподвижны. Эта установка устраняет необходимость в кистях. Трудная часть заключается в контроле полярности тока, протекающего через катушки, и поддержании его в синхронизации со скоростью ротора. Это может быть достигнуто путем измерения обратной ЭДС или использования датчиков с эффектом Холла для непосредственного измерения положения магнитов. Из-за этого бесщеточные двигатели постоянного тока, как правило, более дороги и сложны, несмотря на многочисленные преимущества, которые они имеют по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока.

Преимущества и ограничения:

Преимущества

Тихо

Они генерируют меньше электрического шума по сравнению с щеточными двигателями, так как щетка не используется. Следовательно, бесщеточные двигатели постоянного тока часто предпочтительны в приложениях, где важно избегать электрических помех.

Эффективный

Бесщеточные двигатели постоянного тока

более эффективны, чем щеточные, так как они способны непрерывно достигать максимальной силы вращения / крутящего момента.Матовые моторы, напротив, будут достигать максимального крутящего момента только в определенных точках во время вращения. Для того чтобы щеточный двигатель достиг такого же крутящего момента, как и бесщеточный двигатель, для него потребуется больший магнит.

Требуется меньше технического обслуживания

Бесщеточные двигатели постоянного тока

отличаются высокой долговечностью, так как щетки не подлежат замене.

Ограничения

Контроллер

Некоторые бесщеточные двигатели сложно контролировать и требуют специального регулятора

Применения:

Благодаря своей эффективности и долговечности бесщеточные двигатели постоянного тока в значительной степени вытеснили своих почищенных щеткой аналогов.Они находят широкий спектр применений в устройствах, которые работают непрерывно, таких как стиральные машины, кондиционеры, и в бытовой электронике, такой как компьютерные вентиляторы и дисководы. В последнее время они используются для беспилотных летательных аппаратов, поскольку скорость вращения каждого ротора можно точно контролировать. В ближайшем будущем мы можем ожидать, что бесщеточных двигателей будут иметь больше применений

, чтобы иметь больше приложений.

2. Шаговые двигатели

Шаговые двигатели

- это двигатели, которые двигаются медленными, точными и дискретными шагами.Они ценят за точное управление положением и находят множество приложений, таких как настольные принтеры, камеры видеонаблюдения и фрезерные станки с ЧПУ.

Принцип работы:
Действующий шаговый двигатель
(Источник: emmeshop)

Шаговые двигатели имеют систему контроллера, которая посылает электрические импульсы драйверу, который интерпретирует эти импульсы и передает пропорциональное напряжение на двигатель. Затем двигатель движется с точным и фиксированным углом приращения, отсюда и название «шаговый». Шаговый двигатель работает аналогично бесщеточным двигателям постоянного тока, за исключением того, что он движется гораздо меньшими шагами.Его единственная движущаяся часть - это также ротор, который содержит магниты. Полярность каждой катушки контролируется переменным током. При изменении полярности каждой катушке дается эффект толчка или тяги, что приводит в движение двигатель.

Их можно контролировать с помощью общедоступных и дешевых микроконтроллеров. Однако шаговый двигатель является энергоемким устройством, которое постоянно потребляет максимальный ток. Небольшие шаги, которые он выполняет, также означают, что у него низкая максимальная скорость, и шаги могут быть пропущены при использовании высоких нагрузок.

Преимущества и ограничения:

Преимущества

Точное позиционирование

Шаговые двигатели

имеют большое число полюсов, обычно от 50 до 100, и могут точно перемещаться между своими многочисленными полюсами без помощи датчика положения. Поскольку они перемещаются точными шагами, они преуспевают в приложениях, требующих точного позиционирования, таких как 3D-принтеры, ЧПУ, платформы для камер и плоттеры X, Y.

Точное управление скоростью

Точные приращения в движении обеспечивают превосходное управление скоростью, что делает их хорошим выбором для автоматизации процессов и робототехники.

Превосходные характеристики крутящего момента на низких скоростях

Шаговые двигатели

имеют максимальный крутящий момент на низких скоростях (менее 2000 об / мин), что делает их пригодными для применений, где требуется низкая скорость с высокой точностью.Обычные двигатели постоянного тока и серводвигатели не имеют большого крутящего момента на низких скоростях.

Отличный крутящий момент для поддержания положения

Подходит для применений с высоким удерживающим моментом.

Простота управления

Шаговые двигатели

легко управляются с помощью микроконтроллеров, таких как чипы ATmega, которые легко доступны на платах разработки Arduino.

Ограничения

Шум

Известно, что шаговые двигатели

создают некоторый шум во время работы. Таким образом, если ваше устройство должно быть бесшумным, поддерживать высокий диапазон скоростей и крутящих моментов и поддерживать разумную эффективность, подумайте об использовании двигателя постоянного тока. Но если ваше приложение для управления движением должно быть построено быстро, не должно быть эффективным, и немного шума приемлемо, тогда шаговый двигатель может быть более подходящим.

Ограниченный высокоскоростной крутящий момент

Как правило, шаговые двигатели имеют меньший крутящий момент на высоких скоростях, чем на низких. Некоторые степперы могут быть оптимизированы для лучшего крутящего момента на высоких скоростях, но для достижения этой производительности водитель должен быть в паре с ним.

Низкая эффективность

В отличие от двигателей постоянного тока, потребление тока шаговыми двигателями не зависит от нагрузки, и они постоянно потребляют максимальный ток.Как таковые, они имеют тенденцию нагреваться.

Могут пропустить шаги

Поскольку шаговые двигатели имеют низкие максимальные скорости, они могут пропускать шаги при высоких нагрузках.

Применения:

Шаговые двигатели разнообразны в своем использовании и встречаются во множестве распространенных машин и оборудования. Они полезны в приложениях, где требуется точное позиционирование, низкоскоростной крутящий момент и управление скоростью.Приложения включают в себя фрезерные станки с ЧПУ, оборудование для медицинской визуализации, принтеры, наклоны боковых зеркал автомобилей, камеры безопасности, робототехнику и, в последнее время, 3D-принтеры.

3. Серво Моторс

Сервомоторы

- это двигатели, способные обеспечить очень точное управление движением. Обратная связь в системе серводвигателя определяет разницу между фактической и требуемой скоростью или положением, так что контроллер может регулировать выходной сигнал для коррекции любого отклонения от заданного положения. Позиционное вращение и непрерывное вращение - два основных типа серводвигателей

Принцип работы:

Серводвигатель состоит из двигателя постоянного тока.Двигатели постоянного тока вращаются с высокими оборотами и очень низким крутящим моментом. Однако внутри серводвигателя имеется механизм зубчатых колес, который будет развивать высокую скорость внутреннего двигателя постоянного тока и замедлять его, одновременно увеличивая крутящий момент. Другими словами, расчетная скорость вращения сервопривода намного ниже, но с большим крутящим моментом. Объем работы такой же, но просто более полезный. Механизмы в дешевом сервоприводе, как правило, изготавливаются из пластика, чтобы облегчить его и снизить расходы. Но для серводвигателей, предназначенных для обеспечения большего крутящего момента для более тяжелой работы, шестерни вместо этого сделаны из металла.

Сервопривод содержит датчик положения или датчик положения на последней передаче. Основываясь на управлении с обратной связью, микроконтроллер сравнивает фактическое положение ротора с требуемым положением и генерирует сигнал ошибки. Этот сигнал ошибки затем используется для генерации соответствующего управляющего сигнала для перемещения ротора в конечное положение. Более сложные сервоприводы также измеряют скорость, чтобы обеспечить более точное и плавное движение.

Сервопреобразователи позиционирования - Широко используемый для небольших проектов, где требуется умеренно точное позиционирование, это наиболее распространенный и недорогой тип серводвигателя.Этот серводвигатель вращается в диапазоне 180 градусов. Они не обеспечивают контроль скорости или непрерывного вращения. Он имеет физические упоры, встроенные в зубчатый механизм для предотвращения поворота за эти пределы, чтобы защитить датчик вращения.

Сервоприводы непрерывного вращения - В отличие от сервоприводов позиционного вращения, сервопривод непрерывного вращения может непрерывно вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки с различными скоростями в зависимости от командного сигнала.

Преимущества и ограничения:

Преимущества

Превосходные характеристики крутящего момента на высоких скоростях

На скоростях, превышающих 2000 об / мин, серводвигатели имеют высокий крутящий момент и лучше всего подходят для применений с высокими скоростями и для высоких крутящих моментов, которые связаны с динамическими изменениями нагрузки.Серводвигатели могут генерировать более высокий пиковый крутящий момент, поскольку они способны работать на более высоких скоростях. Это связано с тем, что серводвигатели работают по механизму обратной связи с постоянным замкнутым контуром, в отличие от системы с разомкнутым контуром шагового двигателя, что позволяет ему достигать более высоких скоростей и генерировать более высокий пиковый крутящий момент.

сорт

Они бывают разных размеров и крутящего момента.

Недорого

Маленькие сервоприводы стоят всего несколько долларов.Многие серводвигатели имеют шестерни, которые сделаны из пластика, чтобы они были легкими и в то же время дешевыми.

Ограничения

Ограниченный диапазон движения

Позиционные сервоприводы ограничены 180 градусами движения.

Джиттер

Механизм обратной связи в сервоприводе будет постоянно пытаться исправить любое отклонение от желаемой позиции.Эта постоянная регулировка приводит к подергиванию при попытке удерживать устойчивое положение. Таким образом, вместо этого можно рассмотреть шаговый двигатель, если это является проблемой для вашего приложения.

Сервомоторы

находят применение во многих местах, от простых игрушек до предметов быта и автомобилей. Сервоприводы используются в автомобилях с дистанционным управлением, где они используются для управления рулевым управлением, а в проигрывателях DVD-дисков для выдвижения и втягивания дисковых лотков. Они также широко используются в робототехнике для перемещения суставов.Вы можете быть уверены, что с различными формами и размерами вы найдете правильный сервопривод для вашего приложения.

Это базовая информация, которую вы могли бы учитывать при выборе двигателя. Такие характеристики, как скорость, крутящий момент, ток и напряжение также будут определять, какой двигатель оптимален для вашего проекта, поэтому обязательно обратите внимание на необходимые требования. Поскольку каждый проект уникален, один фактор часто будет иметь больший вес, чем другой в процессе принятия решений.Понимая, какие двигатели доступны и разрабатывая четкий набор параметров проекта, вы можете избежать дорогостоящих ошибок и выбрать лучший двигатель для работы.

Вы новичок в моторах и не знаете, как начать с ними возиться? В компании Seeed мы считаем, что каждый способен построить успешный проект в области электроники, и никому не следует отказывать в радости воплощения своих идей в жизнь, поскольку они увязли в пайке или отладке электронных схем. Вот почему компания Seeed создала систему Grove , простую в использовании систему «включай и работай», специально разработанную для начинающих.Для сборки электроники требуется лего-подобный подход, упрощающий традиционный грязный метод использования макетов и перемычек. Мы даже предоставляем руководящие документы в формате PDF, чтобы представили Grove , и поможет вам начать . Попробуйте Grove здесь .

Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по манекенам о том, как управлять шаговым двигателем 28BYJ-48 с платой драйвера шагового двигателя ULN2003 и Arduino. Seeed Bazaar также предлагает на выбор DC , шаговых и серводвигателей .

Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы относительно того, что следует учитывать при выборе двигателей? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Пожалуйста, следуйте и нам нравится:

Продолжить чтение

,

коммутационный энкодер | Quantum Devices, Inc.

Brushless Motors против Brush Motors, в чем разница?

27 августа 2014 г.

В чем разница между бесщеточным двигателем с коммутирующим энкодером и щеточным мотором?

Ну и кисти конечно. А без щеток - необходимость коммутирующего энкодера для переноса тока.

Да, но что значит , что означает ?

Принцип внутренней работы как бесщеточного двигателя постоянного тока, так и щеточного двигателя постоянного тока, по сути, одинаков.Когда обмотки двигателя становятся заряженными, создается временное магнитное поле, которое отталкивает и / или притягивает к постоянным магнитам. Эта сила преобразуется во вращение вала, что позволяет двигателю выполнять работу. Когда вал вращается, электрический ток направляется к различным наборам обмоток, поддерживая электродвижущее отталкивание / притяжение, заставляя ротор непрерывно вращаться.

Различия в конструкции

Щетки внутри электродвигателей используются для подачи тока на обмотки двигателя через контакты коммутатора.Бесщеточные двигатели не имеют ни одного из этих токонесущих коммутаторов. Поле внутри бесщеточного двигателя переключается через усилитель, запускаемый коммутирующим датчиком, таким как оптический датчик.

Обмотки находятся на роторе (вращающаяся часть двигателя) для щеточных двигателей и на статоре (неподвижная часть двигателя) для бесщеточных двигателей.

Мотор щетки

: обмотки на роторе, магниты на статоре

Путем размещения обмоток на внешней неподвижной части электродвигателя можно устранить необходимость в щетках.

Бесщеточный двигатель: обмотки статора, магниты на роторе

Имеются намеки на щеточные моторы, впервые разработанные в 1830-х годах Майклом Фарадеем.

Матовый мотор Преимущества:

Упрощенная проводка: щеточные моторы могут подключаться напрямую к источнику постоянного тока, а управление может быть простым, как выключатель

Низкая стоимость

Матовый мотор Недостатки:

Менее эффективно

Электрический шум: переключающее действие коммутаторов, постоянно создающих и размыкающих индуктивные цепи, создает значительный электрический и электромагнитный шум.

Срок службы

: поскольку они находятся в постоянном физическом контакте с валом, щетки и коммутаторы изнашиваются

Показаны щетки и коммутаторы

Показаны моторные щетки со снятым ротором

Бесщеточный двигатель с коммутирующим энкодером Преимущества:

Долгий срок службы: без износа щеток
Низкие эксплуатационные расходы: без замены щеток
Высокая эффективность

Бесщеточный двигатель с коммутирующим энкодером Недостатки:

Высокая начальная стоимость: необходимо коммутирующее устройство, такое как датчик и привод или контроллер

Бесщеточный статор двигателя

Бесщеточный ротор двигателя

Бесщеточный двигатель против щеточного двигателя Эффективность:

Бесщеточные двигатели обычно эффективны на 85-90%, в то время как щеточные двигатели постоянного тока эффективны на 75-80%.

Эта разница в эффективности означает, что большая часть общей мощности, используемой двигателем, превращается в вращательную силу, а меньшая теряется в виде тепла.

Джим - инженер по разработке приложений для Quantum Devices Inc, ведущего производителя ротационных инкрементальных энкодеров.

Если вы являетесь производителем бесщеточного двигателя, для которого требуется коммутирующий датчик, свяжитесь с Quantum Devices сегодня, чтобы получить индивидуальное предложение.

Строительные отличия:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.