Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Компрессия в двигателе что это


Что такое компрессия двигателя и как ее измерить. — DRIVE2

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить.

Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — " Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия." — что конечно же правильно.

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя. От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нет компрессии, пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

• Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.

• Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии. Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.

• Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.

• Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.

• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе. Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.

• Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.

• Трещины в головке блока цилиндров.

• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.

Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

• В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.

• Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.

• Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.

• Проверяем каждый цилиндр.

• Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Также приглашаю Вас посетить "Мой Блог", в котором Вы найдете много полезной и интересной информации на автомобильную тему!

Like no Like — push LiKE

Было полезно? — RePost.

Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Что такое сжатие двигателя и как оно проверяется?

Для работы любого двигателя, бензинового или дизельного, требуется сжатие. Процесс сжатия ограничивает и вдавливает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в области цилиндра двигателя. Этот процесс прессует все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку бензиновый двигатель имеет свечу зажигания, достаточно только умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и области применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм.Производитель дает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия воздушно-топливной смеси и ее воспламенение - то, что производит необходимую мощность, чтобы управлять транспортным средством.

Если бензиновый двигатель сжимает свою воздушно-топливную смесь до очень высокого значения, это приводит к предварительному воспламенению или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей нет свечи зажигания, а сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного масла.В результате компрессия, требуемая в дизельном двигателе, очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда следует проверять компрессию в вашем автомобиле?

Вообще говоря, если ваш двигатель работает неровно или не выдает достаточной мощности, вы должны заподозрить сжатие. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель должен подвергаться испытанию на сжатие.При испытании на сжатие внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление углерода, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб. Осознавая эти проблемы, владелец получает выгоду, так как он может принять обоснованное решение, продавать ли автомобиль или инвестировать в ремонт.

Как проверяется компрессия двигателя?

Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки.Тестирование бензинового двигателя довольно просто. Существует два основных способа проверки компрессии на бензиновом двигателе:

Метод 1: Процесс включает в себя использование ручного ручного датчика давления
• Испытание должно проводиться только на правильно прогретом двигателе; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом испытания убедитесь, что масло достаточно предупреждено.
• Отключить катушку зажигания или модуль.
• Снимайте по одной свече зажигания за раз и вставьте тестер сжатия в отверстие в этом цилиндре.
• Дайте двигателю достаточный воздухозаборник, удерживая дроссель в полностью открытом положении.
• Дайте двигателю прокручиваться непрерывно, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания на тестере сжатия.
• Запишите показания каждого цилиндра. Никаких проблем не указано, если какие-либо показания изменяются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование не требуется, и сжатие можно считать оптимальным.
• Для отклонения более 10% для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное оборудование для тестирования.

Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «закорачивание» одного цилиндра за раз, когда двигатель работает, и рассчитывает падение оборотов в минуту. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают наиболее интенсивно, а какие - наименее. Цилиндры, показывающие более высокое сжатие, работают тяжелее по сравнению с цилиндрами, показывающими более низкое сжатие.

Для тех, кто тестирует сжатие, как это делается самостоятельно, способ 1 или ручной тест сжатия проще.

Что является следствием слишком низкого или слишком высокого сжатия?

Если вы обнаружили, что результаты сжатия в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным техником. Современные транспортные средства очень сложны, и ремонт, основанный на тестах "сделай сам", может иметь катастрофические последствия. Однако следующее дает общее представление о причинах сжатия, отличающегося от нормального:

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах

Это может произойти из-за промытых топливом цилиндров, когда слишком много топлива введено в двигатель и все масло было смыто со стенок цилиндра.Масло создает эффект уплотнения между кольцевыми узлами поршня и стенками цилиндров блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.

Низкое сжатие во всех цилиндрах также может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточную мощность и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.

Используйте небольшую банку масла и добавьте небольшое количество масла в каждый цилиндр.Повторите тест на сжатие. Если сжатие значительно улучшится, значит, вы обнаружили одну или обе проблемы, перечисленные выше. Однако, если в результатах испытаний на сжатие нет изменений, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ для правильного «выбора времени».

Низкое или нулевое показание в одном цилиндре

В этом случае существует высокая вероятность повреждения внутреннего двигателя, например, сломанного шатуна, протекающего или сломанного клапана, сломанной пружины клапана, изогнутого толкателя или чрезмерного износа распределительного вала.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах

Это обычно происходит, если прокладка взорвана или имеет слабую головку. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Высокое чтение в одном или нескольких цилиндрах

Показатели высокого сжатия обычно обнаруживаются на двигателях с чрезмерным накоплением углерода. Головки цилиндров, возможно, придется вынуть, а углерод удалить физически. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и к верхушкам поршней.В тяжелых случаях может потребоваться химическое обезуглероживание двигателя.

Подано в: База знаний с тегами: сжатие двигателя, тестирование сжатия двигателя

.Испытание на сжатие

- как это сделать

Эксплуатационный (динамический) тест на сжатие - оценка отдельных цилиндров

Испытание на сжатие - это хороший способ измерить состояние колец, цилиндров и клапанов.

Если ваш двигатель работает неровно или ему не хватает мощности; рассмотреть вопрос о проведении теста на сжатие.

Важно выполнять тест на сжатие каждый раз, когда выполняется настройка, как часть профилактического обслуживания.

Вам действительно не нужны специальные навыки для проведения теста на сжатие.Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать ваши результаты.

путем проведения испытания на сжатие; внутренние неисправности двигателя; такие как плохие клапаны; поршневые кольца или чрезмерное накопление углерода; могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.

Владельцам полезно знать об этих проблемах, чтобы они могли принимать обоснованные решения о результатах. Более поздние модели двигателей в основном сделаны из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.

Резьбовые свечи зажигания

Это очень часто случается, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.

Перед прогревом двигателя снимите свечи зажигания и добавьте в резьбу немного противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа. Это облегчит удаление заглушек в следующий раз.

Как сделать тест на сжатие (сухой)

  1. Пуск с теплым двигателем; зажигание и топливо отключены; и все свечи зажигания удалены.
  2. Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные стальные сапоги для защиты ног, особенно если ваш автомобиль требует сварки.
  3. при проведении теста; пластины дросселя и дросселя должны быть полностью открыты для точного испытания.
  4. Попросите вашего помощника полностью нажать на акселератор, пока он запускает двигатель.
  5. Избегайте любого пламени вокруг двигателя во время испытания.
  6. Прежде всего, подключите тестер к цилиндру и поверните двигатель от 6 до 8 тактов сжатия.
  7. Вы сможете услышать медленную скорость вращения; когда проверенный цилиндр поднимается на такте сжатия.
  8. Обратите внимание, насколько быстро увеличивается сжатие, и запишите самое высокое значение.
  9. Проверьте все цилиндры одинаково; с таким же количеством ударов сжатия.

Что говорит вся эта информация Вам

Существует более чем одна школа мысли; на что должна быть компрессия среднего двигателя.Как правило, сжатие в 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше превосходно. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже чрезвычайно плохо. Наиболее желательная ситуация заключается в том, что все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.

Кроме того, это значение должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания нередки на больших пробегах или изношенных двигателях. Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое чтение - 100 фунтов на квадратный дюйм или лучше; тогда двигатель приемлемый.

Большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца; негерметичные или липкие клапаны или их комбинация.

при наблюдении за манометром при проворачивании двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм при первом ходе и около 35 фунтов на квадратный дюйм при каждом дополнительном ходе.

Сломанные поршневые кольца
Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой; и может увеличиться только примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за удар.

Может быть возможно проворачивать эти цилиндры достаточно времени, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры в одинаковом количестве. В результате плохие кольца обычно вызывают это условие. Помните, что цилиндр страдает от чрезмерного смазывания; даже от плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Другие симптомы могут дать вам ключ к решению проблемы (курение двигателя).

Существуют некоторые переменные, которые влияют на показания, полученные при тестировании на сжатие;

  • Скорость вращения
  • Высота над уровнем моря
  • Температура
  • Изношенные лепестки распределительного вала
  • Высокопроизводительные профильные распределительные валы

Как сделать тест на сжатие (мокрый)

Во многих автомобильных книгах описывается испытание на сухое и мокрое сжатие.Обычно эти тесты должны интерпретироваться вместе; чтобы изолировать проблемы в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрое испытание; столовая ложка моторного масла заливается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

Итак, вы выливаете столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель примерно на два оборота, чтобы распределить масло; затем повторно протестируйте цилиндр. Если сжатие заметно увеличивается; 40 фунтов на квадратный дюйм или больше; проблема заключается в плохом уплотнении кольца.

Добавление масла в отверстие для свечи зажигания для испытания на влажное сжатие

Если сжатие не сильно увеличивается; около 5 фунтов на квадратный дюйм, то проблема, вероятно, с клапанами.Это также может быть вытащил головку шпилек или деформированную головку цилиндров.

Что говорит вся эта информация You

Нормальный
  • В результате сжатие нарастает быстро и равномерно до заданного сжатия для каждого цилиндра.
Поршневые кольца утечки
  • Следовательно, сжатие низкое на первом такте. Сжатие создается с помощью следующих штрихов; но не доходит до нормального. Ваше сжатие значительно улучшается, когда вы добавляете масло.
Клапаны протекающие
Прилипающие клапаны из карбона Утечка в клапане

При первом ходе ваше сжатие низкое. Сжатие обычно не происходит при следующих ударах. Ваша компрессия не сильно улучшается, когда вы добавляете масло.

Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрами
Если два соседних цилиндра имеют более низкое, чем обычно, сжатие, и впрыск масла в цилиндры не увеличивает сжатие; Причиной может быть утечка прокладки головки цилиндров.

Заключение

Тестирование сжатия - это не что иное, как способ выяснить, у какого цилиндра есть проблема. Если вы найдете какие-либо проблемы; Следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Испытание на герметичность цилиндра аналогично испытанию на сжатие; в том, что он говорит вам, насколько хорошо уплотняются цилиндры вашего двигателя. Но вместо измерения давления; он измеряет потерю давления.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.