Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Компрессия в двигателе низкая что делать


что делать и можно ли исправить самому? » АвтоНоватор

Самым простым и доступным для каждого водителя способом диагностики двигателя является проверка компрессии в цилиндрах.

Проводим замер компрессии

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Показания компрессометра есть, нужно применять их на практике

В случае, если видна низкая компрессия в одном цилиндре и при этом работа двигателя на  холостом ходу неустойчива, то большая вероятность износа кулачка распредвала, который управляет выпускным клапаном.

Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними.

И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.

Методы устранения низкой компрессии двигателя

Как мы уже говорили, причин того, что наблюдается разная компрессия в цилиндрах масса. И, если следовать «умным» книгам, то нужно вскрытие, которое, как известно, покажет причину.

Но лишь одна мысль о том, что при разборке ГБЦ на вас навалится ворох проблем, приводит в ужас. И замена колец, замена «колпачков», сальников коленчатого вала. А если и зазор между поршнем и цилиндром нарушен, то расточки блока не миновать. Нет, об этом пока не торопитесь думать.

Поэтому, первой возможной причиной того, что образовалась низкая компрессия в цилиндре, специалисты рекомендуют считать залегание колец. Это когда происходит их чрезмерное коксование, и они практически прилипают к поршню. Если вариант, который описан ниже не устранит проблему разной компрессии в цилиндрах, то понадобятся радикальные методы.

Народный способ устранения залегания колец и повышения компрессии

Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец. Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики.

  • Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло.
  • Сегодня вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. этой жидкости при помощи «груши» или шприца.
  • Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
  • При запуске двигателя не пугайтесь качеству и количеству дыма из выхлопной системы.
  • Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. То есть задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки. Поэтому заранее продумайте где вы это будете делать. Учтите состояние дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности движения. В идеале это делается на загородной трассе.
  • Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ.
  • После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. вновь производите замер компрессии в цилиндрах.

Здесь существует два варианта: радость и ощущение счастья от увиденных цифр одинаковой компрессии, которая соответствует норме. Или горечь от предстоящей операции с разборкой ГБЦ и диагностики двигателя. Третьего не дано.

Удачи вам при устранении разности компрессии в цилиндрах.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Если в одном из «горшков» давление существенно ниже, чем в других (к примеру, везде 11,5, а в единственном 6,0 атмосферы) это свидетельствует о разности компрессии. Естественно это негативно сказывается на работе силового агрегата. Нередко падение компрессии может наблюдаться и в нескольких «»гошках»». Однако в таком случае можно смело утверждать, что двигатель нуждается в срочном капитальном ремонте. Причин падения компрессии может быть немало, для устранения требуется демонтаж ГБЦ. Вот основные причины:
1. Пробитая (прогоревшая) прокладка ГБЦ. Одна из самых частых причин, «лечится» заменой данного элемента.
2. ГБЦ затянута недостаточно. Собственно из этого следует вышеупомянутая причина, прокладка начинает пропускать давление и со временем ее пробивает.
3. Пропускают кольца. Подобное явление актуально, если уплотнительные кольца сильно изношены или сломаны. Если давление просело в одном «»горшке»», гарантированно кольца сломаны. В таком случае требуется капитальный ремонт двигателя.
4. Закоксованность. Кольца покрываются коксом по причине использования некачественного моторного масла или при условии большого пробега. Масло выгорает, и кольца прилипают на одном месте, не имея возможности ходить по своим канавкам. Стачивается только одна сторона, соответственно двигатель быстрее изнашивается. На закоксованность указывает падение компрессии по всех цилиндрах.
5. Износ стенок блока цилиндров. Явление редкое, возникает чаще всего из-за использования производителем некачественных материалов.
6. Перегрев ДВС. Если двигатель перегревается кольца и стенки блока начинают пропускать давление, а вместе с ним и масло. Частично можно определить по сизому дыму из выхлопной трубы.
7. Прогар поршня. Если поршень будет сломан, компрессия в цилиндрах будет равна фактически нулевому значению. Прогореть он может как сверху, так и сбоку. Нередко поршни ломаются при обрыве ремня ГРМ, когда вследствие нарушения фаз газораспределения встречаются с клапанами.
8. Клапана. Компрессия может упасть из-за их неправильной регулировки, из-за прогара или облома при обрыве ремня ГРМ.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 - Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 - негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 - Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 - Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, - это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

.

Основная причина низкой компрессии объясняется менее чем за 5 минут

Низкая компрессия двигателя вызовет пропуски зажигания

Когда двигатель имеет низкое сжатие, это будет из-за нескольких причин что будет объяснено в следующем руководстве. Если нет сжатия в любом одном цилиндре это означает, что механическая неисправность произошла в то время как низкая компрессия может быть признаком износа внутренних деталей двигателя. Проверка сжатия выполняется с помощью простого датчика сжатия и может быть в большинстве случаев за 45 минут.

Двигатель с низким сжатием в одном цилиндре представит себя, имея пропуски зажигания и грубая работа, а сжатие во всех цилиндрах не вызовет двигатель не начинать. Есть много разных низкий симптомы сжатия, которые могут привести к неправильной работе двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Мы перечислили четыре различных примера низкого сжатия и без сжатия и причины для каждого.

Причины отсутствия сжатия во всех цилиндрах

1. Сломанный ремень или цепь: каждый двигателю автомобиля нужен ремень ГРМ или цепь для удержания распределительного вала в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя распредвал перестает вращаться, что вызывает впуск и выпускной клапан не открывать и закрывать. Без вращения распределительного вала двигатель не сможет компрессионный и зубчатый ремень или цепь должны быть заменены. В приведенном ниже примере есть ремень ГРМ, который сделан из резины и обычно выходит из строя примерно на 110 000 миль.

2. Сломанный распределительный вал: Если распределительный вал сломается в самой передней части журнала это предотвратит поворот распределительного вала, как сломанный ремень ГРМ или цепь. Это редкое явление, но это случается, и когда это происходит, распредвал должен быть замененным

Причины низкого сжатия во всех цилиндрах

3. Изношенные поршневые кольца: Каждый поршень имеет набор колец, которые помогают запечатать поршень к стенкам цилиндра.Эти кольца включают в себя верхнее кольцо, которое обрабатывает большая часть уплотнения, вторичное кольцо, которое помогает поймать то, что пропускает первое кольцо и кольцо контроля масла, которое помогает в любом случае вытереть моторное масло, которое брызгает на стенки цилиндра при работающем двигателе. Как мили на двигатель эти кольца будут изнашиваться с одинаковой скоростью между всеми цилиндрами и выходить из строя примерно в одно и то же время, что является знак того, что двигатель изношен и кольца нуждаются в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Причины низкого сжатия в одном цилиндре

4.Плохой впускной или выпускной клапан: Впускной и выпускной клапаны присутствуют в каждой камере сгорания в двигателя крышка цилиндра. Клапаны уплотняются относительно седла клапана, которое вдавливается в Головка цилиндров. Каждый из этих предметов сделан из закаленного металла, который наконец основание, чтобы создать печать. После времени и использования эта печать может стать изнашивается и сгорает, создавая утечку, которая позволяет сжатию спастись. В этом В случае, если необходимо снять головку цилиндров и выполнить работу с клапаном.

5. Плоский распределительный вал: Распределительный вал отвечает за открытие впускного и выпускные клапаны. Это делается с помощью кулачка распределительного вала, по одному на каждый клапан. когда эта доля изнашивается, она не откроет клапан, который не позволит впускать в цилиндр воздух или выпускать выхлопные газы из цилиндра, что приводит к низкая компрессия. Это можно наблюдать, сняв крышку клапана и повернув двигатель, чтобы проверить движение клапана. Когда эта проблема возникает Распредвал должен быть заменен.

6. Сломанное поршневое кольцо: Если определенное поршневое кольцо цилиндра сломает его позволит сжатию цилиндра вытечь наружу в картер. Для проверки это условие снимите крышку заливной горловины, когда двигатель работает, и вы будете увидеть характерный импульс дыма, направленный наружу изнутри двигателя. Испытание на сжатие позволит определить, какой цилиндр неисправен и нуждается в ремонте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Прокладка выдувной головки: Прокладка головки используется для уплотнения головки цилиндров к блоку двигателя. Когда эта прокладка головки выходит из строя, она может сделать это между двумя цилиндры и позволит сжатию течь, создавая одинаково низкое сжатие в каждый. Тест сжатия сможет обнаружить этот сбой.

Причины отсутствия сжатия в одном цилиндре

8. Упаденное седло клапана: Седло клапана - это кольцо из сверхтвердого металла, которое вдавливается в головку цилиндров.Большинство головок цилиндров сделаны из алюминия и расширяться от тепла с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. это разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Однажды это произошло, что у цилиндра не будет никакого сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головку цилиндров необходимо снять и заменить или отремонтированы.

9. Пружина сломанного клапана: Пружина клапана отвечает за закрытие впускной и выпускной клапаны, как только распредвал открыл их.Эти источники изготовлен из стали высокого напряжения, которая может стать хрупкой и сломаться, что позволяет клапану открывать, что позволит сжатию вытечь. Когда компрессия Испытание показывает, что цилиндр без сжатия, крышка клапана должна быть снята и пружина клапана проверена на эту неисправность.

10. Выпавший клапан: Набор фиксаторов клапана, представляющий собой две части полумесяца металл, который фиксируется в держателе пружины клапана и предназначен для удержания клапан к клапану пружина.Если эти части сместятся, они могут вылететь из фиксатор и позволить клапану упасть в цилиндр, соприкасаясь с поршень. Когда это происходит, необходимо снять головку и осмотреть цилиндр на предмет повреждение, а затем отремонтировано.

11. Сломанный клапан: Впускной или выпускной клапан состоит из двух частей. части, стебель и голова. Шток выступает через головку цилиндров и соединяется с пружиной клапана, в то время как головка клапана прижимается к клапану сиденье.Когда эти части клапана распадутся, головка упадет от штока и позволяют сжатию вытекать из цилиндра, вызывая при этом поршень и головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Отверстие поршня: Поршень изготовлен из литого или кованого алюминиевого сплава, который предназначен для противостояния силам сгорания. В некоторых случаях это алюминий будет иметь слабое или тонкое пятно, которое может создать отверстие в поршне, позволяющее сжатие, чтобы просочиться в картер двигателя.Вы можете проверить это условие в Точно так же вы бы проверили, не сломалось ли поршневое кольцо.

Смотреть видео!

Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,Сжатие двигателя

- Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя - это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 - P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг - подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность - сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.