Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Коренной сальник двигателя что это


что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала.  Сальник коленвала  считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.

При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.

В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.

Содержание статьи

Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя

Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения,  удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.

При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.

Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом. Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.

Итак, сальник установлен в той области на блоке цилиндров, где реализован выход коленвала из двигателя наружу. На разных двигателях это место может отличаться.  Например, на заднеприводной  «классике» с продольным расположением двигателя и цепным приводом ГРМ, коренной сальник в ряде случаев  стоит в щите коленвала впереди опорного подшипника.

Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.

Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.

Основные неисправности: течет коренной сальник

Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км.  При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.

Среди основных специалисты выделяют следующие:

Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника. В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.

Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).

Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан  сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.

Замена коренного сальника двигателя: особенности

Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть. В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.

Для того чтобы диагностировать неисправность, нужно внимательно осмотреть те места, где коленвал входит из блока цилиндров. Наличие следов моторного масла под машиной, снижение уровня смазки в поддоне, замасливание двигателя и ряд других признаков укажут на то, что весьма вероятны проблемы с сальниками коленчатого вала.

Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.

Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.

Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки. Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.

Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего).  Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.

  • Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух  ремня ГРМ.
  • После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу  ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо,  включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
  • После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).
  • Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
  • Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
  • Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
  • В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель в масле. Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных причинах утечки масла из двигателя, а также о способах диагностики и ремонта неисправностей для восстановления герметичности масляной системы.

Что касается замены заднего сальника коленвала,  в общих чертах процедура заключается в следующем:

  • На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
  • Затем нужно открутить  болты крепления маховика к  ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
  • Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.

Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.

Подведем итоги

Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако  все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.

По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.

Читайте также

Что означает знание коренных народов? Компиляция атрибутов.

  • Обучение
    • Осведомленность коренных народов
    • Отношения с коренными народами
    • Эффективная работа с коренными народами®
    • Консультации и вовлечение коренных народов
    • Занятость коренных народов: набор и удержание
    • Как вести переговоры с коренными народами
    • Работа с Декларацией ООН
    • Отзывы
  • Цены
    • eTraining
    • Виртуальный тренинг
    • Личное обучение
  • Ресурсы
    • Эффективная работа с коренными народами® Блог
    • книг на продажу
    • Бесплатные электронные книги
    • Бюллетень по связям с коренными народами
    • Ресурсный центр
  • О
    • Team / Что мы делаем
    • Контакт
    • Отзывы
    • База знаний
    • Пресс
    • Связи со СМИ
,

Что такое местные, коренные и эндемичные виды?

по К.Л. Иллсли 25 сентября 2018 года в окружающей среде

The Galápagos mockingbird is an example of an endemic species. Галапагосский пересмешник является примером эндемичного вида.

Родные виды

Термин "местные виды" относится к растениям и животным, которые живут в определенной области исключительно по причине естественного явления.Эти организмы не подвергались влиянию какого-либо человеческого поведения или вмешательства. Нативные растения могут расти в определенных областях из-за множества факторов окружающей среды, таких как их семена, уносимые ветром, естественный процесс эволюции или даже перенос из животных в регион. После того, как местные растения и животные поселились в новых условиях, они в конечном итоге приспосабливаются к окружающей среде, развиваются и становятся особенностями местного ландшафта.

Термин «местный» относится к организму, который находится в локализованной области и обитает в небольшой экосистеме.Однако важно помнить, что растения и животные могут считаться местными в нескольких регионах, а не ограничиваться одним конкретным географическим местоположением. Конкретный вид растения или животного может быть местным в определенной стране, но считаться коренным только для определенного района в этой стране.

Примером аборигенного вида животных является коала.Этот конкретный сумчатый является родным для Австралии и не был представлен стране никаким видом человеческой деятельности или вмешательства. Коала естественным образом эволюционировала и адаптировалась к своей среде обитания различными способами, в том числе поселившись в австралийских эвкалиптовых лесных районах, где она питается в основном из листьев этого особого сорта дерева.

коренных видов

Местные виды классифицируются как тип местных видов.Вместо того, чтобы быть ограниченным определенной областью, местные разновидности имеют тенденцию быть более рассеянными и приспосабливаемыми. Из-за уникальных эволюционных процессов, которые они претерпели, местные растения и животные считаются достаточно сильными, чтобы приспособиться к разнообразной среде и могут вернуться к жизни в областях, в которых они ранее исчезли. Это перенаселение может быть достигнуто либо естественным путем, либо путем вмешательства человека.

Организмы могут быть местными в различных местах одновременно и поэтому не ограничены областью или периодом времени, в котором они существуют.Например, если конкретный вид можно найти в различных регионах мира, он классифицируется как местный для этих конкретных районов, а не как эндемичный.

Примером местного вида животных является бобр. Этот большой грызун является родным для регионов Северной Америки, Европы и Азии. Хотя в некоторых частях Северной Америки бобры страдали от чрезмерной охоты и в результате почти исчезли из местного ландшафта, в последние годы этот вид начал естественным образом возвращаться в штаты, в которых он был еще больше, например в Нью-Йорке и Иллинойсе.Люди также несут ответственность за искусственное переселение бобров в неместные земли путем внедрения этого вида в такие страны Южной Америки, как Аргентина и Чили.

Эндемичные виды

Как и местные виды, эндемичный вид также рассматривается как тип местных видов.Эндемичные виды также известны как профилактические. Эти организмы встречаются только в определенных областях (то есть на изолированных островах), больших или малых по площади, и подвергаются повышенному риску вымирания от возможности исчезновения. Эндемичные виды процветают только при определенном наборе специализированных условий, встречающихся в определенных местах обитания. Их выживание и рост ограничены, потому что они могут процветать только в строгих природных условиях.

Примером эндемичного вида животных является пересмешник на Галапагосских островах, который можно найти только на архипелаге Галапагосские острова.Ареал этого особого пересмешника настолько мал, что он расположен исключительно в эквадорском Национальном парке Галапагос.

,

Криогенный двигатель ISRO для верхней ступени ракеты GSLV Mk III прошел успешные испытания

По: PTI | Бангалор | Опубликовано: 27 января 2017 г., 17:37:21 Индийский криогенный двигатель, построенный ISRO. (Источник: ISRO / www.isro.gov.in /)

ISRO успешно провела испытания собственного криогенного двигателя, сделав важный шаг вперед для своей знаковой ракеты GSLV Mk III, запуск которой запланирован на первый квартал этого года.Криогенные двигатели используются на верхней ступени запуска ракеты, поскольку они обеспечивают максимальную тягу ракеты-носителя.

Смотрите, что еще делает новости

Криогенная верхняя ступень, обозначенная как С25, была испытана 25 января в течение 50 секунд в двигательном комплексе ISRO (IPRC) в Махендрагири в Тамилнаде, демонстрируя все операции на этой стадии, заявило космическое агентство.

Производительность этапа во время теста была такой, как и предполагалось, добавив, что это был первый тест в серии из двух тестов.Следующий был запланирован на продолжительность полета 640 секунд.

50-секундный тест является важной вехой в развитии местной технологии криогенных силовых установок, сказал ISRO, добавив, что успешное горячее тестирование этапа с первой попытки само по себе демонстрирует способность агентства работать в новых областях, таких как криогенные технологии.

Разработка криогенной ступени C25 началась с одобрения GSLV MkIII, ракеты-носителя нового поколения ISRO, способной запускать космические аппараты класса 4 тонны на орбите геосинхронной передачи (GTO).

Транспортное средство состоит из двух сплошных подвесных двигателей, одной ступени с жидким сердечником, пригодной для хранения на земле, и верхней криогенной ступени.

Ступень C25 - самая мощная верхняя ступень, разработанная ISRO и использующая комбинацию жидкого кислорода и жидкого водорода.

Этап перевозит 27,8 тонн топлива, загруженного в два независимых резервуара.

Первый этап полета для миссии "GSLV MkIII-D1" находится на продвинутой стадии реализации. Запуск ГСАТ-19 запланирован на первый квартал 2017 года.

Летный двигатель был успешно испытан на испытательном полигоне и интегрирован со ступенью полета, сказал ISRO. ISRO сказал, что этап C25 был концептуализирован, спроектирован и реализован Центром жидкостных движителей (LPSC), ведущим Центром тяги ISRO, при поддержке различных агентств по разработке систем из трех других центров ISRO - Космического центра им. Викрама Сарабхай (VSSC), двигателя ISRO. Комплекс (IPRC) и Космический центр Сатиш Дхаван (SDSC).

📣 Индийский экспресс сейчас на Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Для получения всех последних технологических новостей загрузите приложение Indian Express.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.