Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Крутящий момент двигателя что это для чайников


Что такое крутящий момент двигателя автомобиля: объяснение простыми словами

Основной характеристикой автомобильного двигателя является мощность, которую чаще указывают в лошадиных силах. Этот показатель влияет на стоимость транспортного средства в целом. Однако многие автолюбители не учитывают другой важный параметр, влияющий на время разгона до максимальной скорости. Объясним потенциальным покупателям, что такое крутящий момент двигателя автомобиля простыми словами, от чего зависит, какое влияние оказывает.

Взаимосвязь с мощностью и оборотами

Свою максимальную мощность двигатель развивает на пике своей работы. При одинаковой массе автомобили с превышающим количеством лошадиных сил способны развивать большую скорость. Если говорить простыми словами, то мощность двигателя — это работа, которая производится за какой-то интервал времени.

При расходе топлива тепловая энергия преобразовывается в кинетическую. Коленчатый вал совершает вращательные движения, причём в минуту может быть произведено разное количество оборотов. Частота сгорания рабочей смеси в цилиндрах влияет на совершаемую работу.

Крутящий момент имеет взаимосвязь с количеством оборотов и мощностью. Этот показатель представляет собой соотношение прилагаемой силы к плечу рычага. В данном случае на поршень воздействует тепловая энергия, которая происходит в результате сгорания топлива.

Единицей измерения силы является ньютон. Длина плеча определяется в метрах. Поэтому для обозначения используют ньютон-метры. То есть 1 Нм это сила в 1 Н, которая воздействует перпендикулярно на конец рычага длиной 1 м.

Взаимосвязь с мощностью и оборотами выражается формулой:

P=M*N, где:

P — мощность двигателя;

N — количество оборотов;

M — крутящий момент.

Из этого следует, что предельная мощность достигается за счёт двух параметров. При низком крутящем моменте потребуется большее количество оборотов для развития максимальных возможностей двигателя.

От чего зависит величина

Крутящий момент двигателей внутреннего сгорания зависит от множества показателей, к числу которых относятся:

  • общий объём двигателя;
  • рабочее давление в цилиндрах;
  • радиус звена кривошипно-шатунного механизма;
  • площадь основания поршня.

Важную роль играет рабочий объём двигателя, с возрастанием которого увеличивается и крутящий момент при других равных условиях. Это легко доказать математически. Ведь с повышением этого показателя сила воздействия на поршень изменяется в большую сторону.

Зависимость существует также от радиуса звена кривошипно-шатунного механизма, то есть коленчатого вала. Однако автомобильные двигатели имеют компактные размеры, поэтому варьировать величину за счёт этого показателя можно в весьма ограниченных пределах.

На показатель определенное влияние оказывает рабочее давление, которое формируется в камере сгорания. Это вполне объяснимо, так как на поршень начинает воздействовать большая сила. Определенное значение имеет также площадь основания поршня.

Как сказывается на движении авто

Так как имеется связь с мощностью и оборотами, то легко догадаться, на что влияет крутящий момент двигателя. От этого показателя завит, за какое время автомобиль наберёт максимально возможную скорость. При высокой мощности не все транспортные средства одинаково хорошо разгоняются. К тому же двигатели с меньшим количеством лошадиных сил могут быстрее развивать скорость, чем более мощные аналоги.

Рекомендуется выбирать автомобиль с таким двигателем, показатели крутящего момента которого являются наилучшими для работы на определенных оборотах. В этом случае удаётся использовать весь потенциал на полную мощь.

С увеличением количества ньютон-метров улучшается не только скорость набора мощности, но и устойчивость к нагрузкам. Автомобилями становится проще управлять, они мягче разгоняются, создают меньше шума, снижается расход топлива, упрощается работа трансмиссии.

Примеры на практике

Любой двигатель выдает максимальную мощность не в одной точке, а в некотором диапазоне. Ощутить это можно при подъеме в гору на транспортном средстве с механической коробкой. При широком диапазоне не приходится переходить на пониженную передачу. Имеется достаточная тяга, чтобы двигаться дальше в рамках одной ступени. То же самое происходит при скоростном маневрировании, если двигатель работает в широком диапазоне.

Большегрузный транспорт и тракторы ориентированы на тяговую работу. Для этого больше подходят дизельные двигатели, которые опережают бензиновые аналоги по показателям крутящего момента. Пик мощности может быть в пределах всего 15002000 оборотов в минуту.

Бензиновые двигатели при работе выдают максимальные показатели гораздо позже. Однако возможность увеличения оборотов позволяет добиваться высокой мощности. В этом плане дизельные агрегаты ограничены. Поэтому для спортивной езды больше подходят высокооборотные бензиновые двигатели.

Для обычных автолюбителей значение имеет эластичность движения, которая достигается за счёт оптимального соотношения числа оборотов и мощности. В городских условиях часто приходится тормозить, набирать скорость и снова останавливаться. При выезде на трассу нужно быстро разгоняться. Более широкий диапазон позволит комфортно двигаться по дорогам.

В заключение

Важно было рассказать начинающим автолюбителям, что такое крутящий момент двигателя автомобиля простыми словами, а также привести конкретные примеры для лучшего понимания этого термина. Так как этот параметр очень важен, производители стремятся увеличить его в продолжительном диапазоне работы. Часто делают это за счёт устройства турбонаддува, чёткого разграничения фаз газораспределительного механизма (для оптимизации процесса сгорания рабочей смеси), применения специальных устройств для впускного коллектора и многих других технологичных решений.

Вам также будет интересно почитать:

Что такое крутящий момент двигателя? Его характеристики и формула-CarBikeTech

Определение крутящего момента двигателя и формула:

Что такое крутящий момент двигателя?

Проще говоря, крутящий момент

равен « крутящего момента или силы поворота ». Это тенденция силы вращать объект вокруг оси. В автомобильном отношении это мера вращательного усилия, приложенного к коленчатому валу двигателя поршнем.

Крутящий момент = Сила х Расстояние. Система SI использует Ньютон-метр (Нм) для измерения крутящего момента.Другие единицы - килограмм-метр (кг-м) в метрической системе и фут-фунт-сила ’(фут-фунт) в имперских / британских единицах.

Диаграмма определения крутящего момента

Каждый двигатель спроектирован и изготовлен для определенной цели. Следовательно, его выход варьируется в зависимости от его применения. Выходной крутящий момент автомобильного двигателя в основном зависит от его отношения хода к отверстию, степени сжатия, давления сгорания и скорости в оборотах в минуту. Большинство двигателей «под квадратом», которые имеют на большую длину хода, чем диаметр его отверстия , имеют тенденцию развивать большое значение « крутящего момента на низких оборотах ».Величина крутящего момента, который может оказывать двигатель, зависит от оборотов двигателя.

Различные конструкции / конфигурации двигателей развивают различные характеристики крутящего момента, такие как пиковая кривая / плоская кривая . Большинство автомобильных двигателей вырабатывают полезный крутящий момент в узкой полосе всего диапазона скоростей двигателя. В бензиновых двигателях он обычно начинается при 1000-1200 об / мин и достигает пика в диапазоне 2500-4000 об / мин. В то время как в дизельном двигателе он запускается при 1500-1700 об / мин, и достигает максимума при 2000-3000 об / мин.Bugatti Veyron - один из автомобилей с самым высоким крутящим моментом.

График крутящего момента двигателя

Как рассчитать крутящий момент двигателя:

Если вы знаете мощность двигателя, то можете использовать следующую формулу -

Крутящий момент = 5252 х л.с. / об / мин

Почему важен крутящий момент двигателя?

Torque и Horse-Power являются двойными выходами двигателя. Они связаны и пропорциональны друг другу по скорости. «Диапазон крутящего момента » на кривой двигателя соответствует его тяговым усилиям , которые определяют « управляемость транспортного средства » и «ускорение ».Крутящий момент наиболее необходим при перемещении транспортного средства со стоянки и / или подъеме по склону. Аналогичным образом, более тяжелым является транспортное средство, или транспортное средство с полной номинальной нагрузкой требует более высокого крутящего момента, чтобы тянуть его и приводить в движение. В обычном двигателе мощность определяет максимальную скорость автомобиля (через передаточные числа), а крутящий момент управляет его ускорением / разгоном. Скорость ускорения также зависит от веса транспортного средства и «нагрузки», которую несет транспортное средство.

Flat-Curve против пиковой кривой крутящего момента двигателя:

Большинство бензиновых двигателей, как правило, вырабатывают довольно большое количество « с низким крутящим моментом ».Однако обычно они имеют крутящий момент с кривой пика в форме «пика» холма. В конструкции « с пиковой кривой » крутящий момент достигает пика в середине диапазона оборотов двигателя (около 2500–3000 об / мин). После этого он начинает быстро исчезать, в то время как мощность продолжает расти. HP достигает своего максимального значения позже при более высоких оборотах двигателя, а затем исчезает на красной линии.

Пик против крутящего момента с плоской кривой

Большинство современных дизельных двигателей обеспечивают крутящий момент с плоской кривой .В конструкции с «плоской кривой» двигатель выдает максимальный крутящий момент при « от нижнего до среднего конца » от частоты вращения двигателя, т.е. 1500 об / мин. Его значение остается практически неизменным или «плоским» в большей части диапазона оборотов двигателя (2500-4000 об / мин). Это способствует лучшему ускорению и уменьшает количество переключений передач во время движения.

Что такое низкий крутящий момент?

Часто производители используют этот термин для описания крутящего момента двигателя. ‘ Low-End-Torque ’ - это количество крутящего момента, которое двигатель создает при более низкой полосе оборотов двигателя i.е. между 1000-2000 об / мин . Этот диапазон оборотов очень важен при перемещении транспортного средства из неподвижного состояния или в движении в условиях низкой скорости, таких как в движении. Если двигатель генерирует больший крутящий момент на нижнем конце полосы оборотов, это означает, что двигатель обладает более высокой ‘ крутящим моментом на низких оборотах ’ или лучшей тянущей способностью на низких скоростях . Это также означает, что двигатель может быстро перемещать транспортное средство из неподвижного состояния, тянуть тяжелые грузы или относительно легко подниматься по склону, в зависимости от обстоятельств, без резких оборотов.

Крутящий момент и КПД двигателя:

Крутящий момент двигателя достигает своего пикового значения на скорости, где он наиболее эффективен. Другими словами, КПД двигателя максимален на скорости, на которой он вырабатывает максимальный крутящий момент. Если вы поднимаете двигатель выше этой скорости, его крутящий момент начинает уменьшаться из-за повышенного трения движущихся частей двигателя. Таким образом, даже если вы увеличиваете и превышаете максимальную частоту вращения двигателя, крутящий момент больше не увеличивается.

Крутящий момент двигателя умножается на шестерни.Понизьте выбранную передачу (т. Е. 1 - передача, которая имеет высокое передаточное число), тем выше тяговая способность двигателя. Таким образом, тяговое усилие транспортного средства является самым высоким на первой передаче. Однако, если вы включите двигатель дальше на 1 -й передаче , через некоторое время он достигнет своего предела; тем самым побуждая водителя переключиться на следующую передачу. Напротив, если вы переключаете передачи до того, как крутящий момент двигателя достигает своего «пикового» значения, транспортное средство может потерять свое ускорение. Это потому, что колеса не получат достаточно силы, чтобы вращаться.Таким образом, вынуждая водителя переключаться обратно на предыдущую / пониженную передачу.

Крутящий момент двигателя и вождение:

Наилучшая топливная эффективность может быть достигнута путем изменения передач в «Power-Band» автомобиля и переключения передач как можно ближе к максимальному значению крутящего момента . Кроме того, для повышения эффективности выберите правильную передачу (и), соответствующую скорости автомобиля / оборотам двигателя, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

1. Сценарий шоссе:

Самый верхний доступный механизм (т.е.е. 5-й или 6-й или около того) + самая низкая частота вращения двигателя = наилучшая экономия топлива

2. При подъеме по склону / уклону:

Низкая передача (т.е. 1-я) + Высокая скорость двигателя = Наименьшая топливная экономичность, но большая тяговая способность.

После того, как ваш автомобиль преодолеет 60 км / ч, например, на шоссе, вам не понадобятся высокие обороты двигателя, чтобы он продолжал двигаться. Это означает, что во время круиза по автомагистралям / автомагистралям используйте самую верхнюю передачу и держите обороты двигателя ниже 2500, чтобы получить максимальную эффективность.Точно так же, когда вы поднимаетесь по склону, вам нужно использовать более низкую передачу (т.е. 1-ю передачу) и более высокие обороты двигателя, чтобы тянуть автомобиль (и груз, если он есть) против силы тяжести. Однако это повлияет на эффективность использования топлива.

Мощность крутящего момента Расход топлива

Эти значения указаны в каждом руководстве пользователя. Сказав это, всегда запускать двигатель на «максимальной мощности / скорости» или вращать двигатель до зоны « Красная линия » не требуется, если вы не участвуете в гонке, поскольку это приведет только к сжиганию дополнительного топлива ,

Помните, что такое дополнительное топливо, сожженное или сэкономленное, будет иметь большое значение в конце пути - будь то короткий или длинный… !!!

Подробнее: Что такое лошадиная сила?

О CarBikeTech

CarBikeTech - технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

,

Крутящий момент и BHP объяснил | Как автомобиль работает

Большинство людей имеют представление о том, что двигатель Сила есть, но затуманиваешься именно то, что крутящий момент фигура представляет. На самом деле, многие автомобили, которые чувствуют мощные показывают эффекты сильного крутящего момента, а не высокой мощности вывод.

Измерение крутящего момента и мощности двигателя

Мощность двигателя измеряется путем запуска двигателя против нагрузки на динамометре.Тормозное усилие, необходимое для удержания двигателя на постоянной скорости на полном газу, дает крутящий момент. Затем можно рассчитать мощность путем умножения крутящего момента на частоту вращения двигателя.

Двигатель, который производит большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя будет расслабляться, чтобы ездить, потому что требуется меньше передач: двигатель крутящего момента часто достаточно, чтобы разогнать автомобиль, не переключаясь вниз. В крейсерская скорость - лоркскому двигателю не нужно будет очень быстро переворачиваться потому что он может тянуть на высокой передаче, что делает навсегда экономика.

Двигатели, которые вырабатывают много энергии для своего размера, обычно не производят так большой крутящий момент, и какой крутящий момент существует часто на более высоком двигателе скорость. Также вероятно, что двигатель будет производить полезный крутящий момент и мощность в меньшем диапазоне оборотов двигателя; эта узкая сила группа делает двигатель менее подходящий, чем двигатель с крутящим моментом или «ленивый» для таких работ, как буксировка, и машина будет меньше расслабляться, чтобы двигаться.

Типичные цифры

Довольно типичный двигатель для малолитражного автомобиля, скажем, мощностью 60 л.с. мощность) при 5000 об / мин.Тот же самый двигатель может быть настроен или изменен так, чтобы это дало 80 л.с. при 6000 об / мин. Но хотя мощность больше, максимальный крутящий момент может на самом деле быть меньше, а также происходит при более высоких оборотах двигателя. Будет меньший крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.

Другими словами, хотя автомобиль с настроенным двигателем будет иметь более высокую максимальная скорость, она будет ускоряться только лучше, пока используется коробка передач в полной мере, чтобы поддерживать скорость двигателя, предполагая, что передача осталась тем же.

На практике, сильно настроенный автомобиль почти наверняка должен быть по-разному, чтобы оставаться управляемым - шестерни должно быть более близко разнесены и в целом соотношение чуть ниже.

Измерение мощности

Обычная процедура испытания двигателя - запустить агрегат на «тормоз» или динамометр который измеряет крутящий момент в широком диапазоне скоростей, видя, как требуется большое тормозное усилие, чтобы двигатель работал на постоянной скорости на полной скорости дроссельная заслонка.

Крутящий момент, умноженный на частоту вращения двигателя, дает выходную мощность, называемую тормозом. мощность лошадиных сил (л.с.). Мощность, измеренная таким образом, с двигателем на испытательном стенде, составляет выражается как выходная мощность на маховик ,

Можно запустить машину на динамометре "покатой дороги", чтобы измерить Выходная мощность вместо ведущих колес. Это меньше, чем мощность на маховик из-за потерь на трение в машине передача инфекции система, но это дает более реалистичное представление о том, как автомобиль будет работать, поскольку он показывает, сколько сила достигает дороги.

Баланс крутящего момента / л.с.

Каждый разработчик двигателя должен учитывать баланс между мощностью и крутящий момент.Он может даже немного сдвинуть баланс с власти в сторону крутящий момент, если достаточное количество водителей поняли важность крутящего момента и обобщение, что сила против аэродинамического сопротивления определяет максимальную скорость, но крутящий момент против веса определяет ускорение.

Как машина ускоряется, сил кроме веса, такого как аэродинамическое сопротивление, прокатка сопротивление из шины и трение в двигателе и передачи, действуйте на него, чтобы попытаться противостоять этому ускорению. С определенной скоростью, эти силы сопротивления равны движущей силе автомобиля, или крутящему моменту, и нет избыток мощности оставлен для дальнейшего ускорения.

левередж

Изменения в передаче важны, если смотреть на мощность и крутящий момент, потому что шестерни действуют как множители крутящего момента.

Если первая передача имеет передаточное отношение 3: 1, это увеличивает крутящий момент двигателя вывод на три при передаче его на последнюю передачу. Точно так же окончательный передаточное отношение обычно около 3,5: 1, увеличивает крутящий момент от коробки передач тем самым снова.

Поэтому на первой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, может быть примерно в десять раз больше, чем выходной крутящий момент двигателя, а скорость вращение уменьшится на аналогичный коэффициент.Это зацепление необходимо, потому что один из поршень Самым большим недостатком двигателя является его плохой крутящий момент на низкой скорости.

Кривые крутящего момента и мощности

Количество мощности, развиваемое двигателем, можно измерить на динамометре. и результаты нанесены на график. Здесь показаны типичные кривые для двигатель в том, что тюнер двигателя назвал бы «дорожной настройкой» и «быстрой дорожной настройкой» состояния.

Дорожная мелодия (рядом справа) - это компромисс между мощностью / крутящим моментом и топливо экономия, которую производитель автомобилей встраивает в типичный автомобильный двигатель, когда проектируя это.

Двигатель быстрой дорожной настройки (крайний справа) жертвует некоторой экономией топлива для увеличенная сила Количество крутящего момента в целом немного меньше, и максимальный крутящий момент возникает при более высоких оборотах. Такой двигатель развивает более топовый мощность, которая дала бы более высокую максимальную скорость, но уменьшил общий крутящий момент требует более высоких оборотов для той же выходной мощности и большего переключения передач - менее "ленивый" диск.

,

Крутящий момент Спецификация - Крутящий момент к выходу (TTY) - Крутящий момент плюс угол

Спецификация крутящего момента - Крутящий момент к выходу (TTY) - Крутящий момент плюс угол - Часто задаваемые вопросы

Без правильной спецификации крутящего момента, при сборке двигателя, просто требуется отказ.

Это особенно актуально для современных легких двигателей; которые используют в основном алюминиевые отливки.

Таким образом, правильная характеристика крутящего момента является важной информацией при каждом ремонте.

Итак, большинство людей не осознают, что это болт или шпилька; действует как большая пружина для удержания частей вместе. В результате это должно быть растянуто определенное количество, чтобы сделать свою работу. Хотя есть инструменты для измерения растяжения болтов; большинство людей не владеют ими.

Спецификация крутящего момента

Но почти каждый, кто выполняет механическую работу, будет иметь динамометрический ключ. Для большинства характеристик крутящего момента двигателя требуется 30 Вт моторного масла, чтобы получить правильное растяжение болта. Следовательно, использование неправильной смазки повлияет на зажимную нагрузку.

Кроме того, для некоторых специальных крепежных деталей требуется специальная смазка. Важно знать, какая смазка и если требуется.

Итак, динамометрический ключ действительно только чувствует трение. Например, возьмите болт с моментом затяжки 50 фунтов на фут. Затяните его, не смазывая совсем; и отметьте его так, чтобы вы знали, где он перестал поворачиваться. Теперь ослабьте болт и нанесите немного моторного масла на резьбу и под головку болта.

Следовательно, когда вы снова затянете его, он наверняка повернет значительно дальше; что означает, что это растянулось больше.Вот почему так важно знать, что, если таковые имеются, смазочные материалы, которые производитель определяет для каждой застежки.

Также важно медленно и равномерно тянуть динамометрический ключ; без каких-либо резких движений.

Torque Plus Angle Метод затяжки для правильного крутящего момента Спецификация

Torque Angle Gauge

Этот метод затяжки крепежных деталей в двигателях является относительно новым. Причиной этого является более равномерное растяжение болтов.Так как динамометрический ключ ощущает трение; Есть много переменных, которые могут повлиять на правильное сжатие.

Начните с использования динамометрического ключа для небольшого начального момента затяжки болта. Далее поверните болт на определенное количество градусов поворота. Теперь производитель может быть уверен, что правильное растяжение применимо к болту.

Например, можно затянуть болт до 20 фунт футов, а затем повернуть его еще на 90 градусов. Доступны инструменты для измерения угла затяжки, которые будут работать со стандартным храповым механизмом.Следовательно, эти инструменты позволяют вам точно измерить количество градусов, на которое вы поворачиваете болт. Fel Pro делает очень недорогую пластиковую версию, которая отлично подходит для домашнего механика.

Как насчет Torque To Yield (TTY)?

Крутящий момент для получения крепежа растягивается до такой степени, что они есть; вот-вот "уступит" или потеряет свою упругость. Эти типы крепежа могут использоваться только один раз, а затем должны быть заменены.

Крутящий момент плюс угол не совпадает с крутящим моментом на выходе (TTY)!

много людей, в том числе профессиональных техников; не поймите это только потому, что болт использует метод затяжки «крутящий момент плюс угол»; это не обязательно болт с крутящим моментом (TTY).

Болты головки Honda

Если вы собираетесь приобрести новую Honda, будь то один из их 7-местных или 2-местных автомобилей, важно знать о следующем, если вы когда-нибудь захотите поработать с крутящим моментом по любой причине. Honda уже много лет использует метод затяжки болтов с головкой. Я не думаю, что какой-либо из их болтов с головкой требует замены, поэтому они не являются болтами с «крутящим моментом, чтобы дать».

Заключение

Итак, не все динамометрические ключи универсально адаптируются к любой работе.Кроме того, важно выбрать тот, который соответствует вашему требованию к значению крутящего момента; в середине его диапазона. Например, если вам нужно затянуть крепеж до 100 футов-фунтов; Не используйте модель динамометрического ключа с верхним пределом диапазона 100 фунтов-фунтов.

Динамометрический ключ

Вместо этого используйте тот, который имеет диапазон, скажем, от 25 до 250 футов-фунтов. Если затянуть крепеж до 50 футов-фунтов; используйте динамометрический ключ с верхним пределом около 100 фунтов-фунтов и т. д. Наконец, вам могут понадобиться динамометрические ключи с разными диапазонами; в зависимости от типа работы, которая входит в ваш магазин.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020