Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Лада икс рей какой двигатель лучше


Какие двигатели ставят на Лада Х Рей. Какие лучше?

Двигатель – один из самых важных элементов в автомобиле. Именно конструкция двигателя, его характеристики и показатели надежности автолюбители ставят во главу, при выборе автомобиля. В нынешнее время, кроме моторов, важными элементами являются и другие элементы, такие как электроника, коробка передач и ходовая, но с развитием разборок и квалифицированных сервисов по ремонту, эти элементы все чаще отходят на второй план. Сказывается доступность запчастей и доступность ремонта. Моторы же по-прежнему остаются самой сложной деталью в автомобиле, особенно если речь идет об отечественных машинах. Поэтому в нашей статье мы подробно разберем все семейство двигателей Lada Xray.

Общая информация

На моделях лада xray двигатели выпускаются в трех вариациях, но общая конструкция у них схожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и двумя распредвалами. Правда на этом сходства двигателей заканчиваются. Учитывая общие характеристики lada xray, двигатели, устанавливаемые на модель, обеспечивают неплохую мощность и крутящий момент, чего вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.


Давайте разберем подробно, какие двигатели стоят на х рей и в чём их основные различия. Правда перед этим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации автомобилей оснащаются отечественными силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новые модели Лады создаются на базе платформы В0. И так как сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и многие инженерные решения заимствованы именно от этих производителей. Мотор в данном случае не стал исключением, поэтому Автоваз устанавливает ниссановский двигатель на xray в некоторых комплектациях.

Мотор от Ниссана в Ладу х рей с завода !

Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – h5M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2010-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2015 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно h5Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем h5Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 + тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

  • при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
  • вытягивается цепь ГРМ.

Xray с двигателями ВАЗ

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

Новшества Лады xray с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

Из нововведений, которые значительно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. Впервые за все время существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в массовое производство впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система следующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинному пути, тем самым обеспечивая оптимальную работу ДВС. На высоких оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по короткому пути, таким образом достигается хорошее наполнение цилиндров даже на оборотах выше 5000. Подобное технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора дополнительные 8 л.с. без серьезного вмешательства в конструкцию ГБЦ и блока цилиндров. Также, изменилась и дроссельная заслонка, теперь, вместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электронной педали газа.


Кроме технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение силового агрегата. В силу использования платформы В0, данные двигатели стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не сильно оценили подобное конструкторское решение, так как при таком расположении необходимо использовать дополнительную защиту двигателя xray.

Xray с двигателем ВАЗ-21129

Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может похвастаться серьезными показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машины составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а крутящий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это весьма посредственные показатели, но несмотря на такие характеристики автомобиль получился более-менее надежным, по сравнению с версией со 179 мотором. Отметку максимальной скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, причем максимум обуславливается электронными ограничениями и устройством коробки передач. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку при помощи прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и замены распредвалов, но нужно ли это рядовому пользователю ? Свои 130-140 км автомобиль идёт спокойно и уверенно, появляются, конечно, паразитные шумы в салоне, но это связано с общей шумоизоляцией, но не с двигателем.

Xray с двигателем ВАЗ-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2015 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах). На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита. Из прочих нововведений также появился фазовращатель, а все детали шатунно-поршневой группы облегчили, что положительно сказалось на мощности и расходе топлива.

Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.

рентгеновский двигатель - мод DB

AI

Рентгеновский движок использует фирменный движок искусственного интеллекта ALife от GSC Gameworld. ALife поддерживает более тысячи персонажей, населяющих Зону. Эти персонажи не написаны в сценарии, а это значит, что жизнь ИИ может развиваться, даже если вы не общаетесь с игроком.

У NPC полный жизненный цикл (выполнение заданий, бой, отдых, кормление и сон), и то же самое относится ко многим монстрам, живущим в Зоне (охота, нападение на сталкеров и других монстров, отдых, еда, сон).Эти монстры будут мигрировать большими группами. Отсутствие сценариев персонажей означает, что существует неограниченное количество случайных квестов. Например, спасение Сталкеров от опасности, уничтожение отступников Сталкеров, защита или нападение на лагеря Сталкеров или поиск сокровищ. ИИ персонажи путешествуют по всей зоне так, как считают нужным.

Многочисленные тактики могут быть использованы для завершения игры, такие как бросок или использование скрытности и снайперской стрельбы. NPC будут по-разному реагировать на каждого из них. S.T.A.L.K.E.R. ' Для достижения этой цели план действий, рассчитанный на с, будет спланирован с помощью «Планирования действий, ориентированных на достижение целей».

Пуля физика

S.T.A.L.K.E.R. использует «реалистичную» физику пули, похожую по своей природе на тактические шутеры, такие как Ghost Recon Advanced Warfighter или Operation Flashpoint . Пули подвержены действию силы тяжести, отражаются от твердых поверхностей под наклонными углами, а огнестрельное оружие очень неточно при стрельбе без прицеливания. Чтобы наносить постоянные удары на среднем или дальнем расстоянии, игроки должны целиться, используя железные прицелы
на своих пушках.Кроме того, урон от удара является псевдореалистичным, и игрок может умереть только после того, как его застрелили несколько раз (хотя позже в игре могут быть приобретены различные доспехи и артефакты, которые увеличивают сопротивление игрока урону). Поздняя игра в большой степени зависит от вооружения с прицелом из-за хорошо вооруженных и сильных врагов, которые держатся на расстоянии от игрока.

Физика

S.T.A.L.K.E.R. использует сильно модифицированную версию физического движка ODE, поддерживающую сотни физических объектов на разных уровнях.В игре можно найти физику рэгдолла, разрушаемые предметы, реалистичную баллистику и скелетную анимацию.

Погода

Метеорологическая система интегрирована в различные части ландшафта и допускает различные погодные эффекты, такие как солнечный свет, штормы и ливни. Доступное оружие, поведение ИИ, игровая тактика и системы ранжирования будут зависеть от погоды.

Для более прямых спецификаций, проверьте домашнюю страницу двигателя.

,

Games - Рентгеновский движок - Mod DB

S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти
Шутер от первого лица

Зов Припяти вновь доставит вас в окрестности Чернобыльского ядерного реактора, который взорвался в 1986 году. Эта так называемая "Зона" является сильно загрязненной ...

s.t.a.l.k.e.r .: зов Припяти научно-фантастический

с.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Шутер от первого лица

В 1986 году на Чернобыльской электростанции произошла самая страшная ядерная катастрофа в мире. Советские власти установили 30-километровую «зону отчуждения» вокруг ...

s.t.a.l.k.e.r. тень чернобыльского ужаса

S.T.A.L.K.E.R .: Чистое небо
Шутер от первого лица

Группа сталкеров впервые достигает самого сердца Зоны - Чернобыльской АЭС - и запускает катаклизм на грани...

s.t.a.l.k.e.r .: ужас чистого неба

S.T.A.L.K.E.R. Build 1935
Шутер от первого лица

Это сборка 1935 года С.Т.А.Л.К.Э.Р. Тень Чернобыля, формально называемая С.Т.А.Л.К.Э.Р. Забвение Заблудшее. Это было сделано GSC Game World до того, как они были переделаны ...

s.t.a.l.k.e.r. сборка 1935 г. научно-фантастическая

S.T.A.L.K.E.R: забвение потерянное
Шутер от первого лица

Один из первых понятий С.Т.А.Л.К.Э.Р Тень Чернобыля.

s.t.a.l.k.e.r: забвение потерял научно-фантастический

Не найдено игр, соответствующих указанным критериям. Мы предлагаем вам попробовать список игр без применения фильтра, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте игру и помогите нам выполнить нашу миссию демонстрации лучшего контента от всех разработчиков.Присоединяйтесь сейчас, чтобы поделиться своим контентом, мы приветствуем как создателей, так и потребителей и ждем ваших комментариев.

,

Рентгеновский двигатель - Wikipedia, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Рентгеновский двигатель».


Busca Рентгеновский двигатель en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет стандартную форму, правильную форму, правильную форму, википедия, эз луг, и бесплатную информацию.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Рентгеновский двигатель» ru В тексте «Википедия и прочее».
  • Consulta la lista de artículos que comienzan por «Рентгеновский двигатель».
  • Busa las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «рентгеновский двигатель».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.