Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Лада калина какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный


Лада Калина Кросс ^.^ Алиса Новак ^.^ › Бортжурнал › О этот вечный спор, или 8 или 16, вот в чем вопрос)))))

Давно среди автомобилистов идет спор о том какой двигатель лучше, какой экономичнее и практичнее, надежнее и современнее. И каждый раз при покупке автомобиля, любой автовладелец задумывается о количестве распредвалов и клапанов, которые будут в сердце новоиспеченного железного коня. Над этим вопросом и я задумывался естественно, однако руководствовался не модой, прогрессом или чем — то подобным, а немного другими характеристиками машин, в связи с этим сейчас в развернутом виде постараюсь высказать свое видение и свой выбор, а именно восьмиклапанный мотор на Кросс.
Уже не для кого не секрет, кто 16 клапанные моторы якобы экономичней, тише работают, мощности больше и так далее, однако с усложнением конструкции следует и усложнение ремонта. Восьмиклапанный мотор в этом деле проще, но и соответственно якобы он себя реализует не так хорошо, да и считается морально устаревшим.
Морально устаревшим считается не сам мотор, а его блок, который начали выпускать с началом выпуска знаменитой 2108, и сколько не ставь на этот блок валов и клапанов, он таковым и останется, так, что миф о прогрессивности мотора с 16 клапанами, это всего лишь миф, и сколько бы не ставили на мотор электроники и модных приблуд, через себя не перепрыгнешь, 1.6 есть 1.6.
Естественно сейчас вопрос касается именно Калины Кросс, по — этому я не буду снова переписывать и цитировать "войну и мир" относительно устройства, плюсов и минусов 8 и 16 клапанных моторов, а коснусь темы именно для Кросса.
И так, в чем же я руководствовался при выборе мотора? Что самое интересное, многим это покажется странным, но руководствовался я коробкой перемены передач, а точнее ее типом, а именно РКПП, тобишь ручной, поскольку автоматы и роботы это в моем понимании игрушки, слишком дорогие и не оправдывающие себя. И так почему — же выбор двигателя зависит от КПП? Возьмем несколько моделей ваза, для примера, к примеру 099, приору и гранту. на грантах стоит и 8 и 16 клапанник, на приоре в основном 16, а уж 99, это стандартный 8 клапанный мотор. так вот, КПП на этих автомобилях разные, у кого то длиннее у кого то по короче, так вот к чему я клоню, не нужен на 99 16 клапанный мотор, поскольку коробка на ней коротковатая, в отличии от той же приоры где передачи длиннющие, и что бы нормально ускоряться нужно мотор крутить не хило. С грантой дело другое, там ручных коробок аж две, тросиковая и кулисная, и они тоже немножко по соотношению оборотов и скорости различаются.
Теперь конкретно по Кроссу, довелось мне протестить и 8 клапанный и 16 клапанный мотор, и что вы думаете, разницы на ручной коробке я не увидел вообще, КПП у кросса укороченная, на 5 передаче при 3000 оборотов колена машина едет 110, и что на 8 что на 16 клапанном, она едет одинаково. Разница в том, что при разгоне или переключении на 8 клапанном подхват уже с 2000 оборотов идет, в то время как на 16 клапанном до 2500 крутить нудно что бы момент нормальный почувствовать. Таким образом я пришел к выводу, что на ручной коробке не обязательно иметь 16 клапанов в моторе, поскольку едет он так — же благодаря той же коробке, а вот лишние узлы мотора снижающие надежность и требующие дорогого ремонта это аргумент. По — этому именно ручная коробка, именно 8 клапанный мотор.
Другое дело если коробка автомат или робот, там соотношения скорости и оборотом чуть другие, по длиннее, да и машинка тяжелее, относительно этих коробок нужно ставить моторы с 16 клапанами, да, мощность там не помешает. А на ручной кпп вполне 8 клапанного достаточно.
И последнее что хотелось бы сказать, помните, где мы живем и по каким дорогам катаемся, ну и соответственно какие моторы у нас стоят тоже забывать не стоит, поскольку, дороги у нас не очень широкие, машин много, и в плотном потоке машины с любыми моторами и любым количеством лошадей едут с общей скоростью потока, да и участком где можно реализовывать весь потенциал двигателей не достаточно много, плюс ко всему благодаря одинаковому блоку что на 8 что на 16 клапанном моторе, крутящий примерно одинаковый, да и номинальная максималка по оборотам идентична, это 5600, и не нужно спорить что это не так, эта цифра еще со времен копейки пошла, выше у нас не делают, а если и делают то это уже не сток и за другие деньги.
Вывод, и пост скриптум данного рассуждения. Не важно какой мотор стоит, в потоке все машины ведут себя одинаково, исходя из этого не стоит брать более сложные конструкции, что бы потом к 160 — 200 тысяч пробега вкладывать в мотор стоимость половины автомобиля. Чем проще — тем надежнее. Да и все эти клапана, валы, моторы, не что без прокладки между рулем и сидением, и не важно какой мотор и какая мощность, толковая прокладка сможет и на маломощном автомобиле обставить более грозного по показателям соперника.

16-клапанный или 8-клапанный? Детали двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Это касается двигателей и их устройств. Многие люди спорят о том, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.

Вечный спор

Половина автовладельцев уверена, что 8V модели уже безнадежно устарели. И купить машину с таким мотором сегодня - зря потратить деньги. Но 16-клапанная силовая установка - совсем другое дело.

Вторая половина утверждает, что при всех своих достоинствах такие агрегаты требуют большего внимания к себе, более дорогие в обслуживании, им нужно масло лучшего качества. И если такой двигатель решит сломаться, то легче сдать его на металлолом. Особенно, если учесть, сколько стоит двигатель, 8-клапанный двигатель в этом отношении намного лучше.

Давайте попробуем выяснить, что лучше, рассмотрим все плюсы и минусы каждого мотора. Хотя можно сказать, что одно из этих двух подразделений имеет превосходство, это невозможно.Одни хотят, чтобы силовая установка была надежной и неприхотливой, другим нужна мощность, высокие технические характеристики, бесперебойная работа. Как видите, разные категории автомобилистов ставят разные задачи. И моторы разные.

Немного о техническом компоненте

В техническом плане ДВС с 8 и 16 клапанами довольно серьезно отличаются друг от друга. Но все различия между ними находятся в верхней части - в головке мотора. Здесь есть распредвалы. Это главная конструктивная особенность скрыта.

И для тех, кто хочет знать, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, я должен сказать, что из любого устройства вы можете сделать опцию 8V или 16V. Например, на большинстве автомобилей АвтоВАЗа двигатели очень конструктивно похожи друг на друга по деталям и механизмам. Один и тот же блок двигателя может быть оснащен различной головкой цилиндров с одним или двумя распределительными валами.

8 В двигатели

В этом блоке питания имеется только один распределительный вал. Контролирует работу систем впрыска и выпуска.По идее это выглядит так. В конструкции каждого цилиндра есть два клапана. Один из них предназначен для подачи топливной смеси в камеру сгорания. Он открывается, когда топливо подается в цилиндр. Второй служит для сброса отработанных газов. Этот элемент открывается, когда горючая смесь уже сгорела, и необходимо только выпустить газы в выхлопную систему. Открытие / закрытие клапанов контролируется распределительным валом. На нем конические металлические секции.Когда вал вращается, он прижимает эти секции к клапанам. Открывается или закрывается.

Итак, каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. А поскольку цилиндры находятся в стандартном двигателе типа 4, мы получаем 8 элементов. Конечно, 4-цилиндровый двигатель - не единственный агрегат, только более распространенный. Есть 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели. Но эти двигатели являются редкостью для автомобилей. В грузовиках более актуальны 8-цилиндровые двигатели. Например, двигатель ЯМЗ 238. Он имеет 16 клапанов. Но на самом деле для каждого цилиндра есть только один для каждого входа и выхода.Мощность этого агрегата составляет от 180 до 240 л.с. при рабочем объеме 14,8 л.

Преимущества двигателей 8 В

Чтобы правильно ответить на вопрос, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, необходимо учитывать достоинства и недостатки. Давайте начнем с преимуществ, которыми обладает второй тип ДВС. Первое преимущество - это простота. Чем проще устройство, тем лучше для владельца. Конструкция традиционных двигателей уже проверена временем. В системе только один распределительный вал.Есть два клапана на цилиндр.

Существует несколько механических узлов, запасные части которых легко доступны и недороги. Поэтому ремонт будет проще и дешевле. Отсутствие гидравлических компенсаторов - это также можно отнести к достоинствам. Этот факт делает конструкцию 8-клапанного блока еще проще. Но в конструкции предусмотрено наличие механических толкателей, и это как плюс, так и минус. Очень хорошо, что этот механизм устроен проще, чем гидравлические компенсаторы.Поэтому при необходимости устройство можно легко заменить или отремонтировать.

и

И многое другое - на ДВС устанавливаются данные поршней, которые, когда ремень ГРМ сломан, не будут соответствовать клапанам. Это большой плюс, особенно если учесть, что после такого капитального ремонта необходим двигатель. Цена такого "удовольствия" & Q

.

16-клапанный или 8-клапанный? Детали двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Это касается двигателей и их устройств. Многие люди спорят о том, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.

Вечный спор

Половина автовладельцев уверена, что 8V модели уже безнадежно устарели. И купить машину с таким мотором сегодня - зря потратить деньги. Но 16-клапанная силовая установка - совсем другое дело.

Вторая половина утверждает, что при всех своих достоинствах такие агрегаты требуют большего внимания к себе, более дорогие в обслуживании, им нужно масло лучшего качества. И если такой двигатель решит сломаться, то легче сдать его на металлолом. Особенно, если учесть, сколько стоит двигатель, 8-клапанный двигатель в этом отношении намного лучше.

Давайте попробуем выяснить, что лучше, рассмотрим все плюсы и минусы каждого мотора. Хотя можно сказать, что одно из этих двух подразделений имеет превосходство, это невозможно.Одни хотят, чтобы силовая установка была надежной и неприхотливой, другим нужна мощность, высокие технические характеристики, бесперебойная работа. Как видите, разные категории автомобилистов ставят разные задачи. И моторы разные.

Немного о техническом компоненте

В техническом плане ДВС с 8 и 16 клапанами довольно серьезно отличаются друг от друга. Но все различия между ними находятся в верхней части - в головке мотора. Здесь есть распредвалы. Это главная конструктивная особенность скрыта.

И для тех, кто хочет знать, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, я должен сказать, что из любого устройства вы можете сделать опцию 8V или 16V. Например, на большинстве автомобилей АвтоВАЗа двигатели очень конструктивно похожи друг на друга по деталям и механизмам. Один и тот же блок двигателя может быть оснащен различной головкой цилиндров с одним или двумя распределительными валами.

8 В двигатели

В этом блоке питания имеется только один распределительный вал. Контролирует работу систем впрыска и выпуска.По идее это выглядит так. В конструкции каждого цилиндра есть два клапана. Один из них предназначен для подачи топливной смеси в камеру сгорания. Он открывается, когда топливо подается в цилиндр. Второй служит для сброса отработанных газов. Этот элемент открывается, когда горючая смесь уже сгорела, и необходимо только выпустить газы в выхлопную систему. Открытие / закрытие клапанов контролируется распределительным валом. На нем конические металлические секции.Когда вал вращается, он прижимает эти секции к клапанам. Открывается или закрывается.

Итак, каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. А поскольку цилиндры находятся в стандартном двигателе типа 4, мы получаем 8 элементов. Конечно, 4-цилиндровый двигатель - не единственный агрегат, только более распространенный. Есть 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели. Но эти двигатели являются редкостью для автомобилей. В грузовиках более актуальны 8-цилиндровые двигатели. Например, двигатель ЯМЗ 238. Он имеет 16 клапанов. Но на самом деле для каждого цилиндра есть только один для каждого входа и выхода.Мощность этого агрегата составляет от 180 до 240 л.с. при рабочем объеме 14,8 л.

Преимущества двигателей 8 В

Чтобы правильно ответить на вопрос, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, необходимо учитывать достоинства и недостатки. Давайте начнем с преимуществ, которыми обладает второй тип ДВС. Первое преимущество - это простота. Чем проще устройство, тем лучше для владельца. Конструкция традиционных двигателей уже проверена временем. В системе только один распределительный вал.Есть два клапана на цилиндр.

Существует несколько механических узлов, запасные части которых легко доступны и недороги. Поэтому ремонт будет проще и дешевле. Отсутствие гидравлических компенсаторов - это также можно отнести к достоинствам. Этот факт делает конструкцию 8-клапанного блока еще проще. Но в конструкции предусмотрено наличие механических толкателей, и это как плюс, так и минус. Очень хорошо, что этот механизм устроен проще, чем гидравлические компенсаторы.Поэтому при необходимости устройство можно легко заменить или отремонтировать.

и

И многое другое - на ДВС устанавливаются данные поршней, которые, когда ремень ГРМ сломан, не будут соответствовать клапанам. Это большой плюс, особенно если учесть, что после такого капитального ремонта необходим двигатель. Цена такого «удовольствия» составляет 35-40 тысяч рублей. Также к преимуществам можно отнести «всеядность» аппарата. Он практически не имеет требований к маслам и отлично переваривает полусинтетические.Двигатель также не требует топлива (естественно, в разумных пределах). Он будет отлично работать даже на бензине марки А92.

Здесь также можно отметить стоимость владения. Ремонт не будет относительно дорогим, а запчасти для двигателя не составит труда, если это касается двигателей АвтоВАЗа. Еще один плюс - компактный размер. Распредвал один, соответственно, верхняя часть меньше, чем в 16-клапанной версии. В случае ремонта гораздо проще добраться до генератора, стартера и другого оборудования.Это согласятся те, кто поставил 16-клапанный двигатель на классику.

Недостатки 8В ДВС

Первый минус - относительно небольшая емкость. Иногда можно получить только 15-20%. Если мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил, то это всего 15-20 л.с. Два клапана на цилиндр предназначены для впуска и выпуска. Это означает, что процессы впуска и выпуска медленнее. Поэтому на такой сборке невозможно добиться высоких оборотов. Преуспевать. DVS 8V отличаются более высоким расходом топлива.Потребление больше из-за более медленных циклов «впрыска-отвода». Двигатель должен сильнее выталкивать выхлопные газы через один выпускной элемент.

Верхний клапан

(OHV) и верхний кулачок (OHC): какая конструкция двигателя лучше?

Почему это важно?

Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль или заменяете двигатель в своем существующем автомобиле, если вы заинтересованы в производительности, вы спросите себя, лучше ли вам верхний кулачок или верхний клапан. В обеих конструкциях предлагается широкий ассортимент двигателей, хотя конструкция верхних клапанов более старая и имеет более историческое значение, в то время как двигатели с верхними распредвалами становятся все более распространенными в современном автомобильном мире.

Из-за того факта, что оба дизайна не всегда были на ровных игровых площадках на протяжении всей истории, одним из факторов, влияющих на людей, является стиль. Хотят ли они ретро-ощущения от двигателя с толкателем или они хотят, например, более современный обертон DOHC? С двигателями OHC это современное чувство менее глубокое, чем ощущение ретро, ​​которое вы получаете от двигателей OHV, потому что они все еще используются сегодня, и некоторые компании, такие как Chevy и Dodge, придерживаются их за свои мощные машины.

Другим основным отличием двух типов двигателей является производительность. Не то чтобы один двигатель обязательно имел БОЛЬШУЮ производительность, чем другой. Скорее характеристики производительности просто разные, предлагая преимущества в определенных областях за счет других.

Кроме того, существует технологичность и стоимость, которые представляют основной интерес для самих производителей автомобилей и в некоторой степени для конечного пользователя. Сложность двигателя, вес, легкость его ремонта и множество других практических соображений будут влиять на то, какой дизайн вы хотите для своего автомобиля.

Во-первых, что такое OHC и OHV?

OHC


В двигателях с верхним расположением кулачков, будь то V-образная или прямолинейная конфигурация, кулачок, который приводит в действие клапаны, расположен непосредственно над этими клапанами. Кулачок вращается, и лепестки нажимают на штоки клапанов, заставляя клапаны открываться, а затем закрываться, когда лопасть вращается. Пружины клапана, конечно, обеспечивают возвратную силу. Цепь или ремень используются для соединения верхних кулачков с главным валом, и довольно часто на цилиндр приходится несколько впускных и выпускных клапанов.


OHV


В двигателях с верхним расположением клапанов имеется только 1 кулачок, расположенный между V рядами цилиндров противостояния. Лопасти на этом единственном кулачке фактически нажимают на ... "толкатели". Толкающие стержни - это длинные стержни, которые передают линейное смещение кулачков вверх на коромыслы, когда затем перенаправляют движение вниз, так что клапаны можно открыть в направлении вниз. Двигатели OHV почти всегда имеют только 2 клапана на цилиндр, но это не всегда так.

Практическое сравнение конструкций OHC и OHV

Начнем с конструкции кулачка с верхним расположением. Поскольку его кулачки расположены сверху цилиндров, которые они приводят в действие, вращающаяся масса системы меньше, но объем упаковки увеличивается на верхнем конце, потому что должно быть место для кулачков, очевидно. В конструкции OHV маленький закоулок в форме V между рядами цилиндров использует пространство двигателя более эффективно, так что двигатель может быть меньше для данного объема.

Компоненты клапанного механизма OHV

, как правило, производятся дешевле, чем их аналоги OHC, но есть и более подвижные детали.Кроме того, поскольку кулачки на двигателе OHC находятся наверху, смазывание становится проблемой конструкции, в то время как нижнее расположение кулачка верхнего клапана постоянно поддерживает его смазку. Затем есть цепь / ремень ГРМ, необходимые для поддержания натяжения и синхронизации верхних кулачков. Необходима более длинная цепь / ремень, а натяжители требуются для зацепления на более длинном расстоянии, что приводит к увеличению проблем с техническим обслуживанием и надежностью двигателей OHC. Таким образом, в то время как в двигателях OHV больше компонентов клапанного механизма, в двигателях OHC больше компонентов, связанных с кулачками и распределением фаз газораспределения.

Сравнение производительности OHC и OHV

Пожалуй, наиболее заметными различиями в этих двух конструкциях двигателей, которые влияют на производительность, являются количество клапанов и ограничения оборотов.

В двигателе с верхним расположением клапанов толкатели способствуют увеличению вращающейся массы, а толкатели представляют собой длинные тонкие элементы, которые могут изгибаться при резких переходных нагрузках. Вы увидите такие резкие переходные нагрузки, когда двигатель вращается очень быстро, и эта тенденция к изгибу стержней из-за их инерции и неспособности оставаться жесткими при передаче быстрых нагрузок представляет опасность для двигателя.Для безопасной работы такого двигателя частота вращения двигателя должна быть ограничена примерно 6000 об / мин. Иногда улучшенная металлургия и более легкие весовые компоненты могут дать некоторую свободу действий, как в случае LS3, где клапаны с полым штоком позволяют этому двигателю работать до 6600 об / мин, потому что более легкие клапаны предлагают меньшее сопротивление стержням и коромыслам, но, вообще говоря, OHC всегда будет превосходить OHV по частоте вращения двигателя, что имеет решающее значение для настройки и максимизации мощности.

Другая особенность конструкции OHC заключается в том, что размещение кулачков над головой позволяет использовать больше клапанов на цилиндр. На пути мешают толкатели и кулисы, что делает установку более двух клапанов сложной инженерной задачей. Только с 2 клапанами диаметр клапана ограничен в зависимости от размера цилиндра. Возможность уменьшить размеры клапанов и увеличить их количество фактически увеличивает эффективную площадь, охватываемую клапанами, и это приводит к увеличению воздушного потока, поэтому двигатели OHC, как правило, производят более высокий крутящий момент и мощность.Однако это неочевидная победа, поскольку дополнительный поток, предлагаемый несколькими клапанами, достигается за счет большего ламинарного потока. Я имею в виду, что клапаны меньшего размера требуют менее серьезных изменений направления потока вокруг клапана, поэтому воздух менее турбулентен. В двигателе OHV воздух должен обтекать клапан очень широкого диаметра и рециркулировать на другой стороне, что делает его турбулентным. Турбулентность способствует более полному смешиванию воздуха и топлива перед сгоранием, поэтому конструкция OHV обеспечивает естественный прирост крутящего момента на низких оборотах, в то время как на верхнем торце страдает, где абсолютный поток важнее, чем эффективность перемешивания.


Это делает выбор одного над другим вопросом выбора того, как вы хотите, чтобы ваша кривая крутящего момента выглядела, и какую передачу и мощность вы ожидаете иметь. Если у вас более длинные передачи с большой мощностью, как, например, в мощном автомобиле, вы можете выбрать двигатель с толкателем, потому что он может лучше использовать свой крутящий момент на низких оборотах. Если у вас есть много более коротких передач и / или более слабый двигатель, который настроен на большую часть своей мощности на верхнем торце, конструкция OHC поможет вам, поскольку она может увеличивать обороты и будет течь лучше там, где ваши об / мин будут склонны задерживать большую часть время.


Еще одно незначительное различие между типами двигателей заключается в том, что двигатели с верхним расположением клапанов имеют более низкий центр тяжести из-за кулачка, зубчатого колеса / цепи и толкателей, расположенных в двигателе низко. Быстродействующие автомобили, такие как Corvette, имеют очень низкий центр тяжести, что дает им отличную управляемость, сцепление и безопасность, которые они обязаны частично двигателю.

Style

Я не знаю, много ли это значило, но OHV - это то, чем всегда занимались в прошлом, в том числе в 60-х и 70-х годах, когда все эти красивые мощные машины доминировали на дорогах.У него большой послужной список надежности, поэтому неудивительно, что поколение, которое выросло в ту эпоху, оглядывается на эти двигатели с приятными воспоминаниями и ностальгией. Более простой дизайн и «склонность» не включать смещение по требованию и изменяемый хлам клапана дают двигателю ретро, ​​проверенную временем и «не умирающую» индивидуальность, которую вы просто должны любить.

Так кто же победитель? OHC или OHV?

Ну, вы можете сказать, что я парень из OHV. Я купил свой Camaro 2013 года частично, потому что руководство было связано с LS3, который является толкателем.Конечно, если бы это был DOHC, такой как двигатель Mustang Coyote, я мог бы получить больше от него за литр рабочего объема, но именно поэтому я всегда делаю большие шаги или иду домой с толкателями. Лучший способ наверстать упущенное в DOHC - с огромной матерью OHV: D Что я могу сказать, OHC ... ты проиграл!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.