Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Лада ларгус какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный


LADA Largus 8 vs 16 клапанов — DRIVE2

Полный размер

Для кого то этот вопрос решен однозначно и навсегда. Мук выбора нет и можно не читать) …Кому то все равно до двигателя и критерии выбора у него другие…А вот кто то не спит ночей и мается 8 или 16 клапанов двигло лучше на Ларгусе? последним сей опус посвящается)) дабы помочь в муках выбора еще одним мнением…или запутать окончательно и бесповоротно)))))
Кому интересно само сравнение этот абзац можно не читать. В далеком уже 2012г. задумал я сменить Калину несколько б/у на Гранту новую (только только они появлялась), но по какой то случайности и чуду залез я в Ларгус и…было мне откровение — не нужны мне ни Калины, ни Гранты и хочу я Ларгус! а уж если он не выгорит тогда со слезами на глазах куплю Логан) человечнее они как то)) Однако путем ловких телодвижений совершенно случайно попал мне Ларгус 8 кл. Норма с кондиционером и 7ю местами. а большего мне не нужно было (хотелось конечно, но было сказано бери этот сейчас или иди в…очередь на декабрь по моему) откатал я на нем честно 73000 км за 2 года и на моря он меня возил и за грибами и везде и лютую стужу и в жару) а через 2 с хвостиком года появилась возможность сменить машину и отдал я друга в руки хорошие за долю справедливую и купил себе Ларгус 16 кл. вот самый на тот момент роскошный) заманивал меня сказочник кроссом, но доллар падал цены росли и я решил не рисковать. Как потом оказалось верно решил ибо Кроссы пошли чуть не в конце лета.
Собственно к делу — 8 клапанов или 16? мои впечатления.
8 клапанов "плюсы" — простота и надежность конструкции
— тяга в диапазоне от 1200 об/мин до 4000 об/мин как у паровоза).
— удобство самостоятельного обслуживания джвигателя (фильтр масляный можно без мата сменить)
— у меня как ни странно экономичность (езжу я не спеша) средний расход 8,3 был.
— как ни странно подбор передаточных чисел КПП, и на 5 й ехать комфортнее чем на 16 кл.
"минусы" — динамика так себе особенно после 4000 об/мин а до нее добегаешь быстроооо (это очевидно)
-8 клапанов это комплектация "норма" а в ней сиденье хуже увы и просто плюшек меньше. В люксе мне больше нравится.
16 кл. все наоборот))) "плюсы" — динамика от 1500 об/мин и выше
— режим работы термостата по градусам (в машине теплее зимой)
-комфортнее ездить с кондицинером
"минусы" — на низах тянет хуже (а я люблю таскаться на них)
— сложность конструкции головки двигателя и все с ней связанное в том числе система вентиляции картера! которая перемерзает и давит сальники (у меня коленвала)
— маслянный фильтр в какой то .опе и к нему лезть не удобно,
— как ни странно жрет он бензин как свинья помои и только начинаешь ползать по пробкам или давить гашетку как тут же расход удручает, у меня сейчас средний расход в том же цикле 9,0 л/100 км. цикл смешанный 50/50 трасса город.
— у меня по чуть чуть жрет масло. не смертельно но не приятно. при том что на 8 кл. масло от замены до замены не двигалось по уровню.

Что же в итоге — по моему мнению 8 клапанов хоть и маловато лошадиных, но надежно. и не так суетно как на 16 кл.
16 клапанов веселее и задорнее ехать. сложнее и дороже обслуживать, Меньше думаешь на обгонах из-за динамики. 16 клапанов это уже люкс и там плюшек люкса больше))
Все вышесказанное это мои впечатления. что покупать Вам — решать Вам же)

Полный размер

Полный размер


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.