Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Лада веста какой двигатель надежнее


Ресурс двигателя Лады Веста 1.6, 1.8

На чтение 6 мин. Просмотров 766 Опубликовано

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Если дизельные двигатели более эффективны, почему большинство автомобилей имеют газоанализатор

?

Дизельные двигатели никогда не завоевывали популярность в легковых автомобилях. В конце 1970-х годов продажи дизельных двигателей в легковых автомобилях действительно выросли из-за нефтяного эмбарго ОПЕК (более полумиллиона было продано в США), но это единственное значительное проникновение дизельных двигателей на рынок. Несмотря на то, что они более эффективны, существует восемь исторических проблем, сдерживающих дизельные двигатели:

  1. Дизельные двигатели, потому что они имеют гораздо более высокие коэффициенты сжатия (20: 1 для типичного дизеля против8: 1 для типичного бензинового двигателя), как правило, тяжелее, чем эквивалентный бензиновый двигатель.
  2. Дизельные двигатели также имеют тенденцию быть более дорогими.
  3. Дизельные двигатели из-за веса и степени сжатия, как правило, имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов, чем бензиновые двигатели (подробности см. В вопросе 381). Это делает дизельные двигатели большим крутящим моментом, а не высокой мощностью, и это приводит к замедлению дизельных автомобилей в плане ускорения.
  4. Дизельные двигатели должны впрыскивать топливо, и в прошлом впрыск топлива был дорогим и менее надежным.
  5. Дизельные двигатели производят больше дыма и «смешно пахнут».
  6. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, и если они содержат свечи накаливания, дизельные двигатели могут потребовать, чтобы вы подождали, прежде чем запускать двигатель, чтобы свечи накаливания могли нагреваться.
  7. Дизельные двигатели намного шумнее и имеют тенденцию вибрировать.
  8. Дизельное топливо менее доступно, чем бензин.

Один или два из этих недостатков были бы в порядке, но такая большая группа недостатков является большим сдерживающим фактором для многих людей.

В пользу дизельных двигателей работают две вещи: лучшая экономия топлива и больший срок службы двигателя. Оба эти преимущества означают, что в течение срока службы двигателя вы будете стремиться сэкономить на дизеле. Тем не менее, вы также должны принять во внимание первоначальную высокую стоимость двигателя. Вы должны владеть и эксплуатировать дизельный двигатель в течение достаточно долгого времени, прежде чем экономия топлива преодолеет увеличенную цену покупки двигателя. Уравнение прекрасно работает на большой дизельной тягач-тягач, которая пробегает 400 миль в день, но это не так выгодно для легкового автомобиля.

Как уже упоминалось, приведенный выше список содержит исторических недостатков для дизельных двигателей. Многие из новых конструкций дизельных двигателей, использующих усовершенствованное компьютерное управление, устраняют многие из этих недостатков - дым, шум, вибрация и стоимость снижаются. В будущем мы, вероятно, увидим еще много дизельных двигателей на дороге.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

Lada PNG фото скачать бесплатно

Домой » МАШИНЫ » Lada

Lada - это марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, компанией, принадлежащей французской группе Renault. Первые автомобили, выпускаемые АвтоВАЗом при технической поддержке Fiat, продавались под маркой «Жигули», якобы выбранной по предложению дизайнера А. М. Черного. Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, марка «Жигули» была признана неуместной, поскольку это было трудно произнести для не говорящих по-русски, и было сказано, что она слишком близко напоминает слово «жиголо».

Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом для автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от типа корабля викингов, обозначенного логотипом автомобиля. У бренда долгая история в России, и он хорошо известен в постсоветских странах; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и предлагают хорошее соотношение цены и качества.

Ключами к его успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая, удобная в работе механика и простенькая функциональность.Автомобиль был построен по лицензии в нескольких других странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Лада популярным в качестве полицейских автомобилей, такси и различных транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Автопроизводитель АвтоВАЗ был создан на основе сотрудничества между Fiat и Советским Внешторгом (Департамент внешней торговли), и базируется в городе Тольятти на реке Волге. Обе стороны обсудили это предложение в Москве, куда Джованни Агнелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыли из Италии.Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В итоге генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года.

Компания начала производство ВАЗ-2101 в 1970 году, который был более прочной версией седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что улучшило надежность на неровных дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля назывался Fiat-124R, где «R» означало Россию ,

Поскольку в оригинальном двигателе Fiat не было места для модернизации, что на АвтоВАЗе было сочтено неприемлемым, его заменили на более новый мотор верхнего распредвала. Автомобиль был оснащен прочными барабанными тормозами, поскольку последние оказались более надежными на плохих дорогах, а также более надежными и современными передними и задними подвесками, наряду с увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новым автомобилем проводили совместные группы инженеров NAMI и Fiat, которые работали вместе в Турине и Тольятти.К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных дизайнеров и инженеров, которые работали самостоятельно.

ВАЗ-2101 был продан под маркой «Жигули» в Советском Союзе и маркирован как «Лада» на экспорт. Название «Лада» произошло от типа корабля викингов, обозначенного значком с логотипом. Из-за нехватки авторемонтных мастерских в Советском Союзе, Лада были спроектированы так, чтобы их легко обслуживали владельцы. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке для клиентов, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными, вплоть до Новой Зеландии.На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, и это вдохновляло на шутки за счет машины; тем не менее, Lada «приобрела репутацию производителя солидных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом». Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.

На этой странице вы можете скачать бесплатные PNG картинки: Lada PNG фото скачать бесплатно

В этой галерее "Лада" у нас есть 150 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.