Лансер 9 какое масло в двигатель
Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра
Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.
Регламент замены

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.
Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)
Оригинальное масло (допуски)
Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.
Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.
Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.
Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.
Артикулы
Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
- Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
- Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
- Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.
Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.
Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.
Параметры масла
Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.
Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.
Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.
В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.
На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.
Аналоги
Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.
К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:
- ZIC X5 5w/30.
- Motul Specific 5W-30.
- Motul X-cess 5w-40.
- Top Tec 4100 5W-40.
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
- Castrol Magnatec 5W-30 A1.
- НС Special Tec LL 5W-30.
- Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
- WOLF EXTENDTECH 5W-40.
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mitsubishi Lancer в замене моторного масла и замена масляного фильтра в канистрах на MIVEC 4B11 2.0L или 4B12 2.4L рядные четырехцилиндровые двигатели. Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Мираж, Lancer Evolution («Эво»), Outlander, 3000GT, Diamante, Eclipse, Endeavour, Galant, Montero, ASX, Triton L200 и Рейдер также может найти эти инструкции для DIY полезными. Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя пол джек, две стойки джек, 10 мм розетка с 1/4 "храповик привода, 17-мм гнездо с приводом 3/8" ключ с трещоткой или ключ на 17 мм, контейнер для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 кварт США нового масла SAE 0W-20 . Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Mobil 1 M1-110 , Purolator PL14610 , Royal Purple 10-2867 , Фрам PH9688 , Bosch 3323, K & N PS-1010 , Wix 51356 , Denso 150-1006, Mann-Filter ML 1008, ACDelco PF2057, Pennzoil PZ-37 и Mitsubishi MZ690116. | Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель. Потепление двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте этому истощаться быстрее. Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Откройте капот, открутите крышку заливной горловины в направлении против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла на дюйм или два Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старому масло слить быстрее. Поднимите переднюю пассажирскую часть автомобиля с полом домкратом и надежно поддерживать его с двумя домкрат стоит . (В качестве альтернативы, вы можете использовать автомобильный рампы для поднятия передней части автомобиля.) Слайд под передней частью автомобиля с Гнездо 10 мм и ключ с трещоткой 1/4 ". Чтобы получить доступ к болту слива масла и масляному фильтру, вам нужно будет удалить черную пластиковую сервисную панель под двигателем крышка (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина"). |
Какой тип моторного масла для Mitsubishi Lancer. Емкость
Двигатель | Код двигателя | год | Рекомендуемое масло | Сколько (л.) |
---|---|---|---|---|
1,3 | 4G13 | 2009 | Синтетический 5w40 | 3.3 |
2008 | Синтетический 5w40 | 3,3 | ||
2007 | Синтетический 5w40 | 3.3 | ||
2006 | Синтетический 5w40 | 3,3 | ||
2005 | Синтетический 5w40 | 3.3 | ||
2004 | Синтетический 5w40 | 3,3 | ||
2003 | Синтетический 5w40 | 3.3 | ||
1,5 | 4A91 | 2012 | Синтетический 5w30 | 4.2 |
2011 | Синтетический 5w30 | 4,2 | ||
2010 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
2009 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
2008 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
4G15 | 1992 | Полусинтетический 10w40 | 3.3 | |
1991 | Минерал 15w40 | 3,4 | ||
1990 | Минерал 15w40 | 3.4 | ||
1989 | Минерал 15w40 | 3,4 | ||
1988 | Минерал 15w40 | 3.5 | ||
1987 | Минерал 15w40 | 3,5 | ||
1986 | Минерал 15w40 | 3.5 | ||
1985 | Полусинтетический 10w40 | 3,5 | ||
1984 | Полусинтетический 10w40 | 3.5 |
1,6 | 4G18 | 2008 | Полусинтетический 10w40 | 3.3 |
2007 | Полусинтетический 10w40 | 3,3 | ||
2006 | Полусинтетический 10w40 | 3.3 | ||
2005 | Полусинтетический 10w40 | 3,3 | ||
4G92 | 1996 | Полусинтетический 10w40 | 3.8 | |
1995 | Полусинтетический 10w40 | 3,8 | ||
1994 | Полусинтетический 10w40 | 3.8 | ||
1993 | Полусинтетический 10w40 | 3,8 | ||
1992 | Полусинтетический 10w40 | 3.8 | ||
4G61 | 1990 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | |
1989 | Полусинтетический 10w40 | 4.4 | ||
1988 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | ||
4G61MPI | 1990 | Полусинтетический 10w40 | 4.4 | |
1989 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | ||
1988 | Полусинтетический 10w40 | 4.4 | ||
4G61MPIC | 1990 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | |
1989 | Полусинтетический 10w40 | 4.4 | ||
1988 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | ||
1,8 | 4B10 | 2012 | Синтетический 5w30 | 4 |
2011 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
2010 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
2009 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
2008 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
4G93 | 1995 | Полусинтетический 10w40 | 4.4 | |
1994 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | ||
1993 | Полусинтетический 10w40 | 4.4 | ||
1992 | Полусинтетический 10w40 | 4,4 | ||
4D65 | 1991 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5.6 | |
1990 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5,6 | ||
1989 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5.6 | ||
1988 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5,6 | ||
1987 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5.6 | ||
1986 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5,6 | ||
1985 | Минерал 15w40 | 5.7 | ||
1984 | Минерал 15w40 | 5,7 | ||
2,0 | 4B11T | 2013 | Синтетический 5w30 | 4 |
2012 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
2011 | Синтетический 5w30 | 4 | ||
4G63 | 2010 | Синтетический 5w40 | 4.3 | |
2009 | Синтетический 5w40 | 4,3 | ||
2008 | Синтетический 5w40 | 4.3 | ||
2007 | Синтетический 5w40 | 4,3 | ||
2006 | Синтетический 5w40 | 4.3 | ||
2005 | Синтетический 5w40 | 4,3 | ||
2004 | Синтетический 5w40 | 4.3 | ||
2003 | Синтетический 5w40 | 4,3 | ||
2000 | Полусинтетический 10w40 | 5.1 | ||
1999 | Полусинтетический 10w40 | 5,1 | ||
1998 | Полусинтетический 10w40 | 5.1 | ||
1997 | Полусинтетический 10w40 | 5,1 | ||
4G63-DOHC (Турбоинтеркулер) | 2002 | Синтетический 5w30 | 5.1 | |
2001 | Синтетический 5w30 | 5,1 | ||
4D68 | 1996 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5.1 | |
1995 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5,1 | ||
1994 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5.1 | ||
1993 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5,1 | ||
1992 | Полусинтетическое 15w40 для Дизеля | 5.1 |
Люди, которые просматривали эти данные, также читают
или выберите другую модель Mitsubishi:
, Элемент технического обслуживания | Техническое обслуживание перати | Интервал техобслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A1 | Проверить клиновой ремень на наличие трещин, износа и отрегулировать его натяжение. | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A3 | Проверить провода зажигания на наличие повреждений | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 | Заменить ремень ГРМ [включая ремень 8 ГРМ на двигатель 4G6 / 405] (кроме автомобилей с цепью ГРМ) | Заменить | каждые 90 000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | Проверить работу системы контроля за выбросами картера (автомобили с бензиновым двигателем) | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 | Заменить свечи зажигания | Стандартный тип | Заменить | каждые 45 000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип с платиновым или иридиевым | Заменить | каждые 90 000 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 | Проверить шланги радиатора на наличие повреждений и правильное соединение | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A8 | Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя в бачке | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A9 | Заменить охлаждающую жидкость двигателя | Изменение | Каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A10 | Проверить элемент воздушного фильтра на засорение и повреждение | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое использование | Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A11 | Заменить элемент воздушного фильтра | Заменить | Нормальное использование | Каждые 45000 км или каждые 3 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое использование | Чаще всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A12 | Проверить уровень жидкости в бачке тормоза и бачке сцепления (для сцепления гидравлического типа) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A13 | Замена тормозной жидкости | Изменение | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A14 | Проверьте уровень электролита батареи | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A15 | Заменить топливный фильтр | Бензиновые автомобили | Заменить | Каждые 150 000 км или каждые 10 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B1 | Проверить систему подвески на наличие повреждений и ослабление | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 | Проверить шаровые опоры рычага подвески на наличие люфта и пылезащитные крышки на предмет повреждений | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 | Проверить колодки карданного вала на наличие повреждений | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое использование | Каждые 7500 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 | Проверить рулевую тягу на наличие повреждений и ослабленных соединений (включая уплотнения и колодки) | Инспекция | Каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B5 | Проверить уровень масла в коробке передач | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B6 | Заменить трансмиссионное масло в МКПП | Изменение | Нормальное использование | Каждые 105 000 км или каждые 7 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое использование | Каждые 45000 км или каждые 3 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B7 | Проверьте соединения выхлопной трубы на утечку газа и проверьте установку трубы | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1 | Проверьте педаль тормоза и педаль сцепления на свободный ход. | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C2 | Проверьте ход рычага стояночного тормоза и играйте | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C3 | Заменить фильтр очистителя воздуха | Заменить | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПЕРАЦИИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D1 | Проверить неравномерный износ шин | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D2 | Проверить подшипники передних колес на люфт | Инспекция | Каждые 60000 км или каждые 4 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D3 | Проверить тормозные шланги и трубы на герметичность | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D4 | Проверить тормозные колодки и диски на износ | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое использование | Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D5 | Проверить накладки тормозных колодок и барабаны на износ | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелое использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D6 | Проверить топливные шланги и трубопроводы на наличие утечек или износа | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПОСЛЕ РАЗГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E1 | Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E2 | Поменять жидкость АКПП | 2W0 | Изменение | Нормальное использование | Каждые
|