Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Лифан солано опора двигателя задняя чем заменить


Замена задней опоры двигателя Lifan Solano — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Все началось с того, что при трогании появилась вибрация, которая со временем становилась все сильнее и сильнее. Грешил на неисправность сцепления, но когда на маленькой скорости 15-20 км/ч, при резком нажатии на педаль газа стал появляться стук, решил провести ревизию всей ходовой. На удивление все было в идеальном состоянии, единственное немного смутила левая шаровая, которую сразу снял и отвез на рестоврацию. После установки шаровой на место, к сожалению стук не пропал. Подъехал к знакомому мастеру и объяснил свою проблему, но он проверив сцепление сказал что оно отлично работает, после чего при осмотре машины была выявлена поломка задней опоры двигателя, а точнее пришел в негодность сайлентблок. Было решено найти отдельно сайлентблок и перепресовать его в родную опору, но к сожалению по размерам ничего подобного я не нашел и было решено заказать на Экзисте новую оригинальную опору. Через 4 дня опора была уже у меня на руках. Что хочу сказать по качеству новой опоры, многие в своих БЖ жалуются что опоры отвратительного качества, но я вам скажу, что от той опоры которая стояла с завода отличий никаких нет!

Полный размер

Слева старая опора, справа новая

Полный размер

Полный размер


Начитавшись страстей по замене задней опоры, изначально хотел поехать к мастеру, но так как в основном все ремонтные работы делаю сам, решил попробовать поменять ее самостоятельно в гараже. Итак вся замена заняла ото силы 1,5 часа с перекурами и распитием кофе. Для удобства я демонтировал: корпус воздушного фильтра с гофрой, отсорбер и дросельную заслонку (кстати которую сразу и почисти). Саму опору я снимал вместе с кронштейном, который крепится к двигателю тремя болтами. Открутив кронштейн от двигателя и саму опору от подрамника, поддомкратив немного мотор, она без каких либо усилий и "головоломок" извлекается из моторного отсека. При монтаже новой опоры на свое место, с начало наживляем саму опору, затем следом устанавливаем кронштейн и все это дело закрепляем. Есть нюанс, кронштейн закрепляем сразу намертво, а вот опору затягиваем только после того как запустили двигатель и немного погазовали. Это делается для того, чтобы опора нашла свое место, после чего затягиваем ее намертво. Сразу добавлю, что опора села на свое место без каких либо проблем, как будто там всю жизнь и стояла. Ну вот собственно и все. Результат работы очень порадовал, т.к. машина стала трогаться плавно без какой либо тряски и дерганья, во вторых при запуске и остановке двигателя абсолютно никаких вибраций, при работе двигателя так же никакой вибрации нет и в помине ну и пропал стук при резком нажатии на педаль газа. Ну и в конце добавляю видео снятое сегодня после замены опоры. Судите сами


Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорога!

Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 65 000 км


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.