Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Лик тест двигателя что это


Как недорого проверить состояние двигателя

Чтобы разобраться в состоянии мотора, проверки на слух явно недостаточно. Основательная диагностика двигателя — операция недешевая и сложная, но есть и недорогие методы диагностики, без разборки агрегата. Например, эндоскоп, проверка на СО в системе охлаждения, лик-тест. Разбираемся, какие болячки моторов можно определить с помощью этих способов и насколько оправдывают себя затраты на такую диагностику.

C необходимостью всесторонней проверки здоровья мотора я столкнулся, выбирая себе подержанный Subaru. Было очевидно, что продавец не захочет тратить целый день на тщательную экспертизу и уж тем более не позволит вскрывать агрегат. Компьютерной диагностики, проверки компрессии или диагностики на слух явно недостаточно, чтобы вынести точный вердикт о состоянии двигателя. Что еще могут предложить сервисмены?

ЛИКБЕЗ

Лик-тест (англ. leak — течь) — проверка утечек в цилиндре. Операция напоминает замер компрессии, только результаты точнее. Рампу с двумя манометрами подключают с одной стороны к свечному отверстию, с другой — к компрессору. Поршень стопорят в верхней мертвой точке (ВМТ), когда закрыты все клапаны. С помощью первого манометра выставляют давление воздуха (обычно 4–8 бар), поступающего в цилиндр от компрессора, второй фиксирует утечки в цилиндре, показывая, насколько он герметичен. Таким образом определяют, насколько изношены поршневые компрессионные кольца, не повреждены ли клапаны, есть ли трещины в цилиндре или головке блока. Например, утечки для цилиндров нового или только что отремонтированного мотора после обкатки составляют 2–5%. Для двигателя, пробежавшего 100 000 км, нормальный показатель — 10%. А вот если утечки вдвое больше, нужно серьезно задуматься, покупать ли эту машину.

Почему лик-тест точнее замеров компрессии? В первую очередь потому, что его проводят при неподвижном поршне. Ведь у многих подержанных машин стартер часто не раскручивает коленчатый вал до требуемых оборотов, из-за чего поршень не может создать в цилиндре требуемое давление — и компрессия оказывается заниженной.

результатов испытаний на герметичность цилиндров

Результаты теста на утечку из цилиндра - что говорят результаты

Выполнение теста на утечку из цилиндра; особенно в сочетании с испытанием на сжатие; должен позволять быстро определить базовое состояние любого двигателя.

Испытание на сжатие - это динамическое испытание (двигатель работает), испытание на утечку из цилиндра - статическое испытание (двигатель в состоянии покоя).

Итак, тест на сжатие измеряет, какое давление может создать двигатель при запуске двигателя.Напротив, для испытания на утечку в цилиндре, который измеряет, сколько давления теряется в двигателе.
CLDT - Какие результаты говорят вам
При испытании на утечку из цилиндра двигатель устанавливается на (ВМТ) соответствующего цилиндра. Затем, используя соединитель аналогичного типа в качестве испытания на сжатие, мы заполняем цилиндр давлением. Затем тестер измеряет объем воздуха, необходимый для поддержания заданного давления в цилиндре.

Показания теста на утечку из цилиндра выражены в процентах.Следовательно, хорошие показания утечки цилиндров должны быть ниже 5-8%.

Итак, самое замечательное в испытании на утечку цилиндров то, что; речь идет о том, насколько хорошо уплотняется цилиндр, и ничего более. Кроме того, показания не влияют на синхронизацию кулачка и даже частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Еще одна замечательная особенность испытания на герметичность цилиндра - это то, что; Вы можете услышать, где воздух вытекает из цилиндра. Если в цилиндре высокий процент утечек, сначала проверьте крышку маслоналивного отверстия.Вы слышите шипящий звук? Если это так, возможно, у вас утечка давления через кольца.

Сгоревший выпускной клапан в головке блока цилиндров

Выходит ли воздух из выхлопной трубы? Выходит ли система впуска? Тогда сгоревший клапан может быть проблемой. Если два соседних цилиндра имеют одинаковые низкие показания, и вы слышите утечку из другого цилиндра; тогда проблема может быть в неисправной прокладке головки.

Итак, возможность точно определить источник потерь на сжатие покажет вам; где проблема, а не только в том, что у вас есть.Наконец, эти знания очень помогут вам на следующем этапе ... ремонт.

Это мой любимый тест двигателя, потому что он может быстро указать правильное направление:

Результаты теста на утечку из цилиндра - что говорят результаты:

Впускной клапан или седло впускного клапана

Воздух пройдет через клапан и попадет во впускной коллектор.

Ослаблено и негерметично седло впускного клапана

Должен быть слышен звук в дроссельной заслонке или узле воздушного фильтра.Обязательно отсоедините клапан (PCV), чтобы не было ложноположительного результата.

Выпускной клапан или седло выпускного клапана

Давление будет вытекать в выпускной коллектор и в конечном итоге выходить из выхлопной трубы. Вероятно, будет более слышно, чем чувствуется на выхлопной трубе.

Поршневые кольца

Картер находится под давлением, что приводит к выходу воздуха через клапан (PCV) или сапун. Возможно любой другой проход снаружи как труба щупа.Если клапан (PCV) оставить подключенным к впускному отверстию, это может привести к ложному срабатыванию.

Головка блока цилиндров

Треснувшая голова может протечь, если она действительно сильно повреждена.

Треснувшая головка цилиндра вызывает чрезмерное давление в радиаторе

В зависимости от конструкции головки она может просочиться в водяной канал, что приведет к пузырькам, слышимым в радиаторе. В масляный канал, ведущий к шуму в (PCV) или другом отверстии картера. К впускному или выпускному отверстию, ведущему к звуку, похожему на неисправный клапан / седло, или наружу.Это менее вероятный сбой.

Прокладка головки цилиндра

Как правило, сильно поврежденная прокладка головки блока цилиндров будет видна при снятии головки. В результате будут обнаружены признаки сгорания в прокладке или на монтажных поверхностях.

Стенка цилиндра

Стрела цилиндра с сильными шрамами или выбоинами может пропускать давление через поршневые кольца.

Поврежденный цилиндр, вызывающий утечку,

Должен звучать так же, как и плохое кольцо.Единственный способ узнать это - снять голову и физически осмотреть.

Поршень

Опять же, проявится так же, как стенка цилиндра или поршневое кольцо. Визуальный осмотр, вероятно, скажет.

Свеча зажигания

Вероятно, трудно сказать об испытании на утечку, если давление не проходит через фитинг.

Топливная форсунка

На двигателях с прямым впрыском. Теоретически должна протекать через инжектор наружу или в инжектор и в топливную рампу.

Чтобы взглянуть на это по-другому, в порядке вероятности:

  • Tailpipe - выпускной клапан / седло, прокладка головки цилиндра, головка цилиндра
  • Корпус дроссельной заслонки, воздухозаборник или воздухоочиститель - впускной клапан / седло, прокладка головки цилиндров, головка цилиндров
  • Радиатор - прокладка головки цилиндра, головка цилиндра
  • (PCV), сапун или другое отверстие в картере - поршневые кольца, стенка цилиндра, поршень, прокладка головки цилиндра, головка цилиндра
  • Снаружи - свеча зажигания, прокладка головки цилиндра, головка цилиндра, топливный инжектор DI

Заключение

Помните, начните с простых, более вероятных сбоев, прежде чем предполагать что-то катастрофическое.Следовательно, прокладки, клапаны / седла и кольца - все это хорошие места для начала в зависимости от симптомов. Наконец, трещины в головках, трещины в поршнях и плохие топливные инжекторы DI - все это довольно маленькие возможности.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Испытание на сжатие

- как это сделать

Эксплуатационный (динамический) тест на сжатие - оценка отдельных цилиндров

Испытание на сжатие - это хороший способ измерить состояние колец, цилиндров и клапанов.

Если ваш двигатель работает неровно или ему не хватает мощности; рассмотреть вопрос о проведении теста на сжатие.

Важно выполнять тест на сжатие каждый раз, когда выполняется настройка, как часть профилактического обслуживания.

Вам действительно не нужны специальные навыки для проведения теста на сжатие.Но вам нужно знать, как правильно интерпретировать ваши результаты.

путем проведения испытания на сжатие; внутренние неисправности двигателя; такие как плохие клапаны; поршневые кольца или чрезмерное накопление углерода; могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.

Владельцам полезно знать об этих проблемах, чтобы они могли принимать обоснованные решения о результатах. Более поздние модели двигателей в основном сделаны из алюминия и подвержены повреждению резьбы свечей зажигания.

Резьбовые свечи зажигания

Это очень часто случается, когда вы снимаете свечу зажигания на горячем двигателе.

Перед прогревом двигателя снимите свечи зажигания и добавьте в резьбу немного противозадирного состава. Установите и затяните свечи зажигания с моментом, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа. Это облегчит удаление заглушек в следующий раз.

Как сделать тест на сжатие (сухой)

  1. Пуск с теплым двигателем; зажигание и топливо отключены; и все свечи зажигания удалены.
  2. Кроме того, всегда надевайте защитную одежду и перчатки при работе с горячим двигателем. Вы также можете приобрести качественные стальные сапоги для защиты ног, особенно если ваш автомобиль требует сварки.
  3. при проведении теста; пластины дросселя и дросселя должны быть полностью открыты для точного испытания.
  4. Попросите вашего помощника полностью нажать на акселератор, пока он запускает двигатель.
  5. Избегайте любого пламени вокруг двигателя во время испытания.
  6. Прежде всего, подключите тестер к цилиндру и поверните двигатель от 6 до 8 тактов сжатия.
  7. Вы сможете услышать медленную скорость вращения; когда проверенный цилиндр набирает обороты сжатия.
  8. Обратите внимание, насколько быстро увеличивается сжатие, и запишите самое высокое значение.
  9. Проверьте все цилиндры одинаково; с таким же количеством ударов сжатия.

Что говорит вся эта информация Вам

Существует более чем одна школа мысли; на что должна быть компрессия среднего двигателя.Как правило, сжатие в 135 фунтов на квадратный дюйм или лучше превосходно. Точно так же сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже чрезвычайно плохо. Наиболее желательная ситуация заключается в том, что все цилиндры дают одинаковые или близкие к одинаковым показаниям.

Кроме того, это значение должно быть выше 135 фунтов на квадратный дюйм. Неравномерные показания нередки на больших пробегах или изношенных двигателях. Кроме того, разница между самым высоким и самым низким показаниями не должна превышать 20%. Пока самое низкое чтение - 100 фунтов на квадратный дюйм или лучше; тогда двигатель приемлемый.

Большие различия между цилиндрами указывают на изношенные или сломанные кольца; негерметичные или липкие клапаны или их комбинация.

при наблюдении за манометром при проворачивании двигателя; Вы должны были заметить, как накачивается каждый цилиндр. Обычно цилиндр производит около 40 фунтов на квадратный дюйм при первом ходе и около 35 фунтов на квадратный дюйм при каждом дополнительном ходе.

Сломанные поршневые кольца
Проблемные цилиндры могут иметь проблемы с накачкой; и может увеличиться только примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм за удар.

Может быть возможно проворачивать эти цилиндры достаточно времени, чтобы приблизиться к общему PSI другого цилиндра. Вот почему мы стараемся провернуть все цилиндры в одинаковом количестве. В результате плохие кольца обычно вызывают это условие. Помните, что цилиндр страдает от чрезмерного смазывания; даже от плохих колец; может дать высокие результаты испытаний на сжатие. Другие симптомы могут дать вам ключ к решению проблемы (курение двигателя).

Существуют некоторые переменные, которые влияют на показания, полученные при тестировании сжатия;

  • Скорость вращения
  • Высота над уровнем моря
  • Температура
  • Изношенные лепестки распределительного вала
  • Высокопроизводительные профильные распределительные валы

Как сделать тест на сжатие (мокрый)

Во многих автомобильных книгах описывается испытание на сухое и мокрое сжатие.Обычно эти тесты должны интерпретироваться вместе; чтобы изолировать проблемы в цилиндрах или клапанах. Выполнить мокрое испытание; столовая ложка моторного масла заливается в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

Итак, вы выливаете столовую ложку моторного масла в цилиндр с низким показателем. Проверните двигатель примерно на два оборота, чтобы распределить масло; затем повторно протестируйте цилиндр. Если сжатие заметно увеличивается; 40 фунтов на квадратный дюйм или больше; проблема заключается в плохом уплотнении кольца.

Добавление масла в отверстие для свечи зажигания для испытания на влажное сжатие

Если сжатие не сильно увеличивается; около 5 фунтов на квадратный дюйм, то проблема, вероятно, с клапанами.Это также может быть вытащил головку шпилек или деформированную головку цилиндров.

Что говорит вся эта информация You

Нормальный
  • В результате сжатие нарастает быстро и равномерно до заданного сжатия для каждого цилиндра.
Поршневые кольца утечки
  • Следовательно, сжатие низкое на первом такте. Сжатие создается с помощью следующих штрихов; но не доходит до нормального. Ваше сжатие значительно улучшается, когда вы добавляете масло.
Клапаны протекающие
Прилипающие клапаны из карбона Утечка в клапане

При первом ходе ваше сжатие низкое. Сжатие обычно не происходит при следующих ударах. Ваша компрессия не сильно улучшается, когда вы добавляете масло.

Испытание на сжатие, показывающее утечку между цилиндрами
Если два соседних цилиндра имеют более низкое, чем обычно, сжатие, и впрыск масла в цилиндры не увеличивает сжатие; Причиной может быть утечка прокладки головки цилиндров.

Заключение

Тестирование сжатия - это не что иное, как способ выяснить, у какого цилиндра есть проблема. Если вы найдете какие-либо проблемы; Следующим шагом будет проверка герметичности цилиндра. Испытание на герметичность цилиндра аналогично испытанию на сжатие; в том, что он говорит вам, насколько хорошо уплотняются цилиндры вашего двигателя. Но вместо измерения давления; он измеряет потерю давления.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Экзамен Тестирование двигателя

Робертс Смит

Бельгия

Пройдите свой практический экзамен более реалистичным и совершенным способом, как настоящий экзамен по сертификации. С симулятором экзамена ETE вы можете легко открыть неограниченное количество экзаменов, которые логически разработаны для вашей подготовки. Это помогло мне сдать сертификационный экзамен !!! Отличный инструмент!

Энтони Коста

Испания

Это действительно отличное программное обеспечение для подготовки к экзамену !!! Вы можете легко настроить режим сдачи экзамена в соответствии с вашими предпочтениями.Экзаменационный симулятор ETE делает процесс подготовки живым и насыщенным. Это также дает вам возможность проверить ваше понимание концепций и отслеживать ваши результаты. Рекомендовать!!!

Линда Шейх

Чили

Идеальный инструмент для эффективной подготовки. весь экзамен находится в одном файле, и вам не нужно иметь несколько файлов для подготовки. Это самый цифровой способ подготовки к сертификационному экзамену.Недурно!

Сесилия Фарук

Мексика

Система тестирования

ETE - это реальная вещь, которая превращает обычный процесс подготовки к экзамену в живой и интерактивный сеанс. Я так счастлив, что мне удалось сдать экзамен и получить сертификат в конце. Очень благодарен за это отличное программное обеспечение!

Себастьян Брук

Хорватия

ETE экзамен симулятор дает вам возможность подготовиться в своем собственном темпе.Тем не менее, если у вас есть проблемы с своевременным завершением экзаменов, то это идеальное программное обеспечение, которое научит вас справляться с этой проблемой. Это мне очень помогло, я сдал экзамен и очень благодарен команде Вуминго !!! Отличная работа!

Мэтью Коннор

Швеция

Из iOS, Android, Mac OS в Windows вы можете загрузить симулятор экзамена ETE, который отлично работает на вашем устройстве.Доступно как для мобильного телефона, так и для вашего компьютера. Это отличный образовательный инструмент, который позволит вам повысить свою карьеру!

Каталина Монрижес

Нидерланды

Очень отзывчивые кнопки, которые просты в использовании - вот что я понял, используя это программное обеспечение. Для меня это идеальный способ подготовиться к экзамену, когда у вас не так много времени, чтобы использовать все методы для подготовки к экзамену.Простой, эффективный, интерактивный. Вот что нужно!

Магдалина Панёр

Греция

Очень рад, что симулятор экзамена ETE заставил меня изучить все, что я должен был знать! Я терпеть не могу, и решил найти альтернативный способ выучить материал быстро и правильно. Экзаменационные экзамены ETE - это то, что я буду использовать в дальнейшем для совершенствования своих знаний и навыков и получения сертификатов более высокого уровня.Рекомендовать!!!

Антонио Лукаку

Ирландия

Привет, ребята. Я очень впечатлен, потому что ETE Testing Engine помог мне набрать достаточно очков, чтобы сдать сертификационный экзамен. Я теперь сертифицированный специалист после сдачи экзамена с полетом цвета. Это действительно отличный инструмент для проверки ваших знаний !!! Не сомневайтесь, скачайте сейчас!

Эдвард волк

Уругвай

Что мне больше всего нравится в программном обеспечении ETE, так это то, что оно позволяет вам создавать и редактировать свой собственный экзамен, очень полезно изучать материал.Кроме того, я хотел бы упомянуть функцию предварительного просмотра. Таким образом, я могу выбрать нужный мне вопрос в любое время. Я обычно начинаю с самых простых до самых сложных и улучшаю свои результаты. Прохладно!

Юная Гуна

Бразилия

Экзаменационный симулятор

ETE предоставил эксклюзивный способ подготовки к экзамену в короткие сроки. Я, безусловно, могу порекомендовать это программное обеспечение любому кандидату, который планирует сдать сертификационный экзамен, потому что оно помогло достичь моей цели и подняло мою карьеру на совершенно новый уровень! Поставь 5 из 5 !!!

Боевой Роспеньо

Сингапур

Подготовьтесь к экзамену с помощью симулятора экзамена ETE, потому что он делает вашу подготовку очень эффективной и дает результаты.Более того, он дает вам возможность узнать больше за короткий период по сравнению с традиционными способами. Улучшите качество своей жизни !!!

Чарльз Барли

Венгрия

ETE может легко измерить вашу скорость, установив время для прохождения практического экзамена !! Раньше у меня была проблема завершения практического экзамена после того, как все мои сверстники были сделаны, и я всегда был расстроен.С тех пор, как я начал использовать ETE, я всегда один из первых, кто добился отличных результатов !!! это «вау» вещь !!!

Энн Монтана

Польша

Система тестирования

ETE имитирует реальную среду экзамена! Это заставляет вас чувствовать себя таким уверенным и готовым на экзамене! Уверенность является первым ключевым аспектом, который мы всегда должны иметь при решении таких вопросов, как сертификационные экзамены.браво ETE тестирование двигателя.

Марли Лудригус

Канада

Отличный инструмент, который легко скачать и установить, удобный интерфейс. Я счастлив получить этот ETE Simulator, который отвечает всем моим требованиям. Я уверен, что моя работа, безусловно, улучшится, потому что у меня есть то, что вызывает успех каждого кандидата.

Атор Вашнадзе

Парагвай

ETE работает практически на всех устройствах.Не берите в голову, если у вас нет компьютера, есть ETE, который совместим как с iOS, так и с Android телефонами. Это чрезвычайно портативное программное обеспечение, которое вы можете использовать где угодно! Супер!

Симон Абашвили

Рим

Это было большим достижением иметь тестовый механизм ETE для моей подготовки, потому что у меня была возможность понять, как проходят основные экзамены.Что мне больше всего нравится, так это функция предварительного просмотра, поэтому я могу выбрать вопросы, на которых мне нужно сосредоточиться. Начните с первого в мире симулятора экзаменов-ETE!

Эриксон Шашава

Болгария

Создайте, отредактируйте и сделайте экзамен таким образом, чтобы ваша готовность к экзамену стала реальной. ETE - это то, что поможет усилить ваш процесс подготовки. Я получил свой сертификат после тщательного обучения с помощью этого программного обеспечения.Я хотел бы призвать как кандидатов, так и организации использовать его, если вы поставили цель стать сертифицированным.

Шарон Митчелле

Сербия

Мне повезло найти этот тестовый движок до сдачи экзамена на сертификат. Интерфейс любого программного обеспечения является ключевым аспектом определения его функциональности. Что касается механизма тестирования ETE, его интерактивный интерфейс состоит из нескольких кнопок, которые отвечают требованиям пользователя, таким как создание и редактирование практического экзамена.Довольно прост в использовании и очень эффективен! ETE симулятор-лучший инструмент когда-либо!

Эстер Уайт

Румыния

Это очень идеальный инструмент для тематической подготовки. Я сделал несколько актуальных вопросов только для того, чтобы понять, что охватил все детали, выделенные в целях экзамена. подготовьтесь раньше, и вы легко сдадите экзамен.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020