Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Машина глохнет при запуске двигателя в чем причина


возможные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удается устранить все надвигающиеся поломки транспортного средства. Однако случается и такое, что поломка детали может произойти внезапно. Бывает, что автомобиль заводится, потом глохнет. Во многих ситуациях завести следом транспортное средство не представляется возможным и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что же делать в таком случае и как устранить неисправность? Давайте рассмотрим.

Причины неисправности

Если автомобиль заводится и глохнет, причины неисправности могут быть разнообразными:

  • Длительное время эксплуатации авто.
  • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы транспортного средства.
  • Неправильная регулировка работы некоторых отдельных систем.

Глохнет на холостом ходу

Причинами остановки силового агрегата на ХХ могут быть:

  1. Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ можно следующим образом: попробовать завести авто и при прокрутке стартера нажать педаль газа. Как только мотор запустился, следует отпустить педаль и посмотреть на обороты, если они плавают, проблема кроется именно в датчике ХХ.
  2. В иных случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, проблема кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
  3. Иногда промывка не устраняет проблему. В таком случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы придется произвести замену датчика.

Почему двигатель глохнет

Заводится, на ходу после чего сразу же глохнет, двигатель по ряду причин:

  1. Плохое качество топлива. Устранить проблему можно заменой топливного фильтра.
  2. Забились свечи зажигания (большой нагар). Выход - замена или прокаливание свечей.
  3. Забитый топливный элемент. Стоит произвести замену.
  4. Неисправность воздушного фильтра. Мотор глохнет из-за недостаточного поступления кислорода, что приводит к слабому сгоранию рабочей смеси.
  5. Сбой генератора или посадка АКБ.
  6. Выход из строя основных датчиков авто.

Проблема с генератором

Самой главной причиной, по которой происходит остановка работы двигателя при определенных нагрузках, является плохо работающий или не работающий совсем генератор напряжения.

При запуске двигателя энергия берется с аккумуляторной батареи, и если на АКБ имеется достаточный заряд, то заметить неисправность сразу не удастся. Но немного поработав, аккумулятор начнет разряжаться, так как на него не поступает должного уровня энергии. В итоге происходит остановка двигателя из-за малого количества энергии. Если же АКБ изначально был слабо заряжен, может произойти такое, что инжектор заводится и глохнет.

Черты неисправности

При нарушении в работе для двигателя будут иметь место характерные черты:

  • Автомобиль глохнет при включении приборов или другого оборудования, работающего от бортовой сети.
  • Нарушена работа БК из-за перепадов напряжения.
  • При подаче нагрузки двигатель моментально останавливается.
  • Слышны звуки прокрутки ремня генератора.
  • Если нарушена работа генератора, то при увеличении оборотов начинает лучше и ярче гореть свет фар.

Иногда данные неполадки бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с другими проблемами автомобиля.

Для точного определения проблемы неисправности лучше воспользоваться диагностическим центром, где благодаря использованию специального оборудования мастера смогут определить проблему, почему двигатель заводится и глохнет. В иных случаях остановка двигателя происходит непосредственно из-за проблем с другим оборудованием.

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает. При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Пустота бака

Иногда, несмотря на работоспособность датчиков топлива, водитель может не уследить за количеством горючего в баке.

Первыми симптомами нехватки бензина будет то, что мотор авто заводится и глохнет. В таком случае нужно долить немного топлива и посмотреть на поведение автомобиля. Стоит помнить, что при попытке завести двигатель без горючки в топливном баке возрастает нагрузка на бензонасос. Он греется и работает «на сухую».

Забилась сетка бензонасоса

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет. Иногда причины самостоятельной остановки работы двигателя кроются в неисправности работы бензонасоса. Если же автомобиль глохнет сразу после завода, но потом заводится, проблема кроется в засорившейся очистительной сетке бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену сетки на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

В иных случаях бывает, что автомобиль прекрасно заводится на холодную и даже не глохнет, но как только прогревается или при жарких температурах на улице - начинает дергаться. В чем проблема, если мотор заводится и глохнет на холодную? Она скрыта в работоспособности бензонасоса. Иногда такие признаки характерны для плохого качества топлива. Это тоже вызвано засорившейся сеткой насоса.

Неисправность топливной системы

Существуют помимо забитой сетки и другие варианты неисправности работы топливной системы, которые сказываются на запуске и работе двигателя. Все нижеперечисленные проблемы в работе водитель может устранить самостоятельно или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел бензонасос - двигатель завелся и сразу заглох.
  • Забились инжектора, что привело к недостаточному количеству ГСМ.
  • Забились топливные трубопроводы из-за некачественного бензина.
  • Сбой в работе бортового компьютера, который произвел отключение бензонасоса.

Водители постоянно обслуживаемых автомобилей редко встречаются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если автомобиль плохо заводится и глохнет, то проблему стоит диагностировать именно по проверке топливной системы.

Нарушена работа клапанов

Когда двигатель заводится и глохнет, причина поломки скрывается в работе клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов характерно уменьшение давления топлива. Для ремонта следует обратиться на СТО, где проведут соответствующую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.

Проблемы чаще всего могут быть такими:

  • Не отрегулированные клапана и неравномерные зазоры не позволяют стабильно работать двигателю.
  • Деформация клапана. Потребуется замена с последующей настройкой работы ГРМ.
  • Переохлаждение силовой установки, что мешает произвести нормальный разогрев при запуске.
  • Замерзло дизельное топливо в трубках.
С автомобилем может произойти каждая из перечисленных поломок, а решить вопрос можно только благодаря соответствующим мастерам. Когда у водителя имеется навык по настройке ГРМ, можно произвести ремонтные работы своими руками. Если неисправности наблюдаются в зимнее время, нужно по возможности поставить автомобиль в теплый бокс на некоторое время, и проблема завода/остановки двигателя может исчезнуть самостоятельно.

Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Когда происходит запланированная остановка двигателя, в карбюратор начинает поступать тепло от корпуса мотора. Внутри поплавков камеры начинает происходить реакция, при которой испаряются остатки бензина. Испаряемые части начинают свободно передвигаться и заполнять карбюратор, в результате чего в некоторых местах начинают появляться воздушные пробки, а в поплавковой камере отсутствует топливо. Для решения данной проблемы нужно несколько раз нажать педаль газа (ее стоит выжимать только на половину хода). После этого уже производить запуск двигателя. В результате проведенных мероприятий воздушные пробки удалятся, и проблема, когда двигатель запускается и глохнет, станет исчерпанной. Стоит помнить, что помимо карбюратора, проблема может быть проявлена на топливном насосе или топливопроводах. Данное явление наблюдается при аномально жарких температурах, когда в системе и насосе появляются пробки, что приводит к слабому доступу топлива в карбюратор. При регулярной эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически производить чистку данного устройства специальными растворителями.

Заключение

Качественная техника славится длительностью своей работы и высокой надежностью, однако при эксплуатации любых установок происходят проблемы. Ситуация, когда двигатель заводится и глохнет, может застать абсолютно любого водителя. Зачастую данная проблема возникает у владельцев бюджетных марок. Однако даже дешевые авто не имеют таких проблем (при своевременном обслуживании). А так как неприятность всегда застает врасплох, лучше проводить все необходимые мероприятия, предписанные ТО. Итак, мы выяснили, почему двигатель заводится и глохнет. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив деньги на услугах СТО.

Почему мой двигатель запускается, а потом останавливается?

Проверка IAC (для двигателей с многопортовыми системами впрыска, большинство современных двигателей):

В большинстве случаев проблема здесь связана с клапаном контроля холостого хода (IAC).
Клапан IAC управляется компьютером и позволяет воздуху обходить дроссельный клапан в режиме холостого хода или при низких температурах, чтобы предотвратить грубый холостой ход или предотвратить остановку двигателя. Вы можете проверить клапан IAC с помощью цифрового мультиметра:

  1. Сначала отсоедините электрический разъем IAC.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл. (Работа)», но не запускайте двигатель.
  3. Установите вольтметр на диапазон 20 Вольт (или выше 15 Вольт) по шкале постоянного тока (постоянного тока).
  4. Подключите черный провод измерительного прибора к земле (например, к металлической поверхности двигателя или отрицательному полюсу аккумулятора), а красным проводом измерительного щупа подключите клеммы на стороне жгута проводов.
  5. Вы должны получить примерно 10-12 вольт, примерно, от одного из терминалов. Это входящий сигнал от модуля управления двигателем (автомобильный компьютер).Если нет, то есть проблемы на этой стороне цепи.

Теперь измерьте состояние клапана, измерив сопротивление на клеммах разъема IAC.

  1. Установите ваш вольтметр в ом для этого измерения.
  2. Вы должны получить от 6 до 13 Ом сопротивления.

Для проверки возможного внутреннего короткого замыкания:

  1. Проверьте сопротивление каждого клеммы разъема IAC и корпуса клапана IAC с помощью вольтметра.
  2. Вы должны получить около 10000 Ом сопротивления.

Проверка внутреннего физического состояния клапана IAC:

Заблокированный IAC может вызвать остановку двигателя, как только он запустится, если клапан закроется. Клапаны IAC могут заполняться отложениями углерода, что препятствует движению иглы или блокирует проходы клапанов.

На большинстве моделей автомобилей клапан IAC легко доступен и его можно легко снять, отвинтив пару крепежных болтов.

  1. Сначала выключите ключ зажигания и выньте ключ.
  2. Отсоединить электрический разъем клапана IAC.
  3. Открутите болты крепления клапана и снимите клапан с автомобиля.
  4. Проверьте штифт и корпус клапана на предмет скопления углерода. При необходимости очистите клапан очистителем карбюратора и мягкой тряпкой для удаления отложений.
  5. Также проверьте уплотнительное кольцо клапана. Он должен быть мягким и в хорошем состоянии. В противном случае замените его.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для рекомендуемых процедур тестирования для конкретной модели автомобиля, если это необходимо.

Ваша конкретная система впрыска топлива может иметь другие необходимые настройки. Например, вам может понадобиться настроить

  • на холостом ходу
  • трос дроссельной заслонки
  • ограничитель дроссельной заслонки
  • холостая воздушно-топливная смесь

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Устранение неисправностей датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)

ECT измеряет рабочую температуру двигателя и передает эту информацию в виде электрических данных на компьютер.Автомобильный компьютер использует эту информацию и информацию от других датчиков, чтобы отрегулировать момент зажигания для повышения эффективности двигателя.

Таким образом, неисправный датчик ECT может оказать прямое влияние на работу двигателя. Если датчик вызывает скудную топливовоздушную смесь, двигатель может работать на холостых оборотах или заглохнуть

Большинство датчиков ECT используют термистор для изменения сигнала напряжения, посылаемого на компьютер, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже сопротивление датчика и выше напряжение сигнала.

Для проверки датчика ECT:

  1. Найдите датчик. Обычно это близко к корпусу термостата.
  2. При выключенном и охлажденном двигателе отсоедините электрический разъем датчика ECT.
  3. Установите цифровой мультиметр (DMM) на шкалу Ом и измерьте сопротивление на клемме датчика. Запишите значение сопротивления.
  4. Подключите электрический разъем датчика и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Отсоедините электрический разъем ECT и измерьте сопротивление на клеммах датчика, как вы это делали в шаге 3.
  7. На этот раз сопротивление датчика должно быть значительно ниже. Например, в зависимости от вашей конкретной конфигурации датчика и модели двигателя, датчик может иметь 40 кОм при холодном двигателе, но 2 кОм при горячем.
  8. Сравните ваши результаты со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Неисправный датчик ECT может вызвать контрольную лампу двигателя.Если ваш датчик проверяет исправность во время ваших тестов, но компьютер сообщает, что с ним есть проблема, проверьте цепь датчиков между ECT и компьютером на наличие плохих соединений или поврежденного провода.

Кроме того, проверьте, что компьютер посылает правильное опорное напряжение датчика.

  • Отсоединить электрический разъем датчика ECT.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  • Измерьте напряжение на разъеме жгута (тот, который ведет к компьютеру) с помощью вольтметра.
  • Обычно вы должны прочитать около 5 вольт на разъеме. Если нет, проблема в цепи.

Проверка застрявшего клапана EGR

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) повторно вводят выхлопные газы в камеры сгорания, чтобы снизить температуру двигателя и токсичные выбросы.

Проходы клапанов рециркуляции отработавших газов часто блокируются от накопления углерода. Углеродные отложения могут помешать закрытию клапана, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу.Кроме того, клапан EGR может протекать через основание, вызывая остановку двигателя на холостом ходу, при замедлении или во время быстрой остановки.

Если вы никогда не проверяли под клапаном, или прошло несколько лет с тех пор, как вы в последний раз проверяли, может быть, стоит посмотреть. Но убедитесь, что под рукой есть замена прокладки. Возможно, вам придется установить новый. Если вы не можете найти его для своей конкретной модели автомобиля, вы все равно можете купить прокладочную бумагу в местном магазине автозапчастей и изготовить ее самостоятельно.

  • Большинство клапанов рециркуляции отработавших газов доступны и их нетрудно снять. Однако проверьте конфигурацию клапана рециркуляции отработавших газов для вашей конкретной модели, чтобы убедиться, что у вас есть все инструменты, необходимые для работы. Как правило, все, что вам нужно, это пара гаечных ключей, храповик, соответствующие размеры гнезда и, иногда, трубный ключ для отсоединения клапана от выхлопной трубы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  • Удалите углеродные отложения из-под клапана и впускных отверстий, используя очиститель карбюратора.Не допускайте попадания очистителя карбюратора на мембрану клапана или электрические цепи, в зависимости от вашей конкретной модели, иначе вы можете испортить клапан.
  • Установите клапан на место, используя новую прокладку, если необходимо.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов:

В зависимости от конкретной конфигурации клапана рециркуляции отработавших газов, вы, вероятно, можете просунуть палец через нижнюю часть клапана и попытаться переместить внутреннюю мембрану. Если диафрагма не двигается, она может застрять.

Вот несколько альтернативных методов проверки движения диафрагмы:

  • Управляйте рычагом акселератора рукой, чтобы увеличить скорость двигателя. Вы можете увидеть движение диафрагмы с помощью зеркала, расположенного под клапаном EGR. Если вы видите диафрагму с зеркалом, но не можете видеть, как она движется при работе с акселератором, возможно, диафрагма застряла.
  • Вы также можете использовать ручной вакуумный насос. Вы можете сделать этот тест с выключенным двигателем и с помощью зеркала, чтобы наблюдать за движением диафрагмы.Отсоедините вакуумный шланг от клапана и подключите вакуумный насос. Подайте на клапан рециркуляции отработавших газов около 15 дюймов ртутного столба, следя за движением мембраны с зеркалом. Если диафрагма не двигается, она может застрять.

Еще одной причиной выхода из строя мембраны клапана является износ или повреждение, из-за которых вытекают выхлопные газы. Быстрый способ проверить герметичность мембраны - использовать очиститель карбюратора.

  • Заблокируйте колеса с помощью деревянных блоков.
  • Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (стандартная).
  • Запустите двигатель и откройте капот.
  • Распылить быстрый очиститель карбюратора под клапаном по направлению к диафрагме.
  • Если обороты двигателя увеличиваются при распылении, мембрана протекает, и вам необходимо заменить клапан.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Неисправный каталитический нейтрализатор также может вызвать проблемы на холостом ходу. В зависимости от конкретной проблемы могут проявляться и другие симптомы:

  • запах тухлых яиц
  • гремящих звуков
  • плохая мощность двигателя

Одной из наиболее распространенных проблем с каталитическим нейтрализатором является блокированный блок.Внутренняя подложка становится частично ограниченной или распадается.

Обычно проблемы с каталитическим нейтрализатором запускают контрольную лампу двигателя (CEL). Компьютер может хранить код с P0420 по P0423. Если вы обнаружите код, связанный с каталитическим нейтрализатором, устраните неисправность каталитического нейтрализатора, прежде чем заменять его, чтобы убедиться, что кошка действительно плохая. Каталитические нейтрализаторы дороги, и вам нужно убедиться, что некоторые другие компоненты не связаны с этой проблемой. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Проверка IAC на моделях автомобилей с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI):

Многие автомобили, оснащенные системами TBI, также имеют клапан IAC, управляемый компьютером.

  • Вы можете использовать тест, описанный в предыдущем разделе, если на вашем автомобиле установлен клапан IAC.
  • Кроме того, некоторые из этих систем могут иметь регулировку холостого хода (см. Руководство по ремонту),

Обычно вы можете регулировать скорость холостого хода, подключив тахометр (некоторые цифровые мультиметры имеют эту функцию) к двигателю.Затем вы можете поворачивать винт холостого хода на корпусе дросселя или карбюратора, пока обороты не будут установлены в соответствии со спецификациями.

Почему глохнет автомобиль и как исправить заглохание двигателя. Подробнее здесь

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Определения и смысл заглушки ... Когда ваш автомобиль глохнет во время вождения

Остановка двигателя происходит по нескольким причинам, но важно уточнить, что такое остановка двигателя.Это когда двигатель полностью отключается без видимой причины. Это не относится к моменту, когда двигатель чувствует, что он собирается выключиться, но не - это называется остановкой двигателя, обычно из-за пропуска зажигания двигателя. Не то же самое.

Если затраты на ремонт слишком высоки в случае остановки двигателя, вам может потребоваться проверить стоимость вашего автомобиля, чтобы продать его. В противном случае, читайте дальше для ваших вариантов.

Знаете ли вы

Ремонт и замена двигателя являются одними из самых больших затрат, которые вы можете терпеть как владелец автомобиля.В большинстве случаев не стоит ремонтировать двигатель, но кто купит неработающий автомобиль?

CarBrain покупает автомобили с серьезными механическими проблемами, даже с неисправными двигателями. Получите мгновенное предложение онлайн и продайте поврежденный автомобиль, не выходя из дома.

Моя машина глохнет ... Так почему машины глохнут?

Для работы двигателя необходимы три вещи: топливо, воздух и зажигание. Кстати, зажигание означает искру. Если одна или несколько из этих трех вещей не присутствуют или не происходят в нужное время, вы скоро обнаружите, что ваш автомобиль заглох.Проблемы, которые представляют себя, могут быть хуже, чем простая проверка двигателя.

Нет топлива

Очевидно, что если нет топлива, ваш двигатель не будет работать. Нехватка топлива может быть вызвана засорением топливного фильтра, грязными топливными форсунками или неправильным типом топлива в баке. Самая неловкая причина? Когда ваша машина умирает во время вождения, потому что у вас закончилось топливо.

Нет воздуха

Ваш двигатель потребляет много воздуха - гораздо больше, чем вы думаете. Это должен быть чистый воздух тоже.Он всасывает весь воздух через воздухозаборник, где фильтр удаляет любые частицы в воздухе. Если ваш двигатель не работает из-за проблем с воздухом, обычно это происходит потому, что ваш воздушный фильтр забит грязью, мусором, пыльцой, листьями или чем-то еще.

без искры

Зажигание или искра должны возникать, когда в камере сгорания находится смесь топлива и воздуха, и она сжата. Это очень точная вещь - немного рано или поздно, и не зажжет должным образом или вообще.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей нежелательной машины?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль нежелательной!

Получение автомобиля БЕСПЛАТНО по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Причины остановки двигателя - независимо от того, глохнет ли ваш автомобиль на холостом ходу или во время вождения

Но то, что у вас есть топливо, воздух и зажигание, не означает, что ваша машина будет ездить.Все это должно произойти точно в нужное время.

Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, есть несколько деталей, которые могут быть неисправны. Это может быть:

  • Грязные или забитые топливные форсунки

  • Вода в топливе

  • Неисправность датчика температуры воздуха на впуске или датчика массового расхода воздуха

  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала

  • Загрязненные свечи зажигания

  • Неисправная катушка зажигания

  • Топливный насос перегрева

  • Или проблема с проводкой где-нибудь под капотом

Но откуда вы знаете, какая проблема приводит к остановке вашего автомобиля? Вот несколько идей.

автомобиль глохнет Значение

Двигатель глохнет во время вождения

Если двигатель в вашем автомобиле остановился во время вождения, это обычно ограничивает тип топлива, электричества или зажигания.

  • Возможно, ваш топливный насос имеет слишком большое сопротивление и выключается. Если это проблема, двигатель обычно перезапускается после нескольких минут охлаждения.

  • Возможно, катушка зажигания теряет электрический сигнал и не знает, когда зажигать свечи зажигания.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха может обнаружить слишком много или недостаточно воздуха, поступающего в двигатель. Топливно-воздушная смесь отрегулирована неправильно, и ваш двигатель отключается.

автомобиль останавливается при остановке

Если ваш автомобиль останавливается при остановке, это может быть связано с воздухом, топливом или воспламенением.

  • Если датчики положения распределительного вала или коленчатого вала не обнаружены, топливным инжекторам не подается сигнал о заправке топлива в цилиндр или свечам зажигания не сообщается о пожаре.

  • Неправильные показания воздуха могут привести к остановке автомобиля. Это, как правило, срабатывает сразу же.

  • Если не хватает давления топлива от топливного насоса или от заблокированного топливного фильтра, ваш автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Обычно он не очень хорошо работает на высоких оборотах.

Что вы можете сделать с остановкой двигателей

Чтобы быть полностью уверенным, в чем проблема с вашим автомобилем, есть только одна вещь, которую вы можете сделать.Поставьте диагноз профессионалу. Но вы можете ожидать, что обойдется вам дорого . Для диагностики из автосалона или другой профессиональной авторемонтной мастерской может потребоваться несколько часов, чтобы воспроизвести состояние, отсканировать коды неисправностей и проверить компонент. Но это ничего не исправит.

Далее вы получите смету на ремонт. Это может быть небольшой ремонт или большой, как треснутый блок двигателя. И иногда, первый ремонт не полностью исправит Вашу машину, глохнет также!

Если ваш автомобиль глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов.Невозможно узнать, пока у вас не будет диагностирован двигатель профессионалом. Требуются время и деньги, чтобы исправить это правильно. Когда вы столкнетесь с этой ценой, вам придется спросить, лучше ли продать свой автомобиль или починить его.

Продайте это CarBrain

У вас нет ни времени, ни денег, чтобы разобраться с заглохшими моторами? Вы не одиноки. К счастью, CarBrain купит ваш автомобиль у вас в состоянии , двигатель глохнет и все такое. Запросите гарантированное предложение для вашего автомобиля в его неидеальном состоянии.

Мы сделаем вам справедливое предложение. Если вы примете это, мы заплатим за ваш автомобиль и даже заберем его у вас бесплатно. Это простой способ справиться с проблемной машиной, это точно! Получите ваше предложение сейчас и посмотрите, сколько стоит ваш автомобиль!

Сколько стоит моя машина?

,

Решение неустойчивых проблем с остановкой

Скачать PDF

Диагностика периодической проблемы с остановом может быть сложной задачей, особенно если двигатель останавливается только изредка (и в самое неподходящее время). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы дать вам какое-то указание, вы можете догадаться о диагнозе.

Каждому двигателю нужны три вещи для плавной работы и холостого хода без остановки: правильное соотношение воздух / топливо, достаточная скорость холостого хода для холостого хода и хорошая искра.Если что-либо из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.

Проблемы с холодным остановом являются наиболее распространенными, потому что двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания скорости холостого хода, пока он не прогреется. Периодически возникающие проблемы холодного сваливания почти всегда связаны с топливом.

На более старых двигателях с карбюраторами холодное торможение (и жесткий запуск) чаще всего происходит из-за прилипания, неправильной настройки или поломки автоматического дросселя. Двигатель также может пропускать вакуум вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана EGR.Другие проблемы могут включать в себя неисправный вентиль теплообменника (застрявший в открытом положении), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, препятствующий быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может расстроить воздушно-топливную смесь и помешать нормальному холостому ходу двигателя, пока он не прогреется.

На двигателях с впрыском топлива холодное торможение также может быть вызвано условиями, которые нарушают воздушно-топливную смесь. Это включает утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика воздушного потока, неисправное положение дроссельной заслонки, датчик MAP или кислорода, грязные топливные инжекторы или низкое давление топлива в инжекторах (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или топливо с ограниченным расходом топлива). фильтр).Как и у старых карбюраторных двигателей, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива в двигателе и стать причиной остановки двигателя.

Прерывистый останов также может быть вызван неисправным байпасным двигателем на холостом ходу или двигателем управления холостым ходом. Если эти устройства не обеспечивают правильную скорость холостого хода, двигатель может заглохнуть.Иногда ошибка в PCM или входах в PCM. Заводское программирование может не обеспечивать достаточную скорость холостого хода, когда кондиционер включен, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура очень высокая или низкая. Исправление здесь может быть, чтобы перепрошить PCM с последним обновлением OEM.

Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, полагая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик MAP измеряет вакуум на впуске, который PCM использует для оценки нагрузки, чтобы он мог соответствующим образом регулировать воздушно-топливную смесь.Если датчик MAP не читает правильно, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем должно, что приведет к остановке двигателя.

То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости / плотности (без датчика воздушного потока) не откалиброван или имеет мертвую точку. PCM может не осознавать, что дроссель находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.

Поэтому при попытке диагностировать периодически возникающие проблемы с остановкой важно всегда использовать диагностический прибор, чтобы сначала проверить наличие любых кодов, которые могут пролить свет на состояние, а во-вторых, посмотреть на все основные входы датчиков, чтобы убедиться, что они в пределах досягаемости и предоставляют точную информацию в PCM.

Прерывистые остановки, которые, кажется, происходят случайно, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры убьет двигатель и предотвратит его повторный запуск. Наиболее распространенные причины потери искры включают горячие замыкания / размыкания в катушках зажигания, модулях зажигания и датчиках положения коленчатого вала. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также останавливаются и двигатель глохнет на своих дорожках.

Больше причин

Одной из наиболее необычных причин прерывистого сваливания, о которых мы слышали, является неисправный датчик скорости автомобиля.Когда транспортное средство прекращает движение, PCM может не задействовать двигатель на холостом ходу (карбюраторные двигатели) или обводной двигатель на холостом ходу (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет работать на холостом ходу.

Мы также слышали о неисправных реле автоматического выключения (ASD) на некоторых старых продуктах Chrysler, внезапно убивающих зажигание и топливный насос без видимой причины. Замена реле обычно решает проблему.

Другой причиной остановки, которая часто упускается из виду, является плохой газ.Влага иногда попадает в подземные топливные баки, и двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые добавки могут не смешиваться должным образом или отделяться от бензина в присутствии воды. Плохой газ может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо или заглохнет.

Если вы подозреваете плохой газ, слейте воду из бака и заполните его свежим газом. Если проблема исчезнет, ​​ваш диагноз окажется верным.

Иногда двигатель сталкивается с проблемой останова при включенном компрессоре кондиционера.Обычно PCM должен увеличивать скорость холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель при включенном кондиционере. Но если сигнал A / C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A / C и PCM, PCM может не увеличивать скорость холостого хода, что приводит к зависанию или остановке двигателя.

Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема холодного сваливания моделей Ford Focus 2003-2004 годов с двигателем SPI 2.0L в экстремально холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который прилипает, открывая слишком много воздуха для всасывания. во впускной коллектор.

Ford также выпустил отзыв (04S13) для спортивных внедорожников Ford Escape 2001-2003 гг. С двигателями V6 объемом 3,0 л для периодической остановки двигателя. Задержка обычно происходит при замедлении со скоростью ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой клапана контроля холостого хода и системы испарения. Исправление здесь - перепрошить PCM с обновленной информацией.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время расследует сообщения о внезапных остановках с гибридными электромобилями Toyota Prius.По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно отключится на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях автомобиль все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других случаях все глохнет, и автомобиль должен быть отбуксирован. От Toyota пока ничего не известно о причине, но, вероятно, это станет проблемой программирования PCM.

Стратегии диагностики

Одна из стратегий диагностики проблемы, которая возникает с перерывами, заключается в том, чтобы подождать, пока проблема не станет хуже, прежде чем пытаться ее диагностировать.Всегда легче найти деталь, которая потерпела неудачу, чем найти ту, которая работает большую часть времени и срабатывает только изредка.

Один из этапов экономии времени, который может позволить вам установить причину, - это проверить любые Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могли быть опубликованы производителем транспортного средства. Это может быть ситуация, когда происходит сбой шаблона, и производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы вкладываете в поиск TSB, могут сэкономить часы разочарования и лишнее время на диагностику.И во многих поздних моделях автомобилей, лечение часто является перепрошивкой PCM, а не заменой чего-либо.

Следующее, что вы всегда должны делать, это подключить диагностический прибор и проверить коды, даже если индикаторная лампа неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Кроме того, обратите внимание на входные сигналы датчика PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного пуска, так и когда он теплый). Вы должны также взглянуть на краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива.Двигатель работает необычно богатым или обедненным? Это скажет вам, что что-то не так.

Другая базовая проверка, которую всегда следует выполнять, это проверка напряжения аккумулятора и зарядного напряжения. Разряженная батарея, слабый генератор или состояние перенапряжения могут испортить бортовую электронику. Для соленоидов и реле требуется минимальное напряжение для правильной работы, поэтому, если батарея или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, вы, возможно, нашли основную причину проблемы.

Если проблема не оставила следов (никаких кодов неисправностей или странных показаний, чтобы направить вас в определенном направлении), есть ли шаблон? Двигатель глохнет только когда холодно или жарко? Это происходит только во влажную погоду (могут быть плохие провода свечи зажигания)?

Пример дела

Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с моей дочерью Saturn SC2 1998 года. Машина имела пробег менее 40000 миль и была в хорошем состоянии (спасибо мне).Двигатель работал отлично, работал на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственный тест на выбросы. Но время от времени двигатель не запускался после короткой поездки. Двигатель не глохнет, просто не заводится. Он заводился нормально, но не заводился, пока не посидел полчаса или около того. Тогда это начнется и будет работать нормально. Это случалось, может быть, раз в пару недель.

Когда я подключил свой сканер к PCM Saturn, я не нашел никаких кодов. Я проверил все основы.Аккумулятор был на полном напряжении. Свечи зажигания были в хорошем состоянии и были правильно зарезаны. Штекерные провода, катушки и датчик положения коленчатого вала были в пределах спецификаций. Давление топлива было в пределах диапазона. Все данные датчика на моем диагностическом приборе выглядели нормальными, и я не видел никаких явных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все казалось нормальным.

Хуже того, машина не подействует на меня. Начальная проблема возникнет только тогда, когда моя дочь будет водить машину - и когда она будет на расстоянии не менее 10 миль от дома.Она будет звать на помощь, и к тому времени, когда я туда доберусь, двигатель заводится и работает нормально.

Я расспросил ее о ее стартовой технике. Она качала педаль газа? Это нет-нет с двигателями с впрыском топлива. Был ли переключатель передач в парке или на нейтрали (возможно, плохой предохранительный выключатель)? Делает ли она что-нибудь необычное, что может помешать запуску двигателя? №

После нескольких месяцев жизни эта проблема стала возникать чаще.Теперь машина не заводилась каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей машину и начал водить ее, чтобы посмотреть, будет ли она плохо себя вести.

Моя первоначальная догадка заключалась в том, что в машине был неисправный топливный насос (или реле насоса) или причудливый модуль зажигания. Наконец однажды он отказался начать для меня. К счастью, у меня были некоторые инструменты на всякий случай. Когда двигатель отказался запускаться, я отсоединил провод свечи и подключил тестер свечи зажигания, чтобы увидеть, есть ли искра.Конечно же, когда я провернул это, не было никакой искры. Это была хорошая новость, потому что я не хотел бросать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!

Когда я снова провернул двигатель, он неожиданно запустился. Теперь я знал, что проблема связана с зажиганием и, вероятно, был неисправен модуль зажигания.

Двигатель Saturn 1.9L имеет систему зажигания без отработавших газов. Две катушки зажигания установлены на модульном блоке, который прикручен к передней части двигателя.Катушка 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление обеих катушек, напряжение на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил наличие ослабленных или корродированных разъемов на модуле. Все показания напряжения были прямо на деньги. Там не было никаких проблем найдено. Итак, я пришел к выводу, что проблема была внутри модуля зажигания. Я купил новый модуль зажигания за $ 180 от Saturn, установил его и посчитал, что проблема решена.

Угадай что? На следующий день машина не заводилась снова. Проблема была такая же, как и раньше, без искры. Может ли новый модуль, который я только что установил, быть неисправным? Это было возможно, но вряд ли. Очевидно, я ошибся в диагностике неисправности и купил модуль, который мне не нужен (извините, никаких возвратов по электронным модулям после их установки).

Я снова проверил автомобиль с помощью моего диагностического прибора и снова не нашел никаких кодов или подсказок, которые могли бы сказать мне, что случилось. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и зашел на сайт www.alldata.com. Там я искал любые технические бюллетени по обслуживанию, которые могут иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (TSB 98-T-49A), который, кажется, подходит, но диагностические таблицы в TSB ведут только к тупикам, потому что все проверено в пределах спецификаций.

Затем я опубликовал свою проблему в Международной сети автомобильных специалистов (www.iatn.net). Я получил около десятка ответов от других техников, которые сталкивались с подобными проблемами с Saturns, и все они предлагали один и тот же совет: замените датчик положения коленчатого вала.

Но как это может быть датчик кривошипа? Я уже проверил это, и это проверило хорошо - или я так думал. Проблема была в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не когда он был горячим. В спецификации сказано, что датчик кривошипа должен показывать от 700 до 900 Ом. Это прочитало 780 омов.

Я снял датчик кривошипа, поместил его в кастрюлю с горячей водой и подключил мой DVOM, чтобы наблюдать сопротивление датчика, когда он нагревался. Конечно, когда датчик нагрелся, сопротивление поднялось, и оно внезапно открылось.Он оставался открытым, пока не остыл, затем снова начал нормально читать. Это объяснило бы проблему без запуска, когда двигатель был горячим. Датчик кривошипа будет поглощать тепло при выключении двигателя, открываться и не генерировать сигнал при запуске двигателя. Это объясняет отсутствие старта после короткой поездки.

Проблема должна была установить код датчика кривошипа, но это не так. Поэтому, если бы не общий опыт других техников, которые столкнулись с той же проблемой, я все равно пытался бы выяснить проблему.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.