Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Масло м4з 14д для каких двигателей


М4з/14Д

Описание

Масло моторное М4з/14Д (ТУ 0253-006-08151164-2002с изм. 1) – масло универсальное всесезонное.   Соответствует  классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4.

Область применения

Предназначено для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизелей, с турбонаддувом и без него.

 

Технические характеристики М4з/14Д

Наименование показателя

 

Норма по ГОСТу (ТУ)

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

при 40°С

13,5-15,0

не нормируется

Индекс вязкости, не менее

130

Вязкость динамическая при минус 25°С, мПас

7000

Прокачиваемость при  температуре минус 30°С, мПас, не более

60000

Зольность сульфатная,  %, не более

1,8

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не выше

190

Температура застывания, °С, не выше

Минус  45

Массовая доля воды, %, не более

следы

Массовая доля механических примесей, % не более

0,015

Массовая доля фосфора, %, не более

0,12

Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2, г/см2

отсутствие

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не более

9,0

Стабильность  по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), 50 часов

выдерживает

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ

не нормируется

Плотность  при 20°С, г/см3, не более

0,900

двигателей Honda Civic | Спецификации, моторное масло, проблемы, тюнинг

Honda Civic - один из самых популярных и известных автомобилей Honda, классический компактный автомобиль, выпущенный еще в 1972 году. Среди автомобилей Honda Civic имеет место между небольшим Fit / Jazz и средним Accord.
На основе Honda Civic, мощный и быстрый хот-хэтч Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил такие автомобили, как Honda CRX и Integra / Acura RSX.
Кроме того, Acura EL, CSX, ILX и многие другие автомобили были сделаны на платформе Civic.
Основными конкурентами Honda Civic являются Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Scion tC, Subaru Impreza, Kia Forte / Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Sentra / Almera, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и похожие машины.
За всю свою историю Civic была оснащена огромным количеством двигателей, и мы постараемся прямо сейчас выяснить все о них. Мы не будем рассматривать слишком старые модели, и мы начнем с пятого поколения.

Двигатели Honda Civic 5-го поколения составляют список скучных моторов: D13B, D15B, D15Z, D16A, D16Z и B18B.Интерес представляют только два двигателя: B16A1 и B16A2. Оба двигателя, в которых использовалась система VTEC, могли развивать скорость до 8000 об / мин и развивали впечатляющую мощность.
По той же аналогии было создано семейство двигателей Civic 6-го поколения. Среди обычных двигателей для спокойной езды по городу можно найти D13B, D14A, D15Z и D16Y. Для любителей скорости была выпущена 1,6-литровая 160-сильная Honda Civic Si с двигателем B16A2. В Японии был доступен Civic Type R, который был оснащен 1,6-литровым 185-сильным двигателем B16B, который имел красную черту при 8400 об / мин.
С 2000 по 2005 год седьмое поколение Civics выпускалось с модернизированными двигателями. D15Y, D15Z, D16W и D17A были установлены под капотом этих автомобилей.
Самым динамичным был Civic Type R с двигателем K20A, который достиг 200 л.с. Для JDM Civic Type R мощность этого двигателя была увеличена до 215 лошадиных сил.
Затем появился Civic 8-го поколения, и покупателям были предложены следующие двигатели: R20A, R18A, R16A, L13A, K20Z2 и K24Z. Были также дизель N22A и гибрид LDA.
Специальные быстрые версии были также традиционно сделаны.В США был продан Civic Si с двигателем K20Z3 мощностью 197 л.с. В Европе было доступно 8-е поколение Civic Type R с двигателем K20Z4 мощностью 201 л.с.
Самым быстрым был JDM Civic Type R с двигателем K20A мощностью 225 л.с. Кроме того, в Японии был выпущен ограниченный выпуск 240 HP Civic Mugen RR.
В девятой версии Civic использовались модифицированные двигатели Civic 8-го поколения: R16A, R18Z, R20Z, K24Z, L13A и N22B.
Помимо обычных двигателей, были и более мощные версии. Для 9-го поколения Civic Si, 2.Был предложен 4-литровый K24Z7, который мог достигать 208 л.с. Версия Civic Type R была намного быстрее, здесь использовался 2,0-литровый двигатель K20C1 с турбонаддувом, его мощность достигала 310 л.с.
В 2015 году был запущен Civic 10-го поколения, в котором использовалось много новых двигателей: R16B, R18Z, K20C2 и L15B7.
Honda Civic Si получил 205-сильный двигатель L15B7 с турбонаддувом.
Топовой моделью является Civic Type R, в котором используется двигатель K20C1 с турбонаддувом мощностью 310 л.с.

Здесь вы узнаете, где производятся двигатели Honda, какой из них лучше, безопаснее и долговечнее, а также их технические характеристики.Wikimotors расскажет вам об их основных проблемах (шум, стук, невозможность запуска, грубый холостой ход, вибрация, утечки масла), а также о способах их устранения, рекомендуемом типе масла, его количестве и интервале замены. Вы также узнаете, как увеличить мощность двигателя Civic, какие моды нужны для этой цели, сколько лошадиных сил может быть обеспечено различными компонентами и улучшениями производительности и многое другое.

Список моделей Honda Civic:

<<<<<


Загружается .., ,

BMW M44 Двигатель | Тюнинг, турбо, спец, надежность, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M44 Specs

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M44
Производство 1996-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83.5 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 10
Водоизмещение 1895 куб.см (115,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт · фут) при 4300 об / мин
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 73.9
Тип топлива бензин
Топливная система Bosch Motronic 5.2
Вес, кг (фунты) -
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 318is
11,0 (21,4)
6,1 (38,6)
8,0 (29,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 5,0 (5,3)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300+ (185)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

300+
-
Двигатель установлен в BMW 318is / ti E36
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M44

Основная разница между M44B19 и M42B18

BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для строительства нового мотора.Объем двигателя был увеличен до 1,9 литра при диаметре цилиндра 85 мм. Новые поршни были установлены вместе с новым коленчатым валом с ходом 83,5 мм. Более легкие и более длинные шатуны были использованы в новом двигателе. Их длина была 140 мм.
М44 ГБЦ также была доработана. Конструкция клапанов была изменена. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов одинаков. Это 33 мм, а выпускные клапаны 30,5 мм в диаметре.
Водяной насос был модернизирован. Это в конечном счете прекратило протекать.Система впуска была полностью обновлена. На нем был установлен впускной коллектор переменной длины DISA и блок управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 был выпущен в 2001 году как замена M44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии М с последующим двигателем N45B20S.

BMW M44B19 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M44 (перегрев, шум, грубый холостой ход и т. Д.) Абсолютно равны проблемам, которые можно найти в предыдущей версии M42.Вы можете узнать больше о них в этом разделе. Режим газораспределения и маслосъемные кольца оказались без проблем и с высоким уровнем надежности.

BMW M44 тюнинг двигателя

M44 NA. Turbo

Тюнинг BMW M44

включает в себя те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке.

<<<<<


Идёт загрузка ... ,

Почему 2-тактные главные двигатели используются на 4-тактных судах?

При постройке корабля на верфи самым важным двигателем, который должен быть выбран, является основной движитель. Как двухтактные, так и четырехтактные двигатели широко доступны на рынке, но для большого торгового судна, идущего в океан, двухтактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.

Даже с широким спектром преимуществ, которые предлагает 4-х тактный двигатель, такие как компактный размер установки, гораздо более высокие обороты или скорость и т. Д., 2-х тактный двигатель затмевает мало, но имеет существенные преимущества.

Некоторые важные причины, по которым 2-тактные двигатели более популярны, чем 4-тактные двигатели в качестве основного двигателя на судах

  • Выбор топлива : Цены на топливо поднялись до небес, и более качественное топливо повышает стоимость на эксплуатацию судна. Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное топливо и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы судна.
  • КПД : Тепловая и двигательная эффективность двухтактного двигателя значительно выше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Мощность : в настоящее время большинство 2-тактных двигателей представляют собой двигатели с большим рабочим ходом, которые производят большую мощность. Следовательно, они имеют высокий коэффициент мощности к весу по сравнению с 4-тактным двигателем.
  • Больше груза : Судно может перевозить больше веса и, следовательно, больше груза с помощью двухтактных двигателей из-за высокого соотношения мощности и веса.
  • Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями.
  • Меньше технического обслуживания : требования к техническому обслуживанию двухтактного двигателя значительно меньше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Управление направлением движения : Прямой запуск и реверсирование легче с двухтактным двигателем.
  • Без редуктора : Поскольку двухтактные двигатели являются низкоскоростными, нет необходимости в редукторе или редукторе, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Тем не менее, простота маневрирования двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного, и первоначальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и технического обслуживания. 4-х тактного двигателя. В двухтактном двигателе количество, сэкономленное на высококачественном топливе, может компенсировать все другие недостатки, а также снизить все эксплуатационные расходы судна.

Вы также можете прочитать: Что такое локальное или аварийное маневрирование на корабле?

Теги: морской двигатель Морские двигатели

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.