Масло м4з 14д для каких двигателей
М4з/14Д
Описание
Масло моторное М4з/14Д (ТУ 0253-006-08151164-2002с изм. 1) – масло универсальное всесезонное. Соответствует классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4.
Область применения
Предназначено для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизелей, с турбонаддувом и без него.
Технические характеристики М4з/14Д
Наименование показателя
|
Норма по ГОСТу (ТУ) |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с при 40°С |
13,5-15,0 не нормируется |
Индекс вязкости, не менее |
130 |
Вязкость динамическая при минус 25°С, мПас |
7000 |
Прокачиваемость при температуре минус 30°С, мПас, не более |
60000 |
Зольность сульфатная, %, не более |
1,8 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не выше |
190 |
Температура застывания, °С, не выше |
Минус 45 |
Массовая доля воды, %, не более |
следы |
Массовая доля механических примесей, % не более |
0,015 |
Массовая доля фосфора, %, не более |
0,12 |
Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2, г/см2 |
отсутствие |
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не более |
9,0 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), 50 часов |
выдерживает |
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ |
не нормируется |
Плотность при 20°С, г/см3, не более |
0,900 |
двигателей Honda Civic | Спецификации, моторное масло, проблемы, тюнинг
Honda Civic - один из самых популярных и известных автомобилей Honda, классический компактный автомобиль, выпущенный еще в 1972 году. Среди автомобилей Honda Civic имеет место между небольшим Fit / Jazz и средним Accord.
На основе Honda Civic, мощный и быстрый хот-хэтч Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил такие автомобили, как Honda CRX и Integra / Acura RSX.
Кроме того, Acura EL, CSX, ILX и многие другие автомобили были сделаны на платформе Civic.
Основными конкурентами Honda Civic являются Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Scion tC, Subaru Impreza, Kia Forte / Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Sentra / Almera, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и похожие машины.
За всю свою историю Civic была оснащена огромным количеством двигателей, и мы постараемся прямо сейчас выяснить все о них. Мы не будем рассматривать слишком старые модели, и мы начнем с пятого поколения.
Двигатели Honda Civic 5-го поколения составляют список скучных моторов: D13B, D15B, D15Z, D16A, D16Z и B18B.Интерес представляют только два двигателя: B16A1 и B16A2. Оба двигателя, в которых использовалась система VTEC, могли развивать скорость до 8000 об / мин и развивали впечатляющую мощность.
По той же аналогии было создано семейство двигателей Civic 6-го поколения. Среди обычных двигателей для спокойной езды по городу можно найти D13B, D14A, D15Z и D16Y. Для любителей скорости была выпущена 1,6-литровая 160-сильная Honda Civic Si с двигателем B16A2. В Японии был доступен Civic Type R, который был оснащен 1,6-литровым 185-сильным двигателем B16B, который имел красную черту при 8400 об / мин.
С 2000 по 2005 год седьмое поколение Civics выпускалось с модернизированными двигателями. D15Y, D15Z, D16W и D17A были установлены под капотом этих автомобилей.
Самым динамичным был Civic Type R с двигателем K20A, который достиг 200 л.с. Для JDM Civic Type R мощность этого двигателя была увеличена до 215 лошадиных сил.
Затем появился Civic 8-го поколения, и покупателям были предложены следующие двигатели: R20A, R18A, R16A, L13A, K20Z2 и K24Z. Были также дизель N22A и гибрид LDA.
Специальные быстрые версии были также традиционно сделаны.В США был продан Civic Si с двигателем K20Z3 мощностью 197 л.с. В Европе было доступно 8-е поколение Civic Type R с двигателем K20Z4 мощностью 201 л.с.
Самым быстрым был JDM Civic Type R с двигателем K20A мощностью 225 л.с. Кроме того, в Японии был выпущен ограниченный выпуск 240 HP Civic Mugen RR.
В девятой версии Civic использовались модифицированные двигатели Civic 8-го поколения: R16A, R18Z, R20Z, K24Z, L13A и N22B.
Помимо обычных двигателей, были и более мощные версии. Для 9-го поколения Civic Si, 2.Был предложен 4-литровый K24Z7, который мог достигать 208 л.с. Версия Civic Type R была намного быстрее, здесь использовался 2,0-литровый двигатель K20C1 с турбонаддувом, его мощность достигала 310 л.с.
В 2015 году был запущен Civic 10-го поколения, в котором использовалось много новых двигателей: R16B, R18Z, K20C2 и L15B7.
Honda Civic Si получил 205-сильный двигатель L15B7 с турбонаддувом.
Топовой моделью является Civic Type R, в котором используется двигатель K20C1 с турбонаддувом мощностью 310 л.с.
Здесь вы узнаете, где производятся двигатели Honda, какой из них лучше, безопаснее и долговечнее, а также их технические характеристики.Wikimotors расскажет вам об их основных проблемах (шум, стук, невозможность запуска, грубый холостой ход, вибрация, утечки масла), а также о способах их устранения, рекомендуемом типе масла, его количестве и интервале замены. Вы также узнаете, как увеличить мощность двигателя Civic, какие моды нужны для этой цели, сколько лошадиных сил может быть обеспечено различными компонентами и улучшениями производительности и многое другое.
Список моделей Honda Civic:
<<<<<
Загружается .., ,
BMW M44 Двигатель | Тюнинг, турбо, спец, надежность, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M44 Specs
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M44 |
Производство | 1996-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83.5 (3,29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3,35) |
Степень сжатия | 10 |
Водоизмещение | 1895 куб.см (115,6 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 180 Нм (133 фунт · фут) при 4300 об / мин |
Redline | 6500 об / мин |
л.с. за литр | 73.9 |
Тип топлива | бензин |
Топливная система | Bosch Motronic 5.2 |
Вес, кг (фунты) | - |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный | для E36 318is 11,0 (21,4) 6,1 (38,6) 8,0 (29,4) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за мили) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кол-во) | 5,0 (5,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | 90-95 (195-203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | - 300+ (185) |
Тюнинг, HP -Макс HP -Без потери жизненного цикла | 300+ - |
Двигатель установлен в | BMW 318is / ti E36 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M44
Основная разница между M44B19 и M42B18
BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для строительства нового мотора.Объем двигателя был увеличен до 1,9 литра при диаметре цилиндра 85 мм. Новые поршни были установлены вместе с новым коленчатым валом с ходом 83,5 мм. Более легкие и более длинные шатуны были использованы в новом двигателе. Их длина была 140 мм.
М44 ГБЦ также была доработана. Конструкция клапанов была изменена. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов одинаков. Это 33 мм, а выпускные клапаны 30,5 мм в диаметре.
Водяной насос был модернизирован. Это в конечном счете прекратило протекать.Система впуска была полностью обновлена. На нем был установлен впускной коллектор переменной длины DISA и блок управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 был выпущен в 2001 году как замена M44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии М с последующим двигателем N45B20S.
BMW M44B19 недостатки и проблемы
Возможные неисправности M44 (перегрев, шум, грубый холостой ход и т. Д.) Абсолютно равны проблемам, которые можно найти в предыдущей версии M42.Вы можете узнать больше о них в этом разделе. Режим газораспределения и маслосъемные кольца оказались без проблем и с высоким уровнем надежности.
BMW M44 тюнинг двигателя
M44 NA. Turbo
Тюнинг BMW M44включает в себя те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке.
<<<<<
Идёт загрузка ... ,
Почему 2-тактные главные двигатели используются на 4-тактных судах?
При постройке корабля на верфи самым важным двигателем, который должен быть выбран, является основной движитель. Как двухтактные, так и четырехтактные двигатели широко доступны на рынке, но для большого торгового судна, идущего в океан, двухтактный двигатель чаще используется в качестве основного двигателя и имеет гораздо лучший рынок.
Даже с широким спектром преимуществ, которые предлагает 4-х тактный двигатель, такие как компактный размер установки, гораздо более высокие обороты или скорость и т. Д., 2-х тактный двигатель затмевает мало, но имеет существенные преимущества.

Некоторые важные причины, по которым 2-тактные двигатели более популярны, чем 4-тактные двигатели в качестве основного двигателя на судах
- Выбор топлива : Цены на топливо поднялись до небес, и более качественное топливо повышает стоимость на эксплуатацию судна. Двухтактный двигатель может сжигать низкосортное топливо и, следовательно, снизить эксплуатационные расходы судна.
- КПД : Тепловая и двигательная эффективность двухтактного двигателя значительно выше, чем у четырехтактного двигателя.
- Мощность : в настоящее время большинство 2-тактных двигателей представляют собой двигатели с большим рабочим ходом, которые производят большую мощность. Следовательно, они имеют высокий коэффициент мощности к весу по сравнению с 4-тактным двигателем.
- Больше груза : Судно может перевозить больше веса и, следовательно, больше груза с помощью двухтактных двигателей из-за высокого соотношения мощности и веса.
- Надежность : Двухтактные двигатели более надежны в эксплуатации по сравнению с четырехтактными двигателями.
- Меньше технического обслуживания : требования к техническому обслуживанию двухтактного двигателя значительно меньше, чем у четырехтактного двигателя.
- Управление направлением движения : Прямой запуск и реверсирование легче с двухтактным двигателем.
- Без редуктора : Поскольку двухтактные двигатели являются низкоскоростными, нет необходимости в редукторе или редукторе, как это требуется для высокоскоростных четырехтактных двигателей.
Тем не менее, простота маневрирования двухтактного двигателя меньше, чем у четырехтактного, и первоначальная стоимость установки двухтактной силовой установки также намного выше, чем стоимость эксплуатации и технического обслуживания. 4-х тактного двигателя. В двухтактном двигателе количество, сэкономленное на высококачественном топливе, может компенсировать все другие недостатки, а также снизить все эксплуатационные расходы судна.
Вы также можете прочитать: Что такое локальное или аварийное маневрирование на корабле?
Теги: морской двигатель Морские двигатели
.