Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Масло в двигателе как мазут


Спасаем Двигатель от Мазута! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Добрый День, Вечер, Ночь! Россия матушка большая страна)! Решил начать делиться с вами, тем что думаю интересно не только мне. А именно Ремонтом Автомобилей. Меня зовут Влад. И у меня небольшой сервис, думаю и в данном случаи (Размер не имеет особого значения) главное что бы была голова и любовь к Автомобилям!
Ну вот за 1 пост прошу сразу прощения, так как не знаток как тут писать) но лучше поздно начать чем никогда!
И так начну!
К нам приехала, очень распространенная машинка производителя GM Cevrolet Lacetti 2007г.в. двигатель у нее 1.4L.
Проблему нам владелец автомобиля пояснил так. первое это антифриз уходит. Машина иногда троит, выскакивает чек с ошибкой (прострел в цилиндрах зажигание.) Потеря мощности, и увеличение расхода топлива. Еще вибрация на холостых, (ну в педаль газа отдает и ручка кпп трясется.). Естественно задали стандартные вопросы, какой пробег и как догло у Вас машина, и оказалось что машину а него с 2007г.в. и пробег всего 36.000км. (так скажем дачная машинка.). Ну как всегда послушали как двиг. работает, понюхали. с Антифризом все понятно сразу почти стало. (1 фото)это с дренажки помпы гонит. А вот с двигателем тут оказалась настоящая БЕДА! прям таки скажу Вам КРАХ! Вот что с ним. При осмотре визуальном открыли масленую пробку заливную для масла и увидели там Жесть! Просто назову это так МАЗУТ! естественно всей беды видно не было, и проблема на сколько она серьезная то же не понятно было. Но решение было поднять клапанную крышку. и тут…(2 фото) Оказалось все очень печально. мазут причем это по другому не назовешь, был слоем с сантиметр (3 фото) естественно решение было все это промыть. закупили химии конкретной такой. и очеститель карбюратора ABRO. смешали химию с бензином и в перед. (4фото). Решено было поднять распредвалы, так как не видно из-за мазута что с ними. и оказалось что приблизительно двигателю оставалось "жить" 2-3 месяца. Хорошо что хозяин машины в возрасте и передвигался на машине со скоростью 60км. (Дачник). Распредвалы работали на сухую. (5фото). их отмыли каналы подачи промыли (6фото). отшлифовали они были матовые (7 фото) с лева шлифованный с права нет. что удивительно но распредвалы были потрепанные но все таки живые. а вот гидрики пострадали (8фото) с них слетело напыление, разобрали их, помыли смазали, конечно под замену их 100% нужно но у хозяина машины нет финансов сразу купить. поставили старые цена гидриков 600р штучка (их там 16) это более мение хорошей фирмы.(9фото) почти новые стали не считая напыления. Но самое интересное это было впереди.) Жалко что тут видео нельзя выложить так что встречайте. (10-11-12фото) Поддон двигателя и маслозаборник. Как, как эта бедная машина вообще работала. Мы в итоге назвали этот ремонт "Лечение инфаркт миокарда" все было забито мазутом. слой в поддоне больше 1 см. Скажу Вам так владелец данной машины лил исключительно масло GM 5W30 Dexton2. и менял раз в год так как пробег он не накатывал. но У меня предположение 2. или же из-за того что как то ему попалось подделка. или из-за того что хозяин авто ездил очень скромно, так скажем не давал люлей машине. но хочу от Вас мнение услышать. Но в итоге, мы промыли двигатель, сделали 2 промывки, промывочным маслом (5мин.) естественно с заменой каждый раз масленым фильтром, и снятием поддона. (13-14 фото) 13-14 фото это после 1 замены промывочного масла. (15- фото) это после 2 замены промывочного масла. Ах да забыл выложить фото как мы все отмыли в клапанной крышке (16-17фото). В итоге на 3 замене масло залили Шел 5W40.Ультру. специально пожиже, что бы промыть еще раз под нагрузкой так скажем. Порекомендовали заменить его на 5W30. по допуску естественно еще раз через пару месяцев. и понаблюдать как ведет себя машина. Двигатель мыли 2 дня). потратили 15литров масла, 2 фильтра. прокладку клапанной крышки. 5 баллонов абро очистителя карбюратора. немножко герметика дирко для поддона. ну и помпу, 3 сальника. 3 литра химии. 10 литров бензина. Короче конкретно подошли к проблеме) Очень рад буду если будете задавать вопросы или проявите интерес к моей страничке) Спасибо за внимание! Буду выкладывать интересные ремонты по чащею! Удачи!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 36 000 км

Наша страница на DRIVE2:

Мазут - Простая английская Википедия, свободная энциклопедия

Мазут - это фракция, полученная в результате перегонки нефти, либо в виде дистиллята, либо в виде остатка на нефтеперерабатывающем заводе.

Вообще говоря, мазут - это любой жидкий нефтепродукт, который сжигается в печи или котле для выработки тепла или используется в двигателе для выработки энергии, за исключением масел с температурой вспышки около + 40 ° C и масел. сжигается в хлопковых или шерстяных фитилях.В этом смысле дизель является разновидностью мазута. Мазут состоит из длинных углеводородных цепей, в частности алканов, циклоалканов и ароматических соединений. Термин мазута также используется в более строгом смысле для обозначения только самого тяжелого коммерческого топлива, которое может быть получено из сырой нефти, более тяжелой, чем бензин и нафта.

Мазут в Соединенных Штатах подразделяется на шесть классов в зависимости от температуры кипения, состава и назначения. Температура кипения в диапазоне от 175 до 600 ° C и длина углеродной цепи от 20 до 70 атомов топлива увеличивается с увеличением числа.Вязкость также увеличивается с увеличением количества жидкого топлива, и самое тяжелое масло необходимо нагревать, чтобы оно начало течь. Цена обычно уменьшается с увеличением количества топлива.

№ 1 мазута , № 2 мазута (мазут) и № 3 мазута обозначаются как дистиллятных мазутов , дизельных мазутов , легких топливных масел , газойль или просто дистиллят . Например, № 2 мазута, № 2 дистиллята и №2 дизельного топлива - это почти одно и то же. Дизель отличается тем, что у него также есть предел цетанового числа, который описывает качество воспламенения топлива. Дистиллятные мазуты отгоняются из сырой нефти.

,

5 Признаки неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли вам волноваться?)

Обновлено

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без этого транспортные средства просто не будут функционировать. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагрев и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Поскольку масло разлагается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать рекомендованный производителем автомобиля интервал замены масла и заменить масло на правильный тип.Но что произойдет, если вы поставите не то масло в машину?

Классификация моторного масла

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для транспортных средств, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х и т. Д. Требуют моторного масла другого состава. Поэтому существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущий класс обслуживания для современных автомобилей с бензиновым двигателем «SN PLUS», который был представлен в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что Моторное масло, которое вы приобретаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках моторного масла.

Для более старых автомобилей (2018 и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже приведены эти классификации.

Категория Модельный год Статус
SN PLUS Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и старше. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2018 году и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2004 году и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, построенных после 1996 года. Устаревшие
SG Не использовать в автомобилях, построенных после 1993 года. Устаревшие
SF Не используйте в автомобилях, построенных после 1988 года. Устаревшие
SE Не используйте в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревшие
SD Не использовать в автомобилях, построенных после 1971 года. Устаревшие
SC Не использовать в автомобилях, построенных после 1967 года. Устаревшие
SB Не используйте в автомобилях, построенных после 1951 года. Устаревшие
SA Не используйте в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшие

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящем должен быть равен или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Проверьте руководство своего владельца, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля, и как минимум 2 точные всесезонные характеристики, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

Не просто ищите торговую марку при выборе масла. В вашем руководстве следует рекомендовать масло, для которого есть такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Автомобили с дизельными двигателями имеют свои собственные классификации моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объясняет здесь.Пока вы будете следовать тому, что написано в руководстве к вашему автомобилю или грузовику, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно функционировать при различных температурах и давлениях. Например, транспортные средства должны выдерживать холодную погоду зимой и жаркую погоду летом.

Масло тяжелее течет на холоде, а летом легче течет. И если над этим вы буксируете тяжелый груз, это еще больше работы для масла. Это сопротивление потоку расчета называется вязкостью.

Числовые коды этих стандартов определены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Примеры вязкости моторного масла включают: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в вязкости масла, указывает, насколько густое масло при низких температурах. Буква W означает зиму. Чем ниже число, тем тоньше масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более толстое масло при низких температурах, эксплуатация масла 5W-20 будет намного лучше зимой в Мичигане, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второй номер по вязкости масла указывает, насколько густое масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более тонкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем вязкость 5W-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла следует использовать в вашем автомобиле.Слишком тонкий уровень масла может привести к недостаточной защите. Слишком густая нефть может засорить проходы (как в случае с DTC P0014).

Теперь, когда вы должны иметь приличное представление об основах моторного масла, вот несколько симптомов, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Симптомы

# 1 - Трудно запустить в холодную погоду

Если холодная вязкость вашего масла слишком высокая (масло слишком густое), то, возможно, вы не сможете запустить свое масло машина в очень холодных температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы правильно смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут начаться небольшие утечки масла, которых вы бы не получили, если бы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик потока, которые есть у синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие области, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу в гараже или жгучий запах во время вождения. Поскольку это масло медленно течет, вы хотите уделять дополнительное внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - запах горящего масла

Если горячая вязкость моторного масла недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях и не будет смазывать компоненты двигатель правильно.

Это приведет к сжиганию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за избыточного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла, и оно протекает, как указано выше.

# 4 - Плохая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для таких условий, ваш расход топлива, скорее всего, пострадает. Это связано с тем, что более густое масло повышает сопротивление движущимся частям, таким как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, он будет за счет более частых поездок на заправку.

Переключение на немного более тонкое масло (например, от 20w-50 до 10w-30) должно помочь в этой ситуации.

# 5 - Тиканье двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком мало моторного масла для условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он будет самым громким сразу после запуска и постепенно снижается после небольшой поездки.

Это происходит потому, что неправильный вес моторного масла может плохо покрывать и смазывать все компоненты двигателя. То, что вы слышите, это металлические компоненты, такие как клапаны и толкатели клапанов, ударяющиеся о другие металлы. Временное переключение на другую вязкость масла может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в свой двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорого стоит, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло компрометирует эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание различных весов масла

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более жидкое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (то есть: 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев у вас все будет хорошо.

Смешивание вязкости масла просто смешивает два веса. Вы просто не хотите уходить слишком далеко от той вязкости масла, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание разных марок масла

Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не приведет к повреждению двигателя. Что важнее, так это придерживаться той же вязкости масла.

Так как разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете отрицать преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой такой присадки нет.Это не имеет большого значения, но когда вам нужна следующая замена масла, придерживайтесь одной марки масла.

Чтобы избежать каких-либо проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип масла, вязкость или вес вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Ваш производитель автомобилей, безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам, возможно, придется использовать немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020