Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Масло в двигателе выше максимального уровня чем грозит


Выше уровня: что будет, если перелить масло в двигателе автомобиля

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель, или вовсе их поменять.

А действительно ли превышен максимум?

 


Прежде чем ставить диагноз перелив масла, и оценивать его последствия для двигателя, еще раз удостоверьтесь в корректности замеров. Смысл рекомендации не в том, чтобы лишний разок дернуть щуп. Основная идея – проверить, как стоит автомобиль, и прочитать соответствующий раздел инструкции по эксплуатации.

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

 



Можете удостовериться в этом, выкрутив свечи зажигания из цилиндров – электроды наверняка будут замаслены. А моторы, которым до капиталки всего ничего, будут еще и коптить (черный дым из выхлопной).

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри, и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

  • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
  • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

 

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.


Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

 

видов моторных масел, интервалы замены, обслуживание, где купить

Мы обсуждаем - типы моторных масел, интервалы замены, где купить и т. Д. В этой истории…

Все мы знаем, что такое моторное масло, поскольку каждый мотоцикл нуждается в нем для безупречного выполнения своих обязанностей. Вот краткий обзор того, какие типы моторных масел доступны на рынке, и некоторые основные советы по техническому обслуживанию.

Какая польза от моторного масла? Когда топливо может воспламениться, зачем добавлять масло в мотоцикл?

Моторное масло добавляется в двигатель, чтобы металлические детали не притирались друг к другу и не разрывались друг от друга из-за трения, возникающего при движении металлических частей.Моторное масло также играет жизненно важную роль в передаче интенсивного тепла, генерируемого в двигателе во время процесса сгорания, путем охлаждения движущихся металлических частей.

Моторное масло

также очищает двигатель от химических отложений, таких как оксид кремния, кислоты и другие отложения, такие как отложения углерода и остатки двигателя внутри двигателя. Он сохраняет движущиеся части двигателя покрытыми тонкой масляной пленкой, что значительно снижает трение.

В одной строке « Двигатель - это сердце вашего коня, где масло - кровь, которая заставляет его работать» .

Техническое обслуживание велосипедов: взято со стороны двигателя

При мытье и нанесении воска на ваш мотоцикл внешняя часть мотоцикла будет чистой и блестящей, а как насчет внутренних деталей - самых важных деталей, которые на самом деле управляют мотоциклом! Вот несколько основных советов, которые будут держать сердце велосипеда в лучшем здоровье.

Проверять масло регулярно:

Низкий уровень моторного масла может привести к серьезному повреждению двигателя вашего мотоцикла и может быть признаком некоторых серьезных механических проблем.Поэтому проверяйте уровень масла еженедельно и всегда перед длительными поездками. Кроме того, всегда держите при себе канистру с маслом, когда вы находитесь в долгой поездке. Также мотоциклы съедают небольшое количество моторного масла во время работы, поэтому не беспокойтесь об этом. Однако, если количество моторного масла, потребляемого мотоциклом, значительно велико, доставьте его на станцию ​​техобслуживания, как только вы его обнаружите. Если оставить низкий уровень масла, вы можете столкнуться с такими проблемами, как перегрев и повреждение ключевых компонентов, и если уровень станет критически низким, все в конечном итоге обрушится на полную остановку - наивно называемую «захват двигателя»!

Как проверить уровень масла:

Припаркуйте свой велосипед на центральной подставке (или в загоне, если он не оборудован).Всегда проверяйте уровень масла через 5-10 минут после парковки. Проверьте уровень масла через стеклянную панель сбоку вашего двигателя или на щупе, если он есть у вашего велосипеда. Уровень моторного масла должен быть близок к максимальной отметке, но не выше ее. Если оно ниже минимальной отметки, долейте масло.

Когда менять масло в двигателе?

Библия производителя, известная также как руководство, сообщит вам интервалы замены масла для вашего мотоцикла. Считайте их максимальными километрами, которые вы можете проехать на мотоцикле с тем же моторным маслом.В реальных сценариях вы должны понимать, что замена моторного масла зависит от многих факторов.

  • Условия катания, требующие частой замены масла
  • Твой стиль катания, т. Е. Ты привычный жесткий реверанс.
  • Езда в пыльных или влажных условиях.
  • Стоп-старт в городских условиях движения создаст большую нагрузку на двигатель, что в конечном итоге повлияет на моторное масло.
  • Использование топлива низкого качества, приводит к загрязнению масла и образованию осадка.

Советы по техническому обслуживанию для более здорового двигателя

  • Держите уровень масла близко к максимальному (максимальному) уровню, но не переполняйте его. Никогда не бегите ниже отметки «мин» (минимум).
  • Больше масла в баке означает более высокое сопротивление и улучшенную защиту двигателя. Это не значит, что вам нужно заполнить до краев.
  • Не беспокойтесь о том, что моторное масло становится черным. Но помните, не позволяйте маслу становиться черным, что пахнет.
  • Если вы храните свой велосипед в течение более длительного периода времени, например, в холодную погоду замените масло заранее и запустите двигатель для его циркуляции. Масло содержит мощные антикоррозийные присадки, которые заполняют все воздушное пространство двигателя и даже защищают детали, не покрытые маслом.
  • Всегда следуйте рекомендациям производителя в своем руководстве в отношении качества масла. Но обратите внимание, что зачастую рекомендация является минимальным и не обязательно относится к лучшему доступному продукту.

Типы моторных масел

Минеральные масла:

Минеральное масло является одним из N количеств побочных продуктов, полученных из нефти; Минеральное масло добывается из сырой нефти (нефти). Кроме того, он очищается для использования в различных целях, таких как удаление макияжа, удаление тяжелых жирных веществ с лица, лекарств (таких как вазелин и вазелин), и используется в качестве моторного масла. Минеральное масло является наиболее используемым моторным маслом, которое поставляется производителями.Это самое дешевое и самое основное качество масла, которое может использовать ваш мотоцикл, и, следовательно, интервалы замены масла, как правило, невелики.

Часто рекомендуется придерживаться минеральных масел до тех пор, пока мотоцикл не пересекает период обкатки, поскольку это помогает двигателю и другим внутренним компонентам успокоиться.

В целом я обнаружил, что минеральные масла достаточно хороши до 2000 - 2500 км. Как я уже говорил ранее, они дешевы по сравнению с полусинтетическими или синтетическими маслами.

Amazon обычно предлагает хорошие предложения по моторным маслам. Проверьте здесь для общедоступных минеральных масел, которые они имеют. Диапазон начинается от 200-250 рупий. Мы рекомендуем Motul 3000 4T Plus или Motul 3100 для мотоциклов.

Полусинтетические масла:

Это состав минеральных и синтетических масел, поэтому вы можете иметь преимущества обоих - увеличенные интервалы замены и относительно более низкие цены.

В обычных условиях мы можем использовать полусинтетические моторные масла от 3000 до 4000 км.Они стоят больше, чем минералы, но намного дешевле, чем полностью синтетические масла.

Вот список некоторых полусинтетических моторных масел, которые есть на складе Amazon. Диапазон начинается с 250 рупий за литр HP Racr4. Мы обнаружили, что Motul 5100 - это покупка VFM, поскольку она обеспечивает хороший срок службы и разумные затраты.

Полностью синтетические масла:

Синтетическое масло - это смазка, состоящая из химических соединений, которые искусственно изготовлены (синтезированы) из соединений, отличных от сырой нефти (нефти).Фактическая стоимость может быть втрое или больше, чем стоимость минерального масла.

Рекомендуется использовать после начального периода приработки и может легко иметь интервалы замены более 6000 км.

Синтетические моторные масла можно приобрести примерно за 400 рупий. Amazon продает Shell Advance Ultra по цене около 590 рупий здесь. Motul предлагает два саббренда - 7100 и 300В. Если вы можете получить 300 В, ничего подобного, кроме 7100, также отлично справляется со своей задачей.

Как выбрать Моторное масло для моего велосипеда?

Для 90% мотоциклистов эту работу выполнял либо местный механик, либо так называемые авторизованные сервисные центры.Они выбирают и рекомендуют марки масла в соответствии с рекомендациями компании или своими собственными предпочтениями, иногда исходя из получаемых ими комиссионных / затрат. Запомните букву W в масле марки Пример 20W-50. В этом примере число до Вт обозначает рейтинг холодной вязкости масла, а число после W - горячую вязкость.

Вязкость - это не что иное, как сопротивление потока жидкости. Например, вода имеет низкую вязкость, а мед имеет более высокую вязкость. Моторное масло сорта 20W-50 ведет себя как 20-процентное односортное масло в холодном состоянии, но не разжижается больше, чем 40-процентное односортное масло, когда оно достигает более высоких температур.Чем ниже «холодное» число (можно предположить, что W для зимы), тем легче двигатель будет переворачиваться при запуске в холодном климате.

Мы объяснили марку моторного масла здесь очень простым языком на примере томатного кетчупа и обычных мотоциклов, таких как Pulsar 220.

Это очень базовое руководство по моторным маслам и что и когда менять. Мы постарались сохранить простоту в надежде, что у вас будет лучшее понимание. Если вы все еще что-то путаете, даже после прочтения обеих наших информационных статей о моторных маслах, напишите нам вопрос на нашей странице в Facebook.

Связанные - Муфта тапочек - что это такое и как это работает

Если вы живете в метро и не можете найти качественные моторные масла хорошего качества, вы можете купить их у Amazon, и они часто предлагают хорошие предложения.

Если вам понравилась информация, поделитесь ею с друзьями 🙂

,

если температура смазочного масла в главном двигателе ненормально высокая Архив

Каковы функции смазки?

  1. Полностью отделить контактные поверхности, тем самым уменьшая статическое и динамическое трение до минимально возможного значения для предотвращения износа.
  2. Удалите тепло, выделяемое внутри подшипника.
  3. Защита рабочих поверхностей от коррозии.
  4. Удаление загрязнений.
  5. Произошло затухание шума.
  6. Выступать в качестве герметика.

Какие типы смазки на кораблях?

  • Гидродинамическая смазка или полная жидкостная смазка.
  • Смазка границ или Смазка тонких пленок.
  • Гидростатическая смазка или толстопленочная смазка.
  • Эластогидродинамическая смазка или смазывание тонкой или квадратной пленкой.

Каковы свойства смазочного масла картера?

  • Вязкость: Подходит для цели
  • Индекс вязкости: быть высоким
  • Pour Point: должен быть низким
  • Точка вспышки: Должно быть высоким
  • Устойчивость к окислению: быть высоким
  • Углеродные остатки: быть низким
  • Общее кислотное число или TAN: Подходит для цели
  • Общее базовое число или TBN: Подходит для цели
  • Моющее средство: Для очистки
  • Диспергирование: для облегчения очистки

Что такое вязкость?

  • Это мера внутреннего сопротивления потоку между слоями жидкости.
  • Вязкость смазочного масла уменьшается при повышении температуры и наоборот.
  • Для смазочного масла картера двигателя вязкость составляет от 130 до 240 Redwood No-1 секунд 60 ° C.
  • Для цилиндрового масла вязкость составляет 12,5 - 22 сСт

Что такое индекс вязкости?

  • Это скорость изменения вязкости масла по отношению к изменению температуры.
  • Масло с низким индексом вязкости имеет большее изменение вязкости с изменением температуры.
  • Масло с высоким индексом вязкости имеет очень небольшое изменение вязкости при изменении температуры, что является желательным свойством для смазочного масла.
  • Для картерного масла индекс вязкости составляет от 75 до 85.
  • Для цилиндрового масла индекс вязкости составляет 85.
  • Индекс вязкости минеральных масел самый высокий, около 115, и его можно повысить до 160, добавив специальные добавки.
  • Гидравлические масла
  • должны иметь высокий индекс вязкости для более быстрого отклика системы.Обычно это около 110.

Что такое температура застывания?

  • Это самая низкая температура, ниже которой масло останавливает поток.
  • Точка залива означает, что масло подходит для холодной погоды или нет.
  • Температура заливки картера двигателя должна составлять -18 ° C.

Что такое точка вспышки?

  • Это самая низкая температура, при которой масло будет выделять достаточное количество легковоспламеняющихся паров для мгновенной вспышки при попадании небольшого пламени на поверхность масла.
  • Температура воспламенения для смазочного масла картера составляет около 220 ° C.

Почему важна температура вспышки?

  • Температура вспышки мазута должна быть высокой, потому что, если она низкая, в хранилище может возникнуть пожар.
  • Температура воспламенения масла в картере двигателя должна быть как можно выше, чтобы предотвратить взрыв картера.
  • Для безопасного хранения температура нагрева резервуара для хранения масла должна быть ограничена минимум на 14 ° C ниже температуры вспышки для предотвращения возгорания.

Среднее количество закрытых вспышек

,

Это проблема хранения, а не проблема рынка, которая ведет к снижению цен на нефть до исторического минимума - RT Business News

, Бен Арис, главный редактор bne IntelliNews.

Американская нефть в понедельник была дешевле грязи, и впервые в истории фьючерсы торговались ниже нуля. Но где хранить это дешевое масло? Это настоящая проблема.

Западный Техас Промежуточные фьючерсы на майскую поставку, срок действия которых истекает 21 апреля, упали более чем на 100 процентов до - $ 37.63 барреля, так как нет торговцев, готовых принять поставку нефти, поскольку для нее нет места для хранения. Цены на нефть марки Brent, которые уже были перенесены на июньские контракты на поставку, упали на 8,9 процента до 25,57 долларов за баррель. В тот же день российская уральская смесь торговалась по 24,55 доллара.

Не все цены на нефть упали. Это, в частности, американская смесь WTI на фьючерсном рынке с поставкой в ​​мае. Например, фьючерсы на Brent с поставкой в ​​июне по-прежнему стоят около 25 долларов. Тем не менее, цены на будущие поставки в ближайшие месяцы в настоящее время выше, чем краткосрочные контракты, что является противоположностью обычной цены.

Проблема, влияющая на ближайшие контракты на будущее, заключается в отсутствии хранилища для сырой нефти, поскольку владелец контракта на поставку, купленного на срочном рынке, должен принять поставку. Это проблема хранения, а не проблема рынка, которая ведет к снижению цен до исторических минимумов.

Трейдеры заявили, что еще слишком рано говорить о том, что пойдет на фьючерсный рынок нефти по июньским контрактам, но при таких низких ценах на нефть инвесторы, скорее всего, завтра вернутся на рынок и поднимут цены со своих исторических минимумов. умники.

Чрезвычайно низкие цены вряд ли сохранятся, так как в ближайшие месяцы спрос на них будет немного восстановлен, но устойчиво низкие цены окажут серьезное влияние на российский бюджет, который по-прежнему предполагает среднюю цену на нефть в этом году 42 долл. И может привести к государство использует все 12 триллионов рублей (176 миллиардов долларов) в Фонде национального благосостояния (ФНБ) в этом году вместо того, чтобы выделять их в течение следующего десятилетия, как ранее надеялся Кремль.

Также на rt.com Историческое падение нефти: массовые спасения в США неизбежны, но восстановление остается далекой мечтой

Повышенные низкие цены также в значительной степени разрушат сланцевую индустрию США, расходы на подъем которой в пять-десять раз выше, чем у картеля ОПЕК +.

Однако самой большой неизвестной является продолжительность глобальной блокировки, вызванной пандемией коронавируса (Covid-19), которая усугубила спад спроса на нефть и привела к международному избытку нефти, который так низко повлиял на цены.

Безумные торги привели к исходу с рынка нефти, так как фьючерсы на нефть рухнули, впервые отправив контракты на отрицательную территорию, поскольку производители нефти были вынуждены платить трейдерам, чтобы они брали нефть с рук, поскольку хранить нефть негде. ,

Падение цен на нефть уже вызвало шок на международных рынках капитала. Несмотря на то, что торги в Европе уже завершились в течение дня, рынки в США быстро отреагировали и начали падать вслед за ценой на нефть вниз, поскольку инвесторы боролись за безопасность казначейских векселей США.

Также на rt.com Перестанут ли американские войска охранять сирийские нефтяные месторождения? Отрицательные цены на нефть обеспечивают дополнительный сюрреализм коронавируса

Всего неделю назад, 13 апреля, производство ОПЕК ++ сократило сделку, которая сократит добычу нефти на 9.7 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки), чтобы удержать цены. Тем не менее, в день, когда было объявлено, что сделка была объявлена ​​ «слишком мало, слишком поздно» , и после короткого ралли цен они снова упали до 20 долларов.

Спрос сокрушен

Президент США Дональд Трамп хвастался, что он заключил ключевую сделку, которая «спасет тысячи рабочих мест в Америке», , но США не были привержены участию в сделке. Но даже без формального обязательства сократить производство, по мнению некоторых экспертов, добыча в США может упасть на целых 2 миллиона баррелей в сутки, так как производители сланца обанкротятся.

Проблемы с глобальным избытком нефти усилились в результате пандемии коронавируса, которая заставила миллионы людей жить в своих домах и резко снизила спрос на топливо. Спрос на нефть снизился на 30 млн баррелей в сутки, что примерно эквивалентно объему добычи в Саудовской Аравии, России и США.

Среднесуточная добыча нефти в США в этом году упадет на 500 000 баррелей в сутки с 12,23 млн. Баррелей в сутки в 2019 году до 11,76 млн. Баррелей в сутки и снизится еще на 700 000 баррелей в сутки в следующем году, сообщило агентство Reuters.В отличие от нефтяного шока 2014–2016 годов, в этот раз американские банки уже отказываются предоставлять финансирование борющимся производителям.

Россия также взяла на себя обязательство сократить добычу на 1,8 млн. Баррелей в сутки с 10,3 млн. Баррелей в сутки, что превышает 300 000 баррелей в сутки, которые она была вынуждена сократить по старой, только что истекшей сделке. 20 апреля ведущая российская частная нефтяная компания «Лукойл» объявила, что в течение следующих двух месяцев сократит добычу на 18 процентов, но аналитики считают, что если бы все ведущие нефтяные компании сделали подобные сокращения, этого было бы недостаточно, чтобы соответствовать новой российской ОПЕК ++ обязательства.Саудовская Аравия согласилась сократить расходы на 1,3 млн с 9,8 млн по новой сделке.

Цены на нефть уже пережили некоторые из своих самых больших скачков в истории за последние три месяца, что делает управление рынком в рамках картельного соглашения OPEC ++ чрезвычайно трудным.

Также на rt.com Мир переживает «смену парадигмы» на нефть, поскольку панические продажи падают WTI до исторических минимумов - Макс Кейзер из RT ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.