Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Масляное голодание двигателя что это такое


Масляное голодание двигателя: причины и последствия

Моторное масло является рабочей жидкостью системы смазки двигателя. От эффективности работы и свойств смазочного материала напрямую зависит качество работы и общий ресурс ДВС.

Опытные водители отлично знают, что по этой причине необходимо постоянно контролировать уровень масла в двигателе, использовать только рекомендованные масла для конкретного типа двигателя, своевременно менять смазку и фильтры, следить за чистотой масляной системы.

Только в случае соблюдения описанных выше, а также целого ряда других условий (прогрев перед поездкой, диагностика и быстрое устранение неисправностей, правильное распределение нагрузок на агрегат при езде и т.п.), двигатель автомобиля будет способен выходить заявленный плановый ресурс до капитального ремонта.

Что касается многих автолюбителей, кажущаяся надежность современных автомобилей и небрежная эксплуатация ТС зачастую приводят к тому, что двигателю не уделяется должного внимания в процессе эксплуатации. Далее мы рассмотрим, что такое масляное голодание двигателя, почему возникает масляное голодание двигателя, причины такого явления, признаки и возможные последствия недостаточной смазки деталей в ДВС.

Содержание статьи

Масляное голодание двигателя: симптомы и причины возникновения

Итак, масляное голодание двигателя – нехватка моторного масла или недостаточная эффективность смазывания нагруженных деталей и узлов, в результате чего значительно увеличивается степень износа сопряженных элементов или наступает их выход из строя.

Если проще, при масляном голодании смазка может как вообще не подаваться к парам трения, так и поступать в недостаточном количестве. Основные признаки масляного голодания двигателя на начальном этапе сводятся к тому, что зачастую в этом случае на приборной панели загорается или моргает лампочка низкого давления масла.

Также двигатель начинает работать шумно, в моторе появляются стуки и другие посторонние звуки, растет температура. Если в агрегат не доливалось масло, тогда появление течей или возникновение синего масляного дыма из выхлопной трубы укажет на то, что мотор по каким-либо причинам ест масло, то есть уровень смазки снижен в результате перерасхода и началось масляное голодание.

В списке основных причин масляного голодания выделяют:

  • Низкий уровень масла в двигателе. Дополнительно снижение уровня можно разделить на аварийное и естественное. В первом случае речь идет о возникновении протечек (масло течет через прокладки или сальники, трещины в БЦ, ГБЦ, поддоне, через дефекты турбокомпрессора и т.п.).

Параллельно следует отметить и различные неполадки самого двигателя, когда нет давления в системе смазки в результате  всевозможных проблем с поршневыми кольцами, вкладышами коленвала или распредвала. Другими словами, если имеются неисправности ГРМ, ЦПГ и КШМ, уровень может быть в норме, но давления масла все равно не будет.

Что касается естественного понижения уровня, тогда под этим следует понимать так называемый расход масла на угар. Дело в том, что даже полностью исправный двигатель, особенно при  затяжной езде на высоких и максимальных оборотах начинает расходовать масло. Смазка попадает в камеру сгорания через кольца, выгорая в цилиндрах. Сами производители допускают расход масла для своих моторов, отдельно указывая допустимые пределы в руководстве по эксплуатации.

Получается,  при спокойной езде смазка не угорает, однако если эксплуатировать ДВС более агрессивно, масло так или иначе расходуется. В результате уровень в системе смазки понижается. Если масло своевременно не долить, возникает масляное голодание.

  • Второй причиной является само масло и его свойства. Прежде всего, смазку нужно менять с учетом определенного интервала замены (для СНГ актуален интервал 10 тыс. км). Также интервал замен следует дополнительно корректировать с поправкой на ряд других факторов:
  1. индивидуальные особенности эксплуатации ТС;
  2. качество топлива и самого смазочного материала;
  3. состояние системы смазки и общая загрязненность масляных каналов двигателя;

Начнем с необходимости своевременной замены. Если не придерживаться интервалов, тогда отработанное масло теряет свои свойства, накапливает в себе грязь и отложения, становится менее текучим и густеет. В результате масляные каналы забиваются, смазочный материал не доходит до деталей в должном объеме и под нужным давлением.

  • Не меньшего внимания заслуживает и само качество масла, а также его соответствие типу двигателя. Важно понимать, что даже если в мотор залит свежий смазочный материал, все равно это еще не 100% гарантия от последующих проблем с ДВС.

Прежде всего, всегда существует риск залить контрафакт или подделку.   Такое масло может через несколько сотен километров сильно загустеть, становясь причиной масляного голодания и поломки двигателя. Также следует учитывать, что в двигатель нужно лить  масло, рекомендуемое по ряду параметров и допусков самим производителем силового агрегата.

Например, маловязкое масло может отказаться слишком «жидким», в результате не будет нужного давления в системе смазки, начнется масляное голодание. То же самое можно сказать о материале с повышенной вязкостью. Достаточно понимать, что после запуска холодного двигателя смазка гуще (особенно зимой), затем происходит разжижение от нагрева.

Теперь представим, что вязкий материал в холодном моторе очень густой. Это значит, что после запуска масло не  прокачивается по системе в должном объеме и медленнее доходит до нагруженных узлов. Получается, пока двигатель не прогреется и смазочный материал не начнет разжижаться под воздействием температуры, детали будут испытывать масляное голодание.

Масляное голодание двигателя: последствия для мотора

Начнем с того, что незначительное понижение уровня масла в двигателе (например, до отметки MIN на щупе), как правило, не является критическим. В этом случае необходимо долить смазку, обязательно учитывая совместимость масел.

Если же щуп для масла полностью сухой, тогда нужно ориентироваться на количество, которое потребовалось для долива. Показатель около 0.5-0.7 литра (в зависимости от рабочего объема ДВС и общего количества смазки в системе) зачастую не приводит к серьезным неисправностям.

Дело в том, что производители рассчитывают объем масла и метки на щупе для контроля его уровня с небольшим запасом. Однако это не означает, что снижение уровня масла всегда обходится без последствий для мотора. Существуют ДВС, для которых критичной может оказаться нехватка даже 300-400 грамм масла.

К последствиям масляного голодания можно отнести неустойчивую работу двигателя и неожиданное появление сизого масляного дыма. Это указывает на залегание поршневых колец или их преждевременный износ, возможно появление задиров на зеркале цилиндра. Также происходит замасливание свечей зажигания, так как масло в избытке попадает в камеру сгорания.

Ощутимая нехватка масла часто приводит к проблемам с ГРМ. Как правило, первым страдает распредвал. Во  время вращения  происходит сильный нагрев, без масла распределительный вал заклинивает, повреждается постель распредвала в ГБЦ.

Критически низкий уровень масла в картере часто становится причиной заклинивания самого коленчатого вала или поршней в цилиндрах ДВС. В результате происходят обширные разрушения узлов мотора, может вырвать часть блока цилиндров. Такая ситуация обычно приводит к необходимости полной замены силового агрегата без возможности его восстановления.

Дело в том, что если двигатель работает без масла и по этой причине заклинило коленвал, тогда менять нужно практически все узлы: ГРМ, КШМ, ЦПГ, растачивать блок цилиндров и т.д. Получается, целесообразнее сразу приобрести работоспособный двигатель.

Еще отметим, что на турбомоторах по определенным причинам может возникнуть масляное голодание турбины.  С учетом высокой стоимости данной детали следует  регулярно проверять качество и интенсивность подачи смазочного материала к турбокомпрессору. В противном случае даже незначительные проблемы со смазкой могут вывести элемент из строя, так как турбина имеет высокую скорость вращения и рабочая температура турбонагнетателя очень высока.

Советы и рекомендации

Как видно, последствия масляного голодания для двигателя в том или ином случае могут отличаться. Главное понимать, что даже незначительное понижение уровня все равно отразится на ресурсе двигателя. Добавим, что полагаться только на сигнальную лампочку давления масла не следует.

Причина в том, что датчик низкого давления масла в двигателе зажигает лампу только тогда, когда в двигателе значительно понизилось давление. Например, на многих авто лампочка масла сработает в том случае, когда в двигателе количество смазки снизилось, в среднем, на 1 литр и более.

Хотя к заклиниванию двигателя такое снижение еще не приведет, однако износ мотора после работы с недостаточным количеством смазки в системе значительно возрастет. По этой причине желательно контролировать уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы при необходимости иметь возможность своевременно долить смазку, тем самым избежав масляного голодания.

Читайте также

Что такое топливное голодание? (с рисунком)

Недостаток топлива происходит, когда устройство, приводимое в действие двигателем внутреннего сгорания, прежде всего транспортное средство какой-либо формы, не может использовать имеющееся у него топливо из-за некоторой проблемы с системой подачи топлива. Существует несколько различных причин нехватки топлива, в том числе засоры, утечки и попадание воды в топливный бак. Моторизованное устройство, которое не может получить доступ к топливу, не может функционировать, потому что двигатели внутреннего сгорания, у которых нет топлива для сжигания, не работают.Это может быть просто неудобно, если это случается с устройством, таким как газонокосилка, но это может быть смертельно опасным, если это происходит с самолетом, и весьма опасным, если это случается с автомобилем в некоторых ситуациях.

Недостаток топлива не является обычным явлением для авиационных двигателей, но иногда возникают проблемы, связанные с подачей топлива в камеры сгорания.

Есть несколько различных факторов, которые могут привести к нехватке топлива. Неиспользованное топливо может быть потеряно из-за утечек в системе, которая подает топливо из бака в двигатель, что приводит к недостаточной подаче топлива в двигатель. Засорение топливного фильтра или другой части системы подачи топлива также может привести к его нехватке. Если вода смешивается с топливом, она имеет тенденцию накапливаться в нижней части бака под топливом, где она будет извлечена из бака перед топливом.Двигатель внутреннего сгорания не может работать на воде, поэтому это также приводит к нехватке топлива.

Термин «нехватка топлива» применяется только в тех случаях, когда система, ответственная за подачу топлива в двигатель, неисправна. Это не относится к ситуациям, в которых запас топлива фактически истощается, хотя последствия в целом аналогичны.«Истощение топлива» - это термин, используемый для описания ситуаций, в которых транспортное средство или другое моторизованное устройство потребляет все свое топливо и становится неработоспособным, потому что больше нет топлива для использования.

Авиаторы

должны обратить особое внимание на проблему нехватки топлива, потому что последствия отказа двигателя во время полета могут быть довольно серьезными.Хотя надлежащее планирование может, как правило, предотвратить истощение топлива, оно мало что может сделать для подготовки или предотвращения лишения топлива. Регулярное техническое обслуживание, проверка и испытания двигателей и топливных систем являются наилучшими способами, позволяющими убедиться, что топливо действительно поступает в двигатель. Системы доставки топлива для самолета нередко не обеспечивают топливо для двигателей, но требуется всего одна неисправность такой системы, чтобы серьезно угрожать жизни всех людей в самолете.

,

Режим голодания - реальный или мнимый? Критический взгляд

Потеря веса связана с многочисленными преимуществами для физического и психического здоровья и, как правило, считается положительным фактором.

Однако ваш мозг, который больше беспокоится о том, чтобы вы не голодали, не обязательно видит это таким образом.

Когда вы теряете много веса, ваше тело начинает пытаться экономить энергию, уменьшая количество сжигаемых калорий (1).

Это также заставляет вас чувствовать себя голоднее, ленивее и увеличивает тягу к еде.

Эти эффекты могут привести к тому, что вы перестанете терять вес, и вы можете почувствовать себя настолько несчастным, что откажетесь от усилий по снижению веса и восстановите вес.

Это явление, которое является естественным механизмом защиты вашего мозга от голода, часто называют «режимом голодания».

В этой статье рассматривается концепция режима голодания, в том числе то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить его.

То, что люди обычно называют «режимом голодания» (а иногда и «метаболическим повреждением»), является естественной реакцией вашего организма на долговременное ограничение калорий.

Это вовлекает тело, реагирующее на уменьшенное потребление калории, уменьшая расход калории, чтобы поддержать энергетический баланс и предотвратить голодание.

Это естественный физиологический ответ , , и технический термин для него - «адаптивный термогенез» (2).

Термин «режим голодания» является неправильным, поскольку истинное голодание практически не имеет отношения к большинству дискуссий о потере веса.

Режим голодания - это полезный физиологический ответ, хотя он наносит больше вреда, чем пользы в современной пищевой среде, где ожирение широко распространено.

Ожирение является нарушением накопления избыточной энергии.

Организм вкладывает энергию (калории) в свои жировые ткани, сохраняя ее для дальнейшего использования.

Если в вашу жировую ткань попадает больше калорий, чем в нее, вы набираете жир. И наоборот, если из вашей жировой ткани выходит больше калорий, чем поступает в нее, вы теряете жир.

Все диеты для похудения вызывают снижение потребления калорий. Некоторые делают это, контролируя потребление калорий напрямую (подсчитывая калории, взвешивая порции и т. Д.), В то время как другие делают это, снижая аппетит, чтобы вы автоматически съели меньше калорий.

Когда это происходит, количество калорий, покидающих вашу жировую ткань (количество калорий) становится больше, чем количество калорий, поступающих в нее (количество калорий). Таким образом, вы теряете жир, который ваше тело рассматривает как начало голодания.

В результате ваше тело сопротивляется, делая все возможное, чтобы вы перестали проигрывать.

Тело и мозг могут реагировать, заставляя вас голодать (поэтому вы едите больше, увеличивая количество потребляемых калорий), но они также могут влиять на количество сжигаемых вами калорий (калорий).

Режим голодания подразумевает, что ваше тело сокращает калории, чтобы восстановить энергетический баланс и не дать вам терять больше веса, даже перед лицом постоянного ограничения калорий.

Это явление очень реальное, но настолько ли оно мощно, что оно может помешать вам сбросить вес - или даже заставить вас набрать вес - , несмотря на продолжающееся ограничение калорий - не так ясно.

Резюме То, что люди называют «режимом голодания», является естественной реакцией организма на долговременное ограничение калорий.Это включает в себя снижение количества калорий, которые сжигает ваш организм, что может замедлить потерю веса.

Количество калорий, которое вы сжигаете в день, можно разделить на четыре составляющих.

  • Базальная скорость метаболизма (BMR). BMR - это количество калорий, которое ваш организм использует для поддержания жизненно важных функций, таких как дыхание, частота сердечных сокращений и работа мозга.
  • Термический эффект пищи (ТЭФ). Это количество сожженных калорий при переваривании пищи, которое обычно составляет около 10% от потребления калорий.
  • Термический эффект от физических упражнений (TEE). TEE - это количество калорий, сожженных во время физической активности, например при физической нагрузке.
  • Термогенез не физической активности (NEAT). NEAT относится к количеству сожженных калорий, беспокойству, изменению позы и т. Д. Обычно это подсознание.

Уровни этих четырех измерений могут уменьшаться, когда вы сокращаете калории и теряете вес. Это связано с сокращением движений (как сознательных, так и подсознательных) и значительными изменениями функции нервной системы и различных гормонов (3, 4).

Наиболее важными гормонами являются лептин, гормон щитовидной железы и норадреналин. Уровни всех этих гормонов могут снижаться при ограничении калорий (5, 6).

Резюме Есть несколько способов, которыми организм сжигает калории, каждый из которых может проявлять пониженную активность, когда вы ограничиваете калории в течение длительного времени.

Исследования показывают, что потеря веса уменьшает количество калорий, которые вы сжигаете (7).

Согласно одному большому обзору, это составляет 5,8 калорий в день на каждый потерянный фунт, или 12.8 калорий на килограмм. Тем не менее, это в значительной степени зависит от того, насколько быстро вы худеете. Медленная и постепенная потеря веса из-за умеренного ограничения калорий не уменьшает количество сжигаемых калорий в одинаковой степени (8).

Например, если бы вы потеряли 50 фунтов (22,7 кг) быстро, ваше тело в конечном итоге сжигало бы на 290,5 меньше калорий в день.

Более того, сокращение расхода калорий может быть намного больше, чем предсказывают изменения веса.

Фактически, некоторые исследования показывают, что потеря и поддержание 10% веса тела может уменьшить количество сожженных калорий на 15–25% (9, 10).

Это одна из причин, почему потеря веса имеет тенденцию замедляться с течением времени, а также почему так сложно поддерживать уменьшенный вес. Возможно, вам нужно есть меньше калорий на неопределенный срок.

Имейте в виду, что это метаболическое «замедление» может быть еще больше в некоторых группах, которым трудно похудеть, таких как женщины в постменопаузе.

Мышечная масса имеет тенденцию к снижению

Еще одним побочным эффектом потери веса является то, что мышечная масса имеет тенденцию к снижению (11).

Мышцы метаболически активны и круглосуточно сжигают калории.

Однако сокращение расхода калорий больше, чем то, что можно объяснить только уменьшением мышечной массы.

Тело становится более эффективным при выполнении работы, поэтому для выполнения того же объема работы требуется меньше энергии, чем раньше (12).

Таким образом, ограничение калорий заставляет тратить меньше калорий на физическую активность.

Резюме Потеря веса и снижение потребления калорий может привести к снижению сжигания калорий. В среднем это составляет около 5.8 калорий на фунт (12,8 калорий на кг) потерянной массы тела.

Снижение метаболизма - это просто естественная реакция на снижение потребления калорий.

Хотя некоторое снижение сжигания калорий может быть неизбежным, есть несколько способов смягчить эффект.

Грузоподъемность

Самое эффективное, что вы можете сделать, это упражнения с отягощениями.

Очевидным выбором будет поднятие тяжестей, но упражнения с собственным весом могут работать так же хорошо.

Исследования показали, что упражнения с отягощениями, как и тренировка мышц с сопротивлением, могут принести большую пользу, когда вы находитесь на диете.

В одном исследовании три группы женщин были на диете, обеспечивающей 800 калорий в день.

Одна группа была проинструктирована не выполнять упражнения, другая - выполнять аэробные упражнения (кардио), в то время как третья группа выполняла упражнения с отягощениями (13).

Те, кто не занимался или занимался аэробикой, потеряли мышечную массу и значительно снизили скорость метаболизма.

Тем не менее, женщины, которые выполняли упражнения с отягощениями, сохраняли скорость метаболизма, мышечную массу и уровень силы.

Это было подтверждено во многих исследованиях. Потеря веса снижает мышечную массу и скорость метаболизма, а упражнения с отягощениями могут (хотя бы частично) предотвратить ее (14, 15).

Поддерживайте высокий уровень белка

Белок - это корень макронутриентов, когда речь идет о похудении.

Высокое потребление белка может снизить аппетит (количество калорий) и повысить метаболизм (количество калорий) на 80–100 калорий в день (16, 17).

Это также может уменьшить тягу, перекусы поздней ночи и потребление калорий (18, 19).

Имейте в виду, что вы можете воспользоваться преимуществами белка, просто добавив его в свой рацион, не осознанно ограничивая его.

Тем не менее, адекватное потребление белка также важно для предотвращения неблагоприятных последствий долгосрочной потери веса.

Когда вы потребляете много белка, ваше тело будет менее склонно расщеплять мышцы для получения энергии или белка.

Это может помочь сохранить мышечную массу, которая должна (хотя бы частично) предотвратить метаболическое замедление, которое сопровождается потерей веса (20, 21, 22).

Может помочь перерыв в диете | Делать перерывы

Некоторым людям нравится регулярно включать в себя питание, которое включает в себя перерыв в рационе на несколько дней.

В эти дни, они могут съесть немного выше обслуживания, затем продолжить свою диету несколько дней спустя.

Существуют некоторые свидетельства того, что это может временно повысить уровень некоторых гормонов, снижающихся с потерей веса, таких как лептин и гормон щитовидной железы (23, 24).

Также может быть полезно сделать более длительный перерыв, например, через несколько недель.

Просто следите за тем, что вы едите во время перерыва. Ешьте во время технического обслуживания или немного переедайте, но не настолько, чтобы вы снова начали набирать жир.

Прерывистый пост может также помочь, хотя исследования дали противоречивые результаты. По сравнению с постоянным ограничением калорий, некоторые исследования сообщают, что прерывистый голод уменьшает адаптивный термогенез, в то время как другие показывают увеличение или аналогичный эффект (25).

Резюме Поднятие тяжестей и поддержание высокого уровня потребления белка являются двумя научно обоснованными способами снижения мышечной потери и замедления обмена веществ во время потери веса.Также может помочь перерыв в диете.

При первой попытке похудеть могут возникнуть быстрые результаты.

В первые недели и месяцы потеря веса может происходить быстро и без особых усилий.

Однако после этого дела могут замедлиться. В некоторых случаях потеря веса замедляется настолько, что многие недели могут пройти без каких-либо заметных движений на весах.

Однако плато потери веса может иметь много разных причин (и решений), и это не значит, что вы не худеете.

Например, задержка воды часто может создать впечатление плато потери веса.

Резюме Несмотря на быстрые результаты при первой попытке сбросить килограммы, потеря веса может замедлиться или вообще прекратиться. Это известно как плато потери веса, которое может иметь много причин и решений.

Режим Голодания реален, но он не такой мощный, как думают некоторые.

Это может замедлить потерю веса с течением времени, но это не заставит вас набирать вес, несмотря на ограничение калорий.

Это также не феномен «включения и выключения». | Скорее, это весь спектр вашего тела, адаптирующийся к увеличению или уменьшению потребления калорий.

На самом деле, режим голодания - вводящий в заблуждение термин. Что-то вроде «метаболической адаптации» или «метаболического замедления» было бы гораздо более уместным.

Эффект - это просто естественная физиологическая реакция организма на снижение потребления калорий. Без этого люди вымерли бы тысячи лет назад.

К сожалению, этот защитный ответ может принести больше вреда, чем пользы, когда перекармливание представляет гораздо большую угрозу для здоровья человека, чем голод.

Нефтяное голодание от скашивания под слишком крутым углом?

SER FAQ: LMFAQ: Нефтяное голодание от скашивания под слишком крутым углом?
NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : масляное голодание при скашивании слишком круто ..
Copyright © 1994-2007, Сэмюэль М. Гольдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешается, если выполняются оба следующих условия: 1.Это уведомление полностью включено в начале. 2. Там нет заряда, кроме как для покрытия расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу часто задаваемых вопросов по электронной почте Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

<< Итак, ты положил бензин в го ... | Индекс | Дополнительные комментарии по .. >>

Нефтяное голодание от скашивания под слишком крутым углом?

4-тактным двигателям требуется масло для постоянного покрытия различных движущихся частей во время операции.В большинстве небольших двигателей используются два типа систем: смазка разбрызгиванием и принудительная смазка маслом.
  • Смазка от разбрызгивания - с помощью зубчатой ​​передачи от привода коленчатый вал Он опускается в масляный поддон и буквально перекидывает масло на (надеюсь) движущиеся части таким образом, что он пробивается в критические опорные поверхности.

    Для работы стропальщика он должен погрузиться в масло! На слишком крутой под углом, стропальщик может подхлестывать пары, а масла нет!

  • Принудительная смазка - есть масляный насос (как с автомобильным двигателем) и проходы масла, пробуренные через различные части, чтобы направить нефть непосредственно на опорные поверхности.(Однако на типичном маленьком газонокосилке двигатель, там нет масляного фильтра и идиота, низкий уровень масла или сигнальная лампа автоматического отключение - при этом необходимость периодической замены масла!)

    Под слишком крутым углом впуск масляного насоса может подвергаться всасыванию испарения вместо масла!

Когда масло заполнено до нужного уровня (еще одна причина проверить масло каждый раз, когда вы косите!), угол масляного голодания должен быть больше всего вы, вероятно, встретитесь безопасно, если у вас нет очень холмистой лужайки.Однако, если вы косите крутые склоны более нескольких секунд (например, чтобы вокруг), стоило бы определить, может ли это быть проблемой для вашего двигатель.

Двухтактные двигатели не имеют этой проблемы, так как масло смешивается с бензин. Пока подача топлива работает, двигатель должен быть доволен и косилка косит! Однако мне не нравятся двухтактные двигатели из-за их как правило, увеличение производства дыма и загрязнений.

(От: Уолт Коннер (jerrbear @ midwest.сеть).)

Нефтяное голодание может случиться. Если вы должны косить на очень крутом склоне, посмотрите на Посмотрите, на какой стороне находится крышка клапана. Эта сторона двигателя будет также есть полукруглая выпуклость в картере, в то время как противоположная сторона будет довольно хорошо плоским. Сторона с выпуклостью будет иметь масло Строп расположен под выпуклостью. Удерживая эту сторону вниз по склону, следует сохранять ты в масле везде можешь стоять.

Когда происходит сбой, обычно шатун идет первым, иногда верхний главный подшипник захватывает.Любое появление обычно означает, что пришло время для нового косилка.

Для действительно холмистого кошения, вы можете рассмотреть модель, которая использует 2 удара двигатель такой как Lawn Boy.


<< Итак, вы положили бензин в го .. | ToC | Дополнительные комментарии по .. >> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.