Маз с двигателем мерседес чем диагностировать
Диагностика МАЗ с двигателем Мерседес

Специалисты нашей компании производят различные виды диагностики грузовых автомобилей МАЗ с двигателем от Мерседес Бенц. Большой опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Истории из практики ремонта
Перетертый провод на массе
Первым вызвал нашу бригаду на помощь к себе владелец автомобиля МАЗ с двигателем от Mercedes. Автомобиль по его словам вел себя странно. При езде коптил черным дымом, а на холостых оборотах из выхлопной трубы шел белый дым. Выехав на диагностику к 33-му километру МКАДа, увидели. Блок ADM,отвечающий за согласования движения автомобиля с работой блока MR ЭБУ двигателя, вел себя неадекватно. Глючные параметры и сбившиеся настройки вовсю твердили о том, что электроника впрыска работает неправильно и проблема может быть решена только путем перепрограммирования.
На следующий день продолжаем заниматься ремонтом автомобиля. При диагностике электронного блока (точка звезды линий CAN) обнаружился обрыв дорожки на плате блока. Дорожку электронщик тут же пропаял. Далее был обнаружен перетёртый провод, который лёг на массу, в подторпедном жгуте и еще нашли выпавший пин в одном из разъёмов. Все эти неисправности автоэлектрик устранил и вновь попытался выйти на компьютерную диагностику автомобиля. На этот раз всё получилось. Диагностика показала отсутствие связи между блоками MR и ADM. После диагностики блока ADM, всё-таки в нём обнаружен был косяк. Именно эта версия вчера у нас присутствовала, но не успели её проверить. Данный блок удалось отремонтировать и все ошибки ушли. У нас осенью был случай с таким же МАЗ -ом, там блок ADM оказался не ремонтопригодным. У него многослойная плата и повреждения оказались во внутренних слоях и поэтому клиенту пришлось приобретать, бывший в употреблении, блок.
Что это такое, общие проблемы и многое другое
Симптомы неисправной цепи синхронизации Mercedes
Опубликовано Последнее обновление 11 июня 2019 в 13:47 | Опубликовано 11 июня 2019 года Кармом Бурди
Когда ваша машина начинает издавать странные звуки или вы можете сказать, что что-то не так, может быть сложно сузить преступника.Есть ли проблема внутри двигателя? Это простой вопрос низкого уровня масла? Настало ли время для настройки? Причин неисправности автомобиля может быть множество, но мы разработали руководство, которое поможет вам разобраться с проблемой цепи ГРМ.
В Burdi Motorworks, у нас есть опыт и знания, чтобы определить, имеет ли ваш Mercedes-Benz плохую временную цепь, исключая догадки из уравнения. Позвоните в нашу мастерскую по ремонту автомобилей Mercedes в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы получить оценку.
Звоните сейчас
Что такое цепь ГРМ?
Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью двигателя, и без нее ваш Mercedes был бы бесполезен.В общем, все сводится к механике газораспределения. Большинство автомобилей имеют четырехтактный двигатель с процессом сгорания, который включает в себя систему впуска, выпуска, сжатия и систему рабочего хода. В четырехтактном устройстве распределительный вал вращается один раз, в то время как коленчатый вал вращается дважды. Отношения между ними - это механическая синхронизация, которая контролирует поршни и клапаны двигателя.
Что касается цепи привода ГРМ, то она позволяет распределительному валу, уравновешивающему валу и коленчатому валу вращаться синхронно.Коленчатый вал контролирует положение поршней, заставляя вал вращаться, а распределительный вал управляет впускным и выпускным клапанами.
Клапаны пропускают воздух и топливо в двигатель и одновременно помогают выпускать выхлопные газы. Таким образом, распределительные цепи контролируют привод распределительного вала и поддерживают точную синхронизацию клапанов. Они синхронизируют нижние компоненты двигателя с компонентами верхней половины.
Цепь привода ГРМ содержит ряд звеньев, похожих на велосипедную цепь.Звенья работают на зубчатых звездочках (зубчатых колесах), которые находятся на концах коленчатого вала, распределительных валов и, кроме того, уравновешивающего вала. После нескольких тысяч миль нередко растягивается цепь ГРМ. Это может привести к появлению контрольной лампы двигателя, плохой работы двигателя или необычного звука, исходящего из вашего двигателя.
Затем натяжитель цепи привода ГРМ, как вы думаете, поддерживает правильное натяжение цепи. Обычно подпружиненный механизм управляет натяжителем. И чтобы не допустить вибрации цепи газораспределительного механизма двигателя, направляющие и направляющие цепи помогают сохранять спокойствие.
Принцип работы цепи газораспределения Mercedes связан с уровнем производительности двигателя. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь привода ГРМ. Цепь, расположенная в основном перед двигателем, присоединяется к зубчатым колесам и шкивам, которые приводят в действие несколько механических компонентов. Он должен вращаться вокруг шестерен коленчатого вала и распределительного вала без ограничений для запуска автомобиля. Для обеспечения плавного пуска цепь требует надлежащей смазки от моторного масла. Вот почему очень важно всегда выполнять обслуживание вовремя.Дополнительно убедитесь, что вы знаете, какое масло входит в ваш двигатель и сколько. Слишком много машин для экспресс-смазки используют низкое моторное масло, экономичные масляные фильтры и иногда не добавляют правильное количество при замене моторного масла. Смешайте это с тем, чтобы несколько раз пройти пробег, и вы создали идеальную среду для отказа цепи ГРМ.
Распространенные проблемы с цепями синхронизации
Как и все компоненты автомобиля, цепи ГРМ подвержены типичному износу.Металл «растягивается» со временем, что приводит к неточности синхронизации коленчатого вала, и распредвал будет отставать. Проблемы с цепью ГРМ приводят к слабой экономии топлива и снижению производительности двигателя.
Свободная цепь будет выглядеть более вытянутой и будет образовывать пузырчатое движение вокруг звездочек, также известное как провисание. Металлические звенья на самом деле не растягиваются, хотя кажется, что это так. Когда напряжение уменьшается, провисание цепи приводит к тому, что она замыкается на одном конце, а не создает последовательное движение.Звенья раздвигаются дальше, а не растягиваются по длине.
Если вам нужен ремонт цепи газораспределительного механизма Mercedes, возможно, в двигателе также низкий уровень масла. Другими факторами, которые могут повлиять на работу цепи ГРМ, являются нерегулярные замены масла и плохое качество масла. Даже работа с неправильным типом масла может вызвать проблемы.
Затем существуют двигатели с помехами и без помех, которые влияют на осложнения цепи ГРМ. В двигателе с помехами цилиндр содержит поршни и клапаны, но не одновременно.В этом случае разрыв цепи может привести к попаданию деталей в цилиндр, что приведет к серьезным внутренним повреждениям.
Однако этого не произойдет с двигателем без помех, потому что поршни и клапаны не находятся в одной области. Двигатель без помех обеспечивает достаточный зазор для предотвращения попадания клапанов в поршни.
Осложнения цепи приведут к частичному ослаблению звеньев перед разрывом, и может произойти поломка во время вождения или включения и выключения автомобиля.Если он прерывается на низкой скорости, это может привести к небольшому повреждению. Но работа на высоких оборотах может разрушить ваш двигатель Mercedes.
Позвоните в Burdi для диагностики вашего Mercedes
Когда следует заменить цепь привода ГРМ?
Когда менять цепь привода ГРМ Mercedes - это первый признак проблем с цепью двигателя. Крайне важно действовать немедленно и связаться с экспертами, когда вы обнаружите какие-либо симптомы неудачи. Если вы услышите, испытаете или увидите осложнения, ожидание замены приведет к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.Доверие компании Burdi Motorworks к ремонту до того, как произойдет дальнейшее повреждение, может увеличить срок службы вашего автомобиля.
Вы также можете уменьшить вероятность отказов цепи ГРМ, регулярно проводя техническое обслуживание и обращаясь к профессиональным механикам для осмотра. Всегда проявляйте инициативу и следите за симптомами, потому что это может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Производители не часто устанавливают верхний предел долговечности цепи. Они считают, что это продлит срок службы вашего двигателя, который зависит от различных обстоятельств, таких как то, как вы едете, как далеко и т. Д.Однако в автомобилях Mercedes с большим пробегом цепь ГРМ может начать изнашиваться быстрее, создавая проблемы, которые приводят к отказу двигателя. В то время как замена цепи привода ГРМ встречается редко, при возникновении проблем принимайте быстрые меры
Симптомы неисправности Mercedes Timing Цепь
Симптомы цепи газораспределения довольно очевидны - от дребезга и осечек двигателя до отказа двигателя и использования неподходящего масла. Простое руководство поможет вам знать о сбое цепи ГРМ в вашем Mercedes.
1. Звуки грохота, когда автомобиль простаивает
Шумы в цепи привода ГРМ являются одним из наиболее очевидных признаков неисправности компонента. Необычные звуки двигателя и вибрации двигателя - это предупреждающий знак, который может указывать на проблему ослабленной цепи привода ГРМ. Последовательный, ровный звук будет указывать на нормальные условия и на то, что все работает, как ожидалось. С другой стороны, если вы слышите дребезжащий шум, это означает, что деталь внутри двигателя не закреплена.
Провисание цепи позволяет металлу попасть в крышку привода ГРМ, что может привести к образованию мусора и износу цепи. Постоянное соединение может даже образовывать отверстие в крышке, вызывая утечку масла. Если вы слышите шум, а затем он прекращается, не путайте его с проблемой исчезновения. Внутреннее повреждение двигателя может быть вызвано ослаблением и трением цепи.
2. A Пусковой двигатель
Метод цепей ГРМ для достижения фаз газораспределения является наиболее типичным среди потребительских автомобилей и других высокопроизводительных автомобилей.Поскольку цепь привода ГРМ со временем может удлиняться или ослабляться, цепь может пропустить передачу на коленчатом или распределительном валу.
В результате синхронизация двигателя становится некалиброванной, а в фазе газораспределения возникают глюки, вызывающие пропуски зажигания при запуске двигателя. Мотор также может не иметь ускоряющей мощности. Если цепь ГРМ сломается, металлические детали могут попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям.
3. Стружка металлическая в масле
Со временем масло отделяется от нагрева двигателя и от воздействия природных растворителей в газе.Изношенная цепь привода ГРМ может оставлять небольшие осколки в масляном поддоне, что вы можете заметить при сливе масла из вашего Mercedes.
Если капает металлическая стружка, это может указывать на неисправность цепи ГРМ. Металлическая стружка также является отличным предупреждением для изношенных держателей, клапанов головки цилиндров, держателей и другого оборудования. Вы должны менять свое масло и фильтровать примерно каждые 5000 - 7500 миль, чтобы избежать внутренних сбоев двигателя.
4. Двигатель не запускается
Сломанная цепь привода ГРМ приведет к выходу двигателя из строя, поскольку у двигателя не будет подходящей компрессии для запуска.Если ваша цепь оборвется во время движения, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами. Клапаны могут даже погнуть и разрушить двигатель. Когда цепь ГРМ прыгает, то есть пропускает звенья, незакрепленные компоненты могут перемещаться и повредить другие детали двигателя, что приведет к потере мощности.
5. Проверьте, горит ли индикатор двигателя
Индикатор проверки двигателя на вашем Mercedes может указывать на многие проблемы, включая неисправную цепь ГРМ.Свет загорается, когда возникают проблемы с работой двигателя или системой выбросов. Симптомы износа цепи привода ГРМ могут быть связаны с плохой работой двигателя и повышенными выбросами.
6. Неправильный масляный фильтр
Давление масла от автомобиля срабатывает большинством натяжителей цепи ГРМ. При запуске двигателя давление масла помогает натяжителю прижать направляющую к цепи, устраняя провисание. Выключение автомобиля позволяет сбросить давление масла до нуля.
Отсутствие давления масла означает, что сила тяжести выталкивает масло в верхнюю часть двигателя обратно в масляный поддон, оставляя каналы для потока масла пустыми. В свою очередь, это увеличивает время, необходимое для возврата масла в натяжитель при повторном запуске двигателя.
Обратный обратный клапан удерживает масло в каналах, которые ведут к гидравлическому натяжителю, блокируя возврат масла через фильтр в масляный поддон. Если в проходе нет масла, это означает, что масляному насосу требуется больше времени для повышения давления в натяжителе.
Недостаточное напряжение создает провисание в цепи привода ГРМ, вызывая ее рывки при запуске, увеличивая износ. Прыжки могут даже сломать направляющие цепи, а это означает, что синхронизация распределительного вала будет отключена, а производительность двигателя снизится. В общем, вам нужен надлежащий масляный фильтр и система клапанов.
7. Использование неправильного масла
Проблемы с цепью ГРМ могут быть результатом неправильных характеристик масла и вязкости. Масло с низкой вязкостью способствует более быстрому течению по сравнению с более тяжелым вариантом.В двигателях с цепями привода ГРМ используется быстродействующее масло для повышения давления в натяжителе, удерживая цепь натянутой, чтобы уменьшить ее поломку. Цепь также требует соответствующей смазки, поэтому убедитесь, что вы используете масло, соответствующее требованиям вашего Mercedes.
Слышен сильный шум при запуске, изношенные или обесцвеченные направляющие цепи, визг натяжителей и неработающий двигатель - все это признаки необходимости замены цепи привода ГРМ.
Все перечисленные выше симптомы указывают на изношенную цепь привода ГРМ.Наши специалисты сразу распознают неисправные звуки, загрязнение масла и другие. Если вы продолжаете управлять автомобилем с изношенной цепью привода ГРМ, это может привести к дальнейшему повреждению, поэтому назначьте встречу для обслуживания как можно скорее.
Что можно проверить для решения проблем цепи до поломки
Хотя цепи привода ГРМ служат дольше, чем ремни, и они более надежны, их постоянный износ может привести к ухудшению. Первое, что вы можете сделать, это всегда осознавать странные дребезжащие звуки.Другие включают следующее.
- Проверьте уровни моторного масла: Если уровень масла низкий, масляный насос будет проглатывать избыточное количество воздуха, приводя к тому, что регулятор цепи газораспределительного механизма не имеет надлежащего натяжения цепи. Также проверьте наличие масляного осадка под крышкой распределительного вала. Является ли масло подходящей вязкости и спецификации? Вы используете OEM масляные фильтры?
- Ручная и автоматическая Mercedes: Механические коробки передач более чувствительны к скачкам зуба цепи ГРМ.Если нажать на сцепление, выключить двигатель и использовать первую передачу в качестве стояночного тормоза, автомобиль может откатиться назад, когда сцепление отпустится. В свою очередь, это заставляет коленчатый вал двигаться назад, вызывая скачки одного или нескольких звеньев зубчатого колеса.
- Провести проверку синхронизации: В Burdi Motorworks мы можем вручную проверить, правильно ли работает ваш двигатель. Используя наше диагностическое оборудование и знания Mercedes Benz, мы можем правильно диагностировать, чтобы определить, нужна ли вам замена цепи ГРМ.
Цепь синхронизации Timing Информация об отзыве
Если вы ищете информацию об отзыве, обратитесь в местную ремонтную мастерскую Mercedes для получения более подробной информации. Вы также можете посетить информационный инструмент для отзыва VIN для Mercedes Benz, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль для отзыва. Введите идентификационный номер вашего автомобиля и получите актуальную информацию о предыдущих и текущих отзывах. Он работает только для номеров в США и представляет собой способ Mercedes обеспечить исключительное обслуживание клиентов для таких водителей, как вы.
Ремонт и замена цепей ГРМ Mercedes-Benz в Чикаго, Иллинойс
Burdi Motorworks является независимой компанией по ремонту автомобилей Mercedes и предлагает конкурентоспособные цены на все наши запчасти, услуги и аксессуары. Специализируясь на ремонте Mercedes Benz более 40 лет, наши специалисты знают, как анализировать и заменять цепи привода ГРМ, а также натяжители, шкивы и направляющие. Наши услуги дешевле, чем у дилеров и других альтернативных ремонтных мастерских.
Мы являемся семейным и управляемым бизнесом, который обеспечивает высочайшую ценность для ваших нужд. Компания Burdi Motorworks, нацеленная на высокое качество исполнения, ценность и удобство, создает с вами отношения для обеспечения эффективного и правильного технического обслуживания.
Посетите наш новый современный комплекс в парке Шиллер, недалеко от аэропорта О'Хара. Наши операции включают в себя инструменты и опыт, необходимые для ремонта направляющих, натяжителей или самой цепи, чтобы ваш Benz вернулся на дорогу быстрее и безопаснее.
Запланируйте замену цепи привода ГРМ в Чикаго или позвоните нам, чтобы поговорить с техником. Мы поддерживаем репутацию лидера в обслуживании, ремонте и ремонте автомобилей Mercedes-Benz и Sprinter в Чикаго.
Назначить встречу сегодня
,Диагностика запуска двигателя без условий запуска с дизельным двигателем OM642 - диагностическая сеть
Двигатель семейства OM642 используется во многих автомобилях Mercedes-Benz / Daimler Chrysler, включая:
Dodge, Freightliner и Sprinter Trucks…
164 Шасси:… ML320 CDI и ML350 BlueTEC
166 Шасси:… ML 350 BlueTEC
164 Шасси:… GL320 CDI и GL350 BlueTEC
166 Шасси:… GL350 BlueTEC
251 Шасси:… R320 CDI и R350 BlueTEC
212 Шасси:… E350 BlueTEC
221 Chasssis:… S3502000000ECEC … Jeep Grand Cherokee
… Jeep Commander
Cranking No Start Условия являются общей проблемой нашего опыта на автомобилях Mercedes с двигателем OM642, и мы собрали диагностический процесс, чтобы помочь определить основную причину.К сожалению, эти проблемы редко сопровождаются соответствующими кодами неисправности. Как и при любой диагностике, мы собираемся начать с основ, использовать наши чувства и собирать информацию.
Провернуть двигатель и lListen: до кривошипа двигателя,
● Похоже ли, что компрессия постоянна?
● Есть ли шум или признаки сгорания?
● Звук запускается медленно?
● Есть ли предупреждения в кластере?
● Освещение салона тусклое?
● У него хороший уровень топлива?
Попросите кого-нибудь еще провернуть двигатель и посмотреть на выхлопную трубу.
● Видите ли вы синий, черный или белый / серый дым?
● Вы чувствуете запах топлива?
● Является ли выхлопная труба чистой или копотной?
Откройте капот, осмотрите кабели и клеммы аккумулятора на герметичность и коррозию.
● Батарея выглядит старой? Это полностью заряжено?
● Осмотрите двигатель, проверьте уровень масла, проверьте наличие утечек топлива, убедитесь, что впускной воздуховод герметично закрыт и воздушные фильтры в хорошем состоянии. Пока вы там, почувствуйте турбо на предмет игры, привязки или урона.Проверьте датчики массового расхода воздуха.
Примечание: серый / белый дым может указывать на то, что инжектор застрял в открытом положении и распыляет топливо в выхлоп , но не распыляет его , что необходимо для сгорания. Загрязненная выхлопная труба указывает на отказ DPF.
Подумайте о проблеме: какие вещи могут стать причиной запуска дизельного транспортного средства? Что нужно дизелям для запуска и запуска? Топливо, Тепло, Воздух, Сроки. Чего нам не хватает? Используйте свой Autologic на ранней стадии процесса, есть много «бесплатной» информации, которую вы можете получить, потратив очень мало времени и работы.
Подключите Autologic и выполните полное сканирование автомобиля, запишите его и пока не устраняйте неисправности. Убедитесь, что система авторизации привода (иммобилайзер) позволяет запустить двигатель.
Примечание: некоторые неисправности в этом двигателе активны, даже если они отображаются в «сохраненном» состоянии, и некоторые неисправности невозможно устранить вообще, если автомобиль не приводится в движение и цикл езды не выполнен успешно. Старайтесь не устранять неисправности, особенно проблемы с SCR, так как это может восприниматься как «вмешательство» и усложнять ремонт.
Что зажигает дизель? Это сжатие? Это тепло, генерируемое хорошим сжатием. Если двигатель вращается слишком медленно, тепло от сжатия рассеется, прежде чем топливо сможет воспламениться. Двигатель 642 также использует сложную систему Glow для облегчения запуска.
Выполните диагностический тест с помощью активаций в модуле накаливания и проверьте коды неисправностей, неисправность системы накаливания может вызвать жесткий запуск и отсутствие условий запуска, особенно в холодную погоду.
Примечание. Модуль накаливания - это типичная неисправность, и типичная причина - закороченная свеча накаливания. Лучше всего заменить все свечи накаливания в комплекте с модулем. Есть приспособление / комплект SST для извлечения и бурения при необходимости. Кроме того, модуль Glow иногда замыкает шину LIN, которая внутренне соединена с шиной LIN генератора внутри модуля CDI, когда это происходит, могут возникнуть некоторые странные электронные проблемы, включая состояние отсутствия запуска, отсоедините модуль, чтобы быстро проверить, вызывает ли он проблема.
Двигатель вращается слишком медленно? Получаем ли мы хорошие сигналы положения коленвала и распределительного вала и синхронизируем ли форсунки?
Проверьте скорость вращения коленчатого вала, если она меньше 200 об / мин, диагностируйте систему запуска: аккумулятор, стартер, падение напряжения. Хорошая скорость вращения коленчатого вала также свидетельствует о том, что датчик положения коленчатого вала работает. Используйте тест на относительное сжатие, чтобы проверить наличие проблемы с балансом цилиндров, разница 7 об / мин. Вы также можете использовать прицел для проверки относительного сжатия и работоспособности батареи с помощью амплитуды сигнала или зажима усилителя для проверки потребления тока стартера.Двигатель заклинивает / закрепляется?
Контроллер CDI установит код, если была предпринята попытка запустить двигатель, но он не включился, вы увидите код «Блокировка». Возможно, перегорел предохранитель или неисправно реле стартера.
11E900 (P11E900) [Сохранено] Попытка запуска без активации стартера
155700 (P155700) [Сохранено] Двигатель не может быть запущен. (Блокировка)
Примечание. На спринтерах Соединение B + на пускателе представляет собой соединение, которое подает питание на генератор переменного тока, а иногда оно плавится и вызывает падение напряжения в системе зарядки (и, возможно,), вызванное провалом.Как правило, он перегревает соленоид стартера и велика вероятность того, что соленоид сломается при замене кабеля, поэтому продайте их оба.
Сжатие может быть низким, но даже по всему двигателю, единственный способ узнать это - ручной тест на сжатие. Мы должны сделать выбор в нашем диагностическом подходе, основываясь на том, сколько времени и усилий требует тестирование и какова вероятность того, что оно будет полезным. В этом случае тянуть свечу накаливания, которая может сломаться в головке цилиндров, чтобы проверить сжатие, не представляется необходимым или целесообразным.Если бы время двигателя было достаточно плохим, чтобы помешать запуску, у нас, вероятно, был бы код. Некоторые тесты, однако, являются абсолютной необходимостью независимо от сложности, не пропускайте их, не проходите мимо, не собирайте 200 долларов.
Для справки: компрессия для двигателей 642,9 должна составлять 27-32 бар, максимальное отклонение цилиндра от 3 бар до цилиндра. Для двигателей 642,8 сжатие должно составлять 23-30 бар, максимальное отклонение цилиндра от 3 бар до цилиндра.
А как насчет воздуха? Как насчет дыхания?
Двигатель 642 использует два датчика массового расхода воздуха, но их показания объединены в один PID.Датчики MAF редко представляют собой проблему, если вы отключаете по одному, вы должны видеть то же значение, что и при отключении другого. Проверьте датчики давления KOEO; впускной воздух, наддувочный воздух и противодавление выхлопных газов.
Максимальная разница между тремя составляет 10 л.с. Датчик противодавления является распространенной неисправностью на двигателях 642 и часто считывается вне диапазона (намного выше). Обычно это не вызывает заметной проблемы, но может помешать правильной работе системы рециркуляции отработавших газов и, что более важно, , это может помешать запуску двигателя, когда показания слишком высоки. Не будет кода ошибки в 99% случаев, когда это происходит, потому что монитор допускает отклонение 3 PSI . Модуль CDI использует показание противодавления, чтобы избежать тепловой перегрузки турбокомпрессора. На одном недавнем автомобиле с ограниченным выхлопом показания турбо-температуры составляли 1100 градусов по Фаренгейту даже без дорожных испытаний. Если выхлоп не может вытекать из турбонагнетателя, он не может передавать тепло. Отключение запуска двигателя - секретная стратегия самосохранения.
У нас есть тепло, у нас есть воздух, у нас есть частота вращения двигателя и время, что у нас есть для топлива? Продолжая процесс ликвидации, Топливная система является наиболее сложной и сложной для диагностики.Топливная система начинается с самого топлива в баке, электронасосом низкого давления, фильтром, регулировкой низкого давления, насосом высокого давления, регулировкой высокого давления и заканчивается инжекторами. Так с чего же начать тестирование? Буквально любой из этих компонентов может стать причиной проблем с запуском.
Выбор развилки на дороге и выбор направления движения часто является важной частью диагностического процесса. При возникновении проблем с топливной системой на этом двигателе мы начнем с проверки давления в рампе, которая является хорошим показателем того, работает ли вся система.Затем мы разделяем и побеждаем, преследуя либо низкую сторону, либо высокую сторону.
Проверьте давление в рампе при запуске двигателя, если оно составляет 270 бар, большинство двигателей запустятся, и вы можете, как правило, проходить мимо топливной системы, не беспокоясь о запуске. Если вы не делаете 270 бар, у вас есть работа.
Существует один простой тест системы, который вы можете сделать заранее. Двигатель выключен, отключите все форсунки. Должна быть нулевая подача топлива сейчас. Проверьте на выхлопной трубе следы топлива.Если у вас есть пять газоанализаторов, вы можете использовать его. Если вы найдете топливо, это указывает на наличие протекающей форсунки. Вы также можете удалить доступный датчик выхлопа и проверить, выходит ли топливо, просто имейте в виду, что если двигатель действительно запускается по какой-либо причине , он может выстрелить из отверстия датчика .
Если вы уверены, что инжектор протекает , остановите диагностику здесь и перейдите непосредственно к ее идентификации. Чтобы выяснить, какой инжектор протекает, вы можете отсоединить их (двигатель не работает!) , снять их и установить на направляющие, направленные вверх, и провернуть двигатель. Держитесь подальше от брызг, см. Последующее примечание о гидравлической безопасности. Это также окончательный тест на наличие утечек в двигатель.
Примечание: пьезоэлектрические форсунки на двигателе 642 имеют напряжение 200-250 В и могут привести к опасному поражению электрическим током. Не проверяйте их, не отключайте их при работающем двигателе.
Постарайтесь быть как можно более логичным, чем ближе мы будем придерживаться логического мышления, тем более успешным мы будем.Предпосылка: давление в рампе низкое, потому что система либо не перекачивает достаточно топлива, либо топливо вытекает. Также мы обычно начинаем с основ и строим прочную основу; в этом случае это означает, что нам нужно качественное дизельное топливо, поставляемое при правильном давлении и в правильном объеме.
Перейдите к проверке давления в системе низкого давления. Тройтесь по манометру и проверьте давление во время проворачивания, оно должно быть устойчивым 55-65 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может быть вызвано засоренным топливным фильтром, засоренным сетчатым фильтром бака, сжатым напорным трубопроводом или изношенным электрическим топливным насосом.Нормальный ток потребления составляет 6-9 ампер.
При очень низких температурах дизельное топливо может образовывать гель и ограничивать фильтр или склеивать сетчатый фильтр. В топливном фильтре установлен нагреватель для предотвращения гелеобразования. Как правило, в холодную погоду топливо смешивают с добавками для предотвращения гелеобразования.
В зависимости от шасси и модельного года вместо типа ВКЛ / ВЫКЛ может использоваться система ШИМ, но в любой из этих систем на насосе высокого давления имеется клапан регулирования давления, который механически ограничивает давление топлива.
Объем не менее важен, чем давление, проверьте объем топлива, отсоединив линию низкого давления от фильтра насоса высокого давления. Включите насос с помощью Autologic на 10 секунд и проверьте объем топлива. Спецификация Mercedes составляет не менее ½ литра (500 мл) за девять секунд, это должно быть немного лучше, чем это. Типичный контейнер для воды в бутылках - 500 мл. Посмотрите на брызги или аэрации, а также.
Примечание. Основная причина отказа насоса высокого давления - без надлежащей смазки, особенно с загрязненным топливом.Никогда не запускайте двигатель без хорошей подачи топлива под давлением. Если происходит сильное загрязнение топлива и двигатель работает и автомобиль приводится в движение, мусор из насоса часто распространяется и рассеивается по топливной системе, повреждая многие компоненты. У Mercedes есть политика нулевой терпимости, когда обнаружен металлический мусор, он требует замены почти каждого компонента топливной системы и промывки линий.
Лучший способ проверить наличие металлического мусора - следовать по линии выхода насоса высокого давления к направляющей, снять направляющую, вытряхнуть ее из чистой белой ткани и промыть тормозом.Вы также можете проверить элемент топливного фильтра, но мусор должен будет пройти через всю обратную линию, в бак, в насквозь дно бака, пройти через сетчатый фильтр, через электрический насос и до фильтр - гораздо менее заметен.
Проверьте образец топлива на чистоту, наличие воды, выделяющейся снизу, или загрязнение бензином. Вы можете положить его в чашку из пенопласта, если там есть бензин, он растворяет чашку. Смело пытайтесь воспламенить образец, дизельное топливо очень трудно воспламенить, но если есть загрязнение газом, это может быть не сложно.Оставьте часть пробы топлива в теплом месте и найдите туманный пар - дизельное топливо не является летучим и не должно сильно испаряться, в отличие от бензина. Существуют и другие тесты, в том числе химические и лабораторные, но суть в том, что если вы устраняете серьезную проблему , вам может потребоваться слить топливо и заменить топливо на заведомо исправное.
После того, как вы проверили подачу топлива низкого давления в двигатель , и только после этого, , вы можете попробовать запустить с использованием пусковой жидкости или эфира, если двигатель запускается и работает, вам следует продолжить устранение неисправностей топливной системы.
Рекомендуется избегать самых сложных и самых сложных испытаний, пока они не потребуются, теперь мы перейдем к диагностике высокого давления. Это второй путь развилки на дороге.
Проверьте датчик давления в рампе на наличие смещения / дрейфа, считав значение с включенного ключа выключения двигателя, оно должно быть от 4 до 10 бар, спецификация Mercedes меньше 15 бар. Если у вас есть какие-либо сомнения, ослабьте линию, чтобы сбросить остаточное давление, и перепроверьте значение. Рабочий диапазон датчика составляет 250-1600 бар, поэтому он не точен при низких давлениях ниже 100 фунтов на квадратный дюйм.Если датчик заменен, выполните обучение и сбросьте адаптацию среднего значения.
Если у вас низкое давление в рампе, а топливная система низкого давления исправна (объем, давление, качество топлива), вам необходимо проверить наличие утечек в части высокого давления. Визуально осмотрите и устраните любые внешние утечки.
Примечание. Не подвергайте себя риску утечки под высоким давлением, не ищите их руками и не подвергайте себя воздействию распылительных форсунок. Проникновение брызг в вашу плоть может вызвать заражение крови, гибель тканей, гангрену и потребовать ампутации.Поищи в Гугле.
После осмотра всех линий, форсунок и насоса высокого давления необходимо проверить другие компоненты высокого давления. Система использует «Клапан регулирования количества», также известный как «Клапан регулирования объема» на насосе высокого давления, чтобы регулировать подачу топлива и регулировать давление. Он также может регулировать давление в рампе с помощью «клапана регулирования давления», также известного как «клапан регулирования давления», который представляет собой контролируемую утечку или переменное отверстие.
Клапан регулирования давления обычно открыт по умолчанию, хотя, согласно Mercedes, некоторые из них имеют пружину, которая может выдерживать 40-80 бар после выключения двигателя.Мы искали в последнее время, и мы еще не видели никакого реального остаточного давления. Существует давление от 3000 до 22000 фунтов на квадратный дюйм давления топлива, пытающегося пробиться через PRV, но CDI регулирует отверстие с помощью электромагнитной силы для достижения целевого давления в рампе.
Mercedes заявляет, что только PRV или QCV контролируют давление в рампе в любой момент времени, но не оба, но вы часто будете видеть оба активированных в данных сканирования. Причина в том, что, если вы хотите использовать дозирующий клапан для контроля давления в рампе, а PRV не был задействован, все топливо будет сбрасываться через него и возвращаться в бак. Чтобы использовать дозирующий клапан для регулирования давления, регулирующий клапан должен быть достаточно активирован, чтобы выдерживать текущее давление в рампе. В этом случае он не контролирует давление, а просто герметизирует направляющую.
Клапан регулятора давления герметичен при запуске двигателя и поэтому не должен иметь утечек. Чтобы проверить это, снимите резиновый шланг с направляющей рядом с регулятором давления и отожмите его. Установите прозрачный шланг поверх этого металлического колена и наденьте его на шланг.Подведите шланг к ведру и попросите кого-нибудь провернуть двигатель, следите за утечкой. Во время запуска двигателя не должно быть утечки. (Спецификация Mercedes составляет <15 мл). Как только двигатель запускается, клапан регулятора давления берет управление и начинает откачивать топливо, поэтому будьте готовы разрезать двигатель и убедитесь, что у вас есть место в вашем ведре. Клапан контроля количества обычно активен всякий раз, когда он работает на холостом ходу и не замедляется, однако это зависит от температуры топлива.
В некоторых случаях вам действительно необходимо «знать своего врага», инжекторы 642 используют необычный / уникальный метод управления, который сильно влияет на диагностические методы.Некоторые работы потребуют времени для исследования и изучения теории и работы.
Ранее мы проверяли форсунки на наличие внешней утечки, но они также могут протекать , , внутренне, , . В инжекторах двигателя 642 используется «линия утечки масла», которая похожа на линию слива, которая возвращает топливо в бак. Когда форсунки работают, очень небольшое количество топлива отводится как часть управления внутренним клапаном. Это топливо едва заметно на хороших инжекторах, но когда внутренние форсунки выходят из строя, они могут просочиться в эту обратную линию и понизить давление в рампе.Это также может привести к неисправности инжектора. Зачастую нет кодов неисправностей, потому что модуль CDI не может контролировать эти утечки, датчики не измеряют обратную сторону. Утечка из внутренней форсунки может привести к продолжительной работе кривошипа, запуску двигателя без пусков, пропускам зажигания, неровной работе, потере мощности и, конечно, проблемам с регулированием давления в рампе.
Чтобы проверить внутреннюю утечку инжектора, удалите линию утечки и отщипните ее, чтобы топливо не вытекло. Есть тройник, где они присоединяются к системе низкого давления.Кроме того, никогда не запускает двигатель с зажатой линией. Если в нем будет расти давление, инжекторы не смогут вентилироваться, и это может разбить пьезокристаллы внутри них.
Сначала просто на некоторое время проверните двигатель и найдите форсунку, которая переполняется до того, как другие наполнятся. Когда проверяется утечка инжектора, она обычно очень плохая или минимальная (нормальная), поэтому сначала мы проверяем наличие явного чрезмерного отказа. Если вы не получили окончательного результата, вам нужно провести линию прозрачных пластиковых труб от каждой форсунки до банки и провернуть двигатель.Сравните заполнение каждой линии пластиковых трубок, они должны быть близки к равным. Если вы видите один или два, которые действительно чрезмерны, эти форсунки необходимо заменить. Распространено видеть, что больше чем один отказ одновременно, возможно из-за загрязнения топлива. Интервал замены топливного фильтра составляет 20 000 миль. Инжекторы имеют очень тонкие допуски, измеряемые в микронах, поэтому все чистите, прежде чем открывать, и старайтесь защитить детали от грязи. Вы также можете выполнить этот тест, если двигатель работает, но имеет проблемы с производительностью.Запустите его и дайте ему разогнаться до 1000 об / мин, сравните количество топлива. Точно так же ищите выброс. Повторите тест несколько раз, чтобы убедиться в своих результатах.
Предыдущий тест является хорошим примером случая, когда вам не нужна точность тщательно продуманного и научного теста сразу. Вы можете взглянуть на это перед тем, как приступить ко всем испытаниям. В продвинутых тестовых процедурах нет ничего плохого, но они не всегда нужны вам в качестве первого выбора.
Последнее замечание, касающееся диагностики топливной системы - насос высокого давления представляет собой синхронизированный компонент . Кажется, что он рассчитан на то, чтобы кулачок в насосе работал одновременно с инжекторами, что приводит к более стабильному давлению в рампе. Стабильность давления в рампе очень важна в системе Common Rail, потому что чрезвычайно точная подача топлива основана на мгновенном давлении в рампе и времени открытия форсунки. Технически, «рельсы» - это аккумуляторов , которые буферизуют питание от перепадов давления и колебаний от впрыскивания.
В некоторых случаях технические специалисты удаляли и переустанавливали насос, не зная о времени, и он не синхронизирован. Несвоевременность может вызвать шум, но также может вызвать нестабильность и низкое давление во время запуска. Правильный порядок выбора времени и установки насоса можно найти в сервисной информации Mercedes.
Примечание. Обязательно заправьте насос после установки, вставив ключ и удерживая его в рабочем положении в течение 15 секунд. Выполните эту процедуру три раза.
Большинство этих проблем запуска и запуска коленчатого вала были покрыты этой диагностикой, если вы испытываете недостаточное давление в шине коленчатого вала, и все, что мы обсуждали, было доказано, что иногда это происходит из-за внутреннего отказа насоса высокого давления. Однако нет никакого практического способа доказать это.
Если у вас есть парк автомобилей с этим двигателем, например, компания по доставке со спринтерскими фургонами, вы можете снабдить насос (~ 1800 $) и рейку высокого давления (~ 1000 $) клапаном регулирования давления и использовать их как замените тестовые детали, а затем продайте их, когда они понадобятся.Клапан контроля количества обычно является обслуживаемой частью, отдельно от насоса высокого давления и не очень дорогой. Он по умолчанию открыт, поэтому может вызвать низкое давление только в том случае, если он механически заклинило в активированном положении, что маловероятно.
Цель данного руководства прежде всего состоит в том, чтобы помочь другим техническим специалистам, предоставив всеобъемлющий обзор и способствуя развитию навыков критического мышления.
Спасибо,
,кодов неисправностей Mercedes и их значение
Распространенные коды неисправностей Mercedes, которые запускают сигнальные огни
Опубликовано Последнее обновление 18 сентября 2019 в 15:52 | Опубликовано 26 декабря 2017 г. Кармом Бурди
Mercedes выпускает одни из самых передовых автомобилей на дороге.Чтобы обеспечить бесперебойную работу, бортовые компьютеры Mercedes отслеживают сотни отдельных систем, датчиков и переменных и вносят коррективы по мере необходимости для оптимизации производительности, переключения, торможения, тяги, устойчивости, безопасности и других параметров автомобиля. Когда что-то идет не так, ваш Mercedes регистрирует ошибку или отклонение и выдает код ошибки.
Коды неисправностей, возникающие в сигнальных лампах вашего Мерседеса (например, «Проверить двигатель», «Тормоз» или «Температура»), но этой информации не достаточно для обычного владельца Mercedes, чтобы правильно диагностировать причину проблемы.
Вы должны всегда серьезно относиться к этим предупредительным световым сигналам на вашей приборной панели и сразу же доставлять свой автомобиль или спринтер в специализированную ремонтную мастерскую Mercedes, такую как Burdi Motorworks, здесь, в Чикаго, когда загорается сигнальная лампа. В некоторых случаях это может быть простое исправление (например, исправление низкого уровня жидкости, затягивание крышки бензобака или очистка датчика), в то время как в других случаях ваш Mercedes может потребовать дополнительного обслуживания или ремонта.
Назначить встречу сегодня
Что такое код неисправности ?
Код неисправности или Диагностический код неисправности (DTC) - это ошибки системного кода, которые сообщают вашему Mercedes о неисправности.
В более новых моделях Mercedes код неисправности вызовет индикаторную лампочку или сообщение об ошибке, предупреждающее вас о необходимости осмотра и диагностики вашего Mercedes.
P0400s | P0500s | P0600s | P0700s | P0800s | P1000s-P2000s | Кузов (B ####) | C #### | U ####
Распространенные сообщения об ошибках Mercedes - Объяснено:
Mercedes Код ошибки: P261F71
Код ошибки Значение: | На выходе циркуляционного насоса неисправность.Привод заблокирован. |
Известная проблема: | Mercedes Sprinter Vans |
Вероятные причины: | Ввод охлаждающей жидкости в вакуумную систему через водяной насос. |
Что происходит ?: | На модели OM651 4-цилиндровый дизельный двигатель насос охлаждающей воды приводится в действие вакуумом. Внутреннее уплотнение в водяном насосе уступает место и позволяет охлаждающей жидкости (антифризу) проникать в вакуумную систему.Вакуумная система работает при работающем двигателе. Поскольку автомобиль приводится в движение, вакуум настолько мощный, что он втягивает охлаждающую жидкость (антифриз) глубже в вакуумную систему, что приводит к разрушению всей вакуумной системы. |
Возможные симптомы, которые вы можете испытать |
|
Запасные части, которые могут потребоваться для замены: |
|
Затронутые системы: |
|
Серьезность: | Может быть очень серьезным, если оставить нефиксированным. Ремонт требует специалиста MASTER LEVEL, а не чего-то для DIYer |
Mercedes Код неисправности: P126A00
OM642 Утечка в охладителе моторного масла
Код ошибки Значение: | Привод отключения впускного порта неисправен. |
Известная проблема: | Mercedes Sprinter Vans |
Вероятные причины: | Отказ компонента: впускной коллектор или двигатель привода впускного коллектора. |
Что происходит ?: | Со временем (несколько тысяч миль) внутренняя часть впускных коллекторов забивается 50-100 км, что приводит к засорению сажей системы рециркуляции выхлопных газов, что приводит к застреванию впускных вихревых заслонок. Заклинивание или связывание этих клапанов затем связывает двигатель, что вызывает загорание двигателя и / или серьезную потерю ускорения. |
Возможные симптомы, которые вы можете испытать | |
Запасные части, которые могут потребоваться для замены: | |
Затронутые системы: | |
Серьезность: | Может быть очень серьезным, если оставить нефиксированным. Ремонт требует специалиста MASTER LEVEL, а не чего-то для DIYer |
Приведи свой автомобиль в Бурди, чтобы поставить диагноз "Мерседес", сегодня
Благодаря кодам ошибок, записанным на вашем бортовом компьютере, наши обученные специалисты могут быстро определить, что не так.Когда вы приносите нам свой автомобиль, мы начинаем с подключения нашего диагностического оборудования к вашему порту ODB-II и считывания всех зарегистрированных кодов ошибок. В то время как все автопроизводители используют общий язык для кодов ошибок, у каждого есть определенные определения.
Именно здесь крайне важен наш опыт работы с автомобилями Mercedes Benz и нашим современным диагностическим оборудованием. Наши опытные специалисты могут прочитать все ваши коды ошибок (как текущих, так и предыдущих) и спланировать необходимое обслуживание, чтобы ваш Mercedes снова заработал идеально.Мы также можем сбросить коды ошибок и посмотреть, появятся ли они снова, что может быть признаком того, что временная проблема устранена (например, низкий уровень масла, плохой газ или грязные датчики) или что проблема носит прерывистый характер и появляется снова после короткого время.
Вся эта информация о кодах ошибок указывает нам на основную причину ваших проблем с Mercedes и ведет нас к правильному ремонту. Мы делаем только то, что необходимо, и всегда получаем ваше одобрение перед началом обслуживания. Именно так мы завоевали репутацию лидера в обслуживании, ремонте и сервисе Mercedes Benz в Чикаго.Мы приглашаем вас посетить наш объект в парке Шиллер, чтобы поговорить с нами лично. Вы также можете связаться с нами через Интернет или по телефону, чтобы назначить встречу для обслуживания.
Наша опытная команда сделает все возможное, чтобы вернуть свой Mercedes или Sprinter туда, где он есть: на дороге! Мы перечислили все коды неисправностей Mercedes и их пояснения, чтобы помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, если у вас есть собственный сканер и вы хотите узнать больше о кодах неисправностей Mercedes.
Что означает этот код ошибки Mercedes?
P0400 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0466 | Диапазон цепи датчика продувки / производительность |
P0467 | Низкий вход цепи датчика продувочного потока |
P0468 | Высокий вход цепи датчика продувки|
P0469 | Цепь датчика потока продувки с перебоями |
P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0471 | Датчик давления выхлопных газов Диапазон / Производительность |
P0472 | Датчик низкого давления выхлопных газов |
P0473 | Датчик давления выхлопных газов, высокий |
P0474 | Датчик давления выхлопных газов, прерывистый |
P0475 | Неисправность клапана контроля давления выхлопных газов |
P0476 | Диапазон регулирования давления выхлопных газов / производительность |
P0477 | Клапан регулирования давления выхлопных газов низкий |
P0478 | Клапан регулировки давления выхлопных газов High |
P0479 | Регулятор давления выхлопных газов прерывистый |
P0480 | Неисправность цепи управления вентилятором 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2 |
P0482 | Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3 |
P0483 | Неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения |
P0484 | - превышение тока в цепи охлаждающего вентилятора |
P0485 | Неисправность цепи питания / заземления вентилятора охлаждения |
P0500 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
P0501 | Диапазон датчика скорости автомобиля / производительность |
P0502 | Низкий вход датчика скорости автомобиля |
P0503 | Датчик скорости автомобиля, неустойчивый / неустойчивый / высокий |
P0505 | Неисправность системы управления холостым ходом |
P0506 | оборотов холостого хода, оборотов ниже ожидаемых |
P0507 | оборотов холостого хода, оборотов выше ожидаемых |
P0510 | Неисправность выключателя закрытого положения дроссельной заслонки |
P0520 | Неисправность датчика давления моторного масла / цепи выключателя |
P0521 | Датчик давления моторного масла / Диапазон переключателей / производительность |
P0522 | Датчик давления масла в двигателе / цепь переключателя, низкое напряжение |
P0523 | Датчик давления масла в двигателе / цепь переключателя высокого напряжения |
P0530 | Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P0531 | A / C Цепь датчика давления хладагента / Производительность |
P0532 | Низкий вход цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P0533 | Высокий вход цепи датчика давления хладагента|
P0534 | Кондиционер Хладагент Charge Loss |
P0550 | Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля |
P0551 | Диапазон цепи датчика давления гидроусилителя руля / Производительность |
P0552 | Низкий вход цепи датчика давления рулевого управления с усилителем |
P0553 | Высокий вход цепи датчика давления рулевого управления с усилителем |
P0554 | Цепь датчика давления в гидроусилителе руля |
P0560 | Неисправность системного напряжения |
P0561 | Системное напряжение нестабильно |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0565 | Круиз-контроль при неисправности сигнала |
P0566 | Неисправность сигнала отключения круиз-контроля |
P0567 | Круиз-контроль Возобновить Сигнал Неисправность |
P0568 | Неисправность сигнала набора круиз-контроля |
P0569 | Неисправность сигнала круиз-контроля побережья |
P0570 | Круиз-контроль Accel Signal Неисправность |
P0571 | Круиз-контроль / тормозной выключатель A Неисправность цепи |
P0572 | Круиз-контроль / Тормозной выключатель A Контур низкий |
P0573 | Круиз-контроль / Тормозной выключатель A Цепь High |
P0574 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0575 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0576 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0576 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0578 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0579 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0580 | Неисправность, связанная с круиз-контролем |
P0600 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0600 | Сбой последовательной связи |
P0601 | Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления |
P0603 | Внутренняя ошибка модуля управления памятью (KAM) |
P0604 | Ошибка внутренней памяти модуля оперативной памяти (ОЗУ) |
P0605 | Внутренняя память модуля только для чтения (ПЗУ) Ошибка |
P0606 | PCM Processor Fault |
P0608 | Модуль управления VSS Выход «A» Неисправность |
P0609 | Модуль управления VSS Выход «B» Неисправность |
P0620 | Неисправность цепи управления генератора |
P0621 | Неисправность цепи управления лампы «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0650 | Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности (MIL) |
P0654 | Неисправность в цепи оборотов двигателя |
P0655 | Неисправность цепи управления выходной лампой горячего двигателя |
P0656 | Неисправность цепи выхода уровня топлива |
P0700 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0700 | Неисправность системы управления коробкой передач |
P0701 | Система управления коробкой передач Диапазон / Производительность |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Преобразователь крутящего момента / тормозной выключатель B Неисправность цепи |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон цепи датчика производительности / производительность |
P0707 | Низкий вход цепи датчика диапазона трансмиссии |
P0708 | Высокий вход цепи датчика диапазона передачи |
P0709 | Цепь датчика диапазона передачи с перебоями |
P0710 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Диапазон цепи датчика производительности трансмиссионной жидкости / производительность |
P0712 | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости|
P0714 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости с перебоями |
P0715 | Неисправность цепи датчика входного сигнала / скорости турбины |
P0716 | Диапазон цепи датчика входного сигнала / скорости турбины / Производительность |
P0717 | Цепь датчика скорости входа / турбины отсутствует, сигнал |
P0718 | Цепь датчика скорости вращения входного сигнала / турбины |
P0719 | Контур гидротрансформатора / тормозной выключатель B, низкий |
P0720 | Неисправность цепи датчика выходной скорости |
P0721 | Выходной диапазон датчика скорости / производительность |
P0722 | Датчик скорости на выходе без сигнала |
P0723 | Прерывистый датчик скорости на выходе |
P0724 | Контур гидротрансформатора / тормозной выключатель B, высокая цепь |
P0725 | Неисправность цепи ввода оборотов двигателя |
P0726 | Диапазон входных цепей частоты вращения двигателя / Производительность |
P0727 | Входная цепь частоты вращения двигателя отсутствует сигнал |
P0728 | Прерывистый входной контур частоты вращения двигателя |
P0730 | Неверное передаточное число |
P0731 | Передаточное число 1, неправильное отношение |
P0732 | Передача 2 Неверное отношение |
P0733 | Передача 3 Неверное отношение |
P0734 | Gear 4 Неверное отношение |
P0735 | Gear 5 Неверное отношение |
P0736 | задний ход с неправильным передаточным числом |
P0740 | Неисправность цепи сцепления гидротрансформатора |
P0741 | Характеристики цепи сцепления гидротрансформатора или заедание |
P0742 | Цепь сцепления гидротрансформатора застряла на |
P0743 | Электрическая цепь сцепления гидротрансформатора |
P0744 | Цепь сцепления гидротрансформатора с перерывами |
P0745 | Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления |
P0746 | Электромагнитный клапан управления давлением или застрял |
P0747 | Электромагнитный клапан контроля давления застрял на |
P0748 | Электромагнитный регулятор давления |
P0749 | Соленоид управления давлением прерывистый |
P0750 | Неисправность электромагнитного клапана переключения передач |
P0751 | Переключатель соленоида A Производительность или застрял |
P0752 | Сменный Электромагнит А Застрял На |
P0753 | Электромагнит А переключения передач |
P0754 | Электромагнит переключения A прерывистый |
P0755 | Неисправность соленоида переключения передач B |
P0756 | Переключение соленоида В или зависание |
P0757 | Переключатель соленоида B застрял на |
P0758 | Электромагнит переключения В Электрооборудование |
P0759 | Переключатель соленоида B прерывистый |
P0760 | Неисправность соленоида переключения передач C |
P0761 | Переключение соленоида C или зависание |
P0762 | Переключатель соленоидаC застрял на |
P0763 | Электромагнит Смещения С Электрический |
P0764 | Электромагнит переключения передач C прерывистый |
P0765 | Неисправность соленоида переключения передач D |
P0766 | Переключение соленоида D или зависание |
P0767 | Переключатель соленоида D застрял на |
P0768 | Электромагнит переключения D Электрический |
P0769 | Электромагнит переключения D прерывистый |
P0770 | Неисправность электромагнитного клапана переключения передач |
P0771 | Работа переключателя соленоида E или отключение |
P0772 | Переключатель соленоида E застрял на |
P0773 | Электромагнит переключения E Электрический |
P0774 | Электромагнит переключения передач E Прерывистый |
P0780 | Неисправность Shift |
P0781 | Неисправность 1-2 смены |
P0782 | Неисправность 2-3 смены |
P0783 | Неисправность 3-4 смены |
P0784 | 4-5 Shift Неисправность |
P0785 | Неисправность электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации |
P0786 | Shift / Timing Solenoid Range / Performance |
P0787 | Механизм переключения передач Электромагнит Низкий |
P0788 | Электромагнит переключения передач / синхронизация высокого уровня |
P0789 | Переключение / синхронизация соленоида с перерывами |
P0790 | Неисправность цепи переключателя нормального режима / производительности |
P0800 Коды неисправностей Mercedes Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P0801 | Неисправность цепи управления обратного торможения |
P0803 | 1-4 Неисправность цепи управления соленоидом при повышении (скипе) |
P0804 | Неисправность цепи управления лампой 1-4 Upshift (Skip Shift) |
P0805 | Неисправность цепи датчика положения сцепления |
P0806 | Цепь цепи датчика положения сцепления / характеристики |
P0807 | Низкая цепь датчика положения сцепления |
P0808 | Цепь датчика положения сцепления, высокая |
P0809 | Цепь датчика положения сцепления с перебоями Ckt |
P0810 | Неисправность регулятора положения сцепления |
P0811 | Сцепление сцепления Чрезмерное |
P0812 | Неисправность цепи обратного входа |
P0813 | Неисправность цепи обратного выхода |
P0814 | Неисправность цепи дисплея диапазона трансформации |
P0815 | Неисправность цепи выключателя повышающей передачи |
P0816 | Неисправность цепи переключателя понижающей передачи |
P0817 | Схема отключения стартера |
P0818 | Driveline Disconn.Вход переключателя |
P0820 | Цепь датчика рычага переключения передач X-Y |
P0821 | Цепь датчика рычага переключения передач X |
P0822 | Цепь рычага переключения передач Y Датчик |
P0823 | Цепь датчика рычага переключения передач X с перебоями Ckt |
P0824 | Рычаг редуктора Y Цепь датчика прерывистая Ckt |
P0830 | Позиционный выключатель сцепления A Неисправность цепи |
P0831 | Датчик положения сцепления A Цепь нижняя |
P0832 | Позиционный выключатель сцепления A Цепь High |
P0833 | Неисправность цепи выключателя положения сцепления B |
P0834 | Низкая цепь выключателя сцепления B |
P0835 | Позиционный выключатель сцепления B, цепь High |
P0836 | Неисправность цепи выключателя четырехколесного привода |
P0837 | Переключатель полного привода CKT Range / Perf |
P0838 | Цепь выключателя полного привода |
P0839 | Цепь 4-ступенчатого привода, высокая |
P0840 | Trans Fluid Press Датчик / Переключатель A Неисправность цепи |
P0841 | Trans Fluid Press Датчик / Переключатель A CKT Range / Perf |
P0842 | Trans Fluid Press Датчик / Переключатель A Низкий уровень |
P0843 | Trans Fluid Press Датчик / Переключатель A Высокий уровень |
P0844 | Датчик давления жидкости Trans Trans / Переключатель A CKT Прерывистый |
P0845 | Trans-Fluid Press Датчик / Переключатель B Неисправность цепи |
P0846 | Датчик давления жидкости Trans Trans / Переключатель B CKT Range / Perf |
P0847 | Trans-Fluid Датчик давления / цепи B низкого уровня |
P0848 | Trans-Fluid Датчик высокого давления / цепи выключателя B |
P0849 | Датчик давления жидкости Trans Trans / Переключатель B CKT Прерывистый |
Коды неисправностей P1000-P2000 Значение
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
P1000 | Модуль электронного переключателя передач: Дефект N15 / 5 |
P1228 | пока неизвестный код 1997 C 220 CDI |
P1386 | контроль детонации |
P1570 | Модуль иммобилайзера с прерывистым отключением |
P1747 | Модуль электронного переключателя передач: Дефектное взаимодействие CAN с блоком управления A1 (комбинация приборов) |
P1750 | Модуль электронного переключателя передач: Очень низкое напряжение питания блока управления |
P1832 | Модуль электронного переключения передач: короткое замыкание в цепи N15 / 5, выход , ступень |
P1910 | Модуль электронного переключателя передач: Блок управления перенапряжения |
P1912 | Модуль электронного переключателя передач: Слабое напряжение сенсорной кнопки |
P2000 | Эффективность ловушки NOx ниже порога (Банк 1) |
P2001 | Эффективность ловушки NOx ниже порога (Банк 2) |
P2003 | Эффективность улавливания частиц ниже порога (Банк 1) |
P2004 | Эффективность улавливания твердых частиц ниже порога (Банк 2) |
P2031 | Цепь датчика температуры выхлопных газов (блок 1, датчик 2) |
P2032 | Низкий уровень цепи датчика температуры выхлопных газов (ряд 1, датчик 2) |
P2033 | Высокий уровень цепи датчика температуры выхлопных газов (ряд 1, датчик 2) |
P2080 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры отработавших газов (ряд 1 Датчик 1) |
P2081 | Прерыватель цепи датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1) |
P2100 | Цепь двигателя привода дроссельной заслонки / разомкнута |
P2101 | Диапазон / Производительность Цепи Двигателя Управления Дросселем |
P2208 | Передача: скорость от Y3 / 6n2 до Y3 / 6n3 чрезмерна |
Назначить встречу сегодня
Коды неисправностей кузова Mercedes
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
B1000 | HRA Регулировка угла наклона фар: слишком низкое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение) |
B1004 | Нижняя панель управленияLCP: Блок управления не соответствует типу автомобиля |
B1056 | Автоматическая система кондиционирования: проблема в связи CAN с блоком управления DCM-RL |
B1201 | Электрическая регулировка сиденья спереди слева: датчик Холла спереди, высота M27m3 |
B1213 | Если установлена память сиденья: неисправно напряжение на правом верхнем зеркале заднего вида |
B1214 | Если установлена память сиденья: неисправно напряжение на правом верхнем зеркале заднего вида |
B1226 | Датчик температуры в салоне автомобиля (B10 / 4) |
B1227 | Датчик температуры наружного воздуха (014) |
B1128 | Температура внутри нагревателя (B10 / 1) |
B1229 | Температура внутри нагревателя (B10 / 1) |
B1230 | Датчик температуры испарителя (B10 / 6) |
B1231 | Датчик ECT (B11 / 4) |
B1232 | Датчик давления хладагента (B12) |
B1233 | Датчик температуры хладагента (B12 / 1) |
B1234 | Датчик солнца (B32) |
B1235 | Датчик выбросов (B31) |
B1241 | Заполнение хладагента |
B1246 | PTS Parktronic: A42b1 (левый внешний датчик, передний бампер) Штекерное соединение имеет плохой контакт или ослаблено, или датчик или кабель неисправен |
B1310 | Неисправность датчика левой / оконной подушки безопасности |
B1315 | Проблема в распознавании детского сиденья переднего пассажира |
B1416 | Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (M13) |
B1417 | Duovalve (Y21y1), левый |
B1418 | Duovalve (Y21y2) справа |
B1419 | Электромагнитная муфта (A9k1) |
B1420 | Увеличение холостого хода |
B1421 | Импульсный модуль (N05) |
B1422 | Интерфейс серии(K1) для подключения к комбинации приборов (A1) |
B1423 | Блок переключающих клапанов (Y11) |
B1424 | Привод наполнителя из активированного угля (A32m2) открыт |
B1425 | Привод с активированным углем (A32m2) закрыт |
B1432 | DTC | за пределами США
B1459 | Интерфейс серии(K2) для подключения к комбинации приборов (A1) |
B1462 | Сигнал положения широко открытого дросселя (WOT) дизельных двигателей |
B1476 | Неисправен индикатор неисправности подушки безопасности и контрольная лампа |
B1481 | HRA: деталь E2m1 (правый электродвигатель регулировки угла наклона фар) имеет короткое замыкание на массу |
B1489 | HRA: деталь E2m1 (правый электродвигатель регулировки угла наклона фар) имеет обрыв или короткое замыкание на плюс |
B1492 | HRA: деталь E1m1 (электродвигатель регулировки угла наклона левой фары) имеет короткое замыкание на плюс / td> |
B1617 | Часть E19 / 1 (Левая лампа номерного знака) неисправна |
B1618 | Часть E19 / 2 (правая лампа освещения номерного знака) неисправна |
B1628 | Деталь E2e5 (Лампа указателя поворота) в модуле E2 (Блок правой передней фары) неисправна. |
B1703 | Прерыватель не запускается в модуле иммобилайзера AAM |
B1729 | PSE Пневматическая система дверного замка Модуль управления A37 |
B1736 | Проигрыватель компакт-дисков навигационной системы: проверьте общий компакт-диск, проверьте блок данных компакт-диска, данные Flimsy CD |
B1768 | Неисправен концевой выключатель заслонки открытого типа (0025) Передний щиток |
B1773 | HRA: программирование нулевого положения еще не выполнено или невозможно |
B1850 | Электрическая регулировка сиденья спереди справа: прерывается связь CAN с DCMC1000 Модуль управления тяговой системой |
Назначить встречу сегодня
коды неисправностей Mercedes C-Level
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
C1010 | Низкое напряжение аккумулятора |
C1011 | ASR / ETS / ESP Цепь разомкнута или замкнута |
C1012 | Высокое напряжение аккумулятора |
C1020 | Ошибка связи CAN |
C1021 | МОЖЕТ, коммуникация с модулем управления EA / CC / ISC прервана |
C1024 | МОЖЕТ, коммуникация с модулем управления двигателем прервана |
C1025 | CAN Коммуникация BAS неисправна с блоком управления ESP неисправна |
C1100 | Неисправность цепи левого переднего моста VSS |
C1101 | Сбой правого переднего моста VSS |
C1102 | ETS / ASR, Неисправность цепи левого моста ABS VSS |
C1103 | Сбой правого заднего моста VSS |
C1121 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня) |
C1122 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 4 (датчик уровня) |
C1123 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 6 (датчик уровня) |
C1132 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 8 (датчик уровня) |
C1133 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 9 (датчик уровня) |
C1135 | AIRmatic: неисправность в компоненте B22 / 3 (датчик уровня) |
C1140 | Индикатор BAS, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса (?) |
C1142 | Датчик бокового ускорения ABS открыт / закорочен |
C1144 | AIRmatic: неисправность в компоненте B7 (датчик давления) |
C1200 | Выключатель стоп-сигнала Разомкнут / Замкнут / Невероятно |
C1300 | Электромагнитный клапан левой передней оси (удержание) (A7 / 3y6) Открыть / Замкнуть |
C1303 | Электромагнитный клапан правой передней оси (удерживающий) открытый / закороченный |
C1311 | Переключающий электромагнитный клапан (выпуск), открытый / замкнутый |
C1312 | Клапан переключения главного цилиндра |
C1401 | Цепь обратного насоса высокого давления разомкнута / замкнута; Не отключится |
C1501 | SPS P-Valve |
C1504 | ИндикаторBAS, люфт в рулевой колонке приводит к потере памяти датчика угла поворота рулевого колеса (?) |
C1512 | перегрев тормозов |
C1600 | Температурапосле выключения двигателя U0001 Высокоскоростная шина связи CAN |
Назначить встречу сегодня
Mercedes U0 Коды
Mercedes Код неисправности | Код ошибки Значение |
---|---|
U0002 | Производительность высокоскоростной шины связи CAN |
U0003 | Шина высокоскоростной связи CAN (+) открыта |
U0004 | Высокоскоростная шина связи CAN (+) низкая |
U0005 | Высокоскоростная шина связи CAN (+) высокая |
U0006 | Шина высокоскоростной связи CAN (-) открыт |
U0007 | Высокоскоростная шина связи CAN (-) низкая |
U0008 | Высокоскоростная шина связи CAN (-) высокая |
U0009 | Высокоскоростная шина связи CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0010 | Среднескоростная шина связи CAN |
U0011 | Средняя скорость передачи данных по шине CAN |
U0012 | Шина связи средней скорости CAN (+) открыта |
U0013 | Среднескоростная шина связи CAN (+) низкая |
U0014 | Среднескоростная шина связи CAN (+) высокая |
U0015 | Шина связи средней скорости CAN (-) открыт |
U0016 | Шина связи средней скорости CAN (-) низкая |
U0017 | Средняя скорость шины связи CAN (-) высокая |
U0018 | Шина связи средней скорости CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0019 | Низкоскоростная шина связи CAN |
U0020 | Производительность низкоскоростной шины связи CAN |
U0021 | Низкоскоростная шина связи CAN (+) открыта |
U0022 | Низкоскоростная шина связи CAN (+) низкая |
U0023 | Низкоскоростная шина связи CAN (+) высокая |
U0024 | Низкоскоростная шина связи CAN (-) открыта |
U0025 | Низкоскоростная шина связи CAN (-) низкая |
U0026 | Низкоскоростная шина связи CAN (-) высокая |
U0027 | Низкоскоростная шина связи CAN (-) замкнута на шину (+) |
U0028 | Шина связи автомобиля A |
U0029 | Шина связи автомобиля A Performance |
U0030 | Шина связи автомобиля (+) открыта |
U0031 | Шина связи автомобиля (+) низкая |
U0032 | Шина связи автомобиля (+) высокая |
U0033 | Шина связи автомобиля A (-) открыта |
U0034 | Шина связи транспортного средства A (-) низкая |
U0035 | Шина связи с автомобилем A (-) высокая |
U0036 | Коммуникационная шина A (-) автомобиля замкнута на шину (+) |
U0037 | Шина связи с автомобилем B |
U0039 | Шина связи автомобиля B (+) открыта |
U0040 | Шина связи транспортного средства B (+) низкий |
U0041 | Шина связи автомобиля (+) высокая |
U0042 | Шина связи с автомобилем B (-) открыта |
U0043 | Шина связи с автомобилем B (-) низкая |
U0044 | Шина связи с автомобилем B (-) высокая |
U0045 | Шина B (-) связи с транспортным средством замкнута на шину (+) |
U0046 | Шина связи с автомобилем C |
U0047 | Коммуникационная шина транспортного средства C Performance |
U0048 | Шина связи с автомобилем C (+) открыта |
U0049 | Шина связи с автомобилем C (+) низкая |
U0050 | Шина связи с автомобилем C (+) высокая |
U0051 | Шина связи с автомобилем C (-) открыта |
U0052 | Шина связи с автомобилем C (-) низкая |
U0053 | Шина связи с автомобилем C (-) высокая |
U0054 | Шина связи с автомобилем C (-) замкнута на шину (+) |
U0055 | Шина связи с автомобилем D |
U0056 | Шина связи автомобиля D Performance |
U0057 | Шина связи автомобиля D (+) открыта |
U0058 | Шина связи автомобиля D (+) низкая |
U0059 | Шина связи автомобиля D (+) высокая |
U0060 | Шина связи автомобиля D (-) открыта |
U0061 | Шина связи с автомобилем D (-) низкая |
U0062 | Шина связи с автомобилем D (-) высокая |
U0063 | Коммуникационная шина D (-) автомобиля замкнута на шину (+) |
U0064 | Шина связи автомобиля E |
U0065 | Шина связи с автомобилем E Performance |
U0066 | Шина связи с автомобилем E (+) открыта |
U0067 | Шина связи с автомобилем E (+) низкая |
U0068 | Шина связи автомобиля E (+) высокая |
U0069 | Шина связи автомобиля E (-) открыта |
U0070 | Шина связи с автомобилем E (-) низкая |
U0071 | Шина связи с автомобилем E (-) высокая |
U0072 | Шина связи автомобиля E (-) замкнута на шину (+) |
U0073 | Шина связи модуля управления выключена |
U0100 | Потеряна связь с ECM / PCM A |
U0101 | Потеряна связь с TCM |
U0102 | Потеряна связь с модулем управления раздаточной коробкой |
U0103 | Потеряна связь с модулем переключения передач |
U0104 | Потеряна связь с модулем круиз-контроля |
U0105 | Потеряна связь с модулем управления топливной форсункой |
U0192 | Утрачена связь с телевидением |
U0197 | Потеряна связь с модулем управления телефоном |
U0198 | Потеряна связь с модулем телематического управления |
U0222 | Утрачена связь с мотором окна двери A |
U0235 | Нарушение связи с круиз-контролем Передний датчик дальности |
U0301 | Программная несовместимость с ECM / PCM |
U0302 | Несовместимость программного обеспечения с TCM (модуль управления коробкой передач) |
U0303 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления раздаточной коробкой |
U0321 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления уровнем поездки |
U0326 | Несовместимость программного обеспеченияс модулем управления иммобилайзером автомобиля |
U0327 | Несовместимость программного обеспечения с модулем управления безопасностью автомобиля. Неисправность корпуса дроссельной заслонки Bosch в 9008 | U0038 | Автомобильная коммуникация Bus B Performance |
Назначить встречу сегодня
Mercedes Smart Car рулевой рейки Неисправность
Mercedes раньше C Проблемы с приборным щитком комбинации приборов класса
Гидравлический крышный насос Mercedes на новой версии CL SL CLK SLK Сбой класса
Сбой системы Mercedes Sensotronic SBC
Вакуумный насос Mercedes с центральным замком
Комбинация приборов Mercedes SLK / панель / панель приборов отказ
Комбинация приборов Mercedes S Class / панель / приборная панель отказ
Отказ приборных панелей Mercedes C и E
Корпус дроссельной заслонки Mercedes
Неисправность электро-гидравлического рулевого управления Mercedes A Class
Комбинированный массовый расходомер Mercedes A Class и ECU
Расходомеры воздуха класса Merecedes A Class выход из строя
Mercedes 111 16v корпус дроссельной заслонки двигателя
Mercedes C и E класса ABS, отказ насоса
Mercedes C / E / S класса, CLK / SLK корпуса дросселей
Mercedes CL и SL Class с откидным верхом контроллеры крыши отказывает
Mercedes 280/300 / 350 ECU
Mercedes 300 / AMG 300 ECU
Mercedes CLK 320, SL 280, SL 320 ECU
Merce Системы des VDO ecu повреждены перегревом жгута проводов
Отказы модулей зажигания Mercedes Seimens и Bosch
Коды неисправностей ЭБУ ABS класса E
* Общие сбои зажигания
* Кошки класса E и класса E с 9 по