Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Мазда сх 5 масло в двигатель какое


Моторное масло для Skyactiv — v.I — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Это — в продолжение и в дополнение предыдущей статьи Масло. Часть 1: Как часто менять.
Ну что ж, начнем, пожалуй…

Введение.
Есть несколько типов подхода автовладельцев к замене масла:
1. Если автомобиль еще на гарантии — не париться, ездить по регламенту к дилеру и лить то, что зальет дилер.
2. Если автомобиль еще на гарантии — не париться, ездить по регламенту к дилеру и лить то, что зальет дилер. Посреди регламента так же ездить к дилеру и лить дилерское масло.
3. Если автомобиль еще на гарантии — ездить по регламенту к дилеру и лить то, что зальет дилер, а посреди регламента лить самому то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации (РЭ).
4. Если автомобиль еще на гарантии — ездить по регламенту к дилеру и лить то, что сами привезете и посреди регламента лить самому, но всегда то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации (РЭ).
5. Самому определять что лить и когда лить.
А так же другие вариации…

Каждый подход имеет право на существование. Наиболее лучший (для автомобиля) — п.4, наиболее оптимальный (для владельца/автомобиля) — п.2.
Для большинства из этих подходов владельцу авто желательно хотя бы минимально понимать какое масло покупать и лить. Постараюсь в меру кратко и максимально понятно (буквально — на пальцах) рассказать об этом.
В РЭ производитель, как правило, дает право выбора: конкретно пишет марку масла и указывает рекомендованные типы масел (по вязкости). И то и другое, как минимум — сохраняет гарантию.

В реалии же еще проще — всего два типа: 1 — думающий и старающийся сделать максимально лучше владелец и 2 — думающий, но старающийся в гарантийный период иметь как можно меньше интересоваться своим автомобилем. И то и другое — верно, автомобиль будет ездить и не будет приносить расстройств.
Эта статейка предназначена для первого типа владельцев авто.

Предостережение.

Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена в РЭ производителем автомобиля! Производитель авто уже учёл все возможные режимы эксплуатации и конкретные особенности двигателя вашего автомобиля и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для мотора вашего автомобиля являются оптимальными.

Поскольку конструкции двигателей разных марок отличаются между собой, условия работы масла в них не вполне одинаковы. Поэтому изготовители автомобилей проводят испытания масел на двигателях собственного производства. На основании этого указывают либо определенный класс по какой-либо классификации (например, АСЕА), либо составляют собственные спецификации, в которых обозначены конкретные марки масел, допущенных к применению.

Не буду долго и пространственно рассказывать о том, что такое масло, вязкость, классификации масел и др. Всей этой информации на просторах интернета — великое множество. Например, здесь: Энциклопедия журнала -За рулем-

(Далее по тексту будет многобуков. История длинная и занудная, но по своему усмотрению каждый решает сам — читать или не читать. Лично я не рекомендую дальше читать людям, знающих о масле всё, а также людям не знающих о масле ничего — и для тех и для других это полный бред, поэтому сразу переходите в самый конец повествования)

Тем, кто всё же решился читать далее (откуда у вас столько свободного времени?) — перейду конкретно к своему автомобилю с двигателем Skyactiv и акцентирую ваше внимание на маслах низкой вязкости.

Часть 1. Тенденции.

Каждый производитель вынужден принимать компромиссные решения, дабы их продукция отвечала тем или иным условиям, а в сложившейся мировой тенденции, когда всем экология встала во главу угла, долговечность и надёжность уже отходит на второй план — главное выполнять условия гарантии и требования эко-норм! Кроме того, технологии не стоят на месте, конструкции двигателей меняются (в частности изменяются формы и размеры поршней, компрессионых и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца, что требует маловязкого масла — густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец), точность изготовления двигателей (допуски, посадки) уменьшается, гидродинамические потери снижаются и т.д. Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства, где масло уже выполняет функции гидравлической жидкости — здесь предпочтительны маловязкие масла. Поэтому многие производители начинают переходить на низковязкие масла. Тенденция, однако!

Теперь про экономию топлива. Дело в том, что масло, как и любая жидкость, обладает таким свойствам, как вязкость. Вязкость масла зависит не только от температуры, но и от давления и от скорости сдвига (скорости сдвига — это одна из характеристик масла). Чем лучше масло, тем меньше потеря вязкости при большой скорости сдвига. Другими словами, хорошее масло не потеряет своей вязкости даже при большой скорости сдвига, что имеет место в масляной пленке, на которой происходит вращение коленчатого вала двигателя (типичный подшипник жидкостного трения). Увеличение трения в этом случае связан с жидкостным трением и, следовательно, с вязкостью масла. При этом имеют место просто потери КПД двигателя, так как на это жидкостное трение (перемешивание масла) тратиться энергия, а это ведет и к увеличению выбросов в атмосферу.
Иными словами — чем меньше вязкость масла, тем легче крутятся железки, а с повышением трения в этом случае уже борятся с помощью специальных присадок.
Конечно, речь идет об экономии топлива порядка 1,5-5%, не более, но и это сейчас важно. На рынке – конкуренция.

Предостережение.

При подборе моторного масла необходимо всегда сверяться с рекомендациями по вязкости, указанными в РЭ. Более того, следует помнить, что 0W-20 пригодна лишь для новых моделей двигателей, которые специально разработаны для применения низковязких моторных масел. Например, низковязкие масла применяются на автомобилях, где используются особые режимы работы двигателя — это гибриды, а так же автомобили, оборудованные системой старт-стоп — где важно, что бы подача масла к узлам трения должна быть максимально быстрой и вязкость холодного масла должна соответствовать рабочей как у горячего двигателя. И самое главное применение низковязких масел обусловлено тем, что из-за запрета во многих европейских странах прогрева холодного двигателя, низковязкие масла сразу после пуска имеют рабочую вязкость, достигаемую более вязкими маслами лишь через некоторый промежуток времени работы на ХХ, который запрещён в этих странах.

Не нужно иметь ученых степеней — достаточно даже чисто логически рассмотреть механическую цепочку работы двигателя Skyactiv: система старт-стоп при прочих условиях работает при температуре окружающего воздуха от минус 10 и выше при условии, что двигатель прогрет — т.е. температурные параметры работы масла при срабатывании системы старт-стоп примерно одинаковы. Двигатель глохнет в среднем на 2 минуты и запускается за 0,35 сек. За 2 минуты на остановленном двигателе бОльшая часть необходимого для работы двигателя масла за это время успеет стечь в картер, масляная пленка успеет испариться или стечь, но за 0,35 сек при пуске — масло должно поступить во все узлы. Понятно, что тут чем жиже масло — тем лучше, и в данном случае — тем меньше износ.

Часть 2. Что льют в других странах?

А теперь посмотрим по сторонам — какие рекомендации по маслу к данному двигателю в других странах?
Так, например, в США, Канаде и Пуэрто-Рико: межсервисный пробег составляет 12 тыс. км или 6 месяцев, в тяжелых условиях: 8 тыс. км или 4 месяца.
Мексика: межсервисный пробег 10 тыс. км или 6 мес., в тяжелых условиях — 5 тыс. км или 3 месяца.

РЭ по поводу замены масла в США, Канаде и Пуэрто-Рико пишет следующее :
U.S.A. and CANADA — 0W-20 full synthetic recommended:
Mazda genuine oil is used in your Mazda vehicle and 0W-20 lubricant is recommended. Mazda genuine 0W-20 oil is required to achieve optimum fuel economy. If 0W-20 is not available, 5W-20 may be used for oil level maintenance and oil changes however, it must be replaced with 0W-20 at the next oil change to maintain optimum performance.
Recommended viscosity: SAE 0W-20

Т.е. рекомендуется исключительно 0W-20. Если его нет в наличии, то можно залить 5W-20, но при следующем ТО обязательно залить 0W-20. Иными словами, маслом 5W-20 допускается лишь как временная замена отсутствующего 0W-20!

Для стран кроме США и Канады (я так понимаю из РЭ — это Мексика):
5W-30 (If SAE 5W-30 engine oil is not available, use SAE 5W-20 engine oil.)
Тут всё понятно, страна с жарким климатом, поэтому рекомендуется масло 5W-30 SM Если его нет в наличии, то можно залить 5W-20.
Конкретное масло рекомендуют лить — Castrol, ILSAC GF-5

Далее, сама Япония:
Здесь как и у нас, межсервисный пробег 15 тыс. км или 1 год. Конкретное масло рекомендуют лить: Mazda Golden ECO 0W-20 или Golden SM 5W-30.

Европа:
Здесь межсервисный пробег 20 тыс. км или 1 год.
Масло такое же как и у нас, конк

Mazda CX-5 Руководство пользователя - Моторное масло

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена масла в двигателе должна выполняться авторизованным дилером Mazda.

Обратитесь к разделу Введение для определения ответственности владельца в защите ваших инвестиций.

Рекомендуемое масло

США и КАНАДА

0W-20 полная синтетика рекомендуется:

Mazda Original Oil используется в вашем автомобиле Mazda и является рекомендуемым 0W-20 смазочный материал.Масло Mazda Genuine 0W-20 требуется для достижения оптимальной экономии топлива.

Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20. Для технического обслуживания Mazda рекомендует Mazda. Оригинальные запчасти и Castrol® (только для США).

Используйте только масло SAE 0W-20 с символом Американского института нефти (API) и ILSAC GF-5.

Масло с этим товарным знаком соответствует действующему двигателю и системе выбросов стандарты защиты и требования экономии топлива International Lubricant Комитет по стандартизации и утверждению (ILSAC), состоящий из U.С.

и японские автопроизводители.

За исключением США и КАНАДЫ

Использовать моторное масло SAE 5W-30.

Масляные этикетки на этикетках содержат важную информацию.

Главный вклад этого типа масла в экономию топлива - уменьшение количества топлива, необходимого для преодоления трения двигателя.

Для технического обслуживания Mazda рекомендует оригинальные запчасти Mazda и Castrol® (Мексика только).

( Мексика

)

Используйте моторное масло SAE 5W-30. Если моторное масло SAE 5W- 30 недоступно, используйте SAE 5W-20 моторное масло.

На этикетке должно быть обозначение качества SM или ILSAC.

Проверка уровня моторного масла

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3.Выключите его и подождите не менее 5 минут, пока масло не вернется в масляный поддон.

4. Вытащите щуп, протрите его и вставьте полностью.

5. Снова вытащите его и осмотрите уровень.

Уровень нормальный, если он между низким и полным.

Если оно близко или ниже низкого уровня, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до полного уровня.

ВНИМАНИЕ

Не заправляйте моторное масло более полного. Это может привести к повреждению двигателя.

6.Перед установкой убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе правильно установлено щуп

7. Вставьте щуп полностью.

Охлаждающая жидкость двигателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте спичку или пламя в моторном отсеке. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ: Горячий двигатель опасен. Если двигатель работал, ...
Другие материалы:

Установка панели заднего крыла [Замена панели]
Символ Марка Процесс установки 1.При установке новых деталей измерьте и отрегулируйте корпус по мере необходимости. со стандартными размерами. 2. Просверлите отверстия для сварки заглушкой перед установкой новых деталей. 3. После временной установки новых деталей убедитесь, что соответствующие детали соответствуют ...

Установка моментной коробки

[Замена панели]
Символ Марка Процесс установки 1. При установке новых деталей измерьте и отрегулируйте корпус по мере необходимости. со стандартными размерами.2. Просверлите отверстия для сварки заглушкой перед установкой новых деталей. 3. После временной установки новых деталей убедитесь, что соответствующие детали соответствуют ...

Проверка блока датчика расхода топлива [2 Wd]
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия / установки блока датчика уровня топлива обратитесь к топливному насосу снятие / установка, потому что блок датчика уровня топлива интегрирован с топливный насос.. 1. Убедитесь, что сопротивление на клеммах D и C блока датчика уровня топлива равно как указано в таблице ac...

© 2016-2020 Copyright www.mcx5.org

,

Руководство по замене и замене моторного масла Mazda CX-5 SkyActiv 2.0L I4 - 2012–2016 модельные годы

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и др. обновился в 2016 модельном году) внедорожник Mazda CX-5 в замене моторного масла и замена масляного фильтра в стиле канистры на SkyActiv-G 2.0 Рядный четырехлитровый литровый двигатель.

Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции полезно.

предметов, необходимых для завершения Процедура включает в себя домкрат, два домкрата, небольшую плоскую головку отвертка, 8-миллиметровое гнездо с храповым ключом 1/4 "(или Отвертка с крестообразным шлицем), 8-мм шестигранный ключ или Гнездо с шестигранной головкой 8 мм ,5 кварт масла SAE 0W-20 и автомобильная воронка.

Несколько совместимых сменных канистр Масляные фильтры стиля с их номерами деталей: Bosch 3300 , Mobil 1 M1-108 , K & N PS-1008 , Royal Purple 10-2876 , Фрам PH6607 , Pennzoil HPZ-37 , Mann-Filter ML 1014, Mazda PE01-14-302A, ACDelco PF1237, Purolator L14612 и Wix # 57002.

Первые три необходимо прогреть двигатель на несколько минут, припарковать автомобиль на ровную поверхность и затем выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет приостановить любой загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют старому маслу стечь больше быстро.

Убедитесь, что вы задействуете аварийную ситуацию / парковку тормозить и тормозить обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение внедорожника пока ты работаешь под машиной.

Откройте капот, открутите масляный наполнитель закройте крышку против часовой стрелки и выньте масло с желтой ручкой Уровень щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старому масло слить быстрее.

Поднять переднюю часть автомобиля с полом разъем и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкрат стоит .

Слайд под передним пассажиром моторный отсек с небольшой плоской отверткой и 8-миллиметровым гнездом с ключ с трещоткой или крестовая отвертка.

Найдите панель доступа к сервису рядом с середина под капотом двигателя (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина").

Поднимите центр пластиковой заклепки с помощью небольшой плоской отвертки, а затем вытащите всю крепежную деталь.

2019 Mazda CX-5: все, что вам нужно знать | Новости

2019 Mazda CX-5

Cars.com фото Кристиана Лантри

Mazda CX-5 - это компактный внедорожник и самый продаваемый автомобиль японского автопроизводителя.В то время как Mazda продолжает стремиться к большему количеству премиальных и даже роскошных предложений, давайте посмотрим, что делает CX-5 тем, чем он является сегодня, и что эксперты здесь на Cars.com думают о модели 2019 года.

Связанные: 2019 Mazda CX-5 Обзор: шикарный и готовый, но технология нуждается в настройке

CX-5 вписывается в середину текущей линейки внедорожников Mazda, над малолитражным CX-3 и ниже трехрядного CX-9. Мощность зависит от выбора из трех двигателей, начиная со стандартного 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 187 лошадиных сил. Новый, дополнительный (стандартный для комплектации Grand Touring Reserve и Signature) 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и рекомендует 93-октановый газ; он также может работать на обычном газе с октановым числом 87, но составляет всего 227 л.с. Наконец, еще один новый двигатель, 168-сильный турбодизельный 2,2-литровый двигатель, более экономичен, чем альтернативы CX-5 с бензиновым двигателем, но он доступен только на самой высокой комплектации Signature.

Мы потратили много времени на CX-5, оснащенный обоими двигателями Turbo 2.5-литровый и дизельный двигатель, и действительно выяснили, является ли внедорожник первым по-настоящему роскошным предложением Mazda или у него еще есть работа. Мы получили наш вердикт по этому вопросу, а также всевозможные впечатления и другую полезную информацию для тех, кто покупает одну, ниже.

Вот все, что вам нужно знать о Mazda CX-5 2019 года:

Стоит ли подписывать дизель Mazda CX-5 2019 года?

Mazda CX-5 против Volvo XC40: Mazda CX-5 Diesel за 42 тысячи долларов - это роскошный автомобиль?

Резюме отзыва: 5 самых больших отзывов в июле 2019 года

2018-2019 Mazda CX-5, Mazda3, Mazda6: оповещение об отзыве

2019 Mazda CX-5: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не так много)

Mazda представляет 2019 CX-5 Signature Diesel: Premium Oil

Как автомобильные кресла подходят к Mazda CX-5 2019 года?

2019 Mazda CX-5 Подпись: Роскошный соперник или Довольно хороший претендент?

Какие внедорожники имеют лучшие системы обнаружения пешеходов?

2019 Mazda CX-5 получает шестую прямую награду за безопасность

2019 Mazda CX-5 добавляет турбо двигатель, новые комплектации

2019 Mazda CX-5 Экономия дизельного топлива Ничего не волнует О

Больше от автомобилей.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Брайан Нормил отвечает за планирование и логистику прессов в Чикаго, а также во время многих испытаний.Он по-прежнему водит свою первую машину, Toyota 4Runner 1997 года. Email Брайан ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.