Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Мерседес двигатель м111 как проверить цепь


Проблемы и надежность двигателя Mercedes M111

 28.11.2019

Двигатель Mercedes M111 – это рядные четверки объемом от 1,8 до 2,3 литров. Эти двигатели появились в 1992 году и выпускались до 2006 года. Таким образом, их дебют состоялся еще на Mercedes W124. Последние «Мерседесы» с этим двигателем – С-класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всего этот двигатель продержался на Sprinter W905. Также этот силовой агрегат в 2,3-литровом исполнении устанавливали на Volkswagen LT и два SsangYong – Musso и Kuron.

Среди «четверок» М111 были не только атмосферники, но и версии с компрессором типа Roots. Такие версии объемом 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году на С-классе W202. Самая слабая атмосферная 1,8-литровая версия развивала 122 л.с., а самая мощная 2,3-литровая с компрессором выдавала 197 л.с.

У моторов М111 чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная ГБЦ. Разумеется, в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. На впускном распредвале присутствует фазовращатель оригинальной конструкции.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового атмосферного двигателя M111.942, снятого с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Mercedes W210 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Блок PMS для W124, W202 и W638

С самого начала моторы семейства М111 получили электронный впрыск топлива с довольно мудреной системой управления PMS, которая руководила и форсунками, и свечами. Систему PMS (Pressure Monitoring System) выпускали компании Bosch и Siemens, а суть ее в том, что она измеряла нагрузку на двигатель датчиком абсолютного давления. И этот самый датчик был одним целым с блоком управления. Датчик давления оказался нежным и недолговечным, а при его выходе из строя нужно было менять весь блок целиком. Позже эти блоки научились перепаивать с заменой вышедшего из строя датчика давления. Двигатели с системой PMS никогда не устанавливались на Mercedes W210. Они достались ранним двигателям M111 объемом 1,8 и 2,0 литра, для моделей W124, W202 и W638.

 

 

На рубеже 2000-годов двигатели М111 эволюционировали: блоки были усилены, поршни и шатуны были укреплены под увеличившуюся степень сжатия. Также была изменена ГБЦ, появились индивидуальные катушки зажигания. Если изначально компрессорные версии оснащались нагнетателем Eaton M62, который приводился отдельным ремнем через электромагнитную муфту, то EVO-версии получили нагнетатель Eaton M45 c постоянным приводом нагнетателя.

 

 

Мы будем разбирать 2-литровый атмосферный двигатель M111.942, снятый с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

 

Компрессор

Это компрессор Eaton M45 с двигателя М111 объемом 2,3 литра. Такой компрессор постоянно вращается при работе двигателя, создает избыточное давление до 0,37 бар.

С точки зрения производителя, компрессор не является ремонтопригодным. Однако для него выпускаются комплекты игольчатых подшипников шнеков. Подшипники одинаковые для компрессора М45 и М62.

На износ компрессора указывает вой и даже жужжание при работе, а также присутствие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеках.

 

 

Выбрать и купить компрессор для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Надежность системы HFM

Ранние варианты двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с новомодным по тем временам пленочным расходомером, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.

Эта система управления более надежная, чем ее предшественница (на моторах М111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. К счастью, блок HFM ремонтропригодный, его могут восстановить знающие электрики.

 

Расходомер
Полное название пленочного расходомера HFM – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. ДМРВ такого типа используется до сих пор, но уже способен подавать в ЭБУ цифровой сигнал.

ДМРВ двигателя М111 формирует аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт. Не более, что свидетельствует о неверных показаниях датчика. На неправильные данные с ДМРВ двигатель реагирует плохим запуском, неуверенной работой на холостых оборотах.

Неполадки в работе пленочного ДМРВ возникают из-за масляного и сажевого налета на его чувствительных элементах.

 

 

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система вентиляции картерных газов

Нередко система вентиляции картерных газов требует внимания, из-за нарушения ее проходимости. Обычно закупорки случаются в рестрикторе (он входит снизу во впускной коллектор) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.

Для проверки проходимости системы ВКГ проще всего снять трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Отверстие на клапанной крышке нужно чем-то прикрыть (хоть ладонью, хоть карточкой) и проверить, всасывается ли воздух. На работающем двигателе воздух должен хорошо всасываться в клапанную крышку, в том числе и при небольшом добавлении оборотов. Если из клапанной крышки давит давление газов, то проходимость системы ВКГ нарушена. Либо в двигателе слишком много картерных газов из-за износа ЦПГ.

Если есть сомнения в проходимости системы ВКГ, нужно добраться до сапуна и трубки перед ним. Правда, расположены они под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае, они нуждаются в проверке, если мотор начал выдавливать масло через сальники.

 

 

Датчик положения коленвала

Известная «болячка» двигателя М111 – глюки датчика положения коленвала. Датчик выходит из строя из-за нагревов. При высоком нагреве он не подает сигнал, из-за чего двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет. Любопытно, что система управления двигателем на моторах М111 и его более крупных V-образных собратьев не регистрирует ошибок по датчику коленвала. Оживить двигатель можно, полив датчик водой. Тем самым можно точно установить причину поломки.

 

 

Дроссельная заслонка
Дроссельные заслонки на 111-х моторах бывают двух типов. На машинах без круиз-контроля и антипробуксовочной системы они могут управлять только холостым ходом. С «круизом» и ASR (антипробуксовочная система) заслонки управляются отдельным блоком и имеют больше самостоятельности. Т.е. способны как прикрывать заслонку, так и полностью ее открывать. Такие заслонки можно отличить друг от друга по разъемам: 8 контактов у «простой» заслонки и 14 у заслонки под круиз-контроль и ASR.

От старости электроника таких заслонок дает сбои. Моторчик заслонки может выйти из строя или начать работать с перебоями. Также заслонка может начать сбоить из-за нарушения изоляции ее проводки – той части проводов, которая находится в корпусе. А вот проблемы с потенциометрами датчика положения заслонки практически не встречаются.

В случае электрических проблем с дросселем фиксируется ошибка и возникают заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странностями в откликах на педаль газа. Также из-за неисправного дросселя двигатель может глохнуть при появлении побочной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.

При загрязнении дроссельной заслонки двигателя М111 симптомы менее явные. Например, мотор заводится не с первого раза, причем этот симптом может проявляться либо только на холодном или на горячем моторе.

Также добавим, что «Мерседесах» 1990-х годов проблемы с дросселем и многими другими электронноуправляемыми узлами могут быть вызваны отказом так называемого «реле перегрузки». В нем просто разрушается пайка. Знающие люди профилактически пропаивают контакты этого реле, чтобы избежать проблем с чем угодно: от бензонасоса до дросселя.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Связь дроссельной заслонки и системы ВКГ

Еще раз вернемся к системе вентиляции картера. По верхней трубке, вход в которую расположен во впускном тракте после ДМРВ и перед дросселем, при малой скорости работы двигателя засасывается свежий воздух в картер. А при высокой скорости работы двигателя по этой трубке высасываются картерные газы, причем та часть, которая не отфильтровывается от паров масла.

Таким образом, пары масла имеют доступ к дросселю и могут покрывать его, образуя всем хорошо известный налет.

Также масляные пары могут отражаться от резко закрытой дроссельной заслонки, и таким образом получать доступ даже к расходомеру.

Также добавим, что в морозную погоду при недостаточном прогреве двигателя через верхнюю трубку системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия. Они могут стать причиной обмерзания дросселя и образования более густого налета бежевого цвета. Такой цвет имеет масляная мена, смешанная со влагой.

Собственно, обильное образование влаги и конденсата в верхней трубке происходит из-за того, что двигатель не успевает прогреться в морозную погоду и выпарить всю влагу, поступающую в картер со свежим воздухом.

 

Фазовращатель

Многие годы на самых различных бензиновых двигателях Mercedes применялся оригинальный механизм изменения фаз. На двигателе М111 муфта фазовращателя расположена на впускном распредвале. Муфта управляется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном (соленоидом). В народе он называется «магнит». Он стоит на конце распредвала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, таким образом открывая путь маслу, приводящему фазорегулятор.

 

 

С годами и пробегом золотник, приводимый магнитным полем, может просто заклинить в своем канале. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет трястись, загорится ошибка, указывающая на муфту. Во многих случаях помогает снятие «магнита» и расшевеливание золотника, который находится в распредвале.

Также при больших пробегах разъем на «магните» может потечь маслом, что неплохо устраняется разборкой корпуса магнита и герметизированием. Если муфта фазовращателя стучит при работе, то причина кроется в падении мощности магнита. Его придется заменить.

Замены может потребовать и сама муфта, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ остается проблема с регулированием фаз.

 

 

Форсунки
Из-за засорения форсунок двигатель неровно работает на холостых оборотах, теряет в мощности, чувствуется провал при разгоне. Замечено, что на двигатель М111 хорошо подходят и работают итальянские форсунки Siemens Deka Z1 с 2,5-литрового двигателя «Волги» и «Газели».

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

На двигателе М111 две сдвоенных катушки зажигания. Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому при неполадках с зажиганием нужно в комплексе оценивать и состояние свечей, и катушек. Старая свеча может быстро вывести из строя новую катушку.

На неполадки с зажиганием указывают провалы при разгоне, троение и сильное плавание оборотов, похожее на попытки двигателя не заглохнуть, если отключается один цилиндр.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
 

Цепь ГРМ

Цепь ходит более 300 000 км. При растяжении плавают обороты, слышно легкое лязгание цепи. Инженеры предусмотрели возможность четкого контроля растяжения цепи. Для этого нужно поочередно зафиксировать впускной и выпускной распредвал и проверить смещение коленвала. Распредвалы фиксируются штифтами через специальные отверстия. Если коленвал смещен относительно впускного распредвала более, чем на 30°, а выпускной более чем на 35°, то цепь подлежит замене.

 

Помпа

Помпа двигателя М111 считается слабым местом. Она просто начинает течь по уплотнению.

 

Прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ двигателя М111 недолговечная. При пробеге более 300 000 км она рано или поздно даст течь масла наружу. Обычно течь появляется спереди справа, возле генератора. Для устранения течи придется снимать «голову», менять прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, также поменять маслосъемные колпачки.

 

Поршневая группа

Оставшиеся в живых двигатели М111 прошли много сотен тысяч километров, поэтому можно сказать, что цилиндропоршневая группа у них выносливая. Блок можно точить, производитель предлагает ремонтные размеры поршневых колец, поршней и всех вкладышей.

Жор масла у двигателя М111 случается, и возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегших поршневых колец.

 

Выбрать и купить двигатель для Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Что это такое, общие проблемы и многое другое

Симптомы неисправной цепи синхронизации Mercedes

Опубликовано Последнее обновление 11 июня 2019 в 13:47 | Опубликовано 11 июня 2019 года Кармом Бурди

Когда ваша машина начинает издавать странные звуки или вы можете сказать, что что-то не так, может быть сложно сузить преступника.Есть ли проблема внутри двигателя? Это простой вопрос низкого уровня масла? Настало ли время для настройки? Причин неисправности автомобиля может быть множество, но мы разработали руководство, которое поможет вам разобраться с проблемой цепи ГРМ.

В Burdi Motorworks, у нас есть опыт и знания, чтобы определить, имеет ли ваш Mercedes-Benz плохую временную цепь, исключая догадки из уравнения. Позвоните в нашу мастерскую по ремонту автомобилей Mercedes в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы получить оценку

Звоните сейчас

Что такое цепь ГРМ?

Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью двигателя, и без нее ваш Mercedes был бы бесполезен.В общем, все сводится к механике газораспределения. Большинство автомобилей имеют четырехтактный двигатель с процессом сгорания, который включает в себя систему впуска, выпуска, сжатия и систему рабочего хода. В четырехтактном устройстве распределительный вал вращается один раз, в то время как коленчатый вал вращается дважды. Отношения между ними - это механическая синхронизация, которая контролирует поршни и клапаны двигателя.

Что касается цепи привода ГРМ, то она позволяет распределительному валу, уравновешивающему валу и коленчатому валу вращаться синхронно.Коленчатый вал контролирует положение поршней, заставляя вал вращаться, а распределительный вал управляет впускным и выпускным клапанами.

Клапаны пропускают воздух и топливо в двигатель и одновременно помогают выпускать выхлопные газы. Таким образом, распределительные цепи контролируют привод распределительного вала и поддерживают точную синхронизацию клапанов. Они синхронизируют нижние компоненты двигателя с компонентами верхней половины.

Цепь привода ГРМ содержит ряд звеньев, похожих на велосипедную цепь.Звенья работают на зубчатых звездочках (зубчатых колесах), которые находятся на концах коленчатого вала, распределительных валов и, кроме того, уравновешивающего вала. После нескольких тысяч миль нередко растягивается цепь ГРМ. Это может привести к появлению контрольной лампы двигателя, плохой работы двигателя или необычного звука, исходящего из вашего двигателя.

Затем натяжитель цепи привода ГРМ, как вы думаете, поддерживает правильное натяжение цепи. Обычно подпружиненный механизм управляет натяжителем. И чтобы не допустить вибрации цепи газораспределительного механизма двигателя, направляющие и направляющие цепи помогают сохранять спокойствие.

Принцип работы цепи газораспределения Mercedes связан с уровнем производительности двигателя. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь привода ГРМ. Цепь, расположенная в основном перед двигателем, присоединяется к зубчатым колесам и шкивам, которые приводят в действие несколько механических компонентов. Он должен вращаться вокруг шестерен коленчатого вала и распределительного вала без ограничений для запуска автомобиля. Для обеспечения плавного пуска цепь требует надлежащей смазки от моторного масла. Вот почему очень важно всегда выполнять обслуживание вовремя.Дополнительно убедитесь, что вы знаете, какое масло входит в ваш двигатель и сколько. Слишком много машин для экспресс-смазки используют низкое моторное масло, экономичные масляные фильтры и иногда не добавляют правильное количество при замене моторного масла. Смешайте это с тем, чтобы несколько раз пройти пробег, и вы создали идеальную среду для отказа цепи ГРМ.

Распространенные проблемы с цепями синхронизации

Как и все компоненты автомобиля, цепи ГРМ подвержены типичному износу.Металл «растягивается» со временем, что приводит к неточности синхронизации коленчатого вала, и распредвал будет отставать. Проблемы с цепью ГРМ приводят к слабой экономии топлива и снижению производительности двигателя.

Свободная цепь будет выглядеть более вытянутой и будет образовывать пузырчатое движение вокруг звездочек, также известное как провисание. Металлические звенья на самом деле не растягиваются, хотя кажется, что это так. Когда напряжение уменьшается, провисание цепи приводит к тому, что она замыкается на одном конце, а не создает последовательное движение.Звенья раздвигаются дальше, а не растягиваются по длине.

Если вам нужен ремонт цепи газораспределительного механизма Mercedes, возможно, в двигателе также низкий уровень масла. Другими факторами, которые могут повлиять на работу цепи ГРМ, являются нерегулярные замены масла и плохое качество масла. Даже работа с неправильным типом масла может вызвать проблемы.

Затем существуют двигатели с помехами и без помех, которые влияют на осложнения цепи ГРМ. В двигателе с помехами цилиндр содержит поршни и клапаны, но не одновременно.В этом случае разрыв цепи может привести к попаданию деталей в цилиндр, что приведет к серьезным внутренним повреждениям.

Однако этого не произойдет с двигателем без помех, потому что поршни и клапаны не находятся в одной области. Двигатель без помех обеспечивает достаточный зазор для предотвращения попадания клапанов в поршни.

Осложнения цепи приведут к частичному ослаблению звеньев перед разрывом, и может произойти поломка во время вождения или включения и выключения автомобиля.Если он прерывается на низкой скорости, это может привести к небольшому повреждению. Но работа на высоких оборотах может разрушить ваш двигатель Mercedes.

Позвоните в Burdi для диагностики вашего Mercedes

Когда следует заменить цепь привода ГРМ?

Когда менять цепь привода ГРМ Mercedes - это первый признак проблем с цепью двигателя. Крайне важно действовать немедленно и связаться с экспертами, когда вы обнаружите какие-либо симптомы неудачи. Если вы услышите, испытаете или увидите осложнения, ожидание замены приведет к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.Доверие компании Burdi Motorworks к ремонту до того, как произойдет дальнейшее повреждение, может увеличить срок службы вашего автомобиля.

Вы также можете уменьшить вероятность отказов цепи ГРМ, регулярно проводя техническое обслуживание и обращаясь к профессиональным механикам для осмотра. Всегда проявляйте инициативу и следите за симптомами, потому что это может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Производители не часто устанавливают верхний предел долговечности цепи. Они считают, что это продлит срок службы вашего двигателя, который зависит от различных обстоятельств, таких как то, как вы едете, как далеко и т. Д.Однако в автомобилях Mercedes с большим пробегом цепь ГРМ может начать изнашиваться быстрее, создавая проблемы, которые приводят к отказу двигателя. В то время как замена цепи привода ГРМ встречается редко, при возникновении проблем принимайте быстрые меры.

Симптомы неисправности Mercedes Timing Цепь

Симптомы цепи газораспределения довольно очевидны - от дребезга и осечек двигателя до отказа двигателя и использования неподходящего масла. Простое руководство поможет вам знать о сбое цепи ГРМ в вашем Mercedes.

1. Звуки грохота, когда автомобиль простаивает

Шумы в цепи привода ГРМ являются одним из наиболее очевидных признаков неисправности компонента. Необычные звуки двигателя и вибрации двигателя - это предупреждающий знак, который может указывать на проблему ослабленной цепи привода ГРМ. Последовательный, ровный звук будет указывать на нормальные условия и на то, что все работает, как ожидалось С другой стороны, если вы слышите дребезжащий шум, это означает, что деталь внутри двигателя не закреплена.

Провисание цепи позволяет металлу попасть в крышку привода ГРМ, что может привести к образованию мусора и износу цепи. Постоянное соединение может даже образовывать отверстие в крышке, вызывая утечку масла. Если вы слышите шум, а затем он прекращается, не путайте его с проблемой исчезновения. Внутреннее повреждение двигателя может быть вызвано ослаблением и трением цепи.

2. A Пусковой двигатель

Метод цепей ГРМ для достижения фаз газораспределения является наиболее типичным среди потребительских автомобилей и других высокопроизводительных автомобилей.Поскольку цепь привода ГРМ со временем может удлиняться или ослабляться, цепь может пропустить передачу на коленчатом или распределительном валу.

В результате синхронизация двигателя становится некалиброванной, а в фазе газораспределения возникают глюки, вызывающие пропуски зажигания при запуске двигателя. Мотор также может не иметь ускоряющей мощности. Если цепь ГРМ сломается, металлические детали могут попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям.

3. Стружка металлическая в масле

Со временем масло отделяется от нагрева двигателя и от воздействия природных растворителей в газе.Изношенная цепь привода ГРМ может оставлять небольшие осколки в масляном поддоне, что вы можете заметить при сливе масла из вашего Mercedes.

Если капает металлическая стружка, это может указывать на неисправность цепи ГРМ. Металлическая стружка также является отличным предупреждением для изношенных держателей, клапанов головки цилиндров, держателей и другого оборудования. Вы должны менять свое масло и фильтровать примерно каждые 5000 - 7500 миль, чтобы избежать внутренних сбоев двигателя.

4. Двигатель не запускается

Сломанная цепь привода ГРМ приведет к выходу двигателя из строя, поскольку у двигателя не будет подходящей компрессии для запуска.Если ваша цепь оборвется во время движения, поршни будут повреждены из-за контакта с клапанами. Клапаны могут даже погнуть и разрушить двигатель. Когда цепь ГРМ прыгает, то есть пропускает звенья, незакрепленные компоненты могут перемещаться и повредить другие детали двигателя, что приведет к потере мощности.

5. Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Индикатор проверки двигателя на вашем Mercedes может указывать на многие проблемы, включая неисправную цепь ГРМ.Свет загорается, когда возникают проблемы с работой двигателя или системой выбросов. Симптомы износа цепи привода ГРМ могут быть связаны с плохой работой двигателя и повышенными выбросами.

6. Неправильный масляный фильтр

Давление масла от автомобиля срабатывает большинством натяжителей цепи ГРМ. При запуске двигателя давление масла помогает натяжителю прижать направляющую к цепи, устраняя провисание. Выключение автомобиля позволяет сбросить давление масла до нуля.

Отсутствие давления масла означает, что сила тяжести выталкивает масло в верхнюю часть двигателя обратно в масляный поддон, оставляя каналы для потока масла пустыми. В свою очередь, это увеличивает время, необходимое для возврата масла в натяжитель при повторном запуске двигателя.

Обратный обратный клапан удерживает масло в каналах, которые ведут к гидравлическому натяжителю, блокируя возврат масла через фильтр в масляный поддон. Если в проходе нет масла, это означает, что масляному насосу требуется больше времени для повышения давления в натяжителе.

Недостаточное напряжение создает провисание в цепи привода ГРМ, вызывая ее рывки при запуске, увеличивая износ. Прыжки могут даже сломать направляющие цепи, а это означает, что синхронизация распределительного вала будет отключена, а производительность двигателя снизится. В общем, вам нужен надлежащий масляный фильтр и система клапанов.

7. Использование неправильного масла

Проблемы с цепью ГРМ могут быть результатом неправильных характеристик масла и вязкости. Масло с низкой вязкостью способствует более быстрому течению по сравнению с более тяжелым вариантом.В двигателях с цепями привода ГРМ используется быстродействующее масло для повышения давления в натяжителе, удерживая цепь натянутой, чтобы уменьшить поломку. Цепь также требует соответствующей смазки, поэтому убедитесь, что вы используете масло, соответствующее требованиям вашего Mercedes.

Слышен сильный шум при запуске, изношенные или обесцвеченные направляющие цепи, визг натяжителей и неработающий двигатель - все это признаки необходимости замены цепи привода ГРМ.

Все перечисленные выше симптомы указывают на изношенную цепь привода ГРМ.Наши специалисты сразу распознают неисправные звуки, загрязнение масла и другие. Если вы продолжаете управлять автомобилем с изношенной цепью привода ГРМ, это может привести к дальнейшему повреждению, поэтому назначьте встречу для обслуживания как можно скорее.

Что можно проверить для решения проблем цепи до поломки

Хотя цепи привода ГРМ служат дольше, чем ремни, и они более надежны, их постоянный износ может привести к ухудшению. Первое, что вы можете сделать, это всегда осознавать странные дребезжащие звуки.Другие включают следующее.

  1. Проверьте уровни моторного масла: Если уровень масла низкий, масляный насос будет проглатывать избыточное количество воздуха, приводя к тому, что регулятор цепи газораспределительного механизма не имеет надлежащего натяжения цепи. Также проверьте наличие масляного осадка под крышкой распределительного вала. Является ли масло подходящей вязкости и спецификации? Вы используете OEM масляные фильтры?
  2. Ручная и автоматическая Mercedes: Механические коробки передач более чувствительны к скачкам зуба цепи ГРМ.Если нажать на сцепление, выключить двигатель и использовать первую передачу в качестве стояночного тормоза, автомобиль может откатиться назад, когда сцепление отпустится. В свою очередь, это заставляет коленчатый вал двигаться назад, вызывая скачки одного или нескольких звеньев зубчатого колеса.
  3. Провести проверку синхронизации: В Burdi Motorworks мы можем вручную проверить, правильно ли работает ваш двигатель. Используя наше диагностическое оборудование и знания Mercedes Benz, мы можем правильно диагностировать, чтобы определить, нужна ли вам замена цепи ГРМ.

Цепь синхронизации Timing Информация об отзыве

Если вы ищете информацию об отзыве, обратитесь в местную ремонтную мастерскую Mercedes для получения более подробной информации. Вы также можете посетить информационный инструмент для отзыва VIN для Mercedes Benz, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль для отзыва. Введите идентификационный номер вашего автомобиля и получите актуальную информацию о предыдущих и текущих отзывах. Он работает только для номеров в США и представляет собой способ Mercedes обеспечить исключительное обслуживание клиентов для таких водителей, как вы.

Ремонт и замена цепей ГРМ Mercedes-Benz в Чикаго, Иллинойс

Burdi Motorworks является независимой компанией по ремонту автомобилей Mercedes и предлагает конкурентоспособные цены на все наши запчасти, услуги и аксессуары. Специализируясь на ремонте Mercedes Benz более 40 лет, наши специалисты знают, как анализировать и заменять цепи привода ГРМ, а также натяжители, шкивы и направляющие. Наши услуги дешевле, чем у дилеров и других альтернативных ремонтных мастерских.

Мы являемся семейным и управляемым бизнесом, который обеспечивает высочайшую ценность для ваших нужд. Компания Burdi Motorworks, нацеленная на высокое качество исполнения, ценность и удобство, создает с вами отношения для обеспечения эффективного и правильного технического обслуживания.

Посетите наш новый современный комплекс в парке Шиллер, недалеко от аэропорта О'Хара. Наши операции включают в себя инструменты и опыт, необходимые для ремонта направляющих, натяжителей или самой цепи, чтобы ваш Benz вернулся на дорогу быстрее и безопаснее.

Запланируйте замену цепи привода ГРМ в Чикаго или позвоните нам, чтобы поговорить с техником. Мы поддерживаем репутацию лидера в обслуживании, ремонте и ремонте автомобилей Mercedes-Benz и Sprinter в Чикаго.

Назначить встречу сегодня

,

Mercedes-Benz W124 Замена натяжителя цепи ГРМ | 1986-1995 E-Class

Натяжитель цепи газораспределительного механизма расположен на передней правой стороне блока цилиндров. Это ограниченное пространство для работы, но если вы чувствуете себя комфортно, его можно заменить, не удаляя много других частей.

Вам нужно будет снять приводной ремень. Пожалуйста, смотрите нашу статью о замене приводного ремня для дополнительной помощи. Вы также можете обнаружить, что вам нужно больше места для работы, сняв вентилятор, кожух и корпус воздушного фильтра; если это так, пожалуйста, смотрите нашу статью обо всех этих процедурах для получения дополнительных инструкций.

Натяжитель подается под давлением масла, и после снятия с двигателя его необходимо установить в особом порядке. Никогда не снимайте его и не вставляйте обратно, это может привести к неправильному натяжению цепи, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Рисунок 1

Натяжитель цепи газораспределительного механизма расположен на передней правой стороне блока цилиндров (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото показано, как упорный штифт натяжителя входит в контакт с рельсом цепи и удерживает его на месте (желтая стрелка).Обратите внимание, что крышка корпуса цепи снята только для иллюстрации; Вам не нужно удалять его. Вам нужно будет повернуть воздушный насос, чтобы получить доступ к натяжителю (зеленая стрелка). Ослабьте нижний 13-миллиметровый болт и снимите верхний (красная стрелка) на воздушном насосе, а затем поверните его в сторону с присоединенными шлангами и линиями. Поместите ткань или тряпку поверх насоса и генератора, чтобы предотвратить попадание масла из натяжителя в агрегаты.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте шестигранник на 10 мм и ослабьте внутреннюю резьбовую пробку (красная стрелка) на один полный оборот.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите корпус натяжителя 27 мм с помощью гнезда (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Полностью открутите корпус и снимите натяжитель и корпус как одно целое (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Поднимите натяжитель к вашей скамье и положите его на чистую мягкую поверхность.Полностью удалите внутреннюю резьбовую пробку (красная стрелка), а затем вытолкните упорный штифт обратно через корпус (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После очистки и проверки состояния натяжителя необходимо переустановить все в определенном порядке. Начните с установки новой шайбы (желтая стрелка) и корпуса натяжителя (красная стрелка) обратно в двигатель и затяните до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем установите упорный штифт (желтая стрелка) и стопорную пружину или зажим (красная стрелка) в корпус натяжителя. Затем установите пружину (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Установите наливную шпильку (желтая стрелка), новое уплотнение (красная стрелка) и резьбовую пробку (зеленая стрелка) и затяните с учетом спецификаций.Установка остального - это обратное снятие. После того, как все вернется, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Mercedes-Benz W203 Замена натяжителя цепи привода ГРМ - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

Натяжитель цепи ГРМ отвечает за поддержание надлежащего натяжения цепи ГРМ. Это достигается постоянным давлением на направляющую. Если вы начинаете слышать звуки цепи от двигателя, особенно при холодных запусках, вы должны немедленно проверить или заменить натяжитель. Неспособность поддерживать постоянное напряжение может привести к тому, что цепь привода ГРМ прыгнет на звездочку, а затем приведет к катастрофическому отказу двигателя.

Первым шагом при замене натяжителя цепи привода ГРМ является отсоединение аккумулятора. Вам нужно будет снять несколько компонентов, чтобы добраться до натяжителя, включая генератор переменного тока, и вы будете работать здесь с электрическими проводами под напряжением. Если вы случайно коснетесь провода, идущего к генератору переменного тока, вы можете нанести непоправимый ущерб электрической системе, если батарея подключена. Будь умным здесь и отключи его. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о замене батареи для получения дополнительной информации.

Вам потребуется снять два воздухозаборника, а также переднюю крышку двигателя, чтобы получить доступ к датчику температуры охлаждающей жидкости на передней части двигателя. Снимите каждый воздуховод, сжимая их по направлению к двигателю и снимая их с воздухозаборника. При снятых воздуховодах снимите переднюю крышку двигателя. Он тянет вверх и от двигателя. Крышка удерживается пятью зажимами и легко снимается при надавливании рукой.

Далее вам нужно будет снять вентилятор. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии вентилятора, а затем вернитесь сюда.

Далее используйте E10 (обратное гнездо Torx) и драйвер. Найдите натяжитель и с помощью отвертки Torx поверните гайку на колесе против часовой стрелки на 45 градусов. Теперь вы можете снять ремень с натяжителя. Ниже приведено изображение, на котором показана прокладка ремня, который можно использовать при переустановке ремня.

Вы также можете заблокировать натяжитель в открытом положении, если вам нужны обе руки для установки нового ремня. Поверните натяжитель до упора против часовой стрелки и вставьте стопорный штифт между вращающейся частью и основанием натяжителя.Если у вас нет удерживающий штифт вы можете использовать 5 мм шестигранного ключа.

Генератор прикреплен к двигателю двумя болтами. Используйте E14 Torx и удалите два болта. В креплении имеется проставка, которую вам, возможно, придется или не нужно нажимать немного, чтобы установить новый генератор.

Немного опустите генератор вниз, чтобы получить доступ к разъемам на задней панели. Отсоедините жгут, снимите пластиковую крышку с разъема кабеля и используйте 15-миллиметровую розетку, чтобы извлечь кабель.

Теперь вы можете выдвинуть генератор из двигателя. Вам нужно будет сдвинуть вспомогательный шланг охлаждающей жидкости в сторону.

На блоке двигателя между верхними опорами генератора расположен натяжитель. Используйте 27-миллиметровую розетку и открутите ее. Примечание: убедитесь, что у вас есть гнездо вровень с блоком, так как он находится под нечетным углом, и вы не хотите его зачищать. Натяжитель имеет почти 2 дюйма резьбы на нем, поэтому просто продолжайте отвинчивать, пока он не выйдет. Там будет немного масла, которое идет с ним, так что будьте готовы.Очистите блок и убедитесь, что новое уплотнение находится на новом натяжителе.

Рисунок 1

Перед началом этого проекта обязательно отсоедините клемму заземления (красная стрелка) от батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам потребуется снять два воздухозаборника (красные стрелки), а также переднюю крышку двигателя (желтая стрелка), чтобы получить доступ к корпусу воздушного фильтра в верхней части двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите каждый воздуховод, сжимая их по направлению к двигателю (красная стрелка) и снимая их с воздухозаборника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При снятых воздуховодах снять переднюю крышку двигателя. Он тянет вверх и от двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Крышка удерживается пятью зажимами (красные стрелки) и легко снимается при нажатии рукой. Примечание: вам нужно будет удалить этот вентилятор из автомобиля на этом этапе. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии вентилятора, а затем вернитесь сюда.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Это изображение, на котором показана прокладка клинового ремня; натяжитель показан красной стрелкой.Примечание: передняя часть автомобиля была удалена для лучшего обзора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Найдите натяжитель и с помощью отвертки Torx поверните его против часовой стрелки на 45 градусов. Теперь вы можете снять ремень с натяжителя и установить новый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вы также можете заблокировать натяжитель в открытом положении, если вам понадобится обе руки для установки нового ремня.Поверните натяжитель до упора против часовой стрелки и вставьте стопорный штифт между вращающейся частью и основанием натяжителя. Если у вас нет удерживающего штифта вы можете использовать 5 мм шестигранный.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Генератор прикреплен к двигателю двумя болтами (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используйте E14 Torx (красная стрелка) и снимите два болта.В кронштейне нажата прокладка (зеленая стрелка), которую вам, возможно, придется или не нужно нажимать, чтобы установить новый генератор. Задняя гайка (желтая стрелка) является частью блока и не упадет в моторный отсек при ослаблении болтов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Немного опустите генератор вниз, чтобы получить доступ к разъемам на задней панели.Отсоедините жгут проводов (желтая стрелка), снимите пластиковую крышку с разъема кабеля (красная стрелка) и используйте 15-миллиметровую розетку для удаления кабеля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Теперь вы можете выдвинуть генератор из двигателя. Вам не нужно снимать вспомогательный шланг охлаждающей жидкости (красная стрелка), но вам нужно будет убрать его с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

На блоке цилиндров между верхними опорами генератора расположен натяжитель.Используйте гнездо 27 мм и открутите его (красная стрелка). Примечание: убедитесь, что у вас есть гнездо вровень с блоком, так как он находится под нечетным углом, и вы не хотите его зачищать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Натяжитель имеет почти 2 дюйма резьбы (красная стрелка), поэтому просто продолжайте отвинчивать, пока он не выйдет. Там будет немного масла, которое идет с ним, так что будьте готовы. Очистите блок и убедитесь, что новое уплотнение находится на новом натяжителе.Установка обратная снятия

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.