Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Митсубиси аутлендер какой двигатель лучше


Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0 – AutoClub99.ru

Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость передний привод — 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод — 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод — 12.0 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD — 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD — 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD — 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 6/24
  • Мощность л.с/кВт — 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 8.7 секунд
  • Тип топлива — АИ 95
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу — 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 литров

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

2020 Mitsubishi Outlander обзор и руководство для покупателя - Auto Expert от John Cadogan

БЕЗОПАСНОСТЬ

Mitsubishi Outlander по-прежнему довольно безопасный внедорожник, но местный независимый центр краш-тестирования ANCAP хорошо и действительно улучшил свои критерии в 2020 году.

Их протоколы были обновлены несколько раз, в то время как текущая платформа Outlander была протестирована в 2014 году - это более шести лет назад.

У Outlander тогда даже не было автоматического экстренного торможения, которое теперь является основным компонентом оценки в 2020 году - и все же Outlander по-прежнему удерживает рейтинг в пять звезд.Что-то очень неправильно в этом для среднего потребителя.

Outlander был удостоен пяти звезд на удивительно хороших 35,58 из возможных 37 баллов в общей оценке. (Обратите внимание, что это было на модели с левосторонним управлением.)

Все результаты манекена при краш-тесте были оценены как «хорошие» или «приемлемые» в те времена, без «маргинальных» или «плохих» результаты; это действительно хорошая производительность. Это было для смещенного лобового краш-теста, который имитирует строгий стиль лобового столкновения.

Подробнее о тесте Outlander ANCAP >> или, в качестве альтернативы, скачать и просмотреть подробный отчет о полном техническом испытании на удар >>

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, которое отсутствует, предварительных натяжителей не было ремни безопасности на задних боковых сиденьях, но теперь имеются автоматические ретракторы с блокировкой, которые натягивают ремень и предотвращают его ослабление во время аварии.

Очень важно, что функции не в оригинальном Outlander, а в стандарте 2020 года включают системы поддержки полосы движения (отслеживание полосы движения, предупреждение о вылете), сигналы аварийной остановки, регулируемый ограничитель скорости (хотя на самом деле это никто не использует),

К сожалению, через шесть лет боковые шторки, защищающие голову, подушки безопасности для третьего ряда все еще отсутствуют на Outlander 2020, и это плохо.Мол, чертовски плохо.

Я могу простить отсутствие контроля давления в шинах, которое все еще невозможно найти даже на PHEV за 60 тысяч долларов. А Mitsubishi по-прежнему предпочитает не использовать адаптивный круиз-контроль, автоматические фары, автоматическое экстренное торможение и предотвращение столкновений задним ходом на базовой модели (хотя в диапазоне выше).

Но с теми драгоценными шестым и седьмым местами, которые являются огромным преимуществом для продажи Outlander и где чьи-то дети могут сидеть, возвращаясь домой из баскетбола; все еще не делая безопасность этих жителей приоритетом, является плохой формой.

Для некоторых людей это может помешать заключению сделок, потому что, если вы покупаете Outlander, скорее всего, это потому, что вам нужен третий ряд по бюджету. Не обновляя Outlander семиместные с подушками безопасности занавеса своего рода превращает его силу в ахиллесову пяту.

Mitsubishi Outlander PHEV Двигатели, производительность и вождение

Давайте углубимся в трансмиссию, потому что это а) что нового и б) где Mitsubishi потратил свои деньги. Масляный бит - это новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный переключаться между обычными циклами сгорания Отто (для мощности) и Аткинсона (для эффективности). Объем двигателя увеличен с 2,0 до 2,4 л, что дает большую мощность (133 л.с. против 119 л.с.) и крутящий момент (156 фунт-фут против 140 фунт-фут). При сильном ускорении он управляет передней осью Outlander через нечто, называемое «многомодовой электронной передачей» (определенно не CVT.В любом случае это похоже на единицу), но большую часть времени он либо бездействует, либо действует как генератор для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВт / ч (по сравнению с 12 кВт / ч), которая находится под полом багажника.

Эта батарея питает два электродвигателя - по одному на каждую ось для переменного полного привода, хотя между ними нет механической связи. Двигатель задней оси является новым и оценивается в 94 л.с., увеличившись на 13 л.с.

Все это сократилось на полсекунды с 0-62 миль в час и увеличило скорость, с которой Outlander может совершать круизы на одной электрической мощности, до 84 миль в час.Этого достаточно для M11. Новые, более строгие тесты на экономию топлива по протоколу WLTP предполагают выход CO2 в 46 г / км, совокупное среднее значение все еще недостижимых 141 миль на галлон и диапазон 28 миль в режиме EV.

Говоря о режимах, есть несколько, чтобы разобраться, но не слишком сложно. Кнопка EV останавливает ДВС от включения, если вам это действительно не нужно, практически бессмысленный спортивный режим обостряет реакцию дросселя, а Eco делает наоборот. Полноприводная система тоже получает некоторые - Snow and Lock - и силовая установка еще три - Normal, Save и Charge.Save сохраняет заряд аккумулятора, скажем, если ваше путешествие заканчивается в городе, и вы хотите просмотреть его на e-power. Charge развертывает ICE, чтобы, как вы уже догадались, зарядить батареи, если, скажем, у вас нет доступа к какой-либо точке зарядки (стандартная трехконтактная вилка заряжает батарею за четыре часа - на полчаса дольше, чем старая машина). Затем есть шесть уровней рекуперативного торможения, которые вы выбираете, перемещая селектор передач с D на B, и поворачивая лопасти за рулем.Мы обещаем, что на практике это проще, чем мы это озвучили.

Что касается ощущения от вождения - этот новый двигатель более усовершенствован, чем тот, который он заменяет. Вы получаете ощущение резины и всплеска оборотов, как и в вариаторах, но более тихий и менее пронзительный тон 2.4 делает его чуть более терпимым. Управляемый как нормальный человек, вы все равно его не услышите - в режиме EV есть приличный автономный удар, благодаря которому Outlander легко пилотировать без слишком частого включения ICE.

Пересмотренные передние и задние амортизаторы должны сделать его более плавным. Они делают - немного - но это все еще не самый плавный внедорожник. Здесь есть немного покачивания, покачивания и крена, и хотя через колесо все еще есть некоторый откат, более сильный корпус (благодаря новому типу сварки) означает, что реверберации меньше. Рулевое управление немного быстрее, и Mitsubishi работает над тем, чтобы тормоза чувствовать себя естественно - но первый по-прежнему медленно и чувствовать себя менее (хорошо и уверенно на трассе, хотя), а второй рыхлым, с не достаточно укуса в то очень верх педали.Не то чтобы это был спортивный автомобиль. В наше время мы так привыкли к тому, что внедорожники ездят как автомобили - потому что все имеют общую платформу - что Outlander временами ощущается как анархизм. Потому что это все еще похоже на 4х4, а не на автомобиль.

На автостраде, по крайней мере, тихо - дорожный шум хорошо подавлен и удивительно мало шума ветра, учитывая его размер и высоту.

Прежде чем мы продолжим, что-то странное. Весла за рулем, которые управляют рекуперативным торможением, - это неправильный путь.Когда эта схема используется для переключения передач, обычно лопатка меняется вниз. В Outlander это весло снижает уровень регенерации, делая автомобиль свободным колесом дольше. Как будто ты перешел на более высокую передачу. Ощущению странно.

2018 Mitsubishi Outlander Характеристики, цена, MPG и отзывы

Кажется, что Mitsubishi Outlander 2018 года будет прямо в моем переулке. Я люблю сделку. Когда я иду в магазин за продуктами, если его нет в продаже, я не покупаю его, даже если знаю, что мне это нравится; рубашка, которую я ношу, когда я пишу, является результатом стекируемых онлайн-купонов; у меня мобильный телефон по семейному плану; Я бы предпочел пройти пять кварталов (длинные), чем платить за парковку. Дело в том, что я человек, который любит экономить деньги.А Outlander - это почти самый дешевый способ получить три ряда сидений и места для семи человек, за исключением Dodge Journey.

Но после недели с Outlander 2018 года я обнаружил, что все мое мировоззрение меняется. Есть моменты, когда не стоит экономить - и это, похоже, один из них.

Outlander конкурирует с Volkswagen Tiguan 2018 года, Kia Sorento 2019 года и вышеупомянутым Dodge Journey 2018 года, у всех из которых есть третьи ряды, стандартные или дополнительные.Сравните Outlander с этими автомобилями здесь.

Существует также гибридная электрическая версия Outlander, которая делает его уникальным среди внедорожников не класса люкс. (Нет, Киа, Niro - это не внедорожник, независимо от того, что вы говорите.) Плагин Outlander имеет всего два ряда и пять мест.

В этом обзоре рассматриваются как газовый Outlander, так и Outlander PHEV.

Новый на 2018 год

Outlander только для газа поставляется в пяти комплектациях: ES, SE, LE, SEL и GT (которые я тестировал).Обновления модели 2018 незначительны: модели ES получают в качестве стандартного оборудования новый 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как стандартный список функций SEL добавляет предупреждение о мертвых точках, сигнал о заднем перекрестном движении и заднюю дверь. Верхняя отделка GT добавляет 360-градусную систему камер и стандартное рулевое колесо с подогревом.

Два важных дополнительных пакета также были обновлены. В премиум-пакет SEL входят светодиодные фары и противотуманные фары, многокамерная камера и обогреваемый руль. В туристическом пакете, доступном только в моделях SEL и GT, особое внимание уделяется функциям безопасности, включая автоматическое аварийное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Если вы добавляете туристический пакет в SEL, он также добавляет содержимое премиального пакета SEL.

По сути, если вам нужны расширенные функции безопасности, вы, Mitsubishi, решили, что вам нужно приобрести SEL или GT, но даже тогда эти функции не являются стандартными. Это притупляет ценность предложения Outlander, учитывая, что некоторые функции предлагаются на более низких уровнях отделки салона некоторых конкурентов, а некоторые делают их стандартными на всех уровнях комплектации (сразу приходит в голову Toyota).

Сравните Outlander 2018 года с прошлогодней моделью здесь.

Силовые агрегаты и производительность

Mitsubishi Outlander предлагает два двигателя отдельно от гибридного модуля. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, кроме GT, развивает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, а также оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 GT развивает 224 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента, и он сочетается с шестиступенчатым автоматическим и стандартным полным приводом. У более низких уровней отделки салона есть стандартный привод на передние колеса и дополнительный AWD; Базовая ES имеет более базовую опцию полного привода, называемую All-Wheel Control, в то время как все остальные уровни отделки салона имеют Super Super-Wheel Control, которая может перемещать крутящий момент влево и вправо, а также интегрирует контроль устойчивости внедорожника, тормоза и активное управление рысканием.

Экономия топлива зависит от трансмиссии. Модели FWD с базовым двигателем получают по оценке EPA 25/30/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые; добавление AWD понижает каждую фигуру на 1 миль на галлон. GT, с его большим двигателем и полным приводом, получает 20/27/22 миль на галлон и принимает только премиальный газ; базовый двигатель работает на штатной.

Поездка Аутлендера суровая, особенно на плохих дорогах, без особой отдачи. Одно дело сделать подвеску более жесткой, чтобы она лучше держалась в поворотах, но Outlander умудряется ездить плохо, при этом сильно толкаясь при толкании.Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы описать качество езды Outlander, оно было бы «занято».

Ускорение

от V-6 было более чем достаточным, но двигатель начинает шуметь, когда он начинает набирать обороты - и не в веселом, спортивном выхлопе. Наши редакторы, которые ездили на гибриде в течение недели, сообщали о том же самом в этом автомобиле, поэтому шум двигателя будет проблемой, хотя шум дороги и шин не стал для меня проблемой. Возможно, я не слышал их через двигатель.

Как подключаемые гибридные приводы

Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в комплектациях SEL и GT со стандартным AWD.Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель мощностью 117 л.с. с двумя электродвигателями, один на передней оси и один сзади. Согласно оценкам EPA, литий-ионный аккумулятор на 12 киловатт-часов имеет достаточно сока, чтобы обеспечить Outlander PHEV 22 мили электрического диапазона вперед, после чего пробег газа составляет 25 миль на галлон вместе взятых. Батарея заряжается от бытовой электросети на 120 В (с помощью прилагаемого зарядного кабеля) до восьми часов или 3,5 часа от зарядной станции 2-го уровня на 240 В (продается отдельно).Вне всякого сомнения, Outlander PHEV также совместим с быстрым зарядом постоянного тока, благодаря чему аккумулятор заряжается до 80 процентов всего за 25 минут.

Наши редакторы в Чикаго проверили модель PHEV и повторили то, что я заметил об опыте вождения газовой модели: полное отсутствие доработки и много шума, чтобы идти с адекватными характеристиками. Плагин имеет хорошее начальное питание от сети только на электричестве, но нажатие на акселератор более чем наполовину пинает газовый двигатель.

У PHEV есть несколько режимов вождения, которых нет в обычной версии, в том числе режим зарядки аккумулятора, при котором газовый двигатель постоянно работает, чтобы накачать немного дополнительного сока обратно в аккумулятор.Мы обнаружили, что этот режим не слишком сильно влияет на производительность, и при нормальном движении он не чувствует, что двигатель работает на высоких оборотах. В ненаучном измерении мы проехали по окрестностям около 20 минут и сумели добавить несколько миль в батарею. Лучше всего использовать этот режим во время движения на высокой скорости, когда вы можете сохранить или увеличить электрический заряд для последующего использования в условиях низкой скорости, когда электрический привод является наиболее эффективным.

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander в свою очередь адекватен и неутешителен.Дизайн и дизайн заставили меня почувствовать, что пять лет назад я залезал в машину, а не в нечто современное. Это, вероятно, не слишком бы меня беспокоило в более доступной комплектации, но это был загруженный GT, который стоил $ 34 360 (включая расходы на пункт назначения).

Глядя на список возможностей, у Outlander есть кое-что для этого. Двухзонный автоматический климат-контроль является стандартным на всех комплектациях, и все версии, кроме базовой ES, поставляются с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.Модели SEL и GT даже добавляют натуральную кожаную обивку. На бумаге Outlander, похоже, хорошо сочетается с конкурентами в том, что вы получаете за цену.

Но чем больше я осматривался, тем больше разочаровывал себя и своих пассажиров. Спереди было два USB-порта и 12-вольтовая розетка, но во втором или третьем ряду ничего не было, чтобы пассажиры могли заряжать устройства. Есть еще 12-вольтовая розетка, которая доступна из грузового пространства. Сиденья во всех трех рядах жесткие и плоские, как сидение на церковной скамье с минимальной амортизацией.Приятно, что есть легкий доступ к третьему ряду с обеих сторон, но там нет места для взрослых, чтобы сидеть, или даже большие дети; это нуждается в большем пространстве для ног и запасе высоты. Во втором или третьем ряду также нет видимых вентиляционных отверстий, поэтому может возникнуть проблема с циркуляцией воздуха.

Третий ряд не свернется, если вы не снимите гигантские подголовники, которые нигде не хранятся аккуратно. В третьем ряду на полу есть ящик для хранения, но он крошечный - слишком мелкий даже для рюкзака или большой сумочки.Позади третьего ряда находится только 10,3 кубических футов грузового помещения, которое расширяется до 34,2 кубических футов при сложенном третьем ряду. У PHEV есть 30,4 кубических футов грузового помещения позади его второго ряда.

стоимости по какой цене?

Базовая цена на FWD Outlander ES составляет 24 995 долларов, но лучше стоит SE, который стоит 25 995 долларов, но с лучшей мультимедийной системой (включая Android Auto и Apple CarPlay), подогревом передних сидений, кнопочным запуском, простая система входа и спутниковое радио.Далее стоит LE на уровне 27 195 долларов, затем следует SEL по той же цене. LE является моделью Limited Edition, которая получила несколько косметических улучшений, в то время как у SEL есть несколько дополнительных функций, включая автоматическое затемнение зеркала заднего вида, подъемную дверь с электроприводом и кожаную обивку. На вершине линейки стоит GT, который получает больший двигатель и стандартный AWD за $ 33 295. Добавление этой базовой системы AWD к ES стоит 1500 долларов, но более продвинутая система добавляет 2000 долларов к стоимости SE, LE или SEL.

Это ставит цены на Mitsubishi Outlander в большее соответствие с компактными внедорожниками, чем на средние по размеру, и именно поэтому он привлекает большую часть своей привлекательности.Если вы хотите нести большинство людей за наименьшее количество долларов, Outlander покроет вас. Но третий ряд не подходит для взрослых, и отсутствие семейных вариантов во втором и третьем рядах разочаровывает.

Ценность Mitsubishi Outlander заключается в утонченности и комфорте, которые мне было бы трудно регулярно переживать. Это одна сделка, которую я бы избежал.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.