Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Мощность двигателя от чего зависит


Мощность двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Изобретенный более 100 лет назад поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), на сегодняшний день все еще является самым распространенным в автомобилестроении. При выборе модели двигателя своего будущего автомобиля покупатель может предварительно ознакомиться с его основными характеристиками. В этой статье мы подробно расскажем об основных показателях двигателей внутреннего сгорания, что они собой представляют и как влияют на работу.

Важнейшими характеристиками двигателя являются его мощность, крутящий момент и обороты, при которых эта мощность и крутящий момент достигаются.

Содержание статьи

  • Роль мощности и крутящего момента двигателя
    • Вопрос — ответ
    • Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет.
    • Система зажигания двигателя: описание,датчик распределитель,фото,видео.
    • Вентилятор охлаждения двигателя: типы,диагностика,назначение,устройство.
    • Поршень двигателя: функции,конструкция,типы,фото,видео

Обороты двигателя

Под широкоупотребимым термином «обороты двигателя» имеется в виду количество оборотов коленчатого вала в единицу времени (в минуту).

И мощность, и крутящий момент — величины не постоянные, они имеют сложную зависимость от оборотов двигателя. Эта зависимость для каждого двигателя выражается графиками, подобными нижеследующему:

Производители двигателей борются за то, чтобы максимальный крутящий момент двигатель развивал в как можно более широком диапазоне оборотов («полка крутящего момента была шире»), а максимальная мощность достигалась при оборотах, максимально приближенных к этой полке.

Мощность двигателя

Чем выше мощность, тем большую скорость развивает авто

Мощность — это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. При вращательном движении мощность определяется как произведение крутящего момента на угловую скорость вращения.

Мощность двигателя последнее время все чаще указывают в кВт, а ранее традиционно указывали в лошадиных силах.

Как видно на приведенном выше графике, максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются при различных оборотах коленвала. Максимальная мощность у бензиновых двигателей обычно достигается при 5-6 тыс. оборотов в минуту, у дизельных — при 3-4 тыс. оборотов в минуту.

График мощности для дизельного двигателя:

Крутящий момент

Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия

Крутящий момент (момент силы) — это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом — кривошип коленчатого вала. Единица измерения — Ньютон-метр.

Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.

На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог — двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет.

Виды мощности

Для определения характеристик двигателя применяют такие понятия мощности как:

  • индикаторная;
  • эффективная;
  • литровая.

Индикаторной называют мощность, с которой газы давят на поршень. То есть, не учитываются никакие другие факторы, а только давление газов в момент их сгорания. Эффективная мощность, эта та сила, которая передается коленчатому валу и трансмиссии. Индикаторная будет пропорциональной литражу двигателя и среднему давлению газов на поршень.

Эффективная мощность двигателя будет всегда ниже индикаторной.

Также есть параметр, называемый литровой мощность двигателя. Это соотношение объема двигателя к его максимальной мощности. Для бензиновых моторов литровая мощность составляет в среднем 30-45 кВт/л, а у дизельных – 10-15 кВт/л.

Как узнать мощность двигателя автомобиля

Можно посмотреть в документах на машину, но иногда требуется узнать мощность автомобиля, который подвергался тюнингу или давно находится в эксплуатации. В таких случаях не обойтись без динамометрического стенда. Его можно найти в специализированных организациях и на станциях техобслуживания. Колеса автомобиля помещаются между барабанами, создающими сопротивление вращению. Далее имитируется движение с разной нагрузкой. Компьютер сам определит мощность двигателя. Для более точного результата может понадобиться несколько попыток.

Роль мощности и крутящего момента двигателя

Для обеспечения лучших динамических показателей двигателя, производители стараются наделить силовой агрегат максимальным крутящим моментом, который будет достигаться в более широком значении оборотов двигателя.

Чтобы правильно оценить роль этих двух понятий, стоит обратить внимание на следующие факты:

  • Взаимосвязь мощности и крутящего момента можно выразить в формуле: P = 2П*M*n, где Р – это мощность, M – показатель крутящего момента, а n – количество оборотов коленвала в единицу времени.
  • Крутящий момент более конкретный показатель характеристики двигателя. Низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.
  • Мощность двигателя будет возрастать с повышением оборотов: чем выше, тем больше мощность, но до определенных пределов.
  • Крутящий момент увеличивается с повышением количества оборотов, но при достижении максимального значения показатели крутящего момента снижаются.
  • При равных показателях мощности и крутящего момента более эффективным будет двигатель с меньшим расходом топлива.

Вопрос — ответ

1. Автомобиль в глубокой колее сел на брюхо: ведущие колеса вертятся, не касаясь земли. Водитель упрямо газует. Какую полезную мощность может при этом выдать двигатель?

А — паспортную;

Б — в зависимости от оборотов;

В — нулевую;

Г — в зависимости от включенной передачи.

Правильный ответ: В. Автомобиль не движется, мотор не совершает полезной работы. Значит, и полезная мощность равна нулю.

2. Заднеприводный автомобиль с блокированным дифференциалом движется по плохой дороге. Как распределена мощность между ведущими колесами?

А — поровну;

Б — обратно пропорционально частоте вращения каждого из колес;

В — в зависимости от сил сцепления с покрытием;

Г — прямо пропорционально частоте вращения каждого из колес.

Правильный ответ: В.  При блокированном дифференциале ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью, но моменты на них не выравниваются — они зависят только от сцепления с дорогой. Следовательно, реализуемые колесами мощности тоже определяются силами сцепления с покрытием.

3. На что влияет мощность мотора?

А — на динамику разгона;

Б — на максимальную скорость;

В — на эластичность;

Г — на все перечисленные параметры.

Правильный ответ: Г. Часто полагают, что машину тащит исключительно крутящий момент. Но поставщиком крутящего момента является мотор. Если тот перестанет снабжать колеса энергией, то все динамические параметры будут равны нулю. Например, резко тронуться на повышенной передаче не удастся: при низких оборотах просто не хватит мощности. А она-то и определяет запас энергии, которую способен выдать двигатель. И влияет на все перечисленные параметры.

Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет.

Система зажигания двигателя: описание,датчик распределитель,фото,видео.

Вентилятор охлаждения двигателя: типы,диагностика,назначение,устройство.

Поршень двигателя: функции,конструкция,типы,фото,видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как исправить низкую мощность двигателя менее чем за 45 минут

Мощность двигателя определяется многими аспектами, такими как степень сжатия, распредвал Конфигурация, тип впрыска топлива и, если двигатель вызвал индукцию, такую ​​как турбо или супер зарядное устройство. Есть два вида потери силы: немедленная и постепенная. Когда двигатель имеет постепенную потерю мощности, это может быть сложнее обнаружить, как нормальный недостаток силы становится обычным явлением.Внезапное падение мощности гораздо больше заметно и может сопровождаться проверкой света двигателя. Если ваш двигатель Кажется, что он работает нормально, но просто у вас мало энергии, вы правы место, но если ваш двигатель пропускает огонь и работает грубо, то у вас есть другая проблема, которая вызывая проблему низкой мощности.

Что не так?

В то время как Симптомы низкой мощности двигателя могут быть достаточно очевидными причинами проблемы может быть немного более неуловимым.Это потому, что двигатель имеет несколько внешних системы, которые поддерживают его работу, такие как компьютер, топливо и выпускной системы. Внутренние механические сбои могут привести к тому, что двигатель не будет работать мощность, такие как изношенные поршневые кольца и цепь или ремень ГРМ, который имеет прыгнул зуб.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость низкой мощности двигателя будет зависеть от того, что будет найдено после списка контрольные точки устранения неполадок были выполнены.Если бы у вас был ремонтный гараж проверить проблемы с низким энергопотреблением, которые они будут заряжать от 1 до 2 часов труда или обычно от 85 до 160 долларов. Руб они должны быть правы, или вы просто будете продолжать платить, пока они не наткнуться проблема, если они неправильно диагностировали сложность. Лучше сделать немного следственная работа самостоятельно и, возможно, сделать ремонт самостоятельно. Для Например, грязный воздушный фильтр будет стоить от 20 до 35 долларов.

(видео, которое показывает основные причины низкого энергопотребления, находится в нижней части этого руководство.)

Давайте начнем!

Мы начнем с наиболее очевидных проблем, а затем перейдем к более неясным причинам низкого энергопотребления.

1. Заглушенный воздушный фильтр

Я знаю, что вы думаете, но вы удивитесь, сколько воздух фильтры, которые мы изменили за эти годы, которые были полностью не подключены пропуская через них воздух, что приводит к снижению мощности двигателя.Это легко проверить и стоит потраченного времени. Проверка воздушного фильтра довольно легко выполняется на большинстве автомобилей и является частью регулярного графика технического обслуживания. Эта проблема обычно не включает лампу проверки двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

2. Изношенный датчик массового расхода воздуха

датчик массового расхода воздуха или MAF отвечает за измерение количества воздуха это входит в двигатель в любой момент времени.Этот датчик использует горячую проводку, которая подвергается воздействию потока всасываемого воздуха двигателя, который охлаждает провод и изменяет его сопротивление который затем читается компьютером. Проблема возникает, когда горячий провод становится грязным из-за большого количества воздуха что естественно происходит при использовании двигателя. Это условие может заставить компьютер думать, что есть меньше воздух, поступающий в двигатель, фактически является источником, который, в свою очередь, доставляет меньше топлива в компенсировать, что приводит к низкой мощности двигателя. Эта проблема также может или не может включите лампу проверки двигателя.Был некоторый успех с очистка датчика, если проблема не так уж и плоха. Смотрите видео ниже:

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Но, если датчик зашел слишком далеко, чистка не поможет, и датчик должен быть замененным Это связано с тем, что приготовленные на примесях, которые уборщик просто не может удалять.

Смотреть видео!

3.Слабый топливный насос

Топливо Насос находится в бензобаке вашего автомобиля и отвечает за поставку система впрыска топлива с достаточным давлением топлива для распыления из инжектора в двигатель. Проблема в том, что с возрастом топливный насос будет терять производительность и не в состоянии не отставать от давления, необходимого для полной работы двигателя мощность. к проверьте давление топлива вам понадобится манометр с помощью адаптеры включены в комплект.Эти адаптеры позволят встроенный или напорный порт метчики предназначены для тестирования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

4. Каталитический нейтрализатор с пробкой

В Выхлопная система большинства автомобилей представляет собой каталитический нейтрализатор, который используется для избавления выхлоп несгоревшего топлива, оставшегося от процесса сгорания внутри двигатель. Это неизрасходованное топливо является основной причиной загрязнения воздуха.Внутри Каталитический нейтрализатор представляет собой каталитический материал, который напоминает сотовую структуру. Когда это материал стареет или подвергается сильному нагреву от чрезмерного использования, он может растрескиваться и Разбить засорение выходного порта преобразователя, что в свою очередь замедляет двигатель производительность создает состояние низкой мощности.

Кому Проверьте, подключен ли кот, чтобы измерить температуру. тепло входящих и выходящих выхлопных газов или выхлопной системы может быть временно отключен для проверки мощности двигателя.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Проверьте индикатор двигателя на

Свет проверки двигателя или сервисный двигатель скоро говорит вам, что есть проблема с одним из датчиков или систем, которые поддерживают двигатель, который может заставить машину перейти в "мягкий режим". Этот режим предназначен для уменьшения мощности двигателя в качестве защитной меры для двигателя, а также системы выбросов.В любой момент Вы видите этот предупредительный световой сигнал на вас должны прочитайте коды и сделайте ремонт, чтобы очистить упомянутые коды. После того, как этот ремонт завершите, сотрите компьютерные коды, чтобы восстановить мощность двигателя, что улучшит управляемость.

Смотреть видео!

6. Ремень привода ГРМ или цепь

Сроки ремень или цепь используется для удержания распредвала и коленвала двигателя в корреляция. По мере износа этих деталей они могут ослабнуть, что приведет к их прыжок одного или нескольких зубьев на распредвал или шестерню коленчатого вала.Когда это произойдет двигатель не работает вовремя, но все еще будет работать с низким результатом мощность двигателя. Для проверки этой проблемы передняя часть двигателя должна быть разобрана и отметки времени проверены. Когда двигатель выходит из строя, ремонт должен быть сделано до сброса двигателя обратно в нормальное состояние.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Засорен топливный фильтр

Многие современные автомобили сегодня имеют то, что производители автомобилей называют «пожизненным топливным фильтром».Этот фильтр расположен в бензобаке, установленном на впускной части топлива насос и не нужно менять в большинстве случаев. Но, некоторые легковые и грузовые автомобили все еще имеют топливный фильтр, который может засорить, что приведет к нехватке газа для доставки к системе впрыска топлива. Это стиль топливо Фильтр называется «встроенным» фильтром, и он должен быть изменен как часть регулярный настроиться После снятия фильтра очистите впуск и попробуйте продуть воздух через него, чтобы подтвердить его блокировку.

Смотреть видео!

8. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца

используются для герметизации процесса сгорания в цилиндре. стены, которые помогают добавить к понижающей тяге отдельных поршней. Эти кольца медленно изнашиваются как двигатель возраст из-за нормального использования. Этот износ будет ускорен, если масло изменения игнорируются, вызывая дополнительный износ из-за трения грязного масла. Чтобы проверить состояние двигателя и его состояние износа, Тест на сжатие используется для контроля количества компрессий, которые еще присутствуют внутри цилиндров двигателя.Это сжатие находится на самом высоком уровне, когда двигатель новый и медленно деградирует, что приводит к низкой мощности двигателя. к отремонтируйте это условие двигатель должен быть заменен или восстановлен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

9. Изношенное сцепление

Если вы слышите обороты двигателя, но кажется, что машина не разгоняется Вы могли бы иметь сцепление коробки передач или сцепления, которые проскальзывают. стандартная коробка передач и автоматическая коробка передач оба имеют сцепления, которые держать мощность двигателя. Поскольку эти сцепления изнашиваются, они не могут передать мощность двигателя через трансмиссию и на ведущие колеса автомобиля. когда это происходит, автоматическая коробка передач должна быть восстановлена, в то время как на ручка переключения передач сцепление прикрепленный к маховику потребуется заменить.

10.Дистрибьютор вне регулировки

Эта проблема относится к более старым двигателям, в которых используется регулируемый распределитель зажигания. Если время отрегулировано слишком далеко продвинутый или запаздывающий (впереди или за метками времени) двигатель будет иметь низкая выходная мощность. Чтобы проверить эту настройку времени, необходим индикатор времени для ссылки на метки на гармонический балансировщик по отношению к моменту запуска цилиндра № 1. Если двигатель не работает (20 градусов или более) проверьте ремень ГРМ или цепь ГРМ, потому что они могли прыгнуть зуб.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Вот как наши механики будут искать проблему с низким энергопотреблением двигателя.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о малой мощности, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-03-23

,Самостоятельная диагностика

: причины низкой мощности двигателя

Вялое поведение двигателя очень часто можно проследить по изношенным или неисправным деталям в системе зажигания. Некоторые компоненты системы нуждаются в обслуживании через регулярные промежутки времени. Например, свечи зажигания и провода свечей зажигания, но следует также проверить катушку зажигания и время зажигания. Если какой-либо из этих компонентов приведет к тому, что вы не получите хорошую искру, ваш двигатель будет работать медленно.

Что вы можете сделать: Когда вы чувствуете, что ваш двигатель работает вяло, одной из первых проверок должна быть проверка силы искры.Используйте регулируемый искровой тестер (Thexton является приемлемым брендом), чтобы проверить состояние искры. Проверьте на 40 кВ и 30 кВ. Если ваша искра не может преодолеть этот зазор при этих настройках, возможно, у вас изношены провода, слабый или неисправный распределитель, плохая катушка зажигания или плохой модуль управления зажиганием, в зависимости от вашего конкретного модуля. Проверьте последующие тесты и обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильной диагностики для вашей конкретной модели. Если у вас нет инструкции по обслуживанию производителя, я настоятельно рекомендую приобрести руководство по послепродажному обслуживанию для вашей конкретной модели (Haynes - хороший недорогой бренд).

При визуальном осмотре компонентов системы зажигания, таких как крышка распределителя, ротор, катушка зажигания или пакет катушек, также обратите внимание на следы углерода, накопление углерода и повреждения. Следы углерода похожи на маленькие линии углерода, которые образуются вокруг этих компонентов. Они могут отключить напряжение, проходящее через систему, лишив свечи зажигания необходимого напряжения, чтобы произвести хорошую искру. Замените их при необходимости.

После проверки силы искры, при необходимости, проверьте следующие отдельные компоненты системы.

1. Свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть загрязнены отложениями углерода и другими химическими побочными продуктами, особенно если автомобиль не обслуживается в соответствии с предложенным графиком.

Загрязненные свечи не могут дать достаточную искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Кроме того, после многих миль обслуживания, зазор между электродами искрового парка увеличится из-за износа.

Что вы можете сделать: Проведите визуальный осмотр свечей зажигания, проверьте зазор между электродами с помощью щупа и отрегулируйте его при необходимости.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту предусмотрен зазор для свечей зажигания. Ваше руководство по обслуживанию может помочь вам проанализировать ваши свечи зажигания, которые могут многое рассказать о состоянии вашего двигателя.

2. Провода свечи зажигания

Точно так же, как свечи зажигания, провода свечей зажигания изнашиваются, и после миль работы они могут препятствовать тому, чтобы искра достигла свечей зажигания.

Что вы можете сделать: Проверьте сопротивление каждого провода с помощью цифрового мультиметра (DMM) и сравните ваши показания со спецификациями в вашем руководстве по ремонту.Обычно вам нужно около 5000 Ом на фут провода. В противном случае замените их качественным комплектом проводов.

3. Катушка зажигания

Катушка зажигания вырабатывает высокое напряжение, необходимое для того, чтобы искра прыгала в промежуток между электродами свечи зажигания. Это напряжение обычно составляет от 4000 до 30000 вольт, в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Катушки зажигания также изнашиваются или выходят из строя, что приводит к слабой искре, прерывистой искре или ее отсутствию.

Что вы можете сделать: Возможно, вы сможете проверить катушку (и) зажигания в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля.

4. Время зажигания

Время зажигания относится к взаимосвязи между искрой и положением поршня в цилиндре во время рабочего такта.

Время зажигания должно быть правильным для правильного сгорания топливовоздушной смеси. При задержке зажигания вы можете заметить увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя и плохое ускорение.

Проблемы с синхронизацией могут возникнуть из-за изношенного (чрезмерно растянутого) или поврежденного ремня ГРМ или цепи. Даже 2 или 3 степени отличия от правильного времени могут привести к проблемам с работой двигателя.

На большинстве современных автомобилей момент зажигания не может быть отрегулирован напрямую, но вы все равно можете проверить время самостоятельно. На старых моделях с дистрибьютором вы можете проверить и отрегулировать время самостоятельно.

Чтобы узнать характеристики синхронизации, проверьте наклейку контроля выбросов, расположенную в моторном отсеке, или руководство по ремонту.

Что вы можете сделать: Проверьте время зажигания с помощью индикатора времени и тахометра. Если ваша система зажигания использует распределитель, вы можете отрегулировать время самостоятельно, если это необходимо. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. В вашем руководстве также может быть указан интервал обслуживания для ремня или цепи.

Как узнать, что блок питания вашего компьютера (PSU) выходит из строя

Блоки питания

рано или поздно выходят из строя

Подобно жестким дискам в компьютерах, все блоки питания (или сокращенно блоки питания) в конечном итоге выходят из строя. Как и в случае с жесткими дисками, это не вопрос того, когда и почему. В этой статье вы узнаете, как они терпят неудачу, каковы некоторые из распространенных симптомов и как диагностировать проблему.

Так что же такое блок питания?

Внутри компьютера блок питания - это устройство, которое преобразует переменное электричество (электричество от вашей розетки, обычно 110 В) в постоянный ток для компонентов внутри корпуса.Если смотреть со стороны, это трехконтактная вилка, которая подключается к вашей розетке. Ноутбуки практически одинаковы, за исключением того, что они внешние: блок и шнур, который крепится к задней панели и вставляется в стену.

Каждый блок питания отличается. Некоторые (обычно для ноутбуков) могут иметь низкую выходную мощность 65 Вт, в то время как другие могут выдавать 1000 Вт или более. Некоторые могут иметь только 10 ампер, в то время как другие выдают 65 ампер.

Когда блок питания больше не обеспечивает электропитание, необходимое для вашего компьютера, все начинает становиться непонятным: признаки см. Ниже.

Симптомы сбоя блока питания

Чаще всего вы просто не получаете никаких предупреждений о том, что блок питания у вас выйдет. Однако иногда он может выполнить одно (или несколько) из следующих действий, прежде чем пнуть ведро:

  • Из задней части корпуса компьютера, где расположен шнур, могут издавать странные шумы.
  • Когда компьютер включен, ничего не происходит. Иногда это может совпадать с мигающей лампой на передней панели компьютера или индикатором на задней панели блока питания (если имеется).
  • Компьютер включается на пару секунд, а затем снова выключается. Хотя это может быть проблемой с источником питания, это также может указывать на сбои материнской платы.
  • Компьютер включен некоторое время, но, возможно, когда вы играете в игру или используете другое приложение, он просто случайно отключается без предупреждения. Также может отображаться синий экран смерти.

Когда речь идет об играх, нужно понимать, что видеокарты в наши дни требуют много энергии и ампер для правильной работы.При покупке блока питания убедитесь, что у вас есть мощность и усилители, необходимые для оборудования вашего компьютера, особенно для видеокарт.

Итак, почему блоки питания выходят из строя?

Блоки питания просто выходят из строя. Неудачи могут быть спровоцированы тем, что вы сделали, но иногда устройство просто сдается. Ниже приведен список общих факторов, которые отправляют юнит в могилу.

  • Возраст: Срок действия большинства гарантий составляет 5-10 лет, но это не гарантия. Его жизнь также зависит от того, как часто вы используете компьютер.
  • Электрические помехи (молнии, скачки напряжения и т. Д.).
  • Грязь / инородное вещество (сигаретный дым, домашняя пыль и т. Д.).
  • Отключения: Преднамеренные или непреднамеренные падения напряжения. Эти сокращения нагрузки иногда используются в чрезвычайных ситуациях, например, во время жары, когда все используют свои кондиционеры.
  • Перегрев и / или отказы вентиляции.

Наиболее распространенные причины перегрева и молнии.Однако, если вы курите сигарету или компьютер находится в пыльной среде, будьте уверены, что вы будете заменять свой блок питания раньше, чем позже.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы продлить жизнь БП?

Да, есть несколько вещей, которые помогут вам максимально использовать возможности блока питания. Вы должны быть в состоянии продлить срок его службы за пределы гарантии производителя. Просто помните, что это не будет длиться вечно.

  • Убедитесь, что вы не увеличиваете мощность при установке дополнительного оборудования.Блок питания должен превышать требования вашей системы минимум на 20%.
  • Не стоит покупать дешево. Хороший будет стоить немного дороже, но пройдёт долгий путь.
  • Держите его как можно беспыльным.
  • Держите его вместе с остальной частью компьютера под 80 градусами.

В некоторых случаях поддержание качества воздуха в чистоте может быть затруднено, поэтому было бы полезно получить воздушный фильтр. Иногда очистка системы также продлит срок ее службы.Компьютер должен дышать, иначе он перегреется и умрет.

True Story

Я был в доме клиента, чтобы взглянуть на ее компьютер. Она сказала, что это не начнется. Я уже предполагал, что БП был плохим, но я не ожидал найти еще больше, когда приехал. Оказалось, что блок питания отключил все компоненты компьютера, кроме одного привода DVD-ROM в верхней части корпуса. Ни на одном из компонентов (материнской плате, процессоре, жестком диске и т. Д.) Не было признаков скачка напряжения, таких как сгоревшие микросхемы или даже запах их сгорания.

В конце концов, единственными другими устройствами, которые подключались к компьютеру с работающим блоком питания, были вентиляторы системного блока. Меня не было там, когда подорвался источник питания, но я должен был представить, что он испускает какой-то электромагнитный импульс через всю систему.

Это был странный случай и обоснованное предположение о том, что произошло; однако другого объяснения нет. Жесткий диск даже не вращается. Выжили только устройства, которые производят естественный электромагнитный ток (вентиляторы) и привод DVD (который был выше, чем блок питания).

Урок, который нужно выучить: создайте резервную копию ваших данных!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020