Мощный двигатель на ниву шевроле какой подходит
что нужно для установки 16клапанного мотора в ниву шевроле. — DRIVE2
Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от "супер авто" для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр.
Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning.ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром ~90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т.к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7.9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить.
На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.
Итог: мотор едет в разы лучше стандартного(разгон до 100 стал 13сек, максимальную скорость не мерил, позднее выложу), тяга с низов намного лучше, а работает так тихо и так ровно, что крадёшься на холостых как мышь)), расход уточню в процессе эксплуатации…
P.S. это мой первый отчёт, не судите строго, многих фоток не делал, т.к. был грязный и не хотелось отвлекаться, вопросы и недочёты пишите в коментах, всем отвечу…

Полный размер
родной тракторный мотор)))

Полный размер
не забудьте к кронштейну гур на разборке взять пластинку, на фото шнивовская не подошла

Полный размер
колхоз из противоотливного поддона, в ниву не подходит, не тратьте деньги

Полный размер
вот сюда прикручивается кронштейн ролика ремня генератора, не забудьте про него

Полный размер
не правильная схема охлаждения, печка холодная, переделать пришлось

Полный размер
то что осталось от маховика приоры, центр нужен для проставки

Полный размер
правильная схема охлаждения с термостатом от 2108, вот так всё выглядит

Полный размер
приороблок с прикрученным кронштейном, маховики готовлю к токарю и на фрезеровку отверстий

Полный размер
Список автомобильных превосходных степеней - Википедия
Список статей Википедии
Автомобильные превосходные степени включают такие атрибуты, как самых маленьких , самых больших , самых быстрых , самых легких , самых продаваемых и так далее.
Этот список (за исключением первого раздела) ограничен автомобилями, построенными после Второй мировой войны, и перечисляет превосходные степени для более ранних автомобилей отдельно. Список также ограничен производством дорожных автомобилей, которые:
- Сконструированы преимущественно для розничной продажи потребителям для личного пользования, перевозящих людей по дорогам общего пользования.Никакие коммерческие или промышленные транспортные средства не включены
- Имело 25 или более экземпляров, сделанных производителем оригинального транспортного средства, выставленных на продажу публике в новых условиях (автомобили, модифицированные либо профессиональными настройщиками, либо частными лицами, не имеют права)
- являются уличными на своих предназначенных рынках и способны пройти любые официальные тесты или проверки, необходимые для предоставления этого статуса
Календарные годы, а не «модельные годы», за исключением случаев, когда они явно помечены как иные.
Размеры автомобиля [править]
Длина[редактировать]
Mercedes-Maybach S600 Pullman- самый длинный
- Автомобиль
- Текущий серийный автомобиль - 6499 мм (255,9 дюйма) - 2016 Mercedes-Maybach Pullman
- Серийный автомобиль - 6852 мм (269,75 дюйма) - 1962–1977 гг. Восьмидверный Checker Aerobus
- Производственный универсал - 6852 мм (269,75 дюйма) - 1962–1977 гг. Девятидверный Checker Aerobus
- Кабриолет производства - 6 096 мм (240,0 дюйма) - 1934–1935 (для моделей 1934–1935 годов) Cadillac V-16
Грузовик - внедорожник Фургон
- - 7628 мм (300.3 в) Iveco Daily
- Автомобиль
- Самый короткий
- Текущий серийный автомобиль - 1 371 мм (54,0 дюйма) - 2011 Пил Р50 [1]
- Серийный автомобиль - 1340 мм (52,8 дюйма) - 1962–1965 гг. Кожура P50
- Двухместная производственная машина - 1854 мм (73 дюйма) - Peel Trident
- Четырехместный серийный автомобиль - 2900 мм (114 дюймов) - 1957–1959 гг. BMW 600 (международный) [2]
- Внедорожник / грузовик с двойным ходом - 2324 мм (91,5 дюйма) - 1950–1952 Crosley Farm-O-Road
- Полноприводный автомобиль - 2718 мм (107 дюймов) - 1959–1962 M422 Mighty Mite
- Легкий военный грузовик - 2718 мм (107 дюймов) - 1959–1962 M422 Mighty Mite
Ширина (без зеркал) [править]
- Самый широкий
- Самый узкий
- Текущий серийный автомобиль - 1475 мм (58.1 в) - все японские кей автомобили
- Серийный автомобиль - 990 мм (39,0 дюйма) - 1962–1965 гг. Кожура P50
Высота [править]
Линкольн Навигатор (78,3 в высоту) перед Ford Fusion (56,9 в высоту)Колесная база [править]
- самый длинный
- Самый короткий
- Текущий серийный автомобиль - 1867 мм (73,5 дюйма) - Smart Fortwo
- Серийный автомобиль - 1270 мм (50,0 дюйма) - 1962–1965 гг. Кожура P50
Трек [править]
- Самый широкий фронт
- Самый широкий задний
- Автомобиль
- Пикап - 1 925 мм (75.8 в) - Dodge Ram 3500 DRW
- внедорожник
- Фургон - 1 915 мм (75,4 дюйма) Ford E-350, сверхмощные двойные задние колеса
- Самая узкая передняя часть - 990 мм (39,0 дюйма) - 1962–1965 годы Корка P50
- Самая узкая задняя часть - 521 мм (20,5 дюйма) - 1953–1961 гг. Isetta
Снаряженная масса [править]
- самый тяжелый
- Автомобиль
- Серийный автомобиль - 5 100 кг (11 244 фунтов) - 2017 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard [7]
- кабриолет производства - 2 721.5–2 857,5 кг (6000–6 300 фунтов) (выпущено 29) - 1933–1937 гг. (Для моделей 1934–1937 гг.) Cadillac V-16
- Производство купе - 2721,5 кг (6000 фунтов) (20 произведено) - 1933–1937 (для моделей 1934–1937 годов) Cadillac V-16
- Производственный универсал - 2449,5 кг (5400 фунтов) - 1973–74 (для 1974 модельного года) Buick Estate и Oldsmobile Custom Cruiser (с третьим сиденьем и под дерево)
- Конвертируемый ограниченный выпуск - 4 400 кг (9 700 фунтов) (бронированный) - 1938–1943 Mercedes-Benz 770 W150 [3]
- Ограниченное производство купе - 3175 кг (7000 фунтов) - 1931 Bugatti Royale Kellner
- Пикап - 6 600 кг (14 551 фунт) - International XT
- внедорожник
- фургон
- Автомобиль
- легкий
- Текущий серийный автомобиль - 456 кг (1,005 фунта) - Ariel Atom
- Серийный автомобиль - 59 кг (130 фунтов) - 1962–1965 гг. Кожура P50
Объем двигателя [править]
Самый маленький [править]
- Текущий серийный автомобиль - 660 куб.3 у.е.) - Caterham 7 160, а также все автомобили Kei Серийный автомобиль
- - 49 куб.см (3,0 куб. Дюйма) - 1962–1965 гг. Peel P50
- Двухцилиндровый - 352 куб.см (21,5 куб. Дюйма) - 1967–1972 Honda N360
- Трехцилиндровый - 356 куб.см (21,7 куб. Дюйма) - 1967 Suzuki Fronte
- Четырехцилиндровый - 356 куб.см (21,7 куб. Дюйма) - 1963–1967 Honda T360
- Пятицилиндровый - 1,9 литра (117,2 куб. Дюйма) - 1980–1982 Audi 100
- Шестицилиндровый двигатель - 1,6 литра (97,5 куб. Дюйма) - 1992–1994 Mitsubishi Mirage
- Восьмицилиндровый - 2.0 литров (121,5 куб. Дюйма) - 1975–1980 гг. Ferrari 208 GT4
- Десять цилиндров - 4,8 литра (293,2 куб. Дюйма) - 2010–2012 Lexus LFA
- Двенадцать цилиндров - 2,0 литра (122,0 куб. Дюйма) - 1948–1950 Ferrari 166 Inter
Самый большой [править]
Мощность [править]
Максимальная мощность по типу двигателя [править]
- Бензиновый двигатель (без наддува) - 745,7 кВт (1014 л.с.; 1000 л.с.) - Aston Martin Valkyrie, 6500 куб. См (396,7 куб. Дюйма) Cosworth V12 [9]
- Бензиновый двигатель (принудительная индукция) - 1177 кВт (1600 л.с.; 1578 л.с.) - Bugatti Centodieci, 8 000 куб. См (488.2 куб. Дюйма) W16
- Дизельный двигатель (без наддува) - 138 кВт (188 л.с.; 185 л.с.) - 1992 Ford F-250 / F-350, 7 276 куб. См (444,0 куб. Дюйма) - International Harvester IDI V8
- Дизельный двигатель (принудительная индукция) - 368 кВт (500 л.с.; 493 л.с.) - Audi Q7 V12 TDI, 5 934 куб. См (362,1 куб. Дюйма) Twin-Turbo TDI V12 [10] [11]
- Электродвигатель - 1 471 кВт (1 973 л.с.) - Lotus Evija
- Гибридный двигатель - 1118 кВт (1520 л.с.; 1499 л.с.) - Koenigsegg Regera (820 кВт (1115 л.с.; 1100 л.с.), мощность двигателя внутреннего сгорания на 95 октановых тоннах (несколько больше на E85) от 5000 куб. См (305.1 куб.дюйма) V8 и 520 кВт (707 л.с.; 697 л.с.) электрической тяги)
Максимальная мощность по типу кузова [править]
Максимальная удельная мощность (отношение мощности к весу) [править]
Максимальная удельная мощность двигателя (мощность / объем двигателя) [править]
Максимальная мощность по количеству цилиндров (серийные автомобили) [править]
- Двухцилиндровый - 1,0 л (58,8 куб. Дюйма) - 77 кВт (104 л.с.; 105 л.с.) 145 Нм (107 фунт-футов) - 2007 Fiat 500
- Трехцилиндровый - 2,0 литра (121.3 куб. Дюйма) - 447 кВт (600 л.с .; 608 л.с.) 600 Нм (443 фунт-фута) - 2020 Koenigsegg Gemera [8]
- Четырехцилиндровый - 2,0 литра (121,9 куб. Дюйма) - 328 кВт (440 л.с.; 446 л.с.) 559 Нм (412 фунт-футов) - 2016 Mitsubishi Lancer Evo FQ 440 MR
- Пятицилиндровый - 2,5 литра (151,3 куб. Дюйма) - 294 кВт (395 л.с.; 400 л.с.) 480 Нм (354 фунт-фута) - 2017 Audi RS3
- Шестицилиндровый двигатель - 3,8 литра (231,8 куб. Дюйма) - 530 кВт (710 л.с.; 720 л.с.) 780 Нм (575 фунт-футов) - 2020 Nissan GT-R50 от Italdesign
- Восьмицилиндровый - 5.0 литров; 305,1 кубических дюймов (5000 куб. См) - 1000 кВт (1341 л.с.; 1360 л.с.) 1370 Нм (1 010 фунт-футов) - 2014 Agera RS / One: 1 / Agera Final
- Десять цилиндров - 8,4 литра (511,5 куб. Дюйма) - 477 кВт (640 л.с.; 649 л.с.) 813 Нм (600 фунт-футов) - 2015 Dodge Viper
- Двенадцать цилиндров - 6,5 литра (396,4 куб. Дюйма) - 596 кВт (799 л.с.; 810 л.с.) 719 Нм (530 фунт-футов) - 2019 Ferrari Monza SP
- Шестнадцать цилиндров - 8,0 л (487,8 куб. Дюйма) - 1 103 кВт (1 479 л.с.; 1500 л.с.) 1600 Нм (1 180 фунт-футов) - 2016 Bugatti Chiron Sport
Крутящий момент [править]
Максимальный крутящий момент в зависимости от типа двигателя [править]
- Бензиновый двигатель с принудительной индукцией - 1600 Нм (1 180 фунт-сил) - 2016 Bugatti Chiron, 7 993 куб. См (487.8 куб. Дюймов) W16
- Бензиновый двигатель с наддувом - 813 Нм (600 фунт-сил) - 2013-2017 Dodge Viper, 8 390 куб. См (512,0 куб. Дюймов) V10
- Дизельный двигатель с принудительной индукцией - 1424 Нм (1 050 фунт-фут) - 2019 (2020 МГ) Ford Super Duty, 6 702 куб. См (409,0 куб. Дюймов) V8 [17]
- Безнаддувный дизельный двигатель - 488 Нм (360 фунт-сил) - 1988–94 дизель Ford F-250/350 IDI, 7 276 куб. См (444,0 куб. Дюйма) V8
- Электродвигатель - 2300 Нм (1696 фунт-сил) - 2018 Rimac C Two
- гибридный двигатель - 3500 Нм (2600 фунт-сил) - Koenigsegg Gemera [18]
Максимальный крутящий момент по типу кузова [править]
- Автомобиль - 2300 Нм (1 696 фунт-сил) - 2018 Rimac C Два, четыре электродвигателя
- Пикап - 1356 Нм (1000 фунт-футов) - 2018 (2019 МГ) Ram HD Пикап, 6 690 куб.см (408.2 куб.дюйма) I6 дизель [19]
- SUV - 1000 Нм (738 фунт-сил) - Audi Q7 V12 TDI, 6000 куб. См (366,1 куб. Дюймов) V12, дизель [20]
- фургон - 712 Нм (525 фунт-сил) - 2014 Chevrolet Express и GMC Savana, 6 599 куб. См (402,7 куб. Дюйма), V8, дизель
Наибольший удельный крутящий момент (крутящий момент / смещение агрегата) [править]
Среднее эффективное давление (MEP) - это полезный инструмент для сравнения, показывающий среднее давление в цилиндре на поршень.
Экономия топлива [править]
Самый экономичный [править]
Ниже перечислены все автомобили, сертифицированные для продажи в США.Некоторые автомобили из других стран имеют лучшую экономию топлива. Цифры (показанные в милях на галлоны США) основаны на лабораторных оценках, а не на данных потребителей.
- Полностью дизельный серийный автомобиль - 1984 Nissan Sentra с 41 комбинированным / 37 городским / 46 шоссе. [21]
- Полностью бензиновый автомобиль - 1986 Chevrolet Sprint ER с 48 комбинированными / 44 городскими / 53 трассами [22]
- Весь газодобывающий автомобиль - 2012 Honda Civic GX с 31 комбинированным / 27 городским / 38 шоссе [23]
- E85 серийный автомобиль - 2013 Ford Focus SFE FWD FFV с 23 комбинированными / 20 городскими / 28 шоссе [24]
- Производство электрического гибрида - 2017 Hyundai Ioniq Hybrid (Ioniq Blue) с 58 комбинированными / 57 городских / 59 трассами [25]
- Производство сменного электрического гибрида - 2014/2016 BMW i3 REx с 117 комбинированными MPGe (режим EV) и 39 MPG комбинированными город / шоссе (бензин) [26]
- Производство полностью электрического транспортного средства - 2019 Tesla Model 3 Standard Range Plus с 141 комбинированным / 148 городским / 132 шоссе [27]
В Европе продаются следующие продукты:
- Самый дорогой (производство) - 3 260 000 долл. США - Bugatti Chiron Sport [29]
- Наименее дорогой (производство) - 125 долларов США (эквивалент 1909 долларов США в 2019 году) - 1922 Briggs & Stratton Flyer
- Самый дорогой (аукцион) - 48 405 000 долларов США 1962 Ferrari 250 GTO (2018) [30]
- Самый дорогой (частная продажа) - 70 000 000 долларов США (52 000 000 фунтов стерлингов по курсу обмена в июне 2018 года) 1963 Ferrari 250 GTO (2018) [31]
- Самый дорогой (концепт-кар) - 8 000 000 долларов США 2005 Maybach Exelero
Производительность [править]
Ускорение [править]
Максимальная скорость [править]
Koenigsegg Agera RS (обновление 1 МВт)Максимальная скорость вращения [править]
- См. Также:
- Самые продаваемые модели
- Заводская табличка бестселлера - Toyota Corolla (более 47 500 000 продано в 12 поколениях с 1966 года)
- Самая продаваемая модель - Volkswagen Beetle (21 529 464 аналогичного базового дизайна, проданного по всему миру в период с 1938 по 2003 год)
- Лучшие продажи за год - 1.36 миллионов - 2005 Toyota Corolla [39]
- Лучшие продажи за один месяц - 126 905 - июль 2005 г. Ford F-Series [40]
В основном здесь перечислены полностью серийные автомобили. Многим предшествовали гоночные автомобили. Этот список в основном включает события, которые привели к широкому распространению в автомобильной промышленности.
Промышленность [править]
Типы двигателей [править]
Технологии двигателей [править]
- Конфигурация двигателя и другие основные детали конструкции
- Двигатели Wankel
- Valvetrain
- Многоклапанные двигатели
- Система изменения фаз газораспределения (VVT)
- Аспирация
- Топливные системы
- Впрыск топлива (FI)
- Системы зажигания
- Общий сборник
Гибридные транспортные средства [редактировать]
Подключаемые электромобили [править]
Кузов [править]
Коробка передач [править]
,4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?
Если это не сломано, не чините это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.
Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Уход от старого
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
.Купить новый LT5 Supercharged ZR1 Crate Engine для предварительного заказа сегодня
Подробнее
> Ссылка на инструкцию
Самый мощный двигатель Chevrolet - с наддувом LT5 ZR1
Как сердце Corvette ZR1, с наддувом LT5 6.2L SC это самый мощный двигатель, когда-либо предлагаемый в серийном производстве Chevrolet. Это оснащен более эффективным, более компактным 2,6-литровым нагнетателем Eaton R2650 TVS. Этого достаточно, чтобы создать более 9 фунтов ускорения и помочь произвести 755 лошадиных сил и 715 фунтов-ft. крутящего момента.
LT5 ZR1 Уникальные характеристики двигателя
LT5 основан на той же архитектуре малого блока Gen V как двигатель LT4 & LT1, с несколькими уникальными функциями, предназначенными для поддержки его более высокая производительность и большее давление в цилиндре, создаваемое принудительным индукция. Они включают алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6, которые сильнее и лучше выдерживают тепло, чем обычные отливки, легкие титановые впускные клапаны и более прочные кованые алюминиевые поршни.
Новости - GM объявляет о новом двигателе с турбонаддувом LT5 ZR1 Crate Engine
Chevrolet Performance представляет свой новейший и самый мощный двигатель в серийном производстве. В честь своего выпуска Chevrolet поместил новый двигатель в классический гонщик NASCAR, Chevelle Laguna 1973 года ... Прочитайте новостную статью
Supercharged LT5 ZR1 Crate Engine.
SUPERCHARGED LT5 ZR1 ДВИГАТЕЛЬ TECH SPECS
Номер детали: 19417105
Тип двигателя: Gen V LT Small-Block V-8
Объем (куб. Дюйм): 376 куб. Дюйм (6.2L)
отверстие x ход (дюйм): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
Блок: Литой алюминий с 6-болтовыми головками с перекрестными болтами
Коленчатый вал: Кованая сталь
Шатуны: Кованая порошковая сталь
Поршни: Кованый алюминий
Тип распределительного вала: Гидравлический ролик (с двойной равной фазой)
Клапанный подъем (в): 0.551 впуск / 0,524 выхлоп
Продолжительность распредвала (при 0,050 дюйма): Впуск 200 ° / выпуск 207 °
Головки цилиндров: A356T6 Rotocast алюминий; как в ролях с 65.47cc камеры
Размер клапана (in): впуск 2,130 / выпуск 1,590
Степень сжатия: 10: 1
Rocker Arms (арт. 12619829): Литой диск, роликовый подшипник цапфа
Соотношение рычагов качания: 1.81: 1
Рекомендуемое топливо: Премиум насос
Максимально рекомендуемые об / мин: 6 600
Колесо Reluctor : 58x
Сбалансированный: Внутренний
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ LT5 ZR1
• Требуется номер детали контроллера двигателя LT5 19418270 для приложений T56 / 4L и 19418244 для приложений 8L90E
• Включает в себя маслосборник.Требуется производство или послепродажное обслуживание маслопроводов и масляного бака (не включены)
• Предназначен для уличных транспортных средств до 1976 года или для бездорожья транспортные средства
• Не предназначен для морских применений
• Маховик в комплекте, коленчатый вал имеет 8-болтовую схему крепления маховика (как LT1 / LT4 и LSA)
Есть вопросы о двигателе с наддувом LT5 ZR1 Crate? Позвоните нашему специалисту по запчастям Chevrolet Performance Джейсону по телефону 800.242.2844 или напишите нам по адресу performance @ gandrud.ком
California Proposition 65 Предупреждение
,