Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Москвич 2140 двигатель дефорсированный как перейти с 76 бензина на 92


Бензин для Москвича: amak_190 — LiveJournal

Умел наш советский автопром запутать наш советский народ!

В конце 70-х, начале 80-х годов, когда слава Москвичей ещё не померкла окончательно, особым спросом пользовались Москвичи с двигателем, работающим на бензине А-76. И дело было не только в том, что А-76 был дешевле 93-го, (литр 76-го стоил 30 коп, а 93-го – 40 коп.) Дело было ещё и в доступности. В 70-е и 80-е годы АЗС, работающих за наличные деньги, было крайне мало. В основном  были АЗС, работающие за так называемые «Талоны рыночного фонда».

Эти талоны надо было ещё найти, где купить, притом, что А-76 можно было приобрести практически на каждом углу. У кого? У работников автохозяйств и даже у солдатиков-водителей. Дело в том, что Советский Союз тогда только стоял на пороге дизелизации, и в основном  народнохозяйственный и военный транспорт работал не на солярке, а на бензине. Причем на 76-м. А аккуратный водитель Зилка или Газона всегда найдет способ, как сэкономить литры бензина и предложить их на продажу автолюбителю.  Да, это противоречило принципам советской морали, закона, и милиция нещадно боролось с подобными явлениями… Но, что было, то было. 76-й бензин был гораздо доступнее 93-го, причем за живые деньги.
И владельцы Жигулей и Москвичей  всякими способами уменьшали степень сжатия двигателя своего «железного коня» -  ставили «футорки», дополнительные прокладки под головку блока, ну и что, что этим они ухудшали технические характеристики - лишь бы движок мог кушать 76 бензин!
На автомобилях "Москвич-1500" модели 2140 и его модификациях в основном устанавливались двигатели 412Э, они имели степень сжатия 8,8 и работали на бензине АИ-93.  Паспортная мощность у него была 75 л.с. Но часть машин комплектовалась двигателями со степенью сжатия 7,2 и работали они на бензине А-76. Уменьшение степени сжатия в  этих двигателях  достигалась за счет использования поршней с измененной выпуклостью днищ. И мощность по документам у него была меньше – всего 68 л.с.
Потеря всего в семь «лошадок, зато «Москвич» под 76-й бензин прямо с конвейера!
А как понять, каким бензином владельцу заправлять свой Москвич?
Вот тут-то и начиналось самое интересное. Теоретически, двигатели у «дефорсированных» Москвичей маркировались буквой «Д». Но где она должна стоять? И тут возникали ситуации, описанные в письме автолюбительницы  Белостоцкой из Калининградской области в редакцию журнала «За рулем».


"За рулем" № 11 1978

Завод сумел-таки запутать и механиков, и своих представителей на местах не говоря уже о бедной автолюбительнице. В те годы, конец 70-х, женщина-автолюбитель вообще редкое явление, а тут ей ещё такая головоломка…


А самым  забавным в этой заметке мне показалось то, что автолюбительница, судя по всему, совершенно не  почувствовала разницу в работе двигателя своего автомобиля на АИ-93 и А-76. Или она считала нормальным, что машина не тянет, чихает и троит, главное вообще двигается!  Или бензин и АИ-93 и А-76 в Калининграде тогда продавали «из одной бочки»…

Через несколько лет после опубликования этого письма гражданки Белостоцкой, и нам с отцом пришлось столкнуться с подобной головоломкой от «АЗЛК».
В 1981 году, достался отцу новенький Москвич 2140. Я тогда уже был первокурсником столичного автомобильного ВУЗа, и отец позвал меня помочь разобраться - какой же бензин нужно заливать в бак новенького «Москвича».
Механик автомагазина, который готовил машину к продаже, вроде сказал отцу, что двигатель «дефорсированный» и работает на 76-м бензине. Но в документах на машину, которые отцу выписали в ГАИ на основании бумаг из того же автомагазина, была указана мощность 75 л.с. – мощность обычного Москвича а не дефорсированного  (68 л.с.)!

Я хоть и учился в автомобильном ВУЗе, но на первом курсе, многого ещё не знал,  а интернета, в котором все есть, в те годы не было…

Более опытные товарищи по институту подсказали мне посмотреть вот эту самую статью в «За рулем» 1978 года. Но там говорится про букву «Д» русского алфавита, а у двигателя отцовского Москвича - латинская «D»!  Это тоже самое, или нет? Непонятно…

Наконец кто-то подсказал, что на дефорсированном двигателе должны стоять другие свечи зажигания.
Пришлось выкручивать одну свечу зажигания. По свече и определили.
Свеча  была с калильным числом 17 , как для Жигулей. На обычные Москвичи ставили свечи калильным числом 20 -  «А20Д». Значит, действительно, двигатель нашего Москвичка под 76-й бензин!
Можете представить, как был рад отец. И задачку решили, и перспективы экономии на бензине нарисовались впечатляющие!
А то, что мощность указана в 75 а не 68 лошадиных сил – так это ерунда, транспортный налог тогда был копеечный… 15 или 20 коп. с каждой лошадиной силы в год- семь литров бензина!

1976 Москвич 2140 1,5 (75 л.с.)

9000 Снаряженная масса

Москвич 2140 1,5 (75 л.с.) 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 Спецификации

Общая информация
Марка Москвич
Модель 2140
Генерация 2140
Модификация (Двигатель) 1,5 (75 л.с.)
Начало производства 1976 год
Окончание производства 1988 год
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) - внегородской 7.4 л / 100 км 31.79 US MPG
38.17 UK MPG
Расход топлива (экономия) - в сочетании 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон
27,69 миль на галлон
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 - 100 км / ч 19 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 19 с
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 18.1 сек.
Максимальная скорость 140 км / ч 86,99 миль в час
Отношение массы к мощности 14,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 50,7 л.с. / л
Крутящий момент 108 Нм при 3800 об / мин. 79,66 фунтов-футов @ 3800 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель Двигатель UZA M-412
Объем двигателя 1479 см 3 90.25 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 70 мм 2,76 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Пространство, объем и масса
1080 кг 2380.99 фунтов
Объем топливного бака 46 л 12,15 галлонов США | 10.12 UK gal
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1550 мм 61,02 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Колесная база 2400 мм 94.49 дюймов.
Передняя колея 1270 мм 50 дюймов.
Задняя (задняя) колея 1270 мм 50 дюймов.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Цельный балочный мост
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Тип руля Червячный редуктор
Размер шин 165/80 R13
.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Бензиновый двигатель - Energy Education

Движущаяся схема встроенного четырехмоторного двигателя. Поршни серого цвета, коленчатый вал зеленого цвета, а блок прозрачный. [1]

Бензиновый двигатель - это тип теплового двигателя, особенно внутреннего сгорания, работающий на бензине. Эти двигатели являются наиболее распространенными способами заставить автомобили двигаться. Хотя турбины могут приводиться в движение бензином, бензиновый двигатель относится конкретно к поршневым бензиновым двигателям.

Бензиновые двигатели являются большой причиной того, что мир берет столько нефти из земли для переработки в нефтепродукты, такие как бензин.Во всем мире транспортировка составляет примерно 18% от нашего основного потребления энергии, а бензин - чуть меньше половины этого. [2] Это означает, что бензиновые двигатели используют примерно 8% всей первичной энергии в мире.

Анатомия двигателя

Блок

Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной (Формула 1 использует магниевый сплав) с отверстиями для цилиндров.

цилиндров

Цилиндры двигателя - то, где работа сделана.Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно зажигается свечами зажигания, которые перемещают поршни, выполняя работу.

Поршни

Поршни

- это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенный с коленчатым валом, чтобы превратить сжигаемый бензин в работу.

Свечи зажигания

Работа свечи зажигания состоит в том, чтобы зажечь топливо внутри цилиндра. Быстрое расширение топлива из-за выделяемого тепла воздействует на поршень, отодвигая его от свечи зажигания.

Распредвал

основной артикул

Распределительный вал - это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала состоит в том, чтобы регулировать, когда топливо поступает в двигатель, а когда выпускается выхлоп.

Форсунки

Цель топливной форсунки - распыление топлива. Это значит превратить жидкое топливо в туман, который резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню.

Коленчатый вал

основной артикул

Коленчатый вал - это клей, который соединяет детали двигателя. Его целью является превращение линейного (вверх и вниз) движения поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью ремня ГРМ. Другой конец соединен с маховиком, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде сетевого фильтра для вашего компьютера.

Маховик

Маховик - это устройство управления питанием двигателя.Это связано с муфтой, которая связана с коробкой передач. Чтобы узнать больше о том, как двигатель передает мощность на колеса, нажмите здесь.

для дальнейшего чтения

Рекомендации

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.