Москвич 2140 какое масло заливать в двигатель
Масло на AZLK 2140 - liquimoly.ua
LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- sovami
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:46
Масло на AZLK 2140
Сообщение sovami » 16 дек 2010, 23:56
Здравствуйте! какое масло LIQUI MOLY можно лить в москвич 2140 1986 г. выпуска сейчас залито минеральное Delphi Supreme 15W40 которое постоянно и вливалось в данный двигатель. Думаю опробовать продукцию LIQUI MOLY, но не знаю что выбрать. Двигатель после "капиталки" но бывало что и простаивал длительное время.
sovami
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло на AZLK 2140
Сообщение admin » 17 дек 2010, 10:32
Здравствуйте. Я бы конечно хотел Вам посоветовать полусинтетику с MoS2 http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34773#34773 Хоть и мотор на 2140 совсем другой, но на 10W-40 он работал бы отлично, если мотор в нормальном состоянии. Но, раз в него постоянно заливалась минералка, а качество сальников под вопросом, я не рискну рекомендовать полусинтетику. Пожалуй я бы остановился на MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 (арт.1933), это лучшее из минералки что можно залить в мотор УЗАМ 412admin
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло на AZLK 2140
Сообщение admin » 20 дек 2010, 11:16
Здравствуйте. Желательно, так как масло с MoS2, чтобы максимально эффективно работало. Да и вообще, при эксплуатации на минералке, промывать мотор желательно постоянно при замене, хотябы мягкими промывками.
admin
- sovami
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:46
Re: Масло на AZLK 2140
Сообщение sovami » 20 дек 2010, 11:36
Здраствуйте! Спасибо за предыдущий ответ и если можно еще один вопрос о промывках двигателя. Какую промывку из вашей продукции лутше всего использовать для двигателя AZLK
sovami
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Масло на AZLK 2140
Сообщение admin » 20 дек 2010, 11:57
Можете воспользоваться мягкой промывкой на пробег Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), её нужно залить за 200-300 км. до замены масла или мягкой пятиминуткой Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), заливается на 10 мин. перед заменой, мотор должен работать на ХХ.admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей
Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов
Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.
Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.
Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.
"Синтетическая" или "минеральная вода"?
Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.
Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. В то же время, мы не должны забывать, что минеральные масла, благодаря их так называемой «скорости», образуют на несколько тысяч километров много отложений, которые не вымываются из двигателя просто так.
И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.
А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.
Заключение
Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.
р >> ,Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов
Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.
Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.
Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.
"Синтетическая" или "минеральная вода"?
Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.
Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.
И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.
А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.
Заключение
Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.
,Какое масло налить в двигатель? Советы для автомобилистов
Моторное масло играет значительную роль в двигателе внутреннего сгорания. Именно качество и свойства образующейся тонкой масляной пленки зависят от продолжительности и непрерывности работы двигателя. Поэтому к выбору и замене этой жидкости следует относиться с особым вниманием.
Какое масло налить в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя
Перед тем, как пойти в магазин и купить первую канистру, стоит помнить, что для каждого производителя автомобилей прописывается определенный тип этой жидкости.Итак, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство пользователя или сервисную книжку, в которой подробно описано, что, где и как часто следует заливать.
«Синтетический» или «Сода»?
Сколько бы споров ни возникало на тему «что за масло вливается в двигатель», окончательного ответа на этот вопрос нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше «содовой», другие высказываются за синтетические жидкости, а третьи предпочитают покупать полусинтетику. Каждый из этих видов моторных масел особенный по-своему, у каждого свои аргументы «за» и «против».Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей в отдельности.
Лучшее масло для двигателя с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Однако не следует забывать, что минеральное масло из-за его, так сказать, «производительности» образует на несколько тысяч миль много отложений, которые не вымываются из двигателя просто так.
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...
И тут на помощь приходит «синтетика».Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся отложения блока. Именно поэтому владельцы рекомендуют постоянно чередовать «синтетические» и «минеральные воды». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое применение «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда следует соблюдать последовательность.
А что такое "полисинтетический"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами.Как правило, за рубежом понятия «полисинтетика» не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. На самом деле «полисинтетическое» представляет собой особый тип масла, изготовленный из минерального метода гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. Но на практике его используют при переходе от «синтетического» к «содовой» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно нагружен при переключении с одной жидкости на другую.
Заключение
Таким образом, на вопрос «что за масло вливается в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит при определенных условиях.Поэтому выбирать масло следует в полном соответствии с пробегом и типом жидкости, которая была залита в мотор ранее.