Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Москвич 2141 какие двигатели устанавливались


Двигатели Москвич 2141 Святогор | avtobrands.ru

Автор Автомеханик На чтение 8 мин. Опубликовано

В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали.

Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном заводе.

«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).

В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см³ и 1800 см³. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.

В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».

В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.

Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.

УЗАМ-331

Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.

Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:

  • объем – 1479 см³;
  • мощность – 71 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 82 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,4;
  • ход поршня – 70 мм;
  • топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:

  • установкой «семьдесят шестых» поршней от УМЗ-412;
  • установкой трех прокладок ГБЦ («слоеного пирога») – посередине толстая алюминиевая прокладка, две стандартные ПГБЦ по краям.

Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.

Уфимский мотор достаточно практичный, и если его эксплуатировать в нормальном режиме, он без проблем «выхаживает» 200-250 тыс. км. До капитального ремонта на ДВС придется один или два раза поменять цепь ГРМ – она вытягивается, также изнашиваются успокоители цепи. Верный признак, что цепь пора менять – не хватает длины штока натяжителя, механизм не натягивает цепь, и звон в движке не исчезает. Еще со временем в моторе начинают стучать клапана, но регулируются они очень просто. У «четыреста двенадцатого» есть один ощутимый плюс – при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

  • объем – 1699 см³;
  • мощность – 86 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 85 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 8,6;
  • ход поршня – 74,9 мм;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Автомобили Москвич -2141 с двигателями ВАЗ 2106 встречаются довольно часто, «ноль шестой» мотор неплохо себя зарекомендовал на этой машине. Движок имеет чугунный блок цилиндров и также цепной привод, но вот при обрыве цепи клапана в ГБЦ уже гнутся. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями – у «Москвичевского» варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. Так сделано из-за того, что «родные» вазовские масляный картер и насос не помещаются, они упираются в переднюю балку под ДВС.

Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:

  • объем – 1569 см³;
  • мощность – 80 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;
  • ход поршня – 80 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Двигатели Renault модели F3R устанавливались на модификации Москвич-21415 «Святогор», автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Внешне машина отличалась немного другим капотом, передними крыльями и оптикой – передние фары «Святогора» более узкие. В паре с французским движком шла механическая коробка передач с другим передаточным числом, и в такой комплектации Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено имел улучшенные характеристики:

  • максимально развиваемую скорость –196 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 11,6 секунды.

F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 114 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 83 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,75;
  • ход поршня – 93 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

  • первого ремонта +0,5 мм;
  • второго ремонта +1,00 мм.

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

  • первого ремонта +0,4 мм;
  • второго ремонта +0,8 мм.

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

  • гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
  • на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.

Статьи по теме:

  • Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]
  • Генератор Chevrolet Lanos 1.5 В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства […]
  • Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность […]

AZLK 2141 (москвич)

Москвич-2141 - автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа хэтчбек, который выпускался с 1986 по 1996 год на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

Конструкция силового каркаса «москвича» четвертого поколения была основана на французской модели середины 1970-х годов SIMCA 1307/1308, кстати, получившей название «Автомобиль 1975/1976 года». Конструкторы завода в воспоминаниях утверждали, что первый образец М-2141 представлял собой каркас «сим-карты» с недавно подвешенными панелями кузова другой формы и отечественной ходовой частью.Поскольку внешние панели кузова были спроектированы заново, к французскому AZLK не было претензий в отношении нелицензированного использования интеллектуальной собственности, а внешность M-2141 оказалась ультрасовременной к середине 1980-х годов, напоминая новинки Audi 80 и BMW того времени пятой серии. Конфигурация передних колес с продольным расположением двигателя и установленным дифференциалом между двигателем и КПП - была заимствована у немецкой модели Audi 100. Выбор такой относительно редкой конфигурации был связан с необходимостью использования двигателей от заднеприводных автомобилей предыдущего поколения, а также с более широким выбором возможных силовых агрегатов и, в перспективе, возможностью создания автомобилей с четырьмя дисковый привод (таковые были созданы предприятием за последние годы).

На переднеприводных карбюраторных двигателях "Московит" с рабочим объемом 1500, 1700, 1800 и 2000 см3 производства Уфимского завода автомобильных моторов (УПАМ), а также 1600 см3 производства ВАЗ, а также дизельного двигателя Было установлено 1800 см3 Ford (экспорт M-2141-136). Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, хотя на модели первых выпусков была установлена ​​и 4-ступенчатая коробка передач.

Вместительность салона и багажного отделения увеличилась благодаря складыванию заднего сиденья, эффективному обогреву салона, легкому рулевому управлению, хорошей управляемости на высоких скоростях и проходимости на заснеженных и загрязненных дорогах, характерных для семейства Москвич-2141.Ремонтопригодность машины частично выражена в несовершенстве и ненадежности применяемых на ней узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик москвич-2141 наиболее отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малотоннажные модели АВТОВАЗа.

Для семейства Москвич-2141 (хэтчбек) и «Москвич-2142» (седан) было разработано оригинальное семейство двигателей Москвич, под которые на АЗЛК было создано собственное производство. Однако, будучи построенным к началу 1990-х годов на 90-95% (данные различаются) из-за начавшегося экономического кризиса, завод не был завершен, а после того, как его оборудование было демонтировано, списано и просто потеряно.В результате москвич-2141, который «временно» запускался на двигателях ВАЗ-2106 (М-2141) и УЗАМ-412 (М-21412), не дождался современного двигателя, во многом предопределившего его неудачную судьбу. Кроме того, качество комплектующих и сборки, а особенно окраска кузовов на АЗЛК было откровенно неудовлетворительным и с годами все более ухудшалось. Кузов среднего автомобиля начал корродировать в первый год эксплуатации, что отрицательно сказалось на имидже модели. Модификация 21412 отличалась крайне неудачной комбинацией устаревшего уфимского двигателя UZAM-412, ведущего семейное древо от захваченного мотора BMW с более современной автомобильной частью.В результате автомобиль не обладал необходимой мощностью и динамикой, кроме того, адаптация мотора под новый моторный отсек была произведена неудачно, поэтому ряд узлов и навесных агрегатов (прежде всего распределитель зажигания и расширительный бачок системы охлаждения) ) оказались наиболее уязвимыми и вдобавок снизили и без того низкую надежность автомобиля.

"к руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту АЗЛК 2141 - москвич.


Московит Минерал | Использование и свойства

Главная »Минералы» Москвич



Наиболее распространенная слюда используется в различных строительных материалах и готовых изделиях.

Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

Москвич: Клинок москвита из провинции Нуристан Афганистана с кристаллом розового морганитового берилла. Образец составляет примерно 2 1/4 x 2 x 1 1/2 дюйма (5,9 x 4.8 х 3,4 см). Образец и фотография от Arkenstone / www.iRocks.com.

Что такое москвич?

Москвич - самый распространенный минерал из семейства слюд. Это важный породообразующий минерал, присутствующий в магматических, метаморфических и осадочных породах. Как и другие слюды, он легко расслаивается на тонкие прозрачные листы. Листы москвича имеют перламутровый или стекловидный блеск на своей поверхности. Если они держатся до света, они прозрачные и почти бесцветные, но большинство имеют легкий коричневый, желтый, зеленый или розовый оттенок.

Способность москвича расколоться на тонкие прозрачные листы - иногда до нескольких футов в поперечнике - позволила использовать его в качестве оконного стекла. В 1700-х годах его добывали из пегматитов в окрестностях Москвы, Россия. Эти стекла назывались "Московское стекло", и этот термин, как полагают, вдохновил минеральное название "Московит".

Листовой мусковит является отличным изолятором, что делает его пригодным для производства специализированных деталей для электрических оборудование.Лом, хлопья и молотый мусковит используются в качестве наполнителей и наполнителей для различных красок, обработки поверхности, и производимые продукты. Перламутровый блеск мусковита делает его важным ингредиентом, который добавляет «блеск» краски, керамические глазури и косметика.

Физические свойства москвича
Химическая классификация Силикат
Цвет Толстые экземпляры часто бывают черного, коричневого или серебристого цвета; однако при разделении на тонкие листы мусковит бесцветный, иногда с оттенком коричневого, желтого, зеленого или розового
Полоса Белый, часто проливает крошечные хлопья
Блеск Перламутровый до стекловидного
Diaphaneity От прозрачного до полупрозрачного
Расщепление Идеальный
Моосса Твердость 2.От 5 до 3
Удельный вес 2,8-2,9
Диагностические свойства Расщепление, цвет, прозрачность
Химический состав KAl 2 (Si 3 AlO 10 ) (OH) 2
Crystal System Моноклиника
Использует Используется в производстве красок, компаундов, пластиковых резин, асфальтовых покрытий, косметики, буровых растворов.

Физические свойства

Москвич легко идентифицируется, поскольку его идеальное расщепление позволяет разделить его на тонкий, гибкий, эластичный, бесцветный, прозрачные листы с перламутровым или стекловидным блеском. Это единственный распространенный минерал с этими свойствами.

москвич: москвич из Стонхем, штат Мэн. Образец составляет около 4 дюймов (10 сантиметров) в поперечнике. Ручные образцы такого размера и толщины часто имеют черный, коричневый или серебряный цвет; однако, когда они расщепляются на тонкие листы, обнаруживается прозрачная прозрачность мусковита.Тонкие листы часто имеют легкий оттенок коричневого, зеленого, желтого или розового цвета.

Лучший способ узнать о минералах - это изучить коллекцию мелких образцов, с которыми вы можете обращаться, исследовать и наблюдать их свойства. Недорогие минеральные коллекции доступны в магазине Geology.com.

Важный скальный минерал

Москвич обнаружен в магматических, метаморфических и осадочных породах. В магматических породах это основной минерал, который особенно часто встречается в гранитных породах.В гранитных пегматитах мусковит часто встречается в крупных кристаллах с псевдогексагональный контур. Эти кристаллы называют «книгами», потому что они могут быть разделены на тонкие листы бумаги. Москвич редко встречается в магматических породах среднего, мафического и ультрамафического состава.

Москвич может образоваться при региональном метаморфизме глинистых пород. Жара и давление метаморфизма превращает глинистые минералы в крошечные зерна слюды, которые увеличиваются по мере развития метаморфизма.Москвич может встречаться как отдельные зерна в сланцах и гнейсах, или их может быть достаточно много, чтобы скалы назывались «слюдяные сланцы» или «слюдистые гнейсы».

Москвич не особо устойчив к химическому воздействию. Быстро превращается в глинистые минералы. Крошечные хлопья москвича иногда выживают достаточно долго, чтобы включаться в отложения и незрелые осадочные породы. Это доказательство что эти отложения и камни не подвергались сильному выветриванию.

Московский сланец: Образец московского сланца. Московит образуется при метаморфизме глинистых пород. Показанный образец составляет около двух дюймов (пять сантиметров) в поперечнике.

Химический состав

Москвич - это богатая калием слюда со следующим обобщенным составом ...

KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2

В этой формуле калий иногда заменяется другими ионами с одним положительным зарядом, такими как натрий, рубидий или цезий.Алюминий иногда заменяется магнием, железом, литием, хромом или ванадием.

Когда хром заменяет алюминий в мусковите, материал приобретает зеленый цвет и называется фукситом. Фуксит часто встречается в метаморфических породах фации зеленых сланцев. Иногда он будет достаточно обильным, чтобы придать скале ярко-зеленый цвет, и для этих скал используется название «verdite».

Молотый москвич: Фотография молотого москвича с горы.Тернер, Австралия. USGS изображение.

москвич: москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет около 3 дюймов (7,6 см) в поперечнике.

москвич: москвич из округа Митчелл, Северная Каролина. Образец составляет около 3 дюймов (7,6 см) в поперечнике. Прозрачная природа москвича хорошо видна на этой фотографии.

Использование Ground Mica

Молотая слюда, в основном мусковит, используется в Соединенных Штатах для производства различных продуктов [1].

СОВМЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Основное использование измельченной слюды - это соединение швов, используемое для отделки швов и дефектов гипсокартона. Слюда служит в качестве наполнителя улучшает обрабатываемость компаунда и уменьшает растрескивание в готовом продукте. В 2011 году около 69% из сухой слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, использовался в совместном соединении.

КРАСКА

Молотая слюда используется в качестве наполнителя пигмента в краске.Это помогает держать пигмент в суспензии; уменьшает меление, сокращение и сдвиг готовой поверхности; уменьшает проникновение воды и выветривания, а также осветляет тон цветных пигментов. В В некоторых автомобильных красках крошечные хлопья слюды используются для получения перламутрового блеска.

БУРОВАЯ ГРЯЗЬ

Измельченная слюда - это добавка к буровому раствору, которая помогает герметизировать пористые участки бурового отверстия, чтобы уменьшить потери циркуляции. В 2011 году около 17% сухой слюды, потребляемой в Соединенных Штатах, использовалось в буровых растворах.

ПЛАСТМАССА

Автомобильная промышленность в США использует измельченную слюду для улучшения характеристик пластиковых деталей. В пластмассах частицы измельченной слюды служат агентом для поглощения звука и вибрации. Это также может улучшить механические свойства путем увеличения стабильность, жесткость и прочность.

РЕЗИНА

Измельченная слюда используется в качестве инертного наполнителя и разделительного агента при производстве формованных резиновых изделий, таких как шины. и кровельные.Пластинчатые зерна слюды выступают в качестве противозадирного средства.

АСФАЛЬНАЯ КРОВЛЯ

Сухая слюда используется в качестве поверхностного покрытия на асфальте и рулонной кровле. Плоские частицы слюды покрывают Поверхность и действует как антистик. Слюда не впитывает асфальт и хорошо противостоит атмосферным воздействиям.

КОСМЕТИКА

Некоторые сорта слюды самого высокого качества используются в косметической промышленности.Жемчужный блеск слюды делает его важный ингредиент в румянец, подводка для глаз, тени для век, тональный крем, блеск для волос и тела, помада, блеск для губ, тушь, и лак для ногтей.

Окна слюды: Слюда термостойкая и часто используется в качестве «окна» для дровяных печей, духовок и печей. Эти слюдяные окна предназначены для дровяной печи и имеют примерно такую ​​же толщину, что и лист бумаги. Размер листа 3 дюйма х 4 дюйма. Их можно обрезать ножницами по размеру окна.

Слюда с включениями: Листы слюды с включениями часто продаются как некачественные окна для дровяных печей, духовок и печей по сниженной цене. Распространенными включениями являются магнетит, рутил и гематит. Размер листа составляет 6 дюймов х 6 дюймов.

Использование Листовой Слюды

В то время как слюдяная мука может продаваться по 300 долларов за метрическую тонну, листовая слюда для специальных целей может продаваться по цене до 2000 долларов за килограмм. Слюда имеет несколько свойств, которые делают ее пригодной для очень специальных применений:

1) его можно разбить на тонкие листы

2) листы являются химически инертными, диэлектрическими, эластичными, гибкими, гидрофильными, изоляционными, легкими, отражающими, преломляющими и упругими

3) устойчив к воздействию электричества, света, влаги и экстремальных температур

Большая часть листовой слюды используется для изготовления электронных устройств.В этих случаях листы режутся, перфорируются, штампуются и обрабатываются точные размеры. Использование включает в себя: диафрагмы для кислородного дыхательного оборудования, маркеры для навигационных компасов, оптические фильтры, пирометры, замедляющие пластины в гелий-неоновых лазерах, компоненты ракетных систем, медицинская электроника, оптические приборы, радиолокационные системы, окна детекторов излучения и калиброванные конденсаторы.

На качество листовой слюды влияет наличие включений.Это может ухудшить расщепление, уменьшить прозрачность, и уменьшить диэлектрическую прочность. Крошечные кристаллы ставролита, циркона, граната, турмалина, магнетита, гематита и других минералов могут образовываться между листами и ориентироваться параллельно кристаллической структуре слюды. Включения уменьшают ценность слюды и ее способность использоваться в большинстве случаев. (См. Изображение.)

Слюда Outlook

Источники информации
[1] Слюда: Джейсон Кристофер Уиллетт, Ежегодник по минералам 2011 года, Геологическая служба США, сентябрь 2012 года.

[2] Слюда (натуральная): Джейсон Кристофер Уиллетт, Обзор минеральных сырьевых товаров за 2013 год, Геологическая служба США, январь 2013.


Использование слюды в основном определяется уровнем активности строительной и автомобильной промышленности. Увеличение в отечественное бурение на нефть и газ должно поддерживать спрос на слюдяные добавки для буровых растворов. Производители в Соединенных Штатах должен быть в состоянии удовлетворить внутренний спрос, при этом некоторое количество слюды будет импортировано для специального использования или для транспортировки из Отечественные производители к потребителю обходятся дороже, чем импортная слюда.Около 50 000 тонн было произведено в Соединенных Штатах в 2011 году было импортировано около 25 000 тонн. Китай на 700 000 тонн, является крупнейшим производителем и крупнейшим потребителем.

Хотя спрос на листовую слюду растет с развитием технологий, цены настолько высоки, что изобретение Замена материалов растет. Некоторые из них включают изготовление слюдяных листов из измельченных слюдяных композитов или создание синтетических слюд в лаборатории. Акриловые, стекловолоконные, нилатроновые, нейлоновые, полиэфирные, стирольные, винил-ПВХ и вулканизированные волокна все находят применение в качестве заменителей листовой слюды [2].


Найти другие темы на Geology.com:


Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Полезные ископаемые: Информация о рудных минералах, драгоценных материалах и породообразующих минералах.
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.
Драгоценные камни: Красочные изображения и статьи о бриллиантах и ​​цветных камнях.
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, трещинах, соляных куполах, воде и многом другом!
Магазин геологии: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, твердомеры, золотые сковороды.
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его многочисленных применениях и открытиях алмазов.
.

москвичей - Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

В 1850 году из Московского стекла + -ит , из Московской губернии в России. Названный Джеймсом Дуайтом Дана. [1]

Существительное [править]

москвич ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число москвич )

  1. (минералогия) Бледно-коричневый минерал группы слюды, представляющий собой основной алюмосиликат калия с химической формулой KAl 2 (Si 3 Al) O 10 (OH, F) 2 ; используется в качестве электрического изолятора и т. д.
    • 2009 , Джеймс С. Монро; Рид Викандер, Изменяющаяся Земля: изучение геологии и эволюции , 5-е издание, Белмонт, Калифорния: Брукс / Коул, → ISBN , стр. 76:
      Вам нравится янтарное сияние, видимое через окно в деревянном стекле? плита? […] Москвич (бесцветная, белая или бледно-красная или зеленая) слюда также распространена […]; он был назван в честь Москва (Москва), где была добыта большая часть слюды Европы. Isinglass, упомянутый выше, состоит из тонких, прозрачных листов мусковита .Ричард В. Гейнс, Х. Кэтрин У. Скиннер, Юджин Э. Фоорд, Брайан Мейсон и Авраам Розенцвейг: Новая минералогия Даны , Джон Уайли и сыновья, 1997

Существительное [править]

москвич f ( множественное число москвич )

  1. (минералогия) мусковит

итальянский [редактировать]

Существительное [править]

москвич f ( множественное число мусковити )

  1. (минералогия) мусковит
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.