Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На что влияет объем двигателя машины


Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Содержание статьи

  • Как работает автомобильный двигатель?
  • Что такое объем двигателя?
  • Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • На что влияет объем двигателя?
  • Увеличение рабочего объема двигателя
    • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
    • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. 

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой. 

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Полное руководство по объему двигателя

Объем двигателя - наиболее распространенный математический расчет. Объем двигателя - это размер или объем двигателя, выраженный в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. Здесь, в Америке, мы обычно работаем в кубических дюймах, в то время как остальной мир использует метрическую систему. Я обсуждаю соответствующие преобразования позже в этой главе. Смещение определяется путем расчета диаметра отверстия и длины хода, умноженного на количество цилиндров.Результатом является фактический рабочий объем каждого цилиндра и общий рабочий объем двигателя, предполагающий 100-процентную объемную эффективность. Обратите внимание, что фактический рабочий объем не является общим объемом каждого цилиндра, поскольку он не включает объем пространства сгорания над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Эти отдельные объемы позволяют рассчитать степень сжатия двигателя (описано в главе 3.)


Этот технический совет взят из полной книги «Производительность автомобильного двигателя».Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/complete -гидроизмещение двигателя /


Как этот World Products Hardcore 454 Chevy small-block вбивает весь этот объем цилиндров в ту же базовую блочную архитектуру, что и 283 Chevy? Отверстие 4.250 дюймов и ход составляет 4,00 дюйма. Делать математику.

Диаметр отверстия цилиндра

Диаметр отверстия цилиндра является основным компонентом формулы рабочего объема двигателя. Без удобного сравнения любой диаметр цилиндра кажется существенным для глаза, но даже небольшие изменения диаметра относительно фиксированной длины хода приведут к увеличению рабочего объема двигателя. Размер отверстия является серьезной проблемой для любого соревновательного двигателя, потому что он определяет размер клапана и, в конечном счете, способность двигателя дышать.Многие производители двигателей считают, что усиление дыхания за счет большего отверстия перевешивает любые потери на трение, которые могут возникнуть из-за больших поршней с большей поверхностью юбки и потенциально повышенным сопротивлением кольцу. Больший канал также обеспечивает большую площадь поршня для противодавления давления сгорания, но также создает большее расстояние для перемещения фронта пламени и большую площадь поверхности для охлаждения пламени.

Цилиндрические отверстия измеряются с помощью циферблатного калибра для достижения максимальной точности.Измерения проводятся в верхней, центральной и нижней частях хода поршня и в двух разных направлениях: спереди назад и из стороны в сторону.

Уличные двигатели

- это одно, но некоторые гоночные серии фактически ограничивают размер и расстояние между отверстиями. Как правило, это меры стоимости, предназначенные для сокращения использования более дорогих блоков цилиндров с пересмотренным расстоянием между отверстиями, что позволяет использовать более крупные отверстия при сохранении желаемой толщины и устойчивости стенок цилиндра. Двигатели Sprint Cup являются хорошим примером.Смещение ограничено до 358 кубических дюймов с максимальным отверстием в 4,185 дюйма. Чашечные двигатели ранее работали с расстоянием между отверстиями 4,400 дюйма, но NASCAR позволил увеличить расстояние между отверстиями до 4,5 дюйма, чтобы вместить более крупные отверстия, клапаны большего размера и измененную геометрию клапана - все это в попытке выровнять игровое поле среди конкурентов различных брендов. Если отверстие цилиндра не указано, вы должны выбрать размер отверстия, который лучше всего подходит для вашего конкретного применения в соответствии с требованиями к воздушному потоку и камере сгорания, степени сжатия, перемещению пламени и другим факторам, включая длину хода, которая также соответствует вашим эксплуатационным требованиям. ,

Точные измерения диаметра проводятся с помощью измерительного калибра. Калибровочные датчики обычно считывают с точностью ± 0,0005 дюйма, а многие с точностью до ± 0,0002 дюйма. Для любого машиниста несложно проверить свою работу, но важно понимать, что ваши инструменты могут читать по-разному. Это может быть хорошо, если ваши измерения находятся в допустимых пределах. Лучший способ обеспечить точность любого измерения отверстия - это настроить инструмент в соответствии с известным стандартом до проведения измерений.Если у вас есть любимый машинист, вы также можете взять

.

Что такое объем двигателя и как он измеряется?

Объем двигателя является важным фактором, который влияет на выходную мощность и производительность автомобиля. В этой статье WheelZine мы рассмотрим детали этого важного автомобильного параметра и узнаем, как его рассчитать.

Знаете ли вы?
Семейные автомобили обычно имеют рабочий объем двигателя в диапазоне от 2 л до 4 л. Для сравнения, грузовые автомобили и автобусы, которые намного больше по размеру и должны перевозить более тяжелые грузы, в основном имеют рабочий объем двигателя более 10 л.Заметным исключением является Bugatti Veyron с рабочим объемом двигателя 8 л, но в то же время это один из самых быстрых автомобилей в мире.

Что означает объем двигателя? Объем двигателя, мощность двигателя, CC или что-либо еще, как это обычно известно, является очень важным параметром транспортного средства. Никто не может назвать себя грамотным автомобилем или даже достойным автомобиля, если он / она не знает, что это такое и как это влияет на производительность автомобиля.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

В следующих строках мы попытаемся развеять облака сомнения вокруг этой темы и пролить свет на нее. Мы начнем с изучения того, что именно означает смещение двигателя, а затем покажем, как оно измеряется.

Объем двигателя

Объясненный объем двигателя

Наиболее популярным и широко используемым типом двигателя является двигатель внутреннего сгорания (IC). Он используется практически во всех автомобилях и мотоциклах. Он даже используется в промышленности для запуска больших машин.Двигатель с микросхемой также называют «поршневым двигателем» в связи с тем, что он содержит поршень и цилиндр, в котором давление, создаваемое при сжигании топлива, преобразуется в пропорциональное вращательное движение двигателя.

Большинство двигателей IC в эти дни прибывают в многоцилиндровые конфигурации. Современные автомобильные двигатели обычно имеют 4, 6, 12 или даже 16 цилиндров, приводящих в движение их двигатели. Каждый из этих цилиндров содержит определенный объем смеси «топливо + воздух», который при воспламенении их соответствующими свечами зажигания создает давление, которое толкает поршень и запускает двигатель.

Объем этой смеси, которая сметается или «смещается» поршнем внутри цилиндра, является смещением этого цилиндра, а совокупное смещение всех цилиндров внутри двигателя автомобиля называется смещением двигателя. Единицей его измерения является «куб. См», что означает «кубический сантиметр», и «lt», что сокращенно означает «литры». Поэтому, когда в следующий раз кто-то спросит вас о «куб. См» или литровой емкости вашего автомобиля, вы должны немедленно знать, что они говорят об объеме двигателя.

Однако обратите внимание, что кубические сантиметры и литры - это не одно и то же. Хотя оба используются для представления смещения, между ними существует небольшой коэффициент преобразования. Не вдаваясь в математические детали, все, что вам нужно запомнить, это то, что 1 литр = 1000 куб. См . Вы также можете использовать этот калькулятор для преобразования одной из этих величин в другую.

Как измеряется объем двигателя

Ниже приведена формула, используемая для измерения рабочего объема двигателя.

D = Рабочий объем
Π = Pi (3,14)
B = Отверстие
S = Ход
C = Число цилиндров

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Это может показаться сложным, но на самом деле довольно легко понять, как оно было получено, если вы знаете, что означают отверстие и ход.Ниже приводится краткое объяснение обеих этих величин.

Отверстие: В геометрии цилиндр известен как криволинейная форма. Это потому, что можно представить, что он состоит из двух параллельных окружностей (кривых), соединенных друг с другом вертикальными соединительными линиями. Таким образом, поскольку цилиндр имеет круглые элементы, он имеет соответствующий диаметр. В случае цилиндра автомобиля этот диаметр называется «отверстие».

Ход : Двигатели IC классифицируются как поршневые двигатели из-за того, что их поршни работают в повторяющихся движениях вверх-вниз, называемых циклами возвратно-поступательного движения.Каждый из этих циклов состоит из двух равных и противоположных движений поршня, которые определяются расположением коленчатого вала. Когда вращающийся кривошип останавливает движение поршня вниз в цилиндре, говорят, что поршень находится в нижней мертвой точке (BDC). И наоборот, когда коленчатый вал препятствует достижению поршнем какого-либо более высокого уровня внутри цилиндра, считается, что поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Линейное расстояние между BDC и TDC известно как «ход». Обратите внимание, что форма и размер кривошипа определяет фактическое расстояние, на которое поршень может перемещаться как вверх, так и вниз внутри.Как правило, расположение коленчатого вала выбирается таким образом, чтобы небольшая высота внутри цилиндра оставалась недоступной для поршня в течение каждого цикла. Эта высота называется высотой зазора, и она защищает поршень от ударов сверху или снизу цилиндра. Высота зазора исключается из расчета смещения.

Формула : Как упоминалось в предыдущем разделе, рабочий объем двигателя - это совокупный объем всех его цилиндров. Основная формула для расчета объема любого цилиндра составляет

D = Диаметр цилиндра
H = Высота цилиндра

В случае цилиндра двигателя диаметр представлен отверстием, а высота - ходом.Таким образом, подставляя их в приведенное выше уравнение, мы получаем,

B = Диаметр
S = Ход

Это дает нам рабочий объем одного цилиндра двигателя. Умножение его на общее количество цилиндров дает нам следующее.

B = Диаметр
S = Ход
C = Число цилиндров

Вот как получается формула, которая используется для расчета рабочего объема двигателя автомобиля.Если вы знаете диаметр и ход вашего автомобиля, вы можете использовать следующий калькулятор для определения рабочего объема двигателя.


В заключение, объем двигателя - это легко измеряемая величина, которая указывает на его размер и мощность. Тем не менее, следует отметить, что, хотя большее «куб.см» может означать большую мощность, существует много других факторов, таких как степень сжатия, тип системы индукции, включение турбонагнетателей, наддув и т. Д., Которые влияют на фактическую выходную мощность двигателя. двигатель.

Понравилось? Поделись!

,

Основы сверления и смазывания двигателя

Существует только два способа увеличить смещение двигателя: вы можете расточить его (расточка двигателя увеличивает диаметры цилиндров) или вы можете погладить его (смещение двигателя увеличивает ход коленчатого вала).

Engine Stroking предлагает возможность значительно большего увеличения рабочего объема, чем при обычном расточении двигателя, но также требует большей сложности при выборе и интеграции компонентов. Как и вы, мы хотим выяснить, как получить хороший удар (в отличие от поглаживания), поэтому мы проконсультировались с тремя из самых опытных журавлей в стране - легендарным Хэнком "The Crank" Бехтлоффом, его сыном Скоттом и его брат Аллан.В то время как Хэнк и Скотт по-прежнему являются активными специалистами по продвижению трюков в HTC Products, сегодня Аллан специфицирует использование кулачков Winston Cup для Crane.

Информация в этой истории может быть применена, чтобы получить больше кубических дюймов от двигателя любой марки.


Сколько стоит хороший ход? Используя стандартную формулу смещения ...

Смещение = диаметр отверстия 2 x 0,7854 x ход x (количество цилиндров)

... мы видим, что на Chevy 454 V-8 (диаметр 4,25 дюйма x ход 4,0 дюйма) ), 0.Избыточное отверстие в 060 дюймов (4,31 дюйма, конечный размер отверстия) дает двигатель 466,9 куб. См, но при сохранении стандартного размера отверстия 4,25 дюйма и увеличении хода на 1/4 дюйма до 4,25 дюйма получается 482,3 куб. (Если бы двигателю было скучно 0,060 и ход на 1/4 дюйма, вы получите 496 куб. См).


Длина штока или высота сжатия поршня (расположение поршневого пальца) не влияют на размер отверстия или длину хода и, следовательно, не влияют на смещение. Однако после изменения хода могут потребоваться изменения длины штока и / или положения поршневого пальца, чтобы правильно расположить верхнюю часть поршня в блоке для получения требуемого зазора по высоте деки в верхней мертвой точке (ВМТ).

Чтобы определить общую высоту (H) данного возвратно-поступательного узла:

H = высота сжатия поршня (центральная линия от отверстия до отверстия) + высота площадки поршня (от колодки до верха блока) + длина от центра до центра шатуна + 1/2 хода

Вы используете только половину хода, потому что кривошип вращается по дуге, и половина увеличения общего хода поршня происходит в нижней части цилиндра. Требуемое изменение комбинированной длины центра шатуна, высоты сжатия поршня и высоты поршневой деки обратно пропорционально половине любого изменения хода.Вы можете восполнить разницу, изменив любую комбинацию из трех переменных (длина шатуна, высота сжатия поршня или высота деки), необходимое количество для поддержания размера «Н» - в зависимости от того, что является самым дешевым или простым для применения.

В качестве практического примера факторов, которые нужно подтасовывать при пуске двигателя, предположим, что производитель двигателей Ford устанавливает 302-тактный кривошип вместо 3,87-дюймового шатуна своего серийного двигателя 289. Он хочет сохранить ту же общую высоту сборки в 8,206 дюйма, 0.Высота деки 016 дюймов и высота сжатия поршня 1,60 дюйма, изменяя только длину штока (R). Какой длины стержни нужны?

8,206 = 1,60 + 0,016 + R + (1/2 x 3)
8,206 = 3,116 + R
8,206 - 3,116 = (3,116 - 3,116) + R
5,09 = R

Так получилось, что именно это Ford использует стандартные (не Boss) 302 двигатели, используя более короткие 5,09 стержня вместо обычных 289 с 5,155-дюймовыми стержнями.

Несмотря на то, что одинаковая высота поршня и деки сохраняется, общая степень статического сжатия увеличивается из-за увеличения рабочего объема, который сжимается до того же ранее существующего зазора в ВМТ.Вот почему даже несмотря на то, что в коротком шатуне (длина от центра до центра 5,565 дюйма) Chevy 383 может использовать 350 поршней, степень сжатия оказывается выше по сравнению с соотношением, полученным с тем же поршнем и 5,7-дюймовым штоком в стандарте 350.

Офсетное шлифование
Наш гипотетический производитель двигателей Ford установил кривошип с более длинным ходом и более короткие шатуны из того же семейства двигателей. Но большое смещение увеличивается, что делает возможным поглаживание, чаще всего с использованием модифицированных и / или непроизводственных деталей.Есть несколько способов изменить ход существующего кривошипа. Традиционно, самый простой и легкий способ - это процесс, известный как «офсетное шлифование». Обычно, когда шток стержня перераспределяется для компенсации износа, машинист уменьшает его диаметр до следующего стандартного доступного подшипника с меньшим размером, сохраняя при этом существующее местоположение осевой линии цапфы. Но когда коленчатый вал смещен относительно земли, центральные линии шатунов перемещаются дальше от центральных линий опорных шеек.

Вместо минимально смещенного шлифования цапфы до следующего стандартного размера подшипника (что приводит только к небольшому изменению хода), производительность смещенного шлифования обычно уменьшает конечный диаметр цапфы до меньшего размера, используемого другим (но все еще общедоступным) соединением стержень.Например, когда 2,10-дюймовый журнал шевронных стержней с малыми блоками с большими стержнями смещен относительно земли, размер журнала обычно уменьшается до 2,00 дюймов, то есть размер журнала с небольшими блоками Chevy-стержней 55–67 года. Теоретически, переход от 2,10 к журналу 2,0 должен позволять увеличение хода на 0,100 дюйма, если бросок перераспределяется с максимально возможным смещением (смещение его центральной линии на 0,050 дюйма). Однако в реальном мире такое увеличение не является практичным: p (Pi, математический оператор, используемый для определения границ круга) - это бесконечная фигура, поэтому она пытается точно пересечь точку касания двух окружностей разного диаметра. нецелесообразно; есть инструмент, который нужно преодолеть; и обычно вы начинаете с использованной рукоятки, которая требует нормального подшлифования, чтобы восполнить износ.По этим причинам коленчатые шлифовальные станки обычно допускают 0,020-дюймовый «коэффициент безопасности», поэтому реальное достижимое увеличение хода при изменении диаметра цапфы на 0,100 дюйма составляет около 0,080 дюйма.

Парням Chevy с небольшим корпусом повезло, что у их любимого двигателя есть два различных размера шатунов. Это не относится ко многим другим двигателям. Фактически, подавляющее большинство двигателей, построенных со смещенными шатунами, используют шатуны от двигателей другой модели или специальные штоки вторичного рынка.Это может потребовать использования поршней с диаметром, отличным от исходного (для оригинального двигателя).

Сварка
Двигатели с большими шатунными шейками (например, Buicks, Oldsmobiles и Ford 351 Windsors) могут достигать довольно приличного увеличения хода с помощью офсетных шлифовальных и непустых штоков. Но в большинстве случаев действительно радикальное увеличение хода требует других решений. Сварка - это традиционная процедура получения больших ударов. Этот процесс включает в себя добавление материала к верхней стороне журнала стержня, а затем переточки к первоначальному размеру журнала стержня, но с осевой журнал двигался наружу по отношению к главной опорной оси, тем самым увеличивая ход.Кованые кривошипы являются более подходящими кандидатами для сварки, чем литые кривошипы, но в любом случае традиционная сварка вызывает огромное нагревание, что отрицательно влияет на металлургическую прочность кривошипа. В последние годы были разработаны сложные процессы дуговой сварки под флюсом и обработки с подогревом, которые решают эти проблемы, но стоимость сварного ударника соответственно возросла до такой степени, что для популярных двигателей, таких как малоблочный Chevy, ударник с нестандартной шлифовкой кривошип, изготовленный из универсальной первичной ковки, во многих случаях фактически дешевле.Тем не менее, сварка остается жизнеспособной альтернативой для тех двигателей, не имеющих марки, для которых нет универсальных поковок.

Нестандартные шатуны
Когда-то зарезервированные для профессиональных гонщиков, кованые шатуны с нестандартной закалкой или штамповкой теперь все чаще встречаются в дорогих уличных / раздвижных автомобилях. Универсальные "эконо" необработанные поковки доступны для более популярных семейств двигателей. Их качество и металлургия приемлемы для большинства применений. Как правило, универсальная первичная ковка выполняется с помощью эллиптического стержня, поэтому в него можно втиснуть практически любой ход.Недостаток заключается в том, что притирка эллиптического цеха в готовый круглый цех прерывает непрерывность структуры зерна ковки, фактически сводя на нет ее предполагаемое преимущество над кривошипом заготовки. Предполагая, что вы можете себе это позволить, вы, парни из большой руки, можете купить специальную рукоятку для заготовки.

Ограничивающие факторы
Так много возможностей, так мало места. Со всеми вариантами ударов в эти дни, вы думаете, что небо это предел, когда дело доходит до создания гигантских двигателей. Но увеличение реального хода ограничено физическими ограничениями блока цилиндров.Мы уже обсуждали проблемы с наложением возвратно-поступательной сборки, но есть и другие проблемы с зазором: большие шатуны могут ударить по направляющим маслосборника, а иногда могут быть урезаны направляющие, но существует опасность взлома масляного канала или водная рубашка. Проблемы с зазором в нижней части отверстий цилиндров или с распредвалом также являются общими.

Существует также проблема перекрытия между основным и стержневым журналами. Чтобы найти перекрытие (O):

По мере увеличения хода, перекрытие в областях окружностей, определяемых диаметром основного и стержневого шатунов, уменьшается.Меньшее перекрытие снижает прочность и жесткость кривошипа. Величина допустимого перекрытия определяется силой материала кривошипа, выходной мощностью двигателя и его предполагаемым использованием.

При повторной шлифовке готовой кривошипа в ходовой части необходимо соблюдать осторожность, чтобы не попасть во внутренние масляные каналы. Попытки сварить оригинальный проход и сверлить новый проход обычно оказываются безуспешными; в конечном итоге коленчатая трещина в области филе.

Проблемы с поршнем
Как мы уже видели, увеличение хода и отсутствие других изменений обычно приводит к тому, что поршень выпирает из верхней части блока.Более короткие шатуны обычно не лучшее решение; скорее, поршни с поднятой высотой штифта помогают переместить верхнюю часть поршня вниз под палубу. Поршни можно сделать короче, но только до определенной точки - должно быть место для пакета колец над поршневым пальцем. Даже используя тонкие кольца (1/16 -1/16 -1/8 дюйма или метрические эквиваленты), укажите минимальный общий размер верхней части колоды поршня от отверстия до отверстия около 0,750 дюйма (больше, если разгрузка клапана проходит ниже поршня колода, как в случае с большими блоками Chevys).Различные устройства позволяют пропустить масляное кольцо через область отверстия, и даже есть поршни с двумя кольцами; Хотя эти решения приемлемы для регулярно ломающихся гоночных двигателей, они не рекомендуются для длительного использования на улице. Вы также можете перейти к штифту меньшего диаметра и втулке стержня, но «меньший стержень сломается легче».

Кроме того, нижняя часть поршня должна очистить кривошип на BDC. Высота противовеса (C) определяется в основном длиной стержня для заданной длины хода:

C = длина центра до стержня

- Толщина поршня ниже отверстия под палец запястья
- Значение зазора (обычно 0.100)

Стержень журнальный диам. + Main Jouirnal Dia. - Ход кривошипа
2
Показать все
Инсульт + Главный журнал диам. + Диаметр запястья
2
Показать все

Если существует проблема с зазором, противовес коленчатого вала или поршень могут быть переделаны. Не переставляйте противовес по дуге окружности, иначе для балансировки останется недостаточно веса.Вместо этого противовес должен быть затоптан для очистки опытным специализированным заводом.

Con Rodr Conundrums
Двигатели, работающие в широком диапазоне оборотов (например, ускоряющие двигатели или уличные двигатели), лучше всего работают с соотношениями шток / ход в диапазоне 1,7: 1. Двигатели, которые работают в узкой полосе оборотов (например, двигатели со сверхскоростными, овальными гусеницами или офшорные гоночные катера), например, более высокие соотношения удилище / ход. Когда ход увеличивается, стержень должен соответственно удлиняться для поддержания оптимального соотношения стержней, но чем длиннее ход, тем меньше места для установки более длинного стержня.Слишком короткие штоки увеличивают нагрузку на стенку цилиндра и ограничивают максимальный потенциал оборотов. Итог: На большом ходу, используйте как можно более длинный стержень, основанный на наименьшем практичном поршне.

Из-за этих сложностей ведущие поставщики вторичного рынка разработали интегрированные комплекты ударов. У них есть опыт, чтобы знать, что практично или нет. Если у вас нет опыта в этой области, стоит проконсультироваться с таким признанным экспертом, как «Хэнк Крэнк» (HTC) Тем не менее, выигрыш в дополнительных характеристиках стоит хлопот - вы можете заставить двигатель выглядеть неприлично снаружи, но аккуратно упаковать его с дополнительным смещением внутри.... и никто не станет мудрее, пока вы не взорвете их двери.

Просмотреть все 7 фотографий

На обычном поршне ударного механизма слева нижнее масляное кольцо находится всего в 0,030 дюймах от вершины отверстия - это его разрезание! Сравните это с консервативным интервалом на складе (справа). ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020