Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На что влияет объем двигателя


Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Содержание статьи

  • Как работает автомобильный двигатель?
  • Что такое объем двигателя?
  • Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • На что влияет объем двигателя?
  • Увеличение рабочего объема двигателя
    • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
    • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. 

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой. 

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Какой размер двигателя мне нужен?

Если вы ищете что-то для своей ежедневной поездки по автомагистрали, обойти для игры в такси для детей или что-то захватывающее на выходные, вам может быть интересно, какой размер двигателя вам нужен в вашем автомобиле. Есть много вещей, которые нужно принять во внимание, от мощности, которую вы получаете под ногами, до экономии топлива и вашего углеродного следа, поэтому здесь мы рассмотрим различные классы двигателей, которые вы можете получить, и для кого и для чего они лучше всего подходят. Но сначала, как на самом деле работают размеры двигателя?

Что означает размер двигателя?

Размер двигателя в основном означает мощность, которую его поршни должны проталкивать через воздух и топливо через все его цилиндры.Это также известно как смещение, и измерение в кубических сантиметрах (см). Например, двухцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. См способен вытеснить один литр топлива и воздуха - 500 куб. См с каждого цилиндра. Это дает вам 1,0-литровый двигатель. Объем двигателя округляется до ближайшей десятой доли литра, поэтому силовой агрегат объемом 1 020 куб. См будет по-прежнему называться 1,0-литровым двигателем, а 1160 куб. См - 1,2 литра. Как правило, чем больше двигатель, тем больше топлива и воздуха он может протолкнуть, тем больше вы получаете мощности - хотя турбонагнетатели также имеют право голоса.

Что значит турбонаддув?

Выхлопные газы представляют собой смесь горячих газов, которые откачиваются из двигателя. По сути, они являются пустой тратой энергии, поскольку тепло и кинетическая энергия исчезают в атмосфере. Именно здесь и включается турбокомпрессор. Выхлопные газы приводят в движение турбину или вентилятор, который подает дополнительный воздух - и, что особенно важно, кислород - в цилиндры двигателя, позволяя им сжигать больше топлива. Это дает вам больше мощности и означает, что двигатель меньшего размера с турбонагнетателем может быть более мощным, чем двигатель большего размера без него.Об этом важно помнить, когда вы выбираете размер двигателя, особенно если вы ищете автомобиль с некоторым крутым моментом.

Итак, на разных размеров двигателя.

1,0-1,2 литра

Самые маленькие двигатели обычно находятся в самых маленьких типах автомобилей. Обычно вы найдете двигатель объемом от 1,0 до 1,2 литра в городских автомобилях, таких как Toyota Aygo или в супермини, таких как VW Polo. Они не очень мощные, но все равно могут быть довольно проворными, если машина не очень весит.Вы получите от них хорошую экономию топлива, так как меньшая емкость означает, что расходуется меньше топлива. Это замечательно, если вы в основном часто останавливаетесь / начинаете движение, например, в городе, где много светофоров, или если вы обычно совершаете короткие поездки.

Это также означает, что они обычно имеют низкую эмиссию, но вы жертвуете мощностью, которую получаете с большим двигателем для этого. Также часто случается, что экономия, которую вы получаете на автомагистрали, не так хороша, так как ваш меньший двигатель должен работать больше, чтобы поддерживать скорость.Если вы ищете автомобиль, который в основном будет использоваться для того, чтобы заскочить в магазины или отвезти детей в школу, такой маленький двигатель может подойти вам.

1,4-1,6 л

Если вы предпочитаете немного больше мощности под собой, или вы совершаете несколько коротких поездок и поездок по автомагистрали, вы можете обнаружить, что двигатель объемом от 1,4 до 1,6 литра работает лучше всего для вас. Обычно они все еще хороши в плане экономии топлива, поэтому вам не придется совершать слишком много визитов на заправочную станцию, если вы в основном ездите по городу.В то время как двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра были популярны в течение многих лет, Audi только что выпустила новую линейку 1,5-литровых агрегатов, поэтому этот размер станет более распространенным.

Двигатель такого типа может быть полезен, если, например, вы используете свой автомобиль для работы в городе и его окрестностях, но часто совершаете более длительные поездки, чтобы увидеть клиентов или клиентов в более отдаленных местах. Вы могли бы немного пойти на компромисс на переднем крае экономики, но есть дополнительный удар для обгонов, в то время как круиз по автостраде должен быть тише.Этот размер двигателя типичен для компактных хэтчбеков, таких как BMW 1 серии или VW Golf, где дополнительный размер автомобиля приносит немного более высокий элемент изысканности.

1,8-2,0 литра

Как и раньше, предложение двигателей с объемом от 1,8 до 2,0 литра явно увеличивается. Это не всегда сильно влияет на комбинированную экономику, если она вообще существует, поэтому больший двигатель не обязательно означает, что его эксплуатация дороже. Этот размер силового агрегата распространен среди салонов, купе и универсалов, таких как Audi A4 Avant, хотя вы также найдете его на компактных исполнениях, таких как Mercedes A Class.Поскольку они не несут большого веса, они могут быть очень быстрыми и предлагать очень спортивную езду, если это то, что вы ищете.

Если вы будете ездить по автомагистрали большую часть времени, двигатель такого размера может подойти вам идеально. Двухлитровые модели автомобилей, такие как седан BMW 3 серии или седан Mercedes E-класса, пользуются популярностью у бизнес-пользователей, преодолевающих много миль, с комфортной ездой, которая обеспечивается как большим двигателем, так и большей колесной базой. Если вы в основном делаете остановки / стартовые поездки по городу, это может не соответствовать размеру двигателя.

2,2-3,0 литра

Хотя для буксировки может подойти множество автомобилей объемом 2,0 литра, все, что выше этого, идеально подходит для тяги, например, тяжелых прицепов или караванов. Большая мощность в сочетании с большим крутящим моментом обеспечат вам наилучшие впечатления при буксировке дополнительного веса, что может создать слишком большую нагрузку на меньшие двигатели. Или, если вы управляете спортивным автомобилем, таким как купе или седан, этот размер двигателя даст вам гораздо более захватывающую езду, а также более громкий, горловой шум.

Этот тип двигателя подходит для широкого круга водителей, особенно тех, кто ищет скорость или практичность, от купе, например, версии 230i BMW 2 серии, до автомобилей класса 400 d 4MATIC в классе Mercedes E-Class Estate. , Если вы ищете мощный внедорожник, то это также может быть лучший размер двигателя для перевозки всего этого дополнительного веса, например, с Audi Q7, начиная с 3,0-литрового двигателя в качестве наименьшего доступного размера. Вы также найдете этот тип двигателя широко используемым в высокопроизводительных автомобилях, таких как Jaguar F-Type Convertible и BMW серии M серии, но такие модели не будут хорошим выбором, если вы ищете экономичный мотор.

3,5 литра и более

При движении до 3,5 литров и выше вы попадаете в сногсшибательные двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками. Они подходят для людей, которым нужна серьезная мощность в спортивном автомобиле, таком как купе Mercedes-AMG C63, который может похвастаться мощным 4,0-литровым двигателем biturbo V8. Тем не менее, вы также найдете подобный двигатель в немецком производителе Mercedes-AMG E 63 4MATIC + E-Class Estate, который предлагает 571 л.с. в практичной упаковке, которая подходит как для перевозки детей и собак, так и для буксировки каравана. за разрыв по гоночной трассе.

Более мощный двигатель также может вывести ваш внедорожник на новый уровень мощных характеристик, как это видно на примере 4,0-литровой версии Audi Q7 или 5-литрового V8-версии Range Rover Sport с наддувом. Или, если деньги не слишком важны, у вас есть потрясающая производительность 8,0-литрового двигателя W16 в Bugatti Chiron, преемнике знаменитого инженерного достижения Volkswagen, Veyron.

Имеет ли значение размер автомобиля?

Как мы уже говорили, размер автомобиля имеет огромное значение для работы двигателя внутри.Вы могли бы поместить 2,0-литровый двигатель в супермини и наблюдать, как он летит со следа, в то время как тот же двигатель в большом внедорожнике видел бы, что он далеко отстает на расстоянии. Размер двигателя должен соответствовать типу автомобиля, который вас интересует, а также типу вашего вождения.

Как размер двигателя влияет на страхование?

Автомобили с большими двигателями могут быть дороже застрахованы, и на это есть две основные причины. Во-первых, поскольку они являются более влиятельными, поставщики страховых услуг обычно считают их более склонными к несчастным случаям, чем более медленные машины, которые используются для возни в окрестностях города.Кроме того, они могут быть более желанными для воров, что является еще одним фактором, который повышает их страховой риск.

Если вы хотите поговорить с нами о двигателях различных размеров или типов топлива, не стесняйтесь обратиться в ближайший к вам дилерский центр Inchcape, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

,

Размеры двигателя: что они означают?

Вы определились с тем, какую машину вы хотите купить, и даже выбрали уровень отделки салона, который обеспечит вас всем необходимым комплектом. Но выбор того, какой двигатель выбрать, может сбить с толку многих.

Это загадка литров, цилиндров, показателей мощности и крутящего момента; поэтому здесь мы демистифицировали жаргон, чтобы помочь вам найти двигатель, подходящий для ваших нужд.

Что означает размер двигателя?


Автомобильные двигатели, как правило, имеют размеры, выраженные в литрах, с простым округлением их фактического рабочего объема - иначе называемого мощностью - измеряемого в кубических сантиметрах (куб. См).

Хотя брошюра или технические характеристики в Интернете могут относиться, например, к двигателю объемом 1 996 куб. См, на значке автомобиля обычно будет указано «2,0».

Измеряется не общий физический размер внешней части двигателя, а так называемый «рабочий объем» внутри каждого цилиндра. Суммарная сумма рабочего объема каждого цилиндра дает общую мощность двигателя.

Что такое цилиндры и поршни?

Каждый цилиндр содержит поршень, который используется для сжатия смеси воздуха, а также бензина или дизельного топлива, который взрывается контролируемым образом.Это часть процесса сгорания, которая в конечном итоге заставляет автомобиль двигаться.

В зависимости от марки и модели автомобиля современные двигатели могут иметь два, три, четыре, пять, шесть, восемь, 10 или 12 цилиндров.

Чаще всего цилиндры располагаются в ряд (известный как «рядный» или «прямой»), но весьма распространено - особенно на более крупных двигателях - альтернативные цилиндры, которые должны быть расположены в форме «V» - отсюда автомобиль значки с надписью «V6» или «V8», среди других.

Менее распространены двигатели с горизонтальным расположением (или «боксер»), в которых угол «V» цилиндров был расширен до 180 градусов, что объясняет, почему их также называют «плоскими» двигателями.По-прежнему реже встречаются двигатели формата «W» - похожие на «V», но с цилиндрами, направленными не в двух, а в трех направлениях.

Что такое мощность и крутящий момент?


Не вдаваясь в математические уравнения для их объяснения, легче рассматривать «мощность» как меру того, насколько сильно и быстро может работать двигатель (думайте о максимальной скорости), тогда как «крутящий момент» относится к его тяговому усилию - или ускорению, в широком смысле.

Обычно в Британии мощность указывается в лошадиных силах (л.с.) - чем выше число, тем оно мощнее.

Некоторые производители предпочитают вместо этого измерять выходную мощность в PS - немецкие инициалы для Pferdestärke (или лошадиных сил, следовательно, его также вводят в заблуждение сокращением до л.с.). Производители цитируют PS, потому что цифры немного выше, чем для л.с., с 1PS примерно равным 0,99 л.с.

С 1972 года для производителей также было юридическим требованием указывать мощность в киловаттах (кВт) - метрическое измерение - но оно редко используется в маркетинговых терминах; 1 кВт это примерно 1.34bhp.

Большинство производителей указывают выходной крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм). Чем ниже частота вращения двигателя, при которой создается максимальный крутящий момент, тем более чувствительным должно быть ускорение автомобиля; чем выше показатель максимального крутящего момента, тем больше сила ускорения.

Иногда крутящий момент выражается в фунтах футов (фунт-фут), при этом 1 Нм эквивалентен 0,74 фунт-футам.

Более мощный двигатель мощнее?


Нет. Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов означают, что производители автомобилей сокращают свои двигатели, часто сокращая количество цилиндров одновременно.

В то время как четырехцилиндровые двигатели были нормой в течение последних нескольких десятилетий, в ближайшие годы трехцилиндровые двигатели, вероятно, станут наиболее распространенными.

Посредством турбонаддува двигателей - что делает процесс сгорания более эффективным за счет регенерации энергии, обычно теряемой из выхлопных газов, - меньший агрегат может производить такое же количество мощности и крутящего момента, что и больший, чем турбореактивный, но все же обеспечивает большую экономию топлива и меньшую Выбросы CO2.

Доказывая это, Ford Mondeo можно купить с 1-литровым трехцилиндровым турбонаддувом мощностью 123 л.с.Когда в 2007 году было выпущено предыдущее поколение Mondeo, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начального уровня мог развивать только 108 л.с.

В то время как 1-литровый Mondeo требует 55 миль на галлон и выбросы CO2 119 г / км, его предшественники сообщают о показателях в 39 миль на галлон и 170 г / км.

Какой размер двигателя вам подходит?

Все зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал. Живите в городе, и есть множество превосходных 1-литровых (и меньших) двигателей, предлагаемых, большинство из которых хорошо справится и с автомагистралью.Мы не рекомендуем ездить на скорости 70 миль в час с маленьким двигателем, так как эксплуатационные расходы будут выше из-за того, что двигатель работает тяжелее и использует больше топлива.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был скорее крейсерским, вам больше не нужно тянуть до 2 литров. Вы обнаружите, что большинство 1,6-литровых дизелей более чем достойны поставленной задачи, с впечатляющим расходом топлива.

Для регулярной буксировки автоприцепа или автобуса потребуется двигатель с крутящим моментом - просто не предполагайте, что вам автоматически понадобится огромный двигатель для этой задачи, найдите приведенные цифры Nm и выберите этот способ.

Ищете больше смыслов для автомобилистов? Перейдите на нашу страницу Глоссарий Parkers Car и взгляните на другие наши определения

Что читать дальше:

Когда лучше всего покупать автомобиль?
Лучшие дешевые электромобили
Лучшие маленькие, экономичные 4x4s
Ищете быстрый и экономичный автомобиль?
Дешевые кабриолеты

,

Как размещение двигателя влияет на управляемость?

Существует множество веских причин для проектирования автомобиля с двигателем спереди, поэтому, вероятно, это самая простая и распространенная компоновка. Но когда сложность является преимуществом - например, в высокопроизводительных автомобилях - у автомобильных инженеров есть и другие варианты. Расположение двигателя имеет тенденцию соответствовать конфигурации остальной части автомобиля, в частности, какие колеса приводят автомобиль в движение. (Эта связь прочная, но не полностью надежная - автомобили с полным и полным приводом являются заметными и довольно распространенными исключениями).Это настолько спорная тема, что Car and Driver провели интенсивный анализ, используя для сравнения один Porsche с задним и средним расположением двигателя. Даже если Porsche не в бюджете, многие принципы одинаковы. Итак, давайте посмотрим на некоторые характеристики каждого макета. В этих проектах задействовано много физики и техники, но мы постараемся сделать их максимально простыми.

Передние двигатели являются наиболее распространенным расположением двигателя.Следовательно, переднеприводные автомобили также являются наиболее распространенными. Они практичны - с передним моторным отсеком легче всего работать, а передний двигатель обеспечивает более просторные кабины и больше места для пассажиров. И в то время как автомобиль с передним двигателем может быть настроен для некоторого энергичного вождения, автомобили с передним расположением двигателя имеют такой технический недостаток с точки зрения производительности, что многие высокопроизводительные производители автомобилей резервируют их для своих бюджетных моделей или вообще пропускают их. Зачем? Самое простое объяснение состоит в том, что заднеприводные автомобили справляются с лучшими с точки зрения производительности, и тонна энергии будет потрачена впустую, если передний установленный двигатель будет передавать свою мощность по всей длине автомобиля, чтобы вращать задние колеса. ,Автомобили с передним расположением двигателя также немного теряют тормозную способность, потому что вес автомобиля смещается вперед по мере замедления автомобиля, что придает ему дополнительный импульс в нежелательном направлении.

Задний двигатель в основном означает, что двигатель расположен в том, что мы считаем областью багажника. Это популярный дизайн для спортивных автомобилей, потому что размещение источника питания за задней осью увеличивает ускорение и тормозную способность. Ускорение может показаться нелогичным - в конце концов, автомобилю, по сути, нужен большой толчок сзади, чтобы начать движение, и это правильно, когда весь вес основан.Но этот вес также влияет на задние колеса, что улучшает сцепление шин. И просто из-за характера конструкции, автомобили с задним расположением двигателя, как правило, значительно меньше, чем средний пассажирский автомобиль. Это преимущество в размере также улучшит управляемость. Тем не менее, есть один специфический недостаток управления - автомобили с задним приводом склонны к типу заноса, известному как избыточная поворачиваемость. Избыточная поворачиваемость - это когда задняя часть автомобиля выдвигается за переднюю линию, вызывая эффект рыбьего хвоста. Управлять избыточной поворачиваемостью может быть сложно, особенно в ненастную погоду, но многие воины на треках выходного дня, похоже, наслаждаются этим эффектом.

Автомобили со средним расположением двигателя являются наименее распространенной конфигурацией из трех, но они показывают двигатель в «оптимальном месте», согласно вышеупомянутой статье «Автомобиль и водитель» - прямо перед задней осью. Это связано с тем, что помимо близости двигателя, установленного в середине, к задним колесам, эта конструкция также позволяет автомобилю достигать идеального распределения веса, центра тяжести и тяги. Когда вес автомобиля отцентрирован, колеса не будут выброшены из равновесия, если им придется справляться с лишним весом, и автомобилем можно управлять с большей точностью.Это факторы, о которых средний водитель, вероятно, никогда не задумывается, но может сделать мир отличным благодаря мощным поворотам на трассе.

Примечание автора. Как размещение двигателя влияет на управляемость?

Много говорят о том, как расположение двигателя влияет на управляемость ... много. Это любимая тема среди энтузиастов элитных брендов. И я управлял всеми конфигурациями - может быть, не очень, но достаточно, чтобы справиться с разницей.Если вы хотите выразить это в самых простых терминах, это опыт потянув, а не опыт выталкивания. В обоих сценариях драйвер полностью контролирует, но есть тонкие различия, которые трудно выразить словами. Вождение автомобиля с двигателем, установленным спереди (кстати, большинство из них), кажется, что двигатель знает свое предназначение - он выполняет свою работу, чтобы тянуть вперед свое транспортное средство. Заднее крепление похоже на круиз, настолько мощное, что даже не замечает, что вас толкает.Центр монтажа? Ну, это просто интуитивно. Как будто ты прикован к дороге.

Даже если у вас мало (или нет) опыта с разницей, вы все равно сможете понять, потратив некоторое время на американские горки. Подумайте о традиционной установке, тренирующейся на гусеницах, по сравнению с подвесными стальными подставками. Совершенно иные ощущения - чувствуешь, будто тебя поднимают, даже на спуске. Другое похоже на падение и быть пойманным в последнюю минуту. Даже если подставки идут по схожим путям, есть причина, по которой инженеры разработали более одной конструкции.

Статьи по теме

Источники

  • Американская ассоциация образования водителей и безопасности дорожного движения. «Сравнение размещения двигателя». (21 мая 2013 г.) http://www.adtsea.org/adtsea/ADTSEA%20Documents%20Pages/Comparison%20of%20Engine%20Placement.html
  • Шерман, Дон. «Дебаты середины и задних двигателей: Porsche Cayman R против 911 GT3». Автомобиль и Водитель. Июнь 2011 г. (21 мая 2013 г.) http://www.caranddriver.com/features/the-mid-vs-rear-engine-debate-porsche-cayman-r-vs-911-gt3-feature
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020