Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На что влияет порванная подушка двигателя


Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Содержание статьи

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Читайте также

Будут ли новые опоры двигателя увеличивать реакцию двигателя?

Сам вопрос подразумевает, что есть какой-то великий секрет, который можно извлечь из простых аппаратных частей. Крепления двигателя - это просто кронштейны, в основном металлические, которые крепятся к двигателю на одном конце, а моторный отсек автомобиля - на другом. Они предназначены для поддержания двигателя на месте. Несмотря на то, что опоры двигателя сильно различаются по внешнему виду для размещения двигателей, они все похожи по структуре. Они обычно из стали или другого твердого металла с пластиковой или резиновой амортизацией.Если действительно легко улучшить крепления двигателя, вы можете спросить, почему автопроизводители не делают это сами? Это разумный вопрос. Правда заключается в том, что автомобильные крепления предназначены для самой широкой части населения, то есть людей, которые не хотят думать о них. Людей, которые хотят, чтобы вибрации и колебания двигателя были максимально сведены к минимуму, чтобы им не приходилось слышать, чувствовать или беспокоиться об этом. Посмотрим правде в глаза, это большинство людей - это утверждение подтверждается тем фактом, что большинство проданных автомобилей неэффективного сорта.И в этом отношении заводские опоры двигателя делают свою работу довольно хорошо. Но чтобы сделать это, они должны быть достаточно мягкими, как маленькие подушки, поглощающие удар между двигателем и рамой автомобиля, чтобы люди в салоне едва могли чувствовать, что происходит впереди.

Результатом этого является то, что компании, занимающиеся тюнингом, называют ресницей приводных линий [источник: Anthony Woodford Racing]. Это означает, что когда вы нажимаете на газ для ускорения и двигатель производит крутящий момент, необходимый для движения вперед, часть этого крутящего момента теряется.Мягкие опоры двигателя поглощают его при переключении двигателя, потому что это дополнительное движение может вызвать неприятные ощущения в салоне автомобиля. Но если этот потерянный крутящий момент может вместо этого обойти подушки и опустить трансмиссию на колеса, это приведет к тому, что автомобиль будет передавать больше мощности прямо на землю. Для некоторых водителей это увеличение мощности стоит пожертвовать небольшим комфортом.

Двигателю, конечно же, по-прежнему требуются опоры двигателя, и, таким образом, нет никакого способа полностью устранить перекос линии привода.Точки контакта между двигателем и автомобилем требуют некоторой защиты; Тем не менее, нетерпеливые водители имеют возможность обновления для повышения производительности двигателя крепления. Они изготовлены из более жесткого материала, чем оригинальные заводские резиновые детали - обычно из твердого уретанового материала, который поглощает меньше вибрации и, следовательно, также потребляет меньше энергии. Обновление может быть особенно привлекательным вариантом после износа запасных частей. Заводские оригинальные крепления держатся довольно долго, но утечки моторного масла являются частой причиной преждевременного разрушения.Изношенные крепления позволят работающему двигателю переключаться и подпрыгивать во всех видах непредсказуемых, экономящих энергию способов.

Нет никакого способа определить, как характеристики крепления двигателя повлияют на комфорт вашей поездки. Некоторые компании, занимающиеся спортивным тюнингом, предлагают свои крепления на разных уровнях, от едва заметного изменения до гораздо более жесткого и более жесткого опыта, который лучше всего оставить для трек-игрушки выходного дня. И, конечно же, конечный результат и стоимость также зависят от конкретной марки и модели автомобиля.Поскольку вам необходимо снять двигатель автомобиля (в некоторых случаях), модернизация опор мотора может быть сложной задачей для гаража, и для нее также требуется много специального оборудования [источник: Popular Mechanics]. Тем не менее, хороший магазин тюнинга послепродажного обслуживания сможет ответить на ваши вопросы о комфорте, прежде чем вы начнете.

Примечание автора: увеличат ли отклик новые опоры двигателя?

Люди использовали хоккейные шайбы в качестве крепления для мотора. Это так.Я видел это. Это не очень рекомендуется, но около 10 лет назад, когда я регулярно общался с группой парней, которые выполняли замену двигателей, это считалось недорогим способом получить высокопроизводительное крепление. Металлические скобки не были сочтены необходимыми.

Хоккейные шайбы сделаны из твердой резины, которая очень похожа на подвеску двигателя. Я не рекомендую это, и HowStuffWorks.com конечно не рекомендует это. Но это был первый раз, когда я рассмотрел концепцию «рабочих характеристик» опор двигателя.И я думаю, что полиуретановые крепления самого высокого уровня, доступные в то время, просто не были достаточно хороши. Или, возможно, они были слишком дороги. На самом деле, в нашем мире было много вещей, которые были слишком дорогими в то время ... как любая машина, которой меньше 15 лет. Ребята купили хоккейные шайбы оптом. Я не Моя машина достаточно гремела, как и была.

Статьи по теме

Источники

  • Энтони Вудфорд Рейсинг. "AWR Engine Mounts." (21 мая 2013 г.) http: // www.awrracing.com/awr-engine-mounts/
  • Berg, Phil. «10 улучшений производительности с болтовым креплением, которые действительно работают». Популярная механика. (13 мая 2012 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/10-bolt-on-auto-performance-upgrades-that-really-work-9#slide-9
  • Freudenberger Боб «Замена незакрепленных опор двигателя». Популярная механика. 29 марта 2006 г. (21 мая 2013 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/1272571
,

Симптомы плохой или неисправной подвески двигателя

Опоры двигателя являются компонентом, отвечающим за крепление двигателя автомобиля к шасси. Они бывают разных форм и размеров для удовлетворения самых разнообразных потребностей, но все они служат одной и той же цели - установке двигателя и гашению вибрации двигателя. Обычно они сделаны из металла и резины. Металл используется для того, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемый двигателем, а резина используется для поглощения и демпфирования вибраций.Поскольку при нормальной работе двигатели генерируют значительную вибрацию, при наличии проблем с опорами двигателя это обычно может быть весьма заметно. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которая должна быть обслужена.

1. Ударные шумы, исходящие из моторного отсека

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются ударные шумы, исходящие из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать дребезг, удары и звуки других типов удара в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке контакта.

2. Чрезмерные вибрации

Другим признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или виброгасящие детали крепления двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность крепления поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего транспортного средства, что может сделать кабину неудобной для пассажиров.

3. Движение двигателя

Другим симптомом плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который движется в моторном отсеке.Если опоры двигателя находятся в хорошем состоянии, они должны надежно закрепить двигатель в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к движению двигателя вперед, назад или из стороны в сторону в отсеке двигателя. Движение может быть особенно выраженным при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.

Из-за количества вибрации, создаваемой двигателями в ходе их обычной работы, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только делает кабину неудобной для пассажиров, но также может создавать дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что проблемы с креплениями вашего двигателя могут возникнуть, обратитесь к специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваше транспортное средство и определить, нужна ли ему замена подвески двигателя.

,

рваная вращающаяся манжета: симптомы, диагностика и лечение

Рваная вращательная манжета - это распространенная травма, которая влияет на способность человека поднимать и вращать руку.

По данным Американской академии хирургов-ортопедов, около 2 миллионов человек в Соединенных Штатах будут посещать врача для решения проблемы с вращающейся манжетой каждый год.

Вращающая манжета - это четыре мышцы, соединенные сухожилиями с плечевой костью или верхней частью плеча.

При разрыве вращающейся манжеты одно или несколько сухожилий отсоединяются от плечевой кости.Слеза может быть полной или частичной и может вызвать сильную боль и ограничить движение.

Хирургическое и нехирургическое лечение доступно, когда человек разрывает свою вращающуюся манжету.

Причины травмы ротаторной манжеты, как правило, попадают в одну из двух категорий - острая травма или хроническая дегенерация.

Острая травма

Человек может порвать свою вращающуюся манжету, выполняя различные действия. Примеры таких типов травм:

  • травма, такая как перелом ключицы или вывих плеча
  • при падении на вытянутую руку
  • поднятие чего-либо внезапным, резким движением
  • поднятие чего-то слишком тяжелого

Это лишь некоторые из общих действий, которые могут вызвать разрыв манжеты ротатора.

Хроническая дегенерация

Сухожилия человека естественным образом изнашиваются с возрастом. Это вырождение особенно верно для доминирующей руки человека.

Некоторые из потенциальных участников хронической дегенерации включают:

  • Кровоснабжение, на которое влияют : Кровоснабжение сухожилий уменьшается с возрастом, что увеличивает риск разрыва вращающейся манжеты. Это означает, что травмы более распространены после 40 лет.
  • Костные отростки : Костные отростки - это разрастания кости, которые могут возникать при повторяющихся движениях.Человек может заметить, что боль усиливается, когда он поднимает руку, если костная шпора давит на вращающуюся манжету.
  • Повторяющиеся движения : Спортсмены и люди, работающие руками, подвержены травмам вращающей манжеты. Примерами занятий, повышающих риск, являются бейсбол, гребля и тяжелая атлетика. Обычные занятия, где человек склонен к разрыву ротаторной манжеты, включают плотницкие работы и отделку.

Слезы на манжете ротатора могут не сразу причинять боль, хотя могут и при острых травмах.Иногда человек может услышать отчетливый щелкающий звук со слабостью в плече после.

Другие симптомы, которые врачи связывают с разрывом ротаторной манжеты, включают:

  • ощущения от пота, когда человек двигает рукой
  • ощущения растрескивания, известные как крепитация, при движении плеча
  • боль в плече даже в состоянии покоя
  • боль при поднимая руку или опрокидывая плечо
  • блокировка плеча
  • слабость в руке и руке

Иногда симптомы травмы вращающейся манжеты возникают не только из-за самой травмы, но и из-за воспаления.

Это воспаление обычно происходит в защитных мешочках Бурсы в ротаторной манжете. Врачи называют это состояние бурситом.

Врач спросит о симптомах человека, о том, как произошла травма, и если что-то делает боль лучше или хуже.

Они также проведут медицинское обследование, чтобы определить диапазон движений человека и выслушать любые трещины или трещины, когда они двигают плечо.

Врач также может организовать исследование изображений руки и плеча, например:

  • Рентген : Этот тип изображения будет искать признаки кальцификации костей, артрита или других травм.
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ) : Этот метод визуализации использует магнитное поле для создания изображений мягких тканей. Врач может определить области воспаления и разрыва.

В зависимости от характера травмы, врач может выполнить другие анализы, чтобы определить, не порвана ли манжета ротатора или симптомы вызваны другой проблемой.

Процедура ремонта вращающейся манжеты часто зависит от тяжести слезы и от того, насколько она влияет на человека.

Врач обычно рекомендует консервативные методы вместо хирургического лечения, когда это возможно.

Примеры консервативных методов лечения травм ротаторной манжеты:

  • Отдых : Отдых больного плеча и ношение слинга в течение нескольких дней после травмы может помочь уменьшить воспаление и боль. Врач также может порекомендовать избегать определенных действий, чтобы уменьшить нагрузку на плечо.
  • Физическая и профессиональная терапия : Терапевтические упражнения на растяжку и укрепление мышц вокруг плеча могут помочь снизить требования к травмированной вращающей манжете.
  • Лекарства, отпускаемые без рецепта : Лекарства, такие как нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), могут помочь облегчить боль. Примеры их включают ибупрофен и напроксен натрий.
  • Инъекции : Врач может порекомендовать инъекции кортикостероидов в плечо, чтобы уменьшить воспаление и улучшить подвижность.

Слеза вращающейся манжеты может ухудшаться или сохраняться со временем, даже при домашних процедурах.

Если вращающая манжета не заживает консервативными методами, врач может порекомендовать хирургическое лечение.Операция также может быть необходима для слезы более 3 сантиметров.

Врач обсудит вероятность успешного восстановления и диапазон движения, которого человек может ожидать после операции.

Метаанализ 2015 года включал исследования хирургии вращательной манжеты и консервативного лечения. Данные этого исследования показывают, что операция не обязательно более эффективна, чем консервативное лечение.

Авторы пришли к выводу, что необходимы дополнительные исследования, хотя современные данные не позволяют предположить, что операция является гарантированным успехом для разрывов ротаторной манжеты.

Хирургический подход к разрыву вращающейся манжеты зависит от тяжести и положения слезы. Иногда хирург будет лечить его, прикрепляя сухожилие к его первоначальной точке прикрепления.

Другой подход включает обрезку поврежденного сухожилия или сглаживание пораженного участка. Врач может сделать это, вставив небольшие инструменты в плечо и используя другие специальные инструменты для манипулирования и ремонта сухожилия.

Другие хирургические подходы включают открытый ремонт, где хирург делает больший разрез.

Поделиться на Pinterest Человек должен обсудить риски и преимущества операции с врачом.

После операции процесс восстановления часто требует физиотерапии или трудотерапии для восстановления всего диапазона движений в плече.

Движение плеча может вернуться к норме через 4-6 месяцев после операции.

Как и в случае любой хирургической процедуры, существуют риски, что операция будет неэффективной или симптомы ухудшатся. Хирург обсудит эти риски с человеком, получившим травму вращающей манжеты.

Примеры возможных послеоперационных осложнений включают в себя:

  • отрыв дельтовидной мышцы плеча, который может повлиять на подвижность
  • повреждение окружающих нервов
  • жесткость плеча и боль при движении
  • инфекция места хирургического вмешательства

Человек может также повредите отремонтированное сухожилие вращающей манжеты в более позднее время.

Согласно авторам метаанализа 2015 года, большинство спортсменов-любителей могут вернуться к тому же уровню игры, на котором они находились до того, как получили травму.Тем не менее, среди профессиональных и конкурентоспособных спортсменов, исследование показало, что только 50 процентов вернулись к тому же уровню соревнований после операции.

Разрыв вращающей манжеты может значительно ухудшить движения плеч и рук. В то время как консервативные методы могут лечить большинство травм, некоторым людям может потребоваться операция, чтобы уменьшить боль и улучшить диапазон движений.

Если человек считает, что, возможно, он повредил ротаторную манжету или его рана ухудшается, лучше поговорить с врачом.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.