Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На что влияют гидрокомпенсаторы в двигателе


причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


Что заставляет лифтеры в двигателе выходить из строя?

by Chris Stevenson

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника для поддержания заданного положения клапана, и Твердый подъемник, который не имеет гидравлической системы, которую необходимо отрегулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любой другой автомобильный компонент.Знание причин, по которым атлеты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства основные расходы на восстановление двигателя в случае полного сбоя атлетов.

Миль двигателя и техобслуживание

Старые двигатели с большим пробегом являются главными кандидатами на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или твердый дизайн. В сочетании с плохим техническим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за пренебрежения и может только ухудшаться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, так как они не могут функционировать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, кулачок, седло толкателя и внутренние детали подъемника.

Уровень масла и состояние

Подъемники клапанов не будут смазываться, если уровень масла в картере двигателя слишком низок, чтобы обеспечить достаточное давление масла для доступа к верхним деталям клапана. Если маслосборник не может вытянуть масло даже временно, у атлетов может возникнуть недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут разрушиться, без масляной подушки, чтобы ослабить удары от толкателя или толкателя.Твердые подъемники могут носить на стороне их распределительного вала, наряду с лепестками распределительного вала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха, когда коленчатый вал взбивает масло при непосредственном контакте. Загрязненное масло закупоривает полые проходы толкателя и отверстия гидравлического подъемника, нарушая функцию подъемника.

Вязкость масла

Правильная оценка вязкости масла важна для снижения износа компонентов и поддержания хороших рабочих характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40 Вт и 20 Вт-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их расход, способность масла течь ко всем компонентам двигателя, может быть недостаточным в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением кулачков, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Легковязкие масла, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащее смазывание и давление в горячих средах. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и экраны

Масляные фильтры, которые не заменялись в течение регулярных интервалов, могут забивать и затруднять или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно рассматривать как мигающий или постоянный индикатор аварийной сигнализации масла, который показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или загрязненные защитные экраны масляного насоса также приведут к низкому давлению масла и будут препятствовать или мешать попаданию масла в верхние детали узла клапана.

Регулировка ресниц

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» удар, так как давление, оказываемое на них, поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, для которой заданные значения не соответствуют рекомендуемой настройке, может привести к удару подъемника кулачком или толкателем.Постоянный удар будет вызывать износ металла и, кроме того, изменять допуски ресниц и увеличивать износ. Твердые подъемники должны периодически корректироваться, каждые 30 000 миль или около того. Если перемычка или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может привести к износу подъемника и кулачка. Изогнутые толкающие стержни также изменят регулировку ресниц и должны быть заменены.

Общее низкое давление масла Причины

Подъемники клапанов являются одним из первых компонентов, подверженных износу, когда давление масла постоянно низкое.Низкое давление масла может быть вызвано рядом факторов, включая чрезмерный люфт распредвала и изношенные кулачковые подшипники, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки коленчатого вала и подшипники, а также изношенные главные и подшипники штока. Любой маленький проход масла в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается как сигнальная лампа или индикатор давления масла.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто издают щелкающие или щелкающие звуки, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от застывших гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски для ресниц. Отсутствие двигателя обычно сопровождает плохого подъемника, обычно происходящего из поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрением или разрывом проводов свечей зажигания.

Еще статьи
.

клапанных подъемников - гидравлический и механический

Клапанные подъемники - гидравлические и механические - в чем разница

Клапанные подъемники - гидравлические и механические - так в чем же разница?

Гидравлические и механические клапанные подъемники выполняют одинаковую работу, но выполняют ее по-разному.

Они оба следуют контуру лепестка распределительного вала и передают это движение, чтобы открывать и закрывать клапаны.

И гидравлические клапаны, и механические клапаны похожи снаружи.

То, что находится внутри подъемника, имеет все значение. Механические (сплошные) подъемники, как следует из названия, сплошные. Нет никакого внутреннего механизма, чтобы занять разрешение, и фактически, они требуют зазора, чтобы работать должным образом. Гидравлический подъемник спроектирован так, чтобы приспосабливаться к колебаниям зазора клапанной системы, чтобы автоматически поддерживать нулевую плеть.

Отображение различных клапанных подъемников

Это достигается путем заполнения и опорожнения подъемного механизма моторным маслом через дозирующее отверстие и обратный клапан.В гидравлическом подъемнике сиденье перемещается с помощью гидравлического клапана и давления масла внутри подъемника.

Когда подъемник заправляется маслом, он накачивается. Когда масло выходит из подъемника, оно истекает кровью или вытекает.

ПРИМЕЧАНИЕ , Повреждения или последователи кулачка - это просто другие названия для того же самого.

Настройка клапанной защелки - что это

Настройка зазора клапана

Здесь описывается величина зазора между коромыслом и штоком клапана.Это происходит, когда атлет находится на базовом круге кулачка. Механические клапанные подъемники бывают разные. Они имеют заранее заданную плеть или клиренс. При регулировке клапанов на двигателе с помощью гидравлических подъемников, вы не настраиваете защелку или зазор.

В действительности вы фактически настраиваете предварительную нагрузку на подъемник с помощью толкателя и коромысла. Традиционная регулировка гидравлического подъемника - ноль плетей. Обычно следует заданное количество оборотов прижимной гайки.

Преимущества гидравлических клапанных подъемников

Чтобы понять, как гидравлический подъемник может справиться с провисанием клапанного механизма, сохраняя при этом нулевую плеть; мы должны посмотреть на его внутреннюю работу. Когда клапан закрыт, плунжерная пружина в гидравлическом подъемнике занимает весь зазор в клапанной коробке. Масло попадает в корпус подъемника через отверстия для подачи и течет внутрь к поршню. Масло продолжает стекать через отверстие в нижней части плунжера; вокруг обратного клапана и через отверстия в держателе обратного клапана, чтобы полностью заполнить полость ниже.

Common Hydraulic

Когда атлет начинает подниматься по кулачку; масло под поршнем пытается вырваться за обратный клапан. Этот внезапный поток масла заставляет обратный клапан сесть; который герметизирует отверстие в нижней части поршня. Теперь полная нагрузка клапанной системы находится на подъемнике. Сжать любую жидкость чрезвычайно сложно. Это заставляет лифтер теперь действовать почти так, как если бы это был твердый дизайн. Заданный и тщательно удерживаемый зазор между плунжером и его корпусом; позволяет минимальному количеству масла убежать снизу; двигаясь мимо поршня.

Это движение плунжера относительно корпуса подъемника после того, как обратный клапан установлен, называется; утечка или кровотечение; он состоит из слива масла. Как только подъемник возвращается к базовому кругу распределительного вала; масло заполняет полость высокого давления, и цикл начинается снова.

Недостатки гидравлических клапанных подъемников

Механический клапанный подъемник

Еще один потенциальный недостаток гидравлических подъемников состоит в том, что при чрезмерно высоких оборотах двигателя; Инерция клапанного механизма может открыть клапаны дальше, чем предполагалось.Это приводит к дополнительному клиренсу клапана.

Гидравлический подъемник определяет этот зазор; поршень начинает удлиняться и может на самом деле вытягиваться достаточно далеко, чтобы предотвратить закрытие клапана. Это может привести к столкновению клапана с поршнем или сожжению клапанов.

Одним из недостатков гидравлического подъемника клапана является то, что он не может следовать за агрессивным профилем кулачка; как механическая конструкция. Это ограничивает мощность двигателя и рабочую скорость. В дополнение к профилю кулачка, являющемуся более мягким; гидравлический подъемник клапана требует определенного времени для реагирования на изменения в двигателе.В свою очередь ограничение мощности двигателя по сравнению с механической конструкцией.

Послепродажное обслуживание клапанных подъемников предназначено для накачки и выпуска воздуха с различной скоростью. Недостатком является то, что они могут жертвовать тихой работой и долговечностью ради этого.

Заключение

Бывают моменты, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать плеть, гидравлическая система должна иметь предварительно настроенную нагрузку, так как плетения нет.Наконец, это обычно требуется, только если головка цилиндра была снята.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как идентифицировать гидравлические и твердотельные подъемники в моем двигателе

от Floyd Drake III

Изображение большого технического обслуживания двигателя от Алексея Стайпа из Fotolia.com

Подъемники клапанов - это стержни, идущие от распределительного вала внутри двигателя к штоку клапанов сверху головки цилиндров. Функция подъемника состоит в том, чтобы следить за формой лепестка распределительного вала, который поднимает и опускает подъемник, заставляя клапаны открываться и закрываться с надлежащим временем. Твердые подъемники - механические, требующие периодической регулировки, в то время как гидравлические подъемники являются саморегулирующимися и поддерживают постоянный нулевой зазор клапана или зазор.Различие между ними достигается путем определения наличия зазора или зазора между рычагом коромысла и верхней частью штока клапана.

Шаг 1

Снимите одну из крышек клапанов с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к узлу узла клапана. Когда крышка клапана снята, узел клапана будет полностью виден. Сверху узла клапанной системы находятся кулисы. Рукоятки «поднимаются» подъемниками с одной стороны, одновременно нажимая на клапаны с другой.

Шаг 2

Определите место измерения зазора клапана. Плотность клапана - или зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана - измеряется на ближайшем конце коромысла, стоя на боковой стороне автомобиля, для двигателей с задним приводом; или в передней части автомобиля для поперечных переднеприводных двигателей. Конец коромысла находится сверху пружины, которая окружает каждый шток клапана.

Измерьте любой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана.На сборках сплошного подъемника имеется зазор между рычагом коромысла и верхней частью штока клапана. Это называется клапанной защелкой, которую необходимо отрегулировать на сборках сплошных подъемников. Вставьте щуп для определения зазора. Размер зазора не имеет значения, поскольку наличие зазора идентифицирует твердые подъемники, а отсутствие зазора идентифицирует гидравлические подъемники. Иллюстрация, демонстрирующая этот процесс, находится по ссылке «Нация DPG» в разделе «Ресурсы».

Наконечник
  • Еще один способ быстро определить твердые или гидравлические подъемники - это плотно надавить на конец подъема коромысла.Гидравлические подъемники допускают некоторое движение, тогда как твердые подъемники не сдвигаются.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Толкатель
  • Торцевой ключ
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.