Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На что влияют подушки двигателя


Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Содержание статьи

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Читайте также

Каковы последствия засухи на окружающую среду?

Ойшимая Сен Наг 14 сентября 2018 года в Окружающей среде

Land dry and cracked in a drought. Земля сухая и потрескавшаяся в результате засухи.

Засуха - это тип стихийного бедствия, которое включает в себя осадки ниже среднего уровня или серьезную нехватку воды в течение длительного периода времени.

Влияние засухи на окружающую среду

Вода необходима для всей жизни на Земле, и нехватка этого жизненно важного ресурса в окружающей среде неизбежно негативно повлияет на все формы жизни. Экологические последствия засухи могут включать в себя:

водно-болотных угодий засухи

Дефицит воды может привести к высыханию мест обитания водно-болотных угодий.Поскольку такие места обитания поддерживают большое разнообразие флоры и фауны, выживание всех этих форм жизни становится затруднительным, когда существует дефицит воды.

Загрязнение поверхностных вод

Низкие уровни осадков и потери воды из водоемов, таких как реки и ручьи, означают, что загрязняющие вещества накапливаются на земле и в оставшихся поверхностных водных ресурсах.Поскольку дождевые и проточные водоемы, как правило, уносят загрязняющие вещества, осушая землю, недостаток таких водных ресурсов приводит к загрязнению почвы и оставшихся водных ресурсов загрязнителями.

неблагоприятно влияет на здоровье растений

Засуха всегда приводит к гибели растений.Здоровье растений, растущих в условиях низкой воды, всегда плохое. Таким образом, растения становятся очень восприимчивыми к болезням, переносимым вредителями. В результате большие площади пострадавших от засухи районов часто теряют свой растительный покров.

Пыльные бури стали обычными

В отсутствие воды почва высыхает и становится подверженной ветровой эрозии. Таким образом, засухи часто вызывают пыльные бури, которые, в свою очередь, негативно влияют на окружающую среду, включая жизнь растений и здоровье человека.

Потеря биоразнообразия

Большинство растений и животных, живущих в районах, испытывающих сильную засуху, не могут выжить. В результате целые популяции вида могут быть уничтожены из области. Таким образом, в районах, подверженных засухе, наблюдается значительная утрата биоразнообразия.

лесных пожаров стали обычными

Отсутствие осадков высушивает листву, и, если температура высокая, эта листва может загореться. Поэтому пожары очень распространены во время засухи. В отсутствие дождей, чтобы погасить огонь, лесные пожары бушуют на огромных территориях, уничтожая все растения и животных в этом районе и оставляя землю бесплодной и безжизненной.

животных вынуждены мигрировать

Отсутствие воды и пищи во время засух вынуждает диких животных мигрировать в более безопасные места, где такие жизненно важные ресурсы имеются. Однако многие животные умирают во время таких путешествий. Те, кому удается достичь лучших мест обитания, часто умирают после того, как не приспособились к своей новой среде обитания.

Увеличение опустынивания

Засуха может ускорить опустынивание, вызванное чрезмерным выпасом скота, обезлесением и другими видами человеческой деятельности. Нехватка воды еще больше убивает растения, оставляя мало шансов для восстановления земли.

,

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Важность вспышки Архивы

Каковы функции смазки?

  1. Полностью отделить контактные поверхности, тем самым уменьшая статическое и динамическое трение до минимально возможного значения для предотвращения износа.
  2. Удалите тепло, выделяемое внутри подшипника.
  3. Защита рабочих поверхностей от коррозии.
  4. Удаление загрязнений.
  5. Произошло затухание шума.
  6. Выступать в качестве герметика.

Какие типы смазки на кораблях?

  • Гидродинамическая смазка или полная жидкостная смазка.
  • Смазка границ или Смазка тонких пленок.
  • Гидростатическая смазка или толстопленочная смазка.
  • Эластогидродинамическая смазка или смазывание тонкой или квадратной пленкой.

Каковы свойства смазочного масла картера?

  • Вязкость: Подходит для цели
  • Индекс вязкости: быть высоким
  • Pour Point: должен быть низким
  • Точка вспышки: Должно быть высоким
  • Устойчивость к окислению: быть высоким
  • Углеродные остатки: быть низким
  • Общее кислотное число или TAN: Подходит для цели
  • Общее базовое число или TBN: Подходит для цели
  • Моющее средство: Для очистки
  • Диспергирование: для облегчения очистки

Что такое вязкость?

  • Это мера внутреннего сопротивления потоку между слоями жидкости.
  • Вязкость смазочного масла уменьшается при повышении температуры и наоборот.
  • Для смазочного масла картера двигателя вязкость составляет от 130 до 240 Redwood No-1 секунд 60 ° C.
  • Для цилиндрового масла вязкость составляет 12,5 - 22 сСт

Что такое индекс вязкости?

  • Это скорость изменения вязкости масла по отношению к изменению температуры.
  • Масло с низким индексом вязкости имеет большее изменение вязкости с изменением температуры.
  • Масло с высоким индексом вязкости имеет очень небольшое изменение вязкости при изменении температуры, что является желательным свойством для смазочного масла.
  • Для картерного масла индекс вязкости составляет от 75 до 85.
  • Для цилиндрового масла индекс вязкости составляет 85.
  • Индекс вязкости минеральных масел самый высокий, около 115, и его можно повысить до 160, добавив специальные добавки.
  • Гидравлические масла
  • должны иметь высокий индекс вязкости для более быстрого отклика системы.Обычно это около 110.

Что такое температура застывания?

  • Это самая низкая температура, ниже которой масло останавливает поток.
  • Точка залива означает, что масло подходит для холодной погоды или нет.
  • Температура заливки картера двигателя должна составлять -18 ° C.

Что такое точка вспышки?

  • Это самая низкая температура, при которой масло будет выделять достаточное количество легковоспламеняющихся паров для мгновенной вспышки, когда на поверхность масла подается небольшое пламя.
  • Температура воспламенения для смазочного масла картера составляет около 220 ° C.

Почему важна температура вспышки?

  • Температура вспышки мазута должна быть высокой, потому что, если она низкая, в хранилище может возникнуть пожар.
  • Температура воспламенения масла в картере двигателя должна быть как можно выше, чтобы предотвратить взрыв картера.
  • Для безопасного хранения температура нагрева резервуара для хранения масла должна быть ограничена минимум на 14 ° C ниже температуры вспышки для предотвращения возгорания.

Среднее количество закрытых вспышек

  • Бензин = -20 ° C
  • 70 сСт Мазут = 71 ° C.
  • Парафин = 40 ° C
  • Смазочное масло = 220 ° C
  • Дизельное масло = 65 ° C

Что такое общее кислотное число или TAN и общее базовое число или TBN?

  • Способность масла реагировать с основным реагентом, который указывает на кислотность, выраженную в виде TAN.
  • Способность масла реагировать с кислотным реагентом, который указывает на щелочность, выражается в TBN.
  • Результаты выражены в ми
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020