Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На экскаваторе погрузчике гидравлика душит двигатель что делать


10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu


Многолетний опыт обслуживания, ремонта и восстановления спецтехники подсказывает нам: основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Казалось бы незначительные детали приводят к крупным проблемам. Так, воронка для масла, которую не чистили со дня покупки, способна остановить работу стрелы.

По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!

Технического решения у этой проблемы нет: в системе нет специальных фильтров, которые улавливали бы посторонние примеси при заливке. Есть только приемник, сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц, потому что насосу не должно создавать сопротивление на всасывание. Если уронить в горловину гаечный ключ, фильтр его задержит. А мелкие частицы, грязь и осадок — нет.

Защитить гидравлику может только ответственный подход оператора: просто следите, чтобы в масло не попадала грязь. А также контролируйте, что заливаете, — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не экономьте на сервисе: на срок службы техники больше всего влияет наше отношение к ней, как правильно мы ее обслуживаем и какими материалами.

Дадим несколько простых советов, как правильно обслуживать гидравлику, чтобы она работала дольше и в любых условиях. От простых, самых базовых вещей к сложным.

1. Начните разбираться с проблемами экскаватора с обеспечения персональной безопасности — наденьте каску.

Любые операции с экскаватором выполняйте, подав звуковой сигнал. Эксплуатацию начинайте с проверки перед запуском технических жидкостей, состояния зеркал бокового вида, наличия текущих ошибок. Связь контроля гидравлики и двигателя, информационных систем идет через систему KOMTRAX, то есть через шину данных. Ошибки идентифицируются на дисплее и дублируются на KOMTRAX. Обнаружив ошибку перед запуском экскаватора, сообщите ответственным лицам.

2. Меняете масло — очищайте горловину.

Следите, чтобы в масло не попадали грязь, вода. Заливайте масло через сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц. Нужно просто контролировать, чтобы туда не попадала грязь. Не забудьте закрыть пробкой бак.
Рабочая температура масла в гидросистеме — около 80 °С. Если машина перегревается, снижается ее производительность, она перестает реагировать на действия оператора, на панели возникает индикация о том, что масло перегревается.

3. Когда масло перегревается, начинается трение металла и повышенный износ. Следите за нагревом масла на мониторе.

Надо периодически давать остывать гидравлической системе, разбираться, почему происходит перегрев. Часто причина в том, что установленное рабочее оборудование не подходит под характеристики машины.

4. Следите за безопасностью гидроцилиндров, когда температура около нуля.

Снег, попадая на горячий цилиндр, превращается в воду. На период стоянки втягивайте цилиндры, иначе на штоках цилиндров образуется наледь. На гидроцилиндры, помимо наледи, намерзает и грязь. Впоследствии при работе с экскаватором наледь и грязь попадают в цилиндр и забивают сальник гидроцилиндра, что может привести к постоянной течи сальника.

Убирайте конденсат на штоках, втягивайте штоки на время стоянки.

Берегите цилиндры от механических повреждений, внешних механических воздействий, оставляя машину на стоянке. Не работайте с негабаритом передней частью ковша: ковшовый цилиндр может быть поврежден камнем — обращайте на это внимание, избегайте ударных нагрузок.


5. Избегайте разгрузки гидравлического контура, когда срабатывает гидравлический клапан ограничения давления.

Избегайте случаев, когда клапан открывается, потому что это дополнительная нагрузка на гидравлику. Если достигается предельное давление в гидросистеме, срабатывает аварийный клапан разгрузки. Не допускайте этого. Клапан может сработать из-за перегрузки. Он настроен на предельное давление. Старайтесь не допускать в  работе предельного давления. Это слышно и по звуку работы машины: экскаватор «воет».  
Автоматическая система управления гидравликой не блокирует перегрузки.

Максимальное предельное давление определяет максимальные возможности машины. Используйте эти максимальные возможности только при необходимости. Не работайте постоянно на предельной нагрузке. Управляйте стрелой (и всем рабочим оборудованием) плавно, размеренно, избегая ударных нагрузок и  перегрузок. Перегрузка возникает, когда рабочее оборудование доводим до конца хода. В этом случае происходит разгрузка гидравлического контура, потому что цилиндр «встал», ему больше некуда «идти». Берегите ходовую часть, избегайте частых передвижений по площадке на экскаваторе.

6. Зимой прогревайте машину перед работой — это важно для гидравлики.

Прогревайте не только двигатель, но и гидравлическую часть, выполняя плавные движения рабочим оборудованием, чтобы гидравлика разогревалась, — обязательно не до конца хода штока. Начинайте плавные движения стрелой, рукоятью, ковшом. Потом поворот подпором, начинайте вращать гидромоторами, чтобы прогревалась гидравлика и гидромоторы тоже: вперед, назад, вправо, влево.
Причем движение не просто вперед-назад, а нужно повернуть платформой, отжаться, вывесить одну гусеницу и без нагрузки повращать свободной гусеницей вправо-влево, потом перенести вес на другую сторону, приподняв гусеницу, и опять вправо-влево. И обязательно без нагрузки.

Сколько греть машину вхолостую — это зависит от температуры снаружи теплого бокса. Когда масло густое, машина неадекватно реагирует на рычаги: она вялая, неповоротливая. Разгоняйте массу гидравлической жидкости по системе, чтобы  масло стало полностью подвижным и не выдавливало уплотнение. Сальники от  густого масла теряют свою герметичность, и машина становится фактически неуправляемой.

7. Гидравлика испытывает высокие ударные нагрузки, в том числе из-за неправильной эксплуатации.

Поломки, которые случаются по гидравлике: отказывает электрогидравлическая часть, отказывают соленоиды и проводка из-за обрыва цепи или короткого замыкания, засоряются каналы, заклинивают золотники, изнашиваются клапаны. Если мы изначально неправильно эксплуатируем машину, появляются всевозможные заклинивания, обрывы гидравлических шлангов и прочее.

8. Регулярно меняйте гидравлические шланги...до того, как произойдет обрыв.

По шлангам у Komatsu периодичность замены — раз в 4000 мото-часов.

9. Причины неисправности насосной станции: попадает механическая примесь в насос, происходит заклинивание.

Насос гонит грязь по всей системе в распределитель, из распределителя в клапана и так далее по всем узлам: контуры гидравлической системы замкнуты. И только на выходе из этой системы грязь забивается в фильтры. Но начала она портит всю систему — нас ждет очень дорогой ремонт. Следите за правильностью и периодичностью обслуживания.

10. Как диагностировать поломки.

Убедитесь в наличии поломки, используя нормативы на выполнение операции. У Komatsu на каждую операцию есть определенное время (тайминг). Проверьте, есть ли посторонний шум, перегрев, отказ какой-то операции.
Убедившись, что что-то не так, проконтролируйте давление по насосной станции, соответствует ли оно нормативной установке.

Статья про то, как зарегистрировать неполадки спецтехники
Дальше смотрите, есть ли давление в системе пилотного управления, так называемое давление PPC, — то, что приходит в джойстики. Алгоритм поиска и устранения неисправности прописан по каждой модели экскаватора. Следуйте ему. Если убедились, что поломка связана именно с гидравлической частью, вызывайте только официального представителя сервиса.
Устранение неполадок с гидравликой фронтального погрузчика

| Он все еще работает

от Wesley Tucker

loader 1 image Джим Паркин с Fotolia.com

Фронтальные погрузчики перевозят, поднимают и складируют сыпучие материалы: песок, грунт, камень, карьерный шлак, уголь, руду и многие другие подобные грузы. Фронтальному погрузчику требуется огромная мощность для подъема и наклона ковша, расположенного на конце двух длинных рычагов. Приводная гидравлическая система (или цепь) обеспечивает необходимую мощность для подъема не только груза, но и веса ковша и стрел.Когда возникают проблемы с гидравлическим приводом, необходимо проверить три основных компонента на наличие неисправностей: гидравлический насос, гидравлические линии высокого давления и поршень с гидравлическим приводом.

Насос

Гидравлический насос на фронтальном погрузчике расположен либо в передней части моторного отсека, либо под кабиной водителя. Двигатель вырабатывает электроэнергию для работы насоса. Гидравлические насосы должны быть полностью герметичными и без утечек; Обильное количество гидравлической жидкости для луж может означать, что уплотнения вокруг разных фитингов больше не будут герметичными.Кроме того, насосный узел имеет большую канистру, прикрепленную к фильтру гидравлической жидкости. Регулярная замена фильтра необходима для поддержания оптимальной мощности в гидравлическом контуре.

Гидравлические линии

Фронтальный погрузчик имеет различные подвижные части, к которым должны подсоединяться гидравлические линии. Комбинация из отожженной стальной трубки и резиновых шлангов высокого давления подает гидравлическую жидкость к поршню, а затем линии низкого давления возвращают жидкость в насос. Убедитесь, что на всех линиях нет утечек.Движущиеся шланги особенно подвержены растрескиванию. Проверьте шланги на наличие блестящих областей, где постоянное растирание сглаживает поверхность - эти области могут указывать на будущую проблему. Старайтесь прокладывать или защищать секцию шланга от дальнейшего повреждения. Гидравлические линии соединены на каждом конце с помощью фитингов высокого давления из нержавеющей стали. Убедитесь, что все фитинги затянуты и герметичны. Если фитинг выходит из строя, не пытайтесь его ремонтировать - его необходимо заменить. Гидравлические контуры давления выдерживают почти гарантию, что любое исправление быстро выйдет из строя.

Поршень

Гидравлический поршень выполняет свою работу; медленное и прерывистое действие поршня является наиболее очевидным индикатором проблем гидравлического контура. Фронтальные погрузчики могут иметь до восьми поршней (по четыре с каждой стороны), приводящих в действие подъемный рычаг, ковш, точку поворота (чтобы загруженный ковш мог поворачиваться) и боковые опорные стойки. Не допускайте попадания загрязняющего материала в узел поршня и цилиндра с плотными уплотнениями. Если поршни начинают терять чувствительность к элементам управления, это может означать потерю гидравлического давления из-за негерметичных шлангов, фитингов или уплотнений.Кроме того, любые вмятины или коррозия в поршне и цилиндре могут вызвать затруднения. Немедленно отремонтируйте или замените такие повреждения.

Еще статьи
.

Как проверить дроссель на карбюраторном двигателе

Дроссель - это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, пропуская больше или меньше воздуха в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, воздушная заслонка вращается из горизонтального в вертикальное положение, чтобы открыть проход и позволить большему количеству воздуха пройти. Дроссель расположен перед дросселем и управляет общим количеством воздуха, поступающего в двигатель.

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном запуске дроссель должен быть закрыт, чтобы ограничить количество поступающего воздуха.Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает поддерживать двигатель в процессе его прогрева. Как только двигатель прогрелся, термочувствительная пружина медленно открывает дроссельную заслонку, чтобы двигатель полностью дышал.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля утром, проверьте воздушную заслонку вашего двигателя. Он не может быть полностью закрыт при холодном запуске, из-за чего в цилиндр поступает слишком много воздуха, что в свою очередь препятствует правильному холостому ходу автомобиля. После прогрева автомобиля, если воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение в воздухе может привести к снижению мощности.

Часть 1 из 1: Осмотрите воздушную заслонку

Необходимые материалы

Шаг 1: подождать до утра, чтобы проверить заслонку . Проверьте дроссель и посмотрите, не закрыт ли он, когда двигатель холодный.

Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручного инструмента, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус закрепляются с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 3: Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.

Шаг 4. Нажмите на педаль газа несколько раз . Нажмите педаль газа несколько раз, чтобы закрыть клапан.

Если в вашем автомобиле установлена ​​ручная заслонка, попросите кого-нибудь переместить рычаг назад и вперед, пока вы смотрите, и посмотрите, перемещается и закрывается ли заслонка клапана.

Шаг 5. Попробуйте слегка переместить клапан пальцами . Если клапан отказывается открываться или закрываться, его можно как-то заклинить, либо из-за скопления грязи, либо из-за неправильно функционирующего регулятора температуры.

Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите на очиститель немного карбюраторного очистителя, а затем протрите его тряпкой, чтобы очистить грязь.

Очиститель может безопасно войти в двигатель, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все остатки очистителя.

После того, как вы закроете воздушную заслонку, установите на место воздушный фильтр и корпус на карбюратор.

Шаг 7: Запустите двигатель, пока он не прогреется . Включите зажигание вашей машины. После прогрева двигателя вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыт ли или закрыт дроссель. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог полностью дышать.

  • Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель со снятым воздухоочистителем в случае обратного возгорания.

При осмотре заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора. Если он грязный, вы можете подумать о том, чтобы очистить всю сборку, чтобы двигатель работал гладко.

Если у вас возникли проблемы с выявлением причины проблем с двигателем, обратитесь к сертифицированному специалисту в YourMechanic для проверки вашего двигателя и определения причины проблемы.

,

Гидравлический насос - как работают экскаваторы-погрузчики Caterpillar

Все гидравлические системы на экскаваторе получают гидравлическое давление от гидравлического насоса . Существует два типа насосов общего пользования:

  • Шестеренные насосы
  • Насосы с переменным рабочим объемом

В шестеренчатом насосе пара промежуточных шестерен создает давление в гидравлическом масле. Недостаток шестеренных насосов состоит в том, что давление увеличивается и падает с частотой вращения двигателя, и единственный способ получить высокое давление - это запустить двигатель на полную мощность.

Насос с переменным рабочим объемом является более сложным. Он имеет ряд поршневых цилиндров, закрепленных в кольце внутри цилиндра. Двигатель вращает ствол, так что цилиндры вращаются. Поршни цилиндров выходят из задней части ствола, где они прикреплены к наклонной наклонной плите . Когда ствол вращается, угол наклона наклонной пластины вдавливает поршни, а затем вытягивает их. Вы можете видеть на диаграмме, что, когда наклонная пластина вытягивает поршень, цилиндр всасывает масло из бака.Когда пластина вдавливает поршень, цилиндр откачивает масло в гидравлическую систему. Непосредственно перед тем, как цилиндр вращается со стороны впуска на сторону нагнетания, он удерживает максимальное количество масла. Поскольку он вращается от стороны гидравлической системы к стороне впуска, он удерживает минимальное количество масла. Это создает давление на масло, так что оно откачивается с большой силой.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Сердцем чувствительной к нагрузке гидравлической системы является насос с переменным рабочим объемом.

Этот насос особенно крут, потому что вы можете очень легко отрегулировать, сколько масла он прокачивает. Все, что вам нужно сделать, это изменить угол наклона пластины. Когда наклонная пластина прижата ближе к стволу, разница между размером жидкостного отсека цилиндра с левой стороны и размером отсека с правой стороны не так велика. Следовательно, насос не качает столько масла. Когда наклонная пластина прижимается полностью к стволу - так, чтобы она вообще не находилась под углом - система не качает масло.

Угол наклона плиты определяется потребностями гидравлической системы. Специальные контуры контролируют давление на различных гидравлических поршнях и регулируют скорость потока до необходимого уровня. Эта чувствительная к нагрузке гидравлическая система имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с системой, в которой используется насос с фиксированным рабочим объемом.

Прежде всего, насос с переменным рабочим объемом более эффективен, поскольку он качает только то количество масла, которое требуется гидравлической системе.Когда ни один из гидравлических цилиндров не работает, насос просто прекращает подачу масла. Это значительно снижает расход топлива экскаватора.

Во-вторых, система такого типа наилучшим образом использует доступную мощность двигателя. Большинство экскаваторов имеют несколько различных вариантов частоты вращения двигателя. Когда двигатель работает на максимальной скорости, экскаватор имеет наибольшую мощность для работы. Когда двигатель работает на пониженной скорости, у экскаватора меньше доступной мощности.

Если насос попытается потреблять больше энергии, чем может развить двигатель (на определенной скорости), двигатель остановится.Таким образом, чтобы обеспечить максимальное давление в гидравлике в любое время, система должна разумно использовать имеющуюся мощность.

В экскаваторе мощность - это просто расход, умноженный на гидравлическое давление. Давление определяется выполняемой операцией - для подъема тяжелых предметов или взрыва через твердый грунт требуется более высокое давление, чем для перемещения пустого ведра. Предохранительные клапаны определяют максимальное давление в гидравлической системе.

На экскаваторах с насосами с постоянным рабочим объемом скорость потока постоянна при любой частоте вращения двигателя.Поскольку скорость потока, умноженная на максимальное давление, не может превышать доступную мощность двигателя, система всегда качает количество масла, необходимое для максимального давления. Немного масла используется гидравликой, а остальное уходит в бак. Это означает, что если вы не требуете полного давления, вы теряете доступную мощность двигателя и изнашиваете систему без всякой причины.

Экскаваторы с насосами переменного рабочего объема не имеют этой проблемы. Система контролирует давление всех гидравлических плунжеров и контролирует угол наклонной пластины, чтобы удовлетворить требования плунжера, который имеет самый высокий уровень давления.Если вы не требуете полного давления, насос увеличит свой рабочий объем (что увеличивает скорость потока), заставляя инструменты двигаться быстрее. Когда система требует полного давления, насос уменьшит свой рабочий объем, чтобы он мог обеспечить давление, не превышая доступную мощность двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020