Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На холодную двигатель троит как только прогреется нормально все


На холодную двигатель троит как только прогреется становится нормально

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает. Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты. Разберемся в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально, когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь, чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой. Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой механике двигателя.

Если отличие по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Если конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма. При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их работоспособность.

Первичная проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае заменить или промыть.

В случае низкой компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость, попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Самой дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело, устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается, поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя является самой распространенной причиной троения на холодную.  

Состояние инжектора на холодную

Второй и очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина, а в наличии воды и конденсата. Влага попадает в заправочные емкости под землю с грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах. Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки. Как быть при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

На холодный мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный вид неисправности на холодную. Резинки на форсунках, прокладки впускного коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к нарушению стехиометрического состава смеси. Воспламенить такую смесь практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень тяжело.

Проверить подсос воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением ничего и это хорошее подспорье.

Вторым местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так называемая продувка бака. Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и пропускают лишний воздух в систему. Чтобы исключить данную причину, можно заглушить на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Данная система является нормой экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент первичная цепь замкнута и искрообразования нет.    

Также тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен, что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Проблемы с электронной системой управления

Одним из ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте, который зажимает шланг отопителя. Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель. Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание тосола на схему блока управления выводит его из строя. Дорожки начинают замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема может уходить.

При дефектах или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых форсунок. Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения в цилиндре не будет и мотор будет троить. С разогревом работа датчика восстанавливается и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную. Значение варьируется от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок будет троить на холодную. После растворении льда по мере разогрева давление в рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон». Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Номинативное Абсолютное Причастное Построение

. Номинативная Абсолютная причастная конструкция ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (Номинативное абсолютное участие) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинативное Абсолютное Совместное Строительство)

В день, пронизывающий холод, он не хотел слоняться без дела.

, ,

389 .

1. Вы можете успокоиться, все хорошо, . 2. В отсутствие шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь, и изо всех сил, подведя его, затонул у двери. 4. Мост, сметенный наводнением , поезд опоздал.5. Из-за нехватки времени они наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Холодно и сыро , зажегся огонь, чтобы усталые путешественники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить свой визит. 8. В час опоздания она поспешила домой. 9. Солнце зашло за час до , становилось все темнее. 10. , погода холодная , он надел пальто. 11. Погода, изменив , мы решили остаться там, где были.12. Погода очень теплая , окно шкафа было оставлено открытым. 13. И ветер упал на , и они пошли гулять. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде, а погода была спокойной , движения было мало. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал, являющийся диэлектриком , через него не может течь ток. 17. На следующее утро, в 900:30, в воскресенье, в , все они пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик исчез в комнате в задней части. 19. На столе больше ничего не было, Оливер ответил, что он не голоден. 20. Миссис Мейли, уставшая , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиски ничего не выявив , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер благоприятный , наша яхта достигнет острова в кратчайшие сроки. 23. У меня были длинные задачи каждый день, чтобы сделать с г-номМел, но я сделал их, , здесь нет мистера и мисс Мердстоун, . 24 Сейчас уже довольно поздно , мы взяли наши свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , и естественно было все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс, сообщив ему , что путь займет у него три часа. 27. . Наши лошади устали. . Было решено, что мы остановимся. 28. . Когда было принято решение , что они не должны выходить из-за погоды, члены партии были заняты написанием своих заметок.29. Ветер шевелился среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказала, он откинулся назад и вздохнул.

,.

390 .

1. Договор был подписан , торговля была сразу же возобновлена. 2. Около одиннадцати часов года, когда снег растаял, а день был более теплым и немного теплее предыдущего года, он снова вышел. 3. Ужин был за , мы собрались в гостиной. 4. г. Прибытие пятого июня, г. отбытие. 5. Его указания к носильщику закончились, он подошел к своей племяннице. 6. Понятно, что конференция закончилась. 7. Стеснение, вызванное тем, что присутствие старика немного стерлось, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, оба мужчины легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт окончен, - лотерея. 10. Ужин закончился, старушка попросила Барбару прийти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, в году обыск дома доказал, что ее там нет, Аса вышла на улицу, чтобы посмотреть вверх и вниз по улице. 12. . Все необходимые приготовления были сделаны с максимальной секретностью, армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и движутся к аноду.14. Электроны, движущиеся по проводу, генерируется электрическая энергия.

Сэр Генри был глубоко в своих бумагах, его длинные белые руки нервно двигались.

, () ,

391 .

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла по открытой поляне. 2. Она вспомнила, как он говорил, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела, уставившись в огонь, забытый носок на коленях.4. Он слышал, как купальщики поднимались по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчина стыдился. 6. Они спустились по лестнице вместе, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, оба стояли. 8. Она танцевала легко, как перо, глаза сияли, ноги летели, ее тело немного согнулось вперед. 9. Мы очень медленно шли домой, Агнес и я восхищались лунным светом, а мистер Уикфилд едва поднимал глаза от земли.10. Они быстро шли по улице за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер за ним по пятам. 11. Он стоял там безмолвно, горькая улыбка скручивала его губы. 12. Пес сидел рядом со столом, его хвост время от времени стучал по полу, его глаза выжидательно смотрели на хозяина. 13. Электроны движутся с различными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может выполнять работу, количество кинетической энергии которого зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А. С. Попов.

Она молчала, прижав губы.

.

392 .

1. Она вяло стояла, опустив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову, сложив руки перед собой. 3. Бледный, его сердце билось быстро, Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Выступающий повернулся лицом к аудитории, его рука поднялась для молчания. 6. быстро сел, уткнулся лицом в руки. 7. Клайд сел, его взгляд был прикован не к чему-либо здесь, а скорее к далекой сцене у озера. 8. Она поспешила вперед, ее каблуки хрустели в упакованном снегу.

Потом она вскочила и побежала вокруг столов и скамей, а Том бежал за ней.

.

393 .

1. Маленький Павел сидел, положив подбородок на руку. 2. Он стоял, сложив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на грузовик, откатившийся в сторону, с пылающей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, ее брови нахмурились, ее голубые глаза смотрели перед ней. 5. Он немного наклонился над столом, положив на него запястья. 6. И вот наступил последний момент, за ним пришли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе, а Лоуэлл внимательно следил.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу приглашала ее. 9. Двадцать минут спустя он вышел из седьмого числа, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле, расстегнув рубашку и откинув голову назад. 11. Девушка ушла, со слезами катились по ее щекам. 12. Лунная дорога была пустой, с холодным ветром на лицах. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, когда ее сердце быстро билось, она подошла и позвонила в звонок.

394 .

1. Когда наша работа была закончена, мы пошли домой. 2. Если письмо будет опубликовано сегодня, новость поступит к ним завтра. 3. Если мама разрешит нам, мы пойдем в театр. 4. Когда рабочий день закончился, она пошла прямо домой. 5. В момент шторма корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на станцию. 7. Поскольку остановка была долгой, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода была идеальной, Лидия играла в теннис каждый день. 9. Поскольку последний месяц был очень насыщенным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволяет время, мы приедем на несколько дней раньше. 11. Когда третий звонок исчез, занавес медленно поднялся. 12. Поскольку станция метро была недалеко, мы гуляли там. 13. Билл не мог спать всю ночь, потому что с его глазом было что-то не так. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не позволил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть прямо через дом.16. Рип не хотел работать на своей ферме, так как он был худшим участком в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер сотрясал высыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была срочной, нам пришлось идти вперед. 19. Когда приветствия закончились, старый Джолион уселся в плетеное кресло. 20. Город Крю, как известно, является одним из самых оживленных узлов в Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы отправились в путь; дождь все еще шел сильный. 22. После того, как частная гостиная была занята, спальни осмотрены и заказан ужин, группа вышла посмотреть город.23. Обед был подан на террасе, так как это было очень близко в комнате. 24. Вдумчивый, Андрей допил свой омлет; его глаза все время были устремлены на микроскоп. 25. На самом деле ждать было нечего, и мы приступили к работе. 26. На вопрос было довольно сложно ответить сразу, и я попросил разрешения обдумать его. 27. Он стоял, прислонившись к стене, его руки были сложены. 28. Осталось очень мало времени; мы должны были поторопиться. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели были благополучно доставлены, все они были в хорошем состоянии. 31. Наши попытки завести машину провалились, и мы провели ночь в соседней деревне.

:

Если позволит время, мы пойдем гулять.

,.

395 .

1.,. 2.. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; , 8.,. 9.,.10., , 11.. 12.. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Причастие Я (ing-) Причастие II (III)
взятие -, принято -
делаю -, сделано -
Актив Пассивный
Подарок написание существо написано
Идеальный имеющий написано имеющий было написано
Прошлое - написано

:;

Топ


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.