Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На какие авто ставят двигатель к9к


Двигатель К9К Рено | Масло, надежность, реальный ресурс


Характеристики двигателя K9K

Производство Valladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant
Марка двигателя Type K
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 15.2
15.5
15.9
18.25
Объем двигателя, куб.см 1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)
Турбокомпрессор BorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг 145
Расход  топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.

5.9
5.0
5.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
20000 (после 2004 года)
(лучше 10000)
30000 (после 2008 года)
(лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался Renault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
Suzuki Jimny

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:

Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.
Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Популярные двигатели: Renault 1.5 dCi K9K 90 - Блог и курьезы

Под капотом некоторых очень разных автомобилей:
RENAULT 1.5 dCi K9K 90

Когда я решил взять этот движок и написать о нем, вскоре стало очевидно, что я могу легко написать две отдельные статьи. И после первой пары строк стало еще яснее, что две статьи скорее неизбежны, чем возможны. Так что, пожалуйста, наслаждайтесь, поскольку вы собираетесь получить две статьи по цене одной (2 x 0 = 0).

Год назад я посетил дилерский центр Mercedes, но не для того, чтобы его купить - я не могу себе этого позволить, потому что вы не слишком много нажимаете на объявления Google (Как вы вообще заснете ночью ?!), а лучше лично проверить информацию, поступающую из домена Sci-Fi.По всей видимости, под капотом классов A и B, в их версиях 160 и 180 CDI, находится Renault 1.5 dCi, широко известный как кормушка для детей водителей эвакуаторов.

Хорошо, хорошо, что двигатель улучшался в течение последних 15 лет, он созрел и некоторые из многочисленных проблем были решены. Подпись на документах рядом с французским Renault также была поставлена ​​японским Nissan, и они также активно используют ее в своих автомобилях. Это, среди прочего, является одной из основных причин, по которой он выжил 1.Эпоха 6 / 2.0 dCi, в то время как, к счастью для нас и не так к счастью для всех водителей эвакуаторов, версия 1.870cc этого не сделала. Еще одна важная причина - невероятно низкий расход топлива, которого достигают силовые агрегаты из семейства 1,5 дКи, в то же время выделяя небольшое количество газов - и это было действительно большим событием в последнее время. Вот почему на некоторых автомобилях Renault, оснащенных двигателем, о котором мы сегодня говорим, можно найти блестящую зеленую наклейку eco2. Тот самый двигатель, который смотрел на меня из-под капота Mercedes A160 CDI, для которого они хотели около 25.000 евро, а я говорю о базовой модели! Это, возможно, было бы хорошо в некоторой параллельной вселенной, где такие деньги не покупают вас 2 (и буквально - ДВА) топ-модели Dacia Logan MCV с точно таким же двигателем.

В какой-то (очень маленькой) степени я понимаю решение Mercedes использовать эти двигатели. Кто-то из руководства решил не использовать ресурсы для разработки совершенно новых дизельных двигателей малой мощности, которые могли бы соответствовать всем европейским нормам, которые вы только могли придумать.Это, как вы, возможно, знаете, достигается за счет использования специальных решений, таких как EGR и DPF, которые, к сожалению, остаются в прошлом. Затем они находят пути к кошмарам среднего владельца подержанных автомобилей. Поэтому они решили обратиться к кому-то с выдающимся опытом в этой области - Renault. Но в этом-то и проблема: если бы «Мерседес» придерживался того, что у него всегда было хорошо, они бы даже не рассматривали двигатели объемом менее 2 литров, точно так же, как «Дачия» (по-прежнему) не планирует показывать высокий уровень. лимузин премиум-класса.

За несколько дней до того позорного визита дилера Mercedes я зашел в автосалон Dacia, чтобы посмотреть на новый Logan MCV. Я не был заинтересован в его покупке, но, тем не менее, я хотел лично увидеть автомобиль С-сегмента с щедрым багажником в 575 литров и заявленным на заводе расходом 3,8 л / 100 км. Когда я разговаривал с продавцом, он познакомил меня с новейшим двигателем 1,5 dCi для MCV. Это было так хорошо, сказал он, даже Мерседес решил использовать его в своих транспортных средствах ... Я посмотрел на него, а затем бросил взгляд на его рабочий стол в поисках сушеных грибов или любого другого психоактивного вещества, но человек просто продолжил о технических деталях и усилиях Renault, направленных на улучшение имиджа их самой популярной, но в то же время неудачной дизельной силовой передачи.

Чтобы достичь нормы выбросов EURO5, Renault сменила поставщика систем впрыска топлива с Delphi на Bosch, одновременно сократив выбросы до фантастических 99 г / км. Сам движок сохранил свою простоту, но большое количество известных проблем было исправлено, и все компоненты были тщательно пересмотрены. 90 лошадиных сил и только 200 Нм крутящего момента не обещали многого, но в автомобиле, который весил лишь тон - он сделал свою работу адекватно.

Я был приятно удивлен, что Dacia поделилась двигателем со всемогущим Mercedes, потому что - и чтобы быть ясным по этому поводу, независимо от двигателя, я уверен, что Mercedes не допустит серьезных поломок в течение гарантийного периода.И, что еще лучше, Dacia предложила за определенную плату продление гарантии, благодаря которой вы можете приобрести спокойствие на срок до 7 лет. Даже с учетом этой платы и выбора наивысшего уровня оснащения вы все равно будете платить только половину той цены, которую Mercedes хотел получить за базовую модель A160 CDI. Имейте в виду, что эта базовая модель включает в себя все 5 сидений и руль.

Dacia также более динамична: она достигает 100 км / ч почти за 2 секунды, предлагая на 68% больше места для загрузки (все сидения вверх), в 2 раза дешевле регулярного технического обслуживания и т. Д.К сожалению, 3 звезды EuroNCAP, а также дизайн, который, казалось, возник в результате уборки мусора в Восточном Берлине в 1989 году, делают даже эту низкую цену несколько высокой. Тем не менее, в отличие от класса А, силовой агрегат 1,5 dCi - хорошая пара для Dacia Logan MCV, и весь пакет может быть интересен многим молодым семьям.

Считаю ли я Dacia лучше Mercedes? Конечно, нет, их нельзя сравнивать никакими средствами, кроме двигателя. Но лучше ли две Дакии, чем один Мерседес? Гектометр.. Это все равно, что спросить, лучше ли два вегетарианских бургера, чем один полноразмерный 100% говяжий бургер, хотя, в зависимости от ваших желаний, потребностей и уровня холестерина в крови, они могут быть даже лучше. И, пожалуйста, имейте в виду, если я закажу дорогой бургер Mercedes и потрачу на него много денег - между этими двумя хлебами я ожидаю увидеть жирный, огромный, вкусный и вкусный кусок мяса Mercedes, а не маленький фалафель Renault. Особенно, если с меня взимается дополнительная плата за каждое кунжутное семя, а я могу только мечтать о чеддере AMG и луковых кольцах 4MATIC.Назовите меня старомодным, но я все еще ценю двигатель больше, чем информационно-развлекательную систему в автомобиле. Итак, большое спасибо Mercedes, но из вашего диапазона я выбираю превосходный бензиновый A200, который за те же деньги обеспечивает двигатель Mercedes, дополнительные 66 лошадиных сил, 50 Нм крутящего момента и все такое Mercedes-feel A160 dCi, извините - CDI не предлагает. С другой стороны, есть Logan MCV - и мне это нравится. Вы действительно получаете то, за что заплатили, и даже чуть больше: шанс прокатиться на Мерседесе, остановившись на светофоре, - и выиграть!

автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности

Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.

Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.

Однако, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

Как работают машины

Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.

двигатель

Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.

Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .

Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система

Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.

Трансмиссия

Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .

Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.

В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .

Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , поскольку автомобиль едет по неровным и неровным дорогам .

Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.

Рулевая система

Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.

Тормозная система

Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .

Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта компьютерно-управляемая система предотвращает занос , занос , если вы на скользкой дороге

Подвесная система

подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.

Выхлопная система

Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды

Система охлаждения

Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.

Система смазки

Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.

Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

Панель приборов

Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.

Кузов

Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя пассажирский , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.

Типы автомобилей

  • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
  • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
  • Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
  • Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
  • Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
  • Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
  • Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем

кабриолет Ford - обнаружение и сохранение

Устройства безопасности

Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .

С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать около силы при аварии автомобиля.

История автомобилей

В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.

С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине

К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.

Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte

Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.

После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.

Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .

В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Автомобиль будущего

Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .

Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

крупнейших в мире автопроизводителей

Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
(в миллионах автомобилей в год)

Япония

11,6

США

10,7

Китайская Народная Республика

8.8

Германия

6,0

Южная Корея

4,0

Франция

3,0

Бразилия

2,9

Испания

2.8

Канада

2,5

Крупнейшие автомобильные компании мира

В миллионах автомобилей в год

Toyota

9,5

General Motors

9.3

Volkswagen

6,3

Ford

6,2

Honda

4,0

ВАБ

3,5

Nissan

3.4

Fiat

2,6

Renault

2,6

Hyundai

2,6

Suzuki

2,6

Chrysler

2.5

Похожие темы

  • поглощать = взять в
  • сумма = сколько стоит
  • внешний вид = как все выглядит
  • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
  • присоединить = подключить
  • автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
  • избегать = держаться подальше от
  • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
  • boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
  • тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
  • бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
  • ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
  • углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
  • карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
  • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
  • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
  • сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
  • соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
  • подключить = присоединиться
  • сохранить = сохранить
  • постоянно = всегда
  • конвертировать = изменить
  • Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
  • коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
  • устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
  • создать = сделать
  • урона = разрушение
  • приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
  • , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
  • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
  • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
  • приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
  • ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
  • трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
  • барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
  • электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
  • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
  • инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
  • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
  • , хотя =
  • расширить = увеличить или увеличить
  • исследовать = узнать о чем-то
  • сбой = если что-то не работает
  • закрепить = закрыть
  • особенность = элемент
  • крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
  • поток = пробег
  • сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
  • сила = здесь: взломать и вытолкнуть
  • полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
  • фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
  • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
  • экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
  • бензин = американское слово для бензин
  • редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
  • ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
  • гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
  • капот = металлическая крышка над двигателем
  • гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
  • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
  • зажечь = чтобы что-то начало гореть
  • улучшиться = поправиться
  • в то же время = период между
  • включают в себя , содержат в нем
  • надуть = взорвать
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
  • изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
  • соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
  • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
  • жидкость = жидкость, водянистая
  • замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
  • смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
  • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
  • означает = пути
  • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
  • подвижный = если вы можете что-то переместить
  • движение = когда что-то меняет свою позицию или место
  • Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
  • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
  • пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
  • поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
  • загрязнять = загрязнять
  • загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
  • послевоенных = время после войны
  • предотвратить = остановить что-то от
  • защищать = охранять, защищать
  • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
  • радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
  • поднять = подняться
  • уменьшить = понизить
  • удалить = забрать
  • стержень = длинный тонкий полюс
  • шероховатый = не гладкий
  • строка = строка
  • руб. = движение против
  • безопасность = все, что о безопасности
  • закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
  • дефицитных = недостаточно
  • сиденье = место, где вы сидите
  • оболочка = часть, слой
  • смена = изменение
  • Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
  • салазки = слайд
  • slam = крах, взрыв
  • скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
  • гладкая = мягкая
  • источник = место, где вы получаете что-то от
  • Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
  • свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
  • спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
  • пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
  • универсал = универсал
  • пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
  • с паровым приводом = с приводом от пара
  • сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
  • steer = для контроля направления движения чего-либо
  • магазин = сохранить
  • Пригород = маленький город за пределами большого города
  • сосать = взять в
  • поддержка = удерживать в положении
  • окружить = быть около
  • подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
  • выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
  • задача = работа
  • , следовательно, = именно поэтому
  • шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
  • крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
  • трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
  • багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
  • Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
  • неровный = не гладкий
  • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
  • вес = как тяжело что-то

,

Nissan KA24DE Двигатель | Turbo, спецификации, улучшения производительности


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Nissan KA24

Производитель Агуаскальентес Завод
Иокогама Завод
Также называется Nissan KA24
Производство 1988-2004
Блок цилиндров из сплава чугун
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
SOHC
3 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96 (3.78)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 8,6 (SOHC)
9,1 (SOHC)
9,2
9,3
9,5
Водоизмещение 2389 куб.см (145,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин
105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин
114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин
Выходной крутящий момент 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин
206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин
208 Нм (153 фунт-фут) при 4000 об / мин
208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин
217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин
Redline 6 000 (KA24E)
6 500 (KA24E)
6 100 (KA24DE)
6 400 (KA24DE)
6 900 (KA24DE)
л.с. за литр 56.1
58,6
59,9
62,8
64,9
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 167 (370)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для Xterra
12,4 (19)
9,8 (24)
11,1 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол.за мили)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,1 (4,3)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

350+
-
Двигатель установлен в Nissan 240SX
Nissan Altima
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Nissan Bassara
Nissan Bluebird
Nissan Караван
Nissan Hardbody
Nissan Navara
Ниссан Пинтара
Nissan Prairie
Nissan 9005 Nissan Прецизион
Nissan Прецизион 9005 Nissan Писсаге Nissan 9005 Ниссан

Nissan Прецизион 9005 II
Ford Corsair

Nissan KA24DE надежность двигателя, проблемы и ремонт

KA24 появился в 1988 году как замена Z24.Первой версией двигателя был KA24E. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри кованого коленчатого вала был установлен ход поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка цилиндра с одним распределительным валом (SOHC) и 3 клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, а выпускные - 40 мм. Распредвалы КА24Е: продолжительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.
KA24E для внедорожника использует распредвал с продолжительностью 232/232 град, подъем 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия понижена до 6000 об / мин.
Запасные форсунки KA24E имеют 260 куб.
Позже, с 1991 года, была применена головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны были диаметром 36,6 мм, выпускные - 31,3 мм. Эти двигатели назывались KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новый масляный поддон и масляные форсунки, модифицированные поршни и коленчатый вал с коэффициентом сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В начале KA24DE (до 1994 года) использовались распределительные валы длительностью 240/248 град, подъем 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю крутиться до 6900 об / мин.
В 1995 году Nissan 240SX S14 был оснащен такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъем 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году впускной коллектор был доработан. Это уменьшило обороты ограничителя до 6400 об / мин.
Для остальных автомобилей распредвалы 240/248 остались, а затем в 1997 году был заменен впускной кулачок на новый с продолжительностью 232 град.Запас инжекторов KA24DE составляет 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовался впускной коллектор большой длины и распредвалы, предназначенные для низкого и среднего крутящего момента. Такие двигатели имели ограничитель оборотов 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени необходимо регулировать клапаны. Зазор клапанов на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
Двигатель имеет цепь привода ГРМ, которая должна меняться крайне редко, обычно через каждые 180 000–200 000 миль пробега (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 1-3-4-2.
Наряду с KA24DE было произведено 2 л KA20DE.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен более современным 2.5L QR25DE.

Nissan KA24DE проблемы с двигателем и неисправности

Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Вам нужно просто регулярно его подавать и использовать моторное масло высокого качества. На переднем приводе автомобиля достаточно слегка нажать на масляный поддон, и давление масла может упасть. Если это произошло, то нужно снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслосборника.
Также вы можете легко уничтожить KA24DE, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь синхронизации начинает издавать шум, это знак.
Все же двигатели KA24 имеют большой расход топлива, не удивляйтесь этому. В остальном
их надежность на высшем уровне.

Nissan KA24DE тюнинг двигателя

N / A Build

Для получения дешевой мощности вам нужны самые агрессивные распределительные валы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте свой двигатель, он может быть старым и изношенным, приведите ваш двигатель в порядок.
После этого приобретите стандартные кулачки KA24DE (248/248), впуск холодного воздуха, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовую прямую выхлопную систему, легкий маховик и блок управления JWT. Установите все эти компоненты производительности, отрегулируйте ECU, и вы получите ~ 20 HP больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам следует приобрести впускной коллектор Xcessive, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и выполнить перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, главные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 куб. См), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая прямая выхлопная система трубы. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных корпусов дроссельной заслонки Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное, используя двигатель KA24E. Но в этом случае вам придется сделать максимальный порт и полировать, установить увеличенные клапаны, и в конце концов, мощность будет ниже, по сравнению с тем же настроенным KA24DE.
Доступны также комплекты ударных инструментов для KA24DE. Они имеют коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить смещение до 2,6 л, но уменьшит максимальные обороты. Такие наборы достаточно дороги, было бы эффективнее сделать KA24DET.

KA24DET

Это самый правильный способ увеличить мощность двигателя, так как штатные внутренние части достаточно прочные и легко поддерживают наддув.
Для сборки KA24DET необходимо приобрести турбонагнетатель T3 / T04E 50 0.63 A / R, турбокомпрессор, водосточную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, сточную дверь, BOV, топливный насос Walbro 255 lph, топливные инжекторы 550 куб. / мин, главные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока MLS, выхлопная система 3 ”, JWT ECU.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при 16 фунт / кв.дюйм (1,1 бар).
Используя турбонагнетатель SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно покататься по городу. Используя большой турбокомпрессор, вы можете получить около 500 лошадиных сил на стандартных поршнях. Тем не менее, желательно не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8,5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше выполнить перенос головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, для вашего KA24DE, чтобы выдерживать 500WHP ++ и оставаться надежным, вам действительно придется потратить много денег.

<<<<<


загрузка ... ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.