Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На каких двигателях американцы летают в космос


Почему американцы продолжают летать в Космос на российских двигателях

"В 1996 году начались переговоры между РФ и Штатами по двигателям РД-180, которые американцы планировали ставить на свои ракеты Atlas 5, - говорит в интервью изданию "Экономика сегодня" руководитель Института космической политики Иван Моисеев. - Заключенные тогда договоренности подразумевали не только поставку самих двигателей, но и полную передачу технологии их изготовления. Но когда американцы попытались наладить аналогичное производство на своей территории, выяснилось, что покупать готовые двигатели у РФ намного дешевле. И этот контракт приносит выгоды России до сих пор.

Но в 2012 году в Москве прозвучало осторожное предложение запретить Штатам выводить в космос на наших двигателях военные технологии – противостояние Вашингтона и Москвы тогда уже обострялось. Тогда США стали перед выбором: столкнуться с возможными ограничениями со стороны РФ, что спутает их планы, или начать разработку собственных двигателей. Конгресс тогда выделил деньги на исследования, с тех пор американцы пытаются заместить надежные и проверенные временем российские РД-180 своими аналогами. Пока это не удается.

Ранее директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов рассказывал, что российская и американская стороны заключили новое соглашение о поставке в США ракетных двигателей РД-180. По его словам, американцы получат шесть двигателей и в 2020 году, так как прежний контракт на поставку ракетных двигателей действовал до 2019 года. Но компания United Launch Alliance приняла решение, что жизнеспособность проектов НАСА во многом зависит от российских двигателей. Заменить их Штатам пока нечем - РД-180 работают на первой ступени американских ракет Atlas 5 - одного из двух основных типов ракет, которым пользуются американские военные.

"Американцы летают не только на российских двигателях – их доля в общей программе пусков порядка 10%. То есть на РД-180 ежегодно взлетают несколько Atlas 5 – в зависимости от задач. Чисто экономически уходить от российских поставок Штатам не выгодно – с нашими двигателями проблем никогда не было, по цене они вполне приемлемы. Но американцами движет логичный стимул – что, если русские перестанут поставлять это оборудование? Ведь в перспективе РД-180 планировали ставить и на ракету "Вулкан", но, скорее всего, этого не произойдет.

Отказ от российских двигателей – решение стратегическое. В перспективе мы теряем заказ, то есть прибыли от поставок. Но пока американцы не создадут и не испытают свой аналог, никто покупать у России им не мешает. И они будут это делать. Более того, Штаты уже закупили РД-180 впрок на случай непредвиденных ситуаций, так что на определенное время их космическая программа застрахована от дефицита российских комплектующих", - подчеркивает Иван Моисеев.

В США предполагают, что, скорее всего, продолжит использовать двигатели российского производства ориентировочно до 2024-2025 года или даже до 2028-го. Помимо РД-180, Россия поставляет в США двигатели РД-181. Они разработаны и производятся НПО "Энергомаш" в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital ATK. Двигатели предназначены для установки на американские ракеты-носители Antares.

"Как известно, Международная космическая станция будет работать до 2024 года, в принципе срок службы можно продлить до 2028-го. Но куда американцам летать потом, они еще не поняли сами. Много говорят в США о создании окололунного модуля, но это всего лишь более дорогой аналог МКС, а летать к нему будет гораздо дальше и опаснее. Более полезным предложением было бы строительство базы на Луне, но все говорит о том, что американцы не решаются вкладывать в проект огромные деньги.

Была перспективная программа "Созвездие", утвержденная президентом Джорджем Бушем младшим, но его преемник Барак Обама эти планы отменил. Штаты декларируют продвижение дальше в космос, но куда именно – уже несколько лет не могут решить. От этой неопределенности и нет понимания, сколько понадобится двигателей, ракет на будущее и какого все это должно быть класса.

При этом американцы уже затратили огромные деньги на создание ракеты Space Launch System и аппарат Orion для дальних полетов. Их куда-то нужно пристраивать, иначе окажется, что деньги, время и ресурсы потрачены зря. Теперь американцы мечутся – лунная база съест огромные деньги в сочетании с колоссальными рисками. Можно за куда меньшие суммы построить окололунный модуль и рассказать миру, что это великое достижение. И пока американцы не определятся со своими планами на космос, непонятно, как будет складываться возможная кооперация между странами и какие технологии понадобятся", - заключает Иван Моисеев.

Почему самолет не может просто полететь в космос? Зачем нам ракеты?

Отказ от ответственности: Этот материал хранится в Интернете в исторических целях. Хотя точный на момент публикации, он больше не обновляется. Страница может содержать неработающие ссылки или устаревшую информацию, а некоторые части могут не работать в современных веб-браузерах.

Некоторые из наших друзей, которые являются членами астрономического клуба Back Bay в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, часто слышат вопросы: «Почему самолет не может просто полететь в космос? Зачем нам нужны ракеты?». В большинстве случаев воздух может не похоже на очень реальную субстанцию, такую ​​как вода, дерево или металл.Но когда ветер дует так сильно, что чуть не сбивает вас с толку, воздух кажется очень реальным. Если мы думаем об этом, мы можем начать понимать, насколько это важно для работы самолетов.

Самолеты могут летать, потому что воздух, движущийся вдоль крыльев, удерживает их. Мы часто думаем о воздухе как о слишком тонком и легком, чтобы прикладывать большие усилия, но для быстрых самолетов с достаточно большими крыльями искусно выбранной формы наша атмосфера может справиться с этой задачей. Поскольку двигатели самолета перемещают крылья вперед, воздух должен течь как над, так и под ними.Крылья спроектированы так, что чистый эффект состоит в том, что воздух толкает их вверх, противодействуя нисходящему притяжению силы тяжести.

Большие пассажирские самолеты не могут летать намного выше, чем около 12 километров (7,5 миль). Воздух слишком тонкий над этой высотой, чтобы удерживать самолет. Некоторые виды самолетов могут летать намного выше, и один специальный самолет НАСА, названный Гелиос, пролетел около 30 километров (19 миль), что намного выше, чем любой другой самолет. На этой высоте воздух в 100 раз тоньше, чем на уровне моря.Воздух становится тем тоньше и тоньше, чем выше вы идете, пока воздуха почти не осталось. Другими словами, там почти вакуум. Даже самая низкая орбита космического корабля на Земле находится примерно в 200 километрах (125 милях) над поверхностью Земли, намного выше густого воздуха, к которому мы привыкли, и намного выше, чем любой самолет. Однако большинство орбитальных аппаратов Земли находятся на гораздо больших высотах, чтобы выполнять свою работу. Некоторые из этих работ включают в себя научные наблюдения за Вселенной, которые лучше, чем могут сделать ученые, глядя через воздух, а также наблюдают за погодой Земли и долгосрочными изменениями климата, фотографируют изменяющуюся поверхность Земли и изучают загрязнение атмосферы.

Чтобы вывести космический корабль на самую низкую орбиту Земли, нужна ракета. Так чем же ракета отличается от самолета? Ракеты не зависят от воздуха даже для сжигания топлива. Ракеты используют в своих интересах некоторые основные законы природы, которые были открыты блестящим ученым Исааком Ньютоном в конце 17-го века. Один из них, называемый третьим законом Ньютона, говорит, что на каждое действие существует равная и противоположная реакция. Это объясняет, что происходит, когда вы взрываете воздушный шар, а затем отпускаете его, не завязывая узел.Воздух вырывается из горловины воздушного шара, и это толкает воздушный шар в противоположном направлении. Этот закон также говорит нам о том, что для создания мощной ракеты нам нужно сбрасывать много высокоскоростного материала, противоположного направлению, в котором мы хотим, чтобы ракета двигалась. Это именно то, для чего предназначен ракетный двигатель. Большинство ракет используют высокоскоростные выхлопные газы от сжигания ракетного топлива, чтобы подняться и уйти с поверхности Земли в вакуум космоса. В отличие от самолетов, им не нужен воздух, чтобы поднять их.

Как и все остальное, что горит, ракетное топливо не может гореть без кислорода. Поскольку он работает там, где воздух слишком мал, чтобы обеспечить достаточное количество кислорода, ракета переносит собственный кислород в резервуарах и смешивает его с топливом непосредственно перед его сжиганием.

Ракеты не только делают возможным исследование космоса, но и позволяют нам исследовать нашу собственную планету так, как мы никогда не смогли бы это сделать даже с самолета. Составьте кроссворд о «девятиглазом наблюдателе за Землей», который изучает загрязнение атмосферы из космоса.Кроме того, сделайте и запустите свою собственную пузырьковую ракету. И узнать все об удивительном самолете Helios.

FAQ: Исторический полет Алана Шепарда как первого американца в космосе

Алан Шепард стал первым американцем, достигшим космоса, когда он запустил суборбитальный полет 5 мая 1961 года.

Шепард едва не упустил возможность стать первым человеком в космосе - советский космонавт Юрий Гагарин избил его ударом около трех недель ранее, успешно завершив одну орбиту Земли 12 апреля.

Чтобы отметить 50-ю годовщину полета Шепарда, здесь приведены ответы на несколько основных вопросов о его исторической миссии, которая открыла эру американского полета человека в космос.[Фотографии: первый в Америке полет человека в космос]

Как высоко летал Алан Шепард?

Достижение Шепарда было намного скромнее, чем у Гагарина, который достиг орбиты Земли и оставался в воздухе в течение 108 минут.

Космический корабль "Шепард Меркурий", носивший название "Свобода 7", достиг суборбитального пространства, достигнув максимальной высоты 116 миль (187 километров) и максимальной скорости 5180 миль в час (8,336 км). Полет длился всего 15 минут, прежде чем упасть в Атлантическом океане в 302 милях (486 км) от стартовой площадки во Флориде.[Инфографика: Меркурий - первый американский космический корабль]

США не будут дублировать подвиг Гагарина в течение почти года, пока орбитальный полет Джона Гленна в феврале 1962 года не будет.

Посмотрите, как первые американские астронавты летали в космосе на космических капсулах НАСА "Меркурий". в этой инфографике SPACE.com. (Изображение предоставлено: Karl Tate / SPACE.com)

Насколько большим был космический корабль Shepard's Freedom 7?

Шепард был довольно плотно упакован в капсулу Freedom 7, рассчитанную на 11 человек.5 футов (3,5 метра) в высоту и всего 6,2 фута (1,9 м) в поперечнике в самой широкой точке. Напротив, капсула Gagarin's Vostok 1 имела высоту около 14,4 фута (4,4 м).

Freedom 7 не был создан для комфорта или осмотра достопримечательностей. У него были иллюминаторы вместо окон, и Шепард проводил свои ключевые наблюдения Земли через перископ, как капитан подводной лодки. [Гигантские прыжки: главные вехи в полете человека в космос]

Тем не менее, во время полета астронавту удалось разглядеть некоторые ориентиры на Terra Firma.По словам представителей НАСА, он заметил озеро Окичоби во Флориде, а также некоторые острова на Багамах.

Усилитель Редстоуна поднял Freedom 7 в суборбитальное пространство. Когда НАСА инициировало орбитальные полеты в 1962 году, агентство использовало более мощные ракеты «Атлас», которые изначально предназначались для перевозки ядерных бомб.

Шепард на самом деле управлял Freedom 7, или он был всего лишь человеческим грузом?

Полет Гагарина был в значительной степени автоматизирован, поэтому космонавту не пришлось много делать во время его орбитального пребывания.Но Шепард играл более активную роль в своем первом космическом полете, взяв под свой контроль Freedom 7 в течение нескольких коротких периодов.

Например, Шепард вручную установил капсулу, чтобы запустить реактивные ракеты, что помогло кораблю замедлиться. Он также исправил небольшую проблему с подачей в одном случае, и он управлял кораблем вручную для заклинания во время повторного входа, по словам представителей НАСА.

С этой точки зрения космический корабль "Меркурий-Редстоун 3" (MR-3), несущий Алана Шепарда в "Свободе 7", уже движется к своему суборбитальному маневру вскоре после подъема с мыса Канаверал во Флориде.(Фото предоставлено NASA)

Может ли Шепард победить Гагарина в космосе?

Историки говорят, что полет Шепарда, вероятно, мог произойти до 12 апреля 1961 года, если бы НАСА и главный конструктор ракет Вернер фон Браун были немного менее осторожны.

19 декабря 1960 года НАСА впервые запустило беспилотную капсулу Меркурия на ускорителе Редстоуна в суборбитальное пространство. Этот испытательный полет был успешным, и вскоре агентство приступило к полусилманскому испытанию, выпустив шимпанзе по имени Хэм в суборбитальное пространство в январе.31, 1961.

Несмотря на то, что Хэм прошел через свою космическую прогулку невредимым, во время полета возникли некоторые проблемы с Редстоуном. Это касалось НАСА и фон Брауна, особенно после того, как испытательный полет Редстоуна в ноябре 1960 года провалился, и он получил всего 4 дюйма (10 сантиметров) от площадки.

Итак, в конце игры фон Браун и космическое агентство решили включить еще один беспилотный испытательный полет в расписание проекта Mercury. Этот полет состоялся 24 марта, и все сработало хорошо, расчистив путь для пилотируемой миссии Шепарда.[Самые экстремальные записи о космическом полете человека]

Дополнительный испытательный полет был призван убедиться, что НАСА выполнило все изломы Редстоуна, прежде чем рисковать жизнью Шепард. Но задержка открыла окно возможностей для Советов, и они прыгнули через него, запустив Гагарина 12 апреля.

Сам Шепард, казалось, думал, что предостережение НАСА было необоснованным или, по крайней мере, неудачным.

«Они были у нас», - сказал Шепард в то время, имея в виду Советы. «У нас были короткие волосы, и мы отдали их."

Имело ли значение, что Гагарин был первым?

Полет Гагарина стал второй крупной победой Советского Союза в его космической гонке" холодной войны "с США. Первым был неожиданный запуск спутника I, первого в мире искусственного спутника. в октябре 1957 г.

Хотя Гагарин и Спутник поразили американскую гордость, они подняли космическую программу страны на новую высоту. Без этих двойных шоков, говорят историки, программа «Аполлон» - тотальный рывок на Луну, призванный твердо установить американскую космическое превосходство - вероятно, никогда не было бы возможно.

«Многие из этих факторов должны были выстроиться - Спутник, Гагарин, все это», - сказал SPACE.com в прошлом месяце историк космоса Асиф Сиддики из Университета Фордхема. «Подобного менталитета больше нет, потому что с тех пор у нас такого шока не было».

Вы можете следить за старшим писателем SPACE.com Майком Уоллом в Twitter: @michaeldwall . Следите за SPACE.com за последними новостями в области космической науки и исследований в Твиттере @Spacedotcom и Facebook .

,

Первый выход в открытый космос

Алексей Леонов не чувствовал себя так, как будто он был в движении, когда он взобрался на внешнюю сторону космического корабля, в 500 км над Землей.

Выход в открытый космос Леонова (РИА Новости / Научная фотобиблиотека)

Но на самом деле он летал вокруг нашей планеты со скоростями, которые во много раз превышали скорость реактивного самолета.

Перед ним простиралась обширная, яркая география нашей планеты - гигантский холст контрастных цветов и текстур.

Он был первым из своего вида, кто увидел нашу планету в таком великолепном аспекте.Русский был быстро поражен:

Вы просто не можете этого понять. Только там вы сможете почувствовать величие - огромный размер всего, что нас окружает ».

Новости о первом в истории выходе в открытый космос 18 марта 1965 года были восприняты с шоком и восторгом. Это произошло против битвы за господство в космосе между США и СССР.

Миссия "Восход-2" была провозглашена как пропагандистский переворот для Советского Союза и как удар по американской гордости.

Но это торжествующее повествование мало напоминало то, что на самом деле происходило за кулисами.

Алексей Леонов в 2011 году (Getty Images)

Леонову, которому сейчас 80 лет, дал редкое интервью Би-би-си, в котором он рассказывает о серии чрезвычайных ситуаций, которые сделали возвращение на Землю достойным любого голливудского фильма.

Через несколько минут после того, как он вышел в космос, Леонов понял, что его костюм надувается как воздушный шар, не давая ему вернуться внутрь.

Позже, космонавты едва избежали уничтожения огромным огненным шаром, когда в аппарате резко возрос уровень кислорода.

И на обратном пути к Земле экипаж подвергся воздействию огромных сил G, высадившихся за сотни километров от цели в отдаленном уголке Сибири, населенном волками и медведями.

После этого советские власти ничего не сообщили о проблемах. В течение многих лет мало кто знал правду.

Это не было необычным. Успехи и неудачи Америки произошли в полном свете общественного внимания. Но Советы были одержимы контролем над сообщением с помощью секретности и цензуры.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.