Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня грм


Двигатели не гнущие клапана - полный список

Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.

 TOYOTA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE  
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет    
1G-GZE не гнет    
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)    
1JZ-GTE не гнет    
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)    
2JZ-GTE не гнет    
1MZ-FE тип’95 не гнет    
3VZ-E не гнет    

 

SUZUKI
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

 

DAEWOO
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет    
Nubira 1,6л. DOHC гнет    

 

CHEVROLET
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет

 

CITROEN
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет

 

HYUNDAI
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет

 

LADA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет    
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет    
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет    
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет    
Нива 1,7л. гнет    

 

RENAULT
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

 

VOLVO
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

 

KIA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет    
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет    
Serato, Spektra 1.6 16v гнет    
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет    

 

FIAT
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет

 

MERCEDES-BENZ
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

 

PEUGEOT
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет    
407 PSA6FZ 1,8л. гнет    

 

HONDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет    

 

 

FORD
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL  OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает    

 

Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.

GEELY
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет    
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет    
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет    

 

MITSUBISHI
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет    
Airtrek 4G63  2.0 л турбо гнет    
Carisma 1.6 гнет    

 

NISSAN
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет    
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера    
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет    

 

AUDIVOLKSWAGENSKODA

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет    
1,8 KR гнет    
1,4 BBZ гнет    
1,4 ABD гнет    
1,4 ВСА гнет    
1,3 МН гнет    
1,3 HK гнет    
1,4 AKQ гнет    
1,6 ABU гнет    
1,3 NZ гнет    
1,6 BFQ гнет    
1,6 CS гнет    
1,6 АЕЕ гнет    
1,6 AKL гнет    
1,6 AFT гнет    
1.8 AWT гнет    
2,0 BPY гнет    

 

OPEL
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6  1,8  2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет    
X20XEV гнет    
Z20LEL гнет    
Z20LER гнет    
Z20LEH гнет    
X22XE гнет    
C25XE гнет    
X25X гнет    
Y26SE гнет    
X30XE гнет    
Y32SE гнет    
Корса 1.2 8v гнет    
Кадет 1,4 л гнет    
все 1.4, 1.6 16V гнет    

 

По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.

К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.

LIFAN
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

 

CHERY
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет

 

MAZDA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет    
F2 не гнет    
FS не гнет    
FP не гнет    
KL не гнет    
KJ не гнет    
ZL не гнет    

 

 

SUBARU
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет    
EJ 18 SOHC гнет    
EJ 15 гнет    

 

Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.


Фото с интернет-ресурсов

изогнутых клапанов и другие распространенные проблемы после защелки ремня ГРМ

Игнорирование вашего ремня ГРМ может обойтись дорого. Ремни ГРМ не часто защелкиваются, но при этом это может привести к повреждению поршня, разрушенным головкам цилиндров и повреждению клапана двигателя.

Возможно, когда вы думаете о своем двигателе, вы изображаете клапаны и поршни, но вы не задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо - нет ничего важнее ремня ГРМ. Он управляет распределительным валом, который обеспечивает синхронизацию клапанов, и коленчатым валом, который управляет поршнями.Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам - когда открывать и закрывать.

Как узнать, плохой ли у вас ремень ГРМ

Ремни ГРМ не часто дают вам много предупреждений, когда они собираются сдаться - они могут пискать или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр - посмотрите, нет ли трещин, остекления, отсутствия зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень.Большинство производителей автомобилей также рекомендуют, чтобы замена ремня ГРМ была частью вашего обычного технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни хороши на расстояние до 100 000 миль. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.

Двигатели с помехами и без помех

Уровень повреждения, вызванного повреждением ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ сломается, у вас могут возникнуть изогнутые клапаны, и вам, возможно, придется восстанавливать головки цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.

При использовании двигателя с помехами (и около 70% автомобилей на дорогах сегодня имеют двигатель такого типа), поршни и клапаны движутся внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело - промежуток времени между «владением» может быть меньше секунды. Если время выключено, будь то менее секунды, ничто не сможет остановить столкновение поршней и цилиндров. Это отбрасывает стержни, и они начинают тыкать отверстия в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем ГРМ - повреждение клапанов двигателя и поршней, изгиб клапанов, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по расписанию.

,

5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ изношиться и не замените его, вы можете нанести дорогостоящий ущерб вашему двигателю.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 - грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 - дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 - Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для более крупных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ - это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ - это не простая самостоятельная работа, которую должен выполнять профессионал.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса - да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.

Ремни ГРМ: интерференционные двигатели


Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Индекс

автор Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Сбой ремня ГРМ - плохая новость, потому что, когда ремень порвется, распределительный вал перестанет вращаться и двигатель заглохнет. Хуже того, если двигатель является «интерференционным» двигателем (который не имеет достаточного зазора между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень. ,Этот вид ущерба может стоить несколько тысяч долларов на ремонт!


Вот что может произойти, когда клапаны попали в поршень!

Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, числа оборотов двигателя, пройденных миль, температуры под капотом и воздействия пыли или других загрязнений.

На старых двигателях OHC (верхний распредвал) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены для ремня ГРМ составляет 60 000 миль.Примерно с 1995 года и выше использовались более качественные материалы ремней из резины EPDM, которые позволяют увеличить интервалы обслуживания. Рекомендуемый интервал замены для новых ремней EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. Но ремни не вечны.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РЕМЕННОГО ХОДА

Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя при 60 001 миле. Это может продлиться до 80 000, 90 000 или даже больше миль, прежде чем это терпит неудачу.Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя, если ваш двигатель является двигателем помех

Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, посмотрите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве пользователя.

Нажмите здесь, чтобы указать интервалы обслуживания зубчатого ремня GM

. Нажмите здесь, чтобы узнать интервалы обслуживания ремня ГРМ.

. Нажмите здесь, чтобы указать интервалы обслуживания ремня ГРМ для Toyota и Honda. Ассоциация восстановителей автомобильных двигателей (AERA) и корпорация Gates:

СПИСОК ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕМЕННЫМИ РЕМЕНЬМИ ПРИМЕЧАНИЕ: этот список не все включено.Но если ваш двигатель указан ниже, это двигатель интерференции с ремнем ГРМ.

ACURA

1986-89 1.6L Integra

1991-95 1.7л Integra

1990-95 1.8L Integra

1986-89 2.5L Legend

1992-94 2.5L Vigor

1986-89 2.7L Legend

1990 2.7L Легенда

1991-95 3.0L NSX

1991-95 3.2L Легенда

1996-98 2.2L CL

1998-? 2.3L CL

1998-? 2.0L V6 CL

1998-? 3.5L V6 RL

AUDI

1970-93 Все, кроме 1970-77

1970-73 1.8L 1.9L &

1992-98 2.8L V6 90 100 Quattro A4 A6

BMW

1987-95 2.5L 325I 525I

1994-95 4.0L 740I

CHRYSLER

1993-95 1,5 л Кольт

1987-88 1,5 л Colt

1992-95 1.5л Eagle Summit

1987-88 1.6L Colt

1989-92 1.6L Eagle Summit

1994-98 2.0L Neon Stratus

1990-95 2.0L Eagle Talon

1995-97 2.4L Cirrus

1995-98 2.5L V6 Cirrus

1995-98 2.0L & 2.5L V6 Sebring & Avenger

1998 3.2L V6 Concorde & Intrepid

DAIHATSU

1988-92 1.0L Charade

1988-92 1.3L Charade

1990-92 1.6L Rocky

FIAT

1974-79 1.3L 128 Series

1979-82 1,5 л Stranda

1974-78 1.6L 124 Серия

1974-78 1.8L 124 Серия

1974-78 1.8L 131 Series, Brava

1979-82 2.0L Brava, Spider

FORD

1981-85 1.6L Escort, EXP

1981-83 1,6 л LN7, Lynx

1984-85 2.0L Escort, Tempo

1993-95 2.0L Probe

1986-88 2.0L Ranger

1984-87 2.0L Lynx, Топаз Дизель

1985 2.2L Ranger

1989-92 2.2L Probe

1986-88 2.3L Ranger

1986-87 2.3L Diesel Ranger

1991-98 4.6L Crown Victoria

1993-98 2.0L Probe

GM

1986-95 1.0L Geo Metro

1989-91 1,0 л Светлячок (КАНАДА)

1985-88 1.5L Sunburst (КАНАДА)

1985-89 1,5 л Spectrum

1990-93 1.6л Prizm, Storm

1981-84 1.8л Дизель (КАНАДА)

1982-86 1.8 л Buick Skyhawk

1990-98 1.9L Saturn

1987-88 2.0L Buick Skyhawk

1988-95 2.3L Quad Four

1985-87 3.0L Buick

1979-95 3.8L Buick

1996-98 3.4L V6 Lumina & Monte Carlo

HONDA

1986-87 1.0L Прелюдия

1973-78 1.2L Все

1973-78 1.3L Все

1980-84 1.3L Все

1973-78 1,5 л Все

1985-89 1,5 л Civic

1988-95 1,5 л Civic, CRX

1993-95 1,5 л Civic Del Sol

1979-84 1,5 л Все

1985-87 1,5 л CRX

1993-97 1.6L Civic Del Sol

1973-78 1.6L Все

1980-82 1.6L Все

1988-98 1.6L Civic, CRX

1984-87 1.8L Prelude, Accord

1979-83 1,8 л Все

1986-91 2.0L Prelude

1990-91 2.1L Prelude

1990-95 2.2L Prelude, Accord

1992-98 2.2L Prelude

1986-88 2.0L Accord

1990-96 2.2L Accord

1998 2.3L Accord

1998 3.0L V6 Accord

HYUNDAI

1984-95 1,5 л Excel Scoupe

1995-98 1.5л Акцент

1992-95 1.6L Elantra

1993-98 1.8L Elantra

1992-98 2.0L Sonata

1989-91 2.4L Sonata

1990-98 3.0L Sonata

INFINITI

1990-92 3.0L M30

ISUZU

1987-89 1,5 л I-Mark

1990-93 1.6L Stylus Impulse

1987-89 2.0L Impulse

1981-87 2.2л дизельный грузовик

1986-95 2.3L Truck Trooper

1988-95 2.6L Грузовик Родео Амиго

1991-96 3.2L Trooper Rodeo Amigo

KIA

1995 2.0L Sportage

MAZDA

1984-85 2.0L 626

1988-92 2.2L 626 MX6

1989-93 2.2L Pickup

1988-97 3.0L 929 MPV

MITSUBISHI

1985-95 1,5 л Mirage Precise

1990-92 1.6л Мираж

1989-98 2.0L Galant Eclipse

1983-86 2.3L Diesel Pickup

1991-97 3.0L V6 3000GT

1994-95 2.4L Galant

1993-97 3.0L V6 (DOHC) Diamante

NISSAN

1982 1,5 л Centra

1983-88 1.6L Sentra Pulsar

1987-89 1.8L Pulsar

1982-89 2.0L Stanza 300ZX

1984-98 3.0L Maxima 300ZX

1994-98 3.3L V6 Pathfinder

PORSCHE

1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут работать без помех)

1976-89 2,5 л 944 серии

1989 2.7L 944 Series

1989-91 3,0 л 944 серии

1976-83 4,5 л 928

1984 4,7 л 928

1985-91 5.0L 928

1992-95 5.4L 928

SUZUKI

1985-94 1.3L Samurai Sidekick

1989-94 1.3L Swift

TOYOTA

1986-95 1,5 л Tercel

1981-83 2.2л Пикап

1984-87 2,4 л Пикап

1982-88 2.8л Celica Cressida

1987-94 3.0L 4-Runner

ФОЛЬКСВАГЕН

1976-91 Все, кроме 1.9 2.1L Двигатель

1990-92 1.6L Golf (CANADA) Jetta

1990-95 2.0L GTI Jetta GLI Passat

VOLVO

1993-98 2.3L 5-цилиндровый C70 S70 V70 850

1993-98 2.4L 5-цилиндровый 850 V70

1991-93 2.3L 5-цилиндровый 940 (канадский)

1986-94 2.3L 4-цилиндровый 240 740 760 780 940






Подробнее Ремень ГРМ Артикул:

Гарантийное предупреждение вторичного ремня

Обслуживание ремня ГРМ GM

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1.6L

Ремни и цепи ремня Ford

Ремни ГРМ Toyota & Honda

Ремень привода вариатора

Ремонт головок OHC

Нажмите здесь, чтобы увидеть Carley Automotive Технические статьи

Нужна заводская инструкция по обслуживанию двигателя Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolCompanion

ScanToolHelp

НЕИСПРАВНОСТИ КОДОВ



Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020