Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На каких машинах стоят одноразовые двигатели


Современные одноразовые моторы: миф или всемирный заговор?

Наверное, каждый из вас слышал версию о том, что когда-то автомобили были надежнее, а моторы были "неубиваемыми". Действительно, если посмотреть, что происходит с машинами за каких-то 5 лет и сравнить их с "раритетами", которые все еще на ходу у какого-то дедушки или просто ценителя ретро.

Действительно, все в автомобилях изменилось и как показывает практика — не всегда в лучшую сторону. Если брать отдельные качества, такие как скорость, комфорт, дизайн, а также безопасность, то безусловно можно сделать вывод, что все вышеперечисленное вышло на качественно новый уровень. Однако если брать среднестатистический автомобиль в целом и сравнить срок его службы, то можно прийти к выводу, что машины стали иметь менее продолжительный срок службу.

Сегодня на Вопрос Авто хочу поднять тему современных моторов, и поговорить о том, правда ли то, что по сравнению с движками, которые выпускались 10-20 лет назад нынешние силовые агрегаты стали менее выносливыми и не побоюсь этого слова — одноразовыми.

Актуально: Бережно убей мотор! Как езда на низких оборотах убивает двигатель

Термин "неремонтопригодный" все чаще идет в паре с современными коробками передач, а также силовыми агрегатами, все больше и больше автомобилистов приходят к выводу о том, что подержанные автомобили возрастом более 5-10 лет более конкурентоспособны, нежели новые автомобили до 5 лет. Также нередко приходится наблюдать такую картину, когда мотор после 5 лет эксплуатации при пробеге 100-150 тыс. км. выходит из строя, причем при попытке его отремонтировать возникает масса проблем. Как правило, трудности связаны с тем, что мастера не берутся чинить такие моторы, объясняя это их неремонтопригодностью. Но почему так? Где логика и зачем выпускать то, что так быстро ломается? Вопросов возникает множество и все они логичные, однако везде где крутятся большие деньги не всегда присутствует понятная для всех логика. Но это только на первый взгляд, логика на самом деле есть...

Всемирный заговор

Автомобильные компании не сразу, но все же поняли, что выпускать "неубиваемые" моторы, как и автомобили — не выгодно! То, что не ломается, долго будет ездить — это понятно, но кому это выгодно кроме владельца такого автомобиля? Правильно - никому! СТО будут стоять без работы, т. к. на одной замене масел и колодок больших денег не сделаешь, заводы автопроизводителей будут стоять, т. к. машины "неубиваемые" и не ломаются, а значит и менять их никто не хочет. В общем возможно я немного преувеличил, но основную мысль, я думаю, вы уловили!?

Эра моторов "миллионников" давно прошла и сейчас их производством никто не занимается, поскольку это не выгодно. В далекие 90-е эти двигатели успешно выпускались и славились за свою надежность и неприхотливость, именно тогда их и стали называть "миллионниками" (то есть двигатели, способные преодолеть пробег в миллион км.), или "неубиваемыми" (те, которые невозможно "убить" при любых обстоятельствах). Эти моторы до сих пор вызывают уважение, поскольку они за многие годы и многие тысячи километров пройденного пути, доказали, что имеют право называться надежными и «неубиваемыми».

Если в ремонте двигателя и возникала необходимость, то выполняли его чуть ли не "на коленке", поскольку он имел простое устройство, а запчастей к нему было просто навалом. Корпуса и ГБЦ отливали из чугуна, а не так как сейчас из непонятного сплава или алюминия, которые после первой стотысячной отметки приходят в негодность. Более того, ремонт алюминиевых моторов — сложное, а в большинстве случаев и вовсе невыполнимое задание, за которое никто не хочет браться. В эпоху "миллионников" алюминиевые движки стояли разве что на бюджетниках, которые никто не покупал, а если покупал, то знал на что идет. Сегодня же алюминиевые моторы ставят на дорогие автомобили, но, как и на бюджетниках они ломаются все также часто.

Рекомендую: Признаки закоксованного двигателя. Как понять, что нужна раскоксовка?

Пожалуй, одним из первых неремонтопригодным окрестили 3-цилиндровый, 1,2-литровый мотор от компании Skoda, который был выполнен из алюминия. В случае поломки такого мотора его заменяли целиком. Однако спустя немного времени их все же научились чинить, но легче от того не ставало, поскольку на капремонт попадали практически новые машины. На первый взгляд капремонт — это не смертельно, однако это при условии наличия всех необходимых запчастей... А когда блок алюминиевый и необходимо растачивать цилиндры, после чего устанавливать гильзы, после этого нужно искать новые кольца и поршни ремонтного размера, что не так-то просто. Более того, если мотор неремонтопригоден, то и запчастей таких довольно часто не оказывалось, производитель предлагал мотор в сборе.

В то время как на распространенные моторы запчастей хоть отбавляй, на новые автомобили найти комплектующие, как правило, сложно. На разборке их нет, поскольку машины новые на разборку никто не сдает, а у дилеров цены настолько высокие, что в итоге получается выгоднее купить новый двигатель в сборе. Кроме того, спрос на такие детали очень мал, поэтому серийное производство налаживать нерентабельно. Вот поэтому у новых моторов, которые ломаются после окончания гарантийного обслуживания, такие дорогие запчасти.

Серийное производство автопроизводители налаживают только при возрастании спроса на детали, а также тогда, когда у целого поколения той или иной модели близится "конец" или, проще говоря, заканчивается ресурс, а это может быть 100 или 150 тысяч, в зависимости от производителя и его жадности.

Послесловие

Как видите, нет смысла спешить покупать новые современные автомобили, если у вас в гараже стоит хоть и не новый, но зато весьма надежный 10-летний или даже 15-летний автомобиль. Важно определить для себя, что для вас важнее, иметь новый автомобиль и новые проблемы, или владеть старым, но при этом надежным и экономным средством передвижения. Понятное дело, что нет ничего вечно, и даже "миллионники" рано или поздно прикажут долго жить, но пока этого не случилось, я бы не советовал гнаться за модой и во что бы то не стало покупать новый "одноразовый" автомобиль.

Актуально: Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

Из личного опыта. Один мой друг на себе испытал надежность новых машин. Он владел старым добрым "мерином Е-класс", который не ломался и был надежным, однако в один день приятель счел его устаревшим и купил такой же только новый. Но каково было его удивление, когда уже после 10 тыс. км пробега в новом автомобиле, который в старом кузове никогда не подводил, начало ломаться все, вплоть до мотора. Закончилось все тем, что в этом автомобиле поменяли мотор, а после его продажи друг купил себе тот самый старый, но зато надежный "Мерседес Е-класс", которым владеет по сей день и не имеет к нему претензий. Вот так, выводы делайте сами.

У меня все, всем спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно. Пока.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения транспортного средства:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Все автомобили Tesla, находящиеся в производстве, теперь оснащены полным оборудованием с самоходным приводом, модель 3 будет слишком

Не называйте это Autopilot 2.0 ...

После недельного шторма в средствах массовой информации, предвещающего «неожиданное для большинства» представление продукта и намекающего на новости Tesla Model 3, Тесла и Элон Маск сняли обертки со своей последней версии продукт, представленный в среду вечером.

Новый набор Autopilot из 8 камер в стандартной комплектации для новой модели 3

И с полным самоходным оборудованием ?

Мы должны сказать, что в то время как полностью устанавливаемое на сегодняшний день оборудование с самоуправлением является хорошим дополнением к линейке...это все еще что-то вроде разочарования. Двигаемся дальше.

Тесла отмечает, что производимые в настоящее время транспортные средства моделей S и Model X, а также будущая модель 3 оснащены радиолокатором 9109, обращенным вперед, , восемью камерами с дальностью 250 метров и , обеспечивающими поле обзора 360 градусов. , а также двенадцать ультразвуковых датчиков, с бортовым компьютером с "более чем 40 раз вычислительной мощности предыдущего поколения".

Новый пакет Tesla Vision обеспечивает полные возможности самостоятельного вождения на уровне безопасности «, значительно превышающем уровень безопасности водителя-человека."

Недавно оборудованное оборудование для обеспечения будущей автономии уровня 5 - как и эта новая боковая камера

Элон Маск из Tesla говорит, что добавленное оборудование в какой-то момент обеспечит полную автономию уровня 9109 (, хотя вы можете купить его сегодня - подробности ниже ) и это обновление, которое добавило 360-градусное поле зрения, является шагом вперед, чем компания изначально планировала с Autopilot 2.0. На данный момент уровень 3 прибывает в ближайшее время, с 4, а затем в конечном итоге 5 к 2018 году.

Элон Маск добавил во время вопросов и ответов со СМИ после объявления, «Нам потребуется некоторое время, чтобы завершить проверку программного обеспечения и получить одобрение регулирующих органов, но важно то, что основа заложена (для полного автономного вождения). "

Что касается новой вычислительной мощности, около ~ 12 триллионов операций в секунду , генеральный директор Tesla заявляет, «Это в основном суперкомпьютер в автомобиле».

Также интерес: Прослушайте полностью после объявления Q & A - аудио нашло событие полностью найденным ниже

,... Включая остановки наддува! "draggable =" false ">

Тесла Автономное путешествие" От побережья к побережью "(часть 2), запланированное на следующий год ... включая остановки наддува!

Мускус добавляет, что он надеется полностью автономные тест-драйвы в следующем году - и не только вокруг квартала на закрытых трассах, но и полное приключение от побережья до побережья !

«Наша цель, и я очень доволен этой целью, что мы сможем продемонстрировать полную автономию на всем пути от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, от дома в Лос-Анджелесе, скажем, высадить вас в «Тайм-сквер» в Нью-Йорке, а затем уже к концу следующего года машина будет парковаться сама », - сказал Маск по телефону ( через Techcrunch ). « Без необходимости одного касания, включая зарядное устройство.”

Что касается уже изготовленных автомобилей, которые, по-видимому, называются «Аппаратное обеспечение 1», то есть внутренне (не было ли в сотрудниках чего-то, что раньше не использовало в Тесле фразы-уловки?), эти машины все еще выиграют от будущих обновлений программного обеспечения и изучения парка машин , но всегда будет ограничен "фундаментальным оборудованием" внутри.

Посмотрите на некоторые из новых аппаратных средств: камера боковой двери

И, как и следовало ожидать, внимательно прислушиваясь к формулировке компании, «полная комплектация» не означает стандарт и оперативность.

Веб-сайт / конфигуратор заказов Tesla уже обновлен, а «Улучшенный автопилот» добавляет к стоимости 5000 долларов США ( 6000 долларов США после доставки ) - по сравнению с 3000 долларов США ранее. И обещание «Полная возможность самостоятельного вождения» в будущем (без даты из-за проблем с регулированием) добавляет еще 3000 долларов США ( долларов США после поставки ).

Стоимость улучшенного автопилота сегодня и полностью автономного вождения в будущем ( нажмите, чтобы увеличить )

В поездке: Мы должны заметить, если вы думаете, что эта новая автономная поездка / 5-го уровня будет приятной доход от частной программы совместного использования езды (или Uber / Lyft).Ну, Тесла хочет часть этого действия через свою (пока не объявленную) Сеть Тесла.

Сегодня в онлайн-конфигураторе заказов компания уже имеет отказ от ответственности:

"Обратите также внимание на то, что использование Tesla для самостоятельного вождения автомобиля для совместного пользования автомобилем и езда под предлогом для друзей и семьи - это хорошо, но это в целях получения дохода будет разрешено только в сети Tesla, подробности которой будут опубликованы в следующем году. "

Обновление: В ответах на вопросы после выпуска ( через CNBC ) Мускус также дал несколько слов для средств массовой информации о степени охвата падений автопилота, которые он отмечает бледно по сравнению с количеством других происшествий (Маск цитаты ~ 1.2 миллиона) вызвано человеческой ошибкой каждый год.

Показатели безопасности автономных транспортных средств, вероятно, будут оставаться популярными в течение достаточно долгого времени, несмотря на недавний запрос генерального директора Tesla Элона Маск о том, чтобы средства массовой информации сообщали о них менее

Что касается степени охвата СМИ аварийными сигналами автопилотов ", практически нет ... не хорошо отражается на средствах массовой информации ", , в то время как будущие смертельные случаи на шоссе прямо в руках журналистов.

«Написание отрицательной статьи вы фактически отговариваете людей от использования автономных транспортных средств, вы убиваете людей»

Честно говоря, ежедневные несчастные случаи с человеческими ошибками в автомобилях не новость, потому что люди за рулем автомобиля - это не новость, и ни у кого не возникает вопросов о том, насколько безопасны (или небезопасны) дороги, когда человек за рулем точка.

Мы представляем на заре автомобильной эры больше, чем несколько статей, где были опубликованы эти первые серьезные инциденты.

Аналогично с автономным вождением, когда общественность хорошо понимает, какой уровень безопасности обеспечивают автономные автомобили по сравнению с работой человека, новости о последующих и будущих автономных авариях также будут получать такой же уровень невнимания, как и сообщения людей. события ошибок. Но пока эти проценты еще не известны ... так что интерес высокий.

---

Элон Маск также закрыл мероприятие, сообщив / написав в Твиттере, что компания «скоро опубликует видео о Tesla, которое будет ориентироваться в сложной городской среде. Именно на это ушло несколько дополнительных дней».

Обновление (20 октября 2019 - 2:33): По иронии судьбы, для этого видео потребовалось более 6 часов после события (, а теперь фактически «день спустя» на восточном и западном побережьях ). на поверхность ... но теперь это имеет, и вот оно.

Для использования такого мощного набора камер на новом оборудовании представлен совершенно новый и мощный набор инструментов для обработки зрения, разработанный Tesla. Построенная на основе глубокой нейронной сети, Tesla Vision деконструирует автомобильную среду с более высокими уровнями надежности, чем те, которые достигаются с помощью классических методов обработки зрения.

Расширенные возможности автопилота

Взгляд на оригинальную систему автопилота

Вот пресс-релиз Теслы:

Все производимые сейчас автомобили Tesla оснащены полным оборудованием с автоматическим управлением

Новое оборудование теперь входит в стандартную комплектацию новых автомобилей Tesla.

Автомобили с автономным управлением будут играть решающую роль в повышении безопасности перевозок и ускорении перехода мира к устойчивому будущему.Полная автономия позволит Tesla быть значительно более безопасным, чем водитель-водитель, снизить финансовые расходы на транспортировку для тех, кто владеет автомобилем, и обеспечить недорогую мобильность по требованию для тех, кто этого не делает.

Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня все автомобили Tesla, выпускаемые на нашем заводе, включая модель 3, будут иметь оборудование, необходимое для полного вождения, с уровнем безопасности, существенно превышающим уровень безопасности водителя-человека. Восемь объемных камер обеспечивают круговую обзорность автомобиля на расстоянии до 250 метров.Двенадцать обновленных ультразвуковых датчиков дополняют это видение, позволяя обнаруживать как твердые, так и мягкие объекты на расстоянии, почти вдвое превышающем предыдущую систему. Радар, обращенный вперед, с улучшенной обработкой предоставляет дополнительные данные о мире на избыточной длине волны, способный видеть сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже автомобиль впереди.

Чтобы разобраться во всех этих данных, новый бортовой компьютер с вычислительной мощностью, превышающей в 40 раз по сравнению с предыдущим поколением , использует новую разработанную Tesla нейронную сеть для программного обеспечения для обработки зрения, сонара и радара.Вместе эта система обеспечивает видение мира, к которому один водитель не может получить доступ, видя во всех направлениях одновременно и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих чувств.

Автомобили моделей S и Model X с этим новым оборудованием уже в производстве, и клиенты могут приобрести их уже сегодня.

Прежде чем активировать функции, предоставляемые новым оборудованием, мы проведем дальнейшую калибровку системы, используя миллионы миль реального вождения, чтобы обеспечить значительные улучшения безопасности и удобства.Хотя это происходит, у Teslas с новым оборудованием временно будут отсутствовать некоторые функции, доступные в настоящее время на Teslas с оборудованием первого поколения Autopilot, включая некоторые стандартные функции безопасности, такие как автоматическое аварийное отключение, предупреждение о столкновении, удержание полосы движения и активный круиз-контроль. Поскольку эти функции надежно проверены, мы включим их по беспроводной связи вместе с быстро расширяющимся набором совершенно новых функций. Как всегда, наши обновления программного обеспечения по беспроводному каналу связи позволят клиентам оставаться в авангарде технологий и по-прежнему делают все Tesla, в том числе оснащенные автопилотом первого поколения и более ранними автомобилями, более способными с течением времени.

Ознакомьтесь с более подробной информацией обо всех функциях и спецификациях на новой улучшенной странице автопилота Tesla здесь.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики

характеристики двигателей постоянного тока

Как вы уже знаете, есть два электрических элемента двигателя постоянного тока, обмоток возбуждения и якоря . Обмотки якоря состоят из токонесущих проводников, которые заканчиваются на коммутаторе.

4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики (на фото: коллектор двигателя постоянного тока мощностью 575 кВт; кредит: Pedro Raposo) Постоянное напряжение

подается на обмотки якоря через угольные щетки, которые движутся на коммутаторе.В небольших двигателях постоянного тока для статора могут использоваться постоянные магниты. Однако в больших двигателях, используемых в промышленности, статор является электромагнитом.

При подаче напряжения на обмотки статора устанавливается электромагнит с северным и южным полюсами. Результирующее магнитное поле является статическим (без вращения).

Для простоты объяснения статор представлен постоянными магнитами на следующем рисунке.

DC Motor Construction

Поле двигателей постоянного тока может быть:

  1. Постоянный магнит (Статор с постоянными магнитами),
  2. электромагниты, соединенные последовательно (намотанный статор),
  3. шунт (статор раны) или
  4. Соединение
  5. (статор раны).

Давайте рассмотрим основы каждого типа, а также их преимущества и недостатки.


1. Двигатели с постоянными магнитами

Двигатель с постоянными магнитами

Двигатель с постоянными магнитами использует магнит для подачи потока поля . Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами имеют превосходную пусковую мощность с хорошим регулированием скорости. Недостатком двигателей постоянного тока с постоянными магнитами является то, что они ограничены величиной нагрузки, которую они могут вести. Эти двигатели можно найти в приложениях с низкой мощностью.

Другим недостатком является то, что крутящий момент обычно ограничен -150% от номинального крутящего момента , чтобы предотвратить размагничивание постоянных магнитов.

Вернуться к оглавлению №


2. Серия Motors

Двигатель постоянного тока серии

В двигателе постоянного тока серии поле соединено последовательно с якорем. Поле намотано на несколько витков большого провода, потому что он должен нести полный ток якоря.

Характерной особенностью серийных двигателей является то, что двигатель развивает большое количество пускового крутящего момента.Тем не менее, скорость варьируется в широких пределах от отсутствия нагрузки до полной нагрузки. Серийные двигатели нельзя использовать там, где требуется постоянная скорость при различных нагрузках.

Кроме того, скорость последовательного двигателя без нагрузки увеличивается до такой степени, что двигатель может быть поврежден. Некоторая нагрузка всегда должна быть подключена к последовательно соединенному двигателю.

Двигатели с последовательным соединением

, как правило, не подходят для использования в большинстве применений с регулируемой скоростью.

Вернуться к оглавлению №


3.Шунт Моторс

шунтирующий двигатель постоянного тока

В шунтирующем двигателе поле соединено параллельно (шунтирующее) с обмотками якоря. Шунтирующий двигатель обеспечивает хорошее регулирование скорости. Обмотка возбуждения может возбуждаться отдельно или подключаться к тому же источнику, что и якорь.

Преимуществом отдельного возбужденного шунтирующего поля является способность привода с регулируемой скоростью обеспечивать независимый контроль якоря и поля.

Шунтирующий двигатель обеспечивает упрощенное управление задним ходом.Это особенно полезно в регенеративных приводах.

Вернуться к оглавлению №


4. Составные двигатели

Составной двигатель постоянного тока

Составные двигатели имеют поле, соединенное последовательно с якорем, и отдельное возбужденное шунтирующее поле. Последовательное поле обеспечивает лучший пусковой крутящий момент , а шунтирующее поле обеспечивает лучшее регулирование скорости .

Однако поле серии может вызвать проблемы управления в приложениях с регулируемой скоростью и обычно не используется в четырех квадрантных приводах.

Вернуться к оглавлению №


Двигатель постоянного тока - объяснение (ВИДЕО)

Не можете увидеть это видео? Нажмите здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.

Ссылка: Основы приводов постоянного тока - SIEMENS (Загрузить)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020