Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На каких приорах стоит 124 двигатель


Чем отличается двигатель 124 серии от 126: Двигаетль Приора

На автомобили Лада Приора устанавливается бензиновый силовой агрегат. 126 двигатель внешне похож на предшествующего модель, однако конструктивно они отличаются. Ниже представлены характеристики силового агрегата и его отличия от 124 модели.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

В нижней части шатуна устанавливается подшипник скольжения. Подшипник зажимается шатунной крышкой. Такая конструкция предотвращает смещение подшипника скольжения при работе силового агрегата.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки  смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Для увеличения срока службы комплектующих, система смазки оснащена  двухступенчатой системой очистки масла. Для грубой очистки предусмотрена металлическая сетка маслоприемника, установленного в картере силового агрегата. Она очищает систему от металлической стружки и крупных загрязнений. Тонкая очистка смазочного материала осуществляется сменным фильтрующим элементом. Он очищает смазку от металлической стружки и загрязнений мелкой фракции.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

V124 полный собранный двигатель - полированный

3 из 3 человек считают это полезным

Отличный мотор! ПЯТЬ ЗВЕЗД НАДЕЖНО !!!!

Осенью 2016 года в моем Road King 1998 года был установлен новый S & S 124 Evo (вместе с их высокопроизводительным сцеплением). Я не мог быть счастливее. Это были значительные инвестиции, поскольку все, что касается двигателя, также было заменено.... НО ... все же дешевле, чем новый Road King! Для любого на заборе, я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ этот мотор. Так много крутящего момента, это просто взрыв, чтобы ездить сейчас. Я видел до 48,5 миль на галлон. с моей женой на спине (конечно, езда консервативно), но когда вам нужно обойти кого-то .... Вешать !! ... этот щенок тащит почту. Я хотел бы, чтобы я сделал это несколько лет назад, так как пару раз менял серийный двигатель, и все деньги, потраченные на запчасти, трудозатраты, механическую обработку и все остальное, что связано с этим, я потратил больше на то, что S & S продает мотор для него, и он НИКОГДА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, как работает этот 124.Если вы думаете об этом .... сделайте это !! ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ!!!!!!!!!!!

Я бы порекомендовал этот продукт

Марком Т. по

Был ли этот обзор полезным? да нет

,

кораблей "Союз" испытали проблемы с двигателем во время воскресной доставки спутника Глонасс - Spaceflight101

Фото: Министерство обороны России

В прессе появились сообщения о том, что успешный запуск в воскресенье российского навигационного спутника ГЛОНАСС на ракете "Союз" был не без проблем.

По сообщению агентства ТАСС, ссылаясь на источники в космической отрасли, Союз столкнулся с проблемой при запуске своей третьей ступени, требуя, чтобы верхняя ступень Фрегата продолжала сжигать двигатель, чтобы поднять спутник на 1600 килограмм на свою целевую орбиту.

Интерфакс ссылается на источники, утверждающие, что двигатель RD-0124 третьей ступени блока I остановился раньше запланированного времени.

"Союз", летевший в конфигурации 2-1В, вылетел с космодрома Плесецк в воскресенье в 8:44 UTC. Ракета высотой 46 метров была предназначена для стандартной миссии по подъёму, начиная с одной минуты 58-секундного горения своих четырех ускорителей на жидком топливе, прежде чем они упали, чтобы позволить «Союзу» продолжать работать на одной базовой ступени, теряя защитную нагрузку. обтекатель по пути.


Фото: Министерство обороны России

Через четыре минуты и 47 секунд полета «Союзу» была поставлена ​​задача с последовательностью горячего запуска, запуском двигателя РД-0124 третьей ступени и запуском механизмов разделения для выброса отработавшего ядра. Модифицированная ступень Блока I должна была гореть в течение примерно четырех с половиной минут перед выпуском орбитальной единицы, состоящей из верхней ступени Фрегата и спутника Глонасс.

Затем Фрегату было поручено поднять транспортное средство на предварительную парковочную орбиту, поднять высшую точку орбиты примерно до 19 150 километров и сделать круговую орбиту - запустить его перезапускаемый S5.92 двигатель.

Отрыв космического корабля произошел через три часа 32 минуты после запуска, и ГЛОНАСС-М № 53 был отслежен на орбите 19 125 x 19 152 километра, наклоненной на 64,8 градуса. Фрегат, после выполнения маневра утилизации, вышел на орбиту 19,149 x 19,491 километр, в семье с предыдущими запусками Глонасс.

Система управления, навигации и контроля Fregat способна обнаруживать недостаточную производительность своей ракеты-носителя и динамически составлять график скорректированного профиля полета, чтобы компенсировать снижение производительности в миссиях с запасом топлива.Это было очевидно в воскресенье, когда ГЛОНАСС-М вышел на запланированную орбиту, и Фрегату удалось выполнить маневры по утилизации.

Министерство обороны России подтвердило хорошее отслеживание и контроль спутника Глонасс-М № 53 после отделения от Фрегата, предназначенного для пополнения устаревшей навигационной спутниковой группировки.

>> Запуск Recap

Официальной информации о потенциальной аномалии двигателя у Роскосмоса или производителя двигателя КБХА не было.

Двигатель RD-0124 - Фото: КБХА

RD-0124 отличает Союз 2-1B от версии 2-1A, в которой используется низкоэффективный четырехкамерный двигатель RD-0110, который эксплуатировался в течение пяти десятилетий. более 1000 миссий. RD-0124 является производной от RD-0110, переключаясь на схему сгорания с замкнутым циклом и исключая четыре нониусных двигателя, устанавливая четыре сопла двигателя для управления ориентацией.

RD-0124 - относительно новый двигатель, дебютировавший на корабле "Союз 2-1В" в ноябре 2004 года, который более 30 раз летал на корабле "Союз 2-1В" и в слегка модифицированной версии RD-0124A на семействе Ангара.

«Союз 2-1Б» столкнулся с неудачным запуском в 2011 году по обвинению двигателя РД-0124, пережившего прогор в одной из его камер сгорания, что привело к взрыву. Неудача требовала потери военного спутника связи «Меридиан 5».

RD-0124 имеет диаметр 2,4 метра и высоту 1,58 метра с пустой массой 572 килограмма. Двигатель развивает тягу 294,3 килоньютона (30,400 кгс) и имеет удельный импульс 359 секунд - значительное улучшение по сравнению с RD-0110 благодаря использованию замкнутого цикла и более высокого давления в камере этой конструкции.

RD-0124 Испытания - Фото: KBKhA

RD-0124 использует типичный поэтапный цикл сгорания российских двигателей с газогенератором, обогащенным кислородом, в котором весь поток LOX сгорает с небольшой частью потока топлива, чтобы создать горячий газ под высоким давлением для привода турбины двигателя, который питает турбонасосы. Остальная часть керосина используется для охлаждения камер перед впрыскиванием в камеры сгорания и сжиганием обогащенного кислородом газа.

По сообщениям прессы, российская государственная комиссия начала изучать потенциальную аномалию двигателя, чтобы определить ее причину.Последствия для будущих запусков корабля "Союз" на данный момент неизвестны.

Следующий запуск российской рабочей лошадки запланирован на 24 июня, когда ракета "Союз ФГ" выведет на орбиту экипаж из трех человек на полугодовой миссии на Международную космическую станцию. «Союз ФГ» использует двигатель RD-0110, который имеет некоторое сходство с усовершенствованной версией RD-0124 с замкнутым циклом. В настоящее время "Союз 2-1Б" рассматривает свой следующий запуск в конце июня, который должен поднять ракету раннего предупреждения "Тундра".

,

ОГОНЬ НА БОРТУ - Моя Авиация

ПОЖАРА НА БОРТУ

Пожар на борту самолета - одна из самых опасных ситуаций, которые могут возникнуть на любом этапе полета. Как только на самолете появляются признаки дыма или огня, у экипажа остается очень мало времени, чтобы потушить его, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Когда диспетчер получает сообщение о бедствии от экипажа, он должен обеспечить безопасное снижение и посадку на ближайшем аэродроме. И для этого он должен предоставить экипажу максимум информации, включая местоположение самолета, направления, метеорологические и навигационные данные.

22.08.1985 British Airtours Boeing-737-200, Манчестер

Во время взлета экипаж услышал громкий стук из-под самолета.

Думая, что шина лопнула, они отказались от взлета и активировали реверс тяги. Принимая

осторожно применяя постепенное торможение, экипаж направил самолет на рулежную дорожку справа

взлетно-посадочной полосы и слабый преобладающий ветер. Когда самолет остановился, экипаж обнаружил, что

№1 двигатель был в огне. К этому времени разлив топлива из крыла порта в сочетании со слабым ветром превратил огонь в гигантское пламя. Огонь быстро попал в пассажирский салон, выпустив токсичный дым и вызвав гибель 53 пассажиров и двух членов экипажа, 48 из них от дыма

ингаляции. 78 пассажиров и четыре члена экипажа спаслись, 15 человек получили серьезные травмы. Этот инцидент вызвал серьезную обеспокоенность в отношении безопасности полетов, касающуюся живучести, что до 1985 года не было изучено в таких деталях.Управление гражданской авиации подверглось критике со стороны некоторых лиц за несоблюдение ранее строгих правил безопасности полетов. Быстрое проникновение огня в фюзеляж и компоновка самолета затруднили эвакуацию пассажиров, при этом такие области, как зона переднего камбуза, стали особым узким местом для спасения пассажиров. Было проведено большое количество динамических исследований по эвакуации и планировке салонов и сидений, чтобы попытаться измерить, что делает хороший маршрут эвакуации. Эта работа привела к тому, что расположение сидений, прилегающих к выходам на крыло, было изменено в соответствии с мандатом, а также к рассмотрению требований по эвакуации, связанных с проектированием районов камбуза.

02.09.1998 Swissair MD-11 над Атлантикой

Примерно через час после отъезда из Нью-Йорка экипаж обнаружил дым в кабине, и пилоты начали рассматривать возможность полета в близлежащий аэропорт с целью быстрой посадки. В течение 14 минут полета у самолета были хорошие шансы совершить безопасную посадку в Галифаксе, но экипаж однако

недооценили серьезность ситуации, запустив длительные процедуры заполнения контрольных списков и пытаясь сбросить топливо.Авиадиспетчер, который имел дело с этим самолетом, раскритиковал себя за то, что он не убедил команду приземлиться немедленно. Когда самолет достигал зоны выгрузки топлива, огонь из короткого замыкания в развлекательной системе для пассажиров первого класса быстро распространился вдоль самолета. Пилотам пришлось столкнуться с открытым огнем в кабине, потерей всех электронных приборов на панели. Через 5 минут после прекращения радиосвязи MD11 врезался в океан, не оставив возможности выжить никому на борту.

01.01.2011, Колавия Туполев-154Б в Сургуте

Когда самолет выруливал на взлет из Сургута, в одном из двигателей возник пожар, и была заказана аварийная эвакуация. Однако спасательные и пожарные команды не смогли остановить огонь, и самолет был полностью уничтожен, погибли 3 и ранены 43 человека от вдыхания дыма или ожогов. Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной пожара стало короткое замыкание в системе электроснабжения двигателя.,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.