Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На какой объем двигателя мотоцикла не нужны права


На какие мотоциклы не нужны права, с каким объемом двигателя можно ездить без прав

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире имеется большое количество молодых людей, которые мечтают о том, чтобы совершать поездки на мотоциклетной технике. От данного желания их отталкивает лишь одно обстоятельство. Оно заключается в том, что сегодня процедура получения водительского удостоверения является достаточно сложной. К тому же за обучение и за сдачу экзаменов необходимо платить немалые средства, которые с каждым годом становятся все больше.

    Именно по этой причине многие молодые люди так и остаются с мечтой о том, чтобы кататься по улицам на мотоцикле.

    Сегодня молодые люди могут воплотить свои желания ездить на мотоциклетной технике в жизнь. Для этого лишь нужно выбрать те мотоциклы, на которые не обязательно иметь водительские удостоверения.

    На какие мотоциклы не нужны права и почему

    В законодательстве нашей страны есть множество статей, которые регламентируют езду на мотоциклетной технике без прав. Совсем недавно еще можно было ездить на скутерах без наличия водительского удостоверения. Теперь для управления данной категорией мотоциклетной техникой необходимо иметь права категории M. Они выдаются органами местного управления ГИБДД после прохождения всех экзаменационных испытаний.

    Среди всего многообразия мотоциклетной техники для езды без прав можно выбрать те, которые по виду не напоминают байки для поездок без водительских удостоверений. Их внешние качества вполне приличные. Многие из них по своему внешнему виду походят на обычные малолитражки.

    Существует множество мнений, на какие мотоциклы не нужны права. По закону для управления мотоциклами с объемом двигателя не нужно иметь водительское удостоверение. Такие транспортные средства появились еще в середине прошлого столетия. Их модели постоянно усовершенствовались. В 60-х годах прошлого века они использовались преимущественно для гонок.

    Постепенно их начали использовать и для обычной езды. В эти послевоенные годы практически повсеместно был кризис и не многие могли позволить себе дорогостоящие байки. Так классические малолитражки стали оптимальным вариантом для тех, кто не может получить права на управления мотоциклами.

    Существует большое количество мотоциклов, на которые нет необходимости иметь права:

    • чопперы от Glavior,
    • некоторые малолитражки Honda,
    • мотоциклы с двигателем объемом 50 кубометров от компании Ямаха.

    Также для управления кроссовыми мотоциклами нет необходимости получать водительское удостоверение.

    С каким объемом двигателя не нужно иметь водительское удостоверение

    По нашему законодательству для управления мотоциклетной техникой без наличия водительского удостоверения можно только в тех случаях, когда она относится к разряду малолитражек. Объем ее двигателя не превышает пятидесяти кубических метров.

    Получение лицензии на мотоцикл - Получение лицензии - Ваша лицензия

    Мотоциклы могут быть экономически эффективным способом передвижения, но есть несколько вещей, которые необходимо знать перед приобретением лицензии на мотоцикл.

    • чирикать
    • Поделиться в Фейсбуке
    • Google Plus Share

    Важно знать, что мотоциклисты менее защищены, чем водители автомобилей, и у них больше шансов получить серьезные травмы в случае аварии.Вы можете стать безопасным гонщиком, приобретя необходимые навыки и понимание дорожной обстановки, всегда проявляя бдительность и оборону и признавая, что главная ответственность за вашу безопасность на дороге лежит на вас.

    Схема градуированного лицензирования (GLS) требует, чтобы новые гонщики прошли через три стадии лицензирования, прежде чем получить неограниченную лицензию гонщика. Он включает в себя обучение и тестирование, которое специально разработано, чтобы помочь новым гонщикам получить базовые навыки верховой езды перед поездкой по дороге.Более подробную информацию о GLS можно найти на этой странице или в разделе «Дороги и морские услуги». Получение лицензии водителя.

    Получение лицензии вашего ученика-райдера

    Прежде чем вы решите пойти на Ls, убедитесь, что у вас есть хорошие навыки координации. Езда на мотоцикле требует высокого уровня баланса и концентрации. Если вы изо всех сил пытались научиться водить автоматическую машину или не могли удержать равновесие на велосипеде, то езда на мотоцикле может быть не для вас. Однако, если вы все еще серьезно относитесь к получению вашей лицензии, продолжайте практиковать катание на велосипеде, и только когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, вы должны записаться на курс для дошкольников .Когда вы находитесь в дороге, вам нужно знать, что происходит вокруг вас, и следить за опасностями, чтобы вы могли защитить себя и других.

    Чтобы получить лицензию водителя-ученика, необходимо пройти двухдневный предварительный курс обучения и проверку знаний водителя, прежде чем вы сможете испытать езду по открытой дороге. В тех местах, где обучение райдеров недоступно (незадекларированные районы), вам не нужно проходить предварительный курс обучения, но вам нужно пройти тест на знание навыков гонщика. Не волнуйся; вы все равно можете пройти предварительный курс, если хотите, просто свяжитесь с центром подготовки райдеров, чтобы забронировать курс.

    Если вы решите пойти на это, вам должно быть не менее 16 лет и 9 месяцев, прежде чем вы сможете получить лицензию для учащихся. Тем не менее, вы можете посещать подготовительный курс с 16 лет и 6 месяцев.

    Курс подготовки к обучению

    Курс подготовки к обучению проводится в течение двух дней по 3,5 часа каждый день. Мотоцикл, шлемы, перчатки и обучение предоставляются в учебном центре. Проконсультируйтесь с вашим провайдером по обучению наездников на предмет любых других требований.

    Курсы обучения райдеров должны быть забронированы непосредственно у специалиста по обучению райдеров.Вам понадобится водительское удостоверение NSW или NSW Photocard, чтобы забронировать обучение. Если у вас нет одного из них, вам нужно подать заявку на номер клиента. Посетите сервисный центр, чтобы подать заявку на номер клиента. Требуется полное подтверждение личности (POI).

    В день вашего учебного курса запланируйте прибытие за 20 минут до запланированного времени начала. Если вы прибываете после времени начала, вам может быть отказано в участии, и вы потеряете свои с трудом заработанные доллары. Вам также необходимо иметь при себе квитанцию, полученную при бронировании, а также ваш личный идентификатор, такой как водительские права, NSW Photocard, свидетельство о рождении или паспорт.

    Проконсультируйтесь с вашим провайдером, если вы не уверены, какое защитное снаряжение вам нужно надеть. Если вы не принесете или не наденете правильное снаряжение, вас попросят покинуть курс и лишатся с трудом заработанных долларов.

    Вот что вы должны надеть в день:

    • Джинсы или кожаные штаны
    • Прочная пара туфель или сапог (без высоких каблуков)
    • Джинсовая рубашка с длинным рукавом или кожаная рубашка или жакет
    • Пара sunnies.

    Курс перед обучением имеет прямой критерий прохождения или несоответствия - вы можете подать заявку на получение лицензии для ученика, если вы пройдете все компетенции.

    Получение Ls

    После того, как вы пройдете предварительный курс обучения, вы получите Сертификат компетенции - это приведет вас к следующему шагу, где вы пройдете тест на знание навыков водителя в сервисном центре.

    Вам необходимо зарегистрироваться для проверки знаний гонщика - вы можете сделать это онлайн, позвонив по телефону 13 22 13 или лично в сервисном центре.

    После прохождения вы получите свой Ls. Помните, что сертификат действителен только в течение 3 месяцев, поэтому, если у вас нет лицензии на участие в программе до истечения срока действия сертификата, вам придется пройти курс еще раз.

    В день вашего забронированного теста обязательно возьмите с собой следующее:

    1. Сертификат о прохождении обучения.
    2. Документы, удостоверяющие личность.
    3. Заполненная анкета на лицензию для учащихся (вы можете заполнить ее в сервисном центре).

    Чтобы получить лицензию водителя-ученика, необходимо:

    1. Пройти тест на зрение
    2. Пройти тест на знание всадника
    3. Оплатить лицензионный сбор.

    Примечание. Если вы не пройдете тест на знание всадника, вам нужно будет снова оплачивать тест на знание каждый раз, когда вы будете сдавать тест.

    Проверка знаний водителя основана на Руководстве для участников дорожного движения и Руководстве для водителя мотоцикла. Изучите каждый из них, чтобы убедиться, что вы прошли!

    Лицензии для учеников действительны в течение 12 месяцев. Узнайте больше информации о Тесте Знания Всадника.

    Что будет дальше?

    Вы должны иметь лицензию водителя-ученика минимум на 3 месяца и получить некоторый опыт вождения, прежде чем сможете перейти к лицензии водителя P1, которая является следующим этапом GLS.Когда вы будете готовы сделать следующий шаг, закажите предварительный учебный курс. Вы можете забронировать этот курс в любое время после получения Ls.

    Предварительное обучение - однодневный курс (6 часов). После прохождения вы переходите к тесту на навыки мотоциклистов (MOST), который является еще одним часовым тестом ваших навыков вождения.

    Когда вы пройдете и курс, и тест, вы получите сертификат компетенции.

    Отнесите свой сертификат компетенции в сервисный центр, чтобы обновить вашу лицензию до P1.Помните, что сертификат действителен только в течение 3 месяцев, поэтому, если у вас нет лицензии P1 до истечения срока действия сертификата, вам придется пройти курс и протестировать снова.

    Вам необходимо иметь как минимум 12-месячный опыт в качестве гонщика P1, прежде чем вы сможете перейти на лицензию гонщика P2.

    Получив лицензию водителя P2 в течение минимум 24 месяцев, вы можете перейти на полную лицензию водителя.

    Motorcycle GLS с первого взгляда

    Как новые гонщики продвигаются по Схеме градуированного лицензирования:

    1. Тренинг перед обучением, 7 часов за 2 сессии.
    2. Тест Знания Всадника.
    3. Лицензия на участие в программе для учащихся (срок действия не менее 3 месяцев, срок действия - 12 месяцев).
    4. Предварительное обучение, 6 часовой курс.
    5. Тест навыков мотоциклистов.
    6. Предварительная (P1) лицензия водителя (срок действия не менее 12 месяцев и действительный в течение 18 месяцев)
    7. Предварительная (P2) лицензия водителя (срок годности не менее 24 месяцев и действительный в течение 30 месяцев).
    8. Полная лицензия, выданная на 1, 3, 5 или 10 лет (10-летняя лицензия только для правомочных клиентов в возрасте от 21 до 44 лет).

    Система лицензирования для выпускников мотоциклов (GLS) - Вопросы и ответы

    Какие льготы для зрелого возраста?

    Гонщики старше 25 лет могут получить освобождение от этапа P2, если они:

    • Владеют действующими в Австралии неограниченными водительскими правами.
    • Закончено минимум 12 месяцев по лицензии P1.
    • Выполните все другие требования лицензирования.

    Кому разрешено ездить на мотоцикле, одобренном учеником?

    В соответствии с утвержденной учеником схемой мотоцикла (LAMS) всех начинающих гонщиков ограничены утвержденным мотоциклом, пока они имеют лицензию ученика, P1 или P2.Узнайте ограничения.

    Как долго выдается / действует лицензия райдера P1?

    Лицензия P1 действительна в течение 18 месяцев, но может быть обновлена ​​до лицензии гонщика P2 по меньшей мере через 12 месяцев (не включая какие-либо приостановки или отмены лицензии).

    Как долго выдается / действует лицензия райдера P2?

    Лицензия P2 действительна в течение 30 месяцев, но может быть обновлена ​​до полной лицензии гонщика через минимум 24 месяца (не включая какие-либо приостановки или аннулирования лицензии).

    Каковы лицензионные ограничения для лицензий L, P1 и P2?

    Ограничение лицензии Лицензия на участие ученика Предварительная лицензия P1 Rider Предварительная лицензия водителя P2
    Мотоциклы с автоматической коробкой передач Вы имеете право ездить на мотоцикле с автоматической подготовкой, если вы уже прошли тестирование на мотоцикле учебный курс или предварительный тест навыков на одном. Без ограничений - при условии, что вы прошли предварительный курс обучения и САМОЕ ПОЛУЧЕНИЕ лицензии P1.
    Нулевая концентрация алкоголя в крови
    (BAC)
    Все владельцы лицензий P19 и P2 9001 не должны превышать нулевую концентрацию алкоголя в крови . Это означает, что вы не можете иметь никакого алкоголя в вашей системе, когда вы едете на мотоцикле. Также незаконно ездить под воздействием наркотиков.
    Очки за недостатки Ваша лицензия на ученика будет приостановлена, если вы достигнете или превысите 4 очка за ошибки. Ваша лицензия P1 будет приостановлена, если вы достигнете или превысите 4 очка недооценки / Ваша лицензия P2 будет приостановлена, если вы достигнете или превысите 7 баллов.
    Отображение табличек Вы должны четко обозначить L-образную табличку на задней части мотоцикла.Письмо не должно быть скрытым или скрытым. Вы должны четко отображать красную табличку P на задней части мотоцикла. Письмо не должно быть скрытым или скрытым. Вы должны четко отображать зеленую табличку P на задней части мотоцикла. Письмо не должно быть скрытым или скрытым.
    Шлем Все гонщики должны носить мотоциклетный шлем, соответствующий либо австралийскому стандарту AS1698, либо ЕЭК ООН22.05 стандарт.
    Мобильные телефоны

    Все обладатели лицензий P19 и P2 для учеников не должны использовать никакие функции мобильного телефона, включая GPS и карты , когда мотоцикл движется или остановлен, но не припаркован. Это включает в себя устройства громкой связи и громкоговорители.

    Пассажиры Пассажиры, учащиеся, не должны перевозить пассажиров на миллион. Гонщики P1 не должны перевозить пассажиров на миллион. Без ограничений
    Ограничение скорости Учащиеся-гонщики должны соблюдать установленный предел скорости и никогда не ездить со скоростью, превышающей максимальный предел скорости для учащихся, составляющий 90 км / ч. Гонщики P1 должны соблюдать установленное ограничение скорости и никогда не ездить. превышение максимального ограничения скорости P1 в 90 км / ч. Гонщики P2 должны соблюдать установленный предел скорости и никогда не ездить при превышении максимального ограничения скорости P2 в 100 км / ч.
    Одобренные мотоциклы Все Учащиеся, обладатели лицензий P1 и P2, должны ездить только на мотоциклах, которые:
    Фильтрация полос Все обладатели лицензий P19 и P2 не должны фильтровать полосы .
    Буксировка Учащиеся не должны буксировать прицеп или любое другое транспортное средство. P1 не должны буксировать прицеп или любое другое транспортное средство. Нет ограничений. Парк, Centennial Park или Парк Мур в Сиднее. Без ограничений Без ограничений
    .

    Как получить лицензию на мотоцикл

    Вам не нужно иметь мотоцикл или даже шлем, чтобы получить лицензию на мотоцикл. На самом деле, лучше научиться ездить на , чем покупать велосипед на . Вы действительно узнаете, подходит ли вам мотоцикл. Если это так, вы сможете выбрать мотоцикл, основываясь не только на внешности.

    Если этот сайт еще не дал понять, что мотоциклы быстрые (или медленные), веселые и экономные.Они также отличный способ обойти каждый день. Я научился ездить на курсе по безопасности мотоциклов на парковке в Мичигане более десяти лет назад, штатный сотрудник RideApart Уэс Силер научился ездить в Англии, и мы до сих пор не совсем уверены, умеет ли Джастин Бибер ездить. Анджелина Джоли, конечно, делает.

    Зачем ездить? Некоторые мотоциклисты хотят выбраться из метро или всегда хотели Веспа. Возможно, вы всегда мечтали покататься на велосипеде определенного типа. Может быть, в наши дни мотоциклы выглядят веселее, чем машины на дороге.Может быть, ты сможешь кататься по дорожкам HOV. Или, возможно, вы собираетесь пересмотреть свой арендный пробег. Или, может быть, вы просто хотите покататься.

    В Америке получить лицензию на мотоцикл не очень сложно. Правительства штатов оставляют большую часть работы и большую часть навыков на усмотрение гонщика.

    Читайте дальше, чтобы узнать, как получить лицензию на мотоцикл, и какие шаги необходимо предпринять, чтобы стать безопасным и опытным гонщиком.

    Получение лицензии :

    Для нового гонщика лучший способ получить лицензию - это пройти базовый курс всадника Motorcycle Safety Foundation стоимостью от 25 до 300 долларов США, в зависимости от штата, в котором вы живете.Этот 2-3-дневный урок разделен между классной комнатой и тренировочной зоной, где студенты учатся ездить на мотоцикле. Выпускники получают отказ в дорожном тестировании, чтобы сдать его в DMV и обменять на лицензию на мотоцикл.

    Чтобы записаться на базовый курс всадника рядом с вами, посетите MSF-USA.org и найдите номер телефона местного учебного центра. Позвоните по номеру телефона и запишитесь на занятие. Возможно, вам придется подать заявление на получение разрешения учащегося заранее. Чтобы узнать, если вы это делаете, позвоните в учебный центр или проверьте требования для вашего штата.(У Орегона, например, есть свой собственный курс, который называется «Базовое обучение всадников»).

    Basic Rider Курсы часто бронируются за несколько недель. А пока рассмотрим катание на велосипеде. Умение ездить на велосипеде является обязательным условием для курса всадника, а удобство на велосипеде может облегчить курс. Это также поможет вам чувствовать себя комфортно в движении на двух колесах.

    Поскольку базовый курс всадника не достаточно длинный, чтобы брать студентов в дорогу и обучать их более сложным маневрам, Фонд безопасности мотоциклов предлагает дополнительные курсы, такие как базовый курс всадника на велосипеде - который помогает гонщикам чувствовать себя комфортно в своих конкретных условиях. мотоциклы - и курс Street Rider 1, который является однодневным курсом, в котором инструкторы поддерживают радиосвязь со студентами, когда выходят на улицу.Чем больше вы тренируетесь, тем лучше. Это применимо независимо от того, насколько вы опытны, езда на мотоцикле - это пожизненное стремление к навыкам.

    Что нужно обдумать на пути к тому, чтобы стать опытным, безопасным гонщиком :

    Защитить себя :

    Покупка защитного снаряжения должна быть частью бюджета для вашего первого велосипеда. Читайте здесь, чтобы понять почему.

    Позаботьтесь о своем видении :

    Хорошее зрение может означать разницу между несчастным случаем и инцидентом.Я ношу контакты или чистые очки с чистым, свежим щитом на шлеме. Важно уметь ясно видеть дорогу. Чистые зеркала облегчают видеть, что происходит позади вас. Всегда защищайте свои глаза, попадание жука или камня в глаза может привести к аварии.

    Возьмите копию Proficient Motorcycling - она ​​отлично справляется с преодолением минимального уровня подготовки, необходимого для получения лицензии на мотоцикл в США, и экстремального уровня подготовки, необходимого для получения лицензии в Европе.Безопасная езда не означает скучную езду. Опытный Мотоциклинг объясняет поздние вершины, выбор передач и расположение кузова, важность трезвого катания и не поддаваться давлению со стороны сверстников на велосипеде.

    Практика :

    На выходных отправляйтесь рано утром - дороги будут почти пусты, и вы сможете сосредоточиться на технике катания, а не перегружаться автомобилями. Поезжайте с приятелем, который заботится о вашей безопасности, а не с тем, кто будет подталкивать вас к поездке в ситуациях, к которым вы не готовы.Пустые автостоянки в гигантских кассах создают отличные места для занятий.

    Помните, что вы невидимки :

    Ожидайте, что встречные машины свернут на вашем пути. Старайтесь не расстраиваться, когда они это делают, просто планируйте это заранее и избегайте их. Будьте бдительны с вашим вниманием и всегда будьте осторожны.

    Ожидайте неожиданное :

    Вы можете приобрести спущенную шину. Вы можете взять птицу на лицо. У вас может неожиданно закончиться бензин. Когда это произойдет, сохраняйте спокойствие, махните рукой, чтобы другие знали, что у вас проблемы, и съезжайте на обочину.

    Получить правильный первый велосипед :

    Чтобы найти отличный первый велосипед, посмотрите на подержанные велосипеды объемом 500 куб. См или ниже или ознакомьтесь с Руководством по покупке RideApart. Имейте в виду, что каждый бросает свой первый велосипед. Сохраните дорогую, необычную покупку, когда ваши навыки совершенствуются и вы действительно готовы к этому.

    Будьте в безопасности и получайте удовольствие. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами дорогой.

    Ссылки по теме:

    Руководство: Полное руководство по категориям мотоциклов

    Руководство по покупке: Покупка нового противПодержанный мотоцикл - что подходит именно вам?

    Безопасность: Как сделать ваш мотоцикл более заметным

    Как: Как купить новый мотоцикл - Советы для дилера Virgins

    .

    Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

    Оглавление

    На что можно ездить по временным водительским правам?

    В возрасте 16 лет или старше с готовым CBT

    Может кататься с L пластинами - мопедом или мотороллером до 50 куб. - легкий мотоцикл до 125 куб. См (не более 11 кВт)

    Не должен

    1.Поездка по автомагистралям 2. Перевозите пассажира на пассажире 3. Поездка без L-образных пластин (D-таблички в Уэльсе)

    Предварительные водительские права

    Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года, если вы держали мотоцикл или мопед лицензию до этой даты, тогда вы сохраняете свои существующие права и можете по-прежнему ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

    Чтобы ездить на мотоцикле или мопеде по дороге, вы должны

    • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч)
    • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
    • Имеют временные водительские права категории A

    . Такими лицензиями могут быть любые из следующих

    • Предварительные водительские права с правом мотоцикла
    • Полные автомобильные права.Это автоматически дает предварительное право на мотоцикл

    Учащиеся, которые хотят ездить на автомобиле с коляской, могут сделать это с отношением мощности к весу, не превышающим 0,16 кВт / кг.

    Full UK Bike License

    Вам необходимо пройти обязательный базовый курс подготовки (CBT), прежде чем сдавать практические тесты на полную лицензию мотоцикла.

    Для всех нижеперечисленных опций вам необходимо сдать и пройти тест теории мотоцикла и восприятия опасности, а также практический тест из двух частей на мотоцикле с соответствующим размером двигателя.

    С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопед / мотоцикл.

    Полная лицензия на мотоцикл

    AM - мопед LicenceAge 16+

    Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать L-образные пластины и перевозить пассажира на своем мопеде или скутере.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии AM?
    A: мопед до 50 куб. См.

    максимальный объем двигателя: 50 куб. См

    максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час) это ваш единственный вариант.Это может быть сделано на машине между 120 и 125 куб.

    Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл А1 минимум на два года, вы можете перейти на лицензию А2, сдав еще 2 практических экзамена. Вам не нужно будет снова сдавать CBT и теоретический тест, если вы выберете этот маршрут.

    На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии А1 и ждут, пока им не исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию А2 за ту же цену.

    Смотрите здесь для подробного руководства по лицензии А1.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А1?
    A: все до 125 куб. См.

    Макс. Объем двигателя: 125 куб. См

    Максимальная выходная мощность: 11 кВт

    A2 - Мотоцикл LicenceAge 19+

    Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант ,

    Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая выдает максимум 35 кВт (47 л.с.).

    Это обычно означает, что до 500 куб. См или во многих учебных заведениях используются ограниченные версии более мощных велосипедов.

    После прохождения вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.), это никогда не увеличится!

    См. Здесь для ограничения лицензии A2.

    Если у вас есть лицензия на полный велосипед А2 минимум на два года, вы можете перейти на неограниченную лицензию А, сдав еще 2 практических экзамена на большем велосипеде.

    Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А2?
    A: Как правило, любой мотоцикл до 500 куб. См.

    Максимальная выходная мощность: 35 кВт

    Соотношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

    A - Неограниченный мотоцикл LicenceAge 21+ или 24+

    Есть Есть два способа получения лицензии на велосипед для класса А, иногда называемые DAS или Direct Access Course.

    • В возрасте 21+ с полной лицензией А2 минимум на 2 года
    • В возрасте 24+

    Испытание и обучение должны проходить на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, который должен производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

    В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии A?
    A: Любой мотоцикл, любой размер двигателя

    Максимальный объем двигателя: неограниченный

    Максимальная выходная мощность: неограниченный

    Дополнительная информация

    На каком мотоцикле я могу ездить по своей автомобильной лицензии?


    Тест вождения автомобиля пройден 1 февраля 2001 года или после этой даты.
    • После прохождения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с пластинами L - до 125 куб. См (максимум 11 кВт).
    • Если вы хотите снять L-образные пластины или покататься на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
    • Перед тем, как сдать экзамен на полную лицензию на велосипед, вам нужно пройти тест на мотоцикл и восприятие опасности.

    Тест вождения автомобиля пройден до 1 февраля 2001 г.
    • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L пластин.
    • Если вы хотите ездить на мотоцикле с объемом более 50 куб. См и объемом до 125 куб. См, вам необходимо взять CBT.
    • Получив действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125 куб. См с пластинами L.


    У меня есть полная автомобильная лицензия, могу ли я ездить на 125 куб.

    Да , если у вас есть полная автомобильная лицензия, вы можете ездить на скутере или мотоцикле объемом 125 куб. Однако вы должны пройти и пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С готовым CBT, вы можете ездить на мотоцикле 125cc на дороге с L пластинами.


    На каком мотоцикле я могу ездить?

    Нужно быстрое и простое введение?

    Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить по существующей предварительной или полной лицензии?

    Не уверены, если вам нужно принять CBT?

    Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выбраться на двух колесах.

    На каком мотоцикле вы можете поехать в интерактивную викторину


    Как получить лицензию

    Получите предварительные водительские права на автомобиль, Мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которая доступна в почтовом отделении.

    Для получения подтверждения необходимо

    По состоянию на сентябрь 2015 года стоимость составляет £ 34, подлежащая оплате дебетовой или кредитной картой.

    Обязательное базовое обучение (CBT)

    Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы закончите CBT, вы получите DL196. Вы должны произвести это до того, как сможете пройти практический тест мотоцикла.

    Вам не нужно брать CBT, чтобы ездить на мопеде, если вы:

    • Пройти тест на вождение автомобиля до 1 февраля 2001 года
    • Жить и ездить на указанных прибрежных островах
    • Пройти полный тест на мопеде после 1 декабря 1990 года

    Срок службы вашего ТОС составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите свои теоретические и практические тесты, вам придется снова пройти курс обязательного базового обучения.

    Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла 125 куб. См (максимум 11 кВт), когда водитель достигает возраста 17 лет.

    Документы на транспортное средство

    Регистрационный документ (VRD)

    Это содержит ваше имя, адрес и данные вашего мотоцикла:

    • Марка и модель
    • Год первой регистрации
    • Размер и номер двигателя

    Если вы купите новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Затем регистрационный документ будет отправлен вам напрямую из DVLA.

    Если вы покупаете подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, потому что не следует уведомлять DVLA.

    Налогообложение вашего мотоцикла

    Ваш мотоцикл должен облагаться налогом перед поездкой по дороге.

    С 2014 года на транспортном средстве отменен бумажный налоговый диск.Вы можете обложить налогом свой велосипед онлайн в DVLA, 0300 123 4321 или в почтовом отделении. ,

    Рекомендуемое чтение: Налог на мотоцикл

    Таблица ставок акцизного налога на автомобиль

    * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

    Мотоциклы старшего возраста

    Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождаются от уплаты налога.

    MOT - Сертификат испытаний транспортного средства

    Тест MOT распространяется на все мотоциклы, мопеды и мотороллеры старше 3 лет.Испытание должно проводиться каждый год на назначенной станции тестирования транспортных средств.

    Цель теста - убедиться, что ваш мотоцикл пригоден для езды. Когда ваша машина пройдет проверку, вам будет выдан сертификат об испытании транспортного средства, который вам необходимо будет предоставить при продлении лицензии на акциз на автомобиль.

    Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если вы не берете его для исправления ошибок или если вы не берете его для организованного повторного тестирования.

    Узнайте больше о мотоциклетном ТО.


    Виды страхования

    Запрещено ездить без страховки. Перед тем, как взять мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.

    Расходы на страхование зависят в основном от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

    Третье лицо

    Это самый дешевый и минимально допустимый тип страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред или имущество, которое вы можете повредить.Вы не застрахованы от травм или повреждения вашего мотоцикла. Если вы повредите автомобиль, владелец может подать иск против вас. Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать в суд на них.

    Сторонние пожара и кражи.

    То же, что и третье лицо, но также покрывает вас за кражу или повреждение вашего мотоцикла в результате пожара.

    Комплексная

    Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

    • Повреждение вашей машины
    • Замена частей, поврежденных в результате несчастного случая
    • Травмы для себя
    Страхование пассажиров Pillion

    Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия для пассажира на миллион, но теперь вы можете решить, будет ли это покрытие включено или нет.Вы можете, очевидно, сэкономить до 10%, не снимая прикрытие для одного пассажира и, конечно, никогда не перевозя его.

    Стоимость страховки.

    Это зависит от:

    • Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше он будет стоить
    • Марка вашего мотоцикла
    • Мощность и мощность двигателя
    • Где вы живете

    Группы размеров двигателя в страховых целях может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому он платит за покупки вокруг.

    Что именно и что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочитайте мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

    Вам часто приходится платить первые 50 или 100 фунтов стерлингов за любую претензию. Это называется «избыток».

    Страховое свидетельство

    Это краткий и простой документ, который удостоверяет

    • Кто застрахован
    • Тип транспортного средства покрыт
    • Вид страхового покрытия
    • Период покрытия
    • Основные условия

    Иногда брокер выдаст вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете свой сертификат, и является доказательством страховки.

    Полисный документ

    Содержит полную информацию о договоре между вами и страховой компанией. Обычно написано на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вы не понимаете.


    Шлемы

    По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

    • , соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
    • , соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
    • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который обеспечивает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и имеет знак, эквивалентный BSI kitemark

    Подробнее на шлемах и одежде

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020