На каком масле двигатель тише работает
На каком масле тише работает двигатель
Какие ошибки совершают водители при подмене масла
Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу.
Но опыты над машиной не всегда завершаются удачно. Не редки случаи, когда двигатель нуждается в ремонте не вследствие естественного износа, а из-за того, что автолюбитель возжелал «улучшить» его работу.
Не все масла одинаково полезны
Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.
Каждое масло имеет определенный набор присадок, а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто. Неправильный набор присадок может обернуться:
Смотрите:
- во-1-х, увеличением расхода топлива,
- во-2-х, понижением мощности
- в-3-х, увеличением износа мотора.
Вот почему, выбирая масло, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него более дорогое масло, не имеют смысла.
Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.
Присадки, таящие опасность
Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать лучше – непонятно.
Высококачественное масло имеет равновесный набор присадок, а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.
Замена масла и замер шума двигателя на Рено Дастер. 1,6 4х4
Есть мировоззрение, что после подмены масла, двигатель работает тише. Грешен и сам имел такие ощущения. Решил провер.
Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»
В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло нужно заливать в ваш двигатель, когда его нужно менять.
Тем не менее, явное негативное воздействие присадки оказывают на двигатель достаточно редко. В основном же, эффект от них и вовсе равен нулю. Вам может показаться, что двигатель работает тише, а машина разгоняется резвее, но на деле это всего лишь самовнушение.
Какое масло заливать: синтетическое или минеральное
Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.
Создается впечатление, что более дорогое синтетическое масло покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости. Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное масло действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо масло Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.
Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.
Смотрите:
Нужна ли промывка двигателя при замене масла
Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна! Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.
Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.
Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.
Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.
Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает исправно работать.
В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.
В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!
Семь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 18369
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR 650 SE
Репутация: 112
Именно. Если бы было громче из-за того, что детали работают без масла (трение без пленки, с ударами железо о железо и т.п.), от мотора быстро бы ничего не осталось. А все остальные причины грокости трудно соотнести с уменьшением ресурса.
Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.
Недоэндурист
Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.
Репутация: 35
Сильно заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650
Репутация: 2
Ребят давайте разбираться,вроде все взрослые люди,а пишите . ерунду!
. Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум.
Куда оно прилипает? ЧТО ЗА ЕРУНДА?
"прилипший слой масла" заглушает шум. ПОЛНЫЙ БРЕД!
При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце. УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ В КОЛОДЦЕ? если масло одинаковое количество и уровни будут одинаковые.
На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД! после замены старого масла на новое в 100% случаев ощущается тихий ход двигателя!
Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче. БРЕД! БРЕД! БРЕД! БРЕД!
ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ГРОМЧЕ И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? ТАК ВОТ- ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИЖЕ,ОБРАЗУЕТ МАСЛЕНЫЕ ПЛЕНКИ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ,СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ ШУМ!
для справки- синтетическое масло имеет низкую вязкость т.е. жидкое и у него самые лучшие характеристики такие как высокая точка вспыхивания тем самым создает малый угар-нагар,высокая точка изменения текучести при нагреве оно почти не меняет своих текучих свойств т.е. не становиться более жидким,высокое TBN (щелочное число) отвечает за вымывание грязи из элементов двигателя)
Более вязкие масла,это в основном полусинтетические и минеральные,у них все эти показатели хуже! так что делайте выводы друзья,какое масло заливать!
Кирил бери Ликви Молли ТопТек 4100 это последняя линейка масел для дизеля. я уже 7 замен только с ним. Масло стоит своих денег..И угара почти нет- порой от замены до замены без долива.А на счёт тише -громче тяжело вспомнить как до 50 тысяч работал на Кастрол 5W-40 Дизель ..
Дополню: также лью всю линейку Ликви Молли — антифриз красный -GL-12. В мост передний 80-90, в задний 75-140, в раздадку ТопТек 1700, в АКПП ТопТек 1600. Пока тьфу три раза — всё в норме..сейчас вот опять 120 000 всё по кругу менять..
Напрягает допуск .31 у 4100
Хочу .3 или .5 попробовать.
Там вроде Leichtlauf High Tech 5W-40 подходит.
На кайроне помоему вообще ниже допуск 229-3
Пятерка помоему если неошибаюсь рекомендована для Сажевого фильтра.
Не, для сажевого фильтра .31 и .51
Но вопрос не в этом. Вопрос в тишине)
я вот хочу попробовать шелл ультра дизель, оригинальное масло ссанг енг 5w40, не понравилось + куда то с нулевого ТО ушло половина щупа, да цена больше чем у шелл!
ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:
ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:
С 1992г лил во все (2109,volvo 740,940.passat,crown,vista .SYaction)только SHELL пришлось разбирать двс 09,внутренности,как с конвеера. С кайроном решил поэксперементировать,до 97000 shell.но потом не стало уверенности ,что его не бодяжат(слухи пошли).Сейчас залил митацу во все арегаты,уж очень хвалил сосед.Жаль,что нет уверенности в shell,
шелл зачетное масло, но народ поговаривает что угорает ведрами . сам такого не замечал
на счет ведер конечно утрировано,но на 2TD через 10 000 замены,на щупе пол уровня.Зато внутренности как зеркало
Как GM масло по тишине?
Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.
У "родных" масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить "сороковку" (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.
ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))
Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.
У "родных" масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить "сороковку" (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.
ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))
У Кайрона,к счастью нет сажевика,поэтому и допуск полнозольный у масел для этого двигателя.
Помогает ли масло с шумными двигателями?
Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021желанный
Купить сейчас ИЛИ Найти дилераЧто делает моторное масло?
Как владельцы автомобилей мы знаем, что нам нужно менять масло в нашем двигателе через регулярные промежутки времени, но что на самом деле делает моторное масло?
Моторное маслоимеет ряд жизненно важных целей, однако, по существу, моторное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Двигатели содержат много движущихся частей, которые могут трутся друг о друга, создавая трение. Это трение может повредить детали двигателя и вызвать их более быстрый износ.Если трение возрастет, это резко замедлит работу двигателя, сделает его менее эффективным и с большей вероятностью сломается. Масло смазывает детали двигателя, чтобы уменьшить трение и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Но это еще не все масло имеет ряд других функций, которые включают в себя:
- Помогает уменьшить накопление тепла внутри двигателя - Тепло вырабатывается в результате трения деталей двигателя, а чрезмерное тепло может привести к значительному повреждению жизненно важных компонентов двигателя.Когда масло движется вокруг двигателя, тепло уносится в более холодные части. Это рассеивание тепла означает, что ни одна область двигателя не должна быть слишком горячей.
- Содержит двигатель в чистоте - Очень важно, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Масло собирает осколки и частицы пыли и переносит их в масляный фильтр , где они попадают в ловушку. Это снижает риск накопления грязи в двигателе и повреждения двигателя.
- Защищает детали двигателя от коррозии - Одна из присадок, присутствующих в большинстве масел, специально предназначена для снижения окисления и предотвращения коррозии.
- Для повышения эффективности использования топлива - Чем более скользкие детали двигателя, тем меньше усилие, необходимое для их перемещения, тем меньше топлива расходуется двигателем.

Итак, как моторное масло делает это?
Большинство современных моторных масел на рынке состоят из базового масла и ряда присадок.Основное назначение базовых масел - смазывать детали двигателя, уменьшая трение, в то время как присадки стабилизируют толщину масла при различных температурах, помогают разрушать осколки внутри двигателя и защищают детали двигателя от коррозии и износа.
Способностьсверхурочных масел выполнять свою роль ухудшается, поэтому замена масла - один из важнейших аспектов текущего обслуживания автомобиля.
В Stoneacre мы выполняем как замену масла, так и замену масляного фильтра в стандартной комплектации, когда вы бронируете автомобиль на промежуточного обслуживания .
,Что с использованием неподходящего масла во время замены масла действительно влияет на ваш автомобиль
Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение всего срока его службы , Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.
С учетом этого выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.
Моторное масло: для чего оно нужно?
Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?
Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -
Оно предотвращает / уменьшает трение, действуя в качестве смазки,
Оно действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбо-двигателей, например,
. Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;
Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.
Что нужно искать в моторном масле?
При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.
Пончик API важен в Америке - ищите его
Вам следует искать пончик API для любого масла, которое вы решите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.
За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.
Например: -
- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.
- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.
ACEA - это европейский эквивалент API
Как и API в США.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.
Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.
В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставайтесь в маслах высшего качества. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.
Проверьте рейтинг вязкости масла
Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называют универсальными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.
Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости масла - W обозначает зиму как способ.
Чем ниже вязкость Вт , тем лучше масло работает при более низких температурах.
Другой компонент «только номер», в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.
Более подробное объяснение см. Здесь.

Каковы симптомы использования неправильного масла?
Как мы уже видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.
Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).
1. Вы можете начать получать утечки масла
Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.
2. Уменьшенный пробег
Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.
Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.
3.Ваш двигатель может стать шумным
Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.
Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.
4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду
В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости холода или зимой, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климатов.
Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.
Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможным холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.
В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель
Если во время замены масла использовать слишком высокую вязкость в горячем состоянии, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.
Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Часто задаваемые вопросы о замене масла
Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?
Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.
Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.
Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.
Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.
Синтетическое маслотакже позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K km) до 7-10K мили (11-16 K km) , в среднем. Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.
Как правило, с типами масла: -
Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше
Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но имеет тенденцию быть дорогим
Смеси или полусинтетика - это компромисс между двумя.
Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?
Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .
Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.
Более дорогие бренды будут содержать присадки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, он подходит для использования.

Что если смешать синтетическое и обычное масло?
Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.
Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.
Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?
Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.
Но ...
Дизельные двигатели имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.
Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда рекомендуется добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.