Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

На ваз 2115 горит чек и троит двигатель в чем неисправность


Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов: причины, методы устранения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Что это означает, когда индикатор контрольной лампы горит или мигает

Как только на контрольной панели загорится индикатор контрольной лампы, вы можете получить коды неисправностей.

OBD-I коды

На автомобилях до 1996 года вы найдете различные процедуры для получения кодов. Например, в некоторых моделях вы можете использовать устройство считывания кода, которое можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей, или аналоговый вольтметр. Другие модели используют ключ зажигания, чтобы циклически переключаться между положениями включения и выключения, чтобы прочитать мигающий индикатор кода на приборной панели.Вы найдете конкретную процедуру в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели. Вы можете купить руководство в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.

OBD-II коды

Получение кодов из системы БД второго поколения требует использования диагностического прибора. Сканирующие инструменты бывают различной степени сложности. Вы можете потратить менее ста долларов или несколько тысяч долларов на один из этих инструментов.

Для большинства владельцев автомобилей, оснащенных системами OBD-II, 70 и 200 долл. США будут в пределах их бюджета, чтобы позволить себе достаточно хороший сканирующий инструмент для поиска большинства кодов неисправностей, связанных с освещением двигателя.Вы можете купить качественные, относительно недорогие средства сканирования в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Некоторые отобразят код и краткое описание кода. Другие дадут вам только код, но большинство приходят с собственным руководством по эксплуатации и списком диагностических кодов и их определений. Кроме того, многие веб-сайты помогут вам определить код неисправности и окажут дополнительную помощь в переводе кода в процедуру устранения неполадок.

Тем не менее, вам не нужно покупать сканер, чтобы получить коды.Некоторые магазины автозапчастей бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля. Они подключат сканер к компьютеру вашего автомобиля и получат все сохраненные коды неисправности, которые сможет найти их сканер.

Тем не менее, поскольку диагностические коды неисправностей полезны для устранения проблем автомобильных систем, при работе с кодами необходимо помнить одну вещь: компьютер вашего автомобиля будет указывать только на цепь или компонент, связанный с потенциальной проблемой, и тип проблемы, с которой он связан. с участием. Это означает, что коды не дают полной картины.Вы все еще должны подтвердить, что цепь или компонент неисправен.

Одна из основных причин заключается в том, что неисправность провода, шланга или разъема, например, может обмануть компьютер - и вас - думать, что вышел из строя другой компонент.

Возьмите, например, ослабленный или порванный вакуумный шланг с утечкой вакуума. Датчик кислорода сообщит компьютеру, что расход топлива слишком обедненный. Однако, неспособный отрегулировать соотношение топлива, компьютер вместо этого установит код неисправности «мертвый датчик кислорода». Очевидно, что замена датчика не решит проблему.Таким образом, вам необходимо устранить неисправность датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик неисправен. В противном случае вы начнете заменять хорошие компоненты, фактически не решая проблему.

Honda «Check Engine» Light: в чем может быть проблема?

Ваш индикатор «Check Engine» загорается, когда бортовой компьютер вашего автомобиля (или PCM, модуль управления силовым агрегатом) регистрирует какую-либо проблему. Этот бортовой компьютер управляет вашим автомобилем так, чтобы он имел оптимальную экономию топлива и низкий уровень выбросов. PCM создает код, указывающий, какая часть или система работает неисправно (электрическая система, датчики кислорода и т. Д.). Ваш техник может получить код от автомобиля и посмотреть его значение.

Тем временем вы, вероятно, задаетесь вопросом: каковы возможности? Что-то происходит в вашей машине или в вашей жизни, что спровоцировало ситуацию с «проверкой двигателя»? Где должен искать механик, чтобы найти проблему?

10 вопросов, которые нужно задать, если загорается ваша лампа «Check Engine»:

1.Ваша машина недавно была в магазине для ремонта?

2. Вы недавно заправляли свою машину?

3. Возможно, вы переполнили свой топливный бак?

4. Вы недавно устанавливали какие-либо новые электронные устройства?

5. Загорелся ли ваш индикатор «проверки двигателя» после прохождения через глубокую лужу?

6. Есть ли в вашем автомобиле повышенная влажность, вызванная утечкой воды?

7. Вы живете в сельской местности, где много тварей?

8.На приборной панели горят другие сигнальные лампы?

9. Ваш автомобиль долго сидел без водителя?

10. Вы последний ездили на своей машине?

и два дополнительных вопроса:

1. Автомобиль работает нормально?

2. Индикатор «Проверьте двигатель» мигает ?

О каком свете мы говорим?

Не путайте индикатор «проверка двигателя» с напоминанием о техническом обслуживании (индикатор включается автоматически, напоминая о том, что пришло время для обычного обслуживания).Если вы не уверены, проверьте указатель в руководстве вашего владельца в разделе «Предупредительные огни».

Если вы паникуете? Сначала задайте два дополнительных вопроса

Дополнительный вопрос 1. Автомобиль работает нормально? Если ваша машина работает нормально, и у вас нет проблем с ней, проблема не настолько серьезна, что вам нужно паниковать. Конечно, вы не должны игнорировать свет; он предупреждает вас о некоторых проблемах с системой выбросов. Когда свет горит, ваш автомобиль работает по параметрам по умолчанию, не оптимизированным для сокращения выбросов и увеличения пробега, поэтому вы не получите бензинового пробега, рассчитанного для автомобиля.Просто позвоните своему механику или дилеру, чтобы записаться на прием в разумные сроки.

Бонусный вопрос 2. Мигает ли индикатор "check engine" ? Если он мигает, это означает, что у вас есть серьезная проблема, и вы действительно не должны водить машину. Он мигает, потому что говорит «СТОП !!! Эй, посмотри на меня !!! Говорят, что ваш каталитический нейтрализатор поврежден. Возможно, в этот момент неплохо бы вызвать эвакуатор; Вы не хотите добавлять к стоимости любого ремонта, который будет необходим.

Теперь внимательно рассмотрим каждый из 10 вопросов.

1. Ваш автомобиль недавно обслуживался?

Если ваш автомобиль недавно был в сервисном магазине, вполне возможно, что техник вызвал проблему с освещением вашего "проверочного двигателя". Иногда технический специалист забудет переустановить разъем к датчику или не полностью соединить разъем. Или он или она может разбить разъем при выполнении незначительного обслуживания.

В старых моделях Hondas датчик кислорода находится непосредственно под масляным фильтром, поэтому техник, снимающий масляный фильтр для обычной замены масла, может пролить масло на датчик кислорода.Вполне возможно, хотя и не часто, что техник, вытирающий масло с датчика, как-то повредил его.

2. Вы недавно заправляли свой автомобиль?

Если вы недостаточно затянули крышку топливного бака (или совсем забыли надеть ее!), Это может привести к включению индикатора "проверьте двигатель". Все топливные крышки Honda имеют храповое устройство, встроенное в крышку для обеспечения хорошего уплотнения и предотвращения чрезмерного затягивания крышки. При затягивании крышки топливного бака обязательно поворачивайте ее достаточно, чтобы услышать не менее трех щелчков; это обеспечивает правильный крутящий момент.Если индикатор проверки двигателя включен, просто проверьте крышку топливного бака, чтобы убедиться, что она повернута на три щелчка.

3. Возможно, вы переполнили свой топливный бак?

Если вы один из тех людей, которым нравится пополнять топливный бак, вам нужно избавиться от этой привычки, особенно если у вас есть новая Honda. Когда газовый насос отключается автоматически, бак заполнен настолько, насколько это необходимо. Чтобы не допустить попадания паров бензина в атмосферу, современные автомобили Соединенных Штатов обязаны улавливать пары и перерабатывать их в сжигаемый двигатель.Переполнение бака может привести к попаданию топлива в крошечные вакуумные линии и фильтры, которые, в свою очередь, могут засорить устройства выброса (например, «испарительный контейнер», заменяемый в трех видеороликах «Сделай сам» в конце этой статьи). Замачивание этих устройств в бензине приведет к включению индикатора «проверьте двигатель». Замена поврежденных частей может быть дорогостоящей, но время, потраченное на диагностику проблемы, может быть еще дороже.

4. Вы устанавливали какие-либо новые электронные устройства в последнее время или их установил профессионал?

Всем нравятся все новые гаджеты, доступные для автомобилей в наши дни, такие как резервные камеры, громоподобные стереосистемы, дистанционные стартеры автомобилей, фары с высокой интенсивностью разряда и задние развлекательные системы.Вполне возможно, что человек, устанавливающий ваше устройство, возможно, перегорел предохранитель, или, что еще хуже, возможно, подключился к неправильному проводу и вызвал снова загораться этот чёртов свет "проверка двигателя".

Убедитесь, что вся электроника в автомобиле работает нормально (например, приборная лампа, 12-вольтный источник питания, внутреннее освещение). Если все работает правильно, я бы либо проверил все предохранители (с помощью контрольной лампы или измерителя напряжения это самый быстрый способ сделать это), либо вернул бы автомобиль человеку, который выполнял эту работу.

5. Загорелся ли ваш индикатор «проверки двигателя» после прохождения через глубокую лужу?

Это не часто, но это случается. После езды по шоссе ваш выхлоп может быть очень горячим; если вам случится проехать через глубокую лужу, возможно, что вода слишком быстро охладит кислородный датчик и расколоть материал внутри датчика. Датчик кислорода расположен под автомобилем, обычно в каталитическом нейтрализаторе или рядом с ним, где температура может превышать 600 градусов.Если это похоже на ваш сценарий, отнесите свой автомобиль дилеру или местному механику.

6. Есть ли в вашем автомобиле повышенная влажность, вызванная утечкой воды?

Вода на переднем или заднем ковре вашего автомобиля часто будет поступать куда-то с передней части автомобиля; вода течет назад, из-за ускорения и из-за того, что пол сужается к задней части автомобиля. Если вода видна только на заднем ковре, утечка может быть в задней части автомобиля.

Наиболее распространенной причиной утечки воды является лобовое стекло; иногда недавно замененное ветровое стекло протекает.

Если протекающее ветровое стекло капает вода на блок предохранителей ECU (Блок управления двигателем) или любой другой блок управления, это вызовет сбой ECU и загорится индикатор «Проверьте двигатель». Вода очень вредна для всех электронных устройств (просто бросьте свой смартфон в воду и посмотрите, что произойдет).

7. Вы живете в сельской местности, где много тварей?

Зубастики могут вызывать всевозможные проблемы в автомобилях, от ужасных запахов до пережеванных проводов.Если вы живете или работаете в районе, где живут мыши, крысы, бурундуки. или белки могут сесть в вашу машину, они могут нанести ущерб электрическим системам вашего автомобиля. Если есть такая возможность, твари будут строить гнезда и запасать еду на зиму, и по какой-то причине им нравится жевать провода. Фактически, некоторые производители автомобилей собирают жгуты проводов, обмотанные защитной пленкой для мыши, без шуток. Это не совсем эффективно, но это начало. Если тварь жует правильные провода в вашем автомобиле, это приведет к тому, что загорится индикатор «проверьте двигатель», и это будет дорогой счет! Замена жгута проводов утомительна и отнимает много времени.

Признаки тварей в вашем автомобиле:

  • неприятный запах
  • желуди и орехи (или сухой корм для собак), хранящиеся в моторном отсеке или бардачке
  • Жевательные ковровые покрытия
  • громких шума при включении вентиляторов отопления или кондиционирования воздуха. Зубастики славятся тем, что строят гнезда внутри сборок двигателя вентилятора, вызывая всевозможные проблемы.

8. Горят ли другие сигнальные огни на приборной панели?

В некоторых случаях сбой в другой детали или системе может привести к включению индикатора «Проверка двигателя».Множество сигнальных лампочек на приборной панели не обязательно означают многочисленные проблемы, поэтому не паникуйте. Все источники света могут быть вызваны одной проблемой: например, если ваш генератор не заряжается или чрезмерно заряжается, это может привести к низкому или высокому напряжению в системе, что приведет к включению многих источников света.

9. Ваша машина долго сидела без водителя?

Автомобили, которые сидят в течение длительного периода времени, подвержены множеству проблем.Приближаются твари, аккумуляторы разряжаются, шины разряжаются, роторы тормозов ржавеют и вызывают пульсацию при нажатии на педаль тормоза, шкивы ржавеют и скрипят ремни, и этот список можно продолжить. Если вы какое-то время сидели в автомобиле, ваш индикатор проверки двигателя может загореться, потому что датчик или соленоид застрял, или по другим причинам. Проверьте это у честного механика; они там, вы просто должны их найти.

10. Вы последний ездили на своей машине?

Если вы управляли автомобилем не последним, и горит индикатор «проверьте двигатель», вам нужно начать задавать вопросы.Иногда члены семьи или друзья, которые одалживают ваш автомобиль, проливают газету или кофе, не сообщая вам об этом. На некоторых Hondas ECM / PCM (блок управления двигателем / блок управления трансмиссией) расположен ниже центра консоли, и сладкие напитки могут разрушить этот дорогой блок управления.

Запишите код

Если у вас есть друг, друг, дядя или пользователь, который может проверить код, потому что у них есть сканирующий инструмент, обязательно запишите код, потому что, если вы решите стереть его, вы хотите знать, что это было, когда снова включается свет (и если это проблема, не связанная с незакрепленным газовым колпачком, проблема обычно возвращается).Это хорошая практика для вас и хорошая информация для вашего механика.

Покупка сканера для интерпретации кодов «Check Engine»

Если вы хотите попытаться самостоятельно диагностировать проблему, вам необходимо выяснить, какой диагностический код говорит вам. Вот руководство по пониманию кодов.

Вам также понадобится сканер. Если вы решили купить, выберите тот, который будет длиться годами. Транспортные средства становятся все более изощренными с каждым годом, поэтому планируйте на будущее.Система OBD2 охватывает автомобили 1996 года и более поздние (в зависимости от устройства может быть включена система OBD1, которая охватывает более старые автомобили). Я рекомендую поискать эти четыре функции экономии времени и денег:

  1. Дисплей, который включает описание причины сигнальной лампы, а также код. Это экономит ваше время от необходимости искать описание, которое идет с числовым кодом в книге или на компьютере.
  2. Светодиодный дисплей для проверки состояния выбросов и проверки цикла движения.Эта функция сообщит вам, пройдет ли она тест на выбросы.
  3. Резервная батарея, которая сохранит код в устройстве после отключения диагностического прибора, чтобы вы могли просматривать его и анализировать вдали от автомобиля (даже если вы забыли записать код)
  4. USB-кабель для обновления информации в вашем диагностическом приборе с вашего компьютера. Если вы не можете обновить диагностический инструмент, он устареет через три года.

У меня есть желание спросить

Оставьте мне комментарий или вопрос, не стесняйтесь.Я просто могу получить ответ, который вы ищете.

И если вы нашли эту информацию полезной, почему бы не поделиться ею (например, в Facebook или Twitter, используя кнопки выше)?

,

Функциональная инспекция Часть CA Проверка смога. Проверьте свет двигателя. Индикаторная лампа неисправности. Почему горит мой двигатель проверки? Проверьте, горит ли лампа двигателя. Неисправность индикаторной лампы, также известная как MIL. Как проверить клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан и система рециркуляции выхлопных газов. Настройка времени зажигания двигателя. Испытание на испарение топлива низкого давления LPFET. Время зажигания будет проверено. Время зажигания. Требуется правильная степень синхронизации зажигания. Проверка газовой шапки. Тест EVAP. Топливная крышка функционирует нормально.Не удалось проверить свет двигателя.

Время электронного зажигания: Некоторые автомобили поздней модели могут не иметь распределителя зажигания, поэтому регулировка времени или проверка системы зажигания не требуются. В этих двигателях синхронизация контролируется электронным способом с помощью блока управления двигателем, также известного как ECU, и датчика распредвала и / или датчика коленчатого вала.

Датчики коленвала и распределительного вала посылают важные данные в ЭБУ, указывающие положение поршней двигателя, что позволяет ЭБУ направлять искру в соответствующий цилиндр в тот момент, когда смесь топлива и воздуха находится под оптимальным давлением.

При любой ошибке электронного зажигания автоматически загорается контрольная лампочка двигателя, загорается сервисный двигатель или загорается индикатор неисправности.

B. Проверьте свет двигателя (MIL)

Индикатор проверки двигателя моей машины горит. Смогу ли я пройти тест на смог? Вопреки общественному мнению, проверьте, не загорается ли лампа двигателя, индикатор неисправности или сервисный двигатель, если постоянно горит, это означает, что происходит автоматический сбой смога.Производители автомобилей имеют поместил лампу проверки двигателя в салоне сообщить водителю о неисправности двигателя или трансмиссии.

Часто лампа контрольного двигателя транспортного средства может быть освещена, но владелец не замечает никаких проблем с управляемостью. Как только контрольная лампа двигателя, контрольная лампа неисправности (MIL), сервисный двигатель вскоре загорается, ЭБУ двигателя (блок контроля выбросов - также называемый блоком управления двигателем или компьютером управления двигателем) начинает работать по предварительно запрограммированным данным. а не в реальном времени.

Другими словами, компьютер обнаружил ошибку от компонента выбросов и заменил данные из компонента данными из своей памяти.

Как тестируется индикатор Check Engine Light? Во время осмотра на выбросы проверяют свет двигателя в двух направлениях. Первый ведется техником смога, а второй - машиной смога. Испытание машины смога применимо только к автомобилям модели 1996 года и новее. Мы объясним, почему позже.

1 . OBD I & II Тест "Check Engine Light": Во время проверки работоспособности смога-техника он / она будет искать контрольную лампу с постоянной или промежуточной подсветкой, индикатор неисправности или сервисный двигатель, который скоро загорится. Между прочим ... все три из этих огней похожи с точки зрения того, чтобы быть индикаторами проблем с выбросами двигателя. Ваш автомобиль оснащен только одним из этих типов огней. Ford Motor Company, как правило, предпочитает использовать сервисный двигатель в ближайшее время вместо контрольного двигателя.Хонда выбирает использовать лампу проверки двигателя. У каждого производителя есть предпочтение. Они все делают одно и то же.

Техник или механик смога будет искать контрольную лампу с подсветкой во время проверки смога. Каждый раз, когда контрольная лампа двигателя горит во время работы двигателя, происходит автоматический сбой проверки смога. Единственный раз, когда техник хочет, чтобы загорелся индикатор двигателя, - это когда зажигание находится в положении ВКЛ и двигатель не работает.

Если контрольная лампа двигателя не горит, когда зажигание находится в положении ВКЛ и двигатель выключен, это также приводит к немедленной ошибке проверки смога.Тот факт, что контрольная лампа двигателя не включается при включении зажигания, может быть вызвана неисправным компьютером контроля выбросов и / или неисправной лампочкой (Проверьте лампочку освещения двигателя - 12v). Оба неудачи.

На последнем этапе испытания смога технику будет предложено ввести визуальные результаты проверки двигателя на вашем автомобиле. Он / она введет данные, как указано. Проверьте, не горит ли лампа двигателя. Это само по себе определит успех вашего транспортного средства в прохождении теста или нет.

2 . OBDII "Проверка двигателя" Тест: Вторая часть теста Check Engine Light относится только к легковым и грузовым автомобилям, внедорожникам, фургонам и внедорожникам 1996 года выпуска. Эти автомобили оснащены системой бортовой диагностики (OBD II) и разъемом для ввода / вывода данных (DLC). Во время проверки смога ваше транспортное средство будет подключено к машине смога через разъем DLC OBD II. Линия OBD II будет передавать все состояния «Проверка двигателя» вместе с сохраненными кодами неисправностей в своей базе данных на машину смога во время испытания автомобиля.Если присутствуют какие-либо коды неисправностей, из-за которых лампочка проверки двигателя загоралась регулярно или с перерывами, данные будут отправляться на смог по кабелю соединительной линии передачи данных, и автомобиль не сможет пройти проверку смога.

Диагностическая система OBD II предназначена для мониторинга всех аспектов системы контроля выбросов двигателя и передачи этой информации в центральную базу данных в ЭБУ (компьютер). Эта информация обрабатывается и сравнивается с предварительно определенными для компьютеров значениями для различных уровней ввода и моделей производительности.Если обнаружатся какие-либо проблемы, компьютер определит, предупреждать водителя или нет. Если было принято решение предупредить водителя о проблеме выбросов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор «Проверка двигателя» или «Неисправность двигателя». В более серьезных условиях эмиссии компьютер может даже начать быстро мигать индикатором «Проверка двигателя / неисправности», указывающим водителю, что транспортное средство требует немедленной диагностики / ремонта.

3.Тест OBDII «Флаги готовности»: Ваш автомобиль, грузовик, фургон, внедорожник или дом на колесах 1996 года и старше не пройдут тест на смог, если не установлены определенные «флаги готовности». Некоторые неисправности, связанные с «проверкой двигателя», не загораются при загорании лампы проверки двигателя, но приводят к сбоям проверки смога. Эти неисправности называются неисправностями «флага готовности». Флаги готовности указывают на то, что определенные системы выбросов, которые контролировал компьютер OBD II, прошли внутренние тесты самоконтроля, указывая на то, что эти системы работают должным образом.Если машина смога обнаружит, что есть определенные флаги готовности, которые не были установлены, данные будут переданы машине смога, и ваше транспортное средство не пройдет проверку смога.

Чтобы установить все необходимые флаги готовности, система OBDII должна выполнить хотя бы один хороший цикл движения (в некоторых случаях два или три). Хороший цикл вождения - это последовательность прохождения внутренних тестов, которые компьютер OBDII запускает во время движения вашего автомобиля. Это гарантирует, что все системы выбросов функционируют должным образом.Цикл езды обычно требует от одной до двух недель обычной повседневной езды.

Сбои флага готовности часто наблюдаются на автомобилях, которые недавно провели ремонтные работы, требующие отсоединения батареи и / или компьютера для контроля выбросов. Отключение питания от ЭБУ сбрасывает все флаги готовности. Эти автомобили должны будут управляться для сброса необходимых флагов.

4. Тест OBDII "Код неисправности": Этот тест OBDII не применим к автомобилям 1995 года и старше.Коды неисправностей указывают, что компьютер OBD II обнаружил проблему в системе выбросов. Код неисправности будет конкретно указывать компонент и проблему, которая была обнаружена. Более новые автомобили имеют очень сложные коды в тысячах. Ремонтные центры проверки смога могут получить коды неисправностей из OBDII и проверить компоненты, которые указаны кодами.

OBD-II Поиск кодов неисправностей - Как извлечь коды неисправностей с помощью сканера кодов неисправностей и что означают эти коды?

Что будет, если я не пройду тест проверки состояния двигателя? Существует три способа, по которым ваш автомобиль может не пройти контрольный тест освещения двигателя.Вы можете потерпеть неудачу в одной или всех трех категориях ниже.

Отказ A. Проверьте, загорелись ли лампочка двигателя, индикатор неисправности или сервисный двигатель, и техник смога вводит эту информацию в машину смога.

- Ремонт для неисправности A . Используя сканер кодов неисправностей, специалист по смогу должен извлечь коды неисправностей, вызывающие загорание контрольной лампы, и провести диагностику компонентов, ответственных за выбросы.Как только проблема / проблемы устранены, необходимо установить транспортное средство для установки надлежащих флагов готовности, а затем провести повторную проверку.

Отказ B . Смог-машина обнаруживает активный код неисправности OBD-II во время проверки смога через соединитель данных OBD-II. Проверьте, что лампочка двигателя в данный момент не горит, но, возможно, она была в прошлом.

- Ремонт для неисправности B. После того, как проверка смога будет завершена, техник смога передаст отчет об осмотре транспортного средства или VIR. Внизу VIR напечатает код (ы) неисправности, которые были извлечены на смоге.Специалист по смогу должен использовать эти коды для проведения практической диагностики соответствующих компонентов. Обычно плата за диагностику составляет два рабочих часа. Средний уровень оплаты труда составляет 65,00 долларов в час.

Примечание. Код неисправности направит специалиста по смогу только в общую область сбоя системы. Механик по ремонту выхлопных газов должен проверять правильность работы системы и компонентов выхлопных газов, а при необходимости устранять неисправности.

Отказ C. Смог-машина обнаруживает, что определенные требуемые «флаги готовности» не установлены.Причина, по которой флаги не установлены, зависит от выбранного флага готовности. Для всех неудачных тестов флагов готовности применяются две возможности:

  • Недавнее отключение системы аккумуляторной батареи (12 В). Это распространено на транспортных средствах, которые недавно потребовали снятия или отсоединения аккумуляторной батареи или компьютера управления двигателем.
  • Транспортное средство имеет сбой системы выбросов, не позволяющий запустить самотестирование "флаг готовности".

- Ремонт для неисправности C. Если флаги готовности не установлены, так как аккумулятор вашего автомобиля был недавно отсоединен, а индикаторная лампа неисправности вашего автомобиля, индикатор проверки двигателя или сервисный двигатель вскоре не загорятся, ремонт может быть простым. Водить автомобиль в течение одной недели при нормальных условиях движения. В течение этого периода компьютер по выбросам выполнит необходимые самопроверки готовности для установки требуемых «флагов готовности». Ваш автомобиль не должен проходить проверку смога.

Если это не решает проблему, или если загорается лампа контрольного двигателя, может существовать более серьезный сбой в выбросах, требующий ручной диагностики в сертифицированном центре по ремонту смога для проверки смога.

Как стереть коды неисправностей и выключить контрольную лампу двигателя, используя метод отсоединения аккумулятора.

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях поздней модели, отсоединяющих аккумулятор, коды неисправностей не удаляются. На этих автомобилях коды неисправностей хранятся в ПЗУ контроллера ЭСУД, и только диагностический прибор удаляет коды неисправностей и выключает контрольную лампу двигателя или индикатор неисправности (MIL). Пожалуйста, прочитайте, используйте диагностический прибор, чтобы выключить контрольную лампу двигателя, MIL или сервисную лампу, чтобы загореться коды неисправностей.

Если вы выполняете эту процедуру для прохождения теста на выбросы, когда контрольная лампа двигателя, индикатор неисправности или сервисный двигатель вскоре загораются или загораются, прочтите и подробно изучите, как работает процедура сброса контрольной лампы двигателя. Процедура сброса контрольной лампы двигателя относится ко всем автомобилям.

Возможно, вы прочитали информацию о том, как выключить контрольную лампу или загорелся сервисный двигатель вскоре перед проверкой на выбросы, чтобы пройти проверку на смог или проверку на выбросы.Выключив проверочный двигатель, контрольную лампу неисправности или сервисный двигатель, в действительности, удалив все данные о выбросах с компьютера по выбросам вашего автомобиля, машина смога не узнает, что ваш автомобиль имеет или имел ошибки в выбросах.

Мы опишем процедуру сброса или «выключения света», чтобы вы могли понять процесс тестирования на выбросы OBD (бортовая диагностика) и то, как контрольная лампочка двигателя или сервисный двигатель вскоре загораются для проверки на выбросы.

Внимание! Выполняйте эту процедуру на свой страх и риск.

Шаг A . Найдите аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель 12 В (черный провод) от клеммы аккумулятора (-). Оставьте его отключенным на 10 минут. Когда аккумулятор отключен, переведите ключ зажигания в положение ON 3 раза.

  • Примечание. Вы только что удалили важные данные о выбросах, которые неоценимы для тех, кто занимается смогом и пытается отремонтировать ваш автомобиль.
  • Вы также удалили очень важные данные «флага готовности», на компиляцию которых ушло много часов.

Стадия B . Убедитесь, что зажигание выключено. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора 12 В (черный провод) к клемме аккумулятора (-).

Шаг C . Переведите выключатель зажигания в положение ON и подождите 1 минуту, затем заведите автомобиль. Проверьте свет двигателя или обслуживание двигателя. Скоро свет должен быть сброшен и выключен.

  • Если вы успешно выключили лампу проверки двигателя, это означает, что ваш автомобиль не сохранил данные о выбросах в разделе ПЗУ своего компьютера, и вы только что удалили все данные, относящиеся к двигателю и системам выбросов вашего автомобиля, возможно, включая настройки вашего радио и системы.

Шаг D . Водить автомобиль в течение одной недели при нормальных условиях движения. В течение этого периода компьютер по выбросам собирает данные и повторно изучает компоненты и системы выбросов вашего автомобиля.Компьютер OBDII (бортовая диагностика) должен выполнять как минимум один цикл движения (в некоторых случаях два или три). Цикл движения - это последовательность внутренних испытаний, которые проводит компьютер по выбросам во время движения вашего автомобиля. Это гарантирует, что все системы выбросов функционируют должным образом. Правильные «флаги готовности» устанавливаются, когда компьютер завершает свои циклы. Циклы испытаний являются уникальными для транспортного средства. Некоторые циклы работают с очень строгими параметрами и могут потребовать увеличенного времени вождения для включения.Данные цикла и информация о флаге готовности доступны в отделе обслуживания вашего дилерского центра. Данные сильно различаются.

  • Во время вашей поездки, может быть, даже как только вы запустите двигатель, ваш автомобиль обнаружит неисправность в выбросах и включит световой индикатор "Проверка двигателя" или "Сервисный двигатель скоро".
  • Эмиссионный компьютер отказывается устанавливать требуемый флаг готовности. Не проверяйте свет двигателя, но и шансов пройти тест на выбросы тоже нет.Однако вы не узнаете об этом, пока ваш автомобиль не будет проверен на смог. Если конкретный центр тестирования на выбросы не предлагает бесплатную повторную проверку, вы теряете плату за проверку.

Шаг Е. Пройди тест смога. Важная заметка! Ваш автомобиль может быть не полностью готов к проверке на смог. Требуемые параметры, возможно, не были установлены компьютером выбросов.

  • Ваш автомобиль может быть не готов к испытанию на выбросы.Не будет никакого способа узнать это, пока тест смога не будет завершен. Ваш обычный режим вождения (если не в течение длительного периода времени) мог не вызвать компьютерные тесты на выбросы, необходимые для установки необходимых флагов готовности.

Пройду ли я проверку смога после стирания кодов неисправностей моей машины?

Каковы мои шансы на прохождение теста на выбросы после стирания компьютерных данных о выбросах и выключения лампы проверки двигателя?

Небольшая вероятность прохождения теста на выбросы после сброса существует, но она очень мала.Хитрость заключается в том, чтобы проверять смог вашего автомобиля до того, как компьютер двигателя обнаружит код неисправности контрольной лампы двигателя, и только после того, как установлены необходимые флаги готовности. Вероятность того, что компьютер двигателя установит необходимые флаги готовности перед обнаружением кода неисправности и включением контрольной лампы двигателя, невелика. По нашему мнению, лучше потратить время на поиск уважаемой ремонтной станции проверки смога для диагностики неисправности двигателя проверки или технического обслуживания двигателя, а затем время, потраченное на то, чтобы избежать обнаружения и / или ремонта.

Даже после уклонения от проверки на наличие неисправностей двигателя, для прохождения теста на выбросы потребуется образец выхлопа вашего автомобиля, который будет собираться смогом, в соответствии со спецификациями Калифорнийского совета по ресурсам воздуха, и все необходимые компоненты выбросов будут функционировать должным образом. Помните, что для того, чтобы пройти весь тест смога, ваш автомобиль должен пройти визуальную, функциональную и эмиссионную часть теста. Можно удалить информацию о кодах неисправностей, удалив данные, но выхлопные газы автомобиля не смогут скрыть высокие выбросы.

Важное примечание : Закон штата Калифорния разрешает проводить ремонт, связанный с выбросами, только зарегистрированному владельцу транспортного средства или сертифицированной государством станции ремонта смога. Мы рекомендуем вам убедиться, что автосервис, который вы посещаете, прошел сертификацию смога. Следователи проверки смога не будут связаны с неисправными ремонтными работами, проводимыми в мастерских по ремонту автомобилей, не имеющих выбросов. Они также не возместят ваши расходы, если вы в конечном итоге подадите заявку на участие в программе помощи потребителям CAP.

с.Газовая крышка и заливная горловина

Во время испытания смога также проверяются крышка бензобака и горловина вашего автомобиля. Они должны быть правильной посадки и дизайна. Газовая крышка должна быть в состоянии держать давление при заводских спецификациях и заливной горловине должны Не следует изменять, чтобы принять этилированный газ. Этот тест должен обеспечить автомобиль не загрязняет пары топливного бака через заливная горловина или использование неправильного типа топлива.Большинство транспортных средств пройти эту часть теста смога.

Испытание проводится на смога. Вы заметите, что техник смога снимает газовую крышку вашего автомобиля и прикрепляет ее к сосуду с газовой крышкой на смоге. Смог-машина затем создаст давление в системе и запишет, будет ли потеря давления через газовую крышку. Небольшая потеря возможна. Если ваш Газовая крышка транспортного средства, кажется, сломана, не подходит должным образом, или сломана или отсутствует уплотнение, это может не пройти испытание.

Что огорчает потребителей, так это то, что неудачный тест на газовую крышку приведет к тому, что транспортное средство не пройдёт весь инспекционный тест на выбросы. Даже после того, как все выбросы выхлопных газов пройдут успешно и визуальные неисправности не обнаружены, ваш автомобиль не пройдет проверку смога.

Хорошей стороной является то, что штат Калифорния позволит владельцу транспортного средства приобретать новую газовую крышку на станции смога во время испытания смога. Это позволяет специалисту по смогу продолжить испытание смога, не выходя из строя.У владельца транспортного средства также есть выбор покупки новой газовой шапки в будущем, однако это потребовало бы, чтобы техник смог провалить транспортное средство во время осмотра. После того, как новый колпачок приобретен, необходимо провести новый осмотр смога

ПРИМЕЧАНИЕ. Транспортное средство может не пройти проверку на наличие газовой горловины, но при этом не отображается проверка неисправности лампы освещения двигателя. Параметры, необходимые для прохождения проверки на газовую крышку, и параметры, необходимые для включения контрольной лампы двигателя, не совпадают.

Заглушка люфта для бензина Включение контрольной лампы двигателя - Автомобили поздней модели не прошли испытание на выбросы из-за незакрепленной крышки горелкиТем не менее, обратите внимание, что на контрольной лампе двигателя сработает незакрепленная газовая крышка, и вам не следует проводить осмотр вашего автомобиля с контрольной лампой двигателя. Простая ошибка неправильного затягивания крышки бензобака после заправки на заправочной станции привела к тому, что автомобили не прошли испытание смога.

Эта система работает как таковая ... бортовой компьютер по выбросам проводит серию тестов, проверяющих все основные системы выбросов и их компоненты. Система EVAP находится в списке. Компьютер выполняет тестирование системы EVAP на наличие вакуума.Обратите внимание, что этот тест очень похож на тест LPFET (который обсуждается в разделе E этой страницы), который будет проводиться станцией смога, за исключением того, что он выполняется компьютером, измеряющим выбросы вашего автомобиля. Крышка со свободным газом не позволит системе EVAP удерживать надлежащий вакуум, что указывает либо на разрыв вакуумных линий и / или отсоединенных соединений EVAP, либо на свободную крышку для газа.

D. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Во время проверки смога клапан EGR вашего транспортного средства будет проверен на предмет правильной работы.Этот тест применяется к транспортным средствам, на которых проводится «базовый» калифорнийский тест на выбросы. Ваше транспортное средство не будет двигаться на динамометре, а его клапан EGR будет проверен вручную.

Как проверяется клапан рециркуляции отработавших газов - Процесс тестирования клапана рециркуляции отработавших газов и что делать, если ваш автомобиль выходит из строя или не прошел проверку клапана рециркуляции отработавших газов.

EGR обозначает рециркуляцию выхлопных газов. Система EGR рециркулирует выхлопные газы возвращаются в камеры сгорания. поскольку эти переработанные выхлопные газы уже были в сгорании камеры когда-то, они сожгли большую часть своего топлива, значит, есть Теперь гораздо меньше реального топлива в камерах для зажигания.Это держит температура в камере снижается и, таким образом, снижает выбросы NOx. EGR Клапан должен быть осмотрен для обеспечения его правильной работы. Рабочая клапан должен иметь возможность открывать проход, используя вакуумный коллектор.

Вакуумный коллектор создается во время цикла впуска двигателя. высокая потребность в воздухе во время этого цикла создает вакуум внутри впускной коллектор двигателя. Этот вакуум затем используется для контроля несколько важных функций внутри автомобиля, в том числе управление клапаном EGR.Некоторые транспортные средства даже полагаются на этот вакуум, чтобы контролировать их обогрев и кондиционирование компонентов. EGR Система склонна к накоплению углерода. Какой-то автомобиль производители рекомендуют регулярно чистить этот компонент. Пожалуйста, нажмите «Под капотом» для получения дополнительной информации о клапанах EGR и процедуры тестирования.

Следующие автомобили оснащен системами рециркуляции отработавших газов - Acura, Audi, Buick, Chevrolet, Chrysler, Додж, Плимут, Фиат, Форд, GM, GMC, Сатурн, Хонда, Хендэ, Инфинити, Исузу, Ягуар, Джип, Лексус, Мазда, Мерседес Бенц, Митсубиши, Ниссан, Пежо, Порше, Рено, Ленд Рендж Ровер, Сааб, Сатурн, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Фольксваген, Вольво, и Виннебаго.

E. Испарительное испытание низкого давления топлива (LPFET)

Испарение топлива под низким давлением - это испытание системы EVAP вашего автомобиля. Тест LPFET проводится в дополнение ко всей проверке смога. 1976 до 1995 года выпуска автомобилей; автомобиль, грузовик, фургон, внедорожник, RV и дом на колесах будут проверены, что включает в себя все транспортные средства до OBDII, подлежащие проверке смога.

Как проводится тест LPFET? Испытание LPFET проводится испытательной машиной для испарения топлива низкого давления, одобренной BAR.Напорная линия присоединена к шейке газовой горловины Вашего автомобиля. Система EVAP вашего автомобиля и бензобак будут находиться под давлением 0,5-1,0 фунтов на кв. Дюйм (14–28 дюймов водяного столба) и измеряться в течение 2 минут. Допустимое падение составляет .40 фунтов на квадратный дюйм. Падение более 0,40 фунтов на кв. Дюйм указывает на утечку из системы EVAP. Машина LPFET покажет сбой. Данные будут введены в машину смога, в результате чего ваш автомобиль не пройдёт проверку на выбросы.

Этот тест предназначен для убедитесь, что в системе испарения топлива вашего автомобиля нет утечки газа пары в атмосферу.По оценкам, более 7 000 000 транспортные средства должны будут проверяться каждый год, и из этих 11% потерпеть поражение. Средняя стоимость ремонта неисправной системы EVAP оценивается примерно в 250 долларов. LPFET приведет к снижению выбросов и улучшит воздух качественный.

Какие транспортные средства освобождены от LPFET?

  • Транспортные средства, изначально не оборудованные и не требующиеся в соответствии с законодательством штата или федерального законодательства, оснащенные системой контроля испарения топлива.
  • Транспортные средства с двумя или более полностью работающими топливными баками или бензобаками.
  • Транспортные средства с линиями испарения топлива не доступны без необходимости частичной разборки транспортного средства, чтобы получить доступ.
  • Транспортные средства, работающие исключительно на сжатом природном газе (СПГ), сжиженном нефтяном газе (СНГ) или сжиженном природном газе (СПГ).

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020