На весте какой двигатель
Лада Веста двигатель: характеристики моторов
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
Разбор характеристик ВАЗ 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Особенности мотора
Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.
Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.
Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
- ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.
Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Характеристики ниссановского двигателя
Мощность | 114 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Вместо ремня ГРМ стоит цепь |
Крутящий момент (Нм) | 153/4400 |
Тип топлива | АИ 92, АИ 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Расход топлива город (л) | 8,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 6,3 |
Расход топлива трасса (л) | 5,4 |
токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 250 000 километров |
Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.
Двигатель- Википедия
Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:- Индукция (Топливо входит в состав)
- Компрессия
- Зажигание (Топливо сожжено)
- Эмиссия (выхлопной газ)
машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию
Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.
Терминология [править]
Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]
В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.
Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.
Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.
Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]
История [править]
Античность [править]
Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.
По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.
Средневековье [править]
Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.
В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]
В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.
Промышленная революция [править]
Двигатель Boulton & Watt 1788 г.Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.
Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]
Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]
В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.
Автомобили [править]
Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.
Горизонтально противоположные поршни [править]
В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.
Продвижение [править]
Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]
Увеличение мощности [править]
В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.
Эффективность сгорания [править]
Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]
Конфигурация двигателя [править]
Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.
Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.
Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.
Тепловой двигатель [править]
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газеДвигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]
Двигатель внешнего сгорания [править]
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).
«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.
Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]
Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.
Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.
- Примеры
Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:
- реактивный реактивный двигатель
- Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]
Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.
Качество воздуха [редактировать]
Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.
Негорючие тепловые двигатели [править]
Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]
Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]
Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:
Электродвигатель [править]
Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.
Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.
Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)
По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.
Двигатель с физическим питанием [править]
Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.
Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.
Пневматический двигатель [править]
Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.
Гидравлический мотор [править]
Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]
Производительность [править]
Следующие используются при оценке производительности двигателя.
Скорость [править]
Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).
Тяга [править]
Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.
Крутящий момент [править]
Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.
Мощность [править]
Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.
Эффективность [править]
Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.
Уровни звука [править]
Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.
Список литературы [править]
Внешние ссылки [редактировать]
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели . |
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Что такое движки видеоигр и что они делают?
Frostbite, Unity, Unreal ... мы все слышали о самых популярных игровых движках в мире и видели их логотипы перед такими играми, как PUBG, Firewatch и Battlefield V. Вы, вероятно, видели их потрясающие технологические демонстрации, которые Выделите достижения в освещении, анимации, физике и эффектах частиц. Но что на самом деле делают игровые движки? Они являются наиболее важной частью внутриигровой разработки, потому что пока команда не получит или не создаст ее, почти все в процессе разработки будет приостановлено.
В этой статье мы собираемся исследовать некоторые мифы о игровых движках (и как жалобы на «ленивых разработчиков», ну, в общем, ленивые), почему студии вкладывают так много ресурсов, создавая свои собственные инструменты, и обрисовать в общих чертах наиболее популярные программные инструменты, используемые сегодня. «Игровой движок - это платформа для вашей игры, позволяющая загружать мир, помещать вас в него и приспосабливать ваше пребывание», - объясняет техническая команда CD Projekt Red. «Существует множество видов движков. В зависимости от требований вашей игры каждый из них будет отличаться тем, сколько работы он на самом деле делает.Они отображают (отображают) мир, вычисляют физику, воспроизводят звуки и многое другое. Двигатели - это весь код, который не относится к вашей игре и потенциально может быть использован в другом названии ».
Хотите лучшие новости Xbox, обзоры и функции?
Подпишитесь на официальный журнал Xbox в печатном или цифровом формате, чтобы получить более подробные сведения, обзоры и обзоры о Xbox One, Xbox One X и будущем консоли Microsoft.
Имея движок, который уже имеет способы обработки таких вещей, как рендеринг, физика, освещение и искусственный интеллект прямо из коробки, он позволяет быстро создавать модели персонажей и заставлять их вести себя заданным образом.Такие игровые движки позволяют командам разработчиков сосредоточиться на фактическом создании своих игр, а не на том, чтобы заново изобретать колесо каждый раз, когда они этого хотят. Это также одна из основных причин, по которой новые разработчики выбирают свободно доступные движки, такие как Unity или Unreal Engine.
Они также имеют модульную структуру, позволяющую улучшить или настроить функциональные возможности движка за счет использования дополнительного программного обеспечения, называемого «промежуточным программным обеспечением».Этот тип программного обеспечения предназначен для решения конкретных задач - таких как звуковой движок Audiokinetic, Wwise или движок PhysX от Nvidia, который обрабатывает физику - что оригинальный движок может не справиться с этой задачей. Есть даже некоторые программные компании, которые предоставляют весь исходный код движка, чтобы более продвинутые разработчики могли напрямую манипулировать им в соответствии со своими потребностями.
Почему разработчики создают собственные игровые движки?
Но иногда, несмотря на всю доступность и гибкость этих движков, разработчикам приходится тратить дополнительное время и деньги на разработку своих собственных, как это сделал CD Projekt Red для своего REDengine.«Каждый игровой движок предназначен для определенного опыта», - объясняет команда CD Projekt Red Tech. «Наши игры сосредоточены на творческом рассказывании историй в живом и дышащем мире, поэтому нам потребовался двигатель и инструменты, подходящие для этого конкретного опыта. После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что стороннее программное обеспечение не будет сокращать его. Вероятно, потребуется больше времени, чтобы приспособить коммерческий двигатель к нашим потребностям, чем просто создать свой собственный с нуля. Вот что мы сделали. Наличие движка, специально разработанного для их игр, позволяет CDPR иметь беспрецедентный уровень контроля над каждым аспектом разработки, чтобы они могли достичь любой поставленной цели.И постоянное сотрудничество их дизайнеров с программистами означало, что они могли адаптировать движок под свои нужды.
Однако, как вы можете себе представить, это не задача для слабонервных. «Создание собственного движка требует большой работы и специальной команды профессионалов», - говорит CDPR. «Современный двигатель открытого мира - это большой и сложный зверь. Укрощение требует больших знаний и опыта. Более того, пока ядро вашего движка не будет готово, игровые системы не могут быть построены на вершине.Таким образом, существует много давления и немного роскоши, чтобы полировать один маленький элемент двигателя в течение длительного периода времени. Кроме того, когда мы сталкиваемся с препятствием, у нас нет другого выбора, кроме как полагаться на себя и исправлять его. Поддержка извне невозможна, в то время как для коммерчески доступных двигателей она иногда предлагается ».
«Я думаю, что самое большое заблуждение об игровых движках заключается в том, что они являются своего рода волшебным программным обеспечением… которое может превратить любую игру в реальность всего несколькими щелчками мыши».
Зак Пэрриш, технический художник
Даже те, кто имеет представление о том, что такое игровой движок, склонны упрощать свою роль, полагая, что они ответственны только за один аспект игры, например за графику
или производительность. Это приводит ко многим заблуждениям. «Я думаю, что самое большое заблуждение в отношении игровых движков заключается в том, что они представляют собой некое волшебное программное обеспечение, созданное на основе крови единорогов, которое может превратить любую игру в реальность всего несколькими щелчками мыши», - объясняет старший технический специалист по связям с разработчиками, Зак Пэрриш.«Правда в том, что в Unreal Engine нет кнопки« Сделать игру », и у вас еще будет много работы, чтобы превратить свою игру в игровой процесс. Создание игр - это профессия для страстных ». Но самое большое заблуждение, по-видимому, заключается в вере в то, что проблемы в игре, такие как производительность, частота кадров и сбои, являются ошибкой игрового движка, хотя на самом деле это почти никогда не происходит, и, скорее всего, это проблема программирования.
Как движок Unreal имел решающее значение для успеха Fortnite
Возможно, наиболее известным из всех игровых движков является Unreal Engine от Epic Game, который использовался для разработки чрезвычайно популярного Fortnite и, очевидно, имел решающее значение для его успеха.« Fortnite был трудом любви в Epic», - говорит Пэрриш. «Мы работали над этим долгое время, чтобы превратить его в ту игру, которой она является сегодня. Каждая часть этого процесса - каждый рефакторинг, каждый капитальный ремонт основной системы, каждая прямая замена серии игровой механики - была возможна только благодаря гибкости, предоставляемой Unreal Engine.
«Результатом является игра, которая служит надежной платформой, на которой мы можем постоянно расширяться и строить», - продолжает Пэрриш. «Каждый ключевой аспект, это Fortnite : надежный и развивающийся опыт Save the World, новые игровые режимы, такие как Battle Royale, которых не было при раннем запуске доступа, выпуск игры на всех мыслимых платформах от высокопроизводительных ПК Unreal Engine обеспечивает непрерывную поддержку мобильных устройств, даже возможность поддерживать постоянный рост контента для игроков практически на каждом этапе.”
Могут ли игровые движки позволить кому-либо создать игру?
В настоящее время существует множество бесплатных игровых движков, некоторые из которых вы увидите на следующей странице нашего краткого изложения самого популярного программного обеспечения для разработчиков, так что если вы заинтересованы в погружении в мир разработка игр и создание собственного Fortnite , вот несколько напутствий: «Не жди, не оправдывайся; просто сделай игру », - говорит Пэрриш. «Честно говоря, мой первый совет начинающим разработчикам сейчас - полностью понять, что никогда не было лучшего времени для изучения разработки игр.Если вы новичок в игровом мире разработчиков, вы, вероятно, не подозреваете, что сейчас вы находитесь в настоящем золотом веке. У вас есть так много технологий и возможностей у вас под рукой: бесплатные игровые движки, такие как Unreal, бесплатные 3D-приложения, бесплатные 2D-приложения, тонны бесплатного обучения тому, как делать вещи ... Я оглядываюсь назад, когда впервые изучал этот материал, и я сошла с ума.
«На самом деле ничто не может помешать начинающему разработчику просто создать игру и выпустить ее», - продолжает Пэрриш. «Конечно, если вы сами, вам нужно немного ограничить свои возможности, но если вы хотите получить опыт доставки - то, о чем заботятся студии, - вы можете создать игру и запустить ее практически на любой платформе в наши дни, и все без много или вообще денег из собственного кармана.И от инструментов до исходного кода, и до тонны обучающего контента, Epic Games и Unreal Engine всегда позади вас.
Какие игровые движки послужили основой для самых больших игр 2018 года? У нас есть все ответы на следующей странице.
,Что такое поисковые системы и как они работают?
Что такое поисковая система?
Поисковая система - это онлайн-инструмент, который ищет результаты в своей базе данных на основе поискового запроса (ключевого слова), предоставленного интернет-пользователем. Результатами обычно являются веб-сайты, которые семантически соответствуют поисковому запросу.
Поисковые системынаходят результаты в своей базе данных, сортируют их и составляют упорядоченный список этих результатов на основе алгоритма поиска. Этот список обычно называют страницей результатов поисковой системы (SERP).
На рынке существует множество поисковых систем, в то время как наиболее широко используемым является Google. Многие браузеры веб-сайтов, такие как Chrome, Firefox, Safari или Edge, обычно поставляются с поисковой системой по умолчанию, установленной в качестве домашней или стартовой страницы.

Как работают поисковые системы
Там могут быть некоторые различия в том, как работают поисковые системы, но основные принципы остаются прежними. Каждый из них должен выполнить следующие задачи:
- ползать
- Индексирование
- Создание результатов
1.Ползать
Поисковые системыимеют своих собственных роботов-роботов, которые сканируют веб-сайты во всемирной сети. Эти маленькие боты сканируют все разделы, папки, подстраницы, контент, все, что они могут найти на сайте.
Сканированиеосновано на поиске гипертекстовых ссылок, которые ссылаются на другие сайты. Анализируя эти ссылки, боты могут рекурсивно находить новые источники для сканирования.
2. Индексирование
После того, как боты сканируют данные, наступает время для индексации.Индекс в основном это онлайн-библиотека сайтов.
Ваш сайт должен быть проиндексирован, чтобы отображаться на странице результатов поисковой системы. Имейте в виду, что индексирование - это постоянный процесс. Сканеры возвращаются на каждый сайт, чтобы обнаружить новые данные.
Быстрый совет:
Быстро проверьте все проиндексированные страницы вашего сайта с помощью этого оператора: “site: domain.com”
3. Создание результатов
Поисковые системы создают результаты, как только пользователь отправляет поисковый запрос.Это процесс проверки запроса по всем записям веб-сайта в индексе. На основе алгоритма поисковая система выбирает лучшие результаты и создает упорядоченный список.

Что такое алгоритм поисковой системы?
Алгоритм поисковой системы - это уникальная формула, которая определяет порядок сортировки веб-сайтов на странице результатов поисковой системы. Это торговая марка каждой поисковой системы, поэтому она держится в секрете.
Алгоритм представляет собой смесь различных факторов ранжирования.Вы найдете много статей, касающихся «реальных» факторов рейтинга Google. Правда в том, что даже когда вы знаете, каковы факторы, вы не знаете их точный вес.
Самый важный фактор ранжирования всех поисковых систем должен быть релевантности . Основная цель поисковых систем - найти то, что ищет интернет-пользователь.
Когда речь заходит о Google, основными факторами рейтинга являются:
- Веб-сайт / контент актуальность
- Сила и актуальность обратных ссылок
Некоторые из других очень важных факторов ранжирования:
- Мобильная оптимизация
- Структура контента и оптимизация
- Юзабилити
- Доступность
- Скорость страницы
- Социальные сигналы
- Общий авторитет домена
Самые популярные поисковые системы
По популярности во всем мире, Google был № 1 в течение многих лет.Это список топ-10 самых популярных поисковых систем:
1. Google
Google является гигантом в отрасли и, возможно, имеет самый сложный алгоритм. Он включает в себя машинное обучение, AI и RankBrain, еще один алгоритм, который может настраивать вес факторов ранжирования в соответствии с поведением пользователя и качеством предыдущих результатов. Более 70% интернет-пользователей во всем мире осуществляют поиск в Google с 1998 года.
2. Baidu
Baidu - первая поисковая система, запущенная в Китае в 2000 году.Это как китайский гугл. Baidu сотрудничает с такими компаниями, как Microsoft, Qualcomm, Intel или Daimler в различных проектах AI. Как и Google, они предлагают множество других решений, таких как облачные сервисы, карты, социальные сети, поиск изображений и видео и многие другие.
3. Bing
Microsoft запустила свою поисковую систему в 2009 году как новый проект после более ранних поисковых систем MSN Search и Windows Live Search. Основной целью было разработать конкурента для Google. С глобальной точки зрения, это на самом деле не там, а в США, Bing является вторым по популярности инструментом для поиска в Интернете.
4. Yahoo!
Первоначально это был один из наиболее широко используемых провайдеров электронной почты и поисковых систем. Компания значительно выросла в 1990-х годах, но после 2000 года им почему-то не хватало инноваций, и они потеряли свою ценность. В 2017 году Yahoo! был приобретен Verizon Communications.
5. Яндекс
Яндекс Поиск - крупнейшая российская поисковая система. Согласно Википедии, Яндекс генерирует более 50% всех поисков в России. Хотя алгоритм не так сложен, как Google, он постоянно совершенствуется за счет интеграции ИИ и машинного обучения, которые анализируют результаты поиска и учатся на них.
6. Спросите
Ask (ранее Ask Jeeves) был запущен в 1996 году. Он был разработан для ответов на вопросы, представленные в форме поиска. Благодаря панели инструментов Ask эта поисковая система смогла конкурировать с такими крупными игроками, как Bing, Yahoo! и гугл. К сожалению, панель инструментов была много раз установлена как нежелательная функция браузера.
7. DuckDuckGo
DuckDuckGo - немного другая поисковая система. Они защищают конфиденциальность пользователей, не отслеживая какую-либо информацию.DuckDuckGo не показывает персонализированные результаты, основанные на ваших предыдущих поисках. Кроме того, рекламодатели не могут следить за поведением пользователей. С другой стороны, вы можете запускать рекламу через Bing, поскольку DuckDuckGo является их поисковым партнером вместе с Yahoo.
8. Навер
Naver - это Google Южной Кореи. Эта поисковая система охватывает около 75% поисковых запросов в стране. Он был запущен в 1999 году, а в 2000 году ему удалось получить различные типы результатов, которые соответствуют введенным ключевым словам.Результаты включали веб-сайты, изображения, блоги, рестораны, магазины и т. Д. Google запустил эту функцию 5 лет спустя.
9. AOL
В 1990-х годах AOL была одной из крупнейших поисковых систем на основе гусеничных машин. Как компания, AOL предлагает множество других услуг: почтовый сервис, мессенджер, видеоконтент, желтые страницы, путеводители по городу. Поиск AOL в настоящее время используется не более чем 0,5% интернет-пользователей.
10. Dogpile
Dogpile - это механизм метапоиска, поэтому он создает страницу результатов поиска, выполняя одновременные поисковые запросы по тому же запросу в других поисковых системах, а именно: Google, Yahoo !, Yandex и другие.Dogpile был запущен в 1995 году.
