Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Навесное на двигатель это что


Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Читайте также

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подвеска двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Подвеска, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как он имеет много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Опоры двигателя изготовлены из резинового материала, так что между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого металлического контакта.

Для дальнейшего снижения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью.Заполненная жидкостью подвеска двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости меняют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные крепления для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подвеска двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Сколько может длиться подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим большинство проблем с опорами двигателя, которые начинают проявляться у автомобилей 5-7 лет. Передача крепится дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с креплением двигателя

Наиболее распространенная проблема с креплением двигателя - это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненного жидкостью крепления.

Распространенными признаками неисправности подвески двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации, ощущаемой внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной трансмиссии. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление на стороне пассажира может вызывать вибрацию и рычание.

Новый против сломанной подвески двигателя.

чувствуется в обратном направлении, когда двигатель запускается холодным.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызывать вибрацию на холостом ходу, особенно это заметно, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная подвеска двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при

Утечка подвески двигателя

переключается на движение или задний ход или при ускорении или замедлении.

Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, неисправная передняя подвеска двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между парковкой, движением; и Реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решением является замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя подвеска двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме движения. Вибрация исчезает при переключении на нейтральный.

Плохое крепление коробки передач также может вызвать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри крепления коробки передач может вызвать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая подвеска двигателя может вызывать шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная подвеска двигателя

Видимые признаки неисправной подвески двигателя включают трещины, разрывы и отслоения в резине, а также утечку жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может показаться провисшей.

Перед подтверждением плохой подвески двигателя все остальные причины должны быть устранены.

Например, если сломана одна из подвесок выхлопной трубы, это может вызвать те же симптомы, что и повреждение подвески двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и грохот при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из креплений неисправна, может появиться двигатель, который сидит ниже сбоку от крепежа.

Часто, когда одна подвеска двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные крепления. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подвески двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая подвеска двигателя (часть) стоит от 75 до 350 долларов. Оплата труда зависит от сложности. Например, замена верхней подвески двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит 150–215 долларов США (часть и рабочая сила), в то время как для двух сломанных креплений в Honda Odyssey местный дилер указал нам 1800 долларов США на запчасти и рабочую силу.

Запчасти послепродажного обслуживания дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых узлов послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запасных частей, сделайте некоторые исследования качества детали.Например, мы искали подвеску двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и обнаружили несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит заплатить немного больше за бренд с лучшим рейтингом.

Для многих автомобилей на подвеску двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить подвеску двигателя в качестве самостоятельного проекта? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Это легче сделать в магазине на лифте, но это может быть небезопасно на дороге.


,

Замена подвески двигателя | Как автомобиль работает

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки с которым они связаны.

Подвески двигателя на продольном двигателе

Типичная резиновая передняя опора на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверьте при работающем двигателе. Потяните газ связь из карбюратор так что двигатель на минуту ускоряется.

По мере того, как это происходит, следите за креплением; так как двигатель внезапно качается на опорах, любые трещины или несвязанные участки должны открываться.

Повторите процедуру при выключенном двигателе, покачивая его рукой на его опорах.

Двигатель, установленный в продольном направлении, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверить (и при необходимости заменить) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на рампах с Ручной тормоз применяется и задние колеса закупорены. Попросите помощника активировать газ.

Если какой-либо монтаж неисправен, замените оба передних для продольно установленного двигателя или все поперечные.

Замена креплений

Распределите нагрузку на поддон широким куском дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка демпферов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или демпфера и раскачайте его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно ближе точно между креплениями.

Защитите отстойник деревянным блоком площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Завинтите домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлопные трубы, кабели, трубы и соединения, чтобы убедиться, что дальнейшее движение не напрягает их. Отключите все, что кажется в опасности.

Поднимите двигатель, пока опоры не будут подшипник любая нагрузка. Кузов автомобиля тоже поднимается на некоторое расстояние.

Вам может понадобиться встать на стул или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.

Если вам нужно сесть под автомобиль, убедитесь, что и двигатель, и колеса надежно поддерживаются. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, крепящие крепление к двигателю и корпусу, точно указав, как они установлены и какие шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, в какую сторону установлена ​​резиновая часть, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

Замените другие крепления, если необходимо, таким же образом.

Выньте резиновые крепления и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его. Подсоедините устойчивую штангу и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затянуть гайки и болты.

Наконец, проверьте герметичность всех зажимов, удерживающих трубы и шланги к двигателю, на случай, если какие-либо из них ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет один центральный болт, который снимается. Двигатель достаточно поднят, чтобы снять резиновую опору.,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.