Нефтяное дело как выбрать двигатель
Сборки навыков в PayDay 2.
Нефтяное дело. Выбор двигателя
Как выбрать верный двигатель без использования сайта калькулятора и прочих бесполезных приспособленийВыбор двигателя.
1. Сбор инфы
1.1 Найти 2 блокнота с записями. Один блокнот содержит наименование газа (Nitrogen, Deterium, либо Helium), на котором работает движок(лист в клетку с зеленой галочкой), а второй блокнот содержит информацию о количестве шлангов (лист в линейку подшитый в деревянный держатель листов) которые присобачены к большому синему баллону и именуюся как H, 2хH, 3xH, что соответственно, 1 шланг(H-for hose), 2 и 3.
.
1.2 Второй этап сбора инфы становится доступен после открытия дверей лабы. ВНИМАНИЕ! Сразу же после открытия дверей лаборатории, следует незамедлительнейшим образом броситься на поиски монитора с показанием давления, из за того, что эти мониторы могут быть легко и просто уничтожены в перестрелке шальной пулей и вы останетесь у разбитого корыта. На мониторе может быть одно из двух значений. >=5783 PSI или =<5812 PSI. И чтобы не возникало в будущем ощущения баттхёрта, следует сразу же перевести эту неведомую ♥♥♥♥♥♥♥♥ю (PSI - фунты на квадратный дюйм) в бары (так как на 12дцати движках все показания давления представлены в барах). В итоге получаем что >=5783 PSI это >=(больше или равно)400 Бар. =<5812 PSI это =<(меньше или равно)400 бар. Результат получен с помощью расчетов опираясь на внутриигровую формулу и ультрагрубого округления. И так как мир вращается вокруг 400 бар, в будущем следует запоминать всего лишь знак =<(до Рождества Христова) либо же >=(после Р.Х.).
2. Выбор двигателя
2.1 Начинать выбор следует с просмотра кол-ва шлангов отходящих от большого синего баллона. Все движки с одним либо двумя шлангами находятся в одной комнате, а все движки с тремя шлангами - в другой. К примеру, если вы обнаружили на баллоне всего два шланга, а вам нужен баллон с 3хШлангами, то вам следует обратиться в соседнюю комнату.
2.2 Разобравшись с нужным помещением, следует начать подбирать движок с верным газом. Подбор осуществляется по цвету небольшого баллона, распологающегося под углом 45% к поверхности стола, на котором распологается двигатель. Nitrogen - желтый баллон. Deterium - синий. Helium - зеленый.
2.3 В завершении следует найти на двигателе прибор, показывающий его рабочее давление(чем то похож на спидометр из нид фо спида). На шкале показаний прибора отметить нашу точку отсчета в 400 бар, вспомнить знак взятый из компъютера ("больше или равно" либо "меньше или равно"), и обратить внимание на стрелку прибора. Если стрелка прибора находится в указанных пределах , то двигатель подходит. К примеру, если на мониторе компъютера высветился знак "больше или равно", а стрелка прибора показывает всего 350, то такой двигатель не является верным, так как число 350 меньше 400, а необходимы значения больше или равные 400.
3.Дилемма двух двигателей.
Существует 2 расклада при которых под описание верного двигателя попадают сразу два агрегата, но определить какой из них верный - не представляется возможным, за вас все решает рандом с вероятностью 50/50.
Первый расклад: Helium, 2xH, >=.
Второй расклад: Helium, 3xH, =<.
Заключение.
В итоге, что же следует запомнить?
Первое. простое равенство 5783=5812=400
Второе. если выпал расклад с гелием, то скорее всего вам не повезло
10 шагов для замены моторного масла
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары
Выбор правильных присадок к маслам
Присадки, не всегда включенные в рецептуру масла, также необходимо учитывать. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных присадок в моторном масле:
- Моющие средства: Помогают удалить некоторые отложения, но в основном препятствуют образованию высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.
- Противоизносные присадки: Когда смазочная пленка, созданная маслом, разрушается, противоизносные присадки защищают металлические поверхности.
- Улучшители индекса вязкости: Уменьшает склонность масла к разжижению при повышении температуры.
- Ингибиторы пены: Коленчатый вал, вращающийся через масло в поддоне, вызывает пенообразование. Пенное масло не смазывает так же хорошо, как полностью жидкое масло. Ингибиторы диспергируют пену.
- Модификаторы трения: Они снижают трение двигателя и (технически) увеличивают пробег.
Несмотря на то, что присадки являются отличным дополнением к автомобильному и грузовому маслу, они должны быть сбалансированы по многим факторам, и иногда слишком большое их количество может быть скорее ущербом, чем преимуществом.
Например, соединения серы обеспечивают противоизносные свойства, но они также могут снизить расход топлива и повлиять на работу каталитического нейтрализатора. Добавление слишком большого количества моющего средства может повлиять на противоизносный баланс масла. Добавки, уменьшающие трение, также могут содержать ингредиенты, которые могут влиять на каталитический нейтрализатор.
Присадкисоставляют от 5 до 30 процентов от заданного количества масла. То, как они функционируют в масле, зависит от базового масла, типа масла, вязкости и множества других факторов.У каждого масла есть рецепт, некоторые будут хорошо работать в двигателе, некоторые - нет.
Один из лучших способов найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля или грузовика - это воспользоваться рекомендациями производителя, провести небольшое исследование по этому вопросу, а затем позвонить. Также имейте в виду, что частые замены масла, а также частые замены фильтров играют ключевую роль в поддержании работы двигателя в течение длительного времени.
Для получения дополнительной информации о выборе масла для вашего автомобиля или грузовика и других связанных с этим тем перейдите по ссылкам ниже.
Статьи по теме
Источники
- Американский институт нефти. (16 июня 2011 г.) http://www.api.org/
- Американский институт нефти. «Лицензирование и сертификация моторного масла». Апрель 2007 г. (7 июня 2011 г.) http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/150916thAdd10308forprint-2.pdf
- Международное общество автомобильных инженеров. (16 июня 2011 г.) www.sae.org
- Mobil.com. "Автомобильные моторные масла."(16 июня 2011 г.) http://www.mobil.com/USA-English-LCW/carengineoils.aspx
- Valvoline. (16 июня 2011 г.) http://www.valvoline.com
- Bruzek, Joe . «Правильный выбор моторного масла». Cars.com. (7 июня 2011 г.) http://www.cars.com/go/advice/Story.jsp?section=maintenance&subject=oil&story=choosing-oil&referer=advice&year=&aff = sacbee
- Demere, Mac. «Выбор (и использование) подходящего моторного масла». Edmunds.com. Май 2009 г. (6 июня 2011 г.) http://www.edmunds.com/car-care/choosing-and -при-на-правый двигатель-масло.HTML
- Риттер, Стив. «Смазочный материал не дает разлетаться автомобильным двигателям, в нем возникают споры о том, как часто его следует менять». Химические и инженерные новости. Март 2006 г. (8 июня 2011 г.) http://pubs.acs.org/cen/whatstuff/84/8411oil.html
- Вайслер, Павел; «Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля». Популярная механика. Август 2002 г. (6 июня 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/1266801
Выбор правильного типа моторного масла
Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.
Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.
Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.
В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.
Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.
- Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
- Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
- Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
- Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
- Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.
Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.
,