Нива шевроле как поменять масло в двигателе
Инструкция по замене масла в автомобиле Шевроле Нива
Содержание статьи
Замена масла в Шевроле Нива – операция, которую под силу выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс не сложен и не требует специального оборудования.
Регламент
Согласно предписанию в мануале замена масла в двигателе Шевроле Нива осуществляется раз в 15 000 км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (запыленность, грязь и т.д.) рекомендуется сократить интервал до 7 500 км.
Инструменты
Перед началом работы требуется подготовить инструменты:
- Вороток.
- Удлинитель.
- Головка на 17 либо Г-образный шестигранник (это зависит от года выпуска).
- Съемник для фильтра.
- Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра).
- Ветошь или ткань.
Ход работ
Для начала необходимо прогреть мотор, после чего расположить автомобиль на яме или эстакаде. Также это можно сделать сразу после поездки, пока масло еще не остыло.
Замена масла в Шевроле Нива начинается с откручивания заливной горловины.

Далее нужно счистить загрязнения с поддона картера, очистив пробку слива.
Используя вороток, удлинитель и головку на 17, необходимо ослабить затяжку сливной пробки.
Далее под пробку ставится заранее подготовленная емкость для слива.
При нежелании снимать защиту картера стоит отдавать себе отчет в том, что при сливе увеличивается вероятность разбрызгивания масла.
Затем пробку нужно полностью вывернуть и слить масло.
Работу следует выполнять предельно аккуратно ввиду высокой температуры масла.
Остается дождаться, когда оно полностью стечет – это занимает 10-15 минут. Когда все сделано, нужно тщательно протереть снятые элементы, после чего закрутить пробку и затянуть ее.
Далее процесс замены масла в двигателе Chevrolet Niva подразумевает установку нового масляного фильтра.
Для этого нужно подставить сливную емкость под масляный фильтр и открутить его против часовой стрелки. Если он сильно затянут, необходимо воспользоваться съемником. При этом владельцы отмечают очень удачное расположение самого фильтра – он находится по ходу движения машины.

Если же съемника не имеется, можно вооружиться отверткой или шилом, проткнуть фильтр и выкрутить его, применив рычаг.
Пробивать фильтр нужно рядом с его дном, чтобы не ударить по штуцеру.
Когда фильтр снят, его посадочное место должно быть очищено от потеков и пыли.
Перед установкой уплотнительное кольцо фильтра нужно смазать новым маслом, а в сам фильтр залить масло, заполнив его примерно на 60%.
Устанавливается и затягивается фильтр руками до того момента, пока уплотнительное кольцо не прикоснется к блоку цилиндров. После нужно еще дотянуть его на ¾ оборота.
Когда это сделано, остается только залить в двигатель новое масло и закрутить пробку заливной горловины. Штатный объем заливаемого масла – 3,75 л. Однако в реальности он будет немного меньше (около 3,5-3,7 л), так как в моторе все равно остается немного отработки.

Спустя четверть часа нужно проверить уровень масла щупом. Если он нормальный, необходимо завести мотор. При этом индикатор на приборной панели должен погаснуть через несколько секунд.
При работающем силовом агрегате нужно еще раз проинспектировать систему на наличие подтеков.
В конце нужно заглушить мотор, затянуть фильтр и сливную пробку, после чего снова проверить уровень масла. При наличии отклонений в меньшую сторону долить до требуемой отметки.
На этом самостоятельная замена масла в Шевроле Нива завершена.
Ниже представлен процесс замены масла в двигателе Шевроле Нива на видео.
10 шагов для замены моторного масла
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары
Как заменить масло в вашем автомобиле
- Для дома и сада
- Ремонт автомобилей
- Как заменить масло в вашем автомобиле
Если вы не можете добраться до масляного фильтра и / или пробки сливного отверстия, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, сколько масла нужно достать и как часто нужно менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться как менять масло - для этого нужно просто определить определенные части автомобиля и приобрести подходящее оборудование для этой работы.С точки зрения верхнего уровня процесс замены масла включает несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замена определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, отсутствие утечек и проверка качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, сначала проверьте уровень масла в автомобиле.
Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель на 2 или 3 минуты, чтобы разбрызгиватель мог легко вытечь из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был таким горячим, чтобы вы сами себя обожгли.Когда на ощупь немного тепло, заглушите двигатель.
Затем выполните следующие шаги, чтобы заменить масло вашего автомобиля:
-
Посмотрите под своей машиной, чтобы найти сливную пробку.
Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до своей пробки для слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять машину.
-
Поставьте емкость под пробку для слива масла.
Вы хотите, чтобы этот контейнер улавливал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.
-
Открутите пробку для слива масла.
Защитите руку с помощью тряпки или бумажных полотенец и будьте готовы убрать руку с дороги. Масло теперь стекает из вашего двигателя в контейнер.
-
Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.
Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет находиться масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались какие-либо остатки резиновой прокладки фильтра, удалите их.
-
Слейте масло из фильтра в сливной поддон.
После того, как фильтр опустошен, заверните его в газету и отложите его, чтобы отправить в центр переработки со старым маслом.
-
Откройте новую бутылку масла и окуните в нее палец.
Используйте масло для увлажнения прокладки в верхней части нового масляного фильтра.
-
Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.
Следуйте инструкциям на фильтре или осторожно поверните его вручную, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.
-
Протрите место, где проходит пробка для слива масла.
Делайте этот шаг только после полного слива масла.
-
Замените сливную пробку и затяните ее с помощью разводного ключа.
Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки маслосливного отверстия, убедитесь, что старая была снята, и установите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.
-
Используйте воронку, чтобы вылить все, кроме 1 литра свежего масла, в отверстие для заливки масла.
лью с
Что делает неправильное масло во время замены масла на самом деле для вашего автомобиля
Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, и поэтому очень важно и в конечном итоге дешевле заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы. Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.
Имея это в виду, выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашей любимой машины
Моторное масло: для чего оно?
Моторное масловыполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?
Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -
Предотвращает / уменьшает трение, действуя как смазка,
Он действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбодвигателей, например,
.действует как магнит для побочных продуктов сгорания;
Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.
Что стоит искать в моторном масле?
При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.
Пончик API важен в Америке - ищите его
Вам следует искать бублик API на любом масле, которое вы хотите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.
За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.
Например: -
- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.
- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.
ACEA - европейский эквивалент API
Как API в U.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.
Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.
В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаться в маслах с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.
Проверьте рейтинг вязкости масла
Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называются всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.
Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что хуже, к вязкости масла - W означает зиму. путь.
Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.
Другой компонент, состоящий только из цифр, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.
Более подробное объяснение см. Здесь.

Каковы симптомы использования неправильного масла?
Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.
Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).
1. Вы можете начать получать утечки нефти
Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.
2. Уменьшенный пробег
Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.
Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.
3.Ваш двигатель может стать шумным
Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.
Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.
4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду
В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости в холодную или зимнюю погоду, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодном климате.
Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.
Вы должны попытаться выбрать масло с наименьшим холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.
В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель
Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.
Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Часто задаваемые вопросы о замене нефти
Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?
Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.
Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.
Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.
Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.
Синтетическое маслотакже позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K км) до 7-10K (11-16 K км) в среднем . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.
Как правило, с типами масла: -
Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше
Полностью синтетический материал отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но, как правило, стоит дорого
Смеси или полусинтетика - это компромисс между ними.
Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?
Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .
Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.
Более дорогие бренды будут содержать добавки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, его можно использовать.

Что если смешать синтетическое и обычное масло?
Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.
Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.
Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?
Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.
Но ...
Дизельные двигателиимеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.
Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда целесообразно добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.
,