Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ну как двигатель уже работает спайк


Ну как Спайк? Двигатель уже работает? - Coub

Ну как Спайк? Двигатель уже работает? - Coub - The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more...

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

  • Dark Theme

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Как все работает: Сверхзвуковые входы | Военная авиация

«Мы были в повороте и поднимались, когда один из входов показал признаки нестабильности. Вскоре после этого - KER BLAM! - самолет ударил меня головой о борт кабины, а затем на мгновение стал нестабильным, поскольку он зевал, качался и вибрировал ».

Это отчет о сверхзвуковом отказе на входе в двигатель, или «откате», о котором вспоминает отставной офицер разведывательной системы Роджер Джекс в SR-71 Revealed, книга отставного пилота Lockheed SR-71 Ричарда Х.Грэхем. Он показывает, что может случиться, когда сверхзвуковой впуск прекращает подачу однородного потока воздуха, от которого зависит эффективная работа реактивного двигателя.

Когда реактивный самолет летит быстрее, чем Мах 1 - сверх скорости звука - воздух, поступающий в двигатели, также движется сверхзвуково. Но ни один компрессор турбореактивного двигателя - вращающиеся диски и лопасти на поверхности двигателя, которые сжимают воздух до его смешивания с топливом, - не способен обрабатывать сверхзвуковой поток воздуха. Работа впускного отверстия двигателя состоит в том, чтобы замедлить поступающий воздух до дозвуковых скоростей, прежде чем он пройдет через двигатель.

Работа впускного отверстия осложняется тем фактом, что движение воздуха сверхзвуковым образом отличается от дозвукового. Самолет, который летит дозвуком, толкает воздух впереди него, и каждая молекула воздуха имеет достаточно времени, чтобы пройти над своими крыльями и фюзеляжем. Но когда самолет приближается к Маху 1, он сжимает воздух перед собой в ударные волны - полосы воздуха, исходящие от самолета, которые намного горячее и плотнее окружающего воздуха.

Турбореактивные двигатели

не могут переваривать ударные волны, создаваемые их входными отверстиями, поэтому важнейшая роль входного отверстия состоит в том, чтобы удерживать неизбежные ударные волны, расположенные так, чтобы они не причиняли вреда.SR-71 Blackbird, теперь разведывательный двухмоторный разведывательный летательный аппарат, имеет конструкцию впускного отверстия, основанную на конусообразном корпусе или шипе, которая генерирует ударную волну косоугольной формы в форме конуса на входе впускного отверстия и нормальную ударная волна - та, которая поднимается под прямым углом от направления воздушного потока - только позади внутреннего входного горла.

По мере увеличения скорости SR-71 впуск изменяет свою внешнюю и внутреннюю геометрию, чтобы оптимально позиционировать коническую ударную волну и нормальную ударную волну.Геометрия впускного канала изменяется, когда шип втягивается в сторону двигателя, примерно на 1,6 дюйма на 0,1 Маха. На 3,2 Маха, с шипом полностью на корме, площадь захвата воздушного потока увеличилась на 112 процентов, а площадь горла сократилась на 54 процента.

Форма конуса шипа также постепенно уменьшает скорость поступающего сверхзвукового воздуха без резкой потери давления. Чем дальше назад по конусу движется воздух, тем выше скорость его прохождения. Когда замедленный, но все же сверхзвуковой воздух продолжает двигаться дальше во впускное отверстие, нормальная ударная волна возникает между впускным отверстием и компрессором двигателя - именно там, где и должна быть.Оказавшись там, нормальная ударная волна замедляет воздух, проходящий через него, до дозвуковых скоростей, подготавливая его для входа в компрессор.

Постоянный балансировочный процесс для поддержания нормальной ударной волны в правильном положении. На входе имеется внутренний датчик давления, и, когда он обнаруживает, что давление слишком велико, он запускает открывающиеся двери прямого байпаса, удаляя избыток воздуха. Впуск также имеет набор кормовых обходных дверей, контролируемых пилотом. Передние и задние обходные двери работают против друг друга: открытие задних дверей приводит к закрытию передних дверей, а когда пилот закрывает задние двери, передние двери открываются по очереди.

Однако во время некоторых полетов Чёрной Птицы слаженная работа шипа и передней и кормовой обходных дверей сломалась, и слишком быстро впускной канал был заполнен большим количеством воздуха, чем он мог выдержать. Когда давление воздуха во впускном отверстии становилось слишком большим, нормальная ударная волна внезапно изрыгалась из впускного отверстия в незапущенном состоянии, что сопровождалось мгновенной потерей потока воздуха к двигателю, огромным увеличением сопротивления и значительным рывком к сторона с пораженным входом.Unstarts произошли «когда вы меньше всего ожидали их - все расслабились и открыли великолепный вид с высоты 75 000 футов», - писал Грэм в SR-71 Revealed. Если попытки экипажа возобновить сверхзвуковой поток на входе не увенчались успехом, им пришлось бы замедлить свой самолет до дозвуковых скоростей.

С максимальной скоростью Маха 1.6, Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter имеет конструкцию впускного отверстия, которая намного проще, чем у Mach 3-plus SR-71; впуск JSF с одним двигателем не может изменять свою геометрию.Инженеры F-35 могут сойти с рук с менее сложной конструкцией, потому что на скоростях транспортного средства примерно до Маха 2 форма самого впускного отверстия может замедлять большую часть сверхзвукового воздуха, прежде чем он попадет во впускной. Впускной патрубок JSF, однако, является прорывной конструкцией: он не имеет отклонителей. Традиционные входы для истребителей, такие как те, что установлены на F / A-18 и F-22, имеют прорези, планки и движущиеся части для отвода или направления воздушного потока. Вход F-15 имеет пандусы и дверцы, которые изменяют свою внешнюю и внутреннюю форму, чтобы при необходимости регулировать воздушный поток.

,

python - SAWarning: по крайней мере один сеанс в области уже присутствует

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…


    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.